А мне туман нравится, особенно в 9 зоне супер смотрится
Так-то туман это хорошо но я бы сделал его подальше, я должен видеть вокруг себя хорошо без напряга для глаз или чтобы в определенное время суток его не было (днем часиков 12)
А мне туман нравится, особенно в 9 зоне супер смотрится
Так-то туман это хорошо но я бы сделал его подальше, я должен видеть вокруг себя хорошо без напряга для глаз или чтобы в определенное время суток его не было (днем часиков 12)
Вышел патч-хотфикс.
Исправлена случайная проблема со входом в порт.
Исправлена проблема с массовыми режимами арены.
Исправлена проблема с выводом таблицы пвп легендарности.
Исправлена проблема с возможностью выхода под мирным флагом в портах, где он не разрешен.
Исправлена проблема с уменьшением очков турнира арены, рейтинг турнира сброшен.
Исправлен баг с невозможностью отказа от союза в политике гильдий (нужна доп. проверка).
Исправлена возможность нанести урон бочкой под мирным флагом.
По поводу зоны мелководья, основная задача с точки зрения игрового процесса - на отдельных портах ограничить возможность ведения боя и участия в портовых боях на кораблях высокого ранга, что должно повысить разнообразие боев и дать больше возможностей и стимулов для развивающихся игроков. Если у вас есть идеи как это реализовать более правильно - пишите.
Да, мне тоже понравилась дымка (я бы её так назвал) в 9-й зоне - так зловеще смотрится, чувствуется что где-то рядом вулкан Только она была ещё и до 243 патча.
Мне кажется Shanks писал о другом тумане, который есть во всех зонах у горизонта. Или может я неправильно понял.
По поводу зоны мелководья, основная задача с точки зрения игрового процесса - ограничить возможность ведения боя и участия в портовых боях на кораблях высокого ранга, что должно повысить разнообразие боев и дать больше возможностей и стимулов для развивающихся игроков. Если у вас есть идеи как это реализовать более правильно - пишите.
Может просто ввести ограничение корабли/зоны в которых можно на них плавать?
1/9 - 6 ранг
2/9 - 5-6 ранг
3/9 - 5 ранг
4/9 - 4-5 ранг
5/9 - 4 ранг
6/9 - 3 ранг
7/9 - 2-3 ранг
8/9 - 1-2 ранг
9/9 - 1 ранг
Плюсом будет то, что хай-левелы не будут топить мелких на линкорах, и на хай-левельных локациях не будет всяких лоханок.
Также исчезнет проблема отсутствия смысла в низкоранговых кораблях - любому игроку будут нужны разноранговые корабли.
Может просто ввести ограничение корабли/зоны в которых можно на них плавать?
Как вы себе представляете работу ограничения с точки зрения того, что видит игрок?
Не будет ли это негативно сказываться на торговле и общем удобстве игрового процесса.
Как вы себе представляете работу ограничения с точки зрения того, что видит игрок?
Не будет ли это негативно сказываться на торговле и общем удобстве игрового процесса.
При переходе на другую локацию игроку предлагается поменять корабль.
Торговлю можно и позже пофиксить, сейчас главное это юзабельность всех кораблей ИМХО
По поводу зоны мелководья, основная задача с точки зрения игрового процесса - на отдельных портах ограничить возможность ведения боя и участия в портовых боях на кораблях высокого ранга, что должно повысить разнообразие боев и дать больше возможностей и стимулов для развивающихся игроков. Если у вас есть идеи как это реализовать более правильно - пишите.
Ну может так и сделать, как в реале мелководье, если это технически возможно. То есть кор выше 4-го ранга просто физически не может туда пройти - упирается килем в дно и всё. То есть сделать, чтоб для больших кораблей игра "видела" там сушу и корабли упираются, а пройти не могут. И может быть сделать предупреждение за 100 метров до этой зоны, если нужно, типа "Осторожно! Впереди мелководье! Проход кораблям только 4-6 рангов!".
И на торговле это не сильно отразится, я думаю, - на 4 ранге есть и грузовик и быстрый перевозчик, если нужно перевезти товар.
По поводу зоны мелководья, основная задача с точки зрения игрового процесса - на отдельных портах ограничить возможность ведения боя и участия в портовых боях на кораблях высокого ранга, что должно повысить разнообразие боев и дать больше возможностей и стимулов для развивающихся игроков. Если у вас есть идеи как это реализовать более правильно - пишите.
Дабы не ограничивать игровой процесс но сохранить фишку предлагаю ввести в зоне мелководья ограничение маневренности и увеличение длительности перезарядки пушек в 2+ раза, вместо "урона себе".
При использовании походного режима риск получить небольшой урон
Ну может так и сделать, как в реале мелководье, если это технически возможно. То есть кор выше 4-го ранга просто физически не может туда пройти - упирается килем в дно и всё. То есть сделать, чтоб для больших кораблей игра "видела" там сушу и корабли упираются, а пройти не могут. И может быть сделать предупреждение за 100 метров до этой зоны, если нужно, типа "Осторожно! Впереди мелководье! Проход кораблям только 4-6 рангов!".
И на торговле это не сильно отразится, я думаю, - на 4 ранге есть и грузовик и быстрый перевозчик, если нужно перевезти товар.
И, кстати, открытый мир тоже не особо пострадает. Ведь это всего лишь небольшие зоны ограничения вокруг нескольких портов в низкоуровневых секторах, куда наверное и так никто не ходит на крупных кораблях. Тем более, ограничение то только возле порта, а остальной сектор доступен полностью.
И, кстати, открытый мир тоже не особо пострадает. Ведь это всего лишь небольшие зоны ограничения вокруг нескольких портов в низкоуровневых секторах, куда наверное и так никто не ходит на крупных кораблях. Тем более, ограничение то только возле порта, а остальной сектор доступен полностью.
Ну почему же ни ходит. Кто-то рудники осматривает, кто-то торгует, на той же сирене, например. Порой там ниже цены на дерево.
ХОТЯ.. хотя... может оно и было бы интересно, такую специфику иметь - нужно заранее планировать маршруты и свою деятельность.
Тогда было бы интересно сделать в этих портах более выгодные условия покупки каких-то ресурсов, теоретически даже может получиться повысить используемость всех мелких кораблей, включая торговые
Ну и не совсем понятно что с респауном будет - тогда если утонул на большом корабле, надо сделать чтобы выбирался ближайший не мелководный порт
Тогда было бы интересно сделать в этих портах более выгодные условия покупки каких-то ресурсов,
На мой взгляд, это произойдёт само по законам рынка. Если часть игроков не будут использовать грузовики 4 ранга для того, чтоб покупать или продавать товары в этих портах, то спрос на товары, которые не производятся в этих портах начнёт увеличиваться => цена покупки расти - вот уже и выгода сделать туда рейсик с нужным товаром. А на товары, которые производятся, точно также цена будет падать - будет выгодно там затариваться.
теоретически даже может получиться повысить используемость всех мелких кораблей, включая торговые
Вот именно Вот и достигается цель нужности более мелких кораблей, а не только 1-2 ранг "что должно повысить разнообразие боев и дать больше возможностей и стимулов для развивающихся игроков". Например, я, у которого пока нет 1-2 ранга, с удовольствием поучаствую на своих кораблях 4 ранга в портовом замесе, где все будут на кораблях 4 ранга. Посмотрю, как на 4 ранге воюют скилловые игроки. Это уже интересно!
300 хп это почти один выстрел, как и пикл
тут два варианта - либо вообще ограничить вход в эти зоны на больших кораблях / срезать скорость в три раза, но нытье тогда будет слышно аж на марсе
либо ограничить боевку, что и сделали
Возможно я не корректно выразился и был не правильно понят: я не против ограничения. Я только за; при условии, что именно мной инициирован бой, а ни так как сейчас, бой начал низкоуровневый противник, а наказали меня..(
Сообщение удалено!
Безопасная зона для мелких кораблей новичков нужна, да, возможно она реализована не так как этого хотели бы высокоуровневые товарищи. Да это очень неудобно когда зона мелководья появилась у порта который у тебя (игрока с кораблями уже более высоких рангов) был основным, и теперь порт придется из за этого менять. И да, теперь собирая ресурсы, или охотясь за NPC приходится сильно огибать эти зоны. Но всё равно, что-то подобное нужно. Наверняка будет дорабатываться, не зря к этой части обновления приписано "(Эксперимент)". Можно пока, например, уменьшить её радиус с 1000 попугаев до 500 попугаев. На первое время, считаю, подобного решения хватило бы, что бы успокоить игроков и уменьшить поток негатива. Конечно и других вариантов напридумывать можно, но так, что бы был паритет.
По поводу "тумана", про который писал Shanks, хотелось бы объяснить .AQUARIUS.-у - насколько я понял, человек говорит именно о дымке на горизонте, а не о тумане который всегда наблюдается в 9 регионе. Ну то есть, в ясную погоду горизонт должен просматриваться до конца, а там видите ли туман всегда))).
И тут уже ответ Shanks-у - это просто вынужденное ограничение игры по дальности обзора, при помощи этой дымки и "обрезки" статичных объектов (островов, маяков в твоем случае) на дальней дистанции. Иначе ты бы палил на десятки километров вперед, и на производительности это сказалось бы не в лучшую сторону. "Туман" в этом случае сглаживает границу. Но это я своими словами объяснил конечно. Может разработчик со временем сделает по другому, или все таки включит в настройки графики больше пунктов, типа дальности прорисовки, что бы контуры островов так не резались.
Я конечно всё понимаю по своему, но ограничить вход первых рангов в локацию меньших рангов, немного сложно для моего понимания, оправдать такой поступок тем что агрессивные ребята топят мелких на мощных кораблях.... хм.... Я считаю что те кто начал играть должен и обязан видеть корабли 1 рангов что бы появлялось желание их приобрести, мешают первые ранги, вторые ранги тоже мешают ? ну давайте врубать автоматом в этой локации мирный флаг для этих кораблей, каждый кто зайдёт в ту или иую локу на запрещенном корабле получит мирный флаг, и это решит как минимум две проблемы, не будет агра от крупных на мелких, я не буду об лывать скрипя зубами целую локацию что бы добраться с пункта А в пункт Б ( собираю банально ресурс с рудника ) и в третьих проблему высоких рангов на мелких рангах фортах, так же решит мирный флаг ) они просто не смогут лупить друг други и ломать форты, ну а если пересел на мелкий ранг, вуаля, топи мелких и захватывай ПОРТ )
Всем спасибо )
мели необходимо нанести на карту и сделать не кругом, а вокруг острова. А при входе в эту зону большие корабли не могут включить 3 скорость или вообще не могут зайти в эту область
https://pp.userapi.c...j0l9XWZFu88.jpg
вход первых рангов в локацию меньших рангов, немного сложно для моего понимания, оправдать такой поступок тем что агрессивные ребята топят мелких на мощных кораблях.... хм....
По поводу зоны мелководья, основная задача с точки зрения игрового процесса - на отдельных портах ограничить возможность ведения боя и участия в портовых боях на кораблях высокого ранга, что должно повысить разнообразие боев и дать больше возможностей и стимулов для развивающихся игроков
Я конечно всё понимаю по своему, но ограничить вход первых рангов в локацию меньших рангов, немного сложно для моего понимания, оправдать такой поступок тем что агрессивные ребята топят мелких на мощных кораблях.... хм.... Я считаю что те кто начал играть должен и обязан видеть корабли 1 рангов что бы появлялось желание их приобрести, мешают первые ранги, вторые ранги тоже мешают ? ну давайте врубать автоматом в этой локации мирный флаг для этих кораблей, каждый кто зайдёт в ту или иую локу на запрещенном корабле получит мирный флаг, и это решит как минимум две проблемы, не будет агра от крупных на мелких, я не буду об лывать скрипя зубами целую локацию что бы добраться с пункта А в пункт Б ( собираю банально ресурс с рудника ) и в третьих проблему высоких рангов на мелких рангах фортах, так же решит мирный флаг ) они просто не смогут лупить друг други и ломать форты, ну а если пересел на мелкий ранг, вуаля, топи мелких и захватывай ПОРТ )
Всем спасибо )
Я конечно хз в чем у вас тут проблема и еще не знаю всех нюансов, но тоже когда прочитал патч, первая мысль проскочила про мирные флаги. Если нуб (вроде меня ) решил снять мирный флаг (имунитет) возомнив себя великим и бесстрашным мореходцем-пиратом/торговцем/военным, то игрок высокого ранга вполне вправе, если даже не обязан, показать нубу, что море полно опасностей =)
И да, раз новички могут одевать мирные флаги, то почему это нельзя делать автоматически на отдельных ( нужных) локациях для хай левелов? как вариант.
Мелководные зоны это только костыль в решении проблемы нагиба старшими младших я так понимаю? Хотя сама по себе идея неплохая и гармонично вписывается в этот игровой мир) может просто не стоит делать их очень уж большими. Кстати, корабли в реале тоже не по прямой плавают из пункта А в пункт Б, а огибают не только мели но и опасные течения.
Мелководные зоны это только костыль в решении проблемы нагиба старшими младших я так понимаю?
По поводу зоны мелководья, основная задача с точки зрения игрового процесса - на отдельных портах ограничить возможность ведения боя и участия в портовых боях на кораблях высокого ранга, что должно повысить разнообразие боев и дать больше возможностей и стимулов для развивающихся игроков
В чем смысл мелководных зон, если для новичков существуют мирные флаги?
Хм.. какие неудобства тогда будут испытывать Хай Левелы в случае, если мелководная зона будет только вокруг форта а не на всей локации? Обогнуть лишние 300-400 метров проблема ? Да и сами порты ведь имеют обычно два выхода ( по крайней мере те, которые я уже видел) . Расчитать мелководную зону так, чтобы она не затрагивала один из выходов . Хотят плавать на корах I уровня в БрендПорт? Ради Бога, но чтобы захватить форт этого порта придется пересесть на лоханку уровнем пониже)
И на карте обозначить для них мелководные зоны, для удобства. Пусть планируют. Хороший лоцман, знающий фарватер - в морском деле на вес золота
В чем смысл мелководных зон, если для новичков существуют мирные флаги?
Вы че, правда не читаете и не осмысливаете, или прикалываетесь?
Похоже смысл данной системы поняли от силы пара человек
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных