А я вообще предлагаю вывести с обновой Октопус с богатой компенсацией тем, кто его имеет.
Дневник разработки №7. «Обновление В13:Государства Архипелага»
#76 Отправлено: 24 Октябрь 2024 - 14:37
Слепой канонир
#77 Отправлено: 24 Октябрь 2024 - 14:46
Полагаю, что, касательно этой обновы, разрабы вдохновлялись игрой Pirates of the Burning Sea. И фракции, и паруса аналогичные...Только там сам проект на ладан дышит, потому что разрабы максимально обезопасили ПВЕ-шников, убили пиратские корабли, ту же шебеку. Следовательно, удовольствие от игры пропало, смысл игры тоже....народ разбежался. А тут пока все хорошо, кроме Октопусов. Потому что они имбалансы из -за инвиза. Когда топишь противника 1 на 1, выживая на последних соплях, появляется Октопус из ниоткуда, и залпами топит обоих, забрав весь лут.
Слепой канонир
#78 Отправлено: 27 Октябрь 2024 - 15:58
Я вижу в этой игре очень большой потенциал, но и очень большие проблемы, порождаемые, как ни странно, попытками делать игру нарушая основные принципы логики построения игры как концепции.
Потому похвалы разработчиком я тут писать не стану, а сосредоточусь на проблемах.
1. Проблема позиционирования приоритетов.
В игре гениально реализованы две концепции параллельно, для любителей шутера сделаны бои на арене, где каждый может выйти и накосить любых ботов косой сколько пожелает.
Причём тут я бы рекомендовал расширить возможности, и дать игрокам настраиваимую арену, где они-бы могли сами задавать все параметры боя, ботов и других участников,
могли взять себе любой корабль и обкатать его в бою, тут и тема доната вполне уместна (намёк).
Вторая концепция - открытый мир, где можно реализовать ДРУГИЕ игровые режимы КРОМЕ шутера, который УЖЕ и так хорошо реализован на аренах.
И тут наблюдаю ощибку в попытке сделать из открытого мира - такую-же арену для шутера как на арене только с очень большой ареной.
В чём смысл масла масленного?
Любую хотелку стрелков по ботам можно легко реализовать на аренах, вообще ничего не меняя в игре кроме настроек этих самых арен,
ЗАЧЕМ превращать открытый мир игры в дубль арену -шутер???
2. Проблема нарушения игровых логик.
Итак, ЕСЛИ открытый мир, это реализация стратегических игровых концепций (торговая стратегия, исследовательская бродилка и т.д и т.п)
с элементами шутера внутри них, но НЕ больая арена шутера с элементами стратегий.
Тогда зачем-же в нём не развивать, а резать собственно стратегические составляющие?
В стратегии логика это главное, и если логика нарушается, то стратегия умирает и возникает банальный вопрос, "а зачем это всё вообще?".
Предсказуемость и жёсткая привязка точек интереса, убивает поиск и смысл исследовать и искать, игра просто ЗАСТАВЛЯЕТ делать круги по уже расставленным точкам,
угадайте на каком круге это надоест игроку?
Космический разлёт между достигаемыми результатами и любой целью, я тут прикинул, что-бы среднему игроку (не задроту) заработать на любой интересный корабль, требуется что-то под месяц ежедневного фарма, по некоторым позициям 3 месяца, угадайте сколько любителей стратегических игр не сойдут с дистанции на этом пути?
Наличие товаров, которые никому не нужны, ни для крафта ни даже для торговли и кстати зачем вообще делать товар не используемый нигде кроме купли-продажи?
Ну хорошо сделали товар чисто для купи-перевези продай, допустим хотя спорно, но зачем их делать несколько с таким-же функционалом???
Где логика и смысл?
Сделайте один ящик с аннотацитей, "торговый ящик" и достаточно, покупаешь перевозишь продаёшь на другом конце карты, примитив дикий но хоть как-то.
Зачем их десяток ТАКИХ-ЖЕ по смыслу? Это просто игровой мусор, который как минимум ничего не даёт игровому процессу, а вообще-то утомляет и отвлекает игрока.
По здравой игровой логике КАЖДЫЙ введённый в игру элемент должен иметь несколько разных функций, то есть И быть частью какого-то крафта, И одновременно быть товаром (это кратно умнее ящика для перевозок и продажи).
Задания по квестам....
"Пойди утопи пирата но сначала сорви на нём паруса до 70%"...
Аллё, а польку бабочку перед ним станцевать не требуется для его потопления? А что так, может надо сплясать, да, сделайте пожалуйста такой финт ушами для игроков!
Так мы их топим или что?
Задания по квестам где игроку начального уровня предлагают взять на абордаж пирата... 7000 ХП! и с 300 экипажа на борту!
А в бою ещё выясняется что этот бот самовосстанавливает ХП прямо во время боя (ну ладно, допустим), но и численность экипажа восстанавливается!
Блин, они там размножаются прямо во время боя!
Автора квеста на верхнюю палубу и прогулять по доске!
Обменные валюты...
Игровое золото, эскудо, боевые марки, ключи, чепепа вуду, и ещё донатные монеты....
Я ничего не упустил? Или ещё есть?
Разработчики вы не видите тут проблемы?
А с введением фракций добавятся ещё и валюты фракций с их курсами обмена?
Будьте проще , господа, и люди к вам потянутся!
Донат....
Уж сколько раз в разных проектах разработчики бились над этими вариантами и уже набили опытным путём
(те кто не хочет вникнут в саму теорию построения доната в играх)
ответ:
Лучше торговать возможностями, а НЕ их результатами.
Выгоднее продавать по принципу "абонентская плата", чем по принципу "купи один раз".
Ну что мне тут прямо вот взять инаписать, что как или сами догадаетесь где исправить?
Как я уже написал в отдельной теме,
https://forum.worldo...рового-дизайна/
почаще вспоминайте азы геймдизайна, не косячте против них, ибо 2х2 везде 4 и прямой угол везде 90 градусов, не стоит изобретать вечный двигатель особенно из велосипеда,
и да пребудет с вами сила!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных