Капитаны!
Обновление 246 выйдет в ночь с 14 на 15 июня.
Сражения
- Эксперимент: Добавлены картечные боеприпасы, которые позволяют наносить урон экипажу, но снижают дистанцию атаки. Фосфорные снаряды будут иметь более высокое пробитие, но меньшую дистанцию. Изменены характеристики других снарядов
- У саксонских снарядов уменьшен урон парусам и убран экипажу
- Время смены снарядов и сведения орудий будет зависеть от числа орудий на корабле, что направлено на повышение стратегического смысла смены снарядов
- Убран урон от взрыва кораблей
- Заменена нижняя панель. Она будет отображать зарядку орудий в виде круга с секторами, а так же показывать уведомления о пробоине, препятствии и т.п.
- При ПВП таймер боевого положения будет расти до минуты, чтобы ограничить быстрый уход в порт
- ПВП метка будет временной, не снимаемой с помощью потопления.
- Безопасная зона маяка будет спадать через 15 секунд
- Действие мирного флага будет распространяться на захваченные корабли
- Улучшен механизм выпадения снарядов и предметов из игрока. Не будут выпадать мортирные снаряды и снаряды, которых на борту очень мало. Боевые марки не будут выпадать при потоплении.
- Добавлено две новых мелководных зоны с ограничением по кораблям до 2 ранга включительно. Остальные зоны расширены, чтобы респауны портовых боев в них попадали.
- Дополнительный расходный предмет будет пропадать через 30 секунд с предварительным предупреждением.
- При пожаре корабль будет постепенно разгораться, охватывая все. Пожар можно быстро потушить при помощи стандартной функции ремонта, либо имея соответствующий навык. Если этого не сделать, пожар охватывает весь корабль и приводит к полному потоплению. Вероятность пожара возрастает при уменьшении прочности корабля, при плотном обстреле, и при наличии малых пожаров.
- Потопить корабль можно будет несколькими способами. Основной из них - затопление, которое происходит при уменьшении прочности до нуля. В таком случае корабль без взрывов медленно тонет, и в течение небольшого времени еще может сделать залп фальконет или из не затопленных орудий. Добивание пожаром, бочками, мортирой или выстрелом в корму - приводит к взрыву и моментальному уничтожению. Для добивания по прежнему можно использовать таран - он позволяет кораблю затонуть быстрее.
- Добавлена визуализация при использовании расходного предмета у другого игрока
- Ремонт корабля будет доступен только на 1-й скорости хода
- Комплекты заплаток и ремонт наборы будут восстанавливать прочность парусов постепенно
- Заменено расположение респаунов портовых боев по схеме, предложенной игроками
Открытый мир
- Торговые флаги будут уменьшать потери при потоплении, однако, снижать опыт боев. портовые и военные флаги объединены и будут давать бонус к времени восстановления. Выбор флагов будет менять расцветку экипажа на корабле.
- Добавлено больше торговцев в море, у них будут продаваться так же фосфорные снаряды и дополнительные усиления
- Эксперимент: Мирный флаг будет доступен на любых кораблях в трех безопасных зонах, либо на кораблях 5-6 ранга. И не доступен вообще в двух опасных зонах. В остальных зонах он доступен, если игрок без гильдии, или в гильдии, с составом не более 5 человек, без объявленных войн в адрес других гильдий. Привязка к портам убрана.
- Добавлены новые миссии и квесты
- Все корабли NPC будут иметь характеристики на основе реальных кораблей, таких как у игроков (за исключением их прочности, но она будет пропорциональна). Изменены награды и предметы, которые можно найти в трюмах
- Доработана и дополнена система морской карьеры (навыков). Все навыки будут сброшены для возможности перераспределения очков
- Система рудников расширена до системы факторий. В нее входят и добывающие сооружения - более эффективные, чем рудники ранее, и производства, и мастерские, делающие крафт эффективнее. Лимит построен ограничен, и увеличивается при помощи навыков
- Добавлены новые товары, при наличии производства в порту количество товара будет не ограничено.
- Находясь в порту, будут видны проплывающие корабли NPC
- У кораблей NPC убраны подписи. Ориентируйтесь по флагам. Над агрессивными NPC будет отображаться метка.
- Уменьшены потери при выбрасывании предметов в море
Абордаж
- Абордаж будет представлять собой простую мини-игру, представляющую поочередный выбор действий, в зависимости от имеющегося экипажа. Данная концепция может быть заменена или улучшена в будущем.
- Заменены характеристики морской пехоты
- Во время абордажа нельзя будет: стрелять, бросать бочки, бросать предметы в море
- Во время абордажа корабль неуязвим для пушечных ядер, что позволит полноценно провести абордаж, находясь в самом сердце битвы
- Крюки будут обрываться в случае, если корабль не успевает затормозить и выходит из допустимой зоны абордажа
- Добавлен вариант "Только ограбить" для игроков, который позволяет не сжигать корабль, а оставить его с поврежденными парусами в живых
Корабли, физика, оснащение
- Изменены характеристики следующих кораблей: Neptuno, Deadfish, Shaving Water, Flying Cloud, La Requin, Anson, Le Sirene, Essex, Devourer, Falmoth Trader, Santisima Trinidad, HMS Victory, Sans Pareil. Перечислять отдельные изменения не имеет смысла - вы сможете опробовать всю картину целиком, зайдя на верфь, или играя на соответствующих кораблях.
- На верфь добавлен корабль Kwee Song
- Скорость всех кораблей 1 ранга дополнительно снижена на 0.5 узла, а скорость всех кораблей 3+ ранга дополнительно повышена на 0.5 узла, за исключением Flying Cloud, Le Cerf Cotre, La Creole.
- На все корабли можно будет ставить любые апгрейды, кроме специализированных
- Убраны модификации кораблей. Они будут доработаны в будущем
- Добавлен "занос" при резком повороте на большой скорости. Его можно использовать в бою, особенно, на небольших кораблях
- Эксперимент: Добавлена система цельности для кораблей 1-4 рангов, вместо починки модулей. Цельность уменьшается при потоплении корабля, и имеет величину 14-17 единиц. Цена ремонта равна 25% стоимости корабля (без боевых марок), и пропорциональна объему ремонтируемой цельности. Без цельности можно будет выйти из порта, но со значительным штрафом. При потоплении игроков в обломках можно будет найти дерево и железо. Все описанное работает только в открытом мире.
- Изменена механика набора скорости и отображение. Скорость будет набираться соответствуя открытию парусов
- Изменена система орудий, добавлено больше вариаций, добавлены новые улучшенные карронады, легкие орудия станут более эффективными
- Добавлены строенные (трехствольные) орудия и другие орудия для носа и кормы. С легендарных кораблей будут гарантировано выпадать особые орудия
- Добавлен новый "разброс" у орудий, который будет работать даже при максимальном сведении
- Обратите внимание: дистанция орудий и дистанция до цели уменьшены на 5 единиц, поскольку эта дистанция будет показывать расстояние от борта к борту, а не между центрами кораблей
- Убрана горящая смесь, улучшен ром-паек, горн. Походный комплект будет ремонтировать несколько орудий. Изменены и исправлены другие расходки. Двойной порох на урон кораблям убран и заменен на порох, повышающий пробитие, который в свою очередь будет иметь 15% бонус. Льняные тросы будут давать больше скорости, но сильнее рвать паруса, таким образом, их можно будет использовать для рывка, но в случае долгой погони они не будут давать продолжительного преимущества.
- Повышено общее качество графики, улучшены текстуры, произведены исправления и доработки многих кораблей. Добавлены палубные предметы, которые будут отображаться при включении максимальной детализации. Новые модели экипажа на кораблях со сменяемой расцветкой. (Скриншоты примеров всего этого - выше)
Арена
- Добавлен режим командный бой, который позволяет сразиться эскадрами
- Добавлен режим охота, который заключается в ограблении Npc и доставке товара на "базу"
- Добавлены ящики с улучшениями, которые будут находиться не в случайных местах а в определенных, с периодом респауна
- Добавлен штраф за целенаправленный урон союзникам, который заключается в невозможности попасть на арену в течение некоторого времени
- В чат не будут выводиться сообщения о дуэльных боях, чаще чем раз в минуту от игрока
- Турнир позволит получить за победу 25 очков +10% от кол-ва очков у проигравшего
- На дуэльных режимах арены нельзя будет получить пожар
- Увеличен размер арены для дуэлей
Другие доработки и исправления
- Снижены цены открытия и улучшения производств на портах, настроены объемы производства ресурсов и потребления порционов
- Порцион можно будет скрафтить двумя способами - рыбный и мясной
- В интерфейсе управления фортом нельзя будет положить новые предметы на склад, если все ячейки заняты
- Новая система достижений, в которой они разделены на несколько категории по степени "крутости"
- Добавлены новые покраски в магазине
- Отображение своих кораблей в порту будет по рангам
- Разброс мортиры будет более ощутим
- При перегрузе корабля будет уменьшаться и бонус походного режима
- Добавлено отключение криков команды в настройки
- Добавлена система динамической оптимизации качества прорисовки при повышении нагрузки (например, в массовых боях)
- Увеличен максимальный таймер пороховых бочек. Он не будет изначально большим при наличии навыка "минирование"
- Выстрел мортиры будет происходить путем нажатия кнопки мыши в режиме мортирного прицеливания
- Прочность игроков союзных гильдий будет отображаться зеленой
- Урон, нанесенный захваченными кораблями будет приносить опыт флотовладельцу
- Все основные интерфейсы в игре приведены к общему стилю и подготовлены к локализации. Просим обратить внимание на грамматические и пунктуационные ошибки, так как в процессе подготовки они могли появиться
- Добавлена сортировка списка друзей по онлайну
- Играя в эскадре за выполнение миссий все участники будут получать дополнительную награду
- Премиум аккаунт будет увеличивать "лут" с потопленных кораблей NPC
- Путешествуя, иногда можно будет найти сундуки с сокровищами
- Исправлена проблема с удалением игрока из гильдии, когда он оффлайн (он остается в гильдии, но невидим)
- Исправлена работа заданий гильдии на поднятие напряженности и потопление врагов.
- Исправлен респаун кораблей NPC и предметов рядом с игроком
- Исправлено прохождение кораблей NPC сквозь крупные порты
- Исправлена проблема с атакой NPC на малой дистанции
- Исправлены проблемы с интерфейсами форта гильдии (спасибо RAZRYHITEL, Капитан Юр Ублаж)
- Заменено окно покупки защиты для форта, чтобы вместить весь список
- Найм экипажа сделан за золот
- Исправлены другие мелкие интерфейсные баги
Дальнейшие планы по игре
В дальнейшем будет введен новый контент для гильдий, и существенно доработана система портовых боев.
Вместо скучных фортов будут введены береговые системы, с уникальным расположением у каждого порта.
Игровой мир будет наполнен красками и расширен.
Новичков будет сопровождать линейка начальных обучающих заданий.
Система апгрейдов будет существенно расширена, за счет увеличения числа слотов и введения апгрейдов разного "размера", что существенно повысит вариативность.
Возможно, будет пересмотрен интерфейс порта.
Будут дорабатываться корабли, вполне вероятно появятся новые.
В ближайшем патче после обновления, может быть добавлена продажа орудий в аукционном доме, а так же существенно изменены или убраны экспериментальные изменения.