Капитаны! Патч B11 выходит в ночь (01:00) с 9 на 10 февраля.
Список изменений:
Открытый мир:
- Обновлен открытый мир: Он стал больше предыдущего по площади и наполнению, открылась левая часть карты, изменилось расположение мелководья. Вместо зон опасности теперь цельные регионы Обновлены NPS. Мы постарались сделать так, чтобы дискомфорт при переходе со старого мира в новый был минимальным, однако, некоторые личные острова и фактории могли сместиться на небольшое расстояние. Проихойдет начисление бесплатных перемещений ресурсов и страховок. Если вы столкнулись с более серьезными проблемами - свяжитесь с нами
 - Все фортификации и респауны ПБ были изменены, в том числе, незначительно изменена математика очков восстановления
 - Добавлены "арабские" порты, захват которых будет происходить через специальное событие, в ходе которого капитаны будут покупать "Жемчуг", и продавать его, чтобы заработать очки. В этом событии сможет принять участие абсолютно каждый
 
Экипаж:
- В игре останутся 4 базовых вида экипажа (матросы, мушкетеры, солдаты, наемники) и появится 3-4 слота для добавления “специального экипажа”, которого представлено около 50 разновидностей. Такой экипаж можно получить в ходе разговора в таверне, спасти в море, завербовать на личном острове, либо получить путем абордажа легендарок
 - Убрано ограничение кол-ва экипажа в запасе
 
Корабли и вооружение:
- Характеристики кораблей претерпели небольшие, но комплексные изменения. Мы также исправили некоторые "хитбоксы" и настроили параметры физики и походного режима, чтобы сделать игру на малых и на линейных кораблях комфортнее
 - Эффективность апгрейда на вторую мортиру снижена
 
Товары:
- В игре появилась категория “товары”, которая состоит из новых и некоторых старых предметов, не участвующих в крафте. Их покупка и продажа размещены в отдельном разделе “Рынок”. Трюм корабля для удобства также поделен на категории, среди которых - ресурсы, товары и ценности
 
Экспериментальные изменения:
- Пропитание экипажа будет требоваться во всех регионах, помимо севера, однако, там уровень голода не повышается выше определенного значения, и не приводит к смерти. Но дополнительное пропитание повышает эффективность работы экипажа (дает бонус)
 - Алгоритм смены ветра изменен (он будет всегда меняться по часовой стрелке, игровая условность)
 - Жалование: часть доходов денежного дома будет делиться между всеми участниками гильдии, которые были онлайн в течение 3х дней. Для того, чтобы забрать свое жалование, понадобится прийти в любой порт, где есть штаб
 - Обновлены навыки и добавлены новые (двойной залп, возврат захваченных NPS, увеличение лимита спецэкипажа, увеличение лимита крафт-времени при открытии мастерских и т.д.)
 - Обычные гильдии смогут иметь до 3-х подпольных штабов, а в конфедерации до 5. Бонус “Стратегическое присутствие” будет работать в любом штабе. После открытия подпольного штаба напряженность будет падать до 0. Открыть подпольный штаб можно будет только если именно ваша гильдия подняла напряженность
 - Порты с 24-часовой доступностью для атаки теперь будут иметь 8-часовое окно для атаки (которое можно менять), а бой будет начинаться через сутки после достижения 100% напряженности
 - Повышено пробитие серпантинов. Изменены параметры начальных орудий
 
Интерфейс:
- Добавлена функция удаления меток выпавших заданий
 - Добавлена система медалей. Медаль - это иконка, отображаемая рядом с никнеймом. Они открываются по определенным условиям, одновременно можно выбрать только одну
 - При подаче заявки в гильдию можно будет написать “сопроводительное письмо”
 - Переплавка орудий и ресурсов будет происходить с помощью “ползунка”
 - На миникарте будет отображаться расстояние до цели
 - Переделано обучение и начальное задание
 - Обновлен интерфейс активных заданий
 - Добавлено отображение таймаута подобранной расходки
 - До 25 пленных можно будет оставлять в порту
 - Быстрое перемещение ресурсов по двойному клику
 - Изменен принцип подсчета дистанции между кораблями
 - Добавлена возможность взаимодействовать с другими кораблями нажав на их никнейм
 - У захваченного корабля будет отображаться имя капитана-владельца
 - Обновлены иконки профиля и добавлены новые
 - Уменьшено количество уведомлений от арены
 - Добавлена опция масштаба интерфейса 140%
 
Прочие изменения:
- Добавлены рыбки под водой
 - Добавлено достижение за одну из верхних позиций в результатах ПБ, увеличивающее награду в 3 раза
 - Скупщики в пиратских бухтах будут покупать больше товаров и по ценам выше. Также там будет ниже налог биржи: 3%
 - На севере будет чаще встречаться рыба
 - Увеличено кол-во эскудо в “трехзвездочных” кораблях
 - Нельзя будет взять на абордаж союзника (с зеленой полоской хп)
 - Патрули будут недоступны для атаки при наличии pvp защиты
 - Ferryman будет ремонтироваться
 - Цена продажи воды повышена
 - Улучшение производительности в режиме 144 Hz
 - В режиме массового боя убрана возможность участвовать на 7 ранге кораблей
 - Во время ПБ NPS будут не полупрозрачны, а полностью пропадать
 - Автопополнение будет работать на личном острове. Добавлено также “управление экипажем”
 - Военные флаги будут давать бонус 30% к опыту и добыче при нахождении около вражеского порта
 - Получение черных меток: метка будет даваться за потопление группой при любой разнице рангов кораблей, при условии если враг не нанес урон первым; при разнице рангов метки не будут даваться, если враг нанес урон первым. В бескрайнем море не будут даваться черные метки
 - На первом уровне форта нельзя будет менять окно атаки
 - Увеличен радиус радиус срабатывания большой фосфорной мины
 - Анимации парусов будут корректно работать в зависимости от положения к ветру
 - При продаже корабля на бирже покупатель будет оплачивать дополнительный налог
 - Обновлен ряд текстур и моделей. Мы пока не успели интегрировать новые изменения по растительности и декору на островах - это перенесено на следующий патч
 
Исправления предыдущих багов:
- Конфедерация: союзный штаб можно будет открыть только при наличии доверки со стороны гильдии-владельца. Также, если гильдии нет в доверенных, башни и патрули смогут ее атаковать
 - При первом открытии подзорной трубы она имела максимальный зум
 - За ежедневные задания все награды будут попадать в трюм корабля
 - Не засчитывается смерть в ПБ в от укрепов
 - Сортировка по активности в окне гильдии работал неправильно
 - Когда корабль тонет, он мог сворачивать и разворачивать паруса, что выглядит некорректно
 - Урон от огня брандскугелей или бочки будет проходить по себе (при любых условиях)
 - При высадке на форт писало "-1 золота”
 - С донатной миркой можно будет войти во все порты в опасных водах, в том числе, этот фикс сработает для флага, получаемого после грабежа форта
 - При отсутствии орудия крышка порта будет оставаться закрытой
 - Дебаф апгрейда "ларец" не работал
 - В списке друзей могли отображаться теги гильдии неверно
 - Торговые NPS могли спонтанно атаковать игроков
 - Прочие исправления интерфейсов
 - Двойные знаки за победу при наличии ограничения на захват портов будут получать только владельцы передовых портов
 - Не работала скидка на зав. знаки в пиратских портах
 - Подпольный штаб теперь можно будет открыть, только если именно ваша гильдия подняла напряженность
 - Исправлены дефекты, приводившие к вылету игры
 
Планы на следующий патч:
- В соответствии с "дорожной картой", которую мы анонсировали, следующий патч будет посвящен различным глубоким изменениям в экономике и торговле, призванных сделать игру интереснее, придать смысл разным активностям
 - Мы начали миграцию игры на новый современный фреймворк, с которым вылеты и зависания на некоторых видеокартах останутся в прошлом
 - Ожидается новая система мортирного вооружения
 - Следующий патч выйдет в течение 1-1.5 месяца
 


		
				
				
			