Перейти к содержимому


Фотография

Обновление 242


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 91

  #76 Shanks Отправлено: 30 Ноябрь 2018 - 12:42

Shanks

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 149
  • Регистрация:
    05.12.2017

Хочу спросить почему фаер не 2 ранг тип у него пушек даже меньше чем у некоторых вторых рангов

Я тоже не понимаю почему он 1 ранг с такими тхх ему 2 рангом бы быть но как мне сказали у него есть огнемет который в новом патче сделали сильней. Но как по мне огнемет посредственная штука, но на нём можно сантисиму завалить если знать как.
  • 0

  #77 анастериан Отправлено: 30 Ноябрь 2018 - 14:54

анастериан

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 76
  • Регистрация:
    27.11.2018

Палю годноту ребзя берем какой нить ненужный пикль лучше ле серф загружаем бочки и если вы нуб и у вас нет норм корабля загружаете бочки ставите грейд на - кд бочек и кидаете их в замесе по кд вам 20% от 900 а врагу 20% от 3000 удачи в боях!


  • 0
4645bf4c0bc8a1fbc06e5aac39dd6905.png

  #78 daddy serj Отправлено: 30 Ноябрь 2018 - 16:49

daddy serj

    Юнга

  • Юнга
  • 2
  • Регистрация:
    30.11.2018

Ахой!

 

В полночь 23-24 ноября выйдет обновление 242.

 

7FVkxPDdjHE.jpg

 

Новый открытый мир

  • Полностью новый бесшовный открытый мир и карта мира. Его размер будет больше, чем у существующих. В качестве наполнения будет много новых объектов и несколько разных видов портов (столицы, бухты и т.п.). Захватывать можно будет любые порты кроме столиц, соответственно количество захватываемых портов значительно больше
  • При первом входе в игру после обновления вы появитесь в одном из начальных портов в центре мира
  • Все ваши ресурсы будут распределены по портам по зонам опасности вод
  • Системы квестов и рудников интегрированы в новый открытый мир, но в будущем они будут дорабатываться
  • В новом мире система флагов будет работать иначе: под мирным флагом можно будет выйти только в некоторых портах. В пиратские бухты, военные порты, бухты контрабандистов можно будет бесплатно бесплатно войти и вообще выйти только при наличии соответствующих флагов
  • Миникарта будет отображать область видимости, относительно положения игрока

 

l7goHLGQ4yg.jpg

 

PVP в открытом мире

  • У каждого порта будет несколько отдаленных маяков. Можно будет выйти как из порта, так и возле маяка на выбор. Однако для входа в порт маяки использовать не получится. Такая механика позволяет значительно улучшить ситуацию с PVP
  • Введена система PVP меток. Вкратце: при потоплении игрока с меткой будет выдаваться награда. При потоплении игрока без метки будет выдаваться метка, если ее нет
  • На месте восстановления во время портовых боев расположены башни, защищающие респаун
  • Для поднятия напряженности нужно будет взять специальный квест (боевой режим). В случае потопления игрока, поднимающего напряженность - она будет снижаться

 

0Si59pVGftk.jpg

 

Экономика

  • Количество производимых ресурсов будет ограничено, но производство означает, что ресурс будет пополняться с течением времени при помощи порта. В аукционном доме комиссия будет единой, и определяемой портом (у каждого порта комиссия своя). Скупка крафтовых ресурсов перенесена торговцам в море
  • Добавлена продажа угля в порту, он больше не будет производиться из обломков
  • 50% прибыли от налога аукционного дома будет направляться в денежный дом гильдии, владеющей портом. Золото может быть выведено любому участнику. При этом убрана прибыль от торговых кораблей
  • Боевым маркам повышен номинал в 10 раз. Все существующие марки будут конвертированы по новому курсу
  • Трофейные марки убраны, так как вместо них будут боевые
  • Вместо амулетов на режимах можно будет получить боевые марки
  • Возвращен в действие предмет «Череп вуду», который можно будет получить в групповых режимах, за некоторые достижения, найти в трюмах легендарных кораблей. Они понадобятся для некоторых расходных предметов и предметов оснащения, для покупки мест в порту и других действий, доступных в будущем
  • На аукционном доме можно будет купить корабль в обход ранга, однако, он будет иметь штраф на количество устанавливаемых орудий, пока не будет достигнут нужный для изучения ранг

 

9Jtc_Xnu1vc.jpg

 

Система боя

  • Мушкетеры будут стоять на палубе корабля и стрелять во вражеский экипаж при сближении, что будет отображаться визуально, в связи с чем изменены характеристики морской пехоты
  • Абордажные крюки будут выстреливать только под прямым углом от борта
  • Добавлены осколочные снаряды для мортир
  • Увеличен урон от греческого огня (общий и по парусам).
  • Походный комплект будет тушить пожар не сразу, а в течение некоторого времени, в том числе, после абордажа
  • Перезарядка фальконет не будет происходить при абордаже
  • Увеличена дистанция атаки длинных орудий, уменьшено время заряжания коротких и бомбардир. Это изменение лучше раскрывает возможности выбора разных классов орудий
  • Улучшена система разброса и стрельбы на многопушечных кораблях
  • Изменен принцип работы фальконет. Для прицеливания необходимо и достаточно использовать основной прицел. Изменены и снаряды
  • В режиме арены битва фортов за уничтожение башен будет даваться лишь по 50 дублонов, и больше дублонов за потопления игроков. За дублоны, помимо улучшения корабля, можно будет отремонтировать форт
  • (Эксперимент) Урон бочек будет в процентах от прочности корабля
  • Добавлен турнир арены. В течение недели можно сражаться на арене со случайными игроками в турнирном поединке, на кораблях 4-2 рангов. Победитель забирает у проигравшего половину очков турнира. За победу в турнире можно получить редкие предметы и уникальные флаги

 

Интерфейс

  • Все кнопки в порту, которые были расположены сверху, будут отображаться в виде отдельных кнопок на сцену (как сейчас сделано для зданий)
  • Изменены интерфейсы экипажа, кастомизации, смены флагов, торгового дома
  • В окне «информации о корабле в прицеле» текст заменен на иконки

xGTspLdLIM8.jpg

 

Корабли

  • Новый коллекционный корабль Neptuno
  • Немного изменены характеристики кораблей и откорректированы модели. Больше изменений с кораблями в следующих обновлениях
  • Добавлено много новых апгрейдов. Апгрейд, делающий мортиры подвижными будет давать штраф 15% к максимальной дальности, таким образом, будет являться вариантом развития мортирных кораблей. Изменен принцип постройки апгрейдов: некоторые из них могут требовать для постройки или покупки специальных видов ресурсов, в том числе, бронзы, или марок и т.п.

Другое

  • В политике гильдий появилась возможность отменить заявку на мир
  • Значительно доработан алгоритм обнаружения столкновений с объектами окружения. В случае возникновения проблем – обязательно сообщите о них. В будущих обновлениях планируется добавить посадку на мель
  • Исправлены проблемы при визуализации тарана кораблей
  • Вражеские корабли будут видны на миникарте, когда они находятся в зоне видимости союзников
  • Улучшена и оптимизирована графика
  • Таймер пороховых бочек будет начинаться с трех секунд
  • При использовании пороха будут добавляться визуальные эффекты
  • Найм экипажа будет происходить за ром
  • Получение пробоины в море не будет приводить к необходимости ремонта корпуса в порту
  • После потопления корабля будут оставаться ящики и обломки на воде, поэтому время для осмотра станет больше. А сам эффект потопления будет сопровождаться обрушением мачт
  • Улучшены комплекты заплаток, ром-паек, желтая сигнальная ракета
  • Улучшены механизмы стрельбы и поведения, в том числе, у захваченных кораблей
  • Изменены цены отдельных снарядов и расходных предметов
  • Будет видно, сколько ресурсов нужно для постройки кораблей
  • Добавлен экспериментальный расходный предмет «Подкуп», который позволяет подкупить экипаж ближайшего NPC, чтобы он вступил в эскадру
  • Исправлен баг, позволяющий захватывать больше экипажа, чем мест на корабле
  • Исправлен баг с окном ремонта
  • Исправлен баг со списанием монет при покупке защиты за слитки
  • Включать защиту можно будет только при напряженности менее 25%
  • Исправлен баг с выполнением нашивок арены
  • Исправлен баг с выполнением ремонта парусов только в походном режиме
  • Исправлен баг с нападением на игрока Нпс-союзника при случайном попадании по нему на режиме
  • Исправлен баг, из-за которого при потоплении игрока из него не выпадали предметы
  • Исправлены проблемы с рассинхроном прочности корабля, связанным с некоторыми апгрейдами
  • Исправлен баг, из-за которого сдвоенные орудия повышали урон греческого огня
  • Улучшены механизмы защиты клиента и сервера игры
  • Другие мелкие исправления и доработки

 

Планы на будущие обновления

  • Рудники, фактории
  • Идет процесс перевода игры на другие языки, первым будет английский
  • Улучшения в боевой системе игры
  • Изменения, связанные с кораблями и моделями
  • Новый контент для гильдий и для всех игроков
  • Настройка существующего контента и маханик

 

 

Отдельно хочу выразить благодарность всем, кто принимал активное участие в общем тестировании обновлениА зачк

а зачем теперь обломки ,что с ними делать ?


  • 0

  #79 daddy serj Отправлено: 30 Ноябрь 2018 - 16:54

daddy serj

    Юнга

  • Юнга
  • 2
  • Регистрация:
    30.11.2018

а что теперь делать с обломками


  • 0

  #80 Мирный воин Отправлено: 30 Ноябрь 2018 - 18:33

Мирный воин

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 50
  • Регистрация:
    31.10.2018

а что теперь делать с обломками

 

Как что? Ковать из них брёвна 1 к 1  :)


  • 1

  #81 bergberg31 Отправлено: 01 Декабрь 2018 - 03:04

bergberg31

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 18
  • Регистрация:
    19.09.2018

Сообщение удалено!


  • 0

  #82 Zodiac Отправлено: 01 Декабрь 2018 - 05:42

Zodiac

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 150
  • Регистрация:
    21.04.2016

^_^ Хочу  поделиться с разработчиком своими идеями  вы добавили новую карту  мира ))    :)      но я хочу видеть города Париж  Испанию Италию ;) без обид если чем вас обидел  простите   я знаю   вы работаете  один и  тяжело вам но постарайтесь  сделать что я прошу :P  я просто помешан   на   играх пиратов 

И как  я знаю стримеры  вашу игру   заметили ))) 

 Спасибо вам :)

С уважением  пират Zodiac ;)


  • 0

  #83 Eisenmann Отправлено: 01 Декабрь 2018 - 19:06

Eisenmann

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 69
  • Регистрация:
    18.04.2018

 

 

Что за окно?

фиговинка где количество экипажа и расстояние до цели пишется.


  • 0

  #84 Joe Lonhorn III Отправлено: 01 Декабрь 2018 - 19:54

Joe Lonhorn III

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 218
  • Регистрация:
    28.08.2015

фиговинка где количество экипажа и расстояние до цели пишется.

 

А мне оно нравится, как есть


  • 0
Изображение

  #85 bergberg31 Отправлено: 02 Декабрь 2018 - 03:44

bergberg31

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 18
  • Регистрация:
    19.09.2018

Сообщение удалено!


  • 0

  #86 Art Zar Отправлено: 02 Декабрь 2018 - 20:30

Art Zar

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 188
  • Регистрация:
    11.08.2018
  • Гильдия:

Просьба/пожелание.

 

Поскольку вместимость железного рудника увеличили, увеличьте также скорость добычи руды.

 

Раньше все рудники и лесопилки заполнялись равномерно - теперь железный отстаёт по скорости.


  • 0

  #87 bergberg31 Отправлено: 03 Декабрь 2018 - 08:56

bergberg31

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 18
  • Регистрация:
    19.09.2018

Сообщение удалено!


  • 0

  #88 Finger Отправлено: 03 Декабрь 2018 - 22:05

Finger

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 63
  • Регистрация:
    15.10.2018
  • Гильдия:Wan

 

 

Раньше все рудники и лесопилки заполнялись равномерно - теперь железный отстаёт по скорости.

А ты прокачал железный до 5 го ? 


  • 0

  #89 bergberg31 Отправлено: 04 Декабрь 2018 - 05:47

bergberg31

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 18
  • Регистрация:
    19.09.2018

Сообщение удалено!


  • 0

  #90 Улымбабель Отправлено: 04 Декабрь 2018 - 09:46

Улымбабель

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 15
  • Регистрация:
    23.10.2018

Некорректное описание ударных ядер. Отсутствует информация, что это снаряды для мортир. Собственно, скриншот.

 

И ещё один момент. После обновы Премиум не давал мне прибавку к золоту в потопленных NPC пиратах. Во всяком случае, после окончания премиума количество получаемого золота осталось неизменным.


  • 0

  #91 Joe Lonhorn III Отправлено: 04 Декабрь 2018 - 10:09

Joe Lonhorn III

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 218
  • Регистрация:
    28.08.2015

Некорректное описание ударных ядер. Отсутствует информация, что это снаряды для мортир. Собственно, скриншот.

 

И ещё один момент. После обновы Премиум не давал мне прибавку к золоту в потопленных NPC пиратах. Во всяком случае, после окончания премиума количество получаемого золота осталось неизменным.

 

А он разве когда-то добавлял золото, выпадаемое в трюме НПС? На сколько я помню, он увеличивает только золото с квестов арены и режимов, а опыт же весь получаемый. Тогда было бы логично, чтобы он увеличивал и ресурсы...


  • 0
Изображение

  #92 Art Zar Отправлено: 04 Декабрь 2018 - 14:20

Art Zar

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 188
  • Регистрация:
    11.08.2018
  • Гильдия:

А ты прокачал железный до 5 го ? 

 

Да


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных