Перейти к содержимому


Фотография

Патч 243


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 97

  #1 Warrior Отправлено: 04 Декабрь 2018 - 21:25

Warrior

    Создатель

  • Команда WoSB
  • 615
  • Регистрация:
    12.03.2016

Ахой! В ночь c 4 на 5 декабря (МСК) выйдет патч 243.

 

Список изменений:

  • Доска PVP на карте мира будет начисляться так: одно очко за урон, одно за последний выстрел. Обновление доски будет происходить быстрее. Так же, в качестве эксперимента, будет отображаться рейтинг эффективности гильдий по количеству потоплений на одного участника
  • (Эксперимент): Несколько захватываемых портов начального уровня будут мелководными. В зонах мелководья затруднено ведение боя на больших кораблях. Крепости там будут иметь меньше прочности.
  • Добавлена возможность уничтожения захваченного корабля. Количество снарядов у них увеличено, и будет отображаться при наведении на иконку Npc в интерфейсе эскадры. В будущем будет возможность приобретения снаряжения для них
  • Исправлен и возвращен в эксплуатацию турнир арены
  • Исправлена проблема с некорректным начислением налога в денежный дом гильдии. С будущим обновлением появятся новые источники дохода и возможности
  • Улучшены звуки окружения
  • Кораблю Prince William добавлены лисели. Модель корабля Devourer улучшена, она приобретет больше черт полюбившейся ранее модели
  • Напряженность можно будет поднять так же путем абордажа любых кораблей. Зона действий будет отображаться на миникарте, а торговые корабли "приведенные" из вне не будут поднимать напряженность (только в случае, если они вошли в зону сами)
  • Повышена эффективность фосфорных снарядов, снижен урон по парусам осколочных мортирных снарядов
  • Исправлены разные проблемы с кораблями Npc (скопление приватиров, частично прохождение сквозь объекты, спаун Npc рядом с кораблем игрока, прохождение их друг сквозь друга, таран игрока захваченными кораблями, случайный баг с невозможностью захвата или грабежа при абордаже)
  • Исправлены ошибки в наградах за задания перевозки и контрабанды
  • Исправление разных ошибок, которые приводили к вылету игры
  • Исправление проблем, связанных с политикой гильдий (подтверждение и отказ от союзов и т.п.)
  • Исправлено появление квестов в континенте
  • Исправления флагов, закрепленных к бизань-мачте
  • Исправлен баг, из-за которого большой пожар мог быть вызван цепными ядрами
  • Интерфейсные исправления и улучшения
  • Цена создания гильдии повышена до 100 тыс. золота
  • Снижен шанс порчи рома

 

 

В случае нахождения багов или проблем сообщите о них пожалуйста.


  • 9
О проекте: https://forum.worldo...а-тестирование/
Набор в QA: https://docs.google....ctWpwQ/viewform
Каждый получает ту реальность, которую заслуживает.

  #2 Art Zar Отправлено: 04 Декабрь 2018 - 22:14

Art Zar

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 188
  • Регистрация:
    11.08.2018
  • Гильдия:

Warrior, спасибо за работу!

 

Цена создания гильдии повышена до 100 тыс. золота - кто не успел тот опоздал :D


  • 0

  #3 Joe Lonhorn III Отправлено: 04 Декабрь 2018 - 22:17

Joe Lonhorn III

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 219
  • Регистрация:
    28.08.2015

Пральна, так как то заметил что гильдий много создают. Что мешает объединиться, чтобы сделать действительно сильную гильдию


  • 0
Изображение

  #4 Dessan Отправлено: 04 Декабрь 2018 - 22:51

Dessan

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 104
  • Регистрация:
    07.11.2018
  • Гильдия:J-D

Пральна, так как то заметил что гильдий много создают. Что мешает объединиться, чтобы сделать действительно сильную гильдию

Амбиции, отсутствие здравого смысла.

А ещё чем меньше игроков в гильдии - тем она сильнее, ты разве не в курсе? 


  • 1

  #5 bergberg31 Отправлено: 05 Декабрь 2018 - 06:46

bergberg31

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 18
  • Регистрация:
    19.09.2018

Сообщение удалено!


  • 0

  #6 Black_Assasin Отправлено: 05 Декабрь 2018 - 06:49

Black_Assasin

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 69
  • Регистрация:
    03.04.2018

ахахах


  • 0

  #7 BECEJIuU_RODJER Отправлено: 05 Декабрь 2018 - 07:14

BECEJIuU_RODJER

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 959
  • Регистрация:
    03.12.2018
  • Гильдия:ЛЕВ

флаг и корабль отделены друг от друга/отдельно: 

Есть такое ) у мну есть скриншот утренний после обновы где парус ну сильно отдельно от корабля. Но он на домашнем компе остался. При схватке с кораблем парус с мачтой на короткое время стал на место, но потом опять съехал.  


  • 0

  #8 BattleOz Отправлено: 05 Декабрь 2018 - 09:49

BattleOz

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 26
  • Регистрация:
    13.11.2018

Обновление супер! Жаль нельзя оценить его более подробно...

UPD: исправлено

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.png   73,67К   0 скачиваний

  • 1

  #9 Талеран Отправлено: 05 Декабрь 2018 - 10:07

Талеран

    Канонир

  • Ветераны альфа-теста
  • 402
  • Регистрация:
    05.04.2017

Клиент после этого обновления перестал запускаться. Никаких ошибок не выдает,ничего кроме записей в журнале:

 

Имя сбойного приложения: WorldOfSeaBattleClient.exe, версия: 1.0.0.0, отметка времени: 0x5b5327a4
Имя сбойного модуля: unknown, версия: 0.0.0.0, отметка времени 0x00000000
Код исключения: 0xc0000005
Смещение ошибки: 0x004c9f3f
Идентификатор сбойного процесса: 0x674
Время запуска сбойного приложения: 0x01d48c805b9419ba
Путь сбойного приложения: D:\Games\World Of Sea Battle\WorldOfSeaBattleClient.exe
Путь сбойного модуля: unknown
Код отчета: cf182576-f873-11e8-9254-fcaa14288dca

  • 1

  #10 .AQUARIUS. Отправлено: 05 Декабрь 2018 - 12:11

.AQUARIUS.

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 667
  • Регистрация:
    22.06.2016
  • Гильдия:КМК

1)баг с политикой гильдии не исправлен  http://prntscr.com/lqzu5v

2)отображение скорости так и не совпадает http://prntscr.com/lqzusl и http://prntscr.com/lqzv6w

3)незаконченное предложение  http://prntscr.com/lqzx2u и http://prntscr.com/lqzzf3, опечатка  http://prntscr.com/lqzxjs

4)надписи на карте стало намного лучше видно)

 

  • Доска PVP на карте мира будет начисляться так: одно очко за урон, одно за последний выстрел. Обновление доски будет происходить быстрее. Так же, в качестве эксперимента, будет отображаться рейтинг эффективности гильдий по количеству потоплений на одного участника

Не знаю как для кого, но в моем понимании легендарность всегда означала кто сколько утопил, а если сейчас легендарность будет считаться именно так, как написано выше, то какая это уже легендарность будет? Это так - список, кто больше нанес урона. Почему не сделать конкретно:  1 очко за потопление игрока и все! Тогда все будет понятно, кто утопил и кому начислили и кто действительно первый по пвп.

 

Турнир арены. Очень интересно, каким образом будут начисляться очки  в турнирной таблице и как предусмотрен вариант слива арены? Награда то хорошая, или будет принцип - кому больше насливали, тот и выиграл? Есть ли лимит по количеству боев на арене с одним и тем же игроком? Вот у меня пишет количество очков 100, что они означают и сколько я потеряю после первого проиграша или после пятого проиграша на арене? И сколько получит игрок, который победил меня в 10-й раз?

 

а, и кстати, утром в топике темы еще была ссылка на опрос, или это уже не актуально?


  • 0

  #11 BattleOz Отправлено: 05 Декабрь 2018 - 12:24

BattleOz

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 26
  • Регистрация:
    13.11.2018

<<.AQUARIUS.

Не знаю как для кого, но в моем понимании легендарность всегда означала кто сколько утопил, а если сейчас легендарность будет считаться именно так, как написано выше, то какая это уже легендарность будет? Это так - список, кто больше нанес урона. Почему не сделать конкретно:  1 очко за потопление игрока и все! Тогда все будет понятно, кто утопил и кому начислили и кто действительно первый по пвп.>>

 
Я так понял будет засчитываться очко за урон ЕСЛИ игрок, которому был нанесен этот урон, потоп (потоплен в итоге другим игроком). То есть не просто за урон, поплавал ты там, настрелял по противнику урона. Пример как в CS: один игрок спецназа пострелял по террористу, но не убил, другой игрок спецназа пострелял по этому же террористу и убил, и очки за результат зачислены обоим игрокам спецназа. (Спецеаз1+Спецназ2 kill Террорист1)
 
И в принципе это логично. Потому что есть такие моменты когда игрок только и делает что добивает, попадая в "легендарность", а тот кто сделал бОльшую часть работы (нанесение урона) остается не у дел.

  • 1

  #12 L Day Отправлено: 05 Декабрь 2018 - 13:17

L Day

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 369
  • Регистрация:
    24.11.2018
  • Гильдия:A☠C

У меня вот такая красная вода получалась, изменение настроек на максимальные, потом обратно на минимальные вроде решило проблему
unknown.png


  • 0

ssilkadiscord1.jpgЛучшая благодарность за видео - Ваш лайк и подписка!ssilkayoutube.png


  #13 Joe Lonhorn III Отправлено: 05 Декабрь 2018 - 13:20

Joe Lonhorn III

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 219
  • Регистрация:
    28.08.2015
Предлагаю добавить уведомление о входе в зону мелководья
  • 0
Изображение

  #14 L Day Отправлено: 05 Декабрь 2018 - 13:20

L Day

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 369
  • Регистрация:
    24.11.2018
  • Гильдия:A☠C

а вот нормально

unknown.png


и без цветокоррекции

unknown.png

Возможно как то сбоит немного цветокоррекция


  • 0

ssilkadiscord1.jpgЛучшая благодарность за видео - Ваш лайк и подписка!ssilkayoutube.png


  #15 Фемида Отправлено: 05 Декабрь 2018 - 13:49

Фемида

    Куратор модераторов чата

  • Отставной адмирал
  • 485
  • Регистрация:
    19.11.2015
Здравствуйте! У кого проблема с запуском игры она исправлена. Приятной игры!
  • 0

  #16 .AQUARIUS. Отправлено: 05 Декабрь 2018 - 14:06

.AQUARIUS.

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 667
  • Регистрация:
    22.06.2016
  • Гильдия:КМК

http://prntscr.com/lr25kd что то списка легендарности совсем нет на карте


  • 0

  #17 bergberg31 Отправлено: 05 Декабрь 2018 - 16:59

bergberg31

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 18
  • Регистрация:
    19.09.2018

Сообщение удалено!


  • 1

  #18 .AQUARIUS. Отправлено: 05 Декабрь 2018 - 17:41

.AQUARIUS.

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 667
  • Регистрация:
    22.06.2016
  • Гильдия:КМК

можно ли как то убрать вспышку когда нпс тонет?


  • 2

  #19 Guest_lOlonnais_* Отправлено: 05 Декабрь 2018 - 18:00

Guest_lOlonnais_*
  • Гости

Несколько захватываемых портов начального уровня будут мелководными. В зонах мелководья затруднено ведение боя на больших кораблях. Крепости там будут иметь меньше прочности. Разумное решение, но, штраф на прочность и орудия высокоранговым кораблям при атаке низкоранговыми решение не разумное и плохо объяснимое.. При перевозке ресурсов собранных с рудников на Le Sirene, атакован пиратом в 300 хп, потоплен, как это возможно? Получается корабль 2 ранга может потопить игрок на Pickle (которому просто захотелось поэксперементировать), странное решение... Обратная ситуация игрок на корабле 1 - 4 ранга атакует игрока на 6 - 5 ранге, да еще и в зоне мелководья, вот тогда на мой взгляд, штраф будет вполне уместен...

 


  • 1

  #20 Joe Lonhorn III Отправлено: 05 Декабрь 2018 - 18:04

Joe Lonhorn III

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 219
  • Регистрация:
    28.08.2015

 

 

300 хп это почти один выстрел, как и пикл

тут два варианта - либо вообще ограничить вход в эти зоны на больших кораблях / срезать скорость в три раза, но нытье тогда будет слышно аж на марсе

либо ограничить боевку, что и сделали


  • 2
Изображение

  #21 Art Zar Отправлено: 05 Декабрь 2018 - 19:12

Art Zar

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 188
  • Регистрация:
    11.08.2018
  • Гильдия:

Ну и о каком турнире может идти речь, когда некоторые господа используют твинков для набития рейтинга?)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  WTFIS.jpg   85,37К   3 скачиваний

  • 1

  #22 Shanks Отправлено: 05 Декабрь 2018 - 20:01

Shanks

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 149
  • Регистрация:
    05.12.2017

В общем решил глянуть что нового в 243 патче, увы но многое мне не понравилось особенно мель, я выплыл на Облаке решил стрельнуть в моба через 2 залпа я умер, мне кажется что: "На мелководье стрелять опасно" не очень информативно, я не ожидал умереть от своих выстрелов. Раньше было нормально реализовано подплываешь к берегу красным сектором подсвечивает что мелководье и спускает на 2 скорость. Можно было сделать 1-2 рангам ограничение в зоне мелководного порта, можно перемещаться только на 2 скорости, а при переходе на третью скорость корабль бы получал пробоину. 

Я заметил что что-то сделали с туманом стало не комфортно, во первых туман постоянный он не уходит во вторых я вижу примерно 1/2 до горизонта нормально, а остальное в тумане, даже выйдя из порта я не вижу маяк четко лишь силуэт, за 40 минут игры у меня устали глаза так как я смотрел на размытые туманом объекты. Не знаю что сделали с освящением но игра стала тусклой. Раньше было лучше. 

Лиселя Принцу Вильяму не очень подходят если посмотреть на него спереди можно увидеть квадрат.


  • 0

  #23 Shanks Отправлено: 05 Декабрь 2018 - 20:21

Shanks

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 149
  • Регистрация:
    05.12.2017

Если стоять на месте и крутить камерой то на горизонте вырастают силуэты островов скрин до поворота  

OqWfSIcPPvg.jpg

После

_iyJdQyvgqQ.jpg

Почему-то хп и названия нпс видно с очень маленького расстояния 158-159 если смотреть прямо, а если моб плывет со стороны то где-то 140

iINY5e7aP8k.jpg


  • 0

  #24 Joe Lonhorn III Отправлено: 05 Декабрь 2018 - 20:26

Joe Lonhorn III

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 219
  • Регистрация:
    28.08.2015

В общем решил глянуть что нового в 243 патче, увы но многое мне не понравилось особенно мель, я выплыл на Облаке решил стрельнуть в моба через 2 залпа я умер, мне кажется что: "На мелководье стрелять опасно" не очень информативно, я не ожидал умереть от своих выстрелов. Раньше было нормально реализовано подплываешь к берегу красным сектором подсвечивает что мелководье и спускает на 2 скорость. Можно было сделать 1-2 рангам ограничение в зоне мелководного порта, можно перемещаться только на 2 скорости, а при переходе на третью скорость корабль бы получал пробоину. 

 

Я думаю стоит убрать мелководье, так как в этой игре невозможно реализовать такую механику, которая задумывалась

Снижение скорости не даст ничего, кроме дискомфорта от игры. Это никак не ограничивает бои на линкорах в зоне мелководья


  • 0
Изображение

  #25 .AQUARIUS. Отправлено: 05 Декабрь 2018 - 20:33

.AQUARIUS.

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 667
  • Регистрация:
    22.06.2016
  • Гильдия:КМК
А мне туман нравится, особенно в 9 зоне супер смотрится
  • 3


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных