Перейти к содержимому


Фотография

Обновление 260


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 232

  #126 PARAWOSNIK Отправлено: 14 Июль 2021 - 14:32

PARAWOSNIK

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 45
  • Регистрация:
    06.11.2016

Хааа лол. Ору просто. Мигелька да в таком случае мы будем на пиклях вас топить что бы прочку экономить)
А вообще сейчас делается все для вас новичков, и даже старички просят о многом что бы вы развивались, учились играть не только в пе ве пе, но а так же понимали кто тут батя, плоти налог и бТы что ли тут "

Ты что ли тут " ...батька..."  сынок? Приучи себя немножко уважать других. Никак не тебе условия диктовать,кому что платить и где быть.


  • 2

  #127 WIFIRUS Отправлено: 14 Июль 2021 - 18:51

WIFIRUS

    Судовой врач

  • Забаненые
  • 75
  • Регистрация:
    07.09.2020
  • Гильдия:Вел

Ты что ли тут " ...батька..."  сынок? Приучи себя немножко уважать других. Никак не тебе условия диктовать,кому что платить и где быть.

No name вы кто?


  • 0
ЯМЫ подмирочники

  #128 Дон_Мигель_дМММ Отправлено: 14 Июль 2021 - 19:46

Дон_Мигель_дМММ

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 40
  • Регистрация:
    07.12.2019

куда подевались угольные шахты? почему нельзя построить?


  • 0

  #129 Community Отправлено: 14 Июль 2021 - 21:47

Community

    Канонир

  • Команда WoSB
  • 191
  • Регистрация:
    29.11.2015
  • Менеджер сообщества

Ты что ли тут " ...батька..."  сынок? Приучи себя немножко уважать других. Никак не тебе условия диктовать,кому что платить и где быть.

No name вы кто?


Капитаны, давайте переведём уровень накала в общении с форума в личку. А ещё лучше - решить споры залпами орудий.
  • 3

q1nPL2l.jpg


  #130 KILLER95 Отправлено: 14 Июль 2021 - 22:54

KILLER95

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 097
  • Регистрация:
    28.08.2015

Мне форты то не нужны, по причине того, что я создам себе твинов, скину копеечные ресы и открою 5 факторий добывающих по 2500 железа в сутки = 5* 2500 = 12500. 
Владея фортом у меня не будет такой выгоды.

 

"Палка о двух концах"

Сначала сделали форты, и все просто бились за них для соревновательного интереса

Все ныли, что форты ничего не приносят

Потом сделали чтобы они производили ресурсы

Сначала производили много ресурсов, игроки начали ныть что фортодержатели зарабатывают слишком много, поэтому с ними нет смысла воевать - они богатые и все такое

Число ресурсов уменьшили, но добавили другие бонусы

И вот опять


  • 1
Изображение

  #131 Дон_Мигель_дМММ Отправлено: 15 Июль 2021 - 06:28

Дон_Мигель_дМММ

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 40
  • Регистрация:
    07.12.2019

так что там с угольными шахтами? почему из меню строительства шахт исчезли угольные шахты? осталась только переработка обломков


  • 0

  #132 Makedonec Отправлено: 15 Июль 2021 - 06:45

Makedonec

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 329
  • Регистрация:
    15.01.2019
  • Гильдия:MIR

"Палка о двух концах"

Сначала сделали форты, и все просто бились за них для соревновательного интереса

Все ныли, что форты ничего не приносят

Потом сделали чтобы они производили ресурсы

Сначала производили много ресурсов, игроки начали ныть что фортодержатели зарабатывают слишком много, поэтому с ними нет смысла воевать - они богатые и все такое

Число ресурсов уменьшили, но добавили другие бонусы

И вот опять

ой .. дело вообще не в этом.
дело в том, что форты это те же шахты только гильдийные. вот и всё. 
об этом и речь, игроки друг в друге не нуждаются, а это одна из основ ММО игры.

Вот если бы корабли допустим строились на верфи у игрока длительное время, ведь реально была такая проблема, что флот строился далеко не 1 год, а 10ки лет.

Если бы игроки платили пошлину или оплачивали работу по строительству корабля, а эта часть денег шла ГИ владельцу форта.... вот это я понимаю бонус.

Ну или как бы делали в других ММОРПГ :

В каждом форту было бы производство снаряжения, в разных портах разное производство.
Где-то : полые ядра, где -то саксы... где-то бочки и тд.

Думаю, даже расходку бы делали в разных портах.

Хозяева форта, могут улучшать своё производство повышая тем самым эффективность крафта. 

Производством могут пользоваться все игроки, за крафт они отдают небольшую часть пошлины ну или называйте как угодно.

Сами игроки в соло у себя ничего крафтить не могут, только если у них нет на это специализации. Но все специализации освоить нельзя.


  • 1

b06b83cea1cd.jpg


  #133 KILLER95 Отправлено: 15 Июль 2021 - 09:18

KILLER95

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 097
  • Регистрация:
    28.08.2015

ой .. дело вообще не в этом.
дело в том, что форты это те же шахты только гильдийные. вот и всё. 
об этом и речь, игроки друг в друге не нуждаются, а это одна из основ ММО игры.

 

Вообще-то для захвата порта нужны слаженные усилия группы игроков. Чем не ммо?

Игроки платят пошлину за шварт и аукцион, но опять же, должна ли быть такая мера доходности больше? Или начнется опять, что воевать нет смысла потому что они слишком "богатые"


  • 0
Изображение

  #134 WIFIRUS Отправлено: 15 Июль 2021 - 11:58

WIFIRUS

    Судовой врач

  • Забаненые
  • 75
  • Регистрация:
    07.09.2020
  • Гильдия:Вел

Капитаны, давайте переведём уровень накала в общении с форума в личку. А ещё лучше - решить споры залпами орудий.

нет желания качать игру)


  • 0
ЯМЫ подмирочники

  #135 SINILIAN Отправлено: 15 Июль 2021 - 13:00

SINILIAN

    Вестник Морей

  • Команда WoSB
  • 1 201
  • Регистрация:
    27.08.2015

нет желания качать игру)

Тогда - прямая дорога в ЛС. 


  • 0

  #136 Makedonec Отправлено: 15 Июль 2021 - 20:55

Makedonec

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 329
  • Регистрация:
    15.01.2019
  • Гильдия:MIR

Вообще-то для захвата порта нужны слаженные усилия группы игроков. Чем не ммо?

Игроки платят пошлину за шварт и аукцион, но опять же, должна ли быть такая мера доходности больше? Или начнется опять, что воевать нет смысла потому что они слишком "богатые"

Вопрос встречный, а зачем мне идти покупать помидоры, огурцы, морковку на рынке у других людей, если я сам могу вырастить помидоры, огурцы, морковку и мне этого хватит, я при этом смогу сэкономить и даже частично продать ?

Купит только ленивый, тот кто просто забежал и убежал.

Ну а из сказанного выше про захват порта группой игроков: по этой логике можно сказать, что игра одиночная до тех пор пока вы не соберётесь под руководством амбициозных игроков и не поиграете в MMO. Дело случая нужно сказать.  Пока игроки сами себе не придумают игру, они в неё не поиграют. 

Так что по логике всё сводится к простому уравнению : 
Ты игрок-можешь пройти игру от и до сам в одиночку ( построить всё, скрафтить всё, произвести от и до всё, побывать во всех локациях и тд. ). 
В это время в Мире Морских Сражений этим же будут заниматься другие игроки, но либо под ПвЕ флагом, либо ПвП- на их усмотрение.
А когда ты будешь готов, можешь присоединиться в большие баталии за Форты. 
Если тебе интересно зачем идёт война за форты, то ответ прост. За ресурсы, которые ты и сам можешь добыть, но там якобы они добываются проще. 
Правда до тех пор, пока ты не поймёшь, что за ФБ ты можешь потратить гораздо больше, чем получишь с Форта. До тех пор, пока ты не поймёшь, что в игре создана такая простая система получения ресурсов, что можно играть буквально в Ферму, сделать 5 твинов и за 2 суток открыть 5 рудников.

Вот как-то так.

Создаются такие условия где игроки проходят игру в соло, потом им говорят, а вот вы можете воевать между собой. Они не понимают, а в чём смысл войны, типо тонете друг об друга... теряете ресы, мирный флаг одеваете, идёте фармите... потом цикл повторить.
Потом идёт нытьё, а чо все под миркой фармят. 
А чо войны нет.
Война идёт в чате, потому что войну нужно придумать, так как в игре цели воевать тупо нет. Если кто знает, подскажите... просто я слишком умён, а тупые могут дать ответ. Спасибо. 
Ответ по фану, это не игровая цель всё же, да ? Это мы как бы в любой игре делаем, это наша собственная мотивация, так что мимо.


Вот просто, как строят в Европе ?

1. Что и для чего мы строим ?
2. Как сделать это эффективно и надёжно ?
3. Рисуем проект
4. Делаем рассчёты
5. Вносим правки
6. Планируем этапы строительства
7. Строим и закладываем факапы.
8. Готово.
9. Раздаём регламентацию эксплуатации и бдим.

Как строят в России ?
1. Нужно построить дом
2.Большой или маленький
3. Прикидываем чо по деньгам
4. Нагрузки и прочее рассчитывать смысла нет, +- там понятно будет, подправим по ходу дела
5.Планы ? ну так, для отчётности, по плану никогда ничего не идёт
6. Строим.
7. Строим.
8. Бл***, всмысле нужно паркинг и торговый центр....
9. Прорвёмся, разбираем.
10. Строим
11. Строим
12. Всмысле не так ?
13. Строим.
14. Всмысле денег нет ?


Ну типо, уже давно говорили и предлагали готовые концепты, ну в разы проще глобально осмыслить и поставить конечные цели, чем заниматься вечно переделками.
Некоторые игроки предлагают вполне адекватные мысли по поводу игры. Но они как то странно работают:
берём мысль игрока, который думал над ней 10 минут, точнее берём 40% от этой мысли, добавляем свои 20, остальные 40% это дело случая....
 


  • 1

b06b83cea1cd.jpg


  #137 WIFIRUS Отправлено: 15 Июль 2021 - 21:36

WIFIRUS

    Судовой врач

  • Забаненые
  • 75
  • Регистрация:
    07.09.2020
  • Гильдия:Вел
Нет спасибо,есть вечный бан и я мечу туда в след за любовью Аметистовой
  • 0
ЯМЫ подмирочники

  #138 KILLER95 Отправлено: 15 Июль 2021 - 22:02

KILLER95

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 097
  • Регистрация:
    28.08.2015

Вопрос встречный, а зачем мне идти покупать помидоры, огурцы, морковку на рынке у других людей, если я сам могу вырастить помидоры, огурцы, морковку и мне этого хватит, я при этом смогу сэкономить и даже частично продать ?

Купит только ленивый, тот кто просто забежал и убежал.

Ну а из сказанного выше про захват порта группой игроков: по этой логике можно сказать, что игра одиночная до тех пор пока вы не соберётесь под руководством амбициозных игроков и не поиграете в MMO. Дело случая нужно сказать.  Пока игроки сами себе не придумают игру, они в неё не поиграют. 

Так что по логике всё сводится к простому уравнению : 
Ты игрок-можешь пройти игру от и до сам в одиночку ( построить всё, скрафтить всё, произвести от и до всё, побывать во всех локациях и тд. ). 
В это время в Мире Морских Сражений этим же будут заниматься другие игроки, но либо под ПвЕ флагом, либо ПвП- на их усмотрение.
А когда ты будешь готов, можешь присоединиться в большие баталии за Форты. 
Если тебе интересно зачем идёт война за форты, то ответ прост. За ресурсы, которые ты и сам можешь добыть, но там якобы они добываются проще. 
Правда до тех пор, пока ты не поймёшь, что за ФБ ты можешь потратить гораздо больше, чем получишь с Форта. До тех пор, пока ты не поймёшь, что в игре создана такая простая система получения ресурсов, что можно играть буквально в Ферму, сделать 5 твинов и за 2 суток открыть 5 рудников.

Вот как-то так.

Создаются такие условия где игроки проходят игру в соло, потом им говорят, а вот вы можете воевать между собой. Они не понимают, а в чём смысл войны, типо тонете друг об друга... теряете ресы, мирный флаг одеваете, идёте фармите... потом цикл повторить.
Потом идёт нытьё, а чо все под миркой фармят. 
А чо войны нет.
Война идёт в чате, потому что войну нужно придумать, так как в игре цели воевать тупо нет. Если кто знает, подскажите... просто я слишком умён, а тупые могут дать ответ. Спасибо. 
Ответ по фану, это не игровая цель всё же, да ? Это мы как бы в любой игре делаем, это наша собственная мотивация, так что мимо.


Вот просто, как строят в Европе ?
 

 

Почему игра одиночная пока игроки сами себя не соберут? В одиночку захватывать порты нельзя, только гильдией. Значит, есть необходимость собраться.

Вопрос в том, должен ли остальной контент игры заставлять (именно заставлять), а не подталкивать к объединению с игроками - очень спорный, и зависит от конкртеной идеи проекта, его дизайн-дока и прочих штук.

В чем обычно смысл войн в играх? В соревновании и в получении плюшек, напрямую не связанных с развитием. Есть ли здесь такие? Я думаю, что есть, но их немного.

 

 

 

 

Ну типо, уже давно говорили и предлагали готовые концепты, ну в разы проще глобально осмыслить и поставить конечные цели, чем заниматься вечно переделками.
Некоторые игроки предлагают вполне адекватные мысли по поводу игры. Но они как то странно работают:
берём мысль игрока, который думал над ней 10 минут, точнее берём 40% от этой мысли, добавляем свои 20, остальные 40% это дело случая....

 

Нет, блин, обычно они пишут про помидоры и огурцы и сравнивают строительство в Европе и в России, а потом делают какие-то выводы  :D


  • 0
Изображение

  #139 KILLER95 Отправлено: 15 Июль 2021 - 22:05

KILLER95

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 097
  • Регистрация:
    28.08.2015

 на последней стадии 

 

У тебя шиза на последней стадии, куда донатить?))


  • 0
Изображение

  #140 KILLER95 Отправлено: 15 Июль 2021 - 22:06

KILLER95

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 097
  • Регистрация:
    28.08.2015

потом понял, что всё тлен, потом смирился и стал просто заходить, потом взорвался от очередного патча, потом успакоился и начал предлагать идеи, понял что идеи он предлагает только для тех кто предлагает так же идеи, они обмениваются идеями и на этом моменте всё это похоже на какой-то свингер клуб....

парапа памс

 

Если люди умные, в ходе обсуждения они понимают, что существуют и другие мнения и точки зрения. Но это не про это))


  • 0
Изображение

  #141 SINILIAN Отправлено: 15 Июль 2021 - 22:25

SINILIAN

    Вестник Морей

  • Команда WoSB
  • 1 201
  • Регистрация:
    27.08.2015

Нет спасибо,есть вечный бан и я мечу туда в след за любовью Аметистовой

Пока не вечный бан, но тоже неплохо. Однако, прогресс на лицо. 


  • 0

  #142 Makedonec Отправлено: 16 Июль 2021 - 12:15

Makedonec

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 329
  • Регистрация:
    15.01.2019
  • Гильдия:MIR

1) Почему игра одиночная пока игроки сами себя не соберут? 2)В одиночку захватывать порты нельзя, только гильдией. Значит, есть необходимость собраться.

3)Вопрос в том, должен ли остальной контент игры заставлять (именно заставлять), а не подталкивать к объединению с игроками - очень спорный, и зависит от конкртеной идеи проекта, его дизайн-дока и прочих штук.

В чем обычно смысл войн в играх? В соревновании и в получении плюшек, напрямую не связанных с развитием. Есть ли здесь такие? Я думаю, что есть, но их немного.

 

 

 

4) Нет, блин, обычно они пишут про помидоры и огурцы и сравнивают строительство в Европе и в России, а потом делают какие-то выводы  :D

1. Потому что в развитии по ходу игры, я могу всё совершенно сделать сам без участия других игроков. Назови пожалуйста те вещи, которые соло игроку тут недоступны. 

Если это форт, то нет. Форт мне ничего не даёт уникального. Кроме нейминга на карте моей ГИ.

2. Необходимость собраться что бы захватить форт есть, а вот необходимости форта - нет. Ну я всё уже расписал от и до... там не сложно понять.

3. Да должен, но не обязать, а предложить :) 

4. Нет, они пишут так же о том, что война должно объявляться ГИ-м которые владеют фортами, а не всем ГИ которые только создаются. 
А пишут так, потому что понимают причины и следствия.
Но кому-то кажется, что это вообще не обязательное условие и вводит войну кто кому хочет, тот и кинет....
И что самое печальное, сервер чахлое деревце, не сможет смоделировать допущенную ошибку и она всплывёт только при большом потоке игроков. Что и вводит разработчика в заблуждение, т.к. он свято верит в мантру великой статистики и не увидит, как одни игроки могут гнобить других игроков, ведь в его голове всё работает не так...

Так же и нпц которые могут участвовать в ПВП, что просто недопустимо для этой игры. Это понятно всем игрокам, но разработчик свято верит, что у этого есть жизнь. Ведь статистика показывает.... всё что угодно, кроме слова " х***** " .
Это поживёт до тех пор, пока опять же не появится большой поток игроков, которые легко будут гнобить этим эксплойтом. 

Так же ФБ, которое проводится в открытом режиме, что каждый желающий мира ВОСБ может там поплавать.... в целом многим очевидно, что это не вариант и нужно изменить это.... 
Однако статистика :D 

ладно, шутки шутки...

Совет могу дать только один, что бы довести WOSB до логического конца, нужно изучить рынок успешных проектов, который сущесвует с 2000 годов и то что сделали к 2021. 
Взять лучшее для своей игры и внедрить.
Придумать свой соус и подать блюдо к столу. 

Сеттинг кораблей, это хорошо, круто. 
Но ММОРПГ выбирают не только по сеттингу. 

Чекаем обзоры в ютубе, интересуемся у игроков которые играют в ММОРПГ и тд.

Иначе проект работает только для игроков, которые после работы хотят побродить где-то и что-то поделать, я не против, это интересно....аля бродилка в подземелье или как там
Но в 2021 это на столько узкий поток игроков.... так как сейчас люди нуждаются в неком экшене и общении


  • 1

b06b83cea1cd.jpg


  #143 KILLER95 Отправлено: 16 Июль 2021 - 13:49

KILLER95

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 097
  • Регистрация:
    28.08.2015

1. Потому что в развитии по ходу игры, я могу всё совершенно сделать сам без участия других игроков. Назови пожалуйста те вещи, которые соло игроку тут недоступны. 

Если это форт, то нет. Форт мне ничего не даёт уникального. Кроме нейминга на карте моей ГИ.

 

Вопрос был поставлен так - есть ли контент, который недоступен фортам. Теперь формулировка поменялась на то, что он не даёт ничего уникального. Отсюда следует другой вопрос, что есть уникальность

 

3. Да должен, но не обязать, а предложить

 

В таком случае не вижу проблем, так как взаимодействие между игроками должно повышать выгодность, а не являться единственным способом получения чего-либо, за исключением фортов

 

И что самое печальное, сервер чахлое деревце, не сможет смоделировать допущенную ошибку и она всплывёт только при большом потоке игроков. Что и вводит разработчика в заблуждение, т.к. он свято верит в мантру великой статистики и не увидит, как одни игроки могут гнобить других игроков, ведь в его голове всё работает не так...

 

Вроде как для этого и проводиться альфа/бета тестирование? Полагаю, что внести изменения в уже реализованные механики не так сложно

 

Так же и нпц которые могут участвовать в ПВП, что просто недопустимо для этой игры. Это понятно всем игрокам, но разработчик свято верит, что у этого есть жизнь. 

 

Нпц участвуют в пвп? Это что-то новое

 

Так же ФБ, которое проводится в открытом режиме, что каждый желающий мира ВОСБ может там поплавать

 

Поплавать может, посмотреть, и все. В чем проблема?

 

Однако статистика  :D

 

Да что же у тебя там за статистика такая, прям интересно)) Поделился бы хоть

 

Иначе проект работает только для игроков, которые после работы хотят побродить где-то и что-то поделать, я не против, это интересно....аля бродилка в подземелье или как там

Но в 2021 это на столько узкий поток игроков.... так как сейчас люди нуждаются в неком экшене и общении

 

Вот тут неправда, рынок таких игр очень обширен но он перекочевал с пк на мобилки 


  • 0
Изображение

  #144 BlackRed Отправлено: 16 Июль 2021 - 14:17

BlackRed

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 187
  • Регистрация:
    23.01.2017
  • Гильдия:КМК

KILLER95 да что ты с ними споришь :)  вспомни что было в 2015-17м году ;)  Всё тоже самое. Убрать мирные локи сделать везде пвп! иначе пвп игроки уйдут из игры и игра загнётся :D


  • 0

  #145 KILLER95 Отправлено: 16 Июль 2021 - 15:39

KILLER95

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 097
  • Регистрация:
    28.08.2015

KILLER95 да что ты с ними споришь :)  вспомни что было в 2015-17м году ;)  Всё тоже самое. Убрать мирные локи сделать везде пвп! иначе пвп игроки уйдут из игры и игра загнётся :D

 

Было море, десяток кораблей, арена. Больше ничего. Пвп кстати тоже не было  :D  :D  :D


  • 1
Изображение

  #146 Freebooter Отправлено: 16 Июль 2021 - 15:51

Freebooter

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 81
  • Регистрация:
    14.01.2019

Да тут многим и не нужно никакое пвп. Они ноют не из-за него, а потому что им нравится кататься на прокачанных кораблях и бить всех подряд, включая новичков. Самооценку видимо поднимают. Да еще и толпой могут.

Такое поведение называется в игровом мире гриферством и никакого отношения к пвп не имеет. 

 

Сидят одни и те же люди и думают что игра делается только ради них. Был один такой клоун, Л дей звали, до того обнаглел после некоторых изменений игры, что даже на разработчика обещал в суд подать. Пока его носом не тыкнули в пользовательское соглашение. И вот спустя годы опять тоже самое, опять те же угрозы и мизерный онлайн. Тупик и замкнутый круг. И без кардинальных изменений это так и будет продолжаться. 


  • 1
007bc26be2df.png
 

  #147 BlackRed Отправлено: 16 Июль 2021 - 20:57

BlackRed

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 187
  • Регистрация:
    23.01.2017
  • Гильдия:КМК


  • 0

  #148 Makedonec Отправлено: 17 Июль 2021 - 09:19

Makedonec

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 329
  • Регистрация:
    15.01.2019
  • Гильдия:MIR

 

1 )Вопрос был поставлен так - есть ли контент, который недоступен фортам. Теперь формулировка поменялась на то, что он не даёт ничего уникального. Отсюда следует другой вопрос, что есть уникальность

 

2) В таком случае не вижу проблем, так как взаимодействие между игроками должно повышать выгодность, а не являться единственным способом получения чего-либо, за исключением фортов

 

3) Вроде как для этого и проводиться альфа/бета тестирование? Полагаю, что внести изменения в уже реализованные механики не так сложно

 

4) Нпц участвуют в пвп? Это что-то новое

 

5 ) Поплавать может, посмотреть, и все. В чем проблема?

 

6 ) Да что же у тебя там за статистика такая, прям интересно)) Поделился бы хоть

 

7) Вот тут неправда, рынок таких игр очень обширен но он перекочевал с пк на мобилки

1) Кем и где был поставлен такой вопрос ? Сам вопрос звучит очень странно, не находишь ?

 

"Почему игра одиночная пока игроки сами себя не соберут? В одиночку захватывать порты нельзя, только гильдией. Значит, есть необходимость собраться."
Вот твой вопрос по факту.
Я чёткий ответ дал, игра проходится в соло и нет никакой разница состоишь ты в ГИ или нет. От фортов никаких благ ты не получаешь. Если форты ничего не дают, вопрос зачем собираться их захватывать, тратить время на это.... только фан, но самой цели нет.
Очень странно, что ты не видишь, что игра одиночная по факту геймплея, я точно смогу это доказать. Вопрос сможешь ли ты доказать, что это не так, ведь твой аргумент это форты, а я точно знаю что легко обойдусь без них. И построю все корабли, и смогу накрабить кучу ресов и не буду никак ущемлён.

 

А сам ты как думаешь, что есть уникальность ?
Вот тебе уникальность, игроки могут собирать руду с островов, но перекрафтить в железо могут только через форт ГИ, ГИ получает за это прибыль, от уровня производства зависит выгода крафта.

 

Тут есть прямая зависимость, мы захватываем форт, что бы развить производство, вкладываем туда ресурсы, что бы наше производство было лучшем на карте, в тоже время мы заинтересованы в том, что бы ломать форты вражеским ГИ, что бы ломать им уровень производства.
Если наше производство выше всех на карте по данному ресурсы, велика вероятность, что мы охватим больший круг игроков, которые придут к нам перерабатывать руду, а значит мы получим больше прибыли.
Так же мы захотим попробовать создать монополию и получить какие-то выгоды в виде бонусов, мы создадим Альянс, и предложим лучшие условия переработки.
Возможно, мы бы хотели ещё и порционы производить в форте. Игроки и сами могут, но не так выгодно как мы. И вот мы бегаем, скупаем мясо и рыбу, сахар, пиво и тд.... которые могли бы производить игроки, везём это форт и со скидкой делаем порционы, продаём тем же игрокам, которые будут нуждаться в лёгком варианте покупки порцика, так как у них 5 рудников нужно кормить.
А потом они везут к нам руду, а мы её перерабатываем.

 

Вот это система, возможно она где-то уязвима, но она работает.

 

А вот как сделан ВОСБ, Форт это рудник, с якобы большой добычей ресурса. Но это перестаёт быть таковым, когда ты пересчитываешь факт добычи на кол-во участников ГИ.
И по факту, мне проще сделать 5 твинов по 5 рудников и хлебать эти ресы в N кол-ве раз. А если сказать, что твины запрещены, то я скажу это чушь и удачи найти и забанить всех твинов. Твинов в этой игре полно.
Мне даже спорить не придётся, просто по факту того, что некоторые игроки знают игру WOSB лучше, чем сам разработчик. Как бы его это не обидело, я привык говорить правду.

 

А самая большая ошибка в том, что разработчик пытается проложить тропинку через лес, где параллельно уже построена мощённая дорога, например фактор твинов... во многих ММО уже пришли к тому, что это тупейшее занятие искать их и банить, куда проще переработать игровые достижения.

 

Вот развёрнутый ответ.
Вопрос, Форт который работает как рудник - это уникально ? Форт который производит якобы много, до момента сухих цифр. И не нужно придераться, много или мало. Дело ведь в том, что никому это даром не нужно.

 

2) ахахахаха, не видишь проблем, окей, хотелось бы узнать в какой части игры большее кол-во игроков получает большую выгоду, я за всё время игры не нашёл. Подскажи.
И при чём тут форты, они не дают ничего уникального ....единственным способом получения..... что там ? нейминг на карте ? пффф....

 

" Я завтра смотрю, во вчерашний день " - очень политичные ответы на мои вопросы, немного прикинуться дураком... тоже тактика.

 

3) Да, именно для этого и проводится, но разработчик в ходе альфа тестирования игнорирует те моменты, которые ему уже нужно исправить. И видимо ждёт когда это выстрелит потом. Конечно готовые механики можно потом исправить .... а потом этот же человек спрашивает, на кой хрен ему пишут про строительство в Европе и в России....
Это дикий смех.
Исправить реализованные механики.... камон, ну ты слышишь сам себя ? Конечно это работает, вот из патча в патч видно, как подправка в одном месте реализованной механики начинает ломать, что-то рядом.
Ну да ладно, кому то удобно просто подсовывать балки в дом у которого уже крыша есть.

 

4) Разве нет ? Это как раз показывает тот факт, что игроки знают про игру больше, чем сам разработчик :)
Ну ничего, как нибудь дойдёт инфа

 

5) проблема уже сообщалась, но конечно скажут, что ничего такого не было в цпп и тд. все мы знаем как это работает, просто на одиночные пикеты внимание не обращается.
Конечно есть проблема, и что бы её понять, нужно поиграть самому когда в локации будет человек 40.

 

Опять же доказывает факт, того что разработчик сам не вкурсе игры.
А тут даже проверять не нужно честно, это понятно исходя из здравых рассуждений. Ну просто вот задуматься и понятно становится.
Опять же, будет на сервере 300+ человек, тогда это будет массовый протест, а пока так нормально пашет :)

 

6) Не у меня, а у Разработчика ... шутку юмора должен был понять он, но это только для закрытого клуба понятно.

 

7) ахах , а что тут неправда ?))) Рынок мобильных игр вырос оч сильно, потому что все эти движухи перекочевали туда ... а для PC остался узкий круг людей ...и к 2021 году на ПК делать игры про побродить ...как я сказал... такое себе.
Чего лишится WOSB, если его портировать на телефон ? Который есть у каждого.... Что там баталии будут не такие интересные ? зато покрабить рудники и прочее... всё останется в силе.

 

Ну типо подменяем понятия... понимаю.

 

 

KILLER95 да что ты с ними споришь :) вспомни что было в 2015-17м году ;) Всё тоже самое. Убрать мирные локи сделать везде пвп! иначе пвп игроки уйдут из игры и игра загнётся :D

Тупейшая провокация, думаю ему полезно будет поспорить.

 

И я нигде не говорил убрать мирные локи и тд.... хз к чему это написано.

 

В целом разрабу виднее чего он хочет, вообще не факт что у проекта есть конечная цель выйти на рынок с онлайном 1000+ , вполне возможно что его устраивает 100+, которые меняются раз в 6 месяцев и дают ему возможность купить себе еды.
Поэтому меняем иконки, вносим правки, делаем шаг вперёд, а потом назад.

 

Так что наши переживания на счёт проекта, это глупость.... такая же как ходить болеть за команды на футбольные матчи.
Наши ожидания - это наши проблемы :)

 

 

Было море, десяток кораблей, арена. Больше ничего. Пвп кстати тоже не было :D :D :D

Да кто против, можно оставить игру без ПвП, только вот ПвЕ контент сильно отстаёт.
Игра на уровне не требовательных игроков.
Единственный + жирный, слабый ПК.

 

ПвП игры я считаю, имеют большее время жизни для одного игрока, нежели ПвЕ.
Я ВОСБ прошёл бы за месяц. И вопрос только, а стал ли я бы проходить его, если бы не понял на кой хрен я строю эти топ корабли, ведь динамика и ощущения +- не сильно отличаются от ЛОУ коров, а НПЦ поубивать всех я смогу и на Принце.
Стреляя с принца в тартану или стреляя с Санты... эффект не сильно разниться. Нет ощущение дикой махины. Просто больше урона.
Об этом кстати Разрабу так же сообщали.
В других играх всё же есть некое AWP и там ощущение хорошо передаётся, кто -то умеет делать игры :)
Бадабумс.

 

 

Да тут многим и не нужно никакое пвп. Они ноют не из-за него, а потому что им нравится кататься на прокачанных кораблях и бить всех подряд, включая новичков. Самооценку видимо поднимают. Да еще и толпой могут.
Такое поведение называется в игровом мире гриферством и никакого отношения к пвп не имеет.

 

Сидят одни и те же люди и думают что игра делается только ради них. Был один такой клоун, Л дей звали, до того обнаглел после некоторых изменений игры, что даже на разработчика обещал в суд подать. Пока его носом не тыкнули в пользовательское соглашение. И вот спустя годы опять тоже самое, опять те же угрозы и мизерный онлайн. Тупик и замкнутый круг. И без кардинальных изменений это так и будет продолжаться.

В твоём случае правильно говорить, не ОНИ НОЮТ, а МЫ НОЕМ :D :D :D :D :D :D :D
Сори, но это не гриферство...хотя бы потому что за тебя дают ачифки, значит тебя топить выгодно, все вопросы к разработчику на этот счёт. В любом случае, опытный игрок может сесть на тот же ранг что и ты и не оставить тебе ни одного шанса, топить тебя нон стоп.
К тому же я не вижу большой игровой ценности топить 1й ранг или 6й ранг, опять же вопросы к разработчику.
Ведь таблица легендарности это ж топовая тема, в счётчик ты капнешь :)

 

И только не нужно говорить, что ничего не предлагали на счёт таблицы легендарности или таблиц после Фортовых боёв.
Т.к. почему мы не сделаем Килы / Смерти ? Потому что дезморалим игроков, которые выходят и тонут... выходят и тонут, и сразу становится ясна тупость пвп .
И у топовых игроков из таблицы будет не просто 21 убийство, а 21 убийство к 30 смертям, а это уже не так круто смотрится.

 

Другой вопрос в том, какого хрена тебя топят большие корабли, если у тебя маленький. Делаем вывод, что ты на своей лодке пошёл в большие воды и тебя там убивают, да ещё нон стоп... и только потому что тебе не хватает мозгов использовать всё что тебе предлагает игра. А это Мирный Флаг, а это воды ограниченные рангом.

 

И это вообще пустяк, прицепились к всратым большим рангам, ничего не стоит игрокам, взять 6 ранги придти толпой в 10 человек и запинать твой 1й ранг. Вообще как нефиг, проворачивали раньше, а сейчас уже просто скучно глумиться над теми кому не дано.

 

И тут я вдруг понял проблему Разраба.... дело в том, что он сделал игру для таких ребят как Freebooter, который играет в свою игру со своими правилами и пониманием, но при этом Разраб очень лоялен и попробовал добавить контента для таких как я....

 

А в итоге не рыба не мясо, вот и сидим мы тут и кукуем.
Тогда уж нужно выбрать, мясо или рыба. И вопросы закончатся резко. Т.к. не вывозит игруха разный контингент.


  • 0

b06b83cea1cd.jpg


  #149 BlackRed Отправлено: 17 Июль 2021 - 14:02

BlackRed

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 187
  • Регистрация:
    23.01.2017
  • Гильдия:КМК

Тупейшая провокация, думаю ему полезно будет поспорить. 

И я нигде не говорил убрать мирные локи и тд.... 

так ты тогда и не играл :D


  • 0

  #150 Valdemardevil Отправлено: 17 Июль 2021 - 14:48

Valdemardevil

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 145
  • Регистрация:
    27.10.2016
  • Гильдия:ЦЕХ

империя сломана, имперских нпс нет, а напряг идет, сбить напряг не представляется возможным. 
северный военный, борд радель и южный военный порт потеряны из-за бага игры.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных