Добрый день!
В очередной раз изуродовали модель Меркурия (и не только), превратив его из красивого, аккуратного и уникально выглядещего кораблика в вытянутую сосиску сделанную шаблонно и дёшево.
И всё это ради того, чтобы впихнуть неуместно и отвратительно торчащие где попало пушки? Пните под зад 3д моделлера из проекта, т.к. она/он уродует, а не творит, впустую расходует бюджет проекта (предположу, что по трудозатратам для профессионалов, куда проще и быстрее (а значит и дешевле) сдвинуть прорези имеющихся портов, чем менять целый корпус корабля). Если геймдизайнер не может рассчитать баланс путём изменения простых цифр характеристик корабля, например прибавив/убавив брони, прочности, манёвра, скорости, без надобности оплаты работы 3д моделлера, это вопрос к геймдизайнеру.
Тем более ранее предлагал, уйти от концепции совать и нарезать пушки где попало и как попало ради количества и "баланса".
Если у геймдизайнера не получается "подкрутить" баланс цифрами параметра корабля, и необходим "костыль" в виде 3д моделлера, который изменит модель, то почему не сделать это красиво. На примере с Меркурием очевидно, что проще разместить имеющиеся порты чуть компактнее и с равномерным расстоянием между ними и добавить новые. Опять ранее писал, контролируйте работу 3д моделлера тщательнее, т.к. по её/его "творчеству" видно, что ей/ему плевать на адекватность модели реальному прототипу и физики мира, а соответственно и судьбу проекта. Напечатайте 3д моделлеру листок с правилом: "На нижней палубе пушек больше чем на верхней" и не важно сколько у тебя палуб (до тех пор пока в игре не появится ограничение по калибрам для каждой палубы).
К сожалению не сохранился снимок с экрана лучшей модели Меркурия, пришлось приводить пример на новой, сосиське.
Примеры в прикреплённых.
Подводя итог.
- Рассмотрите возможность вернуть предыдущий дизайн Меркурия, а если необходимо добавить орудия ради "баланса", то добавьте их эргономично.
- Рассмотрите возможность не утыкивать пушками корму и борта тех кораблей где для них нет места - это уродует дизайн всей игры. Для любителей строчить как оголтелый пулемётчик в игре есть 2х и 3х ствольные орудия заменяющие собой количество пушек. У многих моделей кораблей вполне достаточно иметь 2 порта под орудия на корме/носу. Играть куда интересней не носами и виляя кормой, а просчитывать бортовые залпы, сопоставляя их со скоростью корабля, ветром (отдельная боль данного обновления), углом атаки и прочими параметрами.
- Рассмотрите возможность добиваться баланса изменением характеристик кораблей, например торговым кораблям сделать больше брони/прочности, но сократив орудия. Это больше согласуется с типом торгового корабля когда нужна не огневая мощь, а вместительный трюм и прочность (живучесть). В свою очередь это положительное изменение окажет влияние на лучшую сторону для дизайна кораблей, отыгрывание роли игроком, разнообразие в игровой процесс за разные классы кораблей.
- Да и добавьте/верните носовы/кормовые орудия (по 2 порта вполне достаточно) для всех классов кораблей - это не окажет сильного влияния на "баланс", но позволит игрокам "цеплять" НПС или отбиваться от приставучих. К тому же это вполне согласуется с логикой любой реальности.
- Для более чёткого деления на классы доработайте изменения в характеристиках кораблей - одни более живучие, другие больно бьют, треть ...
В общем новые доработки дизайна кораблей расцениваю положительно - это и больше выступающих элементов декора и линии изгибов корпусов (Кет, Корона,, но не позволяйте 3д моделлерам вытягивать все корабли и делать из них одинаково слепленные сосиськи кораблестроения 19 века. В игре присутствуют очертания кораблей из разных парусных эпох. Именно это и должно быть выражено в дизайне кораблей, в дизайне всей игры.
P.S. Один из лучших на данный момент примеров дизайна корабля эргономично сочетающий в себе количество и расположение орудий - Чёрный Принц.
Благодарю за внимание.
11/02/2023