Перейти к содержимому


Фотография

Обновление 240


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 90

  #1 Warrior Отправлено: 03 Сентябрь 2018 - 18:33

Warrior

    Создатель

  • Команда WoSB
  • 615
  • Регистрация:
    12.03.2016

*
Популярное сообщение!

Ахой!

5-го сентября (в среду) вечером выйдет обновление 240. Список изменений:

 

 

Корабли и снаряжение:

  • Ранги и характеристики кораблей перераспределены с учетом боевой мощи. Улучшен внешний вид верфи. Теперь в игре шести-ранговая система кораблей. Это сделано с учетом сообщений игроков о балансе кораблей по рангам, в том числе, на арене
  • Размеры всех кораблей скорректированы
  • (Эксперимент) Убрана цельность кораблей. Вероятно, что наличие цельности (и одного большого расхода на ремонт) демотивирует сражаться, в том числе, участвовать в портовых сражениях. Вместо этого могут лучше показать себя небольшие, но постоянные и необязательные расходы на ремонт "модулей", как это было сделано в одной из первых версий проекта. Вместе с этим ремонт корабля в порту будет не бесплатным. Ремонт модулей предполагает три части: корпус, мачты и общая прочность. После каждого потопления ломаются все модули. Их можно ремонтировать, а можно не ремонтировать, но тогда корабль будет иметь дебафы.
  • Добавлен новый корабль "La Requin" (шебека). У него особые характеристики парусности. Построить можно будет в порту гильдии, которая захватила этот порт, либо купить в аукционном доме
  • Добавлено отображение экипажа на кораблях. Пока он будет иметь простые анимации, в основном связанные с выполнением своих ролей на корабле. Канониры будут заряжать пушки, мушкетеры стрелять по вражескому кораблю при сближении. Разные снаряды могут визуально убить экипаж. Обратите внимание: в настройки добавлена опция, настраивающая отображение экипажа.
  • Прокачка апгрейдов будет требовать получения опыта для 3-го уровня вместо достижений

Spoiler

Spoiler

 

 

Абордаж

Система изменена, но может быть еще не до конца отбалансирована. Изменения такие:

  • Изменены крюки, их физика и эффекты. Попасть будет проще, а выглядят новые крюки более брутально
  • Аборадж игроков и Npc будет происходить по общей схеме: у победителя появляется окно с информацией о потерях и выбором действия. Варианты действий такие: Ограбить X трюма, Взять X пленных, или Захватить корабль (только для Npc). На выбор действия есть 10 секунд
  • Вывод информации об абордаже будет происходить в бортовой журнал, а не в окно, чтобы не мешать
  • Пожар от абордажа не будет останавливаться, что приводит к уничтожению корабля

Spoiler

 

Арена и режимы

  • Новым игрокам в первых боях на арене будет выдаваться небольшой бонус в виде дополнительных расходных предметов
  • Полоска турнира изменена таким образом, что марки будут выдаваться за каждый бой, а не партиями
  • В режиме "массовый бой" добавлена зона смерти, уменьшающаяся каждые 3 минуты. Она не будет сильно влиять на бои, но предупредит нежелательные игровые ситуации, а местами добавит напряжения
  • На режимах с объектами их уничтожение не будет основной задачей

Система боя

  • Ускорена смена ядер, исправлены баги с мгновенной сменой, брандскугелям добавлен прицел на воде показывающий падение, произведены исправления в баллистике
  • Добавлен новый прицел: У него есть два плюса: 1) он не закрывает цель, 2) у него есть маркер, который не пропадает, если нет активных орудий. Можно выбрать в настройках
  • Любой прицел не будет "мгновенно" перемещаться в пределах борта, а будет иметь некоторую скорость. Поворот корабля будет влиять на его положение

Торговля

  • В порту будет небольшая разница цены покупки и продажи, что усложнит демпинг цен
  • Добавлена возможность выполнения заказа по частям и выставления цены вручную в аукционном доме

 

Портовые бои, Политика

 

  • Добавлена система политики. Принцип работы следующий:
  •     У каждой гильдии есть список правил политики, с помощью которого она может внести любую другую гильдию в список врагов или список союзников
  •     При объявлении войны или союза эта же запись будет появляться у противоположной гильдии
  •     Каждая гильдия подтверждает то или иное политическое правило со своей стороны, тогда в списке будет стоять "две галочки"
  •     Таким образом: 
  •     Объявление войны происходит в одностороннем порядке, расторжение в двустороннем
  •     Объявление союза происходит в двустороннем порядке, расторжение в одностороннем
  • Изменена система сражений: После поднятия напряженности автоматически открывается доступ на атаку через 24 часа. Затем, гильдия с наибольшим уроном забирает объект
  • Во время портового боя никакие игроки не смогут восстанавливаться в этом порту
  • Под мирным флагом нельзя будет собирать "дроп" из других игроков
  • Добавлена возможность приобрести защиту порта на 8 часов с периодом обновления в 24 часа за слитки
  • Создать гильдию можно будет не за монеты, а за золото
  • На каждом форту будут красоваться флаги с логотипом гильдии, которой он принадлежит

Spoiler

 

Разное

  • Добавлен действующий вулкан
  • Улучшена физика взаимодействия с водой и управления кораблем
  • Интерфейс трюма улучшен: он будет иметь полосу прокрутки
  • Добавлена возможность выбрасывать предметы в море - все выброшенные предметы останутся какое-то время лежать в "ящике" на воде, их сможет подобрать другой. До 20% предметов будет теряться, однако, это не исключает возможности, например, помочь союзнику со снаряжением в тяжелом долгом бою
  • При потоплении более сильного игрока (корабль на ранг выше) будет даваться удвоенное количество трофейных марок
  • На карте мира будут отображаться члены эскадры
  • Иконки ресурсов разделены по цветам заднего фона в зависимости от способа их получения
  • Ремонт парусов будет происходить автоматически, когда корабль вне боевого режима. В будущем при наличии специальных "ремонтников"
  • В мире изменена система дропа, добавлены зоны рыбалки и крафт снастей (набросок системы)

Исправления

  • Время ожидания будет расти при регулярных потоплениях, таким образом, создается небольшой перевес
  • Снижен урон простых ядер по экипажу
  • Добавлено отображение себя в списке эскадры
  • Изменена модель порта в регионах хепвиль и залив гельбион
  • Невозможность шпионажа на "лодке"
  • Баг с надписью "-100%" в магазине
  • Баги с атакой захваченных кораблей, когда их владелец в порту
  • Исправлены другие баги (24), произведены мелкие доработки и улучшения не указанные в патчноуте.

Новый графический движок

  • Реализован новый графический движок. Он эффективнее, и позволяет реализовать новые эффекты как сейчас так и в будущем.

На что стоит обратить внимание: Изменились настройки графики, поэтому после входа в игру рекомендуется зайти в этот раздел настроек и все там проверить.

В графической составляющей появились новые отключаемые эффекты:

- "Тепловые искажения" - преломления нагретого воздуха, может сделать выстрелы и бои в целом эффектнее

- "Улучшенные материалы" - для поверхностей будут использоваться дополнительные эффекты

- "Улучшенная постобработка" - добавляет эффект bloom, постобработку интерфейса

- "Сглаживание TXAA или SSAA" - можно выбрать одно из двух на свой вкус

- "Цветокоррекция" и "Яркость экрана" - не влияет на производительность, поэтому вы можете смело менять эти настройки на свой вкус

Все остальные уже существующие настройки графики перегруппированы.

 

Spoiler

 

Дальнейшие планы

- Балансные улучшения во всех сферах. Это очень важно на данный момент

- Связь визуальной системы экипажа с морской пехотой. Выстрелы мушкетеров при сближении смогут наносить урон.

- Внедрение вместо навыков понятной, но в то же время обширной системы развития. Она позволит получить бонусы в разных сферах игры

- Улучшения окружения, мира и атмосферы игры

- Улучшенная система модификации и апгрейда корабля с чертежами, редкими штуками и интересными эффектами

- Единая торговая система

- Новый интересный контент в экономике и системе захвата

- Развитие гильдий

- Улучшения, связанные с квестами и событиями

 

 

 

Пишите свои предложения, пожелания и замечания.

Будет очень полезен любой фидбек после ознакомления и тестирования обновления.

И пожалуйста, не воспринимайте все как готовый и конечный продукт. Спасибо за внимание)


  • 15
О проекте: https://forum.worldo...а-тестирование/
Набор в QA: https://docs.google....ctWpwQ/viewform
Каждый получает ту реальность, которую заслуживает.

  #2 .AQUARIUS. Отправлено: 03 Сентябрь 2018 - 19:04

.AQUARIUS.

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 667
  • Регистрация:
    22.06.2016
  • Гильдия:КМК

ждем :)


  • 2

  #3 Art Zar Отправлено: 03 Сентябрь 2018 - 19:07

Art Zar

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 188
  • Регистрация:
    11.08.2018
  • Гильдия:

Ура, наконец-то :)

 

Есть парочка вопросов:

 

1. Аборадж игроков и Npc будет происходить по общей схеме: у победителя появляется окно с информацией о потерях и выбором действия. Варианты действий такие: Ограбить X трюма, Взять X пленных, или Захватить корабль (только для Npc). На выбор действия есть 10 секунд  - можно ли будет взять пленных и ограбить корабль за раз? Если нет, то немного странно с точки зрения логики, что мешает набрать салаг с тонущего корыта и спионерить попутно несколько добра :P

2. В режиме "массовый бой" добавлена зона смерти, уменьшающаяся каждые 3 минуты. Она не будет сильно влиять на бои, но предупредит нежелательные игровые ситуации, а местами добавит напряжения - в ней игрокам будет наноситься дополнительный урон, или будут какие-то другие эффекты?

3. В мире изменена система дропа, добавлены зоны рыбалки и крафт снастей (набросок системы) - можете пожалуйста описать детальнее изменения про дроп, это важно). Рыбалка это понятно (и интересно), а крафт снастей, имеется в виду каких?

4. Добавлена возможность выбрасывать предметы в море - все выброшенные предметы останутся какое-то время лежать в "ящике" на воде, их сможет подобрать другой. До 20% предметов будет теряться, однако, это не исключает возможности, например, помочь союзнику со снаряжением в тяжелом долгом бою - спасибо, этого очень не хватало, да и пиратам понравится) Сколько по времени ящик со сброшенным добром будет плавать на поверхности? Можете ли рассмотреть возможность полностью убрать потерю предметов при сбрасывании за борт?

5. Связь визуальной системы экипажа с морской пехотой. Выстрелы мушкетеров при сближении смогут наносить урон.  - браво, очень классный пункт с точки зрения реалистичности. Предлагаю добавить урон не только экипажу, но и по такелажу (парусам).


  • 0

  #4 Warrior Отправлено: 03 Сентябрь 2018 - 19:19

Warrior

    Создатель

  • Команда WoSB
  • 615
  • Регистрация:
    12.03.2016

Теперь в игре шести-ранговая система кораблей. - а сейчас разве не 6 ранговая?

 

Шестиранговая, но шестым рангом являлся только пикл, так что это было условно


  • 1
О проекте: https://forum.worldo...а-тестирование/
Набор в QA: https://docs.google....ctWpwQ/viewform
Каждый получает ту реальность, которую заслуживает.

  #5 Кот Обормот Отправлено: 03 Сентябрь 2018 - 19:22

Кот Обормот

    Юнга

  • Юнга
  • 5
  • Регистрация:
    03.09.2016

Йо-хо-хо!


  • 0

  #6 Kuzma Отправлено: 03 Сентябрь 2018 - 19:22

Kuzma

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 76
  • Регистрация:
    14.05.2017
  • Гильдия:ТОФ

ого сразу сколько плюшек  :D молодцы! Спасибо!

ну такс сразу на вскидку...порадовало что вернули первоначальную сетку кораблей, и проще и понятней!

а вот выброс и подборка передача припасов, как то мутно..
ситуации могут быть разные..
можно помогать соратнику или даже малышам...это плюсы несомненно!
а вот если скажем идёт бой на смерть против сильного корабля, а его всячески подкармливают мелкие помощники...

это как то будет выглядеть не совсем честно.
ну это первые мысли, может ещё и не так что то воспринялось  B)


  • 3

 In pace leones, in proelio cervi...


  #7 Warrior Отправлено: 03 Сентябрь 2018 - 19:23

Warrior

    Создатель

  • Команда WoSB
  • 615
  • Регистрация:
    12.03.2016

Аборадж игроков и Npc будет происходить по общей схеме: у победителя появляется окно с информацией о потерях и выбором действия. Варианты действий такие: Ограбить X трюма, Взять X пленных, или Захватить корабль (только для Npc). На выбор действия есть 10 секунд  - можно ли будет взять пленных и ограбить корабль за раз? Если нет, то немного странно с точки зрения логики, что мешает набрать салаг с тонущего корыта и спионерить попутно несколько добра :P

 

Нет, что-то одно. Но можно будет добавить какой-нибудь скилл или контент, который позволит сделать и то и другое)


  • 0
О проекте: https://forum.worldo...а-тестирование/
Набор в QA: https://docs.google....ctWpwQ/viewform
Каждый получает ту реальность, которую заслуживает.

  #8 Joe Lonhorn III Отправлено: 03 Сентябрь 2018 - 19:26

Joe Lonhorn III

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 218
  • Регистрация:
    28.08.2015

Спасибо за обнову)

 

а вот если скажем идёт бой на смерть против сильного корабля, а его всячески подкармливают мелкие помощники...

 

 

А что мешает помощникам помогать огневой поддержкой?) Как то утопично звучит, подкармливать :D

 

Вообще интересно что будет, гладишь роль "саппорта" будет более развита


  • 0
Изображение

  #9 Kuzma Отправлено: 03 Сентябрь 2018 - 19:30

Kuzma

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 76
  • Регистрация:
    14.05.2017
  • Гильдия:ТОФ

более слабых помощников можно потопить, но они могут ресурсами восстановить "основную силу". Это разные вещи!
речь идёт о боях в неравных условиях, в меньшинстве.

 

ну вобщем всё увидим, на то они и тесты, что тут гадать..я так и писал, на вскидку первые мысли..


  • 1

 In pace leones, in proelio cervi...


  #10 Капитан Юр Ублаж Отправлено: 03 Сентябрь 2018 - 19:53

Капитан Юр Ублаж

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 701
  • Регистрация:
    17.12.2017
  • Гильдия:DDp
  • (Эксперимент) Убрана цельность кораблей. Вероятно, что наличие цельности (и одного большого расхода на ремонт) демотивирует сражаться, в том числе, участвовать в портовых сражениях. Вместо этого могут лучше показать себя небольшие, но постоянные и необязательные расходы на ремонт "модулей", как это было сделано в одной из первых версий проекта. Вместе с этим ремонт корабля в порту будет не бесплатным. Ремонт модулей предполагает три части: корпус, мачты и общая прочность. После каждого потопления ломаются все модули. Их можно ремонтировать, а можно не ремонтировать, но тогда корабль будет иметь дебафы.

 

​А это будет видно визуально ? Ну прочность понятно .... поломанные мачты и  дырявый корпус ? Можно ли будет определить этот корабль целый или нет  


  • 0

  #11 Капитан Юр Ублаж Отправлено: 03 Сентябрь 2018 - 19:58

Капитан Юр Ублаж

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 701
  • Регистрация:
    17.12.2017
  • Гильдия:DDp

более слабых помощников можно потопить, но они могут ресурсами восстановить "основную силу". Это разные вещи!
речь идёт о боях в неравных условиях, в меньшинстве.

 

ну вобщем всё увидим, на то они и тесты, что тут гадать..я так и писал, на вскидку первые мысли..

Я думаю что скинутые  дрова и ткань не сильно ускорит ремонт  кораблю которому скинул это саппорт, разве что если он не будет скидывать  ремки ... а так по сути это  скидывание перегруза при встрече врага что бы убежать :)  ну или скинуть свой трюм что бы тебя не трогали :)  


  • 0

  #12 ✔355/113⚓РАТ №1✔ Отправлено: 03 Сентябрь 2018 - 20:00

✔355/113⚓РАТ №1✔

    Навигатор

  • Забаненые
  • 1 424
  • Регистрация:
    02.03.2018
  • Гильдия:[☠]

респект и уважуха разработчику!


  • 0
Каждая ошибка, допущенная во время переписки  в чате или на форуме, приближает кончину языка, на котором говорили твои героические предки.
 
 

 

 


  #13 shepard17 Отправлено: 03 Сентябрь 2018 - 20:24

shepard17

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 111
  • Регистрация:
    01.11.2017
  • Гильдия:J_D

по описанию шикарно, скорей бы затестить B)  но  смысл делать опять форты по дамагу? вот зачеееем?


  • 0

  #14 shepard17 Отправлено: 03 Сентябрь 2018 - 20:33

shepard17

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 111
  • Регистрация:
    01.11.2017
  • Гильдия:J_D

ого сразу сколько плюшек  :D молодцы! Спасибо!

ну такс сразу на вскидку...порадовало что вернули первоначальную сетку кораблей, и проще и понятней!

а вот выброс и подборка передача припасов, как то мутно..
ситуации могут быть разные..
можно помогать соратнику или даже малышам...это плюсы несомненно!
а вот если скажем идёт бой на смерть против сильного корабля, а его всячески подкармливают мелкие помощники...

это как то будет выглядеть не совсем честно.
ну это первые мысли, может ещё и не так что то воспринялось  B)

так "подкормка" будет ресами, максимум ядрами, что тут такого? модулями кормить нельзя( я надеюсь)  а на ресах ты не сможешь ремонтироваться быстрей чем огребаешь после того как носы квадратными сделали


  • 0

  #15 Joe Lonhorn III Отправлено: 03 Сентябрь 2018 - 20:34

Joe Lonhorn III

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 218
  • Регистрация:
    28.08.2015

 но  смысл делать опять форты по дамагу? вот зачеееем?

вряд ли будут несколько гильдий сразу нападать, это скорее напоминает костыль

думаю, больше система подразумивает непредсказуемость нападения, разведку и т.п. посмотрим, потестим, я собираюсь пару портов отжать :D


  • 0
Изображение

  #16 Joe Lonhorn III Отправлено: 03 Сентябрь 2018 - 20:35

Joe Lonhorn III

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 218
  • Регистрация:
    28.08.2015

 а так по сути это  скидывание перегруза при встрече врага что бы убежать :)  ну или скинуть свой трюм что бы тебя не трогали :)  

что в принципе эквивалентно успешному абордажу) то есть либо абордаж, либо скидывай  :D


  • 1
Изображение

  #17 Art Zar Отправлено: 03 Сентябрь 2018 - 20:48

Art Zar

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 188
  • Регистрация:
    11.08.2018
  • Гильдия:

что в принципе эквивалентно успешному абордажу) то есть либо абордаж, либо скидывай  :D

 

В свете последних событий - а вот фигушки. С учётом того, что прочность корабля не будет теряться, кто в таком случае будет пиратам груз без боя отдавать?


  • 0

  #18 .AQUARIUS. Отправлено: 03 Сентябрь 2018 - 21:29

.AQUARIUS.

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 667
  • Регистрация:
    22.06.2016
  • Гильдия:КМК

по описанию шикарно, скорей бы затестить B)  но  смысл делать опять форты по дамагу? вот зачеееем?

а в чем проблема то? кто больше настрелял - тот и забирает, все логично


  • 2

  #19 ШАХ666 Отправлено: 03 Сентябрь 2018 - 22:21

ШАХ666

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 201
  • Регистрация:
    21.02.2017
  • Гильдия:ВАЛ

от чего ушли к тому и пришли ! при абордаже кор затопляется ! опять одни толкания будут а не война !


  • 2

  #20 Joe Lonhorn III Отправлено: 03 Сентябрь 2018 - 22:53

Joe Lonhorn III

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 218
  • Регистрация:
    28.08.2015

от чего ушли к тому и пришли ! при абордаже кор затопляется ! опять одни толкания будут а не война !


Нуу с учетом того что абордаж с половины прочности доступен, то он и так в основном приводит к потоплению если апгрейда нет, или останется на один выстрел. Так что особо не вижу разницы в пвп
  • 0
Изображение

  #21 Капитан Юр Ублаж Отправлено: 04 Сентябрь 2018 - 04:23

Капитан Юр Ублаж

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 701
  • Регистрация:
    17.12.2017
  • Гильдия:DDp

а в чем проблема то? кто больше настрелял - тот и забирает, все логично

Юль просто мне кажется что будет происходить всё следующим образом !!!! Забейте на тех кто  защищает  форт  просто по кд плывём и  ломаем башни :) 


  • 0

  #22 Капитан Юр Ублаж Отправлено: 04 Сентябрь 2018 - 04:25

Капитан Юр Ублаж

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 701
  • Регистрация:
    17.12.2017
  • Гильдия:DDp

Нуу с учетом того что абордаж с половины прочности доступен, то он и так в основном приводит к потоплению если апгрейда нет, или останется на один выстрел. Так что особо не вижу разницы в пвп

Он имел л в виду  что щас манера боя  будет следующим образом ! у меня экипажа 50 у врага 45  я утыкаюсь  носом  в него  ине даю ему стрелять  толкая его  пока не сгрызу половину  хп !!! затем спокойно бросаю крюки  и  вуаля я скиловый парень который топит всех подряд ) 


  • 0

  #23 Joe Lonhorn III Отправлено: 04 Сентябрь 2018 - 06:11

Joe Lonhorn III

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 218
  • Регистрация:
    28.08.2015

Он имел л в виду что щас манера боя будет следующим образом ! у меня экипажа 50 у врага 45 я утыкаюсь носом в него ине даю ему стрелять толкая его пока не сгрызу половину хп !!! затем спокойно бросаю крюки и вуаля я скиловый парень который топит всех подряд )


А щас что мешает так же сделать?
  • 0
Изображение

  #24 Warrior Отправлено: 04 Сентябрь 2018 - 06:32

Warrior

    Создатель

  • Команда WoSB
  • 615
  • Регистрация:
    12.03.2016

Юль просто мне кажется что будет происходить всё следующим образом !!!! Забейте на тех кто  защищает  форт  просто по кд плывём и  ломаем башни :)

 

Для победы по прежнему потребуется захватить оба форта, осадив их, и уничтожишь всю пехоту. Поэтому процесс боя не поменяется, но не потребуется объявлять войну на карте мира


  • 3
О проекте: https://forum.worldo...а-тестирование/
Набор в QA: https://docs.google....ctWpwQ/viewform
Каждый получает ту реальность, которую заслуживает.

  #25 ШАХ666 Отправлено: 04 Сентябрь 2018 - 08:15

ШАХ666

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 201
  • Регистрация:
    21.02.2017
  • Гильдия:ВАЛ

Он имел л в виду  что щас манера боя  будет следующим образом ! у меня экипажа 50 у врага 45  я утыкаюсь  носом  в него  ине даю ему стрелять  толкая его  пока не сгрызу половину  хп !!! затем спокойно бросаю крюки  и  вуаля я скиловый парень который топит всех подряд ) 

да именно так ! 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных