Перейти к содержимому


Фотография

Дневник разработки №7. «Обновление В13:Государства Архипелага»


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 78

  #26 Docent_013 Отправлено: 16 Июль 2024 - 08:06

Docent_013

    Пират

  • Бета-тестеры
  • 16
  • Регистрация:
    06.03.2023

 

 

1) торговля вне круга (частично, есть порты куда не зайдешь под миркой).

Лайфхак, как я вчера ковры из Твердыни вывозил. Подхожу на мирке - не пускают (забыл), обхожу немного остров, встаю на деревне, меняю флаг на пиратку, разворачиваюсь и захожу в порт. 

За 30 секунд под пираткой быть ограбленным довольно сложно, особенно если заранее головой покрутить. В Твердыне вешаю торговку и иду в Масадору. Там пересаживаюсь на мирку.

Ничего особенного в принципе.


  • 0

  #27 Hudownik Отправлено: 16 Июль 2024 - 16:31

Hudownik

    Юнга

  • Бета-тестеры
  • 9
  • Регистрация:
    31.01.2024

 

 

от кстати я бы предложил перевести на торговку все товары из вкладки рынок. Аналогично жемчугу. Стало бы поинтереснее.

Я бы сделал так: ввел бы товары, которые критически необходимы для работы порта и перевозятся только под торговым (как пример ВОДА, отсутствие которой повешает напряжение). При дефицыте этих товаров, цены в порту на все выпростали. Например: ремонт корабля, аукцион, шварт, постройка корабля, крафт ресурсов и т д.

В таком случаи охранять торговцев, которые идут в твой порт имело бы смысл.

 

Но тут есть с другой стороны, из-за низкого онлайн, это может привести к тому что многие порты просто экономически зачахнут. И игрокам которые не хотят торговать придеться снимать копирку и надевать торговый. Что может просто оттолкнуть игроков от игры. Ну это так, мысли в слух.

 

 

 

А какой у нас ПвП контент? ПБ и арена.

1) ПБ

2) Арена

3) Морская схватка

4) Фарм в кругу

5) Фарм в бескрайне

6) Накачка портов

7) Приватирство

8) Охота за головами

9) Фарм чертежей и звезд. 

 

Вроде ничего не забыл. вот как то так. 3 пункта у ПВЕ (с мирным флагом) против 9 без мирки. 


  • 2

  #28 Docent_013 Отправлено: 17 Июль 2024 - 06:32

Docent_013

    Пират

  • Бета-тестеры
  • 16
  • Регистрация:
    06.03.2023

Я бы сделал так: ввел бы товары, которые критически необходимы для работы порта и перевозятся только под торговым (как пример ВОДА, отсутствие которой повешает напряжение). При дефицыте этих товаров, цены в порту на все выпростали. Например: ремонт корабля, аукцион, шварт, постройка корабля, крафт ресурсов и т д.

В таком случаи охранять торговцев, которые идут в твой порт имело бы смысл.

 

Но тут есть с другой стороны, из-за низкого онлайн, это может привести к тому что многие порты просто экономически зачахнут. И игрокам которые не хотят торговать придеться снимать копирку и надевать торговый. Что может просто оттолкнуть игроков от игры. Ну это так, мысли в слух.

 

1) ПБ

2) Арена

3) Морская схватка

4) Фарм в кругу

5) Фарм в бескрайне

6) Накачка портов

7) Приватирство

8) Охота за головами

9) Фарм чертежей и звезд. 

 

Вроде ничего не забыл. вот как то так. 3 пункта у ПВЕ (с мирным флагом) против 9 без мирки. 

Нормально ты так накачку портов через ПвЕ (убивать ботиков) к ПвП приписал. Фарм чертежей тоже отличное ПвП.
Отсутствие мирки не делает твоё занятие автоматически ПвП. Иначе я вчера от Аль Халифа до Сан Мартинаса отлично по ПвПшился с коврами под торговкой (встретился ровно 1 игрок под миркой и всё)
Фарм в кругу и в бескрайке: во-первых фарм кого? Ботов? Это не ПвП. Во-вторых как ты смело разделил 1 пункт аж на 3. девятый ещё туда же.
Итого что мы имеем: ПБ, Арена и пиратство. Последний пункт с натяжкой, потому что пиратить тупо некого. Особенно в мирной зоне. Они даже не верят, что это возможно. Я вчера тащил 69 тонн ковров, а это к слову примерно 250k денег, не самая маленькая добыча, в бескрайке не каждый раз столько отберёшь, без ПвП защиты. Ноль игроков без мирки. Скукота.
Если вводить новые товары, тогда ковры просто убирать. Слишком большой безрисковый доход, чтобы игроки посмотрели на что-то другое.

Я тоже могу подобным образом ПвЕ расписать:

1. Крафт ресурсов

2. продажа ресурсов

3. ковры,

4. фарм звёздочек,

5. Фарм пленников,

6. РЫБАЛКА,

7. режимы,

8. поиск ключиков в лопатках,

9. забеги в круг за сундучками,

10. оскорбительная переписка в личке с пиратом, который догнал,

11. постройка кораблей

12. продажа кораблей.

И многое многое другое из одного и того же контента, который можно раздуть на 100500 пунктов,
 


  • 0

  #29 Dezmond Отправлено: 18 Июль 2024 - 21:02

Dezmond

    Юнга

  • Бета-тестеры
  • 8
  • Регистрация:
    19.09.2022

Доброй ночи) Ну в принципе каждый топит за свое всегда. Разрабы делают как хотят, это их задумка, кому то пвп подавай, а кому то пве. Лично мое мнение, само пвп в игре [не очень]! Соглашусь с тем, что если делаете его для всех, тогда убирайте [    ]  цельность, потому что 24 на 7 собирать ресы, чтобы починить корабль который нравится и плавать на нем,[     ]. Слишком быстрые файты, бочка, два залпа и иди рыбок лови, абордаж просто слов нет какая [     ]. Пушки, весла, мортиры, карронады, и так далее, всё такая чушь, никакой разницы кроме кд, нет практически, разве что одними из далека можно попадать, а другими только в упор и то не факт что попадешь, ибо разброс [     ]. Корабли все время правят, балансят, че ток не делают, вообще никаких изменений, от слова совсем! Вот он как поворачивался как ведро с помоями, так и поворачивается. Скорость написана такая, что нажал и уже точку только видно в конце монитора, по факту хер от кого оторвешься, потому что СРАНЫЙ ПОХОДНЫЙ режим всё портит.  

Для начала пусть определятся какую игру они хотят, аркадную или реалистичную, а то по ходу сами еще не придумали. 

А в пвп, лично как по мне. Самое ненужно и портящее саму пвп составляющую в игре, это доп оборудование. Бочки нахрен и мортиры туда же, чтоб только на самые большие корабли могли ставиться. Скорость нормальную для приватиров, чтобы они ей пользоваться могли и маневренность. И пушки разбить на ранги для кораблей. Либо ставить самый высокий калибр, только за счет абгрейда, который еще надо сделать, либо плавай на втором ранге с 30 максимум и долго убивай 1 ранг, потому что он пипец какой толстый, но при этом не маневренный и у тебя будет вариант зайти сзади разрядиться в корму и потом убежать. А вот если попал под залп, то точно беги.

Не интересное оно вообще, пвп самое то, если играешь на 6-7 ранге, когда можно лавировать, стрелять по тихой и не умирать за 10 секунд. Дальше уже все. Потому что и на нём тебя потом поймает фаер или кто то похожий, потому что он 2 часа ходил по морю, чтобы с кем нибудь повоевать и увидев хоть кого то, даже маленького и не оказывающего сопротивления мальчонку, все равно утоплю, я ж так долго искал)) 

Очень хочется мне в нее играть, и боссов интересных завалить, но чтоб лут был уникальный, типо пушки какие нибудь или корпус особый или паруса. И пвп в открытом мире, только воевать именно, а не дохнуть за 20 секунд, когда на тебя напали семеро, потому что им скучно) Но нету этого всего. Очень обидно. Ах да, самое главное забыл) Прокачку нужно раз в 100 усложнить, потому что кап левл и корабли, берется пипец быстро, и никто не плавает на мелких корабликах, а в них вся суть) Если бы санту ты смог построить себе, спустя несколько месяцев задротства и ощутил всю мощь и сложность ее постройки, при этом пройдя все корабли в ветке и на каждом отыграв по [    ]   часов, это было бы круто! А щас зашел, фаера купил, за неделю все выфармил под миркой и у тебя уже есть несколько 1 рангов. 

Крик души короче) Удачи вам в море мужики!


Сообщение отредактировал KomaPiK: 19 Июль 2024 - 14:46
Нарушение правил Форума

  • 4

  #30 Docent_013 Отправлено: 19 Июль 2024 - 10:54

Docent_013

    Пират

  • Бета-тестеры
  • 16
  • Регистрация:
    06.03.2023

 убирайте нахрен эту злоебучую цельность, 

У конкурирующей организации вообще если утонул - то корабль заново строишь)

 

 

а другими только в упор и то не факт что попадешь, ибо разброс конченый.

со 150 метров полный залп в корму полтаве. Не понимаю о чём Вы. С кучностью надо руками работать.


  • 1

  #31 Kalisto Отправлено: 19 Июль 2024 - 19:12

Kalisto

    Пират

  • Бета-тестеры
  • 49
  • Регистрация:
    25.04.2022

Не знаю как вам, но на мой взгляд например:

    Если разные фракции  всегда будут врагами, а не как временное событие, например  в виде рандомного  "объявления воины между некоторыми фракциями" (Пираты и Империя всегда враги), а  пушки фортов и патрули-боты в море  будут пропускать корабли враждебной фракции в порт для ремонта и торговли  без специального временного разрешения купленного за круглую сумму например в "посольстве" этой фракции в своем порту, то  такое фракционное  обновление нафиг не нужно. 

     Тут еще анонсировано,  что боты будут на кораблях своих фракций, может уже тогда и ветки кораблей разбить по фракциям  а не как сейчас по классам, а игроки уже сами за чет модернизаций  сделают из них либо боевые, торговые,  либо универсалы. И вообще бы не пора ли ограничить калибры орудий по палубам и типам кораблей, а так же сделать так что бы вес орудий и боеприпасов к ним влиял на грузоподьемность, скорость и маневр корабля, а то как то не очень хорошо что большая часть пушек востребованна только как ресурс для переработки в медь и железо.


  • 1

  #32 Aelles1 Отправлено: 24 Июль 2024 - 09:03

Aelles1

    Пират

  • Бета-тестеры
  • 14
  • Регистрация:
    21.07.2024

Хм... почитал я тут эту тему, и захотелось вставить свои "5 копеек" тоже... .

 

Я, конечно, ПВПшник-одиночка. По крайней мере пока. Ибо не вижу большого интереса стаей затравливать одного. Да потом еще и делить лут на всех.

Но я не об этом... . "Плевать" мне на гильдии, на государства... на флаги... и все бы ничего, но бесят 2 вещи и раздражает третья:

 

1. Островов в "круге ПВП" понатыкано столько, что "плавать негде".

2. Людно на море (там же в круге) ну как на базаре в базарный день! Вместо того, чтобы воевать (а когда против 2-3х так и вообще...) больше приходится "головой вертеть" чтобы ни во что и ни в кого не вляпаться! Конечно искусно подставить непись под выстрелы врага - тоже тактика, но все же неписи слишком...

3. Раздражает рандом найма офицеров в своей таверне. Нанимаешь не конкретно нужного, а хрен знает кого! Кто выпадет! Разве так было в натуре? Разве капитан нанимал неизвестно кого?

 

Конечно многие скажут - ну плыви в бескрайнее море... . Ну, может и так... да вот "поселился"  я уже в круге... островом обзавелся... рудниками...  ;) А оттуда плыть за карту, а потом назад... - время!

 

Ну и напоследок еще... не критично, конечно, но все же... . 

Дохрена, на мой взгляд, штормов. Дохрена туманов и темноты. Ну при боях хотелось бы не "глаза ломать", а наслаждаться хорошей погодой, прекрасными пейзажами и четкостью просматриваемых кораблей. А то, иной раз, в зоне поражения пушек врага даже в подзорную трубу не видно!  :( А ведь дальность стрельбы - это наше все!  ;)


  • 1

  #33 Aelles1 Отправлено: 24 Июль 2024 - 20:05

Aelles1

    Пират

  • Бета-тестеры
  • 14
  • Регистрация:
    21.07.2024

Маразм какой-то! Вот сейчас попал в шторм в открытом море (за картой). Так мало того, что этот гребаный шторм не давал полчаса (ПОЛЧАСА бездействия и потери времени!!!) сдвинуться с места (опасный крен), так еще и молния 5 раз ударила в корабль и потопила его!!! А корабль не самый слабый, - 2-го ранга.

Тупо потерял полчаса времени и корабль!

ПРОСТО ИДИОТИЗМ!


  • 0

  #34 KomaPiK Отправлено: 25 Июль 2024 - 11:03

KomaPiK

    Канонир

  • Модераторы форума
  • 173
  • Регистрация:
    13.10.2018
  • Гильдия:М

Маразм какой-то! Вот сейчас попал в шторм в открытом море (за картой). Так мало того, что этот гребаный шторм не давал полчаса (ПОЛЧАСА бездействия и потери времени!!!) сдвинуться с места (опасный крен), так еще и молния 5 раз ударила в корабль и потопила его!!! А корабль не самый слабый, - 2-го ранга.

Тупо потерял полчаса времени и корабль!

ПРОСТО ИДИОТИЗМ!

Что бы вас била молния и был настолько сильный шторм, что бы на первой скорости уже мог потопить - нужно заплыть в самые отдалённые от краёв карты места. И да, шторм становится тем сильнее, чем далее вы движетесь от края карты


  • 3

  #35 Капитан Копейка Отправлено: 31 Июль 2024 - 12:33

Капитан Копейка

    Юнга

  • Юнга
  • 4
  • Регистрация:
    11.07.2024

Маразм какой-то! Вот сейчас попал в шторм в открытом море (за картой). Так мало того, что этот гребаный шторм не давал полчаса (ПОЛЧАСА бездействия и потери времени!!!) сдвинуться с места (опасный крен), так еще и молния 5 раз ударила в корабль и потопила его!!! А корабль не самый слабый, - 2-го ранга.

Тупо потерял полчаса времени и корабль!

ПРОСТО ИДИОТИЗМ!

Ну а зачем вы так заплыли далеко? С какой целью? Если не знали, то перечитайте лор игры. Там всё написано


  • 0

  #36 Aelles1 Отправлено: 01 Август 2024 - 20:27

Aelles1

    Пират

  • Бета-тестеры
  • 14
  • Регистрация:
    21.07.2024

Что бы вас била молния и был настолько сильный шторм, что бы на первой скорости уже мог потопить - нужно заплыть в самые отдалённые от краёв карты места. И да, шторм становится тем сильнее, чем далее вы движетесь от края карты

 

Ну а зачем вы так заплыли далеко? С какой целью? Если не знали, то перечитайте лор игры. Там всё написано

Да ладно вам... это все не критично. Просто я за край карты больше не плаваю. Времени жалко, да и интереса, особо там нет... .

Скажите лучше свое отношение к 1-му моему посту. Например, комфортно ли вам в этой игре, когда из-за штормов да туманов постоянно нихрена не видно?


  • 0

  #37 рыжая борода Отправлено: 08 Август 2024 - 04:17

рыжая борода

    Юнга

  • Юнга
  • 2
  • Регистрация:
    07.08.2024
1. Будет ли вайп после всех этих обновлений, так как эти обновления в корень поменяют механику игры? Если будет, то вернут ли потраченные ресурсы игрокам?
2. Если будет система сезонов, то устоявшаяся игра перейдет в несезон, на которую можно будет зайти в любое время и так же прожолжать играть на этой механике, без фракций. Ведь многие игроки вложили кучу времени и ресурсов.
3.Что будете делать с донатными кораблями? Они сильно дисбалансят игру.
Сколько будет длится сезон?
  • 0

  #38 рыжая борода Отправлено: 08 Август 2024 - 04:25

рыжая борода

    Юнга

  • Юнга
  • 2
  • Регистрация:
    07.08.2024
1. Предлагаю мирку сделать до условного 15 ранга, после достижения которого нельзя будет надевать мирку. Это пвп сервер. И люди под мирным флагом не вносят коммуникацию в игру.
2. Было бы неплохо сделать соотношение игроков и нпс. Грубо: если на сервере 1000 игроков, то автоматически спамится 30% нпс, чтобы сохранить максимальную коммуникацию между игроками. Соотношение 70/30 имхо идеал.
3. Добавить возможность атаковать корабли которые находятся в абордаже.
4. Убрать сквозное прохождение через любые корабли.
  • 0

  #39 TopDeck Отправлено: 08 Август 2024 - 05:29

TopDeck

    Пират

  • Команда WoSB
  • 26
  • Регистрация:
    28.12.2022

1. Будет ли вайп после всех этих обновлений, так как эти обновления в корень поменяют механику игры? Если будет, то вернут ли потраченные ресурсы игрокам?
2. Если будет система сезонов, то устоявшаяся игра перейдет в несезон, на которую можно будет зайти в любое время и так же прожолжать играть на этой механике, без фракций. Ведь многие игроки вложили кучу времени и ресурсов.
3.Что будете делать с донатными кораблями? Они сильно дисбалансят игру.
Сколько будет длится сезон?

Привет, капитан!
1, 2.Вайпов, как и обещано, не будет, будут сброшены владельцы портов с выходом фракций (компенсации предусмотрены, но пока не уточняется какие именно они будут), под сезонами подразумевается цикл, когда снова будут сброшены порты и подведены итоги предыдущего.
3. Серьёзных изменений премиум кораблей не планируется

P.S. самое лучшее средство обратной связи, для предложений или критики, канал #Ваши идеи на официально сервер WoSB СНГ.


  • 1

  #40 Aelles1 Отправлено: 08 Август 2024 - 19:24

Aelles1

    Пират

  • Бета-тестеры
  • 14
  • Регистрация:
    21.07.2024

3. Серьёзных изменений премиум кораблей не планируется

Ну прибавьте Файеру скорости. Ведь это же единственный кораблик (донатный, между прочим, кораблик!), позволяющий хоть как-то жить ПВП-одиночкам. Однако гильдийские шайки с Интерами этой жизни, к сожалению, не дают!  -_-


  • 0

  #41 Jugador Отправлено: 09 Август 2024 - 02:52

Jugador

    Юнга

  • Бета-тестеры
  • 6
  • Регистрация:
    09.08.2024

1. Предлагаю мирку сделать до условного 15 ранга, после достижения которого нельзя будет надевать мирку. Это пвп сервер. И люди под мирным флагом не вносят коммуникацию в игру.

 

С чего вы решили, что это ПВП сервер? Потому, что вам так хочется? тогда пусть заводят второй ПВЕ и посмотрим сколько игроков останется чисто ПВП которые "Вносят коммуникацию в игру"

 

Видимо под коммуникацией подразумевается, когда одеваешь не мирку, и чутка заплываешь в круг первый же корабль топит тебя, и пофиг 5 у тебя корабль или 7. Просто ты заплыл посмотреть или решил зайти в порт. 

Если убрать мирку полностью стаи шакалов  будут топить всех подряд. Как быстро это надоест игрокам?

По количеству игроков в круге кстати легко посмотреть пвп это сервер или пве.

 

Можно будет просто вставать у личных островов большой компашкой и кошмарить/грабить одиночников, вот веселья то будет. 

 

upd. Чисто для теста прыгнул в essex и заехал в круг. Был потоплен буквально первым же встречным, и челу пофиг, что у него 1ур, а у меня 4. И о каком ПВП может идти речь, когда топят с 1 выстрела просто так, даже выпавшее с трюма не собрал

А убери мирку так я с личного острова вообще никогда ничего на продажу не привезу и так и буду вечно плавать на 7 корабле


  • 3

  #42 Aelles1 Отправлено: 09 Август 2024 - 15:12

Aelles1

    Пират

  • Бета-тестеры
  • 14
  • Регистрация:
    21.07.2024

Если убрать мирку полностью стаи шакалов  будут топить всех подряд. Как быстро это надоест игрокам?

.........................................................

 

Можно будет просто вставать у личных островов большой компашкой и кошмарить/грабить одиночников, вот веселья то будет. 

Друг мой, боюсь тебя удивить, но "в кругу" гильдийские стаи шакалов и так топят всех подряд, кто не успел убежать. А убежать, как известно, от таких шаек на более-менее вооружённых кораблях, по вышеизложенным мной причинам, практически невозможно.

Так вот и получается, что все ПВПшники-одиночники, со временем, хочешь-не хочешь, а с "легкой руки" наших разрабов, со временем, просто "вымрут" как класс, - либо бросят игру от бесперспективности в ПВП, либо превратятся в мелких ПВЕшников на "Креольках" да "Сюрпризах"... .

 

ЗЫ:

Просто нет корабля, на котором можно серьезно ПВПшить в одиночку!


  • 1

  #43 Jugador Отправлено: 09 Август 2024 - 17:53

Jugador

    Юнга

  • Бета-тестеры
  • 6
  • Регистрация:
    09.08.2024

Друг мой, боюсь тебя удивить, но "в кругу" гильдийские стаи шакалов и так топят всех подряд, кто не успел убежать. А убежать, как известно, от таких шаек на более-менее вооружённых кораблях, по вышеизложенным мной причинам, практически невозможно.

Так вот и получается, что все ПВПшники-одиночники, со временем, хочешь-не хочешь, а с "легкой руки" наших разрабов, со временем, просто "вымрут" как класс, - либо бросят игру от бесперспективности в ПВП, либо превратятся в мелких ПВЕшников на "Креольках" да "Сюрпризах"... .

 

ЗЫ:

 

 

Так и я о том-же. Люди тут требуют насильно всех перетащить в пвп т.к им там скучно. Еще бы им было не скучно, вести себя как шакалы. Вот люди и уходят в пве, пока не надоест т.к торговый баланс в общем то тоже отсутствует, биржа завалена предложениями, демпинг бешеный, деятельность торговых игроков не влияет на игру других людей.

Невозможно заработать много денег на биржевой торговле. только с рынка товар таскать, но это быстро надоедает.

Вот и получается экономики нет, пвп нет. Я тут наверно 2 месяца максимум, и единственная цель корабль 1 уровня. Коплю, строю. Когда построю, думаю, в игре будет вообще нечего делать. Пока надежда на обнову, что что-то изменится, если только ухудшится, то беда печаль

 

Просто нет корабля, на котором можно серьезно ПВПшить в одиночку!

 

Так если будет корабль, на котором можно 1 отбиться от 2х , так они тогда будут на них плавать и так-же толпой...

 

п.с была некогда популярна такая игра как апеха, так там в лесу если ботов сильно долбить, на тебя индивидуально начинали охотиться боты очень высокого уровня, они прям спавнились под тебя за пределами видимости и подходили. Возможно в новой обнове будет нечто подобное, если ты дрочишь игроков конкурирующей фракции и ты с ними во вражде, боты этой фракции так-же начинают долбить тебя, только боты должны быть не такие как сейчас вафли, которых можно задолбить с бутылкой пива в одной руке..

Но это так, мечты мечты


  • 1

  #44 Aelles1 Отправлено: 09 Август 2024 - 18:53

Aelles1

    Пират

  • Бета-тестеры
  • 14
  • Регистрация:
    21.07.2024

Так если будет корабль, на котором можно 1 отбиться от 2х , так они тогда будут на них плавать и так-же толпой...

Не совсем так... . Объясняю: Если Файеру сделать скорость больше чем у Ингера, то Ингеры ему уже не страшны. Такие же Файеры, имея аналогичную скорость, по крайней мере, его уже не догонят. А от Креолек и Сюрпризов (как, впрочем, и от остальных преследователей) Файер сможет отстреливаться по парусам кормовыми пушками. Т.е. появляется хоть какой-то шанс выжить! Конечно возникает множество всевозможных  вариантов такой битвы, такого преследования. Но(!) у одиночки ПОЯВЛЯЕТСЯ ШАНС выжить даже при столкновении с гильдийской шайкой! А значит появится и интерес к игре! А разве не это нужно и разработчикам и всем участникам?

А то ведь, на сегодня, любой (любой!) серьезный корабль шайкой гильдийских Интеров элементарно догоняется, паруса носовыми пушками и фальконетами сбиваются, - и все! Дальше вариантов нет! Соответственно нет и интереса!


  • 0

  #45 Jugador Отправлено: 10 Август 2024 - 11:24

Jugador

    Юнга

  • Бета-тестеры
  • 6
  • Регистрация:
    09.08.2024

Не совсем так... . Объясняю: Если Файеру сделать скорость больше чем у Ингера, то Ингеры ему уже не страшны. Такие же Файеры, имея аналогичную скорость, по крайней мере, его уже не догонят. А от Креолек и Сюрпризов (как, впрочем, и от остальных преследователей) Файер сможет отстреливаться по парусам кормовыми пушками. Т.е. появляется хоть какой-то шанс выжить! Конечно возникает множество всевозможных  вариантов такой битвы, такого преследования. Но(!) у одиночки ПОЯВЛЯЕТСЯ ШАНС выжить даже при столкновении с гильдийской шайкой! А значит появится и интерес к игре! А разве не это нужно и разработчикам и всем участникам?

А то ведь, на сегодня, любой (любой!) серьезный корабль шайкой гильдийских Интеров элементарно догоняется, паруса носовыми пушками и фальконетами сбиваются, - и все! Дальше вариантов нет! Соответственно нет и интереса!

 

Единственное, что меня смущает, это шанс выжить. Т.е не поиграть полноценно, а просто если ты не допустишь ни 1 ошибки ты сможешь сбежать.. Но появится ли интерес к игре?

Сделал я на острове 1500 порционов(балок, переборок и т.д) и хочу их отвезти в 3-4 порта на биржи, и у меня какие варианты... делать 20 рейсов по чуть чуть уменьшая шанс потери груза, или 1 крупный рейс с риском потерять 20-40%...  Вот если меня пару раз бамбанут с таким грузом, я думаю интерес к игре пропадет мгновенно..Да и много ли на фаере перевезешь?

 

Ну и опять-же..фаер это как я понял firestorm, премиум корабль.. А что делать тем кто только начал играть? или играет 2-3 месяца, ведь перед тем как начать донатить, человек должен привязаться к игре, развить интерес.

Дойти с 7 корабля ну хотя бы до 4, 3.  только на этих уровнях корабль уже не купишь на бирже за 3 копейки, нужно снаряжать его пушками, это деньги, ресурсы, а значит человеку нужно играть, зарабатывать, участвовать в жизни игры..  Но сможет ли он если его будут постоянно долбить

 

В общем ждем, обещали в августе, осталось не много времени, там и посмотрим что и как будет. я все-же надеюсь, что администрация серьезно подходит к делу и продумывала баланс серьезно


  • 1

  #46 Aelles1 Отправлено: 10 Август 2024 - 16:07

Aelles1

    Пират

  • Бета-тестеры
  • 14
  • Регистрация:
    21.07.2024

Единственное, что меня смущает, это шанс выжить. Т.е не поиграть полноценно, а просто если ты не допустишь ни 1 ошибки ты сможешь сбежать.. Но появится ли интерес к игре?

Прошу прощения, но что подразумевается под термином "поиграть полноценно"? На мой взгляд, это именно и есть - "иметь шанс". Интерес возникает только тогда, когда исход неизвестен.

Будет ли интересно одиночке, если он 100% будет иметь возможность убежать? Думаю, что нет. Будет ли интересно гильдийской шайке за кем-то гнаться, если 100% не догонят? Тоже думаю нет. Отсюда вывод: Именно ШАНС - это, как раз, самое "то"... и да пусть победит сильнейший!  ;)

 

Что делать новичкам? - Да ничего особенного. Играть, торговать, развиваться. У них интерес, как ты и говоришь, построить и оснастить более серьезные корабли. Креолька и Сюрприз достигаются очень быстро (спасибо разрабам). На них уже можно полноценно торговать и зарабатывать. Ну а кто не хочет долго "корячиться" - пожалуйста, разве разработчики не предоставляют в магазине все, что необходимо?


  • 1

  #47 Aelles1 Отправлено: 10 Август 2024 - 16:44

Aelles1

    Пират

  • Бета-тестеры
  • 14
  • Регистрация:
    21.07.2024

Разработчикам:

1. Ну чего вы сделали? Какого... корабль самовольно постоянно сбивается с курса?! Это ж постоянная потеря походного режима.

2. Ну чего кораблей в море как дерьма в очке общественного туалета? (Извините, когда смотришь на кружок миникарты, невольно приходит такое сравнение...). Где вы на море подобное видели? Это ж ППЦ какой-то!

3. Прекрасная графика, прекрасные пейзажи, прекрасное море, прекрасная прорисовка. Но... 2/3 игры нихрена из этого не видно. Еще раз хочу обратить внимание, - штормов, туманов и ночей не слишком ли много?


  • 2

  #48 Капитан Копейка Отправлено: 11 Август 2024 - 09:31

Капитан Копейка

    Юнга

  • Юнга
  • 4
  • Регистрация:
    11.07.2024

1. Предлагаю мирку сделать до условного 15 ранга, после достижения которого нельзя будет надевать мирку. Это пвп сервер. И люди под мирным флагом не вносят коммуникацию в игру.
2. Было бы неплохо сделать соотношение игроков и нпс. Грубо: если на сервере 1000 игроков, то автоматически спамится 30% нпс, чтобы сохранить максимальную коммуникацию между игроками. Соотношение 70/30 имхо идеал.
3. Добавить возможность атаковать корабли которые находятся в абордаже.
4. Убрать сквозное прохождение через любые корабли.

1. С таким предложением знаешь куда иди? В тарков. С чего ты взял что я сюда пвпшится пришёл? Кто казал, что сервер ПВП? Для меня это игра ПВЕ с элементами ПВП. Не рассматривал такой взгляд на игру?

2. А если я не хочу коммуницировать с тобой? Да и с другими? Я например себя прекрасно чувствую в одиночном плавании. Мне компания не нужна. Для меня игра пока интересна в том состоянии как и есть.

3. Запретить абордажи полностью. Как абсолютно не сбалансированную механику игры. Оставить только пиу-пиу строго один на один.

4. Если это сделать, то с таким насыщением нпс и игроков будет сплошная пробка, похлеще чем в часы пик на садовом в москве. Ты хотя бы думал что предлагаешь.  

Те кто ратует за отмену ПВЕ. Вы вообще с чего взяли, что например я и подобные мне захотят в это играть. Ради чего? Ради вашего удовольствия? Я свою потребность  в пвп удовлетворяю в другой игре. Сюда я пришёл отдыхать. Вожу ковры и мне это нравиться.  Отнимут у меня возможность делать это беспрепятственно, ну что ж, спасибо этому дому, пойдём к другому. Тем более я сейчас открыл для себя проект, так же от отечественного разработчика, где пвп с пве совмещено на очень хорошем уровне. И онлайн 50т игроков. И играть там интересно. Тут же я из-за красоты и кораблей. И самой атмосферы. Напрягаться и нервничать высматривая в трубу любителей гака меня здесь как то не прельщает. 


  • 4

  #49 Jugador Отправлено: 11 Август 2024 - 10:33

Jugador

    Юнга

  • Бета-тестеры
  • 6
  • Регистрация:
    09.08.2024
Прошу прощения, но что подразумевается под термином "поиграть полноценно"?

 

 

То, что игра это не только ПВП. Почему каждый раз выходя в море, я должен крутить рулетку?, как написал человек выше, я здесь не ради ПВП. Когда я хочу ПВП я иду на арену, но что-то там желающих ПВП не много. Всегда одни и те-же 5 калек. 

Почему мой "шанс" это сбежать от более сильного игрока? т.е я захожу поиграть и если я смог сбежать, то круто, эмоции, какая хорошая игра? Через 5 минут опять бежать, и опять и опять... Тогда игру нужно назвать не мир морского боя, я "Сбеги от шакалов"

Мой "иметь шанс" это потратить кучу сил и времени, чтобы произвести товар, выставить его на биржу, и купят-не купят, постараться продать дороже, пойти наловить рыбы, купить рабов, отвезти их на острова, снабдить их порционами и т.д  Вот это мои риски, я тут ради этого и ради красивых видов. Если бы в бескрайке было что-то кроме эскудо и черепов, например какой-то товар/материал для производства чего-то на чем можно заработать, я бы промышлял и этим, добывал, складировал, производил

 

 

В игре есть люди, которых кстати очень много, которым интересна торговля, экономика, произвел, продал, перевез. Плывешь и отдыхаешь.

Так вот если бы баланс игры был такой, что если торговые/крафтовые игроки перестают производить и снабжать города, это бы сильно влияло на всех остальных игроков причем очень сильно, то их бы никто ради фана и не убивал, а гильда которая целенаправленно дрочит торгашей получала бы по корме от остальных кланов.

Почти все корабли до 3 уровня легко можно купить на бирже за копейки, предложений вагон. Корабли из игры не выпадают, значит не нужно добывать ресурсы, фармить, покупать, нет дефицита чего-то, а значит на рынке куча предложений и нет спроса и т.д. Произведенные ресурсы нужно изымать из оборота, чтобы производили новые. и не важно как, сама администрация выкупает с биржи (там ведь не видно кто купил лот), квесты может давать типа привези 100 переборок, случайные события в захваченных городах по типу эпидемия чумы, нужно много порционов/мяса/фруктов, дерева и т.д. Но это из ПВЕ оперы.

Так-же как ПВПшники предлагают силой всех затащить в ПВП, я в свою очередь предлагаю силой их заставить в ПВЕ, а че. плаваете себе стреляете, а ядра в магазинах из воздуха появляются.

было бы круто если после хорошей такой битвы из-за дифицита нет ядер, и крутись как хочешь, гильды строили бы склады гильдийные. запасали и брали себе в гильду ПВЕ игроков, кто занимался бы гильдийным снабжением раз им это не интересно.

 

 

Нужно просто поубирать с рынка дерево, паруса, смолу например, и тогда ты уже так легко не починишь корабль, не построишь новый т.к кто-то должен это произвести и привезти в порты. А у торгашей возможность например нанять себе конвой из NPS, чтобы можно было безопасно плавать. Мне не нравится механика захвата себе эскадры т.к я не могу ни оборудовать корабль. ни улучшить, а часто он тупит и вообще застревает где-то, медленно идет, в общем крайне не удобно, да и в бою толку от них, против игрока вообще нет, тупые они.


  • 4

  #50 Aelles1 Отправлено: 11 Август 2024 - 20:52

Aelles1

    Пират

  • Бета-тестеры
  • 14
  • Регистрация:
    21.07.2024

Мой "иметь шанс" это потратить кучу сил и времени, чтобы произвести товар, выставить его на биржу, и купят-не купят, постараться продать дороже, пойти наловить рыбы, купить рабов, отвезти их на острова, снабдить их порционами и т.д  Вот это мои риски, я тут ради этого и ради красивых видов.

Погоди, погоди... в таком случае, "твой шанс", твое понятие "поиграть полноценно" в игре уже полностью реализовано. Кто тебе мешает производить, возить, продавать? Возьми себе "Креольку", или "Сюрприз" (а лучше всего капер "Flaying Cloud") - и наслаждайся, никто тебе не страшен, никакие шайки.

А вот мой интерес в игре не реализован. На "Креольках", да на "Сюрпризах" не особо наПВПшишся и поохотишься на "боссов", А на более серьезных кораблях (Файер, Ингер и выше) встреча с гильдийской шайкой (а с ними тут неминуемо постоянно встречаешься) - 100% смерть. А почему? Почему у меня отнимается шанс на выживание? Вот я и ратую всего лишь за предоставление и мне возможности реализовать мой интерес в игре.

 

ЗЫ:

...и уж точно не надо никого никуда "втягивать" Ни ПВПшников в ПВЕ, ни наоборот. Пусть каждый просто ИМЕЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ заниматься тем, что ему нравится.


  • 3


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных