А когда примерно это выйдет обновление? меня уж в гильдии трясут,мол,вызнай,зараза)
так когда конкретно в сентябре то))
Вам нужно "примерно" или "конкретно"? Точность до секунды сойдёт?
А когда примерно это выйдет обновление? меня уж в гильдии трясут,мол,вызнай,зараза)
так когда конкретно в сентябре то))
Вам нужно "примерно" или "конкретно"? Точность до секунды сойдёт?
Вам нужно "примерно" или "конкретно"? Точность до секунды сойдёт?
до дня.
до дня.
я почти уверен на 200% что может быть конкретно скорее всего примерно обновление может быть точно выйдет 30 сентября.
Сейчас попробую ещё проще сформулировать как нужно сделать.
Для примера возьмем такую упрощённую схему карты https://skr.sh/sA20riI7jyH?a
Из Торгового порта можно выйти только под торговым флагом или мирным (для новичков до 20 ранга), в нейтральных портах нельзя сменить флаг, из пиратского порта можно выйти только под пиратским флагом. Вход под любыми флагами открыт в любые порты, за исключением: мирного, под которым нельзя зайти в пиратский порт.
Около торговых портов больше поселений и торговцев, торговые корабли NPC более активны и это создает много выгодных предложений купли продажи.
Около пиратских портов торговцы в море продают по невыгодным ценам.
Торговый флаг не дает защиту от игроков под пиратским флагом, как сейчас, так как защитой для торговца будет боевой марс (т.е. глаза) и невозможность для пиратов выскочить на торговца из торгового порта.
В то же время игрок под торговым флагом не может атаковать игроков под торговым флагом. (Если оставить в игре военный флаг, то он должен работать так же как торговый).
Игрок под пиратским флагом может атаковать любых игроков, кроме игроков под мирным флагом.
Мирный флаг можно взять только новичкам до 20 ранга и только в торговых портах, под мирным флагом нельзя попасть в пиратские порты.
Текущее состояние
Сейчас готова карта нового мира и происходит его реализация (расстановка моделей, привязка портов, точек и т.д.). Параллельно идет работа с концепцией изменений игровых механик. Они еще не продуманы до конца - это более сложная задача, чем ожидалось. Планируется выпустить это обновление на общий тест в сентябре.
По мере работы в этой теме будут публиковаться разные обновления. Для обсуждения мы создадим отдельную тему. До встречи!
"Все гениальное просто", Warrior, вы же это знаете! Много напридумано лишнего. Тут как при решении уравнений - нужно упрощать, чтобы получить готовое решение, а чем сильнее усложняете, тем дальше от конечной цели.
Сейчас попробую ещё проще сформулировать как нужно сделать.
Для примера возьмем такую упрощённую схему карты https://skr.sh/sA20riI7jyH?a
Из Торгового порта можно выйти только под торговым флагом или мирным (для новичков до 20 ранга), в нейтральных портах нельзя сменить флаг, из пиратского порта можно выйти только под пиратским флагом. Вход под любыми флагами открыт в любые порты, за исключением: мирного, под которым нельзя зайти в пиратский порт.
Около торговых портов больше поселений и торговцев, торговые корабли NPC более активны и это создает много выгодных предложений купли продажи.
Около пиратских портов торговцы в море продают по невыгодным ценам.
Торговый флаг не дает защиту от игроков под пиратским флагом, как сейчас, так как защитой для торговца будет боевой марс (т.е. глаза) и невозможность для пиратов выскочить на торговца из торгового порта.
В то же время игрок под торговым флагом не может атаковать игроков под торговым флагом. (Если оставить в игре военный флаг, то он должен работать так же как торговый).
Игрок под пиратским флагом может атаковать любых игроков, кроме игроков под мирным флагом.
Мирный флаг можно взять только новичкам до 20 ранга и только в торговых портах, под мирным флагом нельзя попасть в пиратские порты.
"Все гениальное просто", Warrior, вы же это знаете! Много напридумано лишнего. Тут как при решении уравнений - нужно упрощать, чтобы получить готовое решение, а чем сильнее усложняете, тем дальше от конечной цели.
Ты же сам сказал - зачем усложнять? Зачем эта дополнительная головная боль с флагами?
Я бы вообще упростил все это дело до интуитивно понятного и простого:
- Изначально у всех флаги держав, к которым они принадлежат. Эти флаги позволяют делать абсолютно все и все равны.
- Далее действия игрока могут автоматически сменить этот флаг на пиратский (как следствие понижения репутации). Убрать этот флаг нельзя. Он сам спадает автоматически по прошествии определенного количества времени (час, сутки, неделя в зависимости от того, как сильно игрок понизил репутацию). С пиратским флагом можно только в пиратские порты.
- В военных флагах как и торговых нет смысла. Торговать можно и под стандартным флагом. А для того чтобы воевать - зачем отдельный флаг?
В итоге стандартный один флаг позволяет делать все. И торговать и пве и пвп. При нападении на нейтрала - понижается репутация. При нападении на игрока из враждебной ги - ничего не меняется и никаких штрафов. Получаем систему при которой нейтралы делают свои дела,а ги свои. И никто при желании не пересекается. И все это под одним простым и понятным флагом.
Флаги должны быть . флаги фракций + пиратский . .Под пираткой грабь воюй на то ты и пират. а под флагом фракции можешь торговать и заниматся своим делом. при входе в порт другой фракции плати дань. под пираткой тебя не пустят и хорошо бы было чтоб Башни порта атаковали тех кто под пираткой. .Для войны достаточно обявить войну фракции и атаковать в разрешонное время . . все просто. Конфедерация так как ее флаг изначально пиратский должна изучать навык ложные флаги чтоб могла заходить в порты . . в остальных фракций при смене флага на пиратку сменить назад только после уплаты налога и по истиченному времени. скажем сутки.
Ты же сам сказал - зачем усложнять? Зачем эта дополнительная головная боль с флагами?
Я бы вообще упростил все это дело до интуитивно понятного и простого:
- Изначально у всех флаги держав, к которым они принадлежат. Эти флаги позволяют делать абсолютно все и все равны.
- Далее действия игрока могут автоматически сменить этот флаг на пиратский (как следствие понижения репутации). Убрать этот флаг нельзя. Он сам спадает автоматически по прошествии определенного количества времени (час, сутки, неделя в зависимости от того, как сильно игрок понизил репутацию). С пиратским флагом можно только в пиратские порты.
- В военных флагах как и торговых нет смысла. Торговать можно и под стандартным флагом. А для того чтобы воевать - зачем отдельный флаг?
В итоге стандартный один флаг позволяет делать все. И торговать и пве и пвп. При нападении на нейтрала - понижается репутация. При нападении на игрока из враждебной ги - ничего не меняется и никаких штрафов. Получаем систему при которой нейтралы делают свои дела,а ги свои. И никто при желании не пересекается. И все это под одним простым и понятным флагом.
Мне лично нравится. Вот только 75% игроков на данный момент имеют подмирочное мышление. Поэтому не смотря на то что я бы в такой проект играл с удовольствием, проекту скорее всего не подойдет такая система.
С другой стороны: лично я на месте разработчика вообще сквозь пальцы смотрел на мнение игроков и делал то что решил не зависимо от того как реагируют игроки.
75% игроков на данный момент имеют подмирочное мышление. Поэтому не смотря на то что я бы в такой проект играл с удовольствием
и ты хочешь сказать что ты без удовольствия играешь? Топя новичков
и ты хочешь сказать что ты без удовольствия играешь?
Топя новичков
Подмирочных?
Обновлено 21 августа
Капитаны! Из этой статьи вы узнаете, каким планируется сделать новый мир World Of Sea Battle, и на каком этапе разработки он находится сейчас.
Вступление
Новый мир - это не только обновление и расширение всего окружения, включая новые модели, это еще комплексное переосмысление всех частей игры, включая захват портов, экономику, историю, и так далее. Новый мир будет представлен в формате предварительного общего тестирования, прежде чем он выйдет на основной сервер.
С выходом этого обновления игра перейдет на стадию бета-тестирования, это означает начало продвижения проекта и решение его дальнейшей судьбы (по поводу продажи или поиска издателя) и его дальнейшее наполнение контентом уже в другом формате.
Размеры карты
Площадь новой карты примерно в 2,2 раза больше, чем существующей. Мы видим, что есть сторонники сильного увеличения карты, но размер карты должен соответствовать объему контента. Даже такое изменение уже добавляет простора, но ключевой момент в том, что расположение контента в ней задействует больше регионов, так как сейчас активно используется лишь треть территории. Новый мир визуально представляет собой два крупных побережья, а так же разные по форме и масштабу островные группы и прочий рельеф между ними. Порты расположены на побережьях и на островах, их количество больше, чем сейчас.
Порты (новое)
В новом мире не будет столиц, но при этом станет больше различий между портами. В нем будут города - основные захватываемые единицы, с большим потенциалом к развитию (прокачке), захватываемые бухты - имеют меньший потенциал для развития и выгодность, а так же прочие не захватываемые порты (пиратские бухты, бухты берегового братства, и даже аванпост империи).
Несколько "топовых" портов будут иметь возможность возведения "бастиона" рядом с собой, который защищает их. Бастион является подобием порта, но существует только когда его возвели.
Опасные воды и пвп (новое)
В новом мире будет четкое разделение на 3 уровня опасности вод: мирные воды, опасные воды и очень опасные воды. Опасные воды будут также находиться в центре мира, как и сейчас, но будут иметь другую форму и размер. В мирных водах все порты будут иметь мирный флаг в доступе, даже захватываемые. А в очень опасных водах не работает даже торговый флаг, такие воды находятся около самых крупных портов (тех самых, что с бастионами). В разных зонах будет расположен разный контент, но все они нужны.
Также появится ряд новых механик, которые влияют на PvP и взаимодействие с опасными водами. Появится система репутации, которая должна вносить баланс в случайные нападения. Формат мелководий будет больше соответствовать рельефу, так он станет удобнее и разнообразнее.
Рудники
Мы уходим от возможности построить любой рудник или факторию в любом месте. В новом мире будет существенно больше мест для рудников и больше лимит мест. Но в этих местах можно будет построить только определенный вид постройки - где-то будут места для заготовки леса, где-то для медных или железных рудников, где-то шахты. При этом, появится больше вариантов их развития.
Личные острова, расхитительство
Новый мир включает в себя больше активностей, среди которых - случайные события, вылазки на острова, неисследованные земли, секреты. Так можно будет найти небольшое поселение контрабандистов и разграбить его, но придется вступить в бой. Или отправить экипаж в пещеру на северном побережье.
Личный остров - особый дополнительный контент, доступный для создания в любой точке мира.
Экономика
Схема производства и крафта будет изменена таким образом, чтобы каждый ресурс имел свою уникальную цепочку производства и применения. При этом в каждом порту не будет возможности создавать абсолютно все ресурсы и торговать абсолютно всеми товарами, но эти возможности будут меняться со временем от разных обстоятельств. В том числе. понадобится открывать отдельные мастерские в порту, чтобы создавать предметы. Такая разность условий может создать почву для развития логистики и торговли.
Планируется уйти и от производств гильдий в том виде, как они есть сейчас. Вместо этого будет другой контент, как в самом порту, так и на его территории.
Предыстория
У мира появится предыстория, которая уже создана, и от нее будут строиться разные составляющие: положение игрока в мире, фракции и их роли, империя, пиратские организации, принадлежность NPS и так далее. Предыстория не будет являться заменой сюжету, но может стать логическим скелетом.
Сброс портов
Разумеется, с введением этого обновления придется сбросить все порты. Гильдии получат взамен награды и ценные бумаги, которые могут быть использованы в новом мире.
Текущее состояние
Сейчас готова карта нового мира и происходит его реализация (расстановка моделей, привязка портов, точек и т.д.). Параллельно идет работа с концепцией изменений игровых механик. Они еще не продуманы до конца - это более сложная задача, чем ожидалось. Планируется выпустить это обновление на общий тест в сентябре.
По мере работы в этой теме будут публиковаться разные обновления. Для обсуждения мы создадим отдельную тему. До встречи!
Сегодня 30 сентября. ждемс
Спасибо за обновление темы про обновление! Вы как всегда вовремя!!!
Всех благ !
В новом мире можно выходить за пределы карты. Там очень опасно, а также, не действует никакая pvp защита, но есть и интересные места. Для любителей исследовать это может стать новым контентом. Благодаря тому, что происходящее в бескрайнем море не видно на карте мира, можно найти и другие варианты применения.
Эта бескрайняя локация будет реализована в форме шара или бесконечной плоскости?
Прочитав обновление и скажу честно если все как описано то стоит подождать... а пока наслаждаемся тем миром к которому привыкли за эти годы.
Вот как я представил карту нового мира прочитав описание разработчика. В виде сферы . Художник плохой с меня. Может кто-то, кому понравится идея сферической вселенной ВОСБ - лучше нарисует.
https://cdn.discorda...820/unknown.png
Сообщение отредактировал Karsten Rode: 04 Октябрь 2021 - 12:09
а смысл с такой карты мира? Эта карта только для торгашей и новичков тут нет ПВП и ПВЕ. такая карта убъет игру.в ней нет логистики нет переходов с одних мирных и торговых вод в другие. нет распределения опасных вод для фарма.
Ну почему же. Смотри: Мирный флаг только по экватору. Далее пояс - торговый флаг есть но дает защиту только у портов. Т.е. торгашей могут ловить пираты в зоне по середине. И опасная зона где нет защиты от флагов.
Это и торговцам даст занятия, и под миркой можно плавать по кольцу по экватору обплывая мелководья фармить, и пиратам большая зона для охоты
Вариант для плоского мира.
В центре мирный флаг с тремя зонами мелководья (6-7 и 4-7 и 2-7). Далее кольцо в котором у портов дает защиту торговый флаг. Остальная зона исследованного и неисследованного мира - опасная.
На мой взгляд так будет удобнее, чем когда опасная зона в центре.
Вариант для плоского мира.
В центре мирный флаг с тремя зонами мелководья (6-7 и 4-7 и 2-7). Далее кольцо в котором у портов дает защиту торговый флаг. Остальная зона исследованного и неисследованного мира - опасная.
На мой взгляд так будет удобнее, чем когда опасная зона в центре.
Имхо, интересная идея.
Это как-бы защита наоборот, по сравнению с текущим миром. Я вижу такие результаты:
+ Сейчас мало игроков внутри маленькой пвп зоны в центре. С этим вариантом их будет много на большой пвп зоне.
+ Даже игроки среднего уровня будут выходить в пвп зону, чтобы исследовать мир
+ Сложнее кого-то зажать из-за большого размера зоны
- Конечно, эти самые игроки среднего уровня будут вытапливаться
- Теряется логистика центра - все маршруты будут проходить через него без какого-либо риска
* С одной стороны, большая пвп зона будет более язвима для раша толпой, потому что некуда убежать, кроме как долго идти в центр. С другой стороны, толпе придется очень долго ходить, так как зона крупная
Это пока навскидку
Имхо, интересная идея.
Это как-бы защита наоборот, по сравнению с текущим миром. Я вижу такие результаты:
+ Сейчас мало игроков внутри маленькой пвп зоны в центре. С этим вариантом их будет много на большой пвп зоне.
+ Даже игроки среднего уровня будут выходить в пвп зону, чтобы исследовать мир
+ Сложнее кого-то зажать из-за большого размера зоны
- Конечно, эти самые игроки среднего уровня будут вытапливаться
- Теряется логистика центра - все маршруты будут проходить через него без какого-либо риска
* С одной стороны, большая пвп зона будет более язвима для раша толпой, потому что некуда убежать, кроме как долго идти в центр. С другой стороны, толпе придется очень долго ходить, так как зона крупная
Это пока навскидку
Я точно так же думал о плюсах и минусах, как вы написали.
- Конечно, эти самые игроки среднего уровня будут вытапливаться
Для желающих пофармить в неизведанной зоне будет возможность переместиться на быстром корабле в любой порт в опасной зоне поближе к краю и пересев на корабль для фарма уйти в неизведанную зону, где не будет подсветки от фарма ботов.
- Теряется логистика центра - все маршруты будут проходить через него без какого-либо риска
Это скорее плюс. Так как создаст возможность отказаться от телепорта в центр.
* С одной стороны, большая пвп зона будет более язвима для раша толпой, потому что некуда убежать, кроме как долго идти в центр. С другой стороны, толпе придется очень долго ходить, так как зона крупная
Большая пвп зона по краям даст возможность крупным группам игроков разделиться территориально, чтобы не было так что все засели в одном порту и месятся, думая что это похоже на морские сражения, Большая часть карты будет использована.
Например, в шахматах идет борьба за центр. Потому что центр важен с логистической точки зрения. У нас в игре нет борьбы за центр, центр практически всегда свободен и никого не интересует и это при маленькой карте. Зато сделали телепорт в Тортугу. Чудо логистической мысли. Телепорт в центр опасной зоны. Мечта -путешественников. Очень опасно.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных