Перейти к содержимому


Фотография

Патч B11.9


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

  #1 Warrior Отправлено: 03 Август 2023 - 22:45

Warrior

    Создатель

  • Команда WoSB
  • 615
  • Регистрация:
    12.03.2016

Капитаны!

 

Встречаем патч В11.9 —  в нем проведено обширное улучшение разных аспектов игры и исправление багов.

Выход планируется в 02:00 МСК в ночь с 8 на 9 августа.

Обновление выйдет в 02:00 МСК в ночь с 10 на 11 августа.

Список изменений:

 

Флотилии

 

С этим обновлением в игре появится возможность создать "Флотилию" - вариант гильдии, рассчитанный на небольшую компанию людей. Имеет ограничения функционала, но низкую цену создания. Флотилию можно развить до гильдии.

 

klg7v_cPnNg.jpg?size=347x285&quality=95&

 

Абордаж

 

— Интерфейс и механика абордажа были переработаны. Теперь абордаж будет более предсказуемым;

— Захватывая экипаж с вражеского корабля, вы будете восстанавливать свое соотношение экипажа, который был изначально, а не получать случайных юнитов;

— Добавлено отображение деления на группы во время размещения экипажа в порту;

— Добавлен отсчет до начала боя.

 

Портовые бои

 

— (эксперимент) При грабеже бухт строительные лицензии не будут даваться

— При захвате порта, принадлежавшего империи, завоевательные знаки не будут даваться (по правилам они отнимаются у проигравшей гильдии, но в этом случае ее нет) 

 

Мортиры

 

Мортирное вооружение было переработано:

— Обновлены характеристики всех мортир в целях улучшения баланса;

— Подготовка выстрела из особых мортир будет начинаться с момента убирания парусов, а не полной остановки корабля;

— Параметры тяжелых мортир и метателя бочек будут зависеть от калибра мортиры, доступной на корабле.

 

LWhe7VrLRHA.jpg?size=908x417&quality=95&

 

Навыки (!)

 

Навыки переработаны: обновлен интерфейс, сокращено количество одинаковых (например, прокачка склада или мест для мануфактур будет идти в 2 навыка, а не 3), при этом очки и бонусы перераспределены.

 

ВАЖНО! Для вашего удобства навыки, не требующие золота, будут сброшены, чтобы вы могли перераспределить очки. 

 

— Крафт топ-орудий будет доступен только при открытии доп. мастерской в порту (по аналогии с ресурсами). Навык, который открывал доступ, теперь дает скидку;

— (Эксперимент) Добавлен навык, дающий возможность делать 2 переправы до окончания кулдауна. Кулдаун переправы увеличен до 2 часов;

— (Эксперимент) Добавлен навык, который позволяет входить в порт через маяк под любыми флагами, кроме военных;

HYVDGTVedis.jpg?size=726x537&quality=95&
 

Прочие изменения

 

— Тендер тщательно протестирован и возвращен;

— Характеристики Nepruno: защита +1, прочность -200;

— Характеристики Firestorm: трюм -1000;

— Характеристики Deadfish: прочность -50; 

— Мирный договор сокращен до 6 часов, но время будет идти только при использовании (активации). Если у вас есть купленный мирный договор - он останется без изменений времени;

— Добавлена команда для захваченных кораблей, включающая/выключающая полное бездействие, например, если нужно чтобы они ожидали/ не вступали в бой;

— Время ожидания боя на арене сокращено до 1 минуты, если участвует много людей

— Чтобы получить награду в дуэли, нужно будет играть с разными людьми. Мы не ожидаем, что это решит вопрос с подставными боями, но может улучшить ситуацию;

— В качестве технического эксперимента дальность видимости днем повышена на 90 единиц;

— Добавлено достижение за прохождение режимов на максимальной сложности;

— Добавлено новое ежедневное задание;

— Алгоритмы поведения NPS усложнены;

— Оплата спецэкипажа будет зависеть от ранга корабля

— Изменен интерфейс апгрейдов, чтобы сделать выбор из списка удобнее;

— Режим подзорной трубы улучшен, сделан удобнее для ведения огня;

— Обновлены некоторые текстуры;

— Улучшена графика и погодные эффекты;

— Добавлена проверка никнеймов и тегов гильдии на предмет сходства (например, при использовании букв разных алфавитов);

— Обновлено обучение, интерфейсы подсказок и взаимодействия с игроком.

 

faBEm6VVLx8.jpg?size=951x412&quality=95&

 

Исправления

 

— Исправлены проблемы с определением региональных цен в магазине;

— Рудники неправильно работали с некоторыми бонусами. Теперь на карте мира будет отображаться текущая скорость работы, с учетом всех бонусов;

— Исправлены баги в заданиях "Потопление на спор" и "Сбор обломков";

— Исправлена ошибка с достижением "испытание временем";

— Исправлена ошибка, когда форт 1 уровня нельзя было ограбить на благосостояние;

— Исправлен рассинхрон (рывки) движения в Бескрайнем море;

— Исправление ошибок в описаниях и подсказках;

— Исправлен некорректный таран у корабля Shen;

— Устранены баги с изменением / разрушением острова после путешествия;

— Исправлена ошибка, когда башни не достреливали ядрами;

— Устранено, что на режиме охоты был доступен захват nps;

— Исправлена работа бонуса к перезарядке одиночного выстрела — он действовал на бомбарду и огнемет, создавая дисбаланс;

— Исправлены баги в поведении брандера;

— Исправлен таймер ремонта цельности корабля не шел оффлайн;

— Игрок с мирным договором и черными метками отображался на карте, вводя в заблуждение;

— Когда боеприпасы во время пб заканчивались, постройки продолжали стрелять;

— Анимация парусов не работала;

— Устранены разные баги, связанные с интерфейсами.

 

Новый клиент, дальнейшие планы

 

Этот патч выйдет и на новом, и на старом клиентах игры. Дополнительно для нового клиента:

 

— Новые текстуры неба высокого разрешения;

— Новые текстуры моделей высокого разрешения (размер клиента повысится всего на 50 мб за счет использования сжатия);

— Исправлены ошибки при покупке и продажи ресурсов на бирже.

 

Это последний патч (исключая багфиксы) перед глобальным обновлением В12: Государства Архипелага, в котором, в том числе, будет завершен переход на 64-битный клиент и введены новые корабли. Мы намеренно перенесли расширение корабельной верфи из-за технических ограничений старого клиента.

 

hE3s5OnP05o.jpg?size=685x354&quality=95&


  • 9
О проекте: https://forum.worldo...а-тестирование/
Набор в QA: https://docs.google....ctWpwQ/viewform
Каждый получает ту реальность, которую заслуживает.

  #2 Капитан Веласкес Отправлено: 04 Август 2023 - 03:27

Капитан Веласкес

    Канонир

  • Бета-тестеры
  • 126
  • Регистрация:
    30.08.2022

Иначе говоря, новые корабли ждать к Новому Году?) Ну в таком случае, удачи проекту...увидимся в декабре( наверное )! Вы так и не поняли, что ГЛАВНОЕ в игре про корабли - это корабли! Много и постоянно! Жаль...хорошая игра.


  • 0

  #3 Белый Мишка Отправлено: 04 Август 2023 - 04:00

Белый Мишка

    Юнга

  • Юнга
  • 1
  • Регистрация:
    23.02.2023
Работайте парни. Вы все делаете правильно. Спасибо Вам за игру.
Всем бобра Капитаны!
  • 3

  #4 Motixis Отправлено: 04 Август 2023 - 06:08

Motixis

    Юнга

  • Юнга
  • 2
  • Регистрация:
    23.03.2023

Зачем было трогать Абордаж? Он и так гипер легкий был .Вы бы лучше  пороховой заряд из игры убрали .Он убивает смысл пвп в целом .  Вернули бы старые портовые бои и их баланс

Вобше не понимаю логику разрабов ,Вы трогаете и так  уже офигенные вещи ,Меняете их Ломаете Убираете . При этом реально хрень из игры не убираете .

Вот начали вводить новые навыки. Да это  оживит игру на какое-то время безусловно , Не судьба добавить новые апгрейды и возможность взять корабль и собрать его полностью кроме корпуса.

Это даст вариативность огромную и убьет  Такую тему как Мету в пвп такую как Опр Коры в море с опр билдом и тд . И эта мета Это проблема всех игр как эта .Лучше бы думали О том как уникальный проект делать 

Бабки сами придут к вам Если Игра будет Классная .

Без негатива ,Я играю в эту игру значит меня она устраивает .В этой игре есть многое чего нет в 3пл эй проектах .Но нету очевидных решений .


  • 0

  #5 Nachalnik Отправлено: 04 Август 2023 - 07:26

Nachalnik

    Юнга

  • Бета-тестеры
  • 5
  • Регистрация:
    04.08.2023
Не согласен с нытиками выше, зачем нужны однотипные корабли? Чтобы что? У нас игра, а не программа для коллекционирования виртуальных кораблей. Гораздо важнее наполнение и контент чтоб на этих самых кораблях было чем заняться.
По поводу абордажа полностью поддерживаю изменения, выше постер писал что аббордаж гипер лёгкий, ага настолько лёгкий что игроки вынуждены лезть в интернет чтоб узнать как он работает.
Изменения в мортирах однозначно плюс, вход в порты через маяки как мне кажется вообще топчик, разрабы молодцы.
  • 3

  #6 VitoSkalete Отправлено: 04 Август 2023 - 08:24

VitoSkalete

    Юнга

  • Юнга
  • 3
  • Регистрация:
    29.06.2019
Весьма рад нововведениям. Система флотилии весьма интересна однако считаю что назвать её надо по другому, на пример "содружество".

Улучшение качества неба это бомбически, один из главных на ровне с водой декарацией игры.

Очень жаль что новый кораблик будет бог знает когда, но считаю что это нечего страшного, так как в игре и так полно кораблей которые можно перебалансить. Много неиграющих лодочек к сожалению.

Эксперименты приветствую, чем их больше тем быстрее поймёт что хорошо, а что замечательно.
  • 0

  #7 Капитан Веласкес Отправлено: 04 Август 2023 - 08:42

Капитан Веласкес

    Канонир

  • Бета-тестеры
  • 126
  • Регистрация:
    30.08.2022

Не согласен с нытиками выше, зачем нужны однотипные корабли? Чтобы что? У нас игра, а не программа для коллекционирования виртуальных кораблей. Гораздо важнее наполнение и контент чтоб на этих самых кораблях было чем заняться.
По поводу абордажа полностью поддерживаю изменения, выше постер писал что аббордаж гипер лёгкий, ага настолько лёгкий что игроки вынуждены лезть в интернет чтоб узнать как он работает.
Изменения в мортирах однозначно плюс, вход в порты через маяки как мне кажется вообще топчик, разрабы молодцы.

Как говаривал когда-то мой комбат : "Ты еще мальчик мал и глуп, и не видал больших за.уп" Ты сынок только для того зарегистрировался сегодня, чтоб все поняли что ты полностью поддерживаешь разработчиков?) Так и мы их поддерживаем, и не один год, и рублем! Но то, что ты называешь нытьем, является немного другим, ибо когда у человека есть все корабли в игре, то хочется новых! А выпускать два корабля раз в три месяца - это не так уж и много! Но, для того чтоб это понять, нужно иметь не такие вялые нейроны, как у твоего гиппокампа. )


  • 0

  #8 SINILIAN Отправлено: 04 Август 2023 - 09:00

SINILIAN

    Вестник Морей

  • Отставной адмирал
  • 1 236
  • Регистрация:
    27.08.2015

Иначе говоря, новые корабли ждать к Новому Году?) Ну в таком случае, удачи проекту...увидимся в декабре( наверное )! Вы так и не поняли, что ГЛАВНОЕ в игре про корабли - это корабли! Много и постоянно! Жаль...хорошая игра.

жаль, что вы не поняли, что нон стопом выпуск кораблей не спасет мир. 

Вы купили, довели до ума корабль, поиграли пару боев и все. Сидите ждете новый корабль :) 

 

Хотя конечно, если разработчик желает заработать денек, то он конечно будет штамповать новые корабли/танки/самолеты и тд. лишь бы продавать их за донат или очередной ивент. Но будет ли это "работать" в условиях игры? Вопрос риторический :) 


  • 4

  #9 Joe Lonhorn III Отправлено: 04 Август 2023 - 09:22

Joe Lonhorn III

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 219
  • Регистрация:
    28.08.2015

Иначе говоря, новые корабли ждать к Новому Году?) Ну в таком случае, удачи проекту...увидимся в декабре( наверное )! Вы так и не поняли, что ГЛАВНОЕ в игре про корабли - это корабли! Много и постоянно! Жаль...хорошая игра.

 

Боже, что с этими людьми не так) Написали же, что технически старый клиент не вывезет если новые корабли добавить


  • 2
Изображение

  #10 Joe Lonhorn III Отправлено: 04 Август 2023 - 09:25

Joe Lonhorn III

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 219
  • Регистрация:
    28.08.2015

Зачем было трогать Абордаж? Он и так гипер легкий был .Вы бы лучше  пороховой заряд из игры убрали .Он убивает смысл пвп в целом .  Вернули бы старые портовые бои и их баланс

Вобше не понимаю логику разрабов ,Вы трогаете и так  уже офигенные вещи ,Меняете их Ломаете Убираете . При этом реально хрень из игры не убираете .

Вот начали вводить новые навыки. Да это  оживит игру на какое-то время безусловно , Не судьба добавить новые апгрейды и возможность взять корабль и собрать его полностью кроме корпуса.

Это даст вариативность огромную и убьет  Такую тему как Мету в пвп такую как Опр Коры в море с опр билдом и тд . И эта мета Это проблема всех игр как эта .Лучше бы думали О том как уникальный проект делать 

Бабки сами придут к вам Если Игра будет Классная .

Без негатива ,Я играю в эту игру значит меня она устраивает .В этой игре есть многое чего нет в 3пл эй проектах .Но нету очевидных решений .

 

Абордаж - давно вызывает у всех много вопросов, где ты видел что он офигенно работает? Чем больше вариаций - тем больше шанс что появится мета, собранная из лучшей комбинации, которую потом придется балансить или убирать. Нельзя делать это необдуманно лишь бы было


  • 2
Изображение

  #11 Andzhin Отправлено: 04 Август 2023 - 12:04

Andzhin

    Юнга

  • Юнга
  • 2
  • Регистрация:
    12.06.2023

Вход в порт через маяк - отличная фича. Представляю как разноются РОМы  ( ПОМоешники) которые паслись у портов .


  • 2

  #12 intao Отправлено: 04 Август 2023 - 12:11

intao

    Юнга

  • Бета-тестеры
  • 5
  • Регистрация:
    28.11.2020

ВАЖНО! Для вашего удобства навыки, не требующие золота, будут сброшены, чтобы вы могли перераспределить очки.

— (Эксперимент) Добавлен навык, дающий возможность делать 2 переправы до окончания кулдауна. Кулдаун переправы увеличен до 2 часов;

 

Вот это я точно не приветствую,но война план покажет.


  • 0

  #13 Pirat_Kolya Отправлено: 05 Август 2023 - 03:39

Pirat_Kolya

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 208
  • Регистрация:
    24.04.2019

а можно вопрос не по теме?

где брать себе на борт специальных юнитов экипажа? просто давно не играл и многое пропустил. щас вот жду нового клиента и вернусь бо щас сильно процессор грузит Ваша прекрасная игрушка.


  • 0

  #14 Nachalnik Отправлено: 05 Август 2023 - 09:08

Nachalnik

    Юнга

  • Бета-тестеры
  • 5
  • Регистрация:
    04.08.2023

Как говаривал когда-то мой комбат : "Ты еще мальчик мал и глуп, и не видал больших за.уп" Ты сынок только для того зарегистрировался сегодня, чтоб все поняли что ты полностью поддерживаешь разработчиков?) Так и мы их поддерживаем, и не один год, и рублем! Но то, что ты называешь нытьем, является немного другим, ибо когда у человека есть все корабли в игре, то хочется новых! А выпускать два корабля раз в три месяца - это не так уж и много! Но, для того чтоб это понять, нужно иметь не такие вялые нейроны, как у твоего гиппокампа. )


В ответ находки, визг и оскорбления, что ещё ждать от подпиваса который заходит не в игру играть а на корабли смотреть.
  • 2

  #15 Капитан Юр Ублаж Отправлено: 05 Август 2023 - 12:39

Капитан Юр Ублаж

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 701
  • Регистрация:
    17.12.2017
  • Гильдия:DDp

— Чтобы получить награду в дуэли, нужно будет играть с разными людьми. Мы не ожидаем, что это решит вопрос с подставными боями, но может улучшить ситуацию;

Просто уберите награду за дуэли и добавьте их на массовый бой. 8 Побед 8 наград и проблема с подставными боями решится сама собой.

— (Эксперимент) Добавлен навык, дающий возможность делать 2 переправы до окончания кулдауна. Кулдаун переправы увеличен до 2 часов;

Попахивает нытиками которые прыгают во время Осад и им сложно плыть обратно. Прыгнул туда прыгнул сюда и всё нормик :) 

— (Эксперимент) Добавлен навык, который позволяет входить в порт через маяк под любыми флагами, кроме военных;

Попахивает нытиками которых топят у порта :) 

Ну а так всё достойно, переделка абордажа если станет понятней клас. Поправка мортир тоже нужная тема. И всё из списка добавляемого устраивает. По поводу навыков надеюсь мой 6 рудник заработает а то не хочется ломать 5 топовых рудников что бы отменить багнутый навык на 6 рудник. 


  • 0

  #16 Docent_013 Отправлено: 05 Август 2023 - 15:46

Docent_013

    Юнга

  • Бета-тестеры
  • 6
  • Регистрация:
    06.03.2023

 

 

— Захватывая экипаж с вражеского корабля, вы будете восстанавливать свое соотношение экипажа, который был изначально, а не получать случайных юнитов;

Ситуация. я боржусь с кораблём, который выбивает мне ВСЕХ мушкетёров. И я ему выбиваю ВСЕХ мушкетёров. Я выигрываю и забираю экипаж. Вопрос: как будет распределяться экипаж? У него-то нет мушкетёров, а я должен их восстановить. Условные матросы переформатируются в мушкетёров? или я вообще никого не возьму?


  • 0

  #17 Docent_013 Отправлено: 05 Август 2023 - 15:50

Docent_013

    Юнга

  • Бета-тестеры
  • 6
  • Регистрация:
    06.03.2023

Абордаж - давно вызывает у всех много вопросов, где ты видел что он офигенно работает? Чем больше вариаций - тем больше шанс что появится мета, собранная из лучшей комбинации, которую потом придется балансить или убирать. Нельзя делать это необдуманно лишь бы было

А разве не наборот? эту сборку ещё найти надо.

Мне вот наоборот частые обновления не нравятся, потому что я ещё прошлый не до конца изучил, а теперь заново.

От меня новички гайды просят, а я не могу эти гайды сделать.


  • 0

  #18 Капитан Юр Ублаж Отправлено: 06 Август 2023 - 07:27

Капитан Юр Ублаж

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 701
  • Регистрация:
    17.12.2017
  • Гильдия:DDp

 В12: Государства Архипелага

Не могли бы Вы приоткрыть занавес этого обновления? Звучит громко :) 


  • 1

  #19 Pirat_Kolya Отправлено: 06 Август 2023 - 17:53

Pirat_Kolya

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 208
  • Регистрация:
    24.04.2019

спс что подсказали... :(


  • 0

  #20 dimi_703 Отправлено: 06 Август 2023 - 21:05

dimi_703

    Юнга

  • Юнга
  • 2
  • Регистрация:
    27.04.2022

Вход в порт через маяк - отличная фича. Представляю как разноются РОМы  ( ПОМоешники) которые паслись у портов .

ну теперь будем ждать на маяках XD 


  • 0

  #21 adve-nyan Отправлено: 06 Август 2023 - 21:43

adve-nyan

    Пират

  • Бета-тестеры
  • 43
  • Регистрация:
    25.09.2022

Есть где посмотреть новый быстроходный 2 ранга?

 

Хотя бы название.

 

Вдруг некрасивый. Это ж ужас будет.


  • 0

  #22 Totanris Отправлено: 08 Август 2023 - 02:44

Totanris

    Юнга

  • Юнга
  • 2
  • Регистрация:
    08.08.2023

Что будет с количеством факторий? Сейчас можно 6 строить на на скрине только 5 максимум. 


  • 0

  #23 Дед_Мазай Отправлено: 08 Август 2023 - 04:59

Дед_Мазай

    Юнга

  • Юнга
  • 1
  • Регистрация:
    08.08.2023

думаю было бы не плохо увеличить световой день % на 30. Дни пролетают не заметно а ночи тянуца вечно

 

 


  • 2

  #24 Warrior Отправлено: 08 Август 2023 - 13:59

Warrior

    Создатель

  • Команда WoSB
  • 615
  • Регистрация:
    12.03.2016

Что будет с количеством факторий? Сейчас можно 6 строить на на скрине только 5 максимум. 

 

Лимит также и останется без изменений - максимум 6 мест,

на скрине, оказалось, опечатка в тексте, которую мы нашли в процессе тестов уже после публикации анонса


  • 1
О проекте: https://forum.worldo...а-тестирование/
Набор в QA: https://docs.google....ctWpwQ/viewform
Каждый получает ту реальность, которую заслуживает.

  #25 Pirat_Kolya Отправлено: 08 Август 2023 - 17:51

Pirat_Kolya

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 208
  • Регистрация:
    24.04.2019

Лимит также и останется без изменений - максимум 6 мест,

на скрине, оказалось, опечатка в тексте, которую мы нашли в процессе тестов уже после публикации анонса

уважаемый Розработчик!

если не тяжело - дайте ответ где и как брать Элитных человечков себе в экипаж и реально ли это сделать соло?

спасибо большое

 

давно не играл - не мог зайти в игру...


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных