Перейти к содержимому


Фотография

Обновление 240


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 90

  #51 Shanks Отправлено: 05 Сентябрь 2018 - 22:01

Shanks

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 149
  • Регистрация:
    05.12.2017

Вот вышло обновление все хорошо много чего интересного сделали, но вот есть пара странных моментов: 1) Более сильные корабли плавают под мирным флагом (Россия и блек винд), 2) всем кораблям снизили прочность (кузьма с 1 залпа чуть не утопил креоль) 3) Почему Фаер шторм 1 ранг ? Если ранги идут по боевой мощи? хп у него меньше чем у принца вильяма а количество пушек почти такое же 2 ранг ему самое то. 4) Щебека это очень маневренный корабль но почему то маневренность у нее 90, а не 100-110. 5) Всем подняли немного скорость, но про вику и ансон забыли. 6) Многим кораблям подняли скорость, но это почти не сократило разрыв между скоростями всех кораблей, Фрегат "Креоль-21 узел" , Фрегаты: Блек Винд, Россия и другие 15-15,5 узлов, также в игре просто нет боевого корабля который может догнать супер Сантисиму или Кузьму их корабли имеют максимальную скорость и высокую маневренность не говоря уже о пушках. Смысл покупать в магазине самый быстрый донатный 1 ранг чтобы догонять других игроков если в итоге твой корабль неповоротливый утюг по сравнению с супер кораблями ? Я не против подобных кораблей, пусть у них будет броня много хп и другие бонусы но скорость надо как-то ограничить до разумных пределов или подтянуть к этим пределам другие корабли. А так обновление хорошее мне очень нравиться 8,3/10.


  • 2

  #52 Kuzma Отправлено: 05 Сентябрь 2018 - 22:41

Kuzma

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 76
  • Регистрация:
    14.05.2017
  • Гильдия:ТОФ

Shanks

креоль первым по мне открыл огонь, когда удирал от мобов, он уже был не с полным хп...и поверь, если бы я хотел его потопить, выражение "чуть" было бы уже бесполезным.
Я только дал ему в ответ, но так чтобы он не отбросил кони.  :) 
тебя же я не трогал, хоть ты и висел у меня на хвосте, но мне это не нужно.

  • 2

 In pace leones, in proelio cervi...


  #53 ШАХ666 Отправлено: 05 Сентябрь 2018 - 22:48

ШАХ666

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 201
  • Регистрация:
    21.02.2017
  • Гильдия:ВАЛ

так ! жалоб мало : значит обнова прокатила ! жаль тока что прочку резанули !


  • 0

  #54 Kuzma Отправлено: 05 Сентябрь 2018 - 22:56

Kuzma

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 76
  • Регистрация:
    14.05.2017
  • Гильдия:ТОФ

без лишних приукрашиваний хочется отметить, что обновление действительно хорошо обновило проект!
начну с того что фпс у меня на старенькой карте вырос на 20%, и теперь есть возможность любоваться графикой не на средних а на высоких настройках. Даже по температуре видео карты под нагрузкой греется почти в половину меньше! Хотя по идее графика должна была нагрузить, а вышло на оборот. Одно отражение чего стоит.

команда, хоть и начало, а всё равно уже смотрится с кораблём совсем иначе, это совершенно другое восприятие!

ну разные плюшки и крикалюшки в море, ещё не все поняли и опробовали)) команда дохнет как мухи))))

переиграли чуток физику кораблей и статы...замечу что всем и равномерно. да стали чуть медленне, но если кто не заметил, в походном режиме если уже поймал ветер, то совсем другие ощущения, разница сразу заметна!

да, всё получилось отлично, спасибо за труды!  :rolleyes:


  • 3

 In pace leones, in proelio cervi...


  #55 Капитан Юр Ублаж Отправлено: 06 Сентябрь 2018 - 06:04

Капитан Юр Ублаж

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 701
  • Регистрация:
    17.12.2017
  • Гильдия:DDp

Скорость у Повелителя сейчас 14 а была 15 и Вы говорите что  должна быть 15.

По поводу щебеки ... мой форт в Сан Мартиносе но строить её можно только с Дарлиена и получается что Форт  есть а корабль построить не могу 

Прикрепленные файлы


  • 0

  #56 Joe Lonhorn III Отправлено: 06 Сентябрь 2018 - 07:00

Joe Lonhorn III

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 219
  • Регистрация:
    28.08.2015

Обломкам лучше сделать меньше бонус но чтобы погибало 1-2 экипажа максимум и то случайно, чем каждый раз по пачке. В остальном есть еще пару багов, отпишу в цпп


  • 0
Изображение

  #57 fofkaxxl Отправлено: 06 Сентябрь 2018 - 07:13

fofkaxxl

    Юнга

  • Альфа-тестеры
  • 6
  • Регистрация:
    21.01.2018
  • Гильдия:J-D

Шикарное обновление))) В первую очередь рад первому же окну которое возникло при входе в игру – пригласи друга по айди и получи бонусы, но совсем не бонусам, а намерению Разработчика привлекать новых игроков, а значит всеми нами Уважаемый Разработчик на данный момент уже удовлетворен степенью готовности продукта, хотя я уверен, что проект уже давно не стыдно показать в свет. Согласен с Кузьмой на счет нагрузки на систему, особенно видеокарту. У меня прирост фпс на максималках вырос не на 20% а на все 60%. Но то, чему в этом обновлении многие обрадовались – меня слегка удручило, - а именно отмена (как уже было написано, возможно, временная) цельности. Экономика основа войны, а война - двигатель экономики. Для меня это в первую очередь социально-экономическая игра – каковой она на самом деле и является. Поэтому меня больше всего интересовали именно изменения в экономике. Если рассматривать на перспективу - у высокоуровневых игроков может потеряться мотивация играть после постройки большинства «целевых» кораблей. Сейчас, конечно, рано судить во что превратится проект без цельности кораблей, думаю, мы сможем приблизительно спрогнозировать это в течение месяца. Возможно, наоборот, это будет способствовать масштабным войнам в открытом море, но как по мне, для пострелушек, могло быть достаточно арены, которая должна была быть переработана (благо у нас альфа и еще мнооого патчей чтобы решить этот вопрос))). А в открытом море как раз решались экономические вопросы влияния, усиления союзников и, соответственно, поступательного ослабления оппонентов что в общем-то одно и то же.  Также исходя из вышесказанного может потеряться смысл в гильд-варах.  Может создаться бомж-коалиция – некоторые игроки дойдя до 1 рангов, не желая участвовать в экономических аспектах игры, просто будут давить массой на понерфленных кораблях, и если тенденция к развлекательным пострелушкам дойдет до критической массы мы уже не увидим на сервере фуловые корабли – но это менее возвожная ситуация, хотя не исключенная, чем инфляция товаров.  Может произойти полное разрушение более-менее налаженной экономики(хотя на сколько я знаю она не полностью регулируется внутренне, а имеет еще внешнее воздействие – прошу поправьте меня если это не так). Так же новая система купи дороже продай дешевле в порту разрушает внутренний регулятор торговцев – торговля из порта в порт становится минимально выгодна, а предлог защиты от демпинга был бы актуален, только если бы экономика была автономной. Возможно она(купи дороже продай дешевле) имела бы место быть если была бы переработанная система аукциона – только не в том виде в каком она сейчас существует. А так обновление очень обрадовало, не могу выделить что-либо конкретно(НОВЫЙ ОПТИМИЗИРОВАННЫЙ ДВИЖОК!!!) – слишком много что и в каком разнообразии порадовало и, пока, по сути, это только беглый взгляд – но хочу поблагодарить Разработчика за такой подарок, за то что он не только не бросает проект, но и столько сил вкладывает в него, и столь долгое ожидание обновления было не зря))) Спасибо Вам!)))


  • 0

  #58 Joe Lonhorn III Отправлено: 06 Сентябрь 2018 - 08:59

Joe Lonhorn III

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 219
  • Регистрация:
    28.08.2015

Сейчас, конечно, рано судить во что превратится проект без цельности кораблей, думаю, мы сможем приблизительно спрогнозировать это в течение месяца

 

Чтобы посмотреть во что превратится проект без цельности достаточно заглянуть года на полтора назад. Были довольно таки неплохие и массовые замесы в которых никто не боялся участвовать. Но экономическая составляющая тогда не была сильно развита, так что трудно судить.

 

Факт: отсутствие необходимости ремонта кораблей снижает спрос на ресурсы, крафтинг, а следовательно наносит вред экономике и ценности кораблей и ресурсов.

После потопления моя вика 1 ранга потребовала 1 марку пару балок и золото на ремонт. В принципе учитывая ее цельность, если каждый раз ремать то это примерно эквивалентно ремонту цельности, только с разницей в том, что не требуется особо разных ресурсов.

 

Мое мнение. В чем минусы старой системы цельности:

1) Для некоторых людей она являлась демотиватором. Вот прям видел в чате, как они считали каждую единицу цельности, и боялись в море выходить

2) Несбалансированность: конечно, была составляющая экономической войны, когда был смысл топить врагов только ради того, чтобы их цельность уменьшалась. Но ситуации бывают разные. Одни немного посражались и потеряли пару единиц цельности, а другие сражались до последнего, пока одна из сторон не потеряла всю цельность. Победитель остается победителем со своими плюшками, а проигравшему теперь еще и фармить на ремонт

 

Какие есть варианты?

а) Присутствие цельности, но уменьшение регулярности потопления кораблей, например, повышение прочности всех кораблей в два раза, плюс зависимость цены ремонта от кол-ва оставшейся прочности. Только это уже чуть другая игра со своей динамикой)

б) Введение другого рода потерь, типа 1-2 пушки при потоплении, или добавление прочности у апгрейдов

в) Повышение в принципе расходов на ведение войны или доп. плюшки: Хорошая дорогая расходка, требующая крафтовых материалов, редкие временные апгрейды, которые нужно за ресурсы раз в определенное время "обновлять" (или вовсе все апгрейды такие) и т.п.

г) Добавить в ремонт модулей дополнительных крафт. материалов (например, для парусов - парусина, для мачт - балки, для корпуса тоже балки и блоки)


  • 1
Изображение

  #59 ZEIRA Отправлено: 06 Сентябрь 2018 - 10:25

ZEIRA

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 10
  • Регистрация:
    08.01.2018

Лучше сделать систему модулей вместо цельности. То есть будет теряться прочность отдельно взятых модулей корабля влияющие на его характеристики. Например: такелаж ( будет влиять на скорость ), трюм ( будет зависеть его объем ), обшивка ( влияет на прочность ), места для экипажа, пороховой погреб ( повышает шанс возгорания корабля ), рулевое управление ( снижается маневренность ). Ну и интереснее было бы реализовать уничтожение модулей во время боя, так было бы интереснее. Мне кажется модульная система будет намного интереснее чем цельность, игроки сами могут решать что ремонтировать в первую очередь. Главное что бы здоровье модулей убавлялось после потопления, как в случае с цельностью. 


  • 1

  #60 ZEIRA Отправлено: 06 Сентябрь 2018 - 10:28

ZEIRA

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 10
  • Регистрация:
    08.01.2018

Кстати у всех игра фризит на максималках? Что то я не увидел прироста фпс, хотя компьютер у меня достаточно мощный.


  • 0

  #61 Joe Lonhorn III Отправлено: 06 Сентябрь 2018 - 11:13

Joe Lonhorn III

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 219
  • Регистрация:
    28.08.2015

Кстати у всех игра фризит на максималках? Что то я не увидел прироста фпс, хотя компьютер у меня достаточно мощный.

 

У одних есть прирост, у других нет. От видеокарты наверное зависит. Лично у меня стабильно 60фпс на максималках, до обновы же проседал фпс до 40-50


  • 0
Изображение

  #62 ZEIRA Отправлено: 06 Сентябрь 2018 - 11:20

ZEIRA

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 10
  • Регистрация:
    08.01.2018

У меня AMD Radeon R7 200 series видюха


  • 0

  #63 fofkaxxl Отправлено: 06 Сентябрь 2018 - 11:43

fofkaxxl

    Юнга

  • Альфа-тестеры
  • 6
  • Регистрация:
    21.01.2018
  • Гильдия:J-D

Факт: отсутствие необходимости ремонта кораблей снижает спрос на ресурсы, крафтинг, а следовательно наносит вред экономике и ценности кораблей и ресурсов.

Факт. И спасибо за развернутое мнение.

 

Мое мнение. В чем минусы старой системы цельности:

1) Для некоторых людей она являлась демотиватором. Вот прям видел в чате, как они считали каждую единицу цельности, и боялись в море выходить

2) Несбалансированность: конечно, была составляющая экономической войны, когда был смысл топить врагов только ради того, чтобы их цельность уменьшалась. Но ситуации бывают разные. Одни немного посражались и потеряли пару единиц цельности, а другие сражались до последнего, пока одна из сторон не потеряла всю цельность. Победитель остается победителем со своими плюшками, а проигравшему теперь еще и фармить на ремонт

по п1  - старая система была демотиватором именно к повторным сражениям потому что ущерб шел по нарастающей, новая система для людей того же типа так же может быть демотиватором к сражениям разница лишь в том что сейчас как с пьянкой - первая бутылка водки дорогая, а после первого потопления эти же люди будут писать что то вроде "ну да, теперь то меня легко потопить - нашел с кем справиться" - тем более что время респауна будет увеличиваться что позволит побеждающей стороне отойти и отрематься

по п2 я бы не называл этот пункт "несбалансированность" а скорее - " когда был смысл топить врагов"

 

Какие есть варианты?

а) Присутствие цельности, но уменьшение регулярности потопления кораблей, например, повышение прочности всех кораблей в два раза, плюс зависимость цены ремонта от кол-ва оставшейся прочности. Только это уже чуть другая игра со своей динамикой)

б) Введение другого рода потерь, типа 1-2 пушки при потоплении, или добавление прочности у апгрейдов

в) Повышение в принципе расходов на ведение войны или доп. плюшки: Хорошая дорогая расходка, требующая крафтовых материалов, редкие временные апгрейды, которые нужно за ресурсы раз в определенное время "обновлять" (или вовсе все апгрейды такие) и т.п.

г) Добавить в ремонт модулей дополнительных крафт. материалов (например, для парусов - парусина, для мачт - балки, для корпуса тоже балки и блоки)

по п а) - этот вариант скорее просто увеличит длительность боев, а на счет ремонта пррочности если его стоимость будет существенной скорее может внести дополнительные обязательные неудобства типа ремонта деревом перед заходом в порт

б) на счет пушек при текущей системе вызовет еще больший дефицит тех ресурсов на которые сделан упор в этом патче(хотя сама идея имеет право место быть но в другой конфигурации игры) на счет прочности апгрейдов - интересная идея, но с вариантом ремонта а не уничтожения апгрейда

в) уже сейчас есть хорошие расходки для масс боев, требующие дефицитных ресурсов но они почти не востребованы, а вот ваша идея с использованием крафтовых материалов психологически может сработать - но, если честно, по этой идее нужно создавать отдельную тему - стоит над чем подумать

г) самый простой, топорный и рабочий вариант из вариаций на тему и вашим и нашим - если проект пойдет по этому пути - скорее всего самый возможный и легко внедряемый

Но на данный момент экономика пострадает в любом случае даже если внести вариант г) - на момент предыдущего патча все было более - менее настроено, и  такого рода изменения приведут к тому что экономические механизмы снова придется долго настраивать. 


  • 0

  #64 .AQUARIUS. Отправлено: 06 Сентябрь 2018 - 12:55

.AQUARIUS.

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 667
  • Регистрация:
    22.06.2016
  • Гильдия:КМК

 

По поводу щебеки ... мой форт в Сан Мартиносе но строить её можно только с Дарлиена и получается что Форт  есть а корабль построить не могу 

Юля приходи в Сан Мартинас буду хвастатся говорил он)))) ну ну)))


  • 1

  #65 Капитан Юр Ублаж Отправлено: 06 Сентябрь 2018 - 15:05

Капитан Юр Ублаж

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 701
  • Регистрация:
    17.12.2017
  • Гильдия:DDp

Юля приходи в Сан Мартинас буду хвастатся говорил он)))) ну ну)))

Я всё ещё жду когда моя логика совпадёт с разработчиками :) Зачем мне форт в Мартиносе если корабль который могут купить только те ГИ у которых форт  не возможно  купить в Мартиносе :)  Нонсенс :) 


  • 0

  #66 .AQUARIUS. Отправлено: 06 Сентябрь 2018 - 17:09

.AQUARIUS.

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 667
  • Регистрация:
    22.06.2016
  • Гильдия:КМК

Я всё ещё жду когда моя логика совпадёт с разработчиками :) Зачем мне форт в Мартиносе если корабль который могут купить только те ГИ у которых форт  не возможно  купить в Мартиносе :)  Нонсенс :)

Юра, не психуй)


  • 3

  #67 Joe Lonhorn III Отправлено: 06 Сентябрь 2018 - 17:22

Joe Lonhorn III

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 219
  • Регистрация:
    28.08.2015

Факт. И спасибо за развернутое мнение.

 

Приятно вести диалог с человеком, который смотрит не поверхностно)

 

 

Вообще надо понимать что тема с экономикой и рсходами касается в основном тех людей, которые построили себе "целевые" корабли, так как до этого момента фарм/крафтинг/экономика в общем то востребованы, остается только их балансировать по мере необходимости.

Далее разные проекты идут по разному пути. Одни делают "в лоб" большую систему прокачки из схожих элементов (игры картошки как пример), где нужно качаться, качаться, качаться, постоянно испытывая потребность в ресурсах, другие делают небольшую но многослойную систему прокачки, или систему прокачки с наличием "редких-дорогих" дополнений.

 

б) на счет пушек при текущей системе вызовет еще больший дефицит тех ресурсов на которые сделан упор в этом патче(хотя сама идея имеет право место быть но в другой конфигурации игры) на счет прочности апгрейдов - интересная идея, но с вариантом ремонта а не уничтожения апгрейда

 

Где-то видел хорошо реализованные временные бусты, они должны мотивировать больше играть и сражаться, пока действуют. В то же время нужны расходы на возобновление. Такое могло бы зайти с апгрейдами, особенно если добавить какие-нибудь интересные, но не имбовые варианты бонусов


  • 0
Изображение

  #68 Капитан Юр Ублаж Отправлено: 06 Сентябрь 2018 - 17:31

Капитан Юр Ублаж

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 701
  • Регистрация:
    17.12.2017
  • Гильдия:DDp

Предлагаю убрать мирный флаг из  6 верхних локаций совсем, новичкам  вполне хватит  первые три локации что бы научится играть, просто другим способом я не могу  что либо придумать  что бы  кража дропа под мирным флагом  исчезла из игры. Говорю сразу тем кто начнёт плавать что его не будут выпускать с порта и  тому подобное,  потопили  и на лодке отплыви в другое место и ни кто не увидеть куда ты поплыл, ни кто не заставляет встать в порту и пытаться выплыть  без мирного  флага 


  • 1

  #69 Warrior Отправлено: 06 Сентябрь 2018 - 22:06

Warrior

    Создатель

  • Команда WoSB
  • 615
  • Регистрация:
    12.03.2016

Капитаны! Вышел патч-хотфикс к обновлению.

 

Список изменений:

  • Исправлены технические ошибки в абордаже
  • Модель Kwee-Song будет доступна у тех, кто обладал этим кораблем
  • Рыба будет портится
  • Скорректирован прицел фальконет
  • Исправлен баг с пропаданием морской пехоты
  • Скорректированы обломки и другие предметы в море
  • La Requin можно будет строить без ограничения по региону
  • Корректировки физики кораблей
  • Исправление разных графических и интерфейсных багов
  • Убрана возможность использования мирного флага во всех регионах, кроме регионов с PvP ограничением. Это временная мера на время доработки системы, либо до ее замены

  • 5
О проекте: https://forum.worldo...а-тестирование/
Набор в QA: https://docs.google....ctWpwQ/viewform
Каждый получает ту реальность, которую заслуживает.

  #70 CORVUS Отправлено: 06 Сентябрь 2018 - 22:25

CORVUS

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 11
  • Регистрация:
    12.09.2017

Юра обрадуется)


  • 1

  #71 леха екаб Отправлено: 06 Сентябрь 2018 - 22:41

леха екаб

    Юнга

  • Юнга
  • 1
  • Регистрация:
    06.09.2018

Почему пропадают захваченные корабли после выхода из игры или так и должно быть обидно малость захватил вышел вернулся через минуту а его нет значит все было зря !!! ОБИДНО БОЕПРИПАСЫ И КОМАНДУ ЖАЛКО 


  • 0

  #72 ШАХ666 Отправлено: 06 Сентябрь 2018 - 22:44

ШАХ666

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 201
  • Регистрация:
    21.02.2017
  • Гильдия:ВАЛ

Почему пропадают захваченные корабли после выхода из игры или так и должно быть обидно малость захватил вышел вернулся через минуту а его нет значит все было зря !!! ОБИДНО БОЕПРИПАСЫ И КОМАНДУ ЖАЛКО 

да так и должно быть ! просто зарание думай на сколько в игру заходиш !


  • 0

  #73 Joe Lonhorn III Отправлено: 07 Сентябрь 2018 - 08:28

Joe Lonhorn III

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 219
  • Регистрация:
    28.08.2015

Да на самом деле было бы хорошо, если бы захваченные корабли оставались. К тому же бывает когда проблемы с компом / интернетом, просто теряешь их


  • 0
Изображение

  #74 Kuzma Отправлено: 07 Сентябрь 2018 - 11:11

Kuzma

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 76
  • Регистрация:
    14.05.2017
  • Гильдия:ТОФ

Да на самом деле было бы хорошо, если бы захваченные корабли оставались. К тому же бывает когда проблемы с компом / интернетом, просто теряешь их

захваченные корабли не исчезают сразу, какое то время они ещё ждут возвращения игрока. Так что просто вылет с игры их не отнимет  :)


  • 1

 In pace leones, in proelio cervi...


  #75 **Banka*UA Отправлено: 07 Сентябрь 2018 - 16:47

**Banka*UA

    Юнга

  • Юнга
  • 3
  • Регистрация:
    07.09.2018

1)Скорость сведения пушек очень плавающая , ты стоишь волны колышут вместе с пушками и невозможно прицелиться. 2)Желотое пятно типа прицела мне кажеться вобще не нужно, без него норм было. 3) Графа очень понравилась и это + 4) Ах да, с какого перепуга при погрузке ресурсов теряеться экипаж? а когда нпс атакует, 2 залпа  и экипажа вобще нету.... вот те на, каждые 5 минут бегай в порт за экипажем. Это напряжно и долго. 5) Амулет и брронза в море, это хорошо. 6) Вулкан - такое себе, как маникен пусть будет, но то что он там швиряеться метеорами, это как по мне не очень. Маленьких кораблей он поубивает.7) Арена ,волнует рандом. Почему я с 5 рангом кора и 970 хп попадаю на 3-4 ранга с 1500 хп??7 ээээ как нибуть сделайте баланс. Пока все)


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных