Перейти к содержимому


Фотография

Обновление 242


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 91

  #1 Warrior Отправлено: 22 Ноябрь 2018 - 16:30

Warrior

    Создатель

  • Команда WoSB
  • 615
  • Регистрация:
    12.03.2016

*
Популярное сообщение!

Ахой!

 

В полночь 23-24 ноября выйдет обновление 242.

 

7FVkxPDdjHE.jpg

 

Новый открытый мир

  • Полностью новый бесшовный открытый мир и карта мира. Его размер будет больше, чем у существующих. В качестве наполнения будет много новых объектов и несколько разных видов портов (столицы, бухты и т.п.). Захватывать можно будет любые порты кроме столиц, соответственно количество захватываемых портов значительно больше
  • При первом входе в игру после обновления вы появитесь в одном из начальных портов в центре мира
  • Все ваши ресурсы будут распределены по портам по зонам опасности вод
  • Системы квестов и рудников интегрированы в новый открытый мир, но в будущем они будут дорабатываться
  • В новом мире система флагов будет работать иначе: под мирным флагом можно будет выйти только в некоторых портах. В пиратские бухты, военные порты, бухты контрабандистов можно будет бесплатно бесплатно войти и вообще выйти только при наличии соответствующих флагов
  • Миникарта будет отображать область видимости, относительно положения игрока

 

l7goHLGQ4yg.jpg

 

PVP в открытом мире

  • У каждого порта будет несколько отдаленных маяков. Можно будет выйти как из порта, так и возле маяка на выбор. Однако для входа в порт маяки использовать не получится. Такая механика позволяет значительно улучшить ситуацию с PVP
  • Введена система PVP меток. Вкратце: при потоплении игрока с меткой будет выдаваться награда. При потоплении игрока без метки будет выдаваться метка, если ее нет
  • На месте восстановления во время портовых боев расположены башни, защищающие респаун
  • Для поднятия напряженности нужно будет взять специальный квест (боевой режим). В случае потопления игрока, поднимающего напряженность - она будет снижаться

 

0Si59pVGftk.jpg

 

Экономика

  • Количество производимых ресурсов будет ограничено, но производство означает, что ресурс будет пополняться с течением времени при помощи порта. В аукционном доме комиссия будет единой, и определяемой портом (у каждого порта комиссия своя). Скупка крафтовых ресурсов перенесена торговцам в море
  • Добавлена продажа угля в порту, он больше не будет производиться из обломков
  • 50% прибыли от налога аукционного дома будет направляться в денежный дом гильдии, владеющей портом. Золото может быть выведено любому участнику. При этом убрана прибыль от торговых кораблей
  • Боевым маркам повышен номинал в 10 раз. Все существующие марки будут конвертированы по новому курсу
  • Трофейные марки убраны, так как вместо них будут боевые
  • Вместо амулетов на режимах можно будет получить боевые марки
  • Возвращен в действие предмет «Череп вуду», который можно будет получить в групповых режимах, за некоторые достижения, найти в трюмах легендарных кораблей. Они понадобятся для некоторых расходных предметов и предметов оснащения, для покупки мест в порту и других действий, доступных в будущем
  • На аукционном доме можно будет купить корабль в обход ранга, однако, он будет иметь штраф на количество устанавливаемых орудий, пока не будет достигнут нужный для изучения ранг

 

9Jtc_Xnu1vc.jpg

 

Система боя

  • Мушкетеры будут стоять на палубе корабля и стрелять во вражеский экипаж при сближении, что будет отображаться визуально, в связи с чем изменены характеристики морской пехоты
  • Абордажные крюки будут выстреливать только под прямым углом от борта
  • Добавлены осколочные снаряды для мортир
  • Увеличен урон от греческого огня (общий и по парусам).
  • Походный комплект будет тушить пожар не сразу, а в течение некоторого времени, в том числе, после абордажа
  • Перезарядка фальконет не будет происходить при абордаже
  • Увеличена дистанция атаки длинных орудий, уменьшено время заряжания коротких и бомбардир. Это изменение лучше раскрывает возможности выбора разных классов орудий
  • Улучшена система разброса и стрельбы на многопушечных кораблях
  • Изменен принцип работы фальконет. Для прицеливания необходимо и достаточно использовать основной прицел. Изменены и снаряды
  • В режиме арены битва фортов за уничтожение башен будет даваться лишь по 50 дублонов, и больше дублонов за потопления игроков. За дублоны, помимо улучшения корабля, можно будет отремонтировать форт
  • (Эксперимент) Урон бочек будет в процентах от прочности корабля
  • Добавлен турнир арены. В течение недели можно сражаться на арене со случайными игроками в турнирном поединке, на кораблях 4-2 рангов. Победитель забирает у проигравшего половину очков турнира. За победу в турнире можно получить редкие предметы и уникальные флаги

 

Интерфейс

  • Все кнопки в порту, которые были расположены сверху, будут отображаться в виде отдельных кнопок на сцену (как сейчас сделано для зданий)
  • Изменены интерфейсы экипажа, кастомизации, смены флагов, торгового дома
  • В окне «информации о корабле в прицеле» текст заменен на иконки

xGTspLdLIM8.jpg

 

Корабли

  • Новый коллекционный корабль Neptuno
  • Немного изменены характеристики кораблей и откорректированы модели. Больше изменений с кораблями в следующих обновлениях
  • Добавлено много новых апгрейдов. Апгрейд, делающий мортиры подвижными будет давать штраф 15% к максимальной дальности, таким образом, будет являться вариантом развития мортирных кораблей. Изменен принцип постройки апгрейдов: некоторые из них могут требовать для постройки или покупки специальных видов ресурсов, в том числе, бронзы, или марок и т.п.

Другое

  • В политике гильдий появилась возможность отменить заявку на мир
  • Значительно доработан алгоритм обнаружения столкновений с объектами окружения. В случае возникновения проблем – обязательно сообщите о них. В будущих обновлениях планируется добавить посадку на мель
  • Исправлены проблемы при визуализации тарана кораблей
  • Вражеские корабли будут видны на миникарте, когда они находятся в зоне видимости союзников
  • Улучшена и оптимизирована графика
  • Таймер пороховых бочек будет начинаться с трех секунд
  • При использовании пороха будут добавляться визуальные эффекты
  • Найм экипажа будет происходить за ром
  • Получение пробоины в море не будет приводить к необходимости ремонта корпуса в порту
  • После потопления корабля будут оставаться ящики и обломки на воде, поэтому время для осмотра станет больше. А сам эффект потопления будет сопровождаться обрушением мачт
  • Улучшены комплекты заплаток, ром-паек, желтая сигнальная ракета
  • Улучшены механизмы стрельбы и поведения, в том числе, у захваченных кораблей
  • Изменены цены отдельных снарядов и расходных предметов
  • Будет видно, сколько ресурсов нужно для постройки кораблей
  • Добавлен экспериментальный расходный предмет «Подкуп», который позволяет подкупить экипаж ближайшего NPC, чтобы он вступил в эскадру
  • Исправлен баг, позволяющий захватывать больше экипажа, чем мест на корабле
  • Исправлен баг с окном ремонта
  • Исправлен баг со списанием монет при покупке защиты за слитки
  • Включать защиту можно будет только при напряженности менее 25%
  • Исправлен баг с выполнением нашивок арены
  • Исправлен баг с выполнением ремонта парусов только в походном режиме
  • Исправлен баг с нападением на игрока Нпс-союзника при случайном попадании по нему на режиме
  • Исправлен баг, из-за которого при потоплении игрока из него не выпадали предметы
  • Исправлены проблемы с рассинхроном прочности корабля, связанным с некоторыми апгрейдами
  • Исправлен баг, из-за которого сдвоенные орудия повышали урон греческого огня
  • Улучшены механизмы защиты клиента и сервера игры
  • Другие мелкие исправления и доработки

 

Планы на будущие обновления

  • Рудники, фактории
  • Идет процесс перевода игры на другие языки, первым будет английский
  • Улучшения в боевой системе игры
  • Изменения, связанные с кораблями и моделями
  • Новый контент для гильдий и для всех игроков
  • Настройка существующего контента и маханик

 

 

Отдельно хочу выразить благодарность всем, кто принимал активное участие в общем тестировании обновления!


  • 13
О проекте: https://forum.worldo...а-тестирование/
Набор в QA: https://docs.google....ctWpwQ/viewform
Каждый получает ту реальность, которую заслуживает.

  #2 Капитан Юр Ублаж Отправлено: 22 Ноябрь 2018 - 17:31

Капитан Юр Ублаж

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 701
  • Регистрация:
    17.12.2017
  • Гильдия:DDp

а что с мачтами на скриншоте ? :) я такого не видел :)


  • 0

  #3 Finger Отправлено: 22 Ноябрь 2018 - 17:56

Finger

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 63
  • Регистрация:
    15.10.2018
  • Гильдия:Wan

Скорее всего вот это ..

 

 

  • После потопления корабля будут оставаться ящики и обломки на воде, поэтому время для осмотра станет больше. А сам эффект потопления будет сопровождаться обрушением мачт

  • 0

  #4 Art Zar Отправлено: 22 Ноябрь 2018 - 18:37

Art Zar

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 188
  • Регистрация:
    11.08.2018
  • Гильдия:

Огонь. Ждём-с.

 

А пока, все айда на форты, набивать марочки по старому курсу. :)

 

Для тех кто в танке - сейчас одна марка - 3к голды, станет 30к.


  • 0

  #5 Joe Lonhorn III Отправлено: 22 Ноябрь 2018 - 18:40

Joe Lonhorn III

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 219
  • Регистрация:
    28.08.2015

Для тех кто в танке - сейчас одна марка - 3к голды, станет 30к.

 

А станет 0.3к голды, так как деноминация в 10 раз


  • 0
Изображение

  #6 Art Zar Отправлено: 22 Ноябрь 2018 - 18:41

Art Zar

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 188
  • Регистрация:
    11.08.2018
  • Гильдия:

А станет 0.3к голды, так как деноминация в 10 раз

 

Про деноминацию ничего сказано не было :rolleyes:


  • 0

  #7 Joe Lonhorn III Отправлено: 22 Ноябрь 2018 - 18:43

Joe Lonhorn III

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 219
  • Регистрация:
    28.08.2015

Про деноминацию ничего сказано не было :rolleyes:

 

Ну я думаю логично, если номинал повысится в 10 раз, значит 10 новых марок будут стоить как 1 старая


  • 2
Изображение

  #8 Art Zar Отправлено: 22 Ноябрь 2018 - 19:07

Art Zar

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 188
  • Регистрация:
    11.08.2018
  • Гильдия:

Ну я думаю логично, если номинал повысится в 10 раз, значит 10 новых марок будут стоить как 1 старая

 

Да не факт)


  • 0

  #9 Black_Assasin Отправлено: 22 Ноябрь 2018 - 19:25

Black_Assasin

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 69
  • Регистрация:
    03.04.2018

ЖДЕМ С НЕТЕРПЕНИЕМ!


  • 0

  #10 SINILIAN Отправлено: 22 Ноябрь 2018 - 22:31

SINILIAN

    Вестник Морей

  • Отставной адмирал
  • 1 236
  • Регистрация:
    27.08.2015
Весьма не плохо :)
  • 1

  #11 Eisenmann Отправлено: 22 Ноябрь 2018 - 23:16

Eisenmann

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 69
  • Регистрация:
    18.04.2018
  • Добавлена продажа угля в порту, он больше не будет производиться из обломков

То есть де-факто убивается один из двух непокупаемых через магазин ресурсов, а вслед за ним и аукцион отчасти. Не вдохновляет меня отсуствие уникальных вручную добываемых ресурсов. 

А в остальном , должно быть круто. 


  • 0

  #12 Улымбабель Отправлено: 23 Ноябрь 2018 - 05:08

Улымбабель

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 15
  • Регистрация:
    23.10.2018
  • На аукционном доме можно будет купить корабль в обход ранга, однако, он будет иметь штраф на количество устанавливаемых орудий, пока не будет достигнут нужный для изучения ранг

Браво! Просто и элегантно.

 

UPD. С марками непонятно, будем посмотреть. Хотя логично, что 10 новых марок будут как одна старая, раз их за каждый чих давать будут.


  • 1

  #13 Joe Lonhorn III Отправлено: 23 Ноябрь 2018 - 09:13

Joe Lonhorn III

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 219
  • Регистрация:
    28.08.2015

Мне интересно вот что: амулеты останутся, или будут во что-то конвертированы?


  • 0
Изображение

  #14 Улымбабель Отправлено: 23 Ноябрь 2018 - 09:54

Улымбабель

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 15
  • Регистрация:
    23.10.2018

Мне интересно вот что: амулеты останутся, или будут во что-то конвертированы?

Я на всякий пожарный потратил амулеты, 6 штук осталось.


  • 0

  #15 KomaPiK Отправлено: 23 Ноябрь 2018 - 11:23

KomaPiK

    Канонир

  • Модераторы форума
  • 170
  • Регистрация:
    13.10.2018
  • Гильдия:М
Лойс за такое ) однозначно ))
  • 0

  #16 FanSM Отправлено: 23 Ноябрь 2018 - 15:46

FanSM

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 30
  • Регистрация:
    19.09.2018
  • Гильдия:C-D
  • Все ваши ресурсы будут распределены по портам по зонам опасности вод
  • я правильно понял мои ресурсы со склада будут рандомно перекиданы по всем портам?
  • Фигня какая то!!!

  • 1

  #17 Капитан Юр Ублаж Отправлено: 23 Ноябрь 2018 - 16:34

Капитан Юр Ублаж

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 701
  • Регистрация:
    17.12.2017
  • Гильдия:DDp

Если честно, я не знаю зачем ускорять  развитие других игроков  минуя  его лвл, тупо больше будет плавать  1 рангов ?  Смысл тогда от мелких кораблей ? Все будут стараться подружиться с старыми игроками и получить корабль 1 ранга, своего рода получится инкубаторский движ 

 

Я и большая часть игроков проголосовали против такого введения, но все равно  вводят 


  • 2

  #18 Joe Lonhorn III Отправлено: 23 Ноябрь 2018 - 16:47

Joe Lonhorn III

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 219
  • Регистрация:
    28.08.2015

Если честно, я не знаю зачем ускорять  развитие других игроков  минуя  его лвл, тупо больше будет плавать  1 рангов ?  Смысл тогда от мелких кораблей ? Все будут стараться подружиться с старыми игроками и получить корабль 1 ранга, своего рода получится инкубаторский движ 

 

Я и большая часть игроков проголосовали против такого введения, но все равно  вводят 

 

Тыж на тесте был, не видел разве?

 

Если быть точным не вводят, а фиксят, потому как это уже на основном сервера с момента введения продажи там кораблей.


  • 0
Изображение

  #19 Joe Lonhorn III Отправлено: 23 Ноябрь 2018 - 16:48

Joe Lonhorn III

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 219
  • Регистрация:
    28.08.2015
  • Все ваши ресурсы будут распределены по портам по зонам опасности вод
  • я правильно понял мои ресурсы со склада будут рандомно перекиданы по всем портам?
  • Фигня какая то!!!

 

Исходя из того, что мы видели на тесте, там будет 9 зон опасности как сейчас 9 регионов. Все ресурсы будут разбросаны по соответствующим регионам опасности (портам), а не рандомно


  • 0
Изображение

  #20 Капитан Юр Ублаж Отправлено: 23 Ноябрь 2018 - 17:26

Капитан Юр Ублаж

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 701
  • Регистрация:
    17.12.2017
  • Гильдия:DDp

Тыж на тесте был, не видел разве?

 

Если быть точным не вводят, а фиксят, потому как это уже на основном сервера с момента введения продажи там кораблей.

Видел, что я могу сделать  больше чем сказать своё мнение? я высказался .......

На основном было сразу нормально, потом глюкануло и уже с глюка делают фишку, если быть точным 


  • 0

  #21 FanSM Отправлено: 23 Ноябрь 2018 - 18:16

FanSM

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 30
  • Регистрация:
    19.09.2018
  • Гильдия:C-D
KILLER95 понял )))
  • 0

  #22 Art Zar Отправлено: 23 Ноябрь 2018 - 20:59

Art Zar

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 188
  • Регистрация:
    11.08.2018
  • Гильдия:

Печалит только то, что корабли мелких рангов становятся "не нужны".

 

+ Все опытные игроки знают, для каких целей оптимальный какой корабль и юзают 2-3 корабля. Остальные тупо простаивают.

 

Поэтому было бы сделать так, чтобы все корабли можно и нужно было бы использовать при игре, а не чисто для эстетического удовольствия)


  • 3

  #23 Art Zar Отправлено: 23 Ноябрь 2018 - 22:40

Art Zar

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 188
  • Регистрация:
    11.08.2018
  • Гильдия:

В чём глубокий смысл повышения номинала марок в 10 раз? Ну стало их визуально больше, толку-то?

 

ЗЫ: Верните мне мои 1500 боевых грамот по курсу 1 к1! :(


  • 0

  #24 Joe Lonhorn III Отправлено: 23 Ноябрь 2018 - 23:21

Joe Lonhorn III

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 219
  • Регистрация:
    28.08.2015

В чём глубокий смысл повышения номинала марок в 10 раз? Ну стало их визуально больше, толку-то?

 

ЗЫ: Верните мне мои 1500 боевых грамот по курсу 1 к1! :(

 

Падают за пвп, цены предметов за марки снижены, торговать можно дороже

 

Есть баг: ром слишком быстро портится, через раз


  • 1
Изображение

  #25 KOT B JIODKE Отправлено: 23 Ноябрь 2018 - 23:45

KOT B JIODKE

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 25
  • Регистрация:
    31.01.2017

да, ром быстро портится


  • 0

ce42713919d95debeab9a415309ab497.gif



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных