Перейти к содержимому


Фотография

Обновление 242


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 91

  #51 Joe Lonhorn III Отправлено: 27 Ноябрь 2018 - 22:07

Joe Lonhorn III

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 218
  • Регистрация:
    28.08.2015

Чей-то отставший корабль "Легендарный "Johny" бороздил воды Мирового Океана сквозь порт "Тортуга"

 

Я уже составил отчет и скинул его в Цпп, включая тот баг, что от караванов обиваются охранники и расплываются по углам мира, где их в итоге целый рой

Думаю, этого будет достаточно


  • 0
Изображение

  #52 анастериан Отправлено: 28 Ноябрь 2018 - 08:00

анастериан

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 76
  • Регистрация:
    27.11.2018
А я не нашел этот турнир в каком он разделе?
[*]Добавлен турнир арены. В течение недели можно сражаться на арене со случайными игроками в турнирном поединке, на кораблях 4-2 рангов. Победитель забирает у проигравшего половину очков турнира. За победу в турнире можно получить редкие предметы и уникальные флаги[/*]
  • 0
4645bf4c0bc8a1fbc06e5aac39dd6905.png

  #53 Shanks Отправлено: 28 Ноябрь 2018 - 14:40

Shanks

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 149
  • Регистрация:
    05.12.2017

с 1 моба падает 100 желе у порта Сан Мартос .... 3 Торгаша вот тебе 300 железа, убить их не сложно так как у них 900 хп, и за час мой друг 500 железа это ты УХХХ ) С железом всё в порядке, жалко лишь то что по примеру железа был Уголь и в место того что бы делать такие предметы которые заставляют фармить их наоборот убирают

Мне нравилось когда в каждом порту было по 5-25к железа я мог сделать все что мне нужно но ресурсы кончились, а сейчас мои ресы лежат по углам, даже ремки 2 уровня не за что делать, вот я приплыл ремок нету железа нету в порту пусто плыть куда то там фармить на ремки не интересно, они нужны мне немедленно. Юра то что я сказал это с учётом того что добытое железо идёт на ремки если к этому добавить время на поиск НПС и количество потраченных ремок за бой то мне не выгодно, а с НПС я не фармлю тратить время на их поиск и приручение очень рутинная работа, а при выходе из игры они уходят и мне нужны новые вообщем процесс стал не интересный. Единственное полезное производство это лесопилка (была) но сейчас их стало меньше уровень прокачки слетел и смысла нет уголь я и так куплю, а дерева и так завались.
  • 0

  #54 Shanks Отправлено: 28 Ноябрь 2018 - 16:18

Shanks

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 149
  • Регистрация:
    05.12.2017

Обнова конечно супер есть много хорошего но отдельно выделить стоит 1) хороший открытый мир с разными объектами. 2) Система стрельбы фальконет та что была на тесте была хуже. 3) торговля стала лучше.

Думаю это одно из лучших обновлений. 

 

Тем не менее в игре многие мелочи сделаны условно например: количество экипажа не сотни, а десятки. Почти все НПС ходят караваном из 3 одинаковых кораблей. В порту можно купить все ресурсы кроме железа смысла торговать с игроком этими ресурсами нету. (можно было бы сделать покупку некоторых товаров в некоторых портах невозможной). Лут можно привязать к размеру и типу судна (пикль-мало лута мало хп легкая добыча для нового игрока, Сирена Принц Вильям и Повелитель много хп много лута) ну и конечно позволить мобам появляться и плавать в разных регионах. Чтобы новичкам было не так трудно для них можно сделать квест в таверне (легкая добыча- в этом квесте на карте будут подсечены слабые мобы на карте). Абордаж можно улучшить сделать количество экипажа больше например вика 800 человек конституция 340 сирена 650 и.т.д это даст возможность собрать экипаж из головорезов и мушкетеров если взять много мушкетеров то в затяжном бою они вынесут много экипажа противнику и можно взять на абордаж в свою очередь тот у кого мушкетеров мало будет пытаться взять на абордаж пока у него есть преимущество  в головорезах так уже результат будет не предсказуемым да и грузчиков можно будет прихватить хоть немного. Хорошо бы кораблям прочку добавить и броню особенно фрегатам, а то на 1 рангах уже не интересно. 

Цельность вернуть тоже будет не плохо 5 цельности обычным кораблям и 3 первым рангам. На верфи надо сделать покупку как за деньги так и крафт  при этом увеличить стоимость маленьких кораблей но уменьшить стоимость больших. 

В игре зря нету вайпов без них тяжело я бы хотел поиграть еще раз нафармить и поторговать еще раз оценить все изменения, а будучи мах уровня мне и половины не видно. 

Если вдруг в игре сделают цельность корабля 1 то это будет прикольно. в одной игре есть гениальная задумка.Если потерять любой корабль 1 раз то он исчезнет на всегда даже если он донатный, однако донатный кор выдается каждые 24 часа в случае его потери. Таким образом можно продавать или донатные корабли и через 24 часа получать их снова.(Такая система избавит игру от дисбаланса) утопи супер Сантисиму и все 24 часа она не будет мозолить тебе глаза, а обычные игроки смогут попробовать поиграть на донатных кораблях таким образом баланс будет уравновешен и нытья станет меньше.


  • 0

  #55 CapitanRed Отправлено: 28 Ноябрь 2018 - 16:24

CapitanRed

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 183
  • Регистрация:
    01.05.2016

Если вдруг в игре сделают цельность корабля 1 то это будет прикольно. в одной игре есть гениальная задумка.Если потерять любой корабль 1 раз то он исчезнет на всегда даже если он донатный, однако донатный кор выдается каждые 24 часа в случае его потери. Таким образом можно продавать или донатные корабли и через 24 часа получать их снова.(Такая система избавит игру от дисбаланса) утопи супер Сантисиму и все 24 часа она не будет мозолить тебе глаза, а обычные игроки смогут попробовать поиграть на донатных кораблях таким образом баланс будет уравновешен и нытья станет меньше.

 

в этом что то есть!   кстати можно название  игры в лс

допустим не то что теряется , так как ты его по кусочкам собираешь долго и кропотливо, а вот если он будет требовать полного ремонта за ресурсы это да

тогда нужно кораблям прочность обычную раза в два увеличить чтобы бои были более затяжными

 

еще я немного поиграл после обновы , сори если повторюсь что уже было сказано

мне кажется торговлю можно оживить следующим способом. пусть в портах продаются ресурсы по фиксированным ценам , допустим дерево покупка 4 золота, продажа 1.5 золота.

там где ресурс производится - цена покупки так и быть дешевле

то есть если срочно надо всегда можно купить - а вот если пытаешься сэкономить и выйте из положения в плюс нужно торговать на аукционном доме.

игроки могут выставлять там нафармленное дерево и другие ресурсы по ценам ниже чем продает сам порт , тем самым заработать и создать движ

и разработчику будет проще , так как не нужно будет балансить торговлю с портом


  • 0

  #56 Warrior Отправлено: 28 Ноябрь 2018 - 18:10

Warrior

    Создатель

  • Команда WoSB
  • 615
  • Регистрация:
    12.03.2016

Ахой!

К обновлению собирается патч.

Благодарю за все сообщения на форуме и в Цпп.


  • 2
О проекте: https://forum.worldo...а-тестирование/
Набор в QA: https://docs.google....ctWpwQ/viewform
Каждый получает ту реальность, которую заслуживает.

  #57 bergberg31 Отправлено: 28 Ноябрь 2018 - 20:57

bergberg31

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 18
  • Регистрация:
    19.09.2018

Сообщение удалено!


  • 0

  #58 Joe Lonhorn III Отправлено: 28 Ноябрь 2018 - 21:30

Joe Lonhorn III

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 218
  • Регистрация:
    28.08.2015

Без комментариев...

 

Надо убирать перемещение к торговцам, теперь портов много выбор есть


  • 0
Изображение

  #59 Dessan Отправлено: 28 Ноябрь 2018 - 21:44

Dessan

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 104
  • Регистрация:
    07.11.2018
  • Гильдия:J-D

Абордаж можно улучшить сделать количество экипажа больше например вика 800 человек конституция 340 сирена 650 и.т.д 

 

В игре зря нету вайпов без них тяжело я бы хотел поиграть еще раз нафармить и поторговать еще раз оценить все изменения, а будучи мах уровня мне и половины не видно. 

 

Если вдруг в игре сделают цельность корабля 1 то это будет прикольно. в одной игре есть гениальная задумка.Если потерять любой корабль 1 раз то он исчезнет на всегда даже если он донатный, однако донатный кор выдается каждые 24 часа в случае его потери.  таким образом баланс будет уравновешен и нытья станет меньше.

 

Всё, конечно, хорошо, но ты предлагаешь иметь каждый раз по 800*4=3200 рома только чтоб нанять команду?Как-то накладно. И дело не в количестве, можно и 1 поставить, но сделать ему 2000 грузоподъёмность. Я б количество экипажа у обычных мобов уменьшил, а то игроку до 15лвла (как минимум) без помощи гильдии практически невозможно взять моба на абордаж. 

 

Мне кажется, ты единственный тут фанат фарма, я лично хочу пвп и вынужденно жду 23 лвл с нетерпением.

 

А если в игре сделать целостность корабля 1, то будет как и в той игре, где гениальная задумка, пвп между донатерами, которые на 5 минут заходят, покиляют игроков или друг друга и выходят ждать следующий день. Я сомневаюсь, что кого-то радует перспектива повторно фармить ресы на корабль первого ранга. Мне, наоборот, не нравится даже, что корабль надо чинить за балки. Я сторонник пвп в которых решает скилл а не наличие горы ресурсов в каждом порту. Донаторы же вносят в игру свой изюм, завалить донатера на его чудо корабле вдвойне приятней. А вот иметь пробоину и не иметь балок для её ремонта, когда снаружи твоя гильдия воюет - это совсем не по мне. Лучше б ремонт стоил только одних денег. 


  • 0

  #60 Shanks Отправлено: 28 Ноябрь 2018 - 23:18

Shanks

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 149
  • Регистрация:
    05.12.2017

Всё, конечно, хорошо, но ты предлагаешь иметь каждый раз по 800*4=3200 рома только чтоб нанять команду?Как-то накладно. И дело не в количестве, можно и 1 поставить, но сделать ему 2000 грузоподъёмность. Я б количество экипажа у обычных мобов уменьшил, а то игроку до 15лвла (как минимум) без помощи гильдии практически невозможно взять моба на абордаж.

Мне кажется, ты единственный тут фанат фарма, я лично хочу пвп и вынужденно жду 23 лвл с нетерпением.

А если в игре сделать целостность корабля 1, то будет как и в той игре, где гениальная задумка, пвп между донатерами, которые на 5 минут заходят, покиляют игроков или друг друга и выходят ждать следующий день. Я сомневаюсь, что кого-то радует перспектива повторно фармить ресы на корабль первого ранга. Мне, наоборот, не нравится даже, что корабль надо чинить за балки. Я сторонник пвп в которых решает скилл а не наличие горы ресурсов в каждом порту. Донаторы же вносят в игру свой изюм, завалить донатера на его чудо корабле вдвойне приятней. А вот иметь пробоину и не иметь балок для её ремонта, когда снаружи твоя гильдия воюет - это совсем не по мне. Лучше б ремонт стоил только одних денег.

Кто мешает сделать цену на экипаж меньше и вместо Рома ввести деньги обратно. Что касается всего остального то не вижу смысла играть на 1 рангах ПВП превращается в конвеер собрались 10 на 10 и давай вышел утопил и противник вышел и тоже тебя утопил вопрос, а кто выиграл ? А ни кто, просто деньги и ресы в ведро слились это даже не стенка на стенку это тупо мордобой. Но вот если я лишил противника его лучшего корабля значит я выиграл. А донатиров и так много я лишь предложил сделать баланс чтобы никто не расстроился если группа людей завалила донатную сантисиму то игрок на ней сегодня уже не поиграет. А если он захочет то сможет продать ее кому-то и другой человек сможет оценить прелести донатных кораблей но если утонет то придется снова искать того кто продаст. Раньше когда кто то фармтл в одном месте это место становилось красным и можно было поймать игрока сейчас хрен встретишь кого то все стички случайны и добыча с трупа игрока ничтожна так как фарм слабее чем раньше. А с потопленного груз не падает. Собственно что бы выиграть абордаж мне нужны или мушкетёры или головорезы, если я возьму немного грузчиков я уже не смогу взять корабль с таким же числом людей на абордаж я просто буду слабее. С расширением числа экипажа я смогу взять какую-то часть грузчиков и забрать груз.
  • 0

  #61 Eisenmann Отправлено: 29 Ноябрь 2018 - 00:34

Eisenmann

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 69
  • Регистрация:
    18.04.2018

Ахой!

К обновлению собирается патч.

Благодарю за все сообщения на форуме и в Цпп.

Еще два небольших замечания от меня.
1) Интерфейс. Когда раньше мы как-то мирились с контрастом отличного  тёмного старого интерфейса , и крайне неприятного светлого интерфейса лута, то сейчас появилось еще окошко состояния парусов и экипажа из свосем другой оперы . Мне оно не нравится . Оно плохо читабельно , значки стоят кривовато. 
2) На мой вкус вы немного перестарались с бугристостью краски  на Санс Париеле. Выглядит странно , когда краска на рассвете\закате идет чёрными пятнами , так как отбрасывает тень сама на себя. Старая "плоская" краска  нравилась больше .


  • 0

  #62 Joe Lonhorn III Отправлено: 29 Ноябрь 2018 - 08:07

Joe Lonhorn III

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 218
  • Регистрация:
    28.08.2015

Кто мешает сделать цену на экипаж меньше и вместо Рома ввести деньги обратно. 

 

Немного все таки не пойму этой идеи с экипажем. На кораблях 100-300 экипажа - да, но мы управляем только пехотой. Еще есть канониры, офицеры, матросы, это пока не реализовано, и забивать все 300 мест одной пехотой непонятно зачем, особенно учитывая что это будет просто деноминация их цен и характеристик в 5-10 раз.

 

 

 

 

Что касается всего остального то не вижу смысла играть на 1 рангах ПВП превращается в конвеер собрались 10 на 10 и давай вышел утопил и противник вышел и тоже тебя утопил вопрос, а кто выиграл ? А ни кто, просто деньги и ресы в ведро слились это даже не стенка на стенку это тупо мордобой.

 

Полностью согласен. В последних нескольких стычках после обновы сам такое замечал. Конечно, с маяками стало интереснее, но элемент модрдобоя никуда не ушел.

Здесь на мой взгляд, есть несколько проблем.

1) Не за что бороться - это логично для рандомного боя

2) Слиться быстрее - из-за того, что после уничтожения ожидание короткое до респауна, мало кто старается сохранить корабль и попытаться отойти подлататься. Почему-то я не заметил той фишки как была раньше с увеличением времени ожидания после потопления. Если ее чуть настроить и ввести еще одну фишку, может получиться лучше: после потопления в порту от корабля стоит балванка без мачт и парусов, и написано что идет ремонт, который имеет продолжительность, допустим, 10-20 минут. Но все такие штуки с кораблями они мало кому понравятся, поэтому мб еще можно похимичить что-то со средой и самой механикой восстановления

 

МЕЛКОВОДЬЕ

Предлагаю сделать часть портов мелководными. Линкоры и тяжелые корабли, находящиеся в зоне мелководного порта будут иметь дебаф к маневренности, а во время портового боя и к урону. Это позволит повысить разнообразие кораблей для портовых боев в будущем.

 

 

1) Интерфейс. Когда раньше мы как-то мирились с контрастом отличного  тёмного старого интерфейса , и крайне неприятного светлого интерфейса лута, то сейчас появилось еще окошко состояния парусов и экипажа из свосем другой оперы . Мне оно не нравится . Оно плохо читабельно , значки стоят кривовато. 

Что за окно?


  • 0
Изображение

  #63 Dessan Отправлено: 29 Ноябрь 2018 - 08:15

Dessan

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 104
  • Регистрация:
    07.11.2018
  • Гильдия:J-D

не вижу смысла играть на 1 рангах ПВП превращается в конвеер собрались 10 на 10 и давай вышел утопил и противник вышел и тоже тебя утопил вопрос, а кто выиграл ? А ни кто, просто деньги и ресы в ведро слились это даже не стенка на стенку это тупо мордобой. Но вот если я лишил противника его лучшего корабля значит я выиграл. А донатиров и так много я лишь предложил сделать баланс чтобы никто не расстроился если группа людей завалила донатную сантисиму то игрок на ней сегодня уже не поиграет. А если он захочет то сможет продать ее кому-то и другой человек сможет оценить прелести донатных кораблей но если утонет то придется снова искать того кто продаст. Раньше когда кто то фармтл в одном месте это место становилось красным и можно было поймать игрока сейчас хрен встретишь кого то все стички случайны и добыча с трупа игрока ничтожна так как фарм слабее чем раньше. А с потопленного груз не падает. Собственно что бы выиграть абордаж мне нужны или мушкетёры или головорезы, если я возьму немного грузчиков я уже не смогу взять корабль с таким же числом людей на абордаж я просто буду слабее. С расширением числа экипажа я смогу взять какую-то часть грузчиков и забрать груз.

 

Хорошо, ты выходишь из порта, видишь противника, идёшь на него и тут вдруг твой корабль начинает идти правым бортов в сторону и ты видишь красную точку пинга...заходишь в игру, а там лодочка. Вопрос - считается ли это проигрышем и выкидыванием ресурсов?И ты определись: все мечтают о донатерском корабле или играть на 1 рангах это конвейер? Я сомневаюсь, что кто-то захочет донатерский pickle. Все игры одинаковые-качаешься, одеваешься, точишься, воюешь с более сильным противником. И что там искать игроков если наших там пол карты, спроси и тебе расскажут кто и где из вражеских гильдий.

А лута мало, потому что трюм маленький. Пока до нормального корабля докачаешься будешь кататься на всяких креолах , а там с 50% заполнения трюма уже начинает падать скорость.Даже на китайских верфях так суда не проектируют, но имеем то что имеем. Так что физически не получится взять много лута с игрока, разве что он будет перевозить полный трюм золотых слитков.

Не понимаю математику с расширением экипажа. Если тебе увеличат экипаж то и всем увеличат экипаж и ничего не изменится. 

 

Мне тоже раскраска париеля не нравится, особенно сочетание белого корпуса с этой красной окантовкой. Хочу чёрно-красную раскраску как у Mefisto, очень хорошо сочетается с чёрными парусами.

 

Ещё прицел после отстрела пушек сливается с окружающим миром, Надо бы его сделать красным после отстрела,  а не прозрачным.


  • 0

  #64 Dessan Отправлено: 29 Ноябрь 2018 - 08:39

Dessan

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 104
  • Регистрация:
    07.11.2018
  • Гильдия:J-D

 

 

1) Не за что бороться - это вполне логично для случайного боя в мире. Отсутствие задачи порождает хаос, поэтому для таких вещей нужны пвп квесты или плюшки, например если гильдия занимает топ места в рейтинге опасности мира, то ей выдается плюшка. В общем, думать надо)

2) Слиться быстрее - из-за того, что после уничтожения ожидание короткое до респауна, мало кто старается сохранить корабль и попытаться отойти подлататься. Почему-то я не заметил той фишки как была раньше с увеличением времени ожидания после потопления. Если ее чуть настроить и ввести еще одну фишку, может получиться лучше: после потопления в порту от корабля стоит балванка без мачт и парусов, и написано что идет ремонт, который имеет продолжительность, допустим, 10-20 минут.

 

МЕЛКОВОДЬЕ

Предлагаю сделать часть портов мелководными. Линкоры и тяжелые корабли, находящиеся в зоне мелководного порта будут иметь дебаф к маневренности, а во время портового боя и к урону. Это позволит повысить разнообразие кораблей для портовых боев в будущем.

 

соскучился по браузерным играм типа БК? Только ты хочешь ждать 20 - 30 минут респа. Какая задача во всех играх? Стать лучше других. Пусть сделают общий рейтинг игроков как во всех играх. По типу как очки за убийства игрока и чем выше разница между уровнем кораблей тем больше с одного игрока будет снимать очков и переносить другому. Отсюда будут не только рейтинги арены, но и общеигровой. А отойти и подлататься не хотят, потому что не могут брать много дерева, чтоб не урезать себе и без того низкую скорость.

 

Да, введи мелководье и сделай пвп на креолях так чтоб минут 10 мотаться друг от друга и выстреливать своими 12 пушками. Ты устанешь раньше от манёвров чем потопишь кого-то. Есть три вида судов 1 класса + кобуксон + донатские корабли, тебе креоля ещё не хватает для общей массы?


  • 0

  #65 bergberg31 Отправлено: 29 Ноябрь 2018 - 08:46

bergberg31

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 18
  • Регистрация:
    19.09.2018

Сообщение удалено!


  • 0

  #66 Joe Lonhorn III Отправлено: 29 Ноябрь 2018 - 08:49

Joe Lonhorn III

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 218
  • Регистрация:
    28.08.2015

Пусть сделают общий рейтинг игроков как во всех играх. 

 

соскучился по браузерным играм типа БК? 

ну вдобавок большей части игроков будет все равно на рейтинг

 

 

 А отойти и подлататься не хотят, потому что не могут брать много дерева, чтоб не урезать себе и без того низкую скорость.

300-400 дерева снизят скорость на 0.1 узел, О ДА ЭТО ТОГО СТОИТ)))

 

 

Да, введи мелководье и сделай пвп на креолях так чтоб минут 10 мотаться друг от друга и выстреливать своими 12 пушками. Ты устанешь раньше от манёвров чем потопишь кого-то. Есть три вида судов 1 класса + кобуксон + донатские корабли, тебе креоля ещё не хватает для общей массы?

Тогда предлагаю в игре оставить только первые ранги, раз другие не нужны  :D


  • 0
Изображение

  #67 анастериан Отправлено: 29 Ноябрь 2018 - 09:36

анастериан

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 76
  • Регистрация:
    27.11.2018
Вот если честно хз что сказать насчёт этих мордобоев. Ежели сделать просто кд корабля после потопления тип там 1 ранг 30 минут 2 допустим 10-15 3 минут5 4 минуту 5-6 без кд.Пусть уже используют весь мир а не 20%
  • 0
4645bf4c0bc8a1fbc06e5aac39dd6905.png

  #68 Dessan Отправлено: 29 Ноябрь 2018 - 10:42

Dessan

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 104
  • Регистрация:
    07.11.2018
  • Гильдия:J-D

 

Тогда предлагаю в игре оставить только первые ранги, раз другие не нужны  :D

А другие и не нужны, но другие только часть геймплея. На самом деле это психологический момент - я хай лвл, у меня большой корабль, я молодец, я многого добился и не могу бросить игру когда я уже всего добился, а есть лоу лвл, они нюбы и им далеко до меня, им можно помочь стать такими как я, а можно потопить. А нюбы думают: мне сейчас тяжело, но скоро я буду всех нагибать, но так как меня сейчас сильно топят и не помогают  - я запомню каждого кто меня обидел, куплю себе сааамый большой корабль с сааамой толстой бронёй, оооочень много пушек и ещё мортир всуну, и экипажа в два раза больше, и ещё скорости так, чтоб быстрее всех и нагну вообще всех-всех-всех.

Так что прокачка - это часть геймплея. На пвп серверах прокачку заменяют поиском оружия,брони,заточкой и т.д. В данной игре к прокачке добавили ещё поиск пушек.


  • 0

  #69 Dessan Отправлено: 29 Ноябрь 2018 - 10:51

Dessan

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 104
  • Регистрация:
    07.11.2018
  • Гильдия:J-D

Вот если честно хз что сказать насчёт этих мордобоев. Ежели сделать просто кд корабля после потопления тип там 1 ранг 30 минут 2 допустим 10-15 3 минут5 4 минуту 5-6 без кд.Пусть уже используют весь мир а не 20%

И что это будет? Потопили тебе 1 ранг, вышел на втором и что?Если на первом ранге тебя потопили, то на втором больше шансов выжить?Или на 3 ранге ещё больше шансов?Если твой самый сильный корабль к которому ты привык и которым, как ты считаешь, умеешь управлять потопили, то тем более потопят и все остальные.

И чем плох мордобой? Мы сами в него лезем, а кто не хочет - есть выход через маяк. На захват порта тоже никто ходить не принуждает, сидите себе под мирным флагом и валите ferryman , радуйтесь ресурсам и сами ждите по пол часа респа если ваш корабль утопили мобы.


  • 0

  #70 ШАХ666 Отправлено: 29 Ноябрь 2018 - 13:44

ШАХ666

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 201
  • Регистрация:
    21.02.2017
  • Гильдия:ВАЛ

Вот если честно хз что сказать насчёт этих мордобоев. Ежели сделать просто кд корабля после потопления тип там 1 ранг 30 минут 2 допустим 10-15 3 минут5 4 минуту 5-6 без кд.Пусть уже используют весь мир а не 20%

 

ну вот в этом чо то есть ! хотя может и против себя иду . сами знаете на каком коре хожу ! ыы


  • 0

  #71 Finger Отправлено: 29 Ноябрь 2018 - 15:49

Finger

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 63
  • Регистрация:
    15.10.2018
  • Гильдия:Wan

И чего вы нашли такого плохого в этих при портовых потасовках? 

Где если не в них отрабатывать свое мастерство, тестить коры, подбирать нужные апгрейды и прочие.

Можно подумать кого то насильно там заставляют участвовать.

Я сильно против введения какого то там КД на любые коры. 

И что помещает богатым наклепать кучу кораблей (любимых) и обойти это КД?! Ну а бедные(новички) будут во время КД сочинять подобные темы на форуме   


  • 4

  #72 .AQUARIUS. Отправлено: 29 Ноябрь 2018 - 15:59

.AQUARIUS.

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 667
  • Регистрация:
    22.06.2016
  • Гильдия:КМК

 

И что помещает богатым наклепать кучу кораблей (любимых) и обойти это КД?! 

ничего не мешает) все равно те, кто давно играют, не знают куда ресурсы деть, вот и решение сразу двух проблем:) Верфь с построенными кораблями то одинаковая в любом порту) даже если ресурсы гдето там далеко лежат, хотя и ресурсы на ремонт, по желанию, можно розвести по чуть чуть на все порты. А если введут кд - то это уже на навал будет смахивать где все очень дооооолго происходит- утопили твой кор и ждеш когда он будет доступен снова.


  • 1

  #73 Dessan Отправлено: 29 Ноябрь 2018 - 20:08

Dessan

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 104
  • Регистрация:
    07.11.2018
  • Гильдия:J-D

сами знаете на каком коре хожу ! ыы

 

 

Нет, ШАХ, расскажи про технические характеристики своего шипа - скорость, количество пушек, какие пушки стоят, защита, манёвренность, какие апгрейды.

А то всё что я о тебе знаю - это донатская сантисима и тебе за 40 лет.

 

 


  • 0

  #74 Adward Отправлено: 29 Ноябрь 2018 - 21:23

Adward

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 155
  • Регистрация:
    29.08.2018

у ШАХа имба


  • 0

Hreinsa Hlutlaus

 


  #75 анастериан Отправлено: 30 Ноябрь 2018 - 07:15

анастериан

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 76
  • Регистрация:
    27.11.2018
Хочу спросить почему фаер не 2 ранг тип у него пушек даже меньше чем у некоторых вторых рангов
  • 0
4645bf4c0bc8a1fbc06e5aac39dd6905.png


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных