Перейти к содержимому


Фотография

Патч 243


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 97

  #26 Shanks Отправлено: 05 Декабрь 2018 - 21:50

Shanks

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 149
  • Регистрация:
    05.12.2017

А мне туман нравится, особенно в 9 зоне супер смотрится

Так-то туман это хорошо но я бы сделал его подальше, я должен видеть вокруг себя хорошо без напряга для глаз или чтобы в определенное время суток его не было (днем часиков 12)


  • 0

  #27 Warrior Отправлено: 05 Декабрь 2018 - 22:08

Warrior

    Создатель

  • Команда WoSB
  • 615
  • Регистрация:
    12.03.2016

Вышел патч-хотфикс.

 

Исправлена случайная проблема со входом в порт.

Исправлена проблема с массовыми режимами арены.

Исправлена проблема с выводом таблицы пвп легендарности.

Исправлена проблема с возможностью выхода под мирным флагом в портах, где он не разрешен.

Исправлена проблема с уменьшением очков турнира арены, рейтинг турнира сброшен.

Исправлен баг с невозможностью отказа от союза в политике гильдий (нужна доп. проверка).

Исправлена возможность нанести урон бочкой под мирным флагом.

 

По поводу зоны мелководья, основная задача с точки зрения игрового процесса - на отдельных портах ограничить возможность ведения боя и участия в портовых боях на кораблях высокого ранга, что должно повысить разнообразие боев и дать больше возможностей и стимулов для развивающихся игроков. Если у вас есть идеи как это реализовать более правильно - пишите.


  • 3
О проекте: https://forum.worldo...а-тестирование/
Набор в QA: https://docs.google....ctWpwQ/viewform
Каждый получает ту реальность, которую заслуживает.

  #28 Мирный воин Отправлено: 05 Декабрь 2018 - 22:12

Мирный воин

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 50
  • Регистрация:
    31.10.2018

Да, мне тоже понравилась дымка (я бы её так назвал) в 9-й зоне - так зловеще смотрится, чувствуется что где-то рядом вулкан  :ph34r: Только она была ещё и до 243 патча.

 

Мне кажется Shanks писал о другом тумане, который есть во всех зонах у горизонта. Или может я неправильно понял.


  • 1

  #29 Art Zar Отправлено: 05 Декабрь 2018 - 22:13

Art Zar

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 188
  • Регистрация:
    11.08.2018
  • Гильдия:
По поводу зоны мелководья, основная задача с точки зрения игрового процесса - ограничить возможность ведения боя и участия в портовых боях на кораблях высокого ранга, что должно повысить разнообразие боев и дать больше возможностей и стимулов для развивающихся игроков. Если у вас есть идеи как это реализовать более правильно - пишите.

 

Может просто ввести ограничение корабли/зоны в которых можно на них плавать?

 

1/9 - 6 ранг

2/9 - 5-6 ранг

3/9 - 5 ранг

4/9 - 4-5 ранг

5/9 - 4 ранг

6/9 - 3 ранг

7/9 - 2-3 ранг

8/9 - 1-2 ранг

9/9 - 1 ранг

 

Плюсом будет то, что хай-левелы не будут топить мелких на линкорах, и на хай-левельных локациях не будет всяких лоханок.

 

Также исчезнет проблема отсутствия смысла в низкоранговых кораблях - любому игроку будут нужны разноранговые корабли.


  • 1

  #30 .AQUARIUS. Отправлено: 05 Декабрь 2018 - 22:17

.AQUARIUS.

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 667
  • Регистрация:
    22.06.2016
  • Гильдия:КМК
Есть такое слово - реализм, не? Не слышали? Так вот туман какраз очень реальный, а "туман подальше чтоб видеть" даже звучит странно. Туман - это ТУМАН!!! Через туман и должно плохо быть видно, хотя в игре(не только я единолично утверждаю, но и другие игроки такого же мнения) все прекрасно просматривается на 350-400 метров через это природное явление. Да и не на всех зонах и не круглосуточно можно наблюдать этот туман.
  • 2

  #31 Warrior Отправлено: 05 Декабрь 2018 - 22:21

Warrior

    Создатель

  • Команда WoSB
  • 615
  • Регистрация:
    12.03.2016

Может просто ввести ограничение корабли/зоны в которых можно на них плавать?

 

Как вы себе представляете работу ограничения с точки зрения того, что видит игрок?

Не будет ли это негативно сказываться на торговле и общем удобстве игрового процесса.


  • 0
О проекте: https://forum.worldo...а-тестирование/
Набор в QA: https://docs.google....ctWpwQ/viewform
Каждый получает ту реальность, которую заслуживает.

  #32 Art Zar Отправлено: 05 Декабрь 2018 - 22:23

Art Zar

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 188
  • Регистрация:
    11.08.2018
  • Гильдия:

Как вы себе представляете работу ограничения с точки зрения того, что видит игрок?

Не будет ли это негативно сказываться на торговле и общем удобстве игрового процесса.

 

При переходе на другую локацию игроку предлагается поменять корабль.

 

Торговлю можно и позже пофиксить, сейчас главное это юзабельность всех кораблей ИМХО


  • 0

  #33 Мирный воин Отправлено: 05 Декабрь 2018 - 22:30

Мирный воин

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 50
  • Регистрация:
    31.10.2018

По поводу зоны мелководья, основная задача с точки зрения игрового процесса - на отдельных портах ограничить возможность ведения боя и участия в портовых боях на кораблях высокого ранга, что должно повысить разнообразие боев и дать больше возможностей и стимулов для развивающихся игроков. Если у вас есть идеи как это реализовать более правильно - пишите.

 

Ну может так и сделать, как в реале мелководье, если это технически возможно. То есть кор выше 4-го ранга просто физически не может туда пройти - упирается килем в дно и всё. То есть сделать, чтоб для больших кораблей игра "видела" там сушу и корабли упираются, а пройти не могут. И может быть сделать предупреждение за 100 метров до этой зоны, если нужно, типа "Осторожно! Впереди мелководье! Проход кораблям только 4-6 рангов!".

 

И на торговле это не сильно отразится, я думаю, - на 4 ранге есть и грузовик и быстрый перевозчик, если нужно перевезти товар.


  • 1

  #34 .AQUARIUS. Отправлено: 05 Декабрь 2018 - 22:34

.AQUARIUS.

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 667
  • Регистрация:
    22.06.2016
  • Гильдия:КМК
При таком раскладе от открытого мира все снова вернется на зоны с ограничениями, лучше так не делать, потеряется смысл бесшовного мира ...
  • 2

  #35 Joe Lonhorn III Отправлено: 05 Декабрь 2018 - 22:36

Joe Lonhorn III

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 218
  • Регистрация:
    28.08.2015

По поводу зоны мелководья, основная задача с точки зрения игрового процесса - на отдельных портах ограничить возможность ведения боя и участия в портовых боях на кораблях высокого ранга, что должно повысить разнообразие боев и дать больше возможностей и стимулов для развивающихся игроков. Если у вас есть идеи как это реализовать более правильно - пишите.

 

Дабы не ограничивать игровой процесс но сохранить фишку предлагаю ввести в зоне мелководья ограничение маневренности и увеличение длительности перезарядки пушек в 2+ раза, вместо "урона себе".

При использовании походного режима риск получить небольшой урон


  • 0
Изображение

  #36 Мирный воин Отправлено: 05 Декабрь 2018 - 23:05

Мирный воин

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 50
  • Регистрация:
    31.10.2018

Ну может так и сделать, как в реале мелководье, если это технически возможно. То есть кор выше 4-го ранга просто физически не может туда пройти - упирается килем в дно и всё. То есть сделать, чтоб для больших кораблей игра "видела" там сушу и корабли упираются, а пройти не могут. И может быть сделать предупреждение за 100 метров до этой зоны, если нужно, типа "Осторожно! Впереди мелководье! Проход кораблям только 4-6 рангов!".

 

И на торговле это не сильно отразится, я думаю, - на 4 ранге есть и грузовик и быстрый перевозчик, если нужно перевезти товар.

 

И, кстати, открытый мир тоже не особо пострадает. Ведь это всего лишь небольшие зоны ограничения вокруг нескольких портов в низкоуровневых секторах, куда наверное и так никто не ходит на крупных кораблях. Тем более, ограничение то только возле порта, а остальной сектор доступен полностью.


  • 0

  #37 Joe Lonhorn III Отправлено: 05 Декабрь 2018 - 23:21

Joe Lonhorn III

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 218
  • Регистрация:
    28.08.2015

И, кстати, открытый мир тоже не особо пострадает. Ведь это всего лишь небольшие зоны ограничения вокруг нескольких портов в низкоуровневых секторах, куда наверное и так никто не ходит на крупных кораблях. Тем более, ограничение то только возле порта, а остальной сектор доступен полностью.

 

Ну почему же ни ходит. Кто-то рудники осматривает, кто-то торгует, на той же сирене, например. Порой там ниже цены на дерево.

 

ХОТЯ.. хотя... может оно и было бы интересно, такую специфику иметь -  нужно заранее планировать маршруты и свою деятельность.

Тогда было бы интересно сделать в этих портах более выгодные условия покупки каких-то ресурсов, теоретически даже может получиться повысить используемость всех мелких кораблей, включая торговые

 

Ну и не совсем понятно что с респауном будет - тогда если утонул на большом корабле, надо сделать чтобы выбирался ближайший не мелководный порт


  • 0
Изображение

  #38 Мирный воин Отправлено: 06 Декабрь 2018 - 00:15

Мирный воин

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 50
  • Регистрация:
    31.10.2018

Тогда было бы интересно сделать в этих портах более выгодные условия покупки каких-то ресурсов, 

 

На мой взгляд, это произойдёт само по законам рынка. Если часть игроков не будут использовать грузовики 4 ранга для того, чтоб покупать или продавать товары в этих портах, то спрос на товары, которые не производятся в этих портах начнёт увеличиваться => цена покупки расти - вот уже и выгода сделать туда рейсик с нужным товаром. А на товары, которые производятся, точно также цена будет падать - будет выгодно там затариваться.

 

теоретически даже может получиться повысить используемость всех мелких кораблей, включая торговые

 

Вот именно  :) Вот и достигается цель нужности более мелких кораблей, а не только 1-2 ранг "что должно повысить разнообразие боев и дать больше возможностей и стимулов для развивающихся игроков". Например, я, у которого пока нет 1-2 ранга, с удовольствием поучаствую на своих кораблях 4 ранга в портовом замесе, где все будут на кораблях 4 ранга. Посмотрю, как на 4 ранге воюют скилловые игроки. Это уже интересно!


  • 0

  #39 Guest_lOlonnais_* Отправлено: 06 Декабрь 2018 - 03:54

Guest_lOlonnais_*
  • Гости

300 хп это почти один выстрел, как и пикл

тут два варианта - либо вообще ограничить вход в эти зоны на больших кораблях / срезать скорость в три раза, но нытье тогда будет слышно аж на марсе

либо ограничить боевку, что и сделали

Возможно я не корректно выразился и был не правильно понят: я не против ограничения. Я только за; при условии, что именно мной инициирован бой, а ни так как сейчас, бой начал низкоуровневый противник, а наказали меня..(


  • 0

  #40 bergberg31 Отправлено: 06 Декабрь 2018 - 06:47

bergberg31

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 18
  • Регистрация:
    19.09.2018

Сообщение удалено!


  • 0

  #41 BattleOz Отправлено: 06 Декабрь 2018 - 07:24

BattleOz

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 26
  • Регистрация:
    13.11.2018

Безопасная зона для мелких кораблей новичков нужна, да, возможно она реализована не так как этого хотели бы высокоуровневые товарищи. Да это очень неудобно когда зона мелководья появилась у порта который у тебя (игрока с кораблями уже более высоких рангов) был основным, и теперь порт придется из за этого менять. И да, теперь собирая ресурсы, или охотясь за NPC приходится сильно огибать эти зоны. Но всё равно, что-то подобное нужно. Наверняка будет дорабатываться, не зря к этой части обновления приписано "(Эксперимент)". Можно пока, например, уменьшить её радиус с 1000 попугаев до 500 попугаев. На первое время, считаю, подобного решения хватило бы, что бы успокоить игроков и уменьшить поток негатива. Конечно и других вариантов напридумывать можно, но так, что бы был паритет.

По поводу "тумана", про который писал Shanks, хотелось бы объяснить .AQUARIUS.-у - насколько я понял, человек говорит именно о дымке на горизонте, а не о тумане который всегда наблюдается в 9 регионе. Ну то есть, в ясную погоду горизонт должен просматриваться до конца, а там видите ли туман всегда))).

И тут уже ответ Shanks-у - это просто вынужденное ограничение игры по дальности обзора, при помощи этой дымки и "обрезки" статичных объектов (островов, маяков в твоем случае) на дальней дистанции. Иначе ты бы палил на десятки километров вперед, и на производительности это сказалось бы не в лучшую сторону. "Туман" в этом случае сглаживает границу. Но это я своими словами объяснил конечно. Может разработчик со временем сделает по другому, или все таки включит в настройки графики больше пунктов, типа дальности прорисовки, что бы контуры островов так не резались.


  • 1

  #42 Капитан Юр Ублаж Отправлено: 06 Декабрь 2018 - 18:03

Капитан Юр Ублаж

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 701
  • Регистрация:
    17.12.2017
  • Гильдия:DDp

Я конечно всё понимаю по своему, но ограничить  вход первых рангов в локацию меньших рангов, немного сложно для моего понимания, оправдать такой поступок тем что  агрессивные ребята топят  мелких на мощных кораблях.... хм....  Я считаю что  те кто начал играть  должен и обязан видеть корабли 1 рангов что бы появлялось желание их приобрести, мешают первые ранги, вторые ранги тоже мешают ? ну давайте врубать автоматом в этой локации мирный флаг для этих кораблей, каждый кто зайдёт в ту или иую локу на запрещенном корабле получит мирный флаг, и это решит  как минимум две проблемы, не будет агра от крупных на мелких, я не буду об лывать скрипя зубами целую локацию что  бы добраться с пункта  А в пункт Б  ( собираю банально  ресурс с рудника ) и в третьих проблему высоких рангов на мелких рангах фортах, так же решит мирный флаг ) они просто не смогут лупить друг други и ломать форты, ну а если пересел на мелкий ранг, вуаля, топи мелких и захватывай ПОРТ ) 

Всем спасибо ) 


  • 0

  #43 Shanks Отправлено: 06 Декабрь 2018 - 18:48

Shanks

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 149
  • Регистрация:
    05.12.2017

мели необходимо нанести на карту и сделать не кругом, а вокруг острова. А при входе в эту зону большие корабли не могут включить 3 скорость или вообще не могут зайти в эту область 

https://pp.userapi.c...j0l9XWZFu88.jpg


  • 0

  #44 Joe Lonhorn III Отправлено: 06 Декабрь 2018 - 19:52

Joe Lonhorn III

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 218
  • Регистрация:
    28.08.2015

вход первых рангов в локацию меньших рангов, немного сложно для моего понимания, оправдать такой поступок тем что  агрессивные ребята топят  мелких на мощных кораблях.... хм....

 

По поводу зоны мелководья, основная задача с точки зрения игрового процесса - на отдельных портах ограничить возможность ведения боя и участия в портовых боях на кораблях высокого ранга, что должно повысить разнообразие боев и дать больше возможностей и стимулов для развивающихся игроков


  • 0
Изображение

  #45 BECEJIuU_RODJER Отправлено: 06 Декабрь 2018 - 20:26

BECEJIuU_RODJER

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 959
  • Регистрация:
    03.12.2018
  • Гильдия:ЛЕВ

Я конечно всё понимаю по своему, но ограничить  вход первых рангов в локацию меньших рангов, немного сложно для моего понимания, оправдать такой поступок тем что  агрессивные ребята топят  мелких на мощных кораблях.... хм....  Я считаю что  те кто начал играть  должен и обязан видеть корабли 1 рангов что бы появлялось желание их приобрести, мешают первые ранги, вторые ранги тоже мешают ? ну давайте врубать автоматом в этой локации мирный флаг для этих кораблей, каждый кто зайдёт в ту или иую локу на запрещенном корабле получит мирный флаг, и это решит  как минимум две проблемы, не будет агра от крупных на мелких, я не буду об лывать скрипя зубами целую локацию что  бы добраться с пункта  А в пункт Б  ( собираю банально  ресурс с рудника ) и в третьих проблему высоких рангов на мелких рангах фортах, так же решит мирный флаг ) они просто не смогут лупить друг други и ломать форты, ну а если пересел на мелкий ранг, вуаля, топи мелких и захватывай ПОРТ ) 

Всем спасибо ) 

Я конечно хз в чем у вас тут проблема и еще не знаю всех нюансов, но тоже когда прочитал патч, первая мысль проскочила про мирные флаги. Если нуб (вроде меня ) решил снять мирный флаг (имунитет) возомнив себя великим и бесстрашным мореходцем-пиратом/торговцем/военным, то игрок высокого ранга вполне вправе, если даже не обязан, показать нубу, что море полно опасностей =) 

И да, раз новички могут одевать мирные флаги, то почему это нельзя делать автоматически на отдельных ( нужных) локациях для хай левелов? как вариант.

 

Мелководные зоны это только костыль в решении проблемы нагиба старшими младших я так понимаю? Хотя сама по себе идея неплохая и гармонично вписывается в этот игровой мир) может просто не стоит делать их очень уж большими. Кстати, корабли в реале тоже не по прямой плавают из пункта А в пункт Б, а огибают не только мели но и опасные течения. 


  • 0

  #46 Joe Lonhorn III Отправлено: 06 Декабрь 2018 - 20:33

Joe Lonhorn III

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 218
  • Регистрация:
    28.08.2015

Мелководные зоны это только костыль в решении проблемы нагиба старшими младших я так понимаю? 

 

По поводу зоны мелководья, основная задача с точки зрения игрового процесса - на отдельных портах ограничить возможность ведения боя и участия в портовых боях на кораблях высокого ранга, что должно повысить разнообразие боев и дать больше возможностей и стимулов для развивающихся игроков


  • 0
Изображение

  #47 SimWolfschebnick Отправлено: 07 Декабрь 2018 - 04:43

SimWolfschebnick

    Юнга

  • Юнга
  • 2
  • Регистрация:
    28.09.2018

В чем смысл мелководных зон, если для новичков существуют мирные флаги?


  • 0

  #48 .AQUARIUS. Отправлено: 07 Декабрь 2018 - 05:26

.AQUARIUS.

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 667
  • Регистрация:
    22.06.2016
  • Гильдия:КМК
Чтобы фортовые битвы на низкоранговых кораблях были, а под мирным флагом форту и другим игрокам урон не нанесеш
  • 0

  #49 BECEJIuU_RODJER Отправлено: 07 Декабрь 2018 - 07:38

BECEJIuU_RODJER

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 959
  • Регистрация:
    03.12.2018
  • Гильдия:ЛЕВ

Хм.. какие неудобства тогда будут испытывать Хай Левелы в случае, если мелководная зона будет только вокруг форта а не на всей локации? Обогнуть лишние 300-400 метров проблема ? Да и сами порты ведь имеют обычно два выхода ( по крайней мере те, которые я уже видел) . Расчитать мелководную зону так, чтобы она не затрагивала один из выходов . Хотят плавать на корах I уровня в БрендПорт? Ради Бога, но чтобы захватить форт этого порта придется пересесть на лоханку уровнем пониже) 

И на карте обозначить для них мелководные зоны, для удобства. Пусть планируют. Хороший лоцман, знающий фарватер -  в морском деле на вес золота   9792b9c15e3e311a4c384d8e64426726.gif


  • 0

  #50 Joe Lonhorn III Отправлено: 07 Декабрь 2018 - 11:38

Joe Lonhorn III

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 218
  • Регистрация:
    28.08.2015

В чем смысл мелководных зон, если для новичков существуют мирные флаги?

 

Вы че, правда не читаете и не осмысливаете, или прикалываетесь?

Похоже смысл данной системы поняли от силы пара человек


  • 3
Изображение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных