Ахой!
5-го сентября (в среду) вечером выйдет обновление 240. Список изменений:
Корабли и снаряжение:
- Ранги и характеристики кораблей перераспределены с учетом боевой мощи. Улучшен внешний вид верфи. Теперь в игре шести-ранговая система кораблей. Это сделано с учетом сообщений игроков о балансе кораблей по рангам, в том числе, на арене
- Размеры всех кораблей скорректированы
- (Эксперимент) Убрана цельность кораблей. Вероятно, что наличие цельности (и одного большого расхода на ремонт) демотивирует сражаться, в том числе, участвовать в портовых сражениях. Вместо этого могут лучше показать себя небольшие, но постоянные и необязательные расходы на ремонт "модулей", как это было сделано в одной из первых версий проекта. Вместе с этим ремонт корабля в порту будет не бесплатным. Ремонт модулей предполагает три части: корпус, мачты и общая прочность. После каждого потопления ломаются все модули. Их можно ремонтировать, а можно не ремонтировать, но тогда корабль будет иметь дебафы.
- Добавлен новый корабль "La Requin" (шебека). У него особые характеристики парусности. Построить можно будет в порту гильдии, которая захватила этот порт, либо купить в аукционном доме
- Добавлено отображение экипажа на кораблях. Пока он будет иметь простые анимации, в основном связанные с выполнением своих ролей на корабле. Канониры будут заряжать пушки, мушкетеры стрелять по вражескому кораблю при сближении. Разные снаряды могут визуально убить экипаж. Обратите внимание: в настройки добавлена опция, настраивающая отображение экипажа.
- Прокачка апгрейдов будет требовать получения опыта для 3-го уровня вместо достижений
Абордаж
Система изменена, но может быть еще не до конца отбалансирована. Изменения такие:
- Изменены крюки, их физика и эффекты. Попасть будет проще, а выглядят новые крюки более брутально
- Аборадж игроков и Npc будет происходить по общей схеме: у победителя появляется окно с информацией о потерях и выбором действия. Варианты действий такие: Ограбить X трюма, Взять X пленных, или Захватить корабль (только для Npc). На выбор действия есть 10 секунд
- Вывод информации об абордаже будет происходить в бортовой журнал, а не в окно, чтобы не мешать
- Пожар от абордажа не будет останавливаться, что приводит к уничтожению корабля
Арена и режимы
- Новым игрокам в первых боях на арене будет выдаваться небольшой бонус в виде дополнительных расходных предметов
- Полоска турнира изменена таким образом, что марки будут выдаваться за каждый бой, а не партиями
- В режиме "массовый бой" добавлена зона смерти, уменьшающаяся каждые 3 минуты. Она не будет сильно влиять на бои, но предупредит нежелательные игровые ситуации, а местами добавит напряжения
- На режимах с объектами их уничтожение не будет основной задачей
Система боя
- Ускорена смена ядер, исправлены баги с мгновенной сменой, брандскугелям добавлен прицел на воде показывающий падение, произведены исправления в баллистике
- Добавлен новый прицел: У него есть два плюса: 1) он не закрывает цель, 2) у него есть маркер, который не пропадает, если нет активных орудий. Можно выбрать в настройках
- Любой прицел не будет "мгновенно" перемещаться в пределах борта, а будет иметь некоторую скорость. Поворот корабля будет влиять на его положение
Торговля
- В порту будет небольшая разница цены покупки и продажи, что усложнит демпинг цен
- Добавлена возможность выполнения заказа по частям и выставления цены вручную в аукционном доме
Портовые бои, Политика
- Добавлена система политики. Принцип работы следующий:
- У каждой гильдии есть список правил политики, с помощью которого она может внести любую другую гильдию в список врагов или список союзников
- При объявлении войны или союза эта же запись будет появляться у противоположной гильдии
- Каждая гильдия подтверждает то или иное политическое правило со своей стороны, тогда в списке будет стоять "две галочки"
- Таким образом:
-
Объявление войны происходит в одностороннем порядке, расторжение в двустороннем
-
Объявление союза происходит в двустороннем порядке, расторжение в одностороннем
-
Изменена система сражений: После поднятия напряженности автоматически открывается доступ на атаку через 24 часа. Затем, гильдия с наибольшим уроном забирает объект
-
Во время портового боя никакие игроки не смогут восстанавливаться в этом порту
-
Под мирным флагом нельзя будет собирать "дроп" из других игроков
-
Добавлена возможность приобрести защиту порта на 8 часов с периодом обновления в 24 часа за слитки
-
Создать гильдию можно будет не за монеты, а за золото
-
На каждом форту будут красоваться флаги с логотипом гильдии, которой он принадлежит
Разное
- Добавлен действующий вулкан
- Улучшена физика взаимодействия с водой и управления кораблем
- Интерфейс трюма улучшен: он будет иметь полосу прокрутки
- Добавлена возможность выбрасывать предметы в море - все выброшенные предметы останутся какое-то время лежать в "ящике" на воде, их сможет подобрать другой. До 20% предметов будет теряться, однако, это не исключает возможности, например, помочь союзнику со снаряжением в тяжелом долгом бою
- При потоплении более сильного игрока (корабль на ранг выше) будет даваться удвоенное количество трофейных марок
- На карте мира будут отображаться члены эскадры
- Иконки ресурсов разделены по цветам заднего фона в зависимости от способа их получения
- Ремонт парусов будет происходить автоматически, когда корабль вне боевого режима. В будущем при наличии специальных "ремонтников"
- В мире изменена система дропа, добавлены зоны рыбалки и крафт снастей (набросок системы)
Исправления
- Время ожидания будет расти при регулярных потоплениях, таким образом, создается небольшой перевес
- Снижен урон простых ядер по экипажу
- Добавлено отображение себя в списке эскадры
- Изменена модель порта в регионах хепвиль и залив гельбион
- Невозможность шпионажа на "лодке"
- Баг с надписью "-100%" в магазине
- Баги с атакой захваченных кораблей, когда их владелец в порту
- Исправлены другие баги (24), произведены мелкие доработки и улучшения не указанные в патчноуте.
Новый графический движок
- Реализован новый графический движок. Он эффективнее, и позволяет реализовать новые эффекты как сейчас так и в будущем.
На что стоит обратить внимание: Изменились настройки графики, поэтому после входа в игру рекомендуется зайти в этот раздел настроек и все там проверить.
В графической составляющей появились новые отключаемые эффекты:
- "Тепловые искажения" - преломления нагретого воздуха, может сделать выстрелы и бои в целом эффектнее
- "Улучшенные материалы" - для поверхностей будут использоваться дополнительные эффекты
- "Улучшенная постобработка" - добавляет эффект bloom, постобработку интерфейса
- "Сглаживание TXAA или SSAA" - можно выбрать одно из двух на свой вкус
- "Цветокоррекция" и "Яркость экрана" - не влияет на производительность, поэтому вы можете смело менять эти настройки на свой вкус
Все остальные уже существующие настройки графики перегруппированы.
Дальнейшие планы
- Балансные улучшения во всех сферах. Это очень важно на данный момент
- Связь визуальной системы экипажа с морской пехотой. Выстрелы мушкетеров при сближении смогут наносить урон.
- Внедрение вместо навыков понятной, но в то же время обширной системы развития. Она позволит получить бонусы в разных сферах игры
- Улучшения окружения, мира и атмосферы игры
- Улучшенная система модификации и апгрейда корабля с чертежами, редкими штуками и интересными эффектами
- Единая торговая система
- Новый интересный контент в экономике и системе захвата
- Развитие гильдий
- Улучшения, связанные с квестами и событиями
Пишите свои предложения, пожелания и замечания.
Будет очень полезен любой фидбек после ознакомления и тестирования обновления.
И пожалуйста, не воспринимайте все как готовый и конечный продукт. Спасибо за внимание)