Я тоже не понимаю почему он 1 ранг с такими тхх ему 2 рангом бы быть но как мне сказали у него есть огнемет который в новом патче сделали сильней. Но как по мне огнемет посредственная штука, но на нём можно сантисиму завалить если знать как.Хочу спросить почему фаер не 2 ранг тип у него пушек даже меньше чем у некоторых вторых рангов

Обновление 242
#76
Отправлено: 30 Ноябрь 2018 - 12:42
#77
Отправлено: 30 Ноябрь 2018 - 14:54
#78
Отправлено: 30 Ноябрь 2018 - 16:49
Ахой!
В полночь 23-24 ноября выйдет обновление 242.
Новый открытый мир
- Полностью новый бесшовный открытый мир и карта мира. Его размер будет больше, чем у существующих. В качестве наполнения будет много новых объектов и несколько разных видов портов (столицы, бухты и т.п.). Захватывать можно будет любые порты кроме столиц, соответственно количество захватываемых портов значительно больше
- При первом входе в игру после обновления вы появитесь в одном из начальных портов в центре мира
- Все ваши ресурсы будут распределены по портам по зонам опасности вод
- Системы квестов и рудников интегрированы в новый открытый мир, но в будущем они будут дорабатываться
- В новом мире система флагов будет работать иначе: под мирным флагом можно будет выйти только в некоторых портах. В пиратские бухты, военные порты, бухты контрабандистов можно будет бесплатно бесплатно войти и вообще выйти только при наличии соответствующих флагов
- Миникарта будет отображать область видимости, относительно положения игрока
PVP в открытом мире
- У каждого порта будет несколько отдаленных маяков. Можно будет выйти как из порта, так и возле маяка на выбор. Однако для входа в порт маяки использовать не получится. Такая механика позволяет значительно улучшить ситуацию с PVP
- Введена система PVP меток. Вкратце: при потоплении игрока с меткой будет выдаваться награда. При потоплении игрока без метки будет выдаваться метка, если ее нет
- На месте восстановления во время портовых боев расположены башни, защищающие респаун
- Для поднятия напряженности нужно будет взять специальный квест (боевой режим). В случае потопления игрока, поднимающего напряженность - она будет снижаться
Экономика
- Количество производимых ресурсов будет ограничено, но производство означает, что ресурс будет пополняться с течением времени при помощи порта. В аукционном доме комиссия будет единой, и определяемой портом (у каждого порта комиссия своя). Скупка крафтовых ресурсов перенесена торговцам в море
- Добавлена продажа угля в порту, он больше не будет производиться из обломков
- 50% прибыли от налога аукционного дома будет направляться в денежный дом гильдии, владеющей портом. Золото может быть выведено любому участнику. При этом убрана прибыль от торговых кораблей
- Боевым маркам повышен номинал в 10 раз. Все существующие марки будут конвертированы по новому курсу
- Трофейные марки убраны, так как вместо них будут боевые
- Вместо амулетов на режимах можно будет получить боевые марки
- Возвращен в действие предмет «Череп вуду», который можно будет получить в групповых режимах, за некоторые достижения, найти в трюмах легендарных кораблей. Они понадобятся для некоторых расходных предметов и предметов оснащения, для покупки мест в порту и других действий, доступных в будущем
- На аукционном доме можно будет купить корабль в обход ранга, однако, он будет иметь штраф на количество устанавливаемых орудий, пока не будет достигнут нужный для изучения ранг
Система боя
- Мушкетеры будут стоять на палубе корабля и стрелять во вражеский экипаж при сближении, что будет отображаться визуально, в связи с чем изменены характеристики морской пехоты
- Абордажные крюки будут выстреливать только под прямым углом от борта
- Добавлены осколочные снаряды для мортир
- Увеличен урон от греческого огня (общий и по парусам).
- Походный комплект будет тушить пожар не сразу, а в течение некоторого времени, в том числе, после абордажа
- Перезарядка фальконет не будет происходить при абордаже
- Увеличена дистанция атаки длинных орудий, уменьшено время заряжания коротких и бомбардир. Это изменение лучше раскрывает возможности выбора разных классов орудий
- Улучшена система разброса и стрельбы на многопушечных кораблях
- Изменен принцип работы фальконет. Для прицеливания необходимо и достаточно использовать основной прицел. Изменены и снаряды
- В режиме арены битва фортов за уничтожение башен будет даваться лишь по 50 дублонов, и больше дублонов за потопления игроков. За дублоны, помимо улучшения корабля, можно будет отремонтировать форт
- (Эксперимент) Урон бочек будет в процентах от прочности корабля
- Добавлен турнир арены. В течение недели можно сражаться на арене со случайными игроками в турнирном поединке, на кораблях 4-2 рангов. Победитель забирает у проигравшего половину очков турнира. За победу в турнире можно получить редкие предметы и уникальные флаги
Интерфейс
- Все кнопки в порту, которые были расположены сверху, будут отображаться в виде отдельных кнопок на сцену (как сейчас сделано для зданий)
- Изменены интерфейсы экипажа, кастомизации, смены флагов, торгового дома
- В окне «информации о корабле в прицеле» текст заменен на иконки
Корабли
- Новый коллекционный корабль Neptuno
- Немного изменены характеристики кораблей и откорректированы модели. Больше изменений с кораблями в следующих обновлениях
- Добавлено много новых апгрейдов. Апгрейд, делающий мортиры подвижными будет давать штраф 15% к максимальной дальности, таким образом, будет являться вариантом развития мортирных кораблей. Изменен принцип постройки апгрейдов: некоторые из них могут требовать для постройки или покупки специальных видов ресурсов, в том числе, бронзы, или марок и т.п.
Другое
- В политике гильдий появилась возможность отменить заявку на мир
- Значительно доработан алгоритм обнаружения столкновений с объектами окружения. В случае возникновения проблем – обязательно сообщите о них. В будущих обновлениях планируется добавить посадку на мель
- Исправлены проблемы при визуализации тарана кораблей
- Вражеские корабли будут видны на миникарте, когда они находятся в зоне видимости союзников
- Улучшена и оптимизирована графика
- Таймер пороховых бочек будет начинаться с трех секунд
- При использовании пороха будут добавляться визуальные эффекты
- Найм экипажа будет происходить за ром
- Получение пробоины в море не будет приводить к необходимости ремонта корпуса в порту
- После потопления корабля будут оставаться ящики и обломки на воде, поэтому время для осмотра станет больше. А сам эффект потопления будет сопровождаться обрушением мачт
- Улучшены комплекты заплаток, ром-паек, желтая сигнальная ракета
- Улучшены механизмы стрельбы и поведения, в том числе, у захваченных кораблей
- Изменены цены отдельных снарядов и расходных предметов
- Будет видно, сколько ресурсов нужно для постройки кораблей
- Добавлен экспериментальный расходный предмет «Подкуп», который позволяет подкупить экипаж ближайшего NPC, чтобы он вступил в эскадру
- Исправлен баг, позволяющий захватывать больше экипажа, чем мест на корабле
- Исправлен баг с окном ремонта
- Исправлен баг со списанием монет при покупке защиты за слитки
- Включать защиту можно будет только при напряженности менее 25%
- Исправлен баг с выполнением нашивок арены
- Исправлен баг с выполнением ремонта парусов только в походном режиме
- Исправлен баг с нападением на игрока Нпс-союзника при случайном попадании по нему на режиме
- Исправлен баг, из-за которого при потоплении игрока из него не выпадали предметы
- Исправлены проблемы с рассинхроном прочности корабля, связанным с некоторыми апгрейдами
- Исправлен баг, из-за которого сдвоенные орудия повышали урон греческого огня
- Улучшены механизмы защиты клиента и сервера игры
- Другие мелкие исправления и доработки
Планы на будущие обновления
- Рудники, фактории
- Идет процесс перевода игры на другие языки, первым будет английский
- Улучшения в боевой системе игры
- Изменения, связанные с кораблями и моделями
- Новый контент для гильдий и для всех игроков
- Настройка существующего контента и маханик
Отдельно хочу выразить благодарность всем, кто принимал активное участие в общем тестировании обновлениА зачк
а зачем теперь обломки ,что с ними делать ?
#79
Отправлено: 30 Ноябрь 2018 - 16:54
а что теперь делать с обломками
#80
Отправлено: 30 Ноябрь 2018 - 18:33
а что теперь делать с обломками
Как что? Ковать из них брёвна 1 к 1
#81
Отправлено: 01 Декабрь 2018 - 03:04
Сообщение удалено!
#82
Отправлено: 01 Декабрь 2018 - 05:42
Хочу поделиться с разработчиком своими идеями вы добавили новую карту мира ))
но я хочу видеть города Париж Испанию Италию
без обид если чем вас обидел простите я знаю вы работаете один и тяжело вам но постарайтесь сделать что я прошу
я просто помешан на играх пиратов
И как я знаю стримеры вашу игру заметили )))
Спасибо вам
С уважением пират Zodiac
#83
Отправлено: 01 Декабрь 2018 - 19:06
Что за окно?
фиговинка где количество экипажа и расстояние до цели пишется.
#84
Отправлено: 01 Декабрь 2018 - 19:54
фиговинка где количество экипажа и расстояние до цели пишется.
А мне оно нравится, как есть

#85
Отправлено: 02 Декабрь 2018 - 03:44
Сообщение удалено!
#86
Отправлено: 02 Декабрь 2018 - 20:30
Просьба/пожелание.
Поскольку вместимость железного рудника увеличили, увеличьте также скорость добычи руды.
Раньше все рудники и лесопилки заполнялись равномерно - теперь железный отстаёт по скорости.
#87
Отправлено: 03 Декабрь 2018 - 08:56
Сообщение удалено!
#88
Отправлено: 03 Декабрь 2018 - 22:05
Раньше все рудники и лесопилки заполнялись равномерно - теперь железный отстаёт по скорости.
А ты прокачал железный до 5 го ?
#89
Отправлено: 04 Декабрь 2018 - 05:47
Сообщение удалено!
#90
Отправлено: 04 Декабрь 2018 - 09:46
Некорректное описание ударных ядер. Отсутствует информация, что это снаряды для мортир. Собственно, скриншот.
И ещё один момент. После обновы Премиум не давал мне прибавку к золоту в потопленных NPC пиратах. Во всяком случае, после окончания премиума количество получаемого золота осталось неизменным.
#91
Отправлено: 04 Декабрь 2018 - 10:09
Некорректное описание ударных ядер. Отсутствует информация, что это снаряды для мортир. Собственно, скриншот.
И ещё один момент. После обновы Премиум не давал мне прибавку к золоту в потопленных NPC пиратах. Во всяком случае, после окончания премиума количество получаемого золота осталось неизменным.
А он разве когда-то добавлял золото, выпадаемое в трюме НПС? На сколько я помню, он увеличивает только золото с квестов арены и режимов, а опыт же весь получаемый. Тогда было бы логично, чтобы он увеличивал и ресурсы...

#92
Отправлено: 04 Декабрь 2018 - 14:20
А ты прокачал железный до 5 го ?
Да
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных