Обновлено 30 сентября
Капитаны! Из этой статьи вы узнаете, каким планируется сделать новый мир World Of Sea Battle, и на каком этапе разработки он находится сейчас.
Вступление
Новый мир - это не только обновление и расширение всего окружения, включая новые модели, это еще комплексное переосмысление всех частей игры, включая захват портов, экономику, историю, и так далее. Новый мир будет представлен в формате предварительного общего тестирования, прежде чем он выйдет на основной сервер.
С выходом этого обновления игра перейдет на стадию бета-тестирования, это означает начало продвижения проекта и решение его дальнейшей судьбы (по поводу продажи или поиска издателя) и его дальнейшее наполнение контентом уже в другом формате.
Размеры карты, бескрайнее море (обновлено)
Площадь новой карты примерно в 2,2 раза больше, чем существующей. Мы видим, что есть сторонники сильного увеличения карты, но размер карты должен соответствовать объему контента. Даже такое изменение уже добавляет простора, но ключевой момент в том, что расположение контента в ней задействует больше регионов, так как сейчас активно используется лишь треть территории. Раний прототип карты можно увидеть здесь: https://vk.com/@worldofseabattle-dr1.
В новом мире можно выходить за пределы карты. Там очень опасно, а также, не действует никакая pvp защита, но есть и интересные места. Для любителей исследовать это может стать новым контентом. Благодаря тому, что происходящее в бескрайнем море не видно на карте мира, можно найти и другие варианты применения.
Порты
В новом мире не будет столиц, но при этом станет больше различий между портами. В нем будут города - основные захватываемые единицы, с большим потенциалом к развитию (прокачке) и извлечению прибыли, захватываемые бухты - имеют существенно меньший потенциал, а так же прочие незахватываемые порты (пиратские бухты, бухты берегового братства, и даже аванпост империи).
Несколько "топовых" портов будут иметь возможность возведения "бастиона" рядом с собой, который защищает их. Бастион является подобием порта, но существует только когда его возвели.
Опасные воды и пвп (обновлено)
В новом мире будет четкое разделение на 3 уровня опасности вод: мирные воды, опасные воды и очень опасные воды. Опасные воды будут также находиться в центре мира, как и сейчас, но будут иметь другую форму и размер. В мирных водах все порты будут иметь мирный флаг в доступе, даже захватываемые. А в очень опасных водах не работает даже торговый флаг, такие воды находятся около самых крупных портов (тех самых, что с бастионами). В разных зонах будет расположен разный контент, но все они нужны.
Также появится ряд новых механик, которые влияют на PvP и взаимодействие с опасными водами. Появится система репутации, которая должна вносить баланс в случайные нападения. Формат мелководий будет больше соответствовать рельефу, так он станет удобнее и разнообразнее.
Рудники (обновлено)
Мы уходим от возможности построить любой рудник или факторию в любом месте. В новом мире будет существенно больше мест для рудников и больше лимит мест. Но в этих местах можно будет построить только определенный вид постройки - где-то будут места для заготовки леса, где-то для медных или железных рудников, где-то шахты. Важно сказать, что это расположение несет зависимость от территории и климата. Также появится больше вариантов развития подобных построек.
Личные острова, расхитительство (обновлено)
Новый мир включает в себя больше активностей, среди которых - случайные события, вылазки на острова, неисследованные земли, секреты. Так можно будет найти небольшое поселение контрабандистов и разграбить его, но придется вступить в бой. Или отправить экипаж в пещеру на северном побережье.
Личный остров - особый дополнительный контент, доступный для создания в любой точке мира. Он позволит сохранять там ресурсы, открывать мастерские, и так далее - все эти вещи находятся в безопасности. Точек для открытия личных островов будет много, однако, количество будет строго ограничено, владеть более, чем одним островом - дорогое удовольствие.
Экономика (обновлено)
Схема производства и крафта будет изменена таким образом, чтобы каждый ресурс имел свою уникальную цепочку производства и применения. При этом в каждом порту не будет возможности создавать абсолютно все ресурсы и торговать абсолютно всеми товарами, но эти возможности будут меняться со временем от разных обстоятельств. В том числе. понадобится открывать отдельные мастерские в портах, чтобы создавать предметы. Такая разность условий может создать почву для развития логистики и торговли, в совокупности с изменением точек добычи.
Планируется уйти и от производств гильдий в том виде, как они есть сейчас. Вместо этого будет другой контент, как в самом порту, так и на его территории. Города и бухты потребуют определенных ресурсов для своего снабжения, при исчерпании которых возникнут проблемы. Один из новых ресурсов для этой цели - пресная вода.
Глобальные события - новый контент, который будет затрагивать экономику. В основном, эти события будут связаны с игровым миром и климатом (катаклизмы и т.п.).
Предыстория
У мира появится предыстория, которая уже создана, и от нее будут строиться разные составляющие: положение игрока в мире, фракции и их роли, империя, пиратские организации, принадлежность NPS и так далее. Предыстория не будет являться заменой сюжету, но может стать логическим скелетом.
Сброс портов и рудников (обновлено)
Разумеется, с введением этого обновления придется сбросить все порты. Гильдии получат взамен награды и ценные бумаги, которые могут быть использованы в новом мире. Также, будут сброшены и имеющиеся рудники и мастерские. Все игроки получат специальные компенсации взамен имеющихся построек.
Текущее состояние (обновлено)
На момент 14 сентября:
Сейчас готова карта нового мира и происходит его реализация (расстановка моделей, привязка портов, точек и т.д.). Параллельно идет работа с концепцией изменений игровых механик. Они еще не продуманы до конца - это более сложная задача, чем ожидалось. Планируется выпустить это обновление на общий тест в сентябре.
На момент 30 сентября:
Сейчас готова также карта городов, поселений, точек добычи ресурсов, мелководий. Мы завершили работу с основными континентами и элементами, и теперь приступаем к детализации и более глубокому дизайну локаций. Принято еще несколько решений, касающихся игровых механик и гильдий. Из-за того, что в последний момент концепция карты была изменена, пришлось начать делать некоторые вещи с нуля, поэтому, как и было анонсировано в вк, мы переносим общий тест на октябрь. В общем тесте смогут принять участие все игроки, при одном единственном условии - дать обратную связь с помощью формы, которая будет в клиенте игры.
По мере работы в этой теме будут публиковаться разные обновления. Для обсуждения мы создадим отдельную тему. До встречи!