Безусловно рады обновлению, спасибо за Ваш труд..
Есть вопрос, Тартану перевели в 3 ранг, почему? Добавили скорость до 20 узлов и возможность кругового обстрела из мартир как у NPC?
Безусловно рады обновлению, спасибо за Ваш труд..
Есть вопрос, Тартану перевели в 3 ранг, почему? Добавили скорость до 20 узлов и возможность кругового обстрела из мартир как у NPC?
Юль просто мне кажется что будет происходить всё следующим образом !!!! Забейте на тех кто защищает форт просто по кд плывём и ломаем башни
Юрий, по секретику скажу тебе, ато ты видать не в курсе, и раньше также было, а ты так возмущаешся, как будто ты для нападавшей стороны стол праздничный и концерт устроил, а нападавшие такие плохие , что сказали иди ты со своим концертом - нам скорее бы к столу) так к чему я это - тактика бывает разной) это же все тест) не пойдет хорошо - изменят) главное не психуйте зарание)
только построил черный ветер 3 ранга а он будет на 4 мне будет компенсация?
Обязательно...только построил черный ветер 3 ранга а он будет на 4 мне будет компенсация?
Обязательно...
а может просто игрокам заменять корабли чтоб оставались того же ранга что раньше были а то ресурсов же куда больше нужно чтоб построить корабль на ранг ниже
Думаю хорошое обновление, только вот зря я отремонтировал Коституцию несколько дней назад.
только построил черный ветер 3 ранга а он будет на 4 мне будет компенсация?
Ага, только и будут тут компенсациями заниматься. Прям фонд соц помощи)) Судя по всему изменение рангов несет чисто визуальный характер
А щас что мешает так же сделать?
так щас так и происходит, но ты не сгораешь до тла после проигранного абордажа поэтому может быть что то и сможешь сделать, хотя я допустим 2 раза подряд абордажил арт зара поэтому тут дело скила, а если бросать крюки стало легче от уже чаще будешь проигрывать абордаж и после того как проиграл, сразу на дно
Юрий, по секретику скажу тебе, ато ты видать не в курсе, и раньше также было, а ты так возмущаешся, как будто ты для нападавшей стороны стол праздничный и концерт устроил, а нападавшие такие плохие , что сказали иди ты со своим концертом - нам скорее бы к столу) так к чему я это - тактика бывает разной) это же все тест) не пойдет хорошо - изменят) главное не психуйте зарание)
Нет Юлия ) Вас мимо столика не пропущу
Разработчикам до релиза стоит еще подумать о взаимодействии мира с большим числом игроков . А то игра заточена на нулевой онлайн , и даже 500 человек онлайн превратят карту в суп и убьют весь геймплей в открытом мире .
ИМХО нужно будет либо реализовывать инсто-локации как Star wars : the old republic, либо делать дофига серверов по выбору игрока (что тоже не слишком хорошо) , либо думать еще какое-то решение , во избеание такой проблемы в будущем.
Эта фигня в своё время уничтожила проект The Skies , и здорово подпортила впечатление от нового апдейта в сталкере онлайн. Когда по 15 человек ждут респа обычного моба - это не геймплей . Естественно этому проекту такое пока не грозит , но надо смотреть в будущее и принимать меры до начала лютого замеса.
при онлайне в 500 и выше, думаю переживать стоит только по нагрузке сервера и пинга...
был тут онлайн в 60 и более, и что бы найти кого то ещё нужно постараться и потратить немало времени...
- часть расползается по аренам, их аж 3 режима...и при таком онлайне они будут активные почти постоянно.
- часть народа будет ходить по режимам, их тоже хватает на любые ранги.
- начнут противоборства за форты и тем более за ресурсы...которые раскиданы почти по всем зонам и удерживать будет сложно.
онлайн не убьёт геймплей, а наоборот только начнёт раскрывать возможности и интерес.
"Аппетит приходит во время еды!"
разработчики это понимают и проект будет развиваться и реагировать на такие изменения, подстраивать проект под запросы и нужды населения
In pace leones, in proelio cervi...
Да, я тоже думаю что это не особо сложно.
Часть людей будет на инстансовых режимах, типа арены и нпс режимов, которые как раз заточены на онлайн побольше. А часть в мире. Мир конечно, не очень большой, но я думаю его не составит сложности расширить, включая введение нескольких "начальных" портов, чтобы новички не были в одном месте кучей. К тому же где то в обновах писали про его переработку.
Вертикальное расширение типа "нескольких серверов" тоже не является проблемой, поскольку с увеличением онлайна увеличиваются возможности
а может просто игрокам заменять корабли чтоб оставались того же ранга что раньше были а то ресурсов же куда больше нужно чтоб построить корабль на ранг ниже
Вы участвуете в альфа-тесте потери ресурсов в результате изменений могут быть. Смиритесь с этим или ищите более стабильный проект.
так щас так и происходит, но ты не сгораешь до тла после проигранного абордажа поэтому может быть что то и сможешь сделать, хотя я допустим 2 раза подряд абордажил арт зара
поэтому тут дело скила, а если бросать крюки стало легче от уже чаще будешь проигрывать абордаж и после того как проиграл, сразу на дно
Тогда нужно подумать как это убрать (и стоит ли). Например, исправить физику столкновений так, чтобы не происходило зацепа, то есть давать шанс на разворот и т.п. А так то что там у тебя 100хп остается это не сильно на че влияет
вечером, вечером...50 минут осталось до 6 сентября..а обновления всё нету
In pace leones, in proelio cervi...
вечером, вечером...50 минут осталось до 6 сентября..а обновления всё нету
наверно твое "вечером" сильно по времени от обновления вечером отличается просто)
наверно твое "вечером" сильно по времени от обновления вечером отличается просто)
да я вапще из будущего! Когда я колесо изобрёл, вы только палку изучали
In pace leones, in proelio cervi...
Думаю надо было указать точное время обновления, а также указать регион по времени которого будет данное обновление.
Думаю надо было указать точное время обновления, а также указать регион по времени которого будет данное обновление.
да мы просто шутим
что тут уточнять, время по серверу, а регионы сами вычисляют
всё как обычно))
In pace leones, in proelio cervi...
при онлайне в 500 и выше, думаю переживать стоит только по нагрузке сервера и пинга...
был тут онлайн в 60 и более, и что бы найти кого то ещё нужно постараться и потратить немало времени...
- часть расползается по аренам, их аж 3 режима...и при таком онлайне они будут активные почти постоянно.- часть народа будет ходить по режимам, их тоже хватает на любые ранги.
- начнут противоборства за форты и тем более за ресурсы...которые раскиданы почти по всем зонам и удерживать будет сложно.
онлайн не убьёт геймплей, а наоборот только начнёт раскрывать возможности и интерес.
"Аппетит приходит во время еды!"
разработчики это понимают и проект будет развиваться и реагировать на такие изменения, подстраивать проект под запросы и нужды населения
Ну если улучшить альтернативные способы фарма ( контрабанды , простая перевозка товаров между портами , и ограбления первых двух) то в теории можно будет обойтись даже 1 фарм-сервером, частично заменив ботов , которых не будет хватать , игроками.
Но не помешал бы хотя бы Siege-сервер в будущем, как это было в му онлайне , и еще парочке ММО.
Я не говорю что это нужно вводить сейчас , но такой функционал должен быть ДО того , как он понадобится . В том же стиме если игра обсирается первый месяц с переполненными серверами- то второго месяца может и не быть.
Ну если улучшить альтернативные способы фарма ( контрабанды , простая перевозка товаров между портами , и ограбления первых двух) то в теории можно будет обойтись даже 1 фарм-сервером, частично заменив ботов , которых не будет хватать , игроками.
Но не помешал бы хотя бы Siege-сервер в будущем, как это было в му онлайне , и еще парочке ММО.
Я не говорю что это нужно вводить сейчас , но такой функционал должен быть ДО того , как он понадобится . В том же стиме если игра обсирается первый месяц с переполненными серверами- то второго месяца может и не быть.
Успокойся ты.... по желанию Администрации как я понял хотят сделать мир который у нас есть в разы больше так думаю в 4 раза и места хватит всем ! а это 9 штук как тестовый щас
Предлагаю следующее, так как шибеку можно построить только в порту от форта владеющей ГИ то и ходить ( не плавать ) по морю могут игроки те чья ГИ захватили форт, как только ГИ теряет форт то и выйти в море на этом корабле не возможно
Обновление вышло
Важные замечания:
1) Отрегулируйте настройки графики на свой вкус.
2) Потребуется по новой устанавливать политику для гильдий в связи с изменением системы политики.
Ссылка на полный клиент на случай трудностей с обновлением:
https://165311.selcd... Sea Battle.zip
Приятной игры!
Обновление вышло
Важные замечания:
1) Отрегулируйте настройки графики на свой вкус.
2) Потребуется по новой устанавливать политику для гильдий в связи с изменением системы политики.
Приятной игры!
И сразу вопросик ! по каким соображениям урезали скорость повелителю ?
И сразу вопросик ! по каким соображениям урезали скорость повелителю ?
У него скорость 15 узлов (как до обновления)
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных