Из плюсов:
Мирка на захваченных
Продажа орудий на аукционе
Из минусов:
При пожаре корабль будет постепенно разгораться, охватывая все. Пожар можно потушить при помощи расходного предмета(Чё серьёзно,то бишь получается что можно теперь выкинуть полые снаряды и тупа сжигать врагов огненными снарядами?)То бишь мобы теперь будут сгорать как спички?И да мобы тоже иногда стреляют огненными и если какой то торговец выстрелит огненным а эта ремка будет в откате то что всё твой корабль просто сгорит(как по мне это перебор)?
Ремонт корабля будет доступен только на 1-й скорости хода(чё уж давайте сделаем что бы починиться надо стоять на месте чё нет то)
Мирный флаг как по мне не стоит переделывать т.к. не каждый хочет пвп при фарме для пвп есть много других флагов!!(Конечно многие скажут мирный флаг вообще не нужен бла бла бла но как по мне если хочется пвп одевай пвп снаряжение и иди воюй в чём проблема зачем в пве добавлять пвп для этого есть арена и битва за форты?
Хотите что бы люди через какое то время начали ныть или попросту уходить из того что мирка не везде доступна пожалуйста,тогда останутся лишь те кто долго играет и донатеры(куда ж без них).
То что вам не нравится видеть тех кто фармиться под миркой так это ваша проблема как по мне.
Абордаж ну это полный бред давайте вообще сделаем пошаговый абордаж где будешь ходить 1 матросом потом вторым-третьим и т.д. просто делаете людям геморой.
Изменены характеристики раз вы переделываете характеристики кораблей так будьте любезны показывать то что было до и что будет после,а не то что типа ну сами посмотрите чё вам сложно что ли.
Непонятки:
Добавлен вариант "Только ограбить" простите а какой смысл для этого же есть ограбить и поджечь
Все корабли NPC будут иметь характеристики на основе реальных кораблей, таких как у игроков(вообще не понял про что это)
Добавлена система цельности вообще не понял что это означает какая прочность чего каво.
а ты для начала вникни а потом крик поднимай
1 - Щас визуально кораблик горит в низу тупо корпус а сделали что он начинает гореть снизу и по мачтам в верх по факту тоже самое и тушится он так же как и раньше не сгорая до тла! ты это не знаешь а кричишь
2 - а какая разница на какой скорости починка ? давай на третей сделаем ? на 2 скорости корабль идет на максималке а на третей раздуваются паруса и идет бонус к скорости не логично чинить корабль на максимальной скорости ! согласен ?
3 - раньше вообще мирка была тупо в первых 3 локах и выше только донат ! это денюшка разраба и он тоже хочет кушать и опять же почитай мирки не будет тупо в 2 топ локах а в остальных для нейтрала и состоящих в ги не менее 5 игроков и без брошенных с их стороны варов !
4 - Абордаж полный бред побеждать когда у тебя на 1 человека больше
5 - я тебе говорю чувак отдай трюм и корабль твой будет цел ! ты такой ок ! я ограбил абордажем а чисто ффизически оставить тебя в живых не могу .. получается я трепло и в следующий раз ты скажешь нет я буду биться до последнего
Про цельность там описано
Добавлена система цельности для кораблей 1-4 рангов, вместо починки модулей. Цельность уменьшается при потоплении корабля, и имеет величину 14-17 единиц. Цена ремонта равна 25% стоимости корабля (без боевых марок), и пропорциональна объему ремонтируемой цельности. Без цельности можно будет выйти из порта, но со значительным штрафом. При потоплении игроков в обломках можно будет найти дерево и железо. Все описанное работает только в открытом мире.
Про параметры согласен можно было указать что было и что стало
НПС щас имеют слабые орудия а щас как я понял будут с такими же как у игроков в зависимости от локи ! типа так )
Ты спрашивай а я тебе подскажу если что