Перейти к содержимому


Фотография

Дневник разработки №7. «Обновление В13:Государства Архипелага»


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

  #1 Горацио Отправлено: 11 Июль 2024 - 06:44

Горацио

    Судовой врач

  • Администратор
  • 56
  • Регистрация:
    20.01.2022
  • Гильдия:...
Ахой, капитаны и капитанши!
После долгого перерыва, мы вернулись к формату дневников разработки.
 
Итак, давайте смотреть, что утверждено и вовсю готовится к релизу в августе.
 
ФРАКЦИИ
 
В обновленном мире будут представлены 3 вида фракций: военная, торговая и пиратская.
 
В военную фракцию входит три государства воюющих между собой за территорию и власть над Архипелагом. Их противостояние уходит корнями глубоко в историю. Более детальную информацию об истории Архипелага, мы расскажем в другой раз, в этом дневнике будет лишь небольшая справка.
 
pu9JfFo.png
 
Антилия (Британский доминион Антилия) — государство основанное потомками английских, французских, голландских и немецких колонистов.
 
sXqi9tm.png

Эспаньол (Вице-королевство Эпаньол) —  государство основанное потомками испанских и португальских колонистов.
 
nrdCmcI.png
 
Северия и Кай  — династический союз между государем Северии и принцессой Кай. Северия — государство основано потомками русских и скандинавских колонистов, а Кай —  государство народа, сильно напоминающего китайцев по внешности и языку.
 
Гильдии которые выберут себе одно из государств военной фракции, должны быть готовы к постоянной войне. Если вы любите массовые командные бои, то вступлению на службу одному из государств будет очевидным выбором для вас.
 
KfM16FP.png
 
Торговая фракция: Ханфарский халифат — это торговые колонии загадочного государства лежащего где-то за пределами Архипелага, очень напоминающего по своей культуре арабские страны.
 
Это нейтральная для всех фракция, роль которой — снабжать города и противоборствующие стороны всем необходимым, зарабатывая тем самым на торговле. Гильдии торгового союза не могут участвовать в захвате портов, но могут открывать свои представительства, тем самым локально приобретая для себя особые экономические условия.
 
Игра за гильдии торговой фракции предполагает интриги и экономическую стратегию… Однако, сражаться с пиратами тоже придется.
 
Пиратская фракция: самый сложный и опасный режим, единственная фракция, которая не имеет правил и ограничений. Пиратские гильдии могут захватывать порты, но для них будет значительно выгоднее совершать набеги без захвата. Также, помимо классических портовых боев им будет доступен формат противостояния за владение пиратскими поселениями и городами.
 
Игра за гильдии пиратской фракции это вызов, тотальная война против всех.
 
 
Условия вступления в гильдию одной из фракций и для ее смены, будут иными, чем сейчас. Механики доверенных гильдий и оспаривания изменены, а объявление войны другой гильдии будет убрано.
 
Помимо игровых фракций, в В13 будет переработана Империя. Пока сложно сказать, будет ли она готова в том виде, как задумывается нами —  главный враг всех государств Архипелага, но внешний вид и атрибутика будет новая.

 

YjR7mcn.png

 

Империя (полное название: Империя Инхаггер) — государство из Мира Народов Моря. Метрополия расположена на Безымянном континенте, где-то далеко к югу-западу от Архипелага, за Бескрайним Морем. Пытается завоевать Архипелаг. Ни одной из стран Архипелага не удалось установить с ней дипломатических контактов.

 

СЕЗОНЫ
 
В обновлении В13 будут введены «сезоны». По истечении каждого сезона будет происходить событие, приводящее к сбросу всех портов и награждению гильдий за их вклад в сезонное противостояние фракций.
 
С началом нового сезона захват Архипелага будет начинаться с нуля. Сразу после обновления произойдет такой первый сброс.
О механизме компенсации текущим владельцам портов будет рассказано ближе к выходу обновления.
 
Каждый сезон будут действовать разные события и модификаторы влияющие на экономику, что напрямую будет сказываться на изменении ценности городов в разных сезонах.
 
zlTMDQaSIdo.jpg?size=830x457&quality=95&
Экран фракций (в разработке)
 
РЕПУТАЦИЯ
 
Каждый игрок, как нейтральный, так и участник гильдии, будет иметь репутацию у государств, а его действия, такие как потопления и выполнение миссий, будут влиять на нее. Игроки без гильдий с помощью репутации могут вставать на сторону одного из государств и получать бонусы в их городах.
 
Потопления игроков своего государства, будут приводить к снижению репутации и изгнанию игрока из гильдии.
 
5RwKYSwldWE.jpg?size=771x100&quality=95&
 

Прочие изменения
  • Каждая гильдия может выставить только 1 окно атаки на все свои порты. Но находясь в одном государстве, будет стимул сотрудничать с союзными гильдиями чтобы защитить все города;
  • Доверенные гильдии нужно будет подтверждать;
  • Напряженность будет медленно повышаться при дефиците воды или любого из ресурсов в торговом доме. Поэтому, забросить порт не получится;
  • Флотилии останутся без изменений, но прокачать их до гильдии можно будет путем совместного вклада участников.

ZtdFtC8hzg8.jpg?size=645x441&quality=95&

 

ОБНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ ФЛАГОВ
 
После выхода В13 большая часть портов будут захватываться. Но будет ряд нейтральных бухт, где каждый может найти себе убежище.
 
Игроки гильдий будут иметь флаги своей фракции и уникальную геральдику.
 
8L2SAEpJgqE.jpg?size=1067x231&quality=95
 

Мирный флаг не будет работать в захватываемых городах. Мы понимаем, что это кажется сильным ограничением, но в новой концепции присутствуют иные способы обеспечить себе безопасность:
  • Торговый флаг, как и раньше работает повсеместно, но еще и без штрафов;
  • На союзных территориях игроки будут под “коллективной” защитой;
  • Снижение репутации за потопления нейтральных игроков или одной с вами фракции;
  • Черных меток больше не будет.

BP28Px4T26g.jpg?size=807x456&quality=95&

Концепт иконок принадлежности портов (в разработке)

 

ШКОЛЫ КОРАБЛЕСТРОЕНИЯ

 

Все корабли обретут принадлежность к государствами. Постройка в портах этих государств обойдется дешевле. В городах торговой фракции можно будет строить только торговые корабли, но зато со скидкой.
 
Военные патрули государств будут соответствовать их школам кораблестроения.
 
DPFUL5a2p3E.jpg?size=807x427&quality=95&
Victory с флагами и гербом Антилии
 
ГИЛЬДИЙНЫЕ ЗАДАНИЯ
 
Каждая фракция будет иметь свой набор миссий, с помощью которых можно зарабатывать новые очки влияния, развивать гильдию, города или представительства.
 
qhWH3seCkJ0.jpg?size=807x490&quality=95&
 

ЭКОНОМИКА
 
Каждый город будет производить только 1 ресурс, в зависимости от региона, и его нельзя поменять, но эффективность его производства будет повышаться с уровнем города.
 
Захват портов
 
Передовых портов, как механики ограничения захвата, больше не будет, однако появятся новые методы взаимодействия с портами.
 
Теперь гильдии смогут выбирать, что делать с городами при победе в портовом бою:
  • «Захват» — аналогичен текущему захвату порта;
  • «Освободить»: получить все награды, но не захватывать во владение, и оставить "ничейным";
  • «Обложить данью»: на протяжении некоторого времени получать 50% всех налогов.
ДАЛЬНЕЙШИЕ ПЛАНЫ
 
Это лишь часть нововведений.
 
Полный контент фракций будет выходить в несколько обновлений. В обновлении В13 выйдет то, о чем вы сегодня узнали из дневника.
 
Содержание следующих обновлений во многом зависит от результатов тестирования и вашей обратной связи и впечатлений от новых механик. Параллельно разработке новых геймплейных механик, идет работа над улучшением графики, переработке интерфейса игры, детализации моделей кораблей и объектов, переработка карты, создание связности между регионами, описанием мира, новой системой квестов… Ну и новые корабли. Куда без них?

 

Vnt0z1D-IAI.jpg?size=855x562&quality=95&

Фрагмент дизайн документа по наполнению и детализации карты мира

 

В13 — это скелет, который в следующих обновления обрастает плотью нового контента, а Архипелаг станет более живым и атмосферным. Хотим обрадовать, что наращивание плоти гораздо проще и быстрее, чем создание скелета, и поэтому до конца года, возможно будет еще 1-2 крупных обновлений.

 
КОГДА?
 
Выход обновления В13 запланирован в августе.
 
ПОЧЕМУ ТАК ДОЛГО?
 
Левелинг, зонирование, особенности игровой экономики, которые привычны аудитории, оказались плохо приспособлены для серьезного ребаланса связанного с введением новой системы фракции и репутации. Изменения адаптировались так, чтобы наша аудитория не поседела, увидев после обновления В13 новую, и непонятно как работающую игру.
Мы играли, тестировали, собирали информацию, и неоднократно меняли саму концепцию из-за внутренних разногласий пока не нашли компромисс.
 
С точки зрения геймдизайна, мы постарались создать систему фракций и портовых битв “с чистого листа”, отказавшись от многих существующих решений, которые придумывали ранее. Изучили опыт других проектов, проанализировали как развиваются игроки и гильдии, и с какими трудностями они сталкиваются, и какого интереса не хватает.
 
На этом пока поставим точку. Благодарим за чтение и до новых встреч!

  • 3

Комьюнити-менеджер и участник команды разработки WOSB.
Основной канал связи - дискорд: tony_xade 


  #2 Ivner Отправлено: 11 Июль 2024 - 07:45

Ivner

    Пират

  • Бета-тестеры
  • 49
  • Регистрация:
    22.03.2022

Мда уж. Введение фракций и деление всех игроков на своих и чужих идея так себе, но сойдёт. [     ]. А вообще, по большому счёту я рекомендую отказаться от фракций основанных на реальных странах даже пусть и косвенно, отдалённо имеющих отсылки к реальным государствам, дабы избежать политических разногласий среди игроков, и создать фракции по примеру Северный союз, Южное царство, Западное королевство, Восточный альянс, Торговый оплот. Символику и цвета избрать соответственно, бело-синий для севера, тёмно-синий для запада, жёлтый для востока и т.д. Думаю идею Вы поняли. Ограничение мирного флага - игрокам не желающим участвовать в Вашей имеющейся системе пвп - ещё более сужает игру в уже и так не похожей на море луже. Возможно когда Вы раскроете более подробно Вашу идею это будет и приемлемо, но в вышеописанном это выглядит ущербной механикой для игроков не ищущих пвп.

 

P.S. Пригласили поучаствовать в бетта тестировании Вашего конкурента, игры с такой же камерой и примерной концепцией, и я должен отметить, что вовлечённости куда больше чем в Вашем проекте, при корабельном парке едва дотягивающем до 10, с оочень простыми моделями корабликов и окружающего мира, понятной системой заданий (безусловно повторяющихся), но которые куда увлекательнее выполнять; с системой фракций..., а главное там пвп везде и для всех, но в котором даже мне не любителю пвп было интересно участвовать т.к. грамотно сделано разработчиком. Рекомендую обратить внимание и не стесняясь перенять лучшее.


Сообщение отредактировал KomaPiK: 11 Июль 2024 - 19:07
Нарушение пунктов ПС

  • 1

  #3 Ромовая Папа Отправлено: 11 Июль 2024 - 08:40

Ромовая Папа

    Юнга

  • Юнга
  • 1
  • Регистрация:
    11.07.2024

Можно поинтересоваться, о каком проекте в збт вы говорите?

 

 

Мда уж. Введение фракций и деление всех игроков на своих и чужих идея так себе, но сойдёт. [     ]  А вообще, по большому счёту я рекомендую отказаться от фракций основанных на реальных странах даже пусть и косвенно, отдалённо имеющих отсылки к реальным государствам, дабы избежать политических разногласий среди игроков, и создать фракции по примеру Северный союз, Южное царство, Западное королевство, Восточный альянс, Торговый оплот. Символику и цвета избрать соответственно, бело-синий для севера, тёмно-синий для запада, жёлтый для востока и т.д. Думаю идею Вы поняли. Ограничение мирного флага - игрокам не желающим участвовать в Вашей имеющейся системе пвп - ещё более сужает игру в уже и так не похожей на море луже. Возможно когда Вы раскроете более подробно Вашу идею это будет и приемлемо, но в вышеописанном это выглядит ущербной механикой для игроков не ищущих пвп.

 

P.S. Пригласили поучаствовать в бетта тестировании Вашего конкурента, игры с такой же камерой и примерной концепцией, и я должен отметить, что вовлечённости куда больше чем в Вашем проекте, при корабельном парке едва дотягивающем до 10, с оочень простыми моделями корабликов и окружающего мира, понятной системой заданий (безусловно повторяющихся), но которые куда увлекательнее выполнять; с системой фракций..., а главное там пвп везде и для всех, но в котором даже мне не любителю пвп было интересно участвовать т.к. грамотно сделано разработчиком. Рекомендую обратить внимание и не стесняясь перенять лучшее.


  • 0

  #4 Кожаная Борода Отправлено: 11 Июль 2024 - 09:44

Кожаная Борода

    Юнга

  • Юнга
  • 1
  • Регистрация:
    11.07.2024
Меня интересует, будет ли деление карты на территории государств? Если да, то как быть с личными островами, которые уже имеются и теоретически могут попасть на вражескую территорию. Если это будет отдельно по портам, как на скрине, то будет ли сниматься мирка рядом с этим портом, потому что у меня может находиться там остров, к примеру. Потому что вы описали о том, что под мирской теперь будет меньше места ходить. Если придётся переносить остров из за нахождения на вражеской территории, то будет ли возмещение ресурсов, потраченных на постройку того что есть на нем уже?
  • 3

  #5 Hudownik Отправлено: 11 Июль 2024 - 09:52

Hudownik

    Юнга

  • Бета-тестеры
  • 9
  • Регистрация:
    31.01.2024

Разработчикам нужно срочно провести стрим и это все объяснить, что бы отпали многие вопроси. 

 

Например: 

1) Зачем деления на фракции, Военная, торговая, пиратская? - Я делаю все, воюю, когда надоедает - торгую, когда это надоедает - пиратствую. Я меняю предпочтение в игре от настроения. Если я вступлю в военную фракцию, я не смогу торговать? А когда мне надоест воевать, я получу штраф меняя фракцию с военной на торговую? 

 

2) Что будем делать если большенство пойдет в одну фракцию? Я б избавился от все намеков на реальные страны и государства в Фракциях. Поскольку сейчас онлайн это 90% игроков из СНГ стран, может быть такое что все пойдут в Кай и Северию. Тем более сейчас в игре есть такой прицендент как Вест-Индия. Где топ 3 гильдии, плюс их дочерки, сидят в одной фракции. Что делает игру просто скучной. И нет в игре инструментов, что бы мотивровать деление игроков по разным фракциям.

3) "Торговый флаг, как и раньше работает повсеместно, но еще и без штрафов;" - не знал что у торговых флагов были штрафи, это какие?

 

4) "На союзных территориях игроки будут под “коллективной” защитой" - не понятно что это значит.

 

5) "Черных меток больше не будет." - жаль это слышать, механика ЧМ интересная механика и служила маяком для ПВП играков, не хочеться терять это из игры. 

 

6) "Мирный флаг не будет работать в захватываемых городах." - Жаль это слышать. Потому что скорее всего будет так. Все топ гильдии из Вест-Индии перейдут в одину фракцию. Захватят большенство городов и с их онлайном будут их держать. А для остальных играков большая часть карти станет постоянной зоной ПВП. 


  • 2

  #6 Wolg Wegenruf Отправлено: 11 Июль 2024 - 10:52

Wolg Wegenruf

    Юнга

  • Юнга
  • 1
  • Регистрация:
    15.08.2023

Так понимаю, до запуска B13 желательно конвертировать распиханные по портам товары с рынка в золото, достроить все корабли, что собирался достроить и заныкаться на ЛО со всеми ценностями))


  • 2

  #7 Jin Отправлено: 11 Июль 2024 - 11:12

Jin

    Юнга

  • Юнга
  • 1
  • Регистрация:
    23.02.2023

Довольно неплохие нововведения , не терпится посмотреть на новый контент . Разработчикам успехов и скорейшего развития проекта ! 


  • 0

  #8 Капитан Копейка Отправлено: 11 Июль 2024 - 15:40

Капитан Копейка

    Юнга

  • Юнга
  • 4
  • Регистрация:
    11.07.2024
Собирался прикупить донатный кораблик, но чувствую, стоит притормозить. В вашей игре и так большой перекос в сторону ПВП, а то что вы сейчас предлагаете, сделает жизнь нетралам, не желающим участвовать в ПВП ещё сложней. Для меня и так 65% карты не играбельной. Весь центр, восточная часть и север. Центр понятно почему. Все как дикие, увидят маленькую лодочку и давай за ней толпой гоняться. Как собаки дворовые. Восток сплошное мелководье. Что мешает раздвинуть пространство для прохождения больших рангов? Ну а север, так туда можно проплыть через запад только.Да и делать там особо не чего. Правильно выше написали, ваше море превращается в лужу.
  • 4

  #9 Vestgott Отправлено: 11 Июль 2024 - 16:25

Vestgott

    Юнга

  • Бета-тестеры
  • 7
  • Регистрация:
    12.05.2022

Торговый флаг такая себе защита  :( отмена штрафа 20% на опыт и добычу не сделает его привлекательным. А под миркой будет еще меньше портов чем сейчас куда можно зайти?


  • 3

  #10 KortusovAlwxey Отправлено: 11 Июль 2024 - 18:43

KortusovAlwxey

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 41
  • Регистрация:
    03.10.2019
  • Гильдия:>1<

Очень интересно! [     ] . Раскройте принцип игры за торговый союз? Какие плюши будут получать пираты за ограбление караванов торгового союза? Вопросов тьма, хоть что-то рассказывайте заранее. [     ]


Сообщение отредактировал KomaPiK: 13 Июль 2024 - 06:47
Нарушение правил 4.7, 4.12

  • 3

  #11 KomaPiK Отправлено: 13 Июль 2024 - 06:48

KomaPiK

    Канонир

  • Модераторы форума
  • 173
  • Регистрация:
    13.10.2018
  • Гильдия:М

Очень интересно! [     ] . Раскройте принцип игры за торговый союз? Какие плюши будут получать пираты за ограбление караванов торгового союза? Вопросов тьма, хоть что-то рассказывайте заранее. [     ]

Ожидайте новых записей / видео от проекта, часть информации предоставим (но когда, сориентировать не можем).


  • 1

  #12 KortusovAlwxey Отправлено: 13 Июль 2024 - 17:52

KortusovAlwxey

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 41
  • Регистрация:
    03.10.2019
  • Гильдия:>1<

Ожидайте новых записей / видео от проекта, часть информации предоставим (но когда, сориентировать не можем).

Полного трюма и раздамаженых врагов за хороший и радостный ответ


  • 0

  #13 Docent_013 Отправлено: 14 Июль 2024 - 11:35

Docent_013

    Пират

  • Бета-тестеры
  • 16
  • Регистрация:
    06.03.2023

Ограничение мирного флага полностью поддерживаю. Теперь это будет противоположность Торговым. Одни дают защиту возле портов но не работают в удалении от портов. Другие - наоборот.

Я считаю, что любой онлайн проект в первую очередь про взаимодействие людей между собой. Для остального есть сингловые проекты, в которых ПвЕ контент развит намного сильнее. Я бы не играл в ВОСБ если бы меня интересовал исключительно ПвЕ контент, это факт.

Идеальным примером торговли всегда называл тендер. Вот пожалуйста собирай ценный ресурс и вези под торговкой. Риск быть ограбленным безусловно придаёт шарма этому контенту, приходится подключать голову, собирать эскадры с защитой и тд.

А вот перевозку ковров под миркой отрицаю по описанной уже причине. Это просто скучно во-первых, а во-вторых двигает инфляцию, потому что игрок берёт товары из ниоткуда и везёт в никуда без риска, получая деньги из воздуха. Потом тратит голду на бирже, повышая спрос, что в свою очередь обесценивает деньги.

Что касается принципиальных нейтралов, то о них разрабы тоже подумали, введя механику репутации за потопления нейтралов. Вопрос остаётся только один: Пираты тоже будут терять репу за нейтралов? Они ж пираты! Это их хлеб.

Если разработчики перераспределят ресурсы по водам военных фракций, чтобы торговцам реально было, что возить в их порты, кроме ковров, то эта обнова рискует стать первой обновой, которая понравилась мне полностью, за 3 с лишним тысячи часов, отыгранных мной в ВОСБе.

И ещё один вопрос по строительству кораблей. Если их разделят по разным водам и школам, то как быть с рангами? Сейчас 1 ранг можно построить только в Сурако при наличии репы и в Халифе при наличии штаба. В Халифе будут только торговые корабли. А в Сурако как? То есть, чтобы торговой гильдии построить боевой, тяжёлый или осадный корабль, нужно будет ещё репутацию в Сурако качать, а потом возить туда тяжёлые ресурсы? Как-то неправильно вроде. Или отвезти ресурсы на постройку 12 апостолов из Аль Халифа в условные Фермопилы - это на неделю мероприятие. Опять же местами без ПвП защиты. Я бы попросил торговым гильдиям в штаб добавить возможность строить любые корабли в своих портах. Чтобы торговцам тоже было интересно бороться за Визиря. А возможность открытия штаба в торговых портах оставить только доверенным гильдиям визиря.


  • 0

  #14 Капитан Веласкес Отправлено: 14 Июль 2024 - 12:56

Капитан Веласкес

    Канонир

  • Бета-тестеры
  • 133
  • Регистрация:
    30.08.2022

Ограничение мирного флага полностью поддерживаю. Теперь это будет противоположность Торговым.

Что - это? Попытайся сформулировать свои мысли)

И как ты сам будешь возить ресурсы? Вы (пвп-шники) только на словах против "мирок", а сами все поголовно ими пользуетесь!)

Ну и самое главное, в игре просто куча ПВП-контента: Пиратский флаг, который действует вообще везде! Зона ПВП в центре карты. Портовые битвы. Арена. Турниры. Бескрайка! Но вам все мало...И что самое печальное, разработчик сам являясь ПВП-шником полностью поддерживает ваши хотелки, несмотря на то, что в игре БОЛЬШАЯ часть ПВЕ-шники! Парадокс...

Помнишь как он запустил рекламу и в игру ломанулись люди. 3-4 тысячи он-лайна было! А через пару месяцев они все ушли, потому что в игре не интересно для казуальщиков и практически нет ПВЕ-контента. Народ посмотрел на все это и свалил! И неужели не понятно, что полностью уничтожив ПВЕ, вы будете сидеть с онлайном в 150-250 человек< и это в лучшем случае! Если делать полностью ПВП игру, то нужно убирать ресурсы для строительства и прочки у кораблей! Что-то по типу "Мира кораблей". А инче никак. Даже в "POTSB" которые "Корсары Онлайн", и уж были точно лучше этой игры раз так в десять, даже там весь крафт строился на ПВЕ!!! Не понимать этого - убивать проект! 

P.S. Я не против ПВП, но нормального ПВП, когда ты зашел в игру и тупо в бой! И не нужно тебе ни корабли крафтить, ни боеприпасы крафтить, и нет никаких прочек! Утопили, закончился бой и ты опять вышел в море! А то что разработчик пытается изобрести и натянуть "слона на жопу" - это просто некомпетентность! Надеюсь что он одумается...Время еще есть.


  • 8

  #15 Docent_013 Отправлено: 14 Июль 2024 - 16:39

Docent_013

    Пират

  • Бета-тестеры
  • 16
  • Регистрация:
    06.03.2023

И как ты сам будешь возить ресурсы? Вы (пвп-шники) только на словах против "мирок", а сами все поголовно ими пользуетесь!)

Я лентяй, я вожу с перегрузом под торговками. Я даже ковры вожу под торговками, потому что корабль перегружается.

 

 

Ну и самое главное, в игре просто куча ПВП-контента: Пиратский флаг, который действует вообще везде! Зона ПВП в центре карты. Портовые битвы. Арена. Турниры. Бескрайка! Но вам все мало...

И там нужно 10 часов бегать и половником по кастрюле бить, чтобы встретить кого-то. бывает 1000+ человек в онлайне, а найти кого-то 30 минут времени. Потому что все ковры возят.

 

 

.И что самое печальное, разработчик сам являясь ПВП-шником полностью поддерживает ваши хотелки, несмотря на то, что в игре БОЛЬШАЯ часть ПВЕ-шники! Парадокс...

Мирный флаг тормозит развитие игры. Почему мне не пользоваться возможностями игры?

 

 

Помнишь как он запустил рекламу и в игру ломанулись люди. 3-4 тысячи он-лайна было! А через пару месяцев они все ушли, потому что в игре не интересно для казуальщиков и практически нет ПВЕ-контента

Моё личное мнение, что этот онлайн пустой. Даже боты больше контента дают, потому что с ними можно воевать и лутать, в отличие от ПвЕшников под мирками. Я полностью осознаю, что временами будут лутать меня. И лутают, к слову.

 

 

вы будете сидеть с онлайном в 150-250 человек<

А что изменится? Не будет игроков под миркой с которыми 0 взаимодействия? Ну и что? С ними всё равно 0 взаимодействия.

 

 

И не нужно тебе ни корабли крафтить, ни боеприпасы крафтить, и нет никаких прочек! 

Короче не хочешь приложить никаких усилий.


  • 0

  #16 Капитан Веласкес Отправлено: 15 Июль 2024 - 03:27

Капитан Веласкес

    Канонир

  • Бета-тестеры
  • 133
  • Регистрация:
    30.08.2022

И там нужно 10 часов бегать и половником по кастрюле бить, чтобы встретить кого-то. бывает 1000+ человек в онлайне, а найти кого-то 30 минут времени. Потому что все ковры возят.

Вот ты сам и ответил почему нужен ПВЕ-контент!) Потому-что...

Таких как ты раз в 10 меньше, чем ПВЕшников! Так что нужно развивать в игре? Риторический вопрос...

ПВЕшники будут приносить игре деньги, ибо они казуальщики и тратят деньги даже на покраски (хотя они и не дешевы). Я тебе больше скажу, если сделать в игре платные квесты, которые будут давать улучшенные орудия (например), то люди будут платить деньги, и даже вы, ПВПшники первые побежите эти квесты проходить!) А такие как ты, просто уничтожат интересный проект, ибо много игроков - много донатов и соответственно развитие (так устроен капитализм). А для ПВП уже и так разработчик сделал очень много и что? Толку - НОЛЬ! Онлайн как был убогим, так и остался.

Повторюсь, время еще есть, чтоб сохранить и развить проект, но судя по тому в каком направлении думает разработчик - он сам убивает свое детище!

P.S. Лично я досмотрю эту трагикомедию до конца (тупо интересно чем все закончится).


  • 7

  #17 Hudownik Отправлено: 15 Июль 2024 - 09:31

Hudownik

    Юнга

  • Бета-тестеры
  • 9
  • Регистрация:
    31.01.2024

Ограничение мирного флага полностью поддерживаю. Теперь это будет противоположность Торговым. Одни дают защиту возле портов но не работают в удалении от портов. Другие - наоборот.

Я считаю, что любой онлайн проект в первую очередь про взаимодействие людей между собой. Для остального есть сингловые проекты, в которых ПвЕ контент развит намного сильнее. Я бы не играл в ВОСБ если бы меня интересовал исключительно ПвЕ контент, это факт.

Идеальным примером торговли всегда называл тендер. Вот пожалуйста собирай ценный ресурс и вези под торговкой. Риск быть ограбленным безусловно придаёт шарма этому контенту, приходится подключать голову, собирать эскадры с защитой и тд.

А вот перевозку ковров под миркой отрицаю по описанной уже причине. Это просто скучно во-первых, а во-вторых двигает инфляцию, потому что игрок берёт товары из ниоткуда и везёт в никуда без риска, получая деньги из воздуха. Потом тратит голду на бирже, повышая спрос, что в свою очередь обесценивает деньги.

Что касается принципиальных нейтралов, то о них разрабы тоже подумали, введя механику репутации за потопления нейтралов. Вопрос остаётся только один: Пираты тоже будут терять репу за нейтралов? Они ж пираты! Это их хлеб.

Если разработчики перераспределят ресурсы по водам военных фракций, чтобы торговцам реально было, что возить в их порты, кроме ковров, то эта обнова рискует стать первой обновой, которая понравилась мне полностью, за 3 с лишним тысячи часов, отыгранных мной в ВОСБе.

И ещё один вопрос по строительству кораблей. Если их разделят по разным водам и школам, то как быть с рангами? Сейчас 1 ранг можно построить только в Сурако при наличии репы и в Халифе при наличии штаба. В Халифе будут только торговые корабли. А в Сурако как? То есть, чтобы торговой гильдии построить боевой, тяжёлый или осадный корабль, нужно будет ещё репутацию в Сурако качать, а потом возить туда тяжёлые ресурсы? Как-то неправильно вроде. Или отвезти ресурсы на постройку 12 апостолов из Аль Халифа в условные Фермопилы - это на неделю мероприятие. Опять же местами без ПвП защиты. Я бы попросил торговым гильдиям в штаб добавить возможность строить любые корабли в своих портах. Чтобы торговцам тоже было интересно бороться за Визиря. А возможность открытия штаба в торговых портах оставить только доверенным гильдиям визиря.

 

В игре достаточно ПВП контента, круг, бескрайка, черные метки, морская схватка, арена, ПБ и накачка портов. А то что ты хочешь снять мирный флаг с торгашей и новичков больше говорит о том, что ты не ПВП контента хочешь, а хочешь гоняться и топить торгашей и новичков, которые себя защитить не могут.

 

Я снимал мирный флаг и видел цирк когда за моим Пиклем гонялся Фаершторм. Брал меня на абордаж забирая орехи и кофе мизерного трюма. И это было не где-то около Девиоса или сурако, а рядом с Южным бастионом, Борделем, Североангельсом (я надеюсь не нужно объяснять, что не на мелководье) и раз и не два.

 

Мирный флаг в игре нужен, как минимум для новичков и игроков, которые не имеют сильной экономической базы для постоянного ПВП.


  • 5

  #18 Docent_013 Отправлено: 15 Июль 2024 - 11:01

Docent_013

    Пират

  • Бета-тестеры
  • 16
  • Регистрация:
    06.03.2023

 Онлайн как был убогим, так и остался.

 

В корне не согласен. У нас на текущий момент весь игровой мир размером с носовой платок. Я от Халифа до Нордсайда по диагонали за 20 минут доезжаю. А за полтора-два часа успеваю посетить совершенно все порты, каждый уголок. И в мелкашке, и в центральном круге и на севере и на юге.

1000 человек онлайна для такой карты - это очень много. Даже летний онлайн в 500 человек должен быть достаточен. Сколько портов у нас? 40? 500 человек делим на 40 и получаем по 12 человек в водах каждого порта. Где все эти люди? Что в круге, что в бескрайке я могу в разгар дня целый час бегать и никого не встретить.

Онлайн не убогий по количеству. Он, как я уже сказал, пустой по содержанию.

Это онлайн-проект. Он создан для взаимодействия игроков между собой. Когда я или кто-то другой везёт ковры под мирными флагами, он с комьюнити не взаимодействует вообще никак. Это плохо. Ладно бы эти ковры хотя бы между людьми торговались, так нет. Взял у скрипта, и отдал скрипту.

 

 

ПВЕшники будут приносить игре деньги

Если основная цель собрать денюжку и отключить сервер - то ок. Если же цель создать интересный онлайн проект, именно онлайн с игровыми взаимодействиями комьюнити, а не ПвЕ лутальню, то нужно что-то предпринимать. Мирный флаг в текущем его виде - это путь именно в ПвЕ лутальню ради донатиков на шкурки. Я совсем не против оставить его новичкам. Или сделать какие-либо "зелёные зоны", как в шутерах, где запрещён любой урон. Главное не перегнуть с размерами. И пусть новички спокойно копят себе первоначальный капитал. Но достиг 30 ранга капитана - добро пожаловать в реальную жизнь! Тут надо крутиться.

Я себе прям представляю какой-нибудь шутер с защитой от смерти на половине карты)


  • 0

  #19 Docent_013 Отправлено: 15 Июль 2024 - 11:14

Docent_013

    Пират

  • Бета-тестеры
  • 16
  • Регистрация:
    06.03.2023

 

 

а хочешь гоняться и топить торгашей и новичков

Я и есть торгаш) И я хочу торговать с огоньком! Чтобы меня пиратики ловили. Чтобы торгаши объединялись в караваны и эскадры, думали как защититься. А не вот это вот сел на мирочку и я в домике.

Зачем мне гильдии? Зачем мне флотилии? Зачем мне вообще о чём-то задумываться? Загрузил что-то непонятное в трюм и поехал. Так вы себе развитие представляете?

Подозреваю, что и команда разработчиков не так это видит. Я вот понимаю их задумки. Они сначала новыми кораблями попытались мягко простимулировать игроков насытить ПвП зоны. Ввели октопуса, который строится за эскудо и чертежи, которые в основном лутаются в пвп зонах. Должно было сработать, но... Захожу в круг, всё те же лица, ПвП часть Нового света в очередной раз безуспешно пытается отпинать Вест-индию. Больше никого. Прошедшие выходные полностью провёл в бескрайке. Сколько раз я там встретил игроков? 3 или 4 раза. Пиратов. Был ограблен, ну и ладно, 3-4 раза из 20-30 заходов - это нестрашно. А так пусто везде. Октопуса лутают в мирной зоне на мирных флагах. И даже порезанное на 50% количество фрагментов не стимулирует надеть пиратку.

Разрабы долго отбивались от уговоров ограничить мирный флаг. Но вот, похоже, лёд тронулся.

А мнение моё какое было, такое и осталось. Игроки под миркой дают 0 контента. Даже об скалу и рифы можно случайно убиться. А корабль под миркой насквозь проходит. Контентная составляющая получается меньше, чем у вулкана в центре карты. Дальнейшее привлечение такого рода комьюнити не даст ничего, кроме повышенной нагрузки на сервер и донатов, по последнему совсем не факт, кстати.


  • 0

  #20 Hudownik Отправлено: 15 Июль 2024 - 13:44

Hudownik

    Юнга

  • Бета-тестеры
  • 9
  • Регистрация:
    31.01.2024

Я и есть торгаш) И я хочу торговать с огоньком! Чтобы меня пиратики ловили. Чтобы торгаши объединялись в караваны и эскадры, думали как защититься. А не вот это вот сел на мирочку и я в домике.

Зачем мне гильдии? Зачем мне флотилии? Зачем мне вообще о чём-то задумываться? Загрузил что-то непонятное в трюм и поехал. Так вы себе развитие представляете?

Подозреваю, что и команда разработчиков не так это видит. Я вот понимаю их задумки. Они сначала новыми кораблями попытались мягко простимулировать игроков насытить ПвП зоны. Ввели октопуса, который строится за эскудо и чертежи, которые в основном лутаются в пвп зонах. Должно было сработать, но... Захожу в круг, всё те же лица, ПвП часть Нового света в очередной раз безуспешно пытается отпинать Вест-индию. Больше никого. Прошедшие выходные полностью провёл в бескрайке. Сколько раз я там встретил игроков? 3 или 4 раза. Пиратов. Был ограблен, ну и ладно, 3-4 раза из 20-30 заходов - это нестрашно. А так пусто везде. Октопуса лутают в мирной зоне на мирных флагах. И даже порезанное на 50% количество фрагментов не стимулирует надеть пиратку.

Разрабы долго отбивались от уговоров ограничить мирный флаг. Но вот, похоже, лёд тронулся.

А мнение моё какое было, такое и осталось. Игроки под миркой дают 0 контента. Даже об скалу и рифы можно случайно убиться. А корабль под миркой насквозь проходит. Контентная составляющая получается меньше, чем у вулкана в центре карты. Дальнейшее привлечение такого рода комьюнити не даст ничего, кроме повышенной нагрузки на сервер и донатов, по последнему совсем не факт, кстати.

Ты хочешь, что бы игровой процесс торговле стал больше ПВП ориентирован за счет урезания его у новичков, ПВЕ игроков и торгашей под миркой. Более того, тебе сейчас никто не запрещает договариваться за эскорты, возить воду в круг, и крафт предметы. То что ты просишь, уже есть в игре. Но тебе хочется еще и забрать у других игроков возможность играть по другому.

 

Гениально, игроки под миркой не дают никакого контента тебе, но зато получают его сами. 


  • 5

  #21 Капитан Веласкес Отправлено: 15 Июль 2024 - 13:52

Капитан Веласкес

    Канонир

  • Бета-тестеры
  • 133
  • Регистрация:
    30.08.2022

Я и есть торгаш) И я хочу торговать с огоньком! Чтобы меня пиратики ловили. Чтобы торгаши объединялись в караваны и эскадры, думали как защититься. А не вот это вот сел на мирочку и я в домике.

Зачем мне гильдии? Зачем мне флотилии? Зачем мне вообще о чём-то задумываться? Загрузил что-то непонятное в трюм и поехал. Так вы себе развитие представляете?

Подозреваю, что и команда разработчиков не так это видит. Я вот понимаю их задумки. Они сначала новыми кораблями попытались мягко простимулировать игроков насытить ПвП зоны. Ввели октопуса, который строится за эскудо и чертежи, которые в основном лутаются в пвп зонах. Должно было сработать, но... Захожу в круг, всё те же лица, ПвП часть Нового света в очередной раз безуспешно пытается отпинать Вест-индию. Больше никого. Прошедшие выходные полностью провёл в бескрайке. Сколько раз я там встретил игроков? 3 или 4 раза. Пиратов. Был ограблен, ну и ладно, 3-4 раза из 20-30 заходов - это нестрашно. А так пусто везде. Октопуса лутают в мирной зоне на мирных флагах. И даже порезанное на 50% количество фрагментов не стимулирует надеть пиратку.

Разрабы долго отбивались от уговоров ограничить мирный флаг. Но вот, похоже, лёд тронулся.

А мнение моё какое было, такое и осталось. Игроки под миркой дают 0 контента. Даже об скалу и рифы можно случайно убиться. А корабль под миркой насквозь проходит. Контентная составляющая получается меньше, чем у вулкана в центре карты. Дальнейшее привлечение такого рода комьюнити не даст ничего, кроме повышенной нагрузки на сервер и донатов, по последнему совсем не факт, кстати.

Я уже даже смеяться не могу) Прочитай еще раз что ты на постил, только внимательно! Если весь твой пост сформулировать вкратце, то ЛЮДИ НЕ ХОТЯТ В ПВП А ИГРАЮТ В ПВЕ! И ты это сейчас только сам подтвердил своим постом). Я тему закрываю, ибо общаться с человеком у которого проблемы с причинно-следственной связью, нет смысла! Если резюмировать весь тот бред что ты на постил, то "пусть будет плохо всем но будет ПВП"))) С кем играть то будешь, чудик?) Если сейчас никого в море не встречаешь, то после "ВСЕ ПВП" вообще будешь месяцами один в море болтаться (утрирую но смысл я думаю ясен).


  • 4

  #22 Docent_013 Отправлено: 15 Июль 2024 - 13:56

Docent_013

    Пират

  • Бета-тестеры
  • 16
  • Регистрация:
    06.03.2023

Ты хочешь, что бы игровой процесс торговле стал больше ПВП ориентирован за счет урезания его у новичков, ПВЕ игроков и торгашей под миркой. Более того, тебе сейчас никто не запрещает договариваться за эскорты, возить воду в круг, и крафт предметы. То что ты просишь, уже есть в игре. Но тебе хочется еще и забрать у других игроков возможность играть по другому.

 

Гениально, игроки под миркой не дают никакого контента тебе, но зато получают его сами. 

Что-там они сами получают меня слабо интересует. Я фидбек даю от себя, а не от вас.


  • 0

  #23 Docent_013 Отправлено: 15 Июль 2024 - 13:58

Docent_013

    Пират

  • Бета-тестеры
  • 16
  • Регистрация:
    06.03.2023

 С кем играть то будешь, чудик?) 

А с кем я сейчас играю? с пикселями под мирками сквозь которых у меня корабль проходит?

Тот факт, что в игру набилось тонна народу, который в игру-то по сути и не играет и говорит о ранних ошибках в разработке.

Ты уже близок к переходу на оскорбления. То говоришь, что онлайн убогий, а подтвердить не можешь. Людей в сети много, а поиграть всё равно не с кем. Вот и проблема для меня.

Я даю фидбек разрабам.

Ваши комментарии о количестве ПвЕ игроков с намёком, что вас подавляющее большинство, в свою очередь даже не говорят, а громко кричат о критическом крене в сторону ПвЕ, а это начисто уничтожает фундаментальную основу любого онлайн проекта в виде взаимодействия игроков между собой.

На сегодняшний день играть вместе с другими людьми попросту негде.


  • 0

  #24 Hudownik Отправлено: 15 Июль 2024 - 17:09

Hudownik

    Юнга

  • Бета-тестеры
  • 9
  • Регистрация:
    31.01.2024

А с кем я сейчас играю? с пикселями под мирками сквозь которых у меня корабль проходит?
Тот факт, что в игру набилось тонна народу, который в игру-то по сути и не играет и говорит о ранних ошибках в разработке.
Ты уже близок к переходу на оскорбления. То говоришь, что онлайн убогий, а подтвердить не можешь. Людей в сети много, а поиграть всё равно не с кем. Вот и проблема для меня.
Я даю фидбек разрабам.
Ваши комментарии о количестве ПвЕ игроков с намёком, что вас подавляющее большинство, в свою очередь даже не говорят, а громко кричат о критическом крене в сторону ПвЕ, а это начисто уничтожает фундаментальную основу любого онлайн проекта в виде взаимодействия игроков между собой.
На сегодняшний день играть вместе с другими людьми попросту негде.


Какой критический крен в ПВЕ контент?
Давай посмотрим какое есть ПВЕ контент можно получить под миркой:
1) торговля вне круга (частично, есть порты куда не зайдешь под миркой).
2) фарм ресурсов с островов и ловля рыбы.
3) фарм мобов со штрафами на мирке.

Что то я больше и не припомню ПВЕ контент. Вот такой вот перевес даёт мирка.

Проблема в том, что торговый флаг даёт мало. Он не открывает лучше цены, или уникальные товары для перевозки (кроме жемчуга).
Если уж разрабы пошли этим путем, нужно не забирать возможности, а мотивировать бонусами или возможностями надевать торговые флаги.
  • 4

  #25 Docent_013 Отправлено: 16 Июль 2024 - 06:51

Docent_013

    Пират

  • Бета-тестеры
  • 16
  • Регистрация:
    06.03.2023

Какой критический крен в ПВЕ контент?
Давай посмотрим какое есть ПВЕ контент можно получить под миркой:

Что то я больше и не припомню ПВЕ контент. Вот такой вот перевес даёт мирка.
 

Этого мало? Ковры по прибыльности уступают только 1 виду фарма - эскудо в бескрайке. Но при этом ковры несут абсолютно нулевые риски. Вот вам и мирка. Потому и бегают под ней 8 из 10 человек. А остальные сидят и придумывают причину, почему при 1000 человек онлайн в море встретить некого.

А какой у нас ПвП контент? ПБ и арена. И всё. Для всего остального бегай часами по пустому морю и ищи себе соперника. Боты, рыба и прочие руинки ресаются в игре скриптом и доступны всегда.

Пока в игре есть мирный флаг в текущем виде, все эти полтора-два года работы над фракциями рискуют улететь в помойку, так как никаких существенных изменений это не принесёт. Торговая фракция продолжит возить ковры под миркой, пираты останутся на голодном пайке и продолжат бить друг друга на одном из тазиков, а вояки как ходили на ПБ, так и продолжат.

 

 

Если уж разрабы пошли этим путем, нужно не забирать возможности, а мотивировать бонусами или возможностями надевать торговые флаги.

Вот вам дали бонус для пиратки при фарме фрагментов чертежей. Надел кто-то пиратку? Нет. 

Всем пофигу на эти бонусы, пока можно по 150-200k за час поднимать без каких-либо рисков. Я вчера тоже пробежался, я ж не дурак, чтобы отказываться от прибыли, которую 80% серва лутают. Хотя я прекрасно понимаю, что эти час-полтора я в игре присутствовал только в качестве циферки в верхнем правом углу.

 

 

Проблема в том, что торговый флаг даёт мало. Он не открывает лучше цены, или уникальные товары для перевозки (кроме жемчуга).

Вот кстати я бы предложил перевести на торговку все товары из вкладки рынок. Аналогично жемчугу. Стало бы поинтереснее.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных