Перейти к содержимому


Фотография

Патч B10


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 223

  #201 Admiral Istomin Отправлено: 14 Сентябрь 2022 - 10:20

Admiral Istomin

    Канонир

  • Бета-тестеры
  • 142
  • Регистрация:
    04.08.2022

Почему у "Адвенчера" нет паруса на фок-мачте? Во первых смотрится ужасно, во вторых такого просто быть не могло и не было в реале (не исторично), в третьих и что , что у него две мортиры? Опустил парус - выстрелил! Ну и он очень, просто очень слабый для 2 ранга! Только вот не понятно что ему апать).

По парусам еще косяк у "Редутабля". Где кливера на носу?) Ну серьезно...это так то исторические корабли и их изображений и чертежей полно в интернете! + еще картины, гравюры, да просто модели!

P.S. Концепция галеры - класс! Нужно вообще отдельную ветку пилить из таких кораблей - гребные фрегаты и галеры разные! Я на "Адвенчере" просто выхожу в море, становлюсь против ветра и медитирую наблюдая за работой весел!!!)))

 

Вот к стати запуск новой и отдельной ветки гребных, а точнее парусно - гребных кораблей, мысль довольно любопытная. Но не нарушит ли она баланс? 


  • 0

  #202 Капитан Веласкес Отправлено: 14 Сентябрь 2022 - 12:14

Капитан Веласкес

    Канонир

  • Бета-тестеры
  • 143
  • Регистрация:
    30.08.2022

Вот к стати запуск новой и отдельной ветки гребных, а точнее парусно - гребных кораблей, мысль довольно любопытная. Но не нарушит ли она баланс? 

Ну это дело разработчика! Наше дело пиу-пиу)))


  • 0

  #203 Ivner Отправлено: 14 Сентябрь 2022 - 16:56

Ivner

    Пират

  • Бета-тестеры
  • 49
  • Регистрация:
    22.03.2022

Добрый день!

Рассмотрите возможность вернуть носовые орудия для высокоранговых торговых кораблей - 1-3 ранги, а также для покупных торговых кораблей за реальные деньги.

Для Мордаунта добавьте пожалуйста парус на мачту на бушприте (блинда-стеньга) как это реализовано на других кораблях с такой же конструкцией - дизайн корабля от этого только выиграет.

Заранее благодарю за понимание


  • 0

  #204 RUssTT Отправлено: 15 Сентябрь 2022 - 10:53

RUssTT

    Юнга

  • Юнга
  • 3
  • Регистрация:
    15.09.2022

Добрый день!

 

Обращение к разработчикам вот на эту  тему!

  • Добавлены чертежи для уникальных кораблей с выпадением из легендарок;

 

Хотелось бы узнать,сколько нужно игрокам гонятся за легендарным кораблём 2 или 3 звезды чтобы получить чертёж корабля 3,2 или 1 ранга???????

Мало того что некоторые корабли помимо рессурсов требуют ещё и фарм боеывх марок так ещё нужен чертёж!

Легендарки с прочностью от 40000 и до 50000 а то и больше но проблема не в этом, потопить его могут и четыре игрока а вот гарантии никакой что с него выпадет чертёж с 3 по 1 ранг.

Выпадают большинство с 5 по 4 ранг.

Получается как  в том мультике, а теперь "Шарик" будешь ещё за ним пол года гонятся чтобы фотографию отдать!!!

Только в нашем случае ещё пол года чтобы получить чертёж и то гарантии сводятся к нулю.

А если кто то и продаёт чертёж то уж извините его цена больше корабля))))

Прошу пересмотреть это и убрать чертежи или сделать их более доступнее в игре!

К примеру чтобы их можно было получать за обмен (эскудо).

Думаю многие игроки согласятся с этим.

 

Заранее благодарю за понимание и удачи в дальнейшей разработки игры!


  • 1

  #205 Redrick Отправлено: 15 Сентябрь 2022 - 11:02

Redrick

    Канонир

  • Бета-тестеры
  • 181
  • Регистрация:
    16.07.2022


Хотелось бы узнать,сколько нужно игрокам гонятся за легендарным кораблём 2 или 3 звезды чтобы получить чертёж корабля 3,2 или 1 ранга???????

Давай начнём с простого, сколько *** потопил ты своей компанией и какие чертежи вам выпали?
  • 1

  #206 RUssTT Отправлено: 15 Сентябрь 2022 - 11:21

RUssTT

    Юнга

  • Юнга
  • 3
  • Регистрация:
    15.09.2022

Давай начнём с простого, сколько *** потопил ты своей компанией и какие чертежи вам выпали?

 

Давай начнём))))

 5  легендарок и из них ниодного чертежа 3 или 1 ранга ток 4и 5!!!


  • 0

  #207 Redrick Отправлено: 15 Сентябрь 2022 - 11:51

Redrick

    Канонир

  • Бета-тестеры
  • 181
  • Регистрация:
    16.07.2022

Давай начнём))))
5 легендарок и из них ниодного чертежа 3 или 1 ранга ток 4и 5!!!

У тебя отличные данные для статистики. Давай вернёмся к вопросу, когда счёт *** утопленцев уверенно перевалит за 100, а лучше за 500.
  • 2

  #208 RUssTT Отправлено: 15 Сентябрь 2022 - 12:09

RUssTT

    Юнга

  • Юнга
  • 3
  • Регистрация:
    15.09.2022

У тебя отличные данные для статистики. Давай вернёмся к вопросу, когда счёт *** утопленцев уверенно перевалит за 100, а лучше за 500.

 

Это где такое написано? Чёрным по белому или наоборот написано чтобы получить чертёж коробля нужно потопить легендарный корабль ** или *** (2 или 3 ) звезды.

Тут даже стоит две звезды если с пяти 3 звёздочного невыпал чертёж что уж тут говорить про две звезды.

Так что ненужно разводить тут дисскусии по поводу 100 или 500 уж точно год понадобится чтобы получить чертёж))))


  • 1

  #209 ПРАВОСЛАВНЫЙ Отправлено: 15 Сентябрь 2022 - 12:58

ПРАВОСЛАВНЫЙ

    Пират

  • Бета-тестеры
  • 10
  • Регистрация:
    02.09.2022

Хочется задать вопрос разработчику: Когда хотя бы примерно, стоит ждать расширение карты? Честно, меня убивает наблюдать "условно говоря" по 10 игроков на 1 моба.


  • 1

  #210 Admiral Istomin Отправлено: 15 Сентябрь 2022 - 14:44

Admiral Istomin

    Канонир

  • Бета-тестеры
  • 142
  • Регистрация:
    04.08.2022

Хочется задать вопрос разработчику: Когда хотя бы примерно, стоит ждать расширение карты? Честно, меня убивает наблюдать "условно говоря" по 10 игроков на 1 моба.

 

Команда разработчиков уже писала, что работает над расширением карты на западном направлении. Вот только не совсем понятно, после расширения запада, сместится ли центр, или же просто запад "удленнится." Опять же, если только запад, то почему станут "обделенными" север, юг и восток? Хотя ...  могу предположить, что это по настоящему трудный процесс. Новые острова, порты, переделка мелей, итд, итп. От себя хотелось бы спросить разработчика, у нас есть порт Южный бастион. Он единственный "мелкий" порт на юге. Все остальные глубоководные. Да его можно на крупных кораблях обойти не заходя в него, но надо ли это? Не проще сделать и его глубоководным, что б люди могли зайти и в него для того же ремонта, торговли, а не обходить (я посмеюсь) это "мелкое недоразумение".


  • 0

  #211 Redrick Отправлено: 15 Сентябрь 2022 - 16:45

Redrick

    Канонир

  • Бета-тестеры
  • 181
  • Регистрация:
    16.07.2022
Механика мелей создана для регулирования пвп, от мелкого 1 на 1 до ПБ, обеспечивает разнообразие. Вам придётся приспосабливаться.
  • 0

  #212 ПРАВОСЛАВНЫЙ Отправлено: 16 Сентябрь 2022 - 01:20

ПРАВОСЛАВНЫЙ

    Пират

  • Бета-тестеры
  • 10
  • Регистрация:
    02.09.2022

Команда разработчиков уже писала, что работает над расширением карты на западном направлении. Вот только не совсем понятно, после расширения запада, сместится ли центр, или же просто запад "удленнится." Опять же, если только запад, то почему станут "обделенными" север, юг и восток? Хотя ...  могу предположить, что это по настоящему трудный процесс. Новые острова, порты, переделка мелей, итд, итп. От себя хотелось бы спросить разработчика, у нас есть порт Южный бастион. Он единственный "мелкий" порт на юге. Все остальные глубоководные. Да его можно на крупных кораблях обойти не заходя в него, но надо ли это? Не проще сделать и его глубоководным, что б люди могли зайти и в него для того же ремонта, торговли, а не обходить (я посмеюсь) это "мелкое недоразумение"

 Да понятно что работает над картой, я это тоже читал, но хотелось бы услышать хотя бы приблизительные сроки, сколько там "год\пол года".

Ну а по поводу карты в целом, то на мой взгляд, можно было бы, расширять на запад и не париться... оставить нынешнюю карту как есть. С своей задачей по "воспитанию" младенцев она справляется, зоны 1\2\3 и т.е. достаточно большие для малышей. В отличии от той же 6 зоны возле Сурако, где просто людей больше чем мобов, вот ее и нужно расширять, делая всю западную часть уже для прокаченных челиков.


  • 0

  #213 Admiral Istomin Отправлено: 16 Сентябрь 2022 - 07:10

Admiral Istomin

    Канонир

  • Бета-тестеры
  • 142
  • Регистрация:
    04.08.2022

 Да понятно что работает над картой, я это тоже читал, но хотелось бы услышать хотя бы приблизительные сроки, сколько там "год\пол года".

Ну а по поводу карты в целом, то на мой взгляд, можно было бы, расширять на запад и не париться... оставить нынешнюю карту как есть. С своей задачей по "воспитанию" младенцев она справляется, зоны 1\2\3 и т.е. достаточно большие для малышей. В отличии от той же 6 зоны возле Сурако, где просто людей больше чем мобов, вот ее и нужно расширять, делая всю западную часть уже для прокаченных челиков.

 

Я считаю, что карта должна вся расширяться, вы по ходу играете не очень давно, и пока не понимаете, что карта отнюдь не так велика, как кажется. А с притоком игроков даже стала маловата, и именно повторю со всех сторон, а не только запада. Ее уже наизусть знаешь и начинаешь скучать, а это плохо. Не хватает просто большого и открытого моря без островов. что б до ближайшего островка плыть дня 2-3 Не реальных конечно, а игровых. А то на данный момент карта похожа на какой то заливчик с островками. Карту надо безусловно расширять, но как расширять, необходимо увеличить расстояние между островами и портами. А то получается, что корабли всегда идут возле какого то берега. Мы постоянно видим острова не вооруженным глазом. Такого просто быть не должно, все таки это игра про море, а не озеро. Я повторю, нужно выйти от острова - порта, он должен скрыться из глаз, и до следующего острова должны пройти минимум местные сутки. Вот тогда это будет игра про море.


  • 2

  #214 Mr.GlooM Отправлено: 16 Сентябрь 2022 - 07:39

Mr.GlooM

    Канонир

  • Бета-тестеры
  • 329
  • Регистрация:
    27.08.2022

Я считаю, что карта должна вся расширяться, вы по ходу играете не очень давно, и пока не понимаете, что карта отнюдь не так велика, как кажется. А с притоком игроков даже стала маловата, и именно повторю со всех сторон, а не только запада. Ее уже наизусть знаешь и начинаешь скучать, а это плохо. Не хватает просто большого и открытого моря без островов. что б до ближайшего островка плыть дня 2-3 Не реальных конечно, а игровых. А то на данный момент карта похожа на какой то заливчик с островками. Карту надо безусловно расширять, но как расширять, необходимо увеличить расстояние между островами и портами. А то получается, что корабли всегда идут возле какого то берега. Мы постоянно видим острова не вооруженным глазом. Такого просто быть не должно, все таки это игра про море, а не озеро. Я повторю, нужно выйти от острова - порта, он должен скрыться из глаз, и до следующего острова должны пройти минимум местные сутки. Вот тогда это будет игра про море.

Так не проще ли тогда просто карту растянуть в разы. И ничего другого не нужно придумывать.
  • 0

  #215 Admiral Istomin Отправлено: 16 Сентябрь 2022 - 07:53

Admiral Istomin

    Канонир

  • Бета-тестеры
  • 142
  • Регистрация:
    04.08.2022

Так не проще ли тогда просто карту растянуть в разы. И ничего другого не нужно придумывать.

 Конечно, надо именно ее растянуть, и ни чего придумывать не нужно. Но это как самый легкий вариант, а вот вариант посложнее, это уже к фантазиям разработчиков. Что им в голову взбредет.


  • 1

  #216 Admiral Istomin Отправлено: 16 Сентябрь 2022 - 08:00

Admiral Istomin

    Канонир

  • Бета-тестеры
  • 142
  • Регистрация:
    04.08.2022

Господин разработчик, мне очень любопытно, с увеличением онлайна, вы соответственно увеличили и число ботов. Это хорошо, ноо вы "наплодили" число "пустых" ботов, при уничтожении которых, практически то и взять не чего. Т.е . фарм скатывается к нулю, ибо затраты на ботов, практически не окупаются, т.е. то что потратил, то и вернул, или вообще в минус ушел. Это не очень гут, ибо такие игры как ваша держатся на фарме, а если не будет достойного фарма, то соответственно игроки скажут проекту .. "давай до свиданья".  Оно вам надо? Если да, то продолжайте в том же духе.


  • 0

  #217 Admiral Istomin Отправлено: 16 Сентябрь 2022 - 08:08

Admiral Istomin

    Канонир

  • Бета-тестеры
  • 142
  • Регистрация:
    04.08.2022

Так не проще ли тогда просто карту растянуть в разы. И ничего другого не нужно придумывать.

 

А еще знаешь в чем приколюсь, особенно растянуть центр. ) Так называемый "заповедник ля ПК - пиратов, что б они постарались, не только найти и потопить лодку честного игрока, но и себя то еще смогли найти.))


  • 1

  #218 Mr.GlooM Отправлено: 16 Сентябрь 2022 - 08:15

Mr.GlooM

    Канонир

  • Бета-тестеры
  • 329
  • Регистрация:
    27.08.2022

Господин разработчик, мне очень любопытно, с увеличением онлайна, вы соответственно увеличили и число ботов. Это хорошо, ноо вы "наплодили" число "пустых" ботов, при уничтожении которых, практически то и взять не чего. Т.е . фарм скатывается к нулю, ибо затраты на ботов, практически не окупаются, т.е. то что потратил, то и вернул, или вообще в минус ушел. Это не очень гут, ибо такие игры как ваша держатся на фарме, а если не будет достойного фарма, то соответственно игроки скажут проекту .. "давай до свиданья". Оно вам надо? Если да, то продолжайте в том же духе.

Что значит пустые боты? Это в каких водах? Вчера в 5-6х все имели с собой неплохой груз) в общем, не заметил просадки по ресам.
  • 0

  #219 Admiral Istomin Отправлено: 16 Сентябрь 2022 - 09:14

Admiral Istomin

    Канонир

  • Бета-тестеры
  • 142
  • Регистрация:
    04.08.2022

Что значит пустые боты? Это в каких водах? Вчера в 5-6х все имели с собой неплохой груз) в общем, не заметил просадки по ресам.

 

Помимо ресурсов, как бы раньше и золотишко неплохо падало в ваших же водах. я же не виноват, что вы такого не застали. Все относительно. то, что для вас именно сейчас норма, для других, кто знавал лучшие времена мало. Поэтому я и обратился к разработчику, а не для обсуждения.


  • 0

  #220 Mr.GlooM Отправлено: 16 Сентябрь 2022 - 10:36

Mr.GlooM

    Канонир

  • Бета-тестеры
  • 329
  • Регистрация:
    27.08.2022
Да не застал период былых фиксов....но вижу что есть сейчас. Как и много много других новичков кто приплыли сюда. И я привык во всём искать плюсы. Если мало падает золота с моба.....да хреново конечно. Однако, падают ресы и не мало. А что с ресами делать? Продавать или крафтить, а потом так же продавать. В общем, сформировался тем самым оборот. Который благоприятно сказывается на рынке. И вот продаёшь ты свой товар те же пластины, они всем нужны всегда и везде. На том и деньги. За 3-4часа спокойно можно делать около 100к. Собирая ресы и перерабатывая в товар.
Разве это плохо? Такая система?
  • 1

  #221 Admiral Istomin Отправлено: 16 Сентябрь 2022 - 12:04

Admiral Istomin

    Канонир

  • Бета-тестеры
  • 142
  • Регистрация:
    04.08.2022

Да не застал период былых фиксов....но вижу что есть сейчас. Как и много много других новичков кто приплыли сюда. И я привык во всём искать плюсы. Если мало падает золота с моба.....да хреново конечно. Однако, падают ресы и не мало. А что с ресами делать? Продавать или крафтить, а потом так же продавать. В общем, сформировался тем самым оборот. Который благоприятно сказывается на рынке. И вот продаёшь ты свой товар те же пластины, они всем нужны всегда и везде. На том и деньги. За 3-4часа спокойно можно делать около 100к. Собирая ресы и перерабатывая в товар.
Разве это плохо? Такая система?

 

Так было и до этого, но + еще и золотишко с ботов капало. Мин от 100 до 300 золотых с мелких ботов. А сейчас понаделали спаренные и строенные эскадры крупных ботов, и что с них взять 100 древесины? для этого рудники есть. Что и где скрафтить и где выгоднее продать я и так знаю, особенно теперь в этой новой экономике. Мне за новичков грустно, они ведь не сразу вкурят ху из ху.  


  • 0

  #222 Admiral Istomin Отправлено: 16 Сентябрь 2022 - 12:10

Admiral Istomin

    Канонир

  • Бета-тестеры
  • 142
  • Регистрация:
    04.08.2022

Господин разработчик, у меня еще предложение. Не пора ли сделать как и в портах, на личных островах и рудниках зоны взаимодействия. А то людям думаю не очень удобно на глаз определять где же она расположена. И сам по духанке, часто впендюривался в тот же пирс или земельку, да и часто наблюдаю как другие игроки проделывают такие "фокусы".


  • 0

  #223 Mr.GlooM Отправлено: 16 Сентябрь 2022 - 12:22

Mr.GlooM

    Канонир

  • Бета-тестеры
  • 329
  • Регистрация:
    27.08.2022

Так было и до этого, но + еще и золотишко с ботов капало. Мин от 100 до 300 золотых с мелких ботов. А сейчас понаделали спаренные и строенные эскадры крупных ботов, и что с них взять 100 древесины? для этого рудники есть. Что и где скрафтить и где выгоднее продать я и так знаю, особенно теперь в этой новой экономике. Мне за новичков грустно, они ведь не сразу вкурят ху из ху.

Для этого нужно оживлять форум. Именно его. Тут инфа как в инциклопедию, хранится. Больше гайдов(обновить) благо щас в ютубе стали те же гайды делать всякие умельцы (не топовые стримеры а обычные игроки) где что достать? Как и по чём....было бы желание разбираться и копаться. А если игра затягивает, ты автоматом впитываешь всю инфу ведь, и ищишь нужное.
Я всегда проводил параллель между вирт и реалом. В вирт играх мы уже есть как социум и многое пререносится с реала. А принцип жизы каков? Хочешь жить, умей вертеться)) люди приходят вкуривают рынок, смотрят что по чём, делают из этого выгоду. Ну а кто тупо мобов постругать.....ну не вывезит всего контента что тут есть. А есть тут правда что не мало.
Друг с кем познакомился тут, любит всю эту торговую движуху. И говорит что тут бабки делать можно на пустом месте. Просто нужно знать. Как то так.
  • 0

  #224 Светыч Отправлено: 13 Июль 2023 - 12:52

Светыч

    Юнга

  • Юнга
  • 1
  • Регистрация:
    13.07.2023

Добрый день! В тестовой версии вышло обновление и игра при загрузке выдаёт ошибку! играю на Win 10 видео карта радеон 64 вега.

На основном клиенте игра подвисала и вылетала,по этому использовал тест клиент - https://drive.google...WMSbWqz72y/view


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных