Перейти к содержимому


Фотография

Патч 243


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 97

  #51 BECEJIuU_RODJER Отправлено: 07 Декабрь 2018 - 11:53

BECEJIuU_RODJER

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 959
  • Регистрация:
    03.12.2018
  • Гильдия:ЛЕВ

Вы че, правда не читаете и не осмысливаете, или прикалываетесь?

Похоже смысл данной системы поняли от силы пара человек

так поясни, зачем мелководье тут? может и появятся у кого свежие мысли.


  • 0

  #52 KomaPiK Отправлено: 07 Декабрь 2018 - 12:36

KomaPiK

    Канонир

  • Модераторы форума
  • 170
  • Регистрация:
    13.10.2018
  • Гильдия:М

так поясни, зачем мелководье тут? может и появятся у кого свежие мысли.

 

 

 

По поводу зоны мелководья, основная задача с точки зрения игрового процесса - на отдельных портах ограничить возможность ведения боя и участия в портовых боях на кораблях высокого ранга, что должно повысить разнообразие боев и дать больше возможностей и стимулов для развивающихся игроков. Если у вас есть идеи как это реализовать более правильно - пишите.

я думаю это правильно, сейчас замесы проходят по типу : 1 ранг на 1 ранг, по залпу скинулись - повторить, одни сантисимо/вико/париеле/кобуксоно битвы ))
те же тяжы только для масс боя и все, а сейчас хоть на штурм брать можно (огромный плюс для начально-средней стадии игры )


  • 1

  #53 Улымбабель Отправлено: 07 Декабрь 2018 - 12:39

Улымбабель

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 15
  • Регистрация:
    23.10.2018

И на карте обозначить для них мелководные зоны, для удобства. 

Так они и обозначены.

Заходишь на мелководье - сразу пишут, что на большом корабле там находится не стоит, также слева висит надпись "мелководье", а сама зона мелководья обозначена пунктиром на мини-карте.

А на карте мира в информации о портах указано, что эти порты мелководные, и плавать там следует на кораблях 6-4 рангов.

 

Вчера собирал ресурсы с рудников, пару раз попадал на мелководье, стрелять не пытался, так как начитался форумов. С информированием вроде нормально всё.

 

Хотя урон по своему кораблю выглядит как-то, не очень. Как костыль выглядит, если честно.


Сообщение отредактировал Улымбабель: 07 Декабрь 2018 - 12:51

  • 0

  #54 BECEJIuU_RODJER Отправлено: 07 Декабрь 2018 - 12:50

BECEJIuU_RODJER

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 959
  • Регистрация:
    03.12.2018
  • Гильдия:ЛЕВ

Так они и обозначены.

Заходишь на мелководье - сразу пишут, что на большом корабле там находится не стоит, также слева висит надпись "мелководье", а сама зона мелководья обозначена пунктиром на мини-карте.

А на карте мира в информации о портах указано, что эти порты мелководные, и плавать там следует на кораблях 6-4 рангов.

 

Вчера собирал ресурсы с рудников, пару раз попадал на мелководье, стрелять не пытался, так как начитался форумов. С информированием вроде нормально всё.

Значит идея с мелководьем вполне играбельная. Я просто не вижу на карте пунктира у себя. У меня то кор еще 6 VI лвл =)) 

А что со стрельбой не так? я думал там только двигаться на большом водоизмещении нельзя. 


  • 0

  #55 Joe Lonhorn III Отправлено: 07 Декабрь 2018 - 12:56

Joe Lonhorn III

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 218
  • Регистрация:
    28.08.2015

https://forum.worldo...ты-голосование/

Предлагаю всем проголосовать в опросе, так будет проще


  • 0
Изображение

  #56 .AQUARIUS. Отправлено: 07 Декабрь 2018 - 18:19

.AQUARIUS.

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 667
  • Регистрация:
    22.06.2016
  • Гильдия:КМК

Баг?

1)на массовых боях снова после окончания боя ломается корабль;

2)корабль Виктория теперь ремонтируется только за золото?


  • 0

  #57 Art Zar Отправлено: 07 Декабрь 2018 - 20:21

Art Zar

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 188
  • Регистрация:
    11.08.2018
  • Гильдия:

Баг?

1)на массовых боях снова после окончания боя ломается корабль;

 

Дай угадаю, досрочно вышла из боя?) По-моему так всегда было, если выйти до окончания то ремонтируешь за свой счёт.


  • 0

  #58 Капитан Юр Ублаж Отправлено: 07 Декабрь 2018 - 21:56

Капитан Юр Ублаж

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 701
  • Регистрация:
    17.12.2017
  • Гильдия:DDp

 

 и в третьих проблему высоких рангов на мелких рангах фортах,


  • 0

  #59 .AQUARIUS. Отправлено: 08 Декабрь 2018 - 20:57

.AQUARIUS.

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 667
  • Регистрация:
    22.06.2016
  • Гильдия:КМК

Блуждающий ник http://prntscr.com/lsh03b, хотя игрок находится позади; 

 

Какой то баг с ферриманами странный: идет ферриман с двумя приватерами, если начать розбирать сперва приватеров, то спустя 15-20 секунд ферриман просто исчезает, не убегает и не покидает зону видимости, а исчезает. Проверяла три раза, первый раз он пропал за 300 метров от меня, второй раз за 120 м, третий - за 295 метров.Причем он даже не реагирует, когда начинаеш стрелять по приватерах, которые его сопровождают.

 

Непонятно, должно показывать количество ядер на борту у других участников эскадры или нет, если да - то не показывает ничего, если нет - то убрать бы это окошко http://prntscr.com/lsh2fc


  • 0

  #60 bergberg31 Отправлено: 09 Декабрь 2018 - 07:41

bergberg31

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 18
  • Регистрация:
    19.09.2018

Сообщение удалено!


  • 0

  #61 Adward Отправлено: 09 Декабрь 2018 - 10:28

Adward

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 155
  • Регистрация:
    29.08.2018

Блуждающий ник http://prntscr.com/lsh03b, хотя игрок находится позади; 

 

Какой то баг с ферриманами странный: идет ферриман с двумя приватерами, если начать розбирать сперва приватеров, то спустя 15-20 секунд ферриман просто исчезает, не убегает и не покидает зону видимости, а исчезает. Проверяла три раза, первый раз он пропал за 300 метров от меня, второй раз за 120 м, третий - за 295 метров.Причем он даже не реагирует, когда начинаеш стрелять по приватерах, которые его сопровождают.

 

Непонятно, должно показывать количество ядер на борту у других участников эскадры или нет, если да - то не показывает ничего, если нет - то убрать бы это окошко http://prntscr.com/lsh2fc

Может игрока невидно из за тумана!?

Ферриман и раньше не реагировал на игрока если тот стрелял в его приватиров!(вроде как)

Окошко показывает кол-во снарядов твоих НПС которых ты захватила, у союзников не показывает!


  • 0

Hreinsa Hlutlaus

 


  #62 .AQUARIUS. Отправлено: 09 Декабрь 2018 - 11:01

.AQUARIUS.

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 667
  • Регистрация:
    22.06.2016
  • Гильдия:КМК

Может игрока невидно из за тумана!?

Ферриман и раньше не реагировал на игрока если тот стрелял в его приватиров!(вроде как)

Окошко показывает кол-во снарядов твоих НПС которых ты захватила, у союзников не показывает!

Может было бы и так, если бы игрок находился спереди меня, но увы, он был позади меня, внимательно читайте, пожалуйста;

 

Ферриман не реагировал на игрока только в том случае, если он на расстоянии больше 350 метров находился(и то не всегда), а в это время игрок "цеплял" приватеров. Во всех остальных случаях стоило только 1 ядро пустить в приватера - все дружно разворачивались и начинали атаковать игрока, который их побеспокоил. И в случае когда ферриман уходил - его потом можно было догнать, а тут совсем другая ситуация, он просто пропадает.

 

Снова же, читайте внимательно, я говорю не о захваченых нпс, а о игроках, которые в эскадре. Если у игроков не показывает - то зачем тогда оно нужно? Вот что я спрашивала.


  • 0

  #63 Adward Отправлено: 09 Декабрь 2018 - 11:19

Adward

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 155
  • Регистрация:
    29.08.2018

Может было бы и так, если бы игрок находился спереди меня, но увы, он был позади меня, внимательно читайте, пожалуйста;

 

Ферриман не реагировал на игрока только в том случае, если он на расстоянии больше 350 метров находился(и то не всегда), а в это время игрок "цеплял" приватеров. Во всех остальных случаях стоило только 1 ядро пустить в приватера - все дружно разворачивались и начинали атаковать игрока, который их побеспокоил. И в случае когда ферриман уходил - его потом можно было догнать, а тут совсем другая ситуация, он просто пропадает.

 

Снова же, читайте внимательно, я говорю не о захваченых нпс, а о игроках, которые в эскадре. Если у игроков не показывает - то зачем тогда оно нужно? Вот что я спрашивала.

1) Вы приложили фотографию где игрок спереди вас а не позади!!!!!

2) Если пропадает тогда ошибся =)

3) И вы внимательно читайте нововведения обновлений, там было написано про НПС а не про игроков, на игроков это окно не распростроняется потому что игрокам нет резона видить боезапасы друг друга(кому надо сам напишит или скажет сколько у него, и если надо пополнить сам сообщит!!!)

Это окно нужно для тех кто играет с НПС в эскадре и только!!!!


  • 0

Hreinsa Hlutlaus

 


  #64 .AQUARIUS. Отправлено: 09 Декабрь 2018 - 12:01

.AQUARIUS.

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 667
  • Регистрация:
    22.06.2016
  • Гильдия:КМК

1) Вы приложили фотографию где игрок спереди вас а не позади!!!!!

2) Если пропадает тогда ошибся =)

3) И вы внимательно читайте нововведения обновлений, там было написано про НПС а не про игроков, на игроков это окно не распростроняется потому что игрокам нет резона видить боезапасы друг друга(кому надо сам напишит или скажет сколько у него, и если надо пополнить сам сообщит!!!)

Это окно нужно для тех кто играет с НПС в эскадре и только!!!!

:D  я приложила фотографию, на которой только ник игрока спереди меня, но далее написано, что игрок позади меня.

 

Я внимательно читаю список изменений при каждом обновлении, так вот там написано что в окошке будет показано количество боеприпасов у захваченого нпс, я же, повторюсь, спрашиваю  должно ли окошко , которое появляется если навести мышку на ИГРОКА в эскадре чтото показывать, так как окошко выглядит следующим образом(скрин прилагался, смотрите пост выше), если же не должно показывать  то может быть стоит его убрать и чтобы оно не появлялось при наведении указателя на ИГРОКА. Обратите внимание, не на нпс, а на ИГРОКА.


  • 1

  #65 Shanks Отправлено: 09 Декабрь 2018 - 12:18

Shanks

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 149
  • Регистрация:
    05.12.2017

Возможно меня камнями закидают но вынужден написать отрицательный отзыв! 

В игре присутствовали разные фишки которые в той или иной степени были удобными, так же в игре некоторые механики были реализованы хорошо но по непонятной причине все это убрали сделав игровой процесс непонятным/скучным/неинтересным.

1) Раньше при сближении с рельефом показывало красным сектором что мы очень близко и скидывало скорость-сейчас этого сектора нету, хотя можно было использовать его  для создания механики с мелью 

2) Когда кто-то фармил в 1 месте на карте подсвечивалось его местоположение и был шанс перехватить кого-то эта фишка инициировала ПВП даже с ней было не всегда легко найти кого-то. Сейчас мир стал больше, и даже когда 10 из 80 человек плавают в поиске остальных 70 шанс кого-то найти мизерный. Можно вернуть эту фишку обратно,или сделать это функцией форта что бы он светил всех игроков которые проходят не далеко. Хоть какая то польза от форта будет. 

3) Не знаю почему но при абордаже груженного игрока мне предлагает забрать 5т груза, но во первых из этих 5т дай бог чтобы я 1т получил 200 железа 100 дерева 2 угля 1 лак 12 меди это не 5 тонн. Было бы не плохо забирать весь груз даже если в моем трюме нету места я лучше буду перегруженным но заберу все так хоть мне обидно не будет, ибо сейчас я получаю крохи ресурсов и тонну гадостей от того кого я утопил он потерял много, а я получил ничего если без абордажа утопить то с трупа я получу ядра и все. Как вариант сделайте возможно забрать тот лут который мне нужен что бы я четко видел на 5 т я могу взять только железо или часть железа и лака или что-то еще.

4)Форты в последнее время появилось куча багов которых не было в 242 патче, я думал будет махач на Фермопилах но респавны почему то не работали и махач был не долгим и очень странным. С политикой тоже какие-то проблемы при разрыве союза и попытке снова заключить мир я не мог нажать на кнопку да но другой первый помощник смог нажать ее через некоторое время. Когда я начинал играть в игре были другие форты но я тогда не был первым помощником и не мог оценить крутость того что было, но по словам тех кто играет дольше меня в форте было производство в которое чем больше вкладываешь тем больше оно приносит доходов и форты приносили сверх прибыль, а улучшение там за золотые слитки было если все это так хорошо работало почему не вернуть, зачем изобретать заново ? 

4) Проблемы со списком друзей по непонятной причине у меня половина друзей имеет красные ХП, а вторая зеленые, часть друзей пропадает из списка и мне приходится заново их добавлять. 

5) Раньше была система координат как в шахматах ни в одной игре я такого не видел это было очень удобно с точки зрения стратегии я мог скоординировать людей куда плыть и че делать, а сейчас это не возможно. Да добавили там на большой карте какие-то координаты но использовать их невозможно. Нужно сделать Больше цифр и букв и чтобы они отображались на миникарте. Так же хотелось бы что бы расширили пати до 15-30 человек, в 2-3 разных пати неудобно хотелось бы всем в 1 эскадре быть. 


  • 3

  #66 Adward Отправлено: 09 Декабрь 2018 - 12:21

Adward

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 155
  • Регистрация:
    29.08.2018

:D  я приложила фотографию, на которой только ник игрока спереди меня, но далее написано, что игрок позади меня.

 

Я внимательно читаю список изменений при каждом обновлении, так вот там написано что в окошке будет показано количество боеприпасов у захваченого нпс, я же, повторюсь, спрашиваю  должно ли окошко , которое появляется если навести мышку на ИГРОКА в эскадре чтото показывать, так как окошко выглядит следующим образом(скрин прилагался, смотрите пост выше), если же не должно показывать  то может быть стоит его убрать и чтобы оно не появлялось при наведении указателя на ИГРОКА. Обратите внимание, не на нпс, а на ИГРОКА.

Ясно я просто на игроков не наводил, только на НПС =)

А по поводу ника блуждающего, если игрок находится позади вас на близком расстоянии то его ник будет гулять по экрану, попробуйте покрутить немного камеру и ник игрока будет по краям экрана гулять =)

(я не сразу вопрос про ник понял)


  • 0

Hreinsa Hlutlaus

 


  #67 .AQUARIUS. Отправлено: 09 Декабрь 2018 - 12:50

.AQUARIUS.

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 667
  • Регистрация:
    22.06.2016
  • Гильдия:КМК

Ясно я просто на игроков не наводил, только на НПС =)

(я не сразу вопрос про ник понял)

  :lol:


  • 0

  #68 Капитан Юр Ублаж Отправлено: 09 Декабрь 2018 - 12:54

Капитан Юр Ублаж

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 701
  • Регистрация:
    17.12.2017
  • Гильдия:DDp

В поддержку Шанкса 

1 Абордаж был борт  в борт, люди старались хоть как то включить скил и заабордажить,  сейчас тупо сбил  половину хп и притёрся нажав кнопку выиграл бой ибо на прокачивал  всё на экипаж, уровень скила зашкаливает ......

2 Мортирный снаряд который режет парус не доработан 

3 Апгрейд Эбеновая палуба  дала прирост в брони маневренности и экипажу всем кораблям кроме Тяж, тем самым сделав  его унылей чем он был 


  • 1

  #69 Shanks Отправлено: 09 Декабрь 2018 - 13:16

Shanks

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 149
  • Регистрация:
    05.12.2017

В поддержку Шанкса 

1 Абордаж был борт  в борт, люди старались хоть как то включить скил и заабордажить,  сейчас тупо сбил  половину хп и притёрся нажав кнопку выиграл бой ибо на прокачивал  всё на экипаж, уровень скила зашкаливает ......

2 Мортирный снаряд который режет парус не доработан 

3 Апгрейд Эбеновая палуба  дала прирост в брони маневренности и экипажу всем кораблям кроме Тяж, тем самым сделав  его унылей чем он был 

По поводу Эбеновой палубы она все корабли делает унылыми на тесте было -5% хп и я считал что это весьма компромиссный апгрейд который делает корабль сильнее но при потери 10% хп он делает корабли слабее пока у  тебя есть хоть 10 хп ты можешь стрельнуть или прожать ремку, а так ну на вику можно одеть но -300 хп это существенно. Тот же фаер с эбеновой палубой фонарем и обшивкой имеет +6,2 брони и 2200 или 2300 хп, а мой фаер имеет 2759 при этом я могу прожать больше хилок сделать больше маневров и больше выстрелов я потенциально сильнее но бочка для меня опасней, а так бой лоб в лоб секунд 30 длится, а игра в догонялки 5-30 минут  


  • 0

  #70 Мирный воин Отправлено: 09 Декабрь 2018 - 14:15

Мирный воин

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 50
  • Регистрация:
    31.10.2018

Блуждающий ник http://prntscr.com/lsh03b, хотя игрок находится позади; 

 

Я думал, что это специально сделали, чтоб если залип в прицеле, то такой пролетающий ник сигналит, что сзади близко другой игрок и нужно осмотреться и аккуратнее маневрировать, чтоб не столкнуться. Может действительно это фича, а не баг? :)

 

Какой то баг с ферриманами странный: идет ферриман с двумя приватерами, если начать розбирать сперва приватеров, то спустя 15-20 секунд ферриман просто исчезает, не убегает и не покидает зону видимости, а исчезает. Проверяла три раза, первый раз он пропал за 300 метров от меня, второй раз за 120 м, третий - за 295 метров.Причем он даже не реагирует, когда начинаеш стрелять по приватерах, которые его сопровождают.

 

Да, тоже такое было, только с легендой, которая шла с сопровождением двух кораблей. Заметил, что при атаке корабля сопровождения, легенда не только не вмешалась в бой, но и как-то подозрительно быстро испарилась. Подумал тогда, что показалось, а выходит что нет.

А в целом, то что сопровождение остаётся воевать, а ценный грузовик уходит под их прикрытием, это в принципе даже интереснее, когда боты проявляют признаки разумности и рационального мышления :)


  • 0

  #71 Jack_White_Wulf Отправлено: 09 Декабрь 2018 - 15:22

Jack_White_Wulf

    Юнга

  • Альфа-тестеры
  • 6
  • Регистрация:
    20.11.2018

По поводу мелководья. Предлагаю наложить штраф прямо пропорциональный разнице ранга корабля к  локации. Пример: Корабль 1 ранга в зоне 6 ранга штраф к фарму и урону 80%, далее по аналогии. Если сделать это, то корабли старших рангов уйдут сами из этих зон. Потому что фарм ресурсов будет затратным. Другими словами Игрок с таким штрафом должен тратить гораздо больше ресурсов (золото, бронза, балки ит.д), чем получает.


  • 0

  #72 Joe Lonhorn III Отправлено: 09 Декабрь 2018 - 16:05

Joe Lonhorn III

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 218
  • Регистрация:
    28.08.2015

 

1 Абордаж был борт  в борт, люди старались хоть как то включить скил и заабордажить,  сейчас тупо сбил  половину хп и притёрся нажав кнопку выиграл бой ибо на прокачивал  всё на экипаж, уровень скила зашкаливает ......

 

 

Напоминаю, до этого абордаж происходил не борт в борт, а с любой стороны, так как крюки стреляли куда угодно

Сейчас ты можешь находиться спереди или сзади от вражеского корабля, хотя бы понимая, что он не может тебя заабордажить.

Если бы было именно борт в борт, то могу предположить что враг.... чувствуя слив, тупо бы становится носом в твой борт, и фиг что сделаешь. А этих терок вблизи надо наоборот избегать, так как безальтернативная игра, которая быстро заканчивается


  • 0
Изображение

  #73 Капитан Юр Ублаж Отправлено: 09 Декабрь 2018 - 16:11

Капитан Юр Ублаж

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 701
  • Регистрация:
    17.12.2017
  • Гильдия:DDp

По поводу Эбеновой палубы она все корабли делает унылыми на тесте было -5% хп и я считал что это весьма компромиссный апгрейд который делает корабль сильнее но при потери 10% хп он делает корабли слабее пока у  тебя есть хоть 10 хп ты можешь стрельнуть или прожать ремку, а так ну на вику можно одеть но -300 хп это существенно. Тот же фаер с эбеновой палубой фонарем и обшивкой имеет +6,2 брони и 2200 или 2300 хп, а мой фаер имеет 2759 при этом я могу прожать больше хилок сделать больше маневров и больше выстрелов я потенциально сильнее но бочка для меня опасней, а так бой лоб в лоб секунд 30 длится, а игра в догонялки 5-30 минут  

стоп стоп ) это что на Фаере  есть этот апгрейд ?:) 


  • 0

  #74 Капитан Юр Ублаж Отправлено: 09 Декабрь 2018 - 16:14

Капитан Юр Ублаж

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 701
  • Регистрация:
    17.12.2017
  • Гильдия:DDp

Напоминаю, до этого абордаж происходил не борт в борт, а с любой стороны, так как крюки стреляли куда угодно

Сейчас ты можешь находиться спереди или сзади от вражеского корабля, хотя бы понимая, что он не может тебя заабордажить.

Если бы было именно борт в борт, то могу предположить что враг.... чувствуя слив, тупо бы становится носом в твой борт, и фиг что сделаешь. А этих терок вблизи надо наоборот избегать, так как безальтернативная игра, которая быстро заканчивается

Быстрая и безальтернативная  игра это когда игрок  апгрейдами увеличивает экипаж в 60 человек, идёт тараном сбивая хп потом 1-2 залпа сбивая до половины твоё хп, тупо становится к тебе бортом нажимая кнопку абордажа и топит тебя, вот что значит безысходность когда пофиг какой у тебя скил в игре тебя потопят нажав одну кнопку абордажа и я не могу уйти от него ни как .... ни оборвать крюки .... просто тупо  скажешь уплывай .... и получать  в корму залпы ....   

А по повду что враг чуствует  что будет абордаж и стоит носом то ты не должен  стоять и затягивать ручник а включить смекалку прижаться так что бы твой кор оказался  бортом к врагу и это возможно бро ) это называется умение воевать )  а просто  стоять  бортом и бросать крюки а авось, в погоне за простотой игры теряется грань  между скиловыми игроками не менее скиловыми, когда в игре от тебя  ничего не зависит это плохо 


  • 0

  #75 Art Zar Отправлено: 09 Декабрь 2018 - 16:16

Art Zar

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 188
  • Регистрация:
    11.08.2018
  • Гильдия:

Быстрая и безальтернативная  игра это когда игрок  апгрейдами увеличивает экипаж в 60 человек, идёт тараном сбивая хп потом 1-2 залпа сбивая до половины твоё хп, тупо становится к тебе бортом нажимая кнопку абордажа и топит тебя, вот что значит безысходность когда пофиг какой у тебя скил в игре тебя потопят нажав одну кнопку абордажа и я не могу уйти от него ни как .... ни оборвать крюки .... просто тупо  скажешь уплывай .... и получать  в корму залпы ....   

 

Юра, что ж ты так расстроился, ну потопили тебя, со всеми бывает)


  • 2


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных