Далее...
Данное обновление очень сильно перевешивает чашу весов в сторону гильдий с большим количеством участников
Нет возможности уйти от большого количества противника. Тартаны (185 + stun ) два Воробушка не дадут уйти противнику, даже по правому ветру, не говоря уже о том что их может быть больше. Механика с маяком, абордаж который стал очень предсказуемым (пропала внезапность абордажа, уникальный экипаж ( Квартирмейстер, Мичман ) стали бесполезными!
Все для того что бы все бегали стадом.
Марки с рудников где были расширенные склады, пропали?! Капитаны которые редко посещают марочные рудники, теперь не обременены перевозкой порционов ( многие игроки ги и так заходят в игру только на арену за марками и ПБ или не отходя от порта утопить пару NPS )
Данную проблему перемещения игроков на такой большой красивой карте нужно решать
Проблема отталкиваний кораблей друг от друга усилилась ( Физика моделей требует решений )
Навык "Тушение пожара" не работает! В ручную пожар тушится быстрее. Возможно так задумано Навык хорошо работает только в бескрайнем море после удара молнии в PVP он очень странно работает
Надеюсь, капелька конструктивной критики, поможет нашему любимому проекту
P.S. Где можно узреть сылку на новый клиент для macOS ?