100% заинтересует, главное чтобы его лакеи вовремя ему инфу передали.

Каким будет Новый мир
#76
Отправлено: 08 Октябрь 2021 - 20:58
#77
Отправлено: 10 Октябрь 2021 - 20:34
Небольшая просьба к разработчику:
Сделайте возможность после релиза новой карты одноразовое перемещение всего нажитого добра в выбранный порт. Мгновенно, курьеркой, почтой - не важно. Главное переместить. Естественно по желанию. Один раз.
А то как-то не хочется искать свое добро по карте и вытаскивать его из возможно оказавшихся в попе мира портов.
#78
Отправлено: 14 Октябрь 2021 - 15:48
Небольшая просьба к разработчику:
Сделайте возможность после релиза новой карты одноразовое перемещение всего нажитого добра в выбранный порт. Мгновенно, курьеркой, почтой - не важно. Главное переместить. Естественно по желанию. Один раз.
А то как-то не хочется искать свое добро по карте и вытаскивать его из возможно оказавшихся в попе мира портов.
Само собой, для такой цели будут предусмотрены решения
Набор в QA: https://docs.google....ctWpwQ/viewform
Каждый получает ту реальность, которую заслуживает.
#79
Отправлено: 14 Октябрь 2021 - 18:41
Само собой, для такой цели будут предусмотрены решения
еще одна просьба - вернуть на склад игрока порционы, которые на момент обновления останутся на шахтах игрока
#80
Отправлено: 16 Октябрь 2021 - 06:02
Само собой, для такой цели будут предусмотрены решения
иеще необходимо вернуть ресурсы игрокам потраченные а апгрейты рудников и складов
#81
Отправлено: 16 Октябрь 2021 - 11:39
Warrior, объясните мне почему бы не сделать возможность набивать напряженность до 50% во время того как действует защита, т.е. в любое время ?
1)Чтобы это отменяло плату налога при входе в порт (и можно ещё налога на торговлю) для гильдии набившей напряг свыше 25 % в этом порту.
2)Возможность открыть подпольный штаб.
3)Стимул к пвп
#82
Отправлено: 18 Октябрь 2021 - 06:24
Возможность рыбачить есть, а рыбаков - нет.
А если сделать возможность выпадения различных случайных предметов в процессе рыбалки (черепа, марка, балки, ключи и т.п), то это сделает её интересной.
Так было в одной игре. А если ещё и перки для рыбаков сделать дополнительные с увеличением шанса выпадения редких вещей....
Конечно, можно пойти по другому пути создавая различные породы рыб и выгодные предложения у торговцев в море на покупку определенного вида рыб.
В общем, думаю, что эти рыбаловные процессы могли заинтересовать игроков.
#83
Отправлено: 19 Октябрь 2021 - 15:32
Возможность рыбачить есть, а рыбаков - нет.
А если сделать возможность выпадения различных случайных предметов в процессе рыбалки (черепа, марка, балки, ключи и т.п), то это сделает её интересной.
просто надо брать в море пайки для матросов чем длительней плаванье тем больше пайков или просто рыбы или мяса. тогда будет потребность и рыбачить и искать животных.
В игре матросы не в чем не нуждаются ни в оплате за роботу ни в еде. прям как мертвецы ((
#84
Отправлено: 19 Октябрь 2021 - 19:50
просто надо брать в море пайки для матросов чем длительней плаванье тем больше пайков или просто рыбы или мяса. тогда будет потребность и рыбачить и искать животных.
В игре матросы не в чем не нуждаются ни в оплате за роботу ни в еде. прям как мертвецы ((
так то оно так, но ведь и какать должны они и в дантистах, врачах, барделях и т.п. нуждаться. Нужно делать интересный процес для большего числа игроков. Не думаю что принудительная охота или рыбалка этому будет способствовать. Пусть бы это (рыбалка и охота) было на любителя, а жалование и питание, так же как одежду и все остальное матросы получают автоматически незаметным для игрока образом и уверен, что этому многие игроки только рады, что не им нужно кормить, одевать, развлекать и удовлетворять различные потребности матросни.
#85
Отправлено: 20 Октябрь 2021 - 10:14
Если в развитии рыбалки идти по пути создания различных пород рыб, то нужно и делить их по 3онам обитания, чтобы рыбаки могли самостоятельно исследовать где какой вид рыб водится. Можно и различные рыболовные квесты сделать (поимка и сдача конкретной рыбы за определенное время) с наградами в виде, например, ди3айнов с рыбками (флагов или парусов), а такде денежным вознаграждением.
#86
Отправлено: 20 Октябрь 2021 - 14:21
Если в развитии рыбалки идти по пути создания различных пород рыб, то нужно и делить их по 3онам обитания, чтобы рыбаки могли самостоятельно исследовать где какой вид рыб водится. Можно и различные рыболовные квесты сделать (поимка и сдача конкретной рыбы за определенное время) с наградами в виде, например, ди3айнов с рыбками (флагов или парусов), а такде денежным вознаграждением.
вот еще к этому и китобойные суда добавить. Еще с так называемыми "марками" нелепица. как-то по другому их нужно назвать, я походу за них вчера бан словил на 100 дней.
#87
Отправлено: 23 Октябрь 2021 - 04:04
Oшибка TФ в том, что они думают, что форты для того чтобы их держать и не отдавать , когда форты для того чтобы воевать! Поэтому они и придумывают возможносTи (коридоры времени атаки, куча союзников в обход сисTемы -только 3, и т.д.) Хорошо что разработчик понимает, что это путь в никуда и ломает удобную зергам фермерам действительность. Это хорошо сказывается на игре - и онлайн растет, несмотря на то что ЦЕХ и ВEЛ в очередной попытке что-то доказать разработчику, не заходят почти в игру, одновременно набирая союзников из числа свежих и старых гильдий в надежде удерживать все порты Hовой карты.
Обмануть разработчика дважды вряд ли получится.
Приятной игры.
СКОВАННЫЕ ОДНОЙ ЦЕХЬЮ
#88
Отправлено: 24 Октябрь 2021 - 08:02
#89
Отправлено: 24 Октябрь 2021 - 12:36
Дак зона мирного не будет в центре, они же писали что в центре как и сейчас будет зона пвп.
#90
Отправлено: 24 Октябрь 2021 - 13:51
Дак зона мирного не будет в центре, они же писали что в центре как и сейчас будет зона пвп.
это и плохо,если так. Центр должен быть узлом всех путей коммуникации, тогда и без телепортов будет хорошо.
#91
Отправлено: 28 Октябрь 2021 - 19:09
Warrior, объясните мне почему бы не сделать возможность набивать напряженность до 50% во время того как действует защита, т.е. в любое время ?
1)Чтобы это отменяло плату налога при входе в порт (и можно ещё налога на торговлю) для гильдии набившей напряг свыше 25 % в этом порту.
2)Возможность открыть подпольный штаб.
3)Стимул к пвп
Интересно почему никто не обратил внимание, мне кажется интересная идея

#92
Отправлено: 31 Октябрь 2021 - 08:08
Под пиратским флагом при абордаже любого игрока под пиратским флагом выпадает карта, которая дает возможность.
3аполучить 1% всех ресурсов рандомного порта этого игрока.
Для получения ресурсов нужно отправиться в указанное на карте место вблизи порта с ресурсами и вывезти оттуда.
Другой вариант:
https://forum.worldo...другие/?p=26238 -более 3аморочистый, но щадящий богатыx
#93
Отправлено: 31 Октябрь 2021 - 09:27
ребят, возить рыбу, лед, уголь - это наверное нужное занятие, но скучное.
А вот сокровища добывать гораздо интереснее!
Успеxов вам!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных