
Патч B10.4
#101
Отправлено: 25 Октябрь 2022 - 13:16
#102
Отправлено: 25 Октябрь 2022 - 13:49
Такая же ситуация. Сначала была ошибка обновления игры. Переустановил, при загрузке пишет, что виндоус закрыл программу, после чего вылет.
Походу всем на срать так и идёт при загрузке вылет что за хрень то кто то может объяснить
#103
Отправлено: 25 Октябрь 2022 - 13:50
#104
Отправлено: 25 Октябрь 2022 - 14:02
ошибка обновления игры всплывает достаточно часто после каких либо изменений в игре, но вот что заметил после 10 раза скачивания установщика за бил не на это и каждый раз после того как лаунчер говорит об ошибке и просит скачать клиент я запускаю тот что был скачен еще пару месяцев назад, игра устанавливается и обновление проходит на ура. получается что нет смысла каждый раз скачивать установщик а поместить его на рабочий стол как я и при возникновение ошибки запускать установку сразу. Получается что если в норм лаунчерах просят скачать клиент, то будет непосредственно обновление самого лаунчера тут он постоянно один и тот же а значит где-то в нем есть ошибка работы.
#105
Отправлено: 25 Октябрь 2022 - 14:13
#106
Отправлено: 25 Октябрь 2022 - 15:30
#107
Отправлено: 26 Октябрь 2022 - 12:52
Скачал игру архивом Зеркало 1, все нормально запустились. А вот если скачать сразу лаунчер игры, то возникают вышеописанные проблемы.
Спасибо, добрый человек, за наводку. Сделал так же, все заработало!
#108
Отправлено: 26 Октябрь 2022 - 19:18
Только вот не ясен один момент. "Что у тебя что у противника теряется весь груз" это как понять? Идея очень годная, которая будет препятствовать абордажникам. И будет актуальной среди игроков которые попадают в лапы пиратам. Только вот пойдёт ли на это разработчик?)) Если он конечно сам не пират (в душе)?)
Конечно "пират". )) Уж не стану называть его ПКшером)). Если б он таковым не был не стал бы все для них делать. А честных нейтралов ищущих спокойного контента "заглумлять". Все ради меньшинства, как и везде, ибо игра, как тут многие защитники ПК заявляют с пеной у рта про пиратов, хотя все таки 80% играющих, считают что эта игра про море и парусники. Ну, а пираты, это как мелкое приложение, так сказать ложка дегтя в бочке меда.
#109
Отправлено: 26 Октябрь 2022 - 21:28
#110
Отправлено: 27 Октябрь 2022 - 04:50
A вы мирку надевайте и не снимайте и в вашу бочку, не знаю с медом ли, никто не залезет.
и тогда все псевдо пираты побегут ныть, что им скучно в игре про пиратов, блаблабла.
#111
Отправлено: 27 Октябрь 2022 - 07:45
А то правда что, игра типа про пиратов....вроде бы....но не все пираты как таковые). И как уже сказал. Лично я вынужден одевать чёрный флаг потому, что пока альтернатив ему нет(((
#112
Отправлено: 27 Октябрь 2022 - 08:30
#113
Отправлено: 27 Октябрь 2022 - 14:11
просто пимер - разделить карту на две части, сверху вниз в центре. левая половина - красная(пираты), правая часть - синяя(торговцы), любая сторона заехавшая на половину другой стороны, автоматически становится без ПВП защиты, как бы попадает на вражескую территорию. Убрать север и юг с их особенностями(голод и так далее), верхняя часть карты на любой стороне - нубка, для новичков, с лоу НПС и мелководьем(на нее смогут заплать враги но тоже на мелких кораблях, тогда все будут в примерно равных условиях при ПК, средняя и нижняя часть, со средними и хайлвл НПС. Круг в центре карты сделать меньше раза в 3, для амых прожженых и отважных, туда, где плавают самые сильные НПС, появляются сундуки, и где не поможет никакая мирка или флаги. Насчет ПБ и портов пока не знаю что предложить, можно в центре карты в кругу, сделать некие аванпосты, за которые смогут сражаться обе стороны, используя гильдии, так же все гильдии на одной из любых сторон карты(синяя или красная), будут объединены в один большой альянс(альянс торговцев и альянс пиратов), раз в неделю, на карте мира может проходить война альянсов, между обеими сторонами, за право владеть территорией в красном круге и иметь доход\плюшки с аванпостов в этом же круге. Как-то так можно разнообразить пивипи, гильдейские активности, сделать альянсы, в которых могут участвовать все игроки с любой стороны, а не только те, кто в игре 100 лет и имеет самые лучшие корабли. В общем набросок дал, дальше можно додумывать до идеала.
#114
Отправлено: 27 Октябрь 2022 - 14:31
Но люди начали всё чаще и чаще об этом говорить.....стоит хотя бы к этому прислушаться.
#115
Отправлено: 27 Октябрь 2022 - 15:06
Все эти дела, да ещё если и с зонами на фракции делить и тд. Если вдруг придёт мысль разрабу. ....
Но люди начали всё чаще и чаще об этом говорить.....стоит хотя бы к этому прислушаться.
таким макаром можно задумываться о продаже каперских патентов ( типа аналога "мирного договора" , но уже для пиратских флагов..)
в принципе нормальный вывод золота и ресурсов на донат и плюшки..
А там уже можно подумать и о вольных гильдиях наемников, которые будут предлагать свои услуги на общем рынке. А почему бы и нет?
#116
Отправлено: 27 Октябрь 2022 - 15:21
Скажите уже разрабу, что
NPS (англ. Net Promoter Score) — индекс определения приверженности потребителей товару или компании,
а неписи в игре NPC от англ. Non-Player Character — «персонаж, управляемый не игроком») — персонаж в играх, который не находится под контролем игрока, а то каждый раз глаз режет.
#117
Отправлено: 27 Октябрь 2022 - 15:23
Писал в другом разделе-но похоже на то,что он мертв. А почему бы не разделить карту на некие зоны. Допустим,синяя зона-зона без ПВП. Жёлтая зона-зона с ПВП,но без потери лута и голды. И красная зона-с фул. лут. ПВП. В каждой зоне-свои ресурсы,которые нужны для крафта кораблей,орудий и тд. Естественно и размер карты нужен такой,в котором не будешь толкаться локтями. И у одиночек будет возможность прошмыгнуть по зонам и пофармить. Так у крафтеров появится необходимость или пролетать на быстроходном корабле,сметая всё,что попадётся под руку. Или сбиваться в группы с прикрытием боевых кораблей. И появится смысл держать разноплановые корабли. Приватиры для разведки или шустрого фарма ресов в красной зоне. Торговые,если идешь под прикрытием боевых. Или компашкой на тяжелых,на которых и лут увезешь и командно отпор пиратам дашь. Гильдии могут улучшать свои порты пошагово. Я имею ввиду-на начальное улучшение хватит ресов с синей зоны,на получше с желтой,на хорошее с красной и на улучшенное-от ресов,выбитых при захвате или рейде на порт чужой гильдии,у которой порт тоже достиг хорошего уровня(улучшения с фарма красной зоны). Без ПВП не будет драйва от игры. И даже крафтеры получат удовольствие,придя с удачного похода в родной порт. Ну вот....Как-то так....
#118
Отправлено: 27 Октябрь 2022 - 16:44
NP ShipsСкажите уже разрабу, что
NPS (англ. Net Promoter Score) — индекс определения приверженности потребителей товару или компании,
а неписи в игре NPC от англ. Non-Player Character — «персонаж, управляемый не игроком») — персонаж в играх, который не находится под контролем игрока, а то каждый раз глаз режет.
#119
Отправлено: 27 Октябрь 2022 - 18:06
NP Ships
Ага-ага, а когда он пишет на русском "При разборе НПС можно будет получить смолу", это тоже NP Ships?
#120
Отправлено: 28 Октябрь 2022 - 02:48
Разумеется. Здесь этот термин используют несколько лет. Что-то смущает? И достаточно бысто привык.Ага-ага, а когда он пишет на русском "При разборе НПС можно будет получить смолу", это тоже NP Ships?
#121
Отправлено: 28 Октябрь 2022 - 06:40
#122
Отправлено: 28 Октябрь 2022 - 21:44
Писал в другом разделе-но похоже на то,что он мертв. А почему бы не разделить карту на некие зоны. Допустим,синяя зона-зона без ПВП. Жёлтая зона-зона с ПВП,но без потери лута и голды. И красная зона-с фул. лут. ПВП. В каждой зоне-свои ресурсы,которые нужны для крафта кораблей,орудий и тд. Естественно и размер карты нужен такой,в котором не будешь толкаться локтями. И у одиночек будет возможность прошмыгнуть по зонам и пофармить. Так у крафтеров появится необходимость или пролетать на быстроходном корабле,сметая всё,что попадётся под руку. Или сбиваться в группы с прикрытием боевых кораблей. И появится смысл держать разноплановые корабли. Приватиры для разведки или шустрого фарма ресов в красной зоне. Торговые,если идешь под прикрытием боевых. Или компашкой на тяжелых,на которых и лут увезешь и командно отпор пиратам дашь. Гильдии могут улучшать свои порты пошагово. Я имею ввиду-на начальное улучшение хватит ресов с синей зоны,на получше с желтой,на хорошее с красной и на улучшенное-от ресов,выбитых при захвате или рейде на порт чужой гильдии,у которой порт тоже достиг хорошего уровня(улучшения с фарма красной зоны). Без ПВП не будет драйва от игры. И даже крафтеры получат удовольствие,придя с удачного похода в родной порт. Ну вот....Как-то так....
Фишка в том, что бОльшая часть пвп в игре не основана на выгоде Во всех этих фри-лут зонах будут также вытапливать. Но если возможные потери кого-то смущают, то мб и поможет. С другой стороны есть торговый флаг который эти потери уменьшает

#123
Отправлено: 28 Октябрь 2022 - 23:52
Фишка в том, что бОльшая часть пвп в игре не основана на выгоде Во всех этих фри-лут зонах будут также вытапливать. Но если возможные потери кого-то смущают, то мб и поможет. С другой стороны есть торговый флаг который эти потери уменьшает
Вся проблема в том, что само потопление в игре обесценено.
Что вы теряете при потоплении? 1 ед. прочки - вообще мелочь.
Кто-то скажет 40% трюма же - кто ходит на пвп с полным трюмом?
Ганги игроков это тоже отдельная тема.
Так что если что-то и менять в данном направлении - увеличивать ценность "жизни".
#124
Отправлено: 28 Октябрь 2022 - 23:58
предлагаю открыть ПВЕ сервер без ПК, на время, особенно когда будет приток игроков от очередного мамкиного стримера, тогда и посмотрите, кому и что нужно от игры. все кто играет долго, уйдут меситься между собой на ПВП сервер, все кто топят нубов туда-же. а те кто пришли просто играть, расслабляться, гриндить, пойдут на ПВЕ сервак. чисто эксперимент на пару месяцев. вангую что будет так как я написал выше. Потом уже будете делать выводы и вводы. Это конечно все сарказм, не тянет на предложение, но стоит задуматься. многие привыкли в голове отыгрывать РП, типа - мама-мама смотри, я пират! и берет очередного новичка на абордаж. вот пусть между собой и долбятся на отдельном сервере. ПВЕшникам за глаза хватит и пвп аренок за марки.
#125
Отправлено: 29 Октябрь 2022 - 09:29
предлагаю открыть ПВЕ сервер без ПК, на время, особенно когда будет приток игроков от очередного мамкиного стримера, тогда и посмотрите, кому и что нужно от игры. все кто играет долго, уйдут меситься между собой на ПВП сервер, все кто топят нубов туда-же. а те кто пришли просто играть, расслабляться, гриндить, пойдут на ПВЕ сервак. чисто эксперимент на пару месяцев. вангую что будет так как я написал выше. Потом уже будете делать выводы и вводы. Это конечно все сарказм, не тянет на предложение, но стоит задуматься. многие привыкли в голове отыгрывать РП, типа - мама-мама смотри, я пират! и берет очередного новичка на абордаж. вот пусть между собой и долбятся на отдельном сервере. ПВЕшникам за глаза хватит и пвп аренок за марки.
Зачем отдельный сервер? Нужно просто тем, кто, как вы, хочет отделиться, установить запрет на посещение пвп зон. И не будет против вас, бедненьких, никакого пвп осуществляться, чтобы вы не плакали и не захламляли своими бессмысленными предложениями форум и дискорд игры. Так же можно два вида мирного флага сделать 1 вид. Я нытик (ною если нападут на меня) 2 вид. Я не нытик (в боевом режиме не против ПВП). Тогда я специально буду нытиков вытапливать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных