А мне туман нравится, особенно в 9 зоне супер смотрится
Так-то туман это хорошо но я бы сделал его подальше, я должен видеть вокруг себя хорошо без напряга для глаз или чтобы в определенное время суток его не было (днем часиков 12)
 
	 Отправлено: 05 Декабрь 2018 - 21:50
					
				
				
                                
				
					
				
                                
			
				
                               
					Отправлено: 05 Декабрь 2018 - 21:50
					
				
			А мне туман нравится, особенно в 9 зоне супер смотрится
Так-то туман это хорошо но я бы сделал его подальше, я должен видеть вокруг себя хорошо без напряга для глаз или чтобы в определенное время суток его не было (днем часиков 12)
 Отправлено: 05 Декабрь 2018 - 22:08
					
				
				
                                
				
					
				
                                
			
				
                               
					Отправлено: 05 Декабрь 2018 - 22:08
					
				
			Вышел патч-хотфикс.
Исправлена случайная проблема со входом в порт.
Исправлена проблема с массовыми режимами арены.
Исправлена проблема с выводом таблицы пвп легендарности.
Исправлена проблема с возможностью выхода под мирным флагом в портах, где он не разрешен.
Исправлена проблема с уменьшением очков турнира арены, рейтинг турнира сброшен.
Исправлен баг с невозможностью отказа от союза в политике гильдий (нужна доп. проверка).
Исправлена возможность нанести урон бочкой под мирным флагом.
По поводу зоны мелководья, основная задача с точки зрения игрового процесса - на отдельных портах ограничить возможность ведения боя и участия в портовых боях на кораблях высокого ранга, что должно повысить разнообразие боев и дать больше возможностей и стимулов для развивающихся игроков. Если у вас есть идеи как это реализовать более правильно - пишите.
 Отправлено: 05 Декабрь 2018 - 22:12
					
				
				
                                
				
					
				
                                
			
				
                               
					Отправлено: 05 Декабрь 2018 - 22:12
					
				
			Да, мне тоже понравилась дымка (я бы её так назвал) в 9-й зоне - так зловеще смотрится, чувствуется что где-то рядом вулкан   Только она была ещё и до 243 патча.
 Только она была ещё и до 243 патча.
Мне кажется Shanks писал о другом тумане, который есть во всех зонах у горизонта. Или может я неправильно понял.
 Отправлено: 05 Декабрь 2018 - 22:13
					
				
				
                                
				
					
				
                                
			
				
                               
					Отправлено: 05 Декабрь 2018 - 22:13
					
				
			По поводу зоны мелководья, основная задача с точки зрения игрового процесса - ограничить возможность ведения боя и участия в портовых боях на кораблях высокого ранга, что должно повысить разнообразие боев и дать больше возможностей и стимулов для развивающихся игроков. Если у вас есть идеи как это реализовать более правильно - пишите.
Может просто ввести ограничение корабли/зоны в которых можно на них плавать?
1/9 - 6 ранг
2/9 - 5-6 ранг
3/9 - 5 ранг
4/9 - 4-5 ранг
5/9 - 4 ранг
6/9 - 3 ранг
7/9 - 2-3 ранг
8/9 - 1-2 ранг
9/9 - 1 ранг
Плюсом будет то, что хай-левелы не будут топить мелких на линкорах, и на хай-левельных локациях не будет всяких лоханок.
Также исчезнет проблема отсутствия смысла в низкоранговых кораблях - любому игроку будут нужны разноранговые корабли.
 Отправлено: 05 Декабрь 2018 - 22:17
					
				
				
                                
				
					
				
                                
			
				
                               
					Отправлено: 05 Декабрь 2018 - 22:17
					
				
			 Отправлено: 05 Декабрь 2018 - 22:21
					
				
				
                                
				
					
				
                                
			
				
                               
					Отправлено: 05 Декабрь 2018 - 22:21
					
				
			Может просто ввести ограничение корабли/зоны в которых можно на них плавать?
Как вы себе представляете работу ограничения с точки зрения того, что видит игрок?
Не будет ли это негативно сказываться на торговле и общем удобстве игрового процесса.
 Отправлено: 05 Декабрь 2018 - 22:23
					
				
				
                                
				
					
				
                                
			
				
                               
					Отправлено: 05 Декабрь 2018 - 22:23
					
				
			Как вы себе представляете работу ограничения с точки зрения того, что видит игрок?
Не будет ли это негативно сказываться на торговле и общем удобстве игрового процесса.
При переходе на другую локацию игроку предлагается поменять корабль.
Торговлю можно и позже пофиксить, сейчас главное это юзабельность всех кораблей ИМХО
 Отправлено: 05 Декабрь 2018 - 22:30
					
				
				
                                
				
					
				
                                
			
				
                               
					Отправлено: 05 Декабрь 2018 - 22:30
					
				
			По поводу зоны мелководья, основная задача с точки зрения игрового процесса - на отдельных портах ограничить возможность ведения боя и участия в портовых боях на кораблях высокого ранга, что должно повысить разнообразие боев и дать больше возможностей и стимулов для развивающихся игроков. Если у вас есть идеи как это реализовать более правильно - пишите.
Ну может так и сделать, как в реале мелководье, если это технически возможно. То есть кор выше 4-го ранга просто физически не может туда пройти - упирается килем в дно и всё. То есть сделать, чтоб для больших кораблей игра "видела" там сушу и корабли упираются, а пройти не могут. И может быть сделать предупреждение за 100 метров до этой зоны, если нужно, типа "Осторожно! Впереди мелководье! Проход кораблям только 4-6 рангов!".
И на торговле это не сильно отразится, я думаю, - на 4 ранге есть и грузовик и быстрый перевозчик, если нужно перевезти товар.
 Отправлено: 05 Декабрь 2018 - 22:34
					
				
				
                                
				
					
				
                                
			
				
                               
					Отправлено: 05 Декабрь 2018 - 22:34
					
				
			 Отправлено: 05 Декабрь 2018 - 22:36
					
				
				
                                
				
					
				
                                
			
				
                               
					Отправлено: 05 Декабрь 2018 - 22:36
					
				
			По поводу зоны мелководья, основная задача с точки зрения игрового процесса - на отдельных портах ограничить возможность ведения боя и участия в портовых боях на кораблях высокого ранга, что должно повысить разнообразие боев и дать больше возможностей и стимулов для развивающихся игроков. Если у вас есть идеи как это реализовать более правильно - пишите.
Дабы не ограничивать игровой процесс но сохранить фишку предлагаю ввести в зоне мелководья ограничение маневренности и увеличение длительности перезарядки пушек в 2+ раза, вместо "урона себе".
При использовании походного режима риск получить небольшой урон
 
 Отправлено: 05 Декабрь 2018 - 23:05
					
				
				
                                
				
					
				
                                
			
				
                               
					Отправлено: 05 Декабрь 2018 - 23:05
					
				
			Ну может так и сделать, как в реале мелководье, если это технически возможно. То есть кор выше 4-го ранга просто физически не может туда пройти - упирается килем в дно и всё. То есть сделать, чтоб для больших кораблей игра "видела" там сушу и корабли упираются, а пройти не могут. И может быть сделать предупреждение за 100 метров до этой зоны, если нужно, типа "Осторожно! Впереди мелководье! Проход кораблям только 4-6 рангов!".
И на торговле это не сильно отразится, я думаю, - на 4 ранге есть и грузовик и быстрый перевозчик, если нужно перевезти товар.
И, кстати, открытый мир тоже не особо пострадает. Ведь это всего лишь небольшие зоны ограничения вокруг нескольких портов в низкоуровневых секторах, куда наверное и так никто не ходит на крупных кораблях. Тем более, ограничение то только возле порта, а остальной сектор доступен полностью.
 Отправлено: 05 Декабрь 2018 - 23:21
					
				
				
                                
				
					
				
                                
			
				
                               
					Отправлено: 05 Декабрь 2018 - 23:21
					
				
			И, кстати, открытый мир тоже не особо пострадает. Ведь это всего лишь небольшие зоны ограничения вокруг нескольких портов в низкоуровневых секторах, куда наверное и так никто не ходит на крупных кораблях. Тем более, ограничение то только возле порта, а остальной сектор доступен полностью.
Ну почему же ни ходит. Кто-то рудники осматривает, кто-то торгует, на той же сирене, например. Порой там ниже цены на дерево.
ХОТЯ.. хотя... может оно и было бы интересно, такую специфику иметь - нужно заранее планировать маршруты и свою деятельность.
Тогда было бы интересно сделать в этих портах более выгодные условия покупки каких-то ресурсов, теоретически даже может получиться повысить используемость всех мелких кораблей, включая торговые
Ну и не совсем понятно что с респауном будет - тогда если утонул на большом корабле, надо сделать чтобы выбирался ближайший не мелководный порт
 
 Отправлено: 06 Декабрь 2018 - 00:15
					
				
				
                                
				
					
				
                                
			
				
                               
					Отправлено: 06 Декабрь 2018 - 00:15
					
				
			Тогда было бы интересно сделать в этих портах более выгодные условия покупки каких-то ресурсов,
На мой взгляд, это произойдёт само по законам рынка. Если часть игроков не будут использовать грузовики 4 ранга для того, чтоб покупать или продавать товары в этих портах, то спрос на товары, которые не производятся в этих портах начнёт увеличиваться => цена покупки расти - вот уже и выгода сделать туда рейсик с нужным товаром. А на товары, которые производятся, точно также цена будет падать - будет выгодно там затариваться.
теоретически даже может получиться повысить используемость всех мелких кораблей, включая торговые
Вот именно   Вот и достигается цель нужности более мелких кораблей, а не только 1-2 ранг "что должно повысить разнообразие боев и дать больше возможностей и стимулов для развивающихся игроков". Например, я, у которого пока нет 1-2 ранга, с удовольствием поучаствую на своих кораблях 4 ранга в портовом замесе, где все будут на кораблях 4 ранга. Посмотрю, как на 4 ранге воюют скилловые игроки. Это уже интересно!
 Вот и достигается цель нужности более мелких кораблей, а не только 1-2 ранг "что должно повысить разнообразие боев и дать больше возможностей и стимулов для развивающихся игроков". Например, я, у которого пока нет 1-2 ранга, с удовольствием поучаствую на своих кораблях 4 ранга в портовом замесе, где все будут на кораблях 4 ранга. Посмотрю, как на 4 ранге воюют скилловые игроки. Это уже интересно!
 Guest_lOlonnais_*
				
                                
			
				
                               
					Отправлено: 06 Декабрь 2018 - 03:54
					
				
				
                                
				
					
	Guest_lOlonnais_*
				
                                
			
				
                               
					Отправлено: 06 Декабрь 2018 - 03:54
					
				
			300 хп это почти один выстрел, как и пикл
тут два варианта - либо вообще ограничить вход в эти зоны на больших кораблях / срезать скорость в три раза, но нытье тогда будет слышно аж на марсе
либо ограничить боевку, что и сделали
Возможно я не корректно выразился и был не правильно понят: я не против ограничения. Я только за; при условии, что именно мной инициирован бой, а ни так как сейчас, бой начал низкоуровневый противник, а наказали меня..(
 Отправлено: 06 Декабрь 2018 - 06:47
					
				
				
                                
				
					
				
                                
			
				
                               
					Отправлено: 06 Декабрь 2018 - 06:47
					
				
			Сообщение удалено!
 Отправлено: 06 Декабрь 2018 - 07:24
					
				
				
                                
				
					
				
                                
			
				
                               
					Отправлено: 06 Декабрь 2018 - 07:24
					
				
			Безопасная зона для мелких кораблей новичков нужна, да, возможно она реализована не так как этого хотели бы высокоуровневые товарищи. Да это очень неудобно когда зона мелководья появилась у порта который у тебя (игрока с кораблями уже более высоких рангов) был основным, и теперь порт придется из за этого менять. И да, теперь собирая ресурсы, или охотясь за NPC приходится сильно огибать эти зоны. Но всё равно, что-то подобное нужно. Наверняка будет дорабатываться, не зря к этой части обновления приписано "(Эксперимент)". Можно пока, например, уменьшить её радиус с 1000 попугаев до 500 попугаев. На первое время, считаю, подобного решения хватило бы, что бы успокоить игроков и уменьшить поток негатива. Конечно и других вариантов напридумывать можно, но так, что бы был паритет.
По поводу "тумана", про который писал Shanks, хотелось бы объяснить .AQUARIUS.-у - насколько я понял, человек говорит именно о дымке на горизонте, а не о тумане который всегда наблюдается в 9 регионе. Ну то есть, в ясную погоду горизонт должен просматриваться до конца, а там видите ли туман всегда))).
И тут уже ответ Shanks-у - это просто вынужденное ограничение игры по дальности обзора, при помощи этой дымки и "обрезки" статичных объектов (островов, маяков в твоем случае) на дальней дистанции. Иначе ты бы палил на десятки километров вперед, и на производительности это сказалось бы не в лучшую сторону. "Туман" в этом случае сглаживает границу. Но это я своими словами объяснил конечно. Может разработчик со временем сделает по другому, или все таки включит в настройки графики больше пунктов, типа дальности прорисовки, что бы контуры островов так не резались.
 Отправлено: 06 Декабрь 2018 - 18:03
					
				
				
                                
				
					
				
                                
			
				
                               
					Отправлено: 06 Декабрь 2018 - 18:03
					
				
			Я конечно всё понимаю по своему, но ограничить вход первых рангов в локацию меньших рангов, немного сложно для моего понимания, оправдать такой поступок тем что агрессивные ребята топят мелких на мощных кораблях.... хм.... Я считаю что те кто начал играть должен и обязан видеть корабли 1 рангов что бы появлялось желание их приобрести, мешают первые ранги, вторые ранги тоже мешают ? ну давайте врубать автоматом в этой локации мирный флаг для этих кораблей, каждый кто зайдёт в ту или иую локу на запрещенном корабле получит мирный флаг, и это решит как минимум две проблемы, не будет агра от крупных на мелких, я не буду об лывать скрипя зубами целую локацию что бы добраться с пункта А в пункт Б ( собираю банально ресурс с рудника ) и в третьих проблему высоких рангов на мелких рангах фортах, так же решит мирный флаг ) они просто не смогут лупить друг други и ломать форты, ну а если пересел на мелкий ранг, вуаля, топи мелких и захватывай ПОРТ )
Всем спасибо )
 Отправлено: 06 Декабрь 2018 - 18:48
					
				
				
                                
				
					
				
                                
			
				
                               
					Отправлено: 06 Декабрь 2018 - 18:48
					
				
			мели необходимо нанести на карту и сделать не кругом, а вокруг острова. А при входе в эту зону большие корабли не могут включить 3 скорость или вообще не могут зайти в эту область
https://pp.userapi.c...j0l9XWZFu88.jpg
 Отправлено: 06 Декабрь 2018 - 19:52
					
				
				
                                
				
					
				
                                
			
				
                               
					Отправлено: 06 Декабрь 2018 - 19:52
					
				
			вход первых рангов в локацию меньших рангов, немного сложно для моего понимания, оправдать такой поступок тем что агрессивные ребята топят мелких на мощных кораблях.... хм....
По поводу зоны мелководья, основная задача с точки зрения игрового процесса - на отдельных портах ограничить возможность ведения боя и участия в портовых боях на кораблях высокого ранга, что должно повысить разнообразие боев и дать больше возможностей и стимулов для развивающихся игроков
 
 Отправлено: 06 Декабрь 2018 - 20:26
					
				
				
                                
				
					
				
                                
			
				
                               
					Отправлено: 06 Декабрь 2018 - 20:26
					
				
			Я конечно всё понимаю по своему, но ограничить вход первых рангов в локацию меньших рангов, немного сложно для моего понимания, оправдать такой поступок тем что агрессивные ребята топят мелких на мощных кораблях.... хм.... Я считаю что те кто начал играть должен и обязан видеть корабли 1 рангов что бы появлялось желание их приобрести, мешают первые ранги, вторые ранги тоже мешают ? ну давайте врубать автоматом в этой локации мирный флаг для этих кораблей, каждый кто зайдёт в ту или иую локу на запрещенном корабле получит мирный флаг, и это решит как минимум две проблемы, не будет агра от крупных на мелких, я не буду об лывать скрипя зубами целую локацию что бы добраться с пункта А в пункт Б ( собираю банально ресурс с рудника ) и в третьих проблему высоких рангов на мелких рангах фортах, так же решит мирный флаг ) они просто не смогут лупить друг други и ломать форты, ну а если пересел на мелкий ранг, вуаля, топи мелких и захватывай ПОРТ )
Всем спасибо )
Я конечно хз в чем у вас тут проблема и еще не знаю всех нюансов, но тоже когда прочитал патч, первая мысль проскочила про мирные флаги. Если нуб (вроде меня ) решил снять мирный флаг (имунитет) возомнив себя великим и бесстрашным мореходцем-пиратом/торговцем/военным, то игрок высокого ранга вполне вправе, если даже не обязан, показать нубу, что море полно опасностей =)
И да, раз новички могут одевать мирные флаги, то почему это нельзя делать автоматически на отдельных ( нужных) локациях для хай левелов? как вариант.
Мелководные зоны это только костыль в решении проблемы нагиба старшими младших я так понимаю? Хотя сама по себе идея неплохая и гармонично вписывается в этот игровой мир) может просто не стоит делать их очень уж большими. Кстати, корабли в реале тоже не по прямой плавают из пункта А в пункт Б, а огибают не только мели но и опасные течения.
 Отправлено: 06 Декабрь 2018 - 20:33
					
				
				
                                
				
					
				
                                
			
				
                               
					Отправлено: 06 Декабрь 2018 - 20:33
					
				
			Мелководные зоны это только костыль в решении проблемы нагиба старшими младших я так понимаю?
По поводу зоны мелководья, основная задача с точки зрения игрового процесса - на отдельных портах ограничить возможность ведения боя и участия в портовых боях на кораблях высокого ранга, что должно повысить разнообразие боев и дать больше возможностей и стимулов для развивающихся игроков
 
 Отправлено: 07 Декабрь 2018 - 04:43
					
				
				
                                
				
					
				
                                
			
				
                               
					Отправлено: 07 Декабрь 2018 - 04:43
					
				
			В чем смысл мелководных зон, если для новичков существуют мирные флаги?
 Отправлено: 07 Декабрь 2018 - 05:26
					
				
				
                                
				
					
				
                                
			
				
                               
					Отправлено: 07 Декабрь 2018 - 05:26
					
				
			 Отправлено: 07 Декабрь 2018 - 07:38
					
				
				
                                
				
					
				
                                
			
				
                               
					Отправлено: 07 Декабрь 2018 - 07:38
					
				
			Хм.. какие неудобства тогда будут испытывать Хай Левелы в случае, если мелководная зона будет только вокруг форта а не на всей локации? Обогнуть лишние 300-400 метров проблема ? Да и сами порты ведь имеют обычно два выхода ( по крайней мере те, которые я уже видел) . Расчитать мелководную зону так, чтобы она не затрагивала один из выходов . Хотят плавать на корах I уровня в БрендПорт? Ради Бога, но чтобы захватить форт этого порта придется пересесть на лоханку уровнем пониже)
И на карте обозначить для них мелководные зоны, для удобства. Пусть планируют. Хороший лоцман, знающий фарватер -  в морском деле на вес золота   
 Отправлено: 07 Декабрь 2018 - 11:38
					
				
				
                                
				
					
				
                                
			
				
                               
					Отправлено: 07 Декабрь 2018 - 11:38
					
				
			В чем смысл мелководных зон, если для новичков существуют мирные флаги?
Вы че, правда не читаете и не осмысливаете, или прикалываетесь?
Похоже смысл данной системы поняли от силы пара человек
 
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных