Перейти к содержимому


Фотография

Обновление 246


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 223

  #1 Warrior Отправлено: 08 Июнь 2019 - 16:37

Warrior

    Создатель

  • Команда WoSB
  • 615
  • Регистрация:
    12.03.2016

*
Популярное сообщение!

Капитаны!

 

Обновление 246 выйдет в ночь с 14 на 15 июня.

 

 

Сражения

PHQ90jEx_8I.jpg

  • Эксперимент: Добавлены картечные боеприпасы, которые позволяют наносить урон экипажу, но снижают дистанцию атаки. Фосфорные снаряды будут иметь более высокое пробитие, но меньшую дистанцию. Изменены характеристики других снарядов
  • У саксонских снарядов уменьшен урон парусам и убран экипажу
  • Время смены снарядов и сведения орудий будет зависеть от числа орудий на корабле, что направлено на повышение стратегического смысла смены снарядов
  • Убран урон от взрыва кораблей
  • Заменена нижняя панель. Она будет отображать зарядку орудий в виде круга с секторами, а так же показывать уведомления о пробоине, препятствии и т.п.
  • При ПВП таймер боевого положения будет расти до минуты, чтобы ограничить быстрый уход в порт
  • ПВП метка будет временной, не снимаемой с помощью потопления. 
  • Безопасная зона маяка будет спадать через 15 секунд
  • Действие мирного флага будет распространяться на захваченные корабли
  • Улучшен механизм выпадения снарядов и предметов из игрока. Не будут выпадать мортирные снаряды и снаряды, которых на борту очень мало. Боевые марки не будут выпадать при потоплении.
  • Добавлено две новых мелководных зоны с ограничением по кораблям до 2 ранга включительно. Остальные зоны расширены, чтобы респауны портовых боев в них попадали.
  • Дополнительный расходный предмет будет пропадать через 30 секунд с предварительным предупреждением.
  • При пожаре корабль будет постепенно разгораться, охватывая все. Пожар можно быстро потушить при помощи стандартной функции ремонта, либо имея соответствующий навык. Если этого не сделать, пожар охватывает весь корабль и приводит к полному потоплению. Вероятность пожара возрастает при уменьшении прочности корабля, при плотном обстреле, и при наличии малых пожаров.
  • Потопить корабль можно будет несколькими способами. Основной из них - затопление, которое происходит при уменьшении прочности до нуля. В таком случае корабль без взрывов медленно тонет, и в течение небольшого времени еще может сделать залп фальконет или из не затопленных орудий. Добивание пожаром, бочками, мортирой или выстрелом в корму - приводит к взрыву и моментальному уничтожению. Для добивания по прежнему можно использовать таран - он позволяет кораблю затонуть быстрее.
  • Добавлена визуализация при использовании расходного предмета у другого игрока
  • Ремонт корабля будет доступен только на 1-й скорости хода
  • Комплекты заплаток и ремонт наборы будут восстанавливать прочность парусов постепенно
  • Заменено расположение респаунов портовых боев по схеме, предложенной игроками

 

Открытый мир

Vin1KlQP5SM.jpge4ylEgSt3lA.jpg

  • Торговые флаги будут уменьшать потери при потоплении, однако, снижать опыт боев. портовые и военные флаги объединены и будут давать бонус к времени восстановления. Выбор флагов будет менять расцветку экипажа на корабле.
  • Добавлено больше торговцев в море, у них будут продаваться так же фосфорные снаряды и дополнительные усиления
  • ЭкспериментМирный флаг будет доступен на любых кораблях в трех безопасных зонах, либо на кораблях 5-6 ранга. И не доступен вообще в двух опасных зонах. В остальных зонах он доступен, если игрок без гильдии, или в гильдии, с составом не более 5 человек, без объявленных войн в адрес других гильдий. Привязка к портам убрана.
  • Добавлены новые миссии и квесты
  • Все корабли NPC будут иметь характеристики на основе реальных кораблей, таких как у игроков (за исключением их прочности, но она будет пропорциональна). Изменены награды и предметы, которые можно найти в трюмах
  • Доработана и дополнена система морской карьеры (навыков). Все навыки будут сброшены для возможности перераспределения очков
  • Система рудников расширена до системы факторий. В нее входят и добывающие сооружения - более эффективные, чем рудники ранее, и производства, и мастерские, делающие крафт эффективнее. Лимит построен ограничен, и увеличивается при помощи навыков
  • Добавлены новые товары, при наличии производства в порту количество товара будет не ограничено.
  • Находясь в порту, будут видны проплывающие корабли NPC
  • У кораблей NPC убраны подписи. Ориентируйтесь по флагам. Над агрессивными NPC будет отображаться метка.
  • Уменьшены потери при выбрасывании предметов в море

 

Абордаж

mt_QuutLX_s.jpg

  • Абордаж будет представлять собой простую мини-игру, представляющую поочередный выбор действий, в зависимости от имеющегося экипажа. Данная концепция может быть заменена или улучшена в будущем.
  • Заменены характеристики морской пехоты
  • Во время абордажа нельзя будет: стрелять, бросать бочки, бросать предметы в море
  • Во время абордажа корабль неуязвим для пушечных ядер, что позволит полноценно провести абордаж, находясь в самом сердце битвы
  • Крюки будут обрываться в случае, если корабль не успевает затормозить и выходит из допустимой зоны абордажа
  • Добавлен вариант "Только ограбить" для игроков, который позволяет не сжигать корабль, а оставить его с поврежденными парусами в живых

 

Корабли, физика, оснащение

5viWDBw8xZU.jpg

 

vlM9wui7luM.jpg

 

58hGpEtMJz8.jpg

  • Изменены характеристики следующих кораблей: Neptuno, Deadfish, Shaving Water, Flying Cloud, La Requin, Anson, Le Sirene, Essex, Devourer, Falmoth Trader, Santisima Trinidad, HMS Victory, Sans Pareil. Перечислять отдельные изменения не имеет смысла - вы сможете опробовать всю картину целиком, зайдя на верфь, или играя на соответствующих кораблях.
  • На верфь добавлен корабль Kwee Song
  • Скорость всех кораблей 1 ранга дополнительно снижена на 0.5 узла, а скорость всех кораблей 3+ ранга дополнительно повышена на 0.5 узла, за исключением Flying Cloud, Le Cerf Cotre, La Creole.
  • На все корабли можно будет ставить любые апгрейды, кроме специализированных
  • Убраны модификации кораблей. Они будут доработаны в будущем
  • Добавлен "занос" при резком повороте на большой скорости. Его можно использовать в бою, особенно, на небольших кораблях
  • Эксперимент: Добавлена система цельности для кораблей 1-4 рангов, вместо починки модулей. Цельность уменьшается при потоплении корабля, и имеет величину 14-17 единиц. Цена ремонта равна 25% стоимости корабля (без боевых марок), и пропорциональна объему ремонтируемой цельности. Без цельности можно будет выйти из порта, но со значительным штрафом. При потоплении игроков в обломках можно будет найти дерево и железо. Все описанное работает только в открытом мире.
  • Изменена механика набора скорости и отображение. Скорость будет набираться соответствуя открытию парусов
  • Изменена система орудий, добавлено больше вариаций, добавлены новые улучшенные карронады, легкие орудия станут более эффективными
  • Добавлены строенные (трехствольныеорудия и другие орудия для носа и кормы. С легендарных кораблей будут гарантировано выпадать особые орудия
  • Добавлен новый "разброс" у орудий, который будет работать даже при максимальном сведении
  • Обратите внимание: дистанция орудий и дистанция до цели уменьшены на 5 единиц, поскольку эта дистанция будет показывать расстояние от борта к борту, а не между центрами кораблей
  • Убрана горящая смесь, улучшен ром-паек, горн. Походный комплект будет ремонтировать несколько орудий. Изменены и исправлены другие расходки. Двойной порох на урон кораблям убран и заменен на порох, повышающий пробитие, который в свою очередь будет иметь 15% бонус. Льняные тросы будут давать больше скорости, но сильнее рвать паруса, таким образом, их можно будет использовать для рывка, но в случае долгой погони они не будут давать продолжительного преимущества.
  • Повышено общее качество графики, улучшены текстуры, произведены исправления и доработки многих кораблей. Добавлены палубные предметы, которые будут отображаться при включении максимальной детализации. Новые модели экипажа на кораблях со сменяемой расцветкой. (Скриншоты примеров всего этого - выше)

 

 

Арена

  • Добавлен режим командный бой, который позволяет сразиться эскадрами
  • Добавлен режим охота, который заключается в ограблении Npc и доставке товара на "базу"
  • Добавлены ящики с улучшениями, которые будут находиться не в случайных местах а в определенных, с периодом респауна
  • Добавлен штраф за целенаправленный урон союзникам, который заключается в невозможности попасть на арену в течение некоторого времени
  • В чат не будут выводиться сообщения о дуэльных боях, чаще чем раз в минуту от игрока
  • Турнир позволит получить за победу 25 очков +10% от кол-ва очков у проигравшего
  • На дуэльных режимах арены нельзя будет получить пожар
  • Увеличен размер арены для дуэлей

 

Другие доработки и исправления

btqph7BIQ1c.jpg

  • Снижены цены открытия и улучшения производств на портах, настроены объемы производства ресурсов и потребления порционов
  • Порцион можно будет скрафтить двумя способами - рыбный и мясной
  • В интерфейсе управления фортом нельзя будет положить новые предметы на склад, если все ячейки заняты
  • Новая система достижений, в которой они разделены на несколько категории по степени "крутости"
  • Добавлены новые покраски в магазине
  • Отображение своих кораблей в порту будет по рангам
  • Разброс мортиры будет более ощутим
  • При перегрузе корабля будет уменьшаться и бонус походного режима
  • Добавлено отключение криков команды в настройки
  • Добавлена система динамической оптимизации качества прорисовки при повышении нагрузки (например, в массовых боях)
  • Увеличен максимальный таймер пороховых бочек. Он не будет изначально большим при наличии навыка "минирование"
  • Выстрел мортиры будет происходить путем нажатия кнопки мыши в режиме мортирного прицеливания
  • Прочность игроков союзных гильдий будет отображаться зеленой
  • Урон, нанесенный захваченными кораблями будет приносить опыт флотовладельцу
  • Все основные интерфейсы в игре приведены к общему стилю и подготовлены к локализации. Просим обратить внимание на грамматические и пунктуационные ошибки, так как в процессе подготовки они могли появиться
  • Добавлена сортировка списка друзей по онлайну
  • Играя в эскадре за выполнение миссий все участники будут получать дополнительную награду
  • Премиум аккаунт будет увеличивать "лут" с потопленных кораблей NPC
  • Путешествуя, иногда можно будет найти сундуки с сокровищами
  • Исправлена проблема с удалением игрока из гильдии, когда он оффлайн (он остается в гильдии, но невидим)
  • Исправлена работа заданий гильдии на поднятие напряженности и потопление врагов.
  • Исправлен респаун кораблей NPC и предметов рядом с игроком
  • Исправлено прохождение кораблей NPC сквозь крупные порты
  • Исправлена проблема с атакой NPC на малой дистанции
  • Исправлены проблемы с интерфейсами форта гильдии (спасибо RAZRYHITEL, Капитан Юр Ублаж)
  • Заменено окно покупки защиты для форта, чтобы вместить весь список
  • Найм экипажа сделан за золот
  • Исправлены другие мелкие интерфейсные баги

 

 

Дальнейшие планы по игре

В дальнейшем будет введен новый контент для гильдий, и существенно доработана система портовых боев.

Вместо скучных фортов будут введены береговые системы, с уникальным расположением у каждого порта. 

Игровой мир будет наполнен красками и расширен.

Новичков будет сопровождать линейка начальных обучающих заданий.

Система апгрейдов будет существенно расширена, за счет увеличения числа слотов и введения апгрейдов разного "размера", что существенно повысит вариативность.

Возможно, будет пересмотрен интерфейс порта.

Будут дорабатываться корабли, вполне вероятно появятся новые.

 

В ближайшем патче после обновления, может быть добавлена продажа орудий в аукционном доме, а так же существенно изменены или убраны экспериментальные изменения.


  • 13
О проекте: https://forum.worldo...а-тестирование/
Набор в QA: https://docs.google....ctWpwQ/viewform
Каждый получает ту реальность, которую заслуживает.

  #2 Adward Отправлено: 08 Июнь 2019 - 17:05

Adward

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 155
  • Регистрация:
    29.08.2018

класс, будем тестить)


  • 2

Hreinsa Hlutlaus

 


  #3 Pirat_Kolya Отправлено: 08 Июнь 2019 - 17:38

Pirat_Kolya

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 208
  • Регистрация:
    24.04.2019

а про Прочность... ни фига не понял. одно понял - станет грустно и даже свои ресурсницы не соберешь под мирным флагом... эх жаль - а игруля очень нравится... но ток чуствую после такого - перестанет...


  • 1

  #4 Pirat_Kolya Отправлено: 08 Июнь 2019 - 17:41

Pirat_Kolya

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 208
  • Регистрация:
    24.04.2019

про продажу-покупку орудий с аука - супер!

но про остальное мне как ПВЕ-шнику... ничем хорошим (по-моему) не пахнет. уж простите за прямолинейность...


  • 0

  #5 Joe Lonhorn III Отправлено: 08 Июнь 2019 - 17:42

Joe Lonhorn III

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 218
  • Регистрация:
    28.08.2015

Если ты пвешник, то тебя прочность/цельность тебя не коснется вообще никак


  • 0
Изображение

  #6 Shanks Отправлено: 08 Июнь 2019 - 17:45

Shanks

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 149
  • Регистрация:
    05.12.2017

про продажу-покупку орудий с аука - супер!

но про остальное мне как ПВЕ-шнику... ничем хорошим (по-моему) не пахнет. уж простите за прямолинейность...

Если я понял правильно то пока ты не в гильдии для тебя все в Ажуре.


  • 1

  #7 Joe Lonhorn III Отправлено: 08 Июнь 2019 - 17:47

Joe Lonhorn III

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 218
  • Регистрация:
    28.08.2015

Да, я тоже так понял, в плане изменения мирного флага. Но опять же, не понятно пока как это будет работать. С одной стороны, хорошо что можно расслабиться и фармить в защите, с другой стороны, не появится ли куча безгильдийных. Ну оно и подписано как эксепримент, шо цельность, шо флаги


  • 0
Изображение

  #8 Pirat_Kolya Отправлено: 08 Июнь 2019 - 17:48

Pirat_Kolya

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 208
  • Регистрация:
    24.04.2019

Если я понял правильно то пока ты не в гильдии для тебя все в Ажуре.

 

угу конечно - под миркой уже не поплавать будет - потопят к Аллаху... ибо она будет юзаться ток в 2 зонах, я правильно понял?


  • 0

  #9 Shanks Отправлено: 08 Июнь 2019 - 17:51

Shanks

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 149
  • Регистрация:
    05.12.2017

угу конечно - под миркой уже не поплавать будет - потопят к Аллаху... ибо она будет юзаться ток в 2 зонах, я правильно понял?

если ты в гильдии, если ты без гильдии то вроде как сможешь плавать везде. 


  • 0

  #10 Тоха Бежка Отправлено: 08 Июнь 2019 - 17:51

Тоха Бежка

    Юнга

  • Альфа-тестеры
  • 8
  • Регистрация:
    26.09.2018
  • Гильдия:<M>

Цельность кораблей  и абордаж - бред галимый просто...


  • 0

  #11 Joe Lonhorn III Отправлено: 08 Июнь 2019 - 17:52

Joe Lonhorn III

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 218
  • Регистрация:
    28.08.2015

Везде кроме двух каких-то опасных зон


  • 0
Изображение

  #12 Warrior Отправлено: 08 Июнь 2019 - 17:53

Warrior

    Создатель

  • Команда WoSB
  • 615
  • Регистрация:
    12.03.2016

Цельность кораблей  и абордаж - бред галимый просто...

 

Сами ж просили, наслаждайтесь)

 

wWS7tR2ddHs.jpg


  • 5
О проекте: https://forum.worldo...а-тестирование/
Набор в QA: https://docs.google....ctWpwQ/viewform
Каждый получает ту реальность, которую заслуживает.

  #13 Shanks Отправлено: 08 Июнь 2019 - 17:53

Shanks

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 149
  • Регистрация:
    05.12.2017

Цельность кораблей  и абордаж - бред галимый просто...

Почему ? Есть смысл фармить на ремонт, абордаж лучше чем был, теперь если у тебя на 1 человека больше тебя не 100% отправят на дно. 


  • 4

  #14 Тоха Бежка Отправлено: 08 Июнь 2019 - 17:55

Тоха Бежка

    Юнга

  • Альфа-тестеры
  • 8
  • Регистрация:
    26.09.2018
  • Гильдия:<M>

Почему ? Есть смысл фармить на ремонт, абордаж лучше чем был, теперь если у тебя на 1 человека больше тебя не 100% отправят на дно. 

В этом и пичалька...Уже на рассеянность врага не возьмёшь, что было главной моей фишкой.


  • 0

  #15 Pirat_Kolya Отправлено: 08 Июнь 2019 - 17:55

Pirat_Kolya

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 208
  • Регистрация:
    24.04.2019

Сами ж просили, наслаждайтесь)

 

 

 

простите, многоуважаемый!

я даже в опросе указал что ПРОТИВ ввода Целостности и уж точно я Вас об этом не просил и даж не думал.

просил ток 2 вещи:

1. новых кораблей

2. продажу-покупку орудий на ауке...


  • 0

  #16 Тоха Бежка Отправлено: 08 Июнь 2019 - 17:56

Тоха Бежка

    Юнга

  • Альфа-тестеры
  • 8
  • Регистрация:
    26.09.2018
  • Гильдия:<M>

Сами ж просили, наслаждайтесь)

 

 

Кто просил? Каках бы ему в руки наделать) я такого бы не попросил, я не суецидник))


  • 0

  #17 Warrior Отправлено: 08 Июнь 2019 - 17:57

Warrior

    Создатель

  • Команда WoSB
  • 615
  • Регистрация:
    12.03.2016

простите, многоуважаемый!

я даже в опросе указал что ПРОТИВ ввода Целостности и уж точно я Вас об этом не просил и даж не думал.

 

Разумеется, Вы ведь не единственный игрок?

К тому же изменения экспериментальные, не зайдет - уберем


  • 1
О проекте: https://forum.worldo...а-тестирование/
Набор в QA: https://docs.google....ctWpwQ/viewform
Каждый получает ту реальность, которую заслуживает.

  #18 Shanks Отправлено: 08 Июнь 2019 - 17:58

Shanks

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 149
  • Регистрация:
    05.12.2017

простите, многоуважаемый!

я даже в опросе указал что ПРОТИВ ввода Целостности и уж точно я Вас об этом не просил и даж не думал.

просил ток 2 вещи:

1. новых кораблей

2. продажу-покупку орудий на ауке...

Я помню создавал опрос по поводу цельности, там людей за проголосовало больше )


  • 1

  #19 Adward Отправлено: 08 Июнь 2019 - 17:58

Adward

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 155
  • Регистрация:
    29.08.2018

простите, многоуважаемый!

я даже в опросе указал что ПРОТИВ ввода Целостности и уж точно я Вас об этом не просил и даж не думал.

просил ток 2 вещи:

1. новых кораблей

2. продажу-покупку орудий на ауке...

просили другие игроки, ты не весь сервер, мне к примеру и абордаж и цельность зашли, есть смысл думать во время боя и выкручиваться что бы выжить


  • 0

Hreinsa Hlutlaus

 


  #20 Shanks Отправлено: 08 Июнь 2019 - 18:00

Shanks

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 149
  • Регистрация:
    05.12.2017

Не понимаю чего у вас ПВЕшеров так от этого пригорает, вы Непись мочите кораблики не теряете какая вам разница ? Есть, нету цельности вы МФ надели мозг из розетки выключили и вперед отдыхать. 


  • 2

  #21 Adward Отправлено: 08 Июнь 2019 - 18:01

Adward

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 155
  • Регистрация:
    29.08.2018

Не понимаю чего у вас ПВЕшеров так от этого пригорает, вы Непись мочите кораблики не теряете какая вам разница ? Есть, нету цельности вы МФ надели мозг из розетки выключили и вперед отдыхать. 

именно


ладно небудем наперед загадывать, на тесте все проверим


  • 0

Hreinsa Hlutlaus

 


  #22 Талеран Отправлено: 08 Июнь 2019 - 18:02

Талеран

    Канонир

  • Ветераны альфа-теста
  • 402
  • Регистрация:
    05.04.2017

Все выглядит довольно интересно и привлекательно,кроме цельности и увеличения прочности 1-2-3 рангов,имхо.Цельность - лютое зло,хоть для ПВПшника,хоть для ПВЕшника,а увеличение прочки - бой 1vs1 среди одноклассников станет просто дольше и все,против нескольких противников никакая прочка все равно не спасет.И да,кораблям 4 ранга уже ничего не светит в бою с 3-м рангом.

С мирным флагом надо тестить и смотреть,что получится - чет не совсем могу полностью понять смысл данного нововведения и во что это выльется в итоге.

Картечные боеприпасы - задумка хорошая,вот только экипажи уж больно маловаты.Экипаж книппелями высекался неплохо,а уж картечью...

 

В общем,ожидание обновы вполне себе оправдано.Надо пробовать,вникать и опосля выносить вердикт.Но думаю,за исключением нескольких моментов,зайдет похлеще предыдущих обнов.


  • 2

  #23 Joe Lonhorn III Отправлено: 08 Июнь 2019 - 18:04

Joe Lonhorn III

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 218
  • Регистрация:
    28.08.2015

Могу предположить, что в связи с введением картечи у цепных урон убран по экипажу.


  • 0
Изображение

  #24 Талеран Отправлено: 08 Июнь 2019 - 18:04

Талеран

    Канонир

  • Ветераны альфа-теста
  • 402
  • Регистрация:
    05.04.2017

Не понимаю чего у вас ПВЕшеров так от этого пригорает, вы Непись мочите кораблики не теряете какая вам разница ? Есть, нету цельности вы МФ надели мозг из розетки выключили и вперед отдыхать. 

При потоплении от NPC цельность снижается,так же,как и при потоплении от игрока.Не знал?


  • 1

  #25 Тоха Бежка Отправлено: 08 Июнь 2019 - 18:06

Тоха Бежка

    Юнга

  • Альфа-тестеры
  • 8
  • Регистрация:
    26.09.2018
  • Гильдия:<M>

За саксоны и цельность горит просто люто.  Остальное до лампочки просто...


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных