Перейти к содержимому


Фотография

Патч B11


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 146

  #126 Капитан Веласкес Отправлено: 16 Февраль 2023 - 02:54

Капитан Веласкес

    Канонир

  • Бета-тестеры
  • 126
  • Регистрация:
    30.08.2022

Аналогия не аргумент, но для понимания нужно её привести. Вы часто оставляете положительные комментарии к товарам или услугам, которые были выполнены качественно и в срок? Если и оставляете, вы уже в меньшинстве, но я более чем уверен, что делаете это далеко не во всех случаях. Недовольные, напротив всегда будут писать негативные отклики.
 Так и здесь, большинству аудитории нравится игра, они продолжают получать свои эндорфины, тратить время, и покупать монеты. Лишь малая часть приходит как то публично похвалить игру и разработчиков. В связи с этим может складываться ложное ощущение, что " всё пропало, аудитория недовольна и бла бла бла", хотя в реальности всегда более заметны и стараются таковыми быть именно те, кто по каким-то субъективным или даже пускай объективным причинам недовольны.

Так и есть! Можно быть не согласным с концепцией игры, можно ругать разработчика( что я частенько делаю), но это никак не отменяет того факта, что игра хороша, и я в нее играю (и буду играть). И если взять в целом, то 99% игроков не ходят на этот форум, потому что их все устраивает(ну или почти все)! 


  • 1

  #127 Burgundia Отправлено: 16 Февраль 2023 - 05:30

Burgundia

    Пират

  • Бета-тестеры
  • 16
  • Регистрация:
    12.02.2023

НЕ УХОДИ! мы будем тосковать....(НЕТ)

 

Люди кто из за прочки или из за дикого крохоборства (НЕТ) спец экипажей недовольны, делают на этом акцент великой проблемы......не место тут. Да и в какой другой игре уживутся? для таких всё не так и всё не эдак. Просто диву даёшься люди на таком делают акцент. Хотя Варриор обьяснил причину этого, и это "условия игры"

Это как играть в Дурака. Нее, мне ваши условия игры не канают, у меня 2 карты будут (к примеру)


  • 0

  #128 Burgundia Отправлено: 16 Февраль 2023 - 05:36

Burgundia

    Пират

  • Бета-тестеры
  • 16
  • Регистрация:
    12.02.2023

Я тебе больше скажу. Лично мое мнение, нужно вообще убрать все прочки! Потопили - строй заново! Корабль - это не кошка у которой девять жизней!) К тому-же корабль не исчезает же насовсем, а ты просто не можешь на нем выйти в море, пока не восполнишь(построишь) прочность! Было бы классно, кстати! Вот тогда и цена ресурсов, и стоимость кораблей были бы совсем другими. 

Хочешь максимально приблизить всё к реальности? Интересно, а почему кораблю ты хочешь дать одну жизнь, а капитана (то есть себя любимого) сделать бессмертным? 

Вообще-то, после того, как корабль идёт на дно (нередко вместе с экипажем и капитаном!), всё заканчивается. Совсем. Это в жизни. Значит после первого же потопления, по твоей логике, нужно скачивать игру заново и играть с нуля. И то, если капитан не утонул, а доплыл куда-нибудь на шлюпке. А не доплыл - всё, прощай игра навсегда)) Кинь сию мысль разработчикам, они осуществят её со следующим патчем  :P


  • 1

  #129 Капитан Веласкес Отправлено: 16 Февраль 2023 - 06:12

Капитан Веласкес

    Канонир

  • Бета-тестеры
  • 126
  • Регистрация:
    30.08.2022

Хочешь максимально приблизить всё к реальности? Интересно, а почему кораблю ты хочешь дать одну жизнь, а капитана (то есть себя любимого) сделать бессмертным? 

Вообще-то, после того, как корабль идёт на дно (нередко вместе с экипажем и капитаном!), всё заканчивается. Совсем. Это в жизни. Значит после первого же потопления, по твоей логике, нужно скачивать игру заново и играть с нуля. И то, если капитан не утонул, а доплыл куда-нибудь на шлюпке. А не доплыл - всё, прощай игра навсегда)) Кинь сию мысль разработчикам, они осуществят её со следующим патчем  :P

Убрать прочки - это всего-лишь сделать экономику более востребованной чем она сейчас! А то что ты прочитал у меня между строк - это твои личные фантазии!)


  • 1

  #130 Burgundia Отправлено: 16 Февраль 2023 - 06:16

Burgundia

    Пират

  • Бета-тестеры
  • 16
  • Регистрация:
    12.02.2023

Убрать прочки - это всего-лишь сделать экономику более востребованной чем она сейчас! А то что ты прочитал у меня между строк - это твои личные фантазии!)

Вижу, что перспектива приведения игры к максимальной реальности тебе уже не так желанна  :D))

А о каких "фантазиях" идёт речь? Ты же сам сказал: "Потопили - строй заново!" И ещё добавил, что у корабля не девять жизней. А у капитана сколько их, миллион?


  • 0

  #131 Mr.GlooM Отправлено: 16 Февраль 2023 - 06:33

Mr.GlooM

    Канонир

  • Бета-тестеры
  • 329
  • Регистрация:
    27.08.2022

Я тебе больше скажу. Лично мое мнение, нужно вообще убрать все прочки! Потопили - строй заново! Корабль - это не кошка у которой девять жизней!) К тому-же корабль не исчезает же насовсем, а ты просто не можешь на нем выйти в море, пока не восполнишь(построишь) прочность! Было бы классно, кстати! Вот тогда и цена ресурсов, и стоимость кораблей были бы совсем другими.

Боюсь никто бы тогда не плавал) а как быть с той же Сантисимой? Утонул...ну готовь ещё 3рубля?)))) Прочка это лучшее что в этом плане придумано.
  • 0

  #132 Burgundia Отправлено: 16 Февраль 2023 - 06:55

Burgundia

    Пират

  • Бета-тестеры
  • 16
  • Регистрация:
    12.02.2023

Боюсь никто бы тогда не плавал) а как быть с той же Сантисимой? Утонул...ну готовь ещё 3рубля?)))) Прочка это лучшее что в этом плане придумано.

Это уж точно... Если переделать игру по предложению Веласкеса, играть в неё, скорее всего, будет он один.


  • 0

  #133 Burgundia Отправлено: 16 Февраль 2023 - 07:27

Burgundia

    Пират

  • Бета-тестеры
  • 16
  • Регистрация:
    12.02.2023

К сожалению, не могу найти в тексте внятного ответа на вопрос.
 

Spoiler


Маленький опус из большого чата :)

Вижу, что Вы так и не подыскали ответа на вопрос, является ли нормальным после 6 потоплений трансформация фактически в ничто купленного за ДОНАТ корабля. Вместо этого решили полистать часть моих столкновений с модераторами. Что ж, по крайней мере, из них видно, что после великолепной обновы в игре пропал звук, и что люди получают бан не только за грубость в чате, как я (что может и правильно, не спорю), не только за обсуждение действий модератора (ведь правила гласят, что начальник всегда прав :angry:!), но и даже за объявление о наборе в гильдию, и ещё много за что. Вообще, порядковые номера у модераторов в виде римских цифр, как у королей-царей-фараонов, глубоко символичны... То ли совпадение, то ли так задумано.

P.S. Кстати, Вы спрашивали о трудностях в игре. Извольте. До обновы игра у меня запускалась порой с 10-20-го раза. Это серьёзная трудность, согласны? После обновы - с первого (зато без звука, пока 3 или 4 раза не переустановил её). Чат всегда тормозил, не успевая реагировать на набор текста. Когда возил ресурсы для нового корабля, был неприятно удивлён таинственным исчезновением одной из мастерских (это ещё до обновы). Построив всё-таки с горем пополам корабль, был ещё более неприятно удивлён, когда в открытом море (не у берега!) меня встретило "мелководье", простирающееся на гигантские пространства. Хоть и жалко было свои старания, но корабль пришлось разобрать, ибо играть ТАК было невозможно. Более-менее сносно можно играть лишь на "Фениксе", если бы у него были носовые и кормовые пушки. Строить что-то новое, "обнуляющееся" после 6 потоплений, абсолютно не вижу смысла.


  • 0

  #134 Капитан Веласкес Отправлено: 16 Февраль 2023 - 07:44

Капитан Веласкес

    Канонир

  • Бета-тестеры
  • 126
  • Регистрация:
    30.08.2022

Боюсь никто бы тогда не плавал) а как быть с той же Сантисимой? Утонул...ну готовь ещё 3рубля?)))) Прочка это лучшее что в этом плане придумано.

Еще раз внимательно прочитай что я написал. Утонул - восполняй за ресурсы!


  • 0

  #135 Капитан Веласкес Отправлено: 16 Февраль 2023 - 07:46

Капитан Веласкес

    Канонир

  • Бета-тестеры
  • 126
  • Регистрация:
    30.08.2022

Вижу, что перспектива приведения игры к максимальной реальности тебе уже не так желанна  :D))

А о каких "фантазиях" идёт речь? Ты же сам сказал: "Потопили - строй заново!" И ещё добавил, что у корабля не девять жизней. А у капитана сколько их, миллион?

Дремучий троль...


  • 1

  #136 Mr.GlooM Отправлено: 16 Февраль 2023 - 09:23

Mr.GlooM

    Канонир

  • Бета-тестеры
  • 329
  • Регистрация:
    27.08.2022

Еще раз внимательно прочитай что я написал. Утонул - восполняй за ресурсы!

Хорошо. А система не однотипна с нынешней? Утонул =потеря прочки - починка за ресурсы. Ну с той разницей что просто дают больше количество раз потонуть. Тогда стоило бы чуть иначе написать, чтоб не додумывать всякое. 1 потоп = 1 починка. Где пока не починишься не выйдешь с порта.
И так то оно было бы неплохо и могло бы иметь место....да вот есть и некие заковыки. Думаю не секрет для тебя, что много людей ходят фанится на ПБ или просто у любого другого порта. Что ну просто рисует мегаГемор в такой ситуации. И пришлось бы либо покупать ресы в том порту....(а прикинь не все ресы не во всех портах есть) та же бронза в Гельбионе, частенько попадал в просах из за этого) короч это сильно повредило бы пвп геймплею. реал реалом конечно, но люди после работы заходят поиграть в игру и отдохнуть....а не напрягатся доп проблемами и мы не в НевелЭкшен. и тут нужно соблюдать баланс между упрощением и усложнением. По сему повторюсь та стстема прочек лучшая идея.
  • 0

  #137 Burgundia Отправлено: 16 Февраль 2023 - 11:14

Burgundia

    Пират

  • Бета-тестеры
  • 16
  • Регистрация:
    12.02.2023

Хорошо. А система не однотипна с нынешней? Утонул =потеря прочки - починка за ресурсы. Ну с той разницей что просто дают больше количество раз потонуть. Тогда стоило бы чуть иначе написать, чтоб не додумывать всякое. 1 потоп = 1 починка. Где пока не починишься не выйдешь с порта.
И так то оно было бы неплохо и могло бы иметь место....да вот есть и некие заковыки. Думаю не секрет для тебя, что много людей ходят фанится на ПБ или просто у любого другого порта. Что ну просто рисует мегаГемор в такой ситуации. И пришлось бы либо покупать ресы в том порту....(а прикинь не все ресы не во всех портах есть) та же бронза в Гельбионе, частенько попадал в просах из за этого) короч это сильно повредило бы пвп геймплею. реал реалом конечно, но люди после работы заходят поиграть в игру и отдохнуть....а не напрягатся доп проблемами и мы не в НевелЭкшен. и тут нужно соблюдать баланс между упрощением и усложнением. По сему повторюсь та стстема прочек лучшая идея.

"Люди после работы заходят поиграть в игру и отдохнуть, а не напрягаться дополнительными проблемами" - золотые слова! Полностью поддерживаю.


  • 1

  #138 хубабуба Отправлено: 16 Февраль 2023 - 15:11

хубабуба

    Судовой врач

  • Бета-тестеры
  • 64
  • Регистрация:
    02.09.2022

Игра стала  лучше. Те, -- кто требовал контента, а теперь переобувшись, говорят что им лень напрягаться, чтобы все изучать, -- сами не знают чего хотят, поэтому разработчику на их невнятный писк не следует обращать много своего драгоценного внимания, разве только лишь для того чтобы создать  видимость общения, в котором обе стороны понимают о чем говорят.


  • 5

  #139 Kalisto Отправлено: 16 Февраль 2023 - 16:02

Kalisto

    Пират

  • Бета-тестеры
  • 45
  • Регистрация:
    25.04.2022

"Люди после работы заходят поиграть в игру и отдохнуть, а не напрягаться дополнительными проблемами" - золотые слова! Полностью поддерживаю.

Полностью поддерживаю то что "Люди после работы заходят в игру и отдохнуть" ,а тут им всякие любители ПВП,  пытаются навязать ненужное для этих людей ПВП , а потом заядлые любители  ПВП жалуются что  при потоплении корабля им навязывают заниматься ПВЕ составляющей игры, lдобывать ресурсы для ремонта корабля.  То есть по их мнению навязывать ПВП, любителям ПВЕ это хорошо, а вот навязывать ПВЕ, любителям ПВП, это плохо.

 

   А если для некоторых это будет  открытием, то для любителей ПВП, в игре есть арена и за сражения на которой прочность корабля не снижается, и там ремонт кораблей происходит за игровую валюту, которую так же получаешь в этих боях, не зависимо победа или поражение, хватает с головой и для ремонта корабля и для пополнения боеприпасов.  А вот для любителей ПВЕ,  арены где надо крафтить  ресурсы и занимается торговлей я что то не наблюдаю :lol:  :lol:  :lol:  


  • 3

  #140 хубабуба Отправлено: 17 Февраль 2023 - 07:33

хубабуба

    Судовой врач

  • Бета-тестеры
  • 64
  • Регистрация:
    02.09.2022

Уважаемый разработчик!!!

Пишу не для того, чтобы указать Вам  на то, что Вы  что-либо сделали плохо, а наоборот, так как Вы слишком хорошо все сделали, а игроки оказались хуже, чем Вы о них думаете.

Поэтому они опять принялись за старое - забирать порты у себя же, а теперь еще и грабить себя же, и вот Вам нужно снова придумать: как защитить игроков от их же жадности. 

Конечно, можно представить много способов и самый лучший будет бить палкой по пальцам тех, кто занимается такими делами, правда тогда они побегут жаловаться в суд, что их избили, поэтому это, как говорится, "не наш метод".

 

Предлагаю:

1)Сделать с ограблением порта и захватом так же как и с абордажем, а именно - нельзя грабить порт пока не утоплено определенное количество кораблей противника.

2)Только победители не теряют цельность кораблей за утопление, а у проигравших все их корабли, которые они использовали ломаются на то количество цельности, сколько они тонули по завершению ПБ и даже цельность в минус, с последующей необходимостью ремонта.

3) Нападающим в ПБ можно зайти имея только полную эскадру необходимую для ПБ и битва начинается только тогда, когда зашли все игроки от нападающих, а пока они  все не собрались другие гильдии могут набивать напряг и тоже зайти в ПБ, обогнав соперников в захвате порта.

4)Нельзя заходить в ПБ на кораблях более чем на один ранг ниже уровня максимально возможного для вод, в которых проводится ПБ.

5)Если защитники на бой в установленное ими же окно не приходят, и это мешает нападающим захватить порт, то порт защитники все равно теряют, а порт становится нейтральным.

6)Если нападающие пришли на бой и защитники каким-то чудесным образом смогли защитить порт, не утопив корабли противника на 30% общей цельности, то такое ПБ не дает защиту порта и завоевательных знаков.

 

Проблема лицензии в том, что она появляется из ниоткуда, а стоит дорого, вот игроки и придумали простой способ ее добывать, а вот если бы лицензия создавалась так, чтобы забиралась сумма, например, в 750 000 из денежного дома гильдии, которая держит порт, то тогда сами свои порты никто бы не грабил. А еще сделать, чтобы если в казне меньше чем 750 000, то тогда гильдия, которая держит порт не может выводить из казны деньги.

 

Эти нововведения сделают ПБ более осмысленными и если нет сил на захват или на защиту порта, то мало кто решится на то, чтобы захватывать порт.


  • 3

  #141 Helgich Отправлено: 17 Февраль 2023 - 12:16

Helgich

    Юнга

  • Юнга
  • 3
  • Регистрация:
    13.02.2023

Уважаемый разработчик!!!

Пишу не для того, чтобы указать Вам  на то, что Вы  что-либо сделали плохо, а наоборот, так как Вы слишком хорошо все сделали, а игроки оказались хуже, чем Вы о них думаете.

Поэтому они опять принялись за старое - забирать порты у себя же, а теперь еще и грабить себя же, и вот Вам нужно снова придумать: как защитить игроков от их же жадности. 

Конечно, можно представить много способов и самый лучший будет бить палкой по пальцам тех, кто занимается такими делами, правда тогда они побегут жаловаться в суд, что их избили, поэтому это, как говорится, "не наш метод".

 

Предлагаю:

1)Сделать с ограблением порта и захватом так же как и с абордажем, а именно - нельзя грабить порт пока не утоплено определенное количество кораблей противника.

2)Только победители не теряют цельность кораблей за утопление, а у проигравших все их корабли, которые они использовали ломаются на то количество цельности, сколько они тонули по завершению ПБ и даже цельность в минус, с последующей необходимостью ремонта.

3) Нападающим в ПБ можно зайти имея только полную эскадру необходимую для ПБ и битва начинается только тогда, когда зашли все игроки от нападающих, а пока они не все не собрались другие гильдии могут набивать напряг и тоже зайти в ПБ, обогнав соперников в захвате порта.

4)Нельзя заходить в ПБ на кораблях более чем на один ранг ниже уровня максимально возможного для вод, в которых проводится ПБ.

5)Если защитники на бой в установленное ими же окно не приходят, и это мешает нападающим захватить порт, то порт защитники все равно теряют, а порт становится нейтральным.

6)Если нападающие пришли на бой и защитники каким-то чудесным образом смогли защитить порт, не утопив корабли противника на 30% общей цельности, то такое ПБ не дает защиту порта и завоевательных знаков.

 

Проблема лицензии в том, что она появляется из ниоткуда, а стоит дорого, вот игроки и придумали простой способ ее добывать, а вот если бы лицензия создавалась так, чтобы забиралась сумма, например, в 750 000 из денежного дома гильдии, которая держит порт, то тогда сами свои порты никто бы не грабил. А еще сделать, чтобы если в казне меньше чем 750 000, то тогда гильдия, которая держит порт не может выводить из казны деньги.

 

Эти нововведения сделают ПБ более осмысленными и если нет сил на захват или на защиту порта, то мало кто решится на то, чтобы захватывать порт.

 

Чрезмерный хардкор интересен только оооооочень малой группе задротов и не выгоден разработчику экономически.  


  • 0

  #142 хубабуба Отправлено: 17 Февраль 2023 - 12:21

хубабуба

    Судовой врач

  • Бета-тестеры
  • 64
  • Регистрация:
    02.09.2022

Чрезмерный хардкор интересен только оооооочень малой группе задротов и не выгоден разработчику экономически.  

А где я предлагал черезмерный хардкор? Разве в игре обязательно посещение Портовых Боев - нет, не обязательно.

Рассчеты и обоснования в стУУУУУУУУдию  экономической невыгодности.


  • 0

  #143 Helgich Отправлено: 17 Февраль 2023 - 12:30

Helgich

    Юнга

  • Юнга
  • 3
  • Регистрация:
    13.02.2023

Рассчеты и обоснования в стУУУУУУУУдию  экономической невыгодности.

 

Предложенная вами механика слишком заморочена, не отражает сути игры и больше смахивает на содранную с корейских гриндилок поделку.

ПБ должно быть или в отдельной зоне, доступ куда должен быть всем желающим не зависимо от ранга и гильдийной принадлежности (для этого есть союзные ги, вражеские и пр.) и механики должны отличаться (тот же абордаж, например, там не нужен, мне кажется...), или проходить в открытом мире, но с ограничением зоны применения этих механик (возрождения в порту гильдии или на споте в сторонке от рубилова).

А вообще нет ничего лучше старого доброго рубилова стенка на стенку!


  • 0

  #144 хубабуба Отправлено: 17 Февраль 2023 - 13:40

хубабуба

    Судовой врач

  • Бета-тестеры
  • 64
  • Регистрация:
    02.09.2022

 

А! вот оно в чем дело! Тогда все понятно, очень грамотно вы все описали: "стенка на стенку", как я сам не догадался, что это самый лучший вариант. Спасибо Вам, маэстро.


  • 0

  #145 Капитан Веласкес Отправлено: 18 Февраль 2023 - 06:09

Капитан Веласкес

    Канонир

  • Бета-тестеры
  • 126
  • Регистрация:
    30.08.2022

Рассматривается ли возможность, добавить в продажу наборы с Эскудо? После того, как появилась цена в 5000 эскудо на Монгольфьер резко стало понятно, что выбивая по одному Эскудо с неписи, мне оставшейся жизни не хватит, чтоб купить Шар!) 


  • 0

  #146 Сахем Отправлено: 19 Февраль 2023 - 14:46

Сахем

    Пират

  • Бета-тестеры
  • 30
  • Регистрация:
    10.01.2023
  • Гильдия:M@S

Заметил еще одну странность.

При нахождении в северных водах на Фаершторме портятся продукты. Хотя извещение что нужно усиленное питание экипажа и продукты не портятся проходит. Снежинка внизу экрана о нахождении в таких водах присутствует.

Это баг или теперь даже на севере нужно таскать с собой апгрейд на холодильник на борту?


  • 0

  #147 Alpa4 Отправлено: 01 Март 2023 - 15:14

Alpa4

    Судовой врач

  • Бета-тестеры
  • 89
  • Регистрация:
    11.12.2020
  • Гильдия:-A-

Спасибо, но ЦПП можно ответить, жду уже 2 недели... :)

 

 

Спасибо за отзывы, многие моменты еще будут корректироваться на основе обратной связи. Что-то вполне можем убрать / вернуть как было, оставив только удачные изменения.

 

Этого мы не боимся. Лучше ведь что-то пытаться делать, чем сидеть на месте, и слушать обвинения что "игра не развивается"? Хотя, в этой сфере мораль никому не нужна :)
 

 

Баг передали, он будет исправлен с ближайших хотфиксом. В цпп дополнительно ответят


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных