Перейти к содержимому


Фотография

Обновление 258


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 83

  #26 Freebooter Отправлено: 01 Март 2021 - 18:01

Freebooter

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 38
  • Регистрация:
    14.01.2019

Вам сейчас пушек и сетапов мало?! Серьезно?!
Длинные, короткие, дальнобойные и не очень. Куда уж больше то?!
Пушек раньше было гораздо меньше.

 

Пушек раньше было гораздо больше. Помимо практически той же системы крафтовых, были еще около десятка выбиваемых из ботов. 


  • 0
007bc26be2df.png
 

  #27 BECEJIuU_RODJER Отправлено: 01 Март 2021 - 20:10

BECEJIuU_RODJER

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 934
  • Регистрация:
    03.12.2018
  • Гильдия:ЛЕВ

Пушек раньше было гораздо больше. Помимо практически той же системы крафтовых, были еще около десятка выбиваемых из ботов. 

Прекрасно помню момент, когда добавили в игру выпадение пушек с легендарных кораблей, но, не припоминаю того разнообразия о котором вы рассказываете. Не было там десятка видов пушек. Максимум 3-4 вида из которых самые топовые были ястреба, все остальное шлак , который шел в переплавку. Порылся в старых скринах, но увы не нашел скрина с орудиями. Позже, кажется,  были добавлены посейдоны и василиски, которые и сейчас падают с кораблей. Остальные пушки были в основном переименованы, перегруппированы и слегка изменены , но в целом ассортимент остался тот же, ни одно орудие из игры не выпиливалось, даже наоборот, добавили новые, как вот многозарядные бомбарды кажется. 

Соглашусь в том плане что орудиям здесь не хватает разнообразия механик. Из всего набора пушек реально эффективные можно посчитать на трех пальцах одной руки. 


  • 1

  #28 Freebooter Отправлено: 01 Март 2021 - 21:16

Freebooter

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 38
  • Регистрация:
    14.01.2019

Прекрасно помню момент, когда добавили в игру выпадение пушек с легендарных кораблей, но, не припоминаю того разнообразия о котором вы рассказываете. Не было там десятка видов пушек. Максимум 3-4 вида из которых самые топовые были ястреба, все остальное шлак , который шел в переплавку. Порылся в старых скринах, но увы не нашел скрина с орудиями. Позже, кажется,  были добавлены посейдоны и василиски, которые и сейчас падают с кораблей. Остальные пушки были в основном переименованы, перегруппированы и слегка изменены , но в целом ассортимент остался тот же, ни одно орудие из игры не выпиливалось, даже наоборот, добавили новые, как вот многозарядные бомбарды кажется. 

Соглашусь в том плане что орудиям здесь не хватает разнообразия механик. Из всего набора пушек реально эффективные можно посчитать на трех пальцах одной руки. 

 

Скрины с орудиями есть в моей старой теме https://forum.worldo...зор-пушек-игры/

Различия были существенными и позволяли делать более интересные сетапы на корабли.

 

Что касается текущих пушек, то они стали каким-то одинаковыми. Очень небольшие различия между ними, особенно кулеврины и карронады. 

И еще не совсем теперь понятен параметр "пробитие". Что это и как он работает? И как влияет броня корабля или ее почти полное отсутствие на этот параметр пушек?


  • 0
007bc26be2df.png
 

  #29 Warrior Отправлено: 01 Март 2021 - 21:54

Warrior

    Создатель

  • Команда WoSB
  • 358
  • Регистрация:
    12.03.2016

Капитаны!

Обновление выйдет 2 марта до полудня.

 

Дополнительные изменения:

  • Абордаж будет недоступен, если корабли расположены не борт к борту. Уменьшена максимальная дистанция абордажа
  • Обновлена механика абордажа - не уничтоженные группы юнитов будут наносить полный урон
  • Обновлен контент, связанный с деталями апгрейдов
  • Порт не будет получать защиту после боя, если не происходило боевых действий
  • Исправлены некоторые ошибки в работе пвп механик (торговых и мирных флагов)

  • 2

О проекте: https://forum.worldo...а-тестирование/

Набор в QA: https://docs.google....ctWpwQ/viewform

Каждый получает ту реальность, которую заслуживает.


  #30 СамаНевиность Отправлено: 02 Март 2021 - 07:31

СамаНевиность

    Пират

  • Игроки
  • 17
  • Регистрация:
    24.08.2020
  • Гильдия:ORC

 

Капитаны!

Обновление выйдет 2 марта до полудня.

 

Дополнительные изменения:

  • Абордаж будет недоступен, если корабли расположены не борт к борту. Уменьшена максимальная дистанция абордажа
  • Обновлена механика абордажа - не уничтоженные группы юнитов будут наносить полный урон
  • Обновлен контент, связанный с деталями апгрейдов
  • Порт не будет получать защиту после боя, если не происходило боевых действий
  • Исправлены некоторые ошибки в работе пвп механик (торговых и мирных флагов)

 

отдельное спасибо от здравомыслящей части игроков за то что уделили время правкам по абордажу. 


  • 0

  #31 ЧерныйСаймон Отправлено: 02 Март 2021 - 09:25

ЧерныйСаймон

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 54
  • Регистрация:
    05.02.2019

Уважаемый разработчик, вес содержимого склада в моём основном порту увеличился более чем в 3 раза. Можно узнать логику таких изменений? Может произошла ошибка?


  • 0

  #32 Warrior Отправлено: 02 Март 2021 - 09:46

Warrior

    Создатель

  • Команда WoSB
  • 358
  • Регистрация:
    12.03.2016

Уважаемый разработчик, вес содержимого склада в моём основном порту увеличился более чем в 3 раза. Можно узнать логику таких изменений? Может произошла ошибка?

 

Что у Вас на складе находится?


  • 0

О проекте: https://forum.worldo...а-тестирование/

Набор в QA: https://docs.google....ctWpwQ/viewform

Каждый получает ту реальность, которую заслуживает.


  #33 ЧерныйСаймон Отправлено: 02 Март 2021 - 10:33

ЧерныйСаймон

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 54
  • Регистрация:
    05.02.2019

Что у Вас на складе находится?

Основное подозрение на медную руду - вес 20, при весе чистой меди - 10. 75 000 руды и дают 1500 тонн. Руда обязательно должна весить так много :( ?


  • 0

  #34 Димк-Крым Отправлено: 02 Март 2021 - 12:59

Димк-Крым

    Пират

  • Игроки
  • 11
  • Регистрация:
    08.08.2020

Доброго времени суток, "обнова" просто "шедевр"! 

Открытое окно в порту на 5 часов раньше времени, защиту кинуть нельзя, так как идет напряг, которого 0% - бред полный!!!

Удалили из мастерской крафт деталей апгрейдов, и где их теперь делать? Я делал их в фактории, а теперь она вместо деталей производит ткань, которая в море валяется!!! И мне теперь надо строить ее заново??? -бред повторный!!!

Также в навыках изменили легенду, у меня было куплено за 500к, теперь указывает что есть за 250к и очки развития -1! Вопрос, где мои 250к золота??? И чтобы переназначить очки, будет обнуление и потеря 1 очка развития, а при покупке за 750к-выброшенное золото!!!


  • 3

  #35 papiros Отправлено: 02 Март 2021 - 15:17

papiros

    Пират

  • Игроки
  • 48
  • Регистрация:
    20.11.2019

Золото в слитки, господа. Иначе капец!


  • 0

  #36 Warrior Отправлено: 02 Март 2021 - 15:35

Warrior

    Создатель

  • Команда WoSB
  • 358
  • Регистрация:
    12.03.2016

Основное подозрение на медную руду - вес 20, при весе чистой меди - 10. 75 000 руды и дают 1500 тонн. Руда обязательно должна весить так много :( ?

 

Ее цена и вес выросли в 10 раз. Так руда идет 1 к 1 в медь

И на рудниках неправильно склад пока отображается


  • 0

О проекте: https://forum.worldo...а-тестирование/

Набор в QA: https://docs.google....ctWpwQ/viewform

Каждый получает ту реальность, которую заслуживает.


  #37 Warrior Отправлено: 02 Март 2021 - 15:37

Warrior

    Создатель

  • Команда WoSB
  • 358
  • Регистрация:
    12.03.2016

Доброго времени суток, "обнова" просто "шедевр"! 

Открытое окно в порту на 5 часов раньше времени, защиту кинуть нельзя, так как идет напряг, которого 0% - бред полный!!!

Удалили из мастерской крафт деталей апгрейдов, и где их теперь делать? Я делал их в фактории, а теперь она вместо деталей производит ткань, которая в море валяется!!! И мне теперь надо строить ее заново??? -бред повторный!!!

Также в навыках изменили легенду, у меня было куплено за 500к, теперь указывает что есть за 250к и очки развития -1! Вопрос, где мои 250к золота??? И чтобы переназначить очки, будет обнуление и потеря 1 очка развития, а при покупке за 750к-выброшенное золото!!!

 

Спасибо за "отзыв", он очень "информативный"

Но в целом скоро пофиксим, и окна тоже

Про навыки "не понятна"


  • 0

О проекте: https://forum.worldo...а-тестирование/

Набор в QA: https://docs.google....ctWpwQ/viewform

Каждый получает ту реальность, которую заслуживает.


  #38 LetsTalk Отправлено: 02 Март 2021 - 16:07

LetsTalk

    Юнга

  • Игроки
  • 3
  • Регистрация:
    22.03.2020

Про навыки "не понятна"

 

Поддержу ДК, проблема та же, счетчик очков развития показывает "-1", купить доп. очко так же не могу, анимация выбора кнопки проходит - результата нет..

По какой то причине, апдейты создать тоже не могу, аналогично очкам развития - анимация проходит - результата нет..


  • 0

  #39 BECEJIuU_RODJER Отправлено: 02 Март 2021 - 16:14

BECEJIuU_RODJER

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 934
  • Регистрация:
    03.12.2018
  • Гильдия:ЛЕВ

Доброго времени суток, "обнова" просто "шедевр"! 

 

Давайте на секунду вспомним что все мы находимся на альфа-тестировании игры где:

1. никто никому ничего не должен, (читать пользовательское соглашение) 

2. возможны ошибки, выявление которых и является целью альфа-тестирования.

3. лучше более четко и внятно формулировать свои замечания к обновлению, дабы быть услышанным и понятым, желательно в более доброжелательной форме в уважение к чужому труду, без включения режима "быка". 

 

Помните, конструктивное общение по делу, всегда приведет к положительному результату, "быкование" же никогда не позволит решить проблему в вашу пользу, скорее создаст другие проблемы для вас же. 


  • 2

  #40 Warrior Отправлено: 02 Март 2021 - 19:54

Warrior

    Создатель

  • Команда WoSB
  • 358
  • Регистрация:
    12.03.2016

Поддержу ДК, проблема та же, счетчик очков развития показывает "-1", купить доп. очко так же не могу, анимация выбора кнопки проходит - результата нет..

По какой то причине, апдейты создать тоже не могу, аналогично очкам развития - анимация проходит - результата нет..

 

Спасибо за пояснение, теперь понятно, в чем дело


  • 0

О проекте: https://forum.worldo...а-тестирование/

Набор в QA: https://docs.google....ctWpwQ/viewform

Каждый получает ту реальность, которую заслуживает.


  #41 Cortez98_lio Отправлено: 03 Март 2021 - 06:06

Cortez98_lio

    Канонир

  • Ветераны альфа-теста
  • 443
  • Регистрация:
    27.07.2017
  • Гильдия:кмк
В целом хорошая обноаа если присмотреться.
Есть непонятки и минусы, но это мелочь. Сейчас тяжелее собрать фулл команду на корабль свыше нормы, так как абордаж проходит быстрее но длительность по таймингу таже, даже забирая экипаж недобор 2 человека от нормы
  • 0

  #42 FedotKD Отправлено: 03 Март 2021 - 07:24

FedotKD

    Юнга

  • Игроки
  • 2
  • Регистрация:
    12.12.2020

корабль взорвался непонятно с чего и теперь как захожу в игру все также продолжает бесконечно взрываться

потом вроде перестал. но как только потопил корабль с марками опять взорвался


  • 0

  #43 Freebooter Отправлено: 03 Март 2021 - 08:34

Freebooter

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 38
  • Регистрация:
    14.01.2019

Сегодня тоже корабль взорвался на ровном месте. Более того, лодка после корабля просто плыла и бесконечно взрывалась.

unknown.png


  • 1
007bc26be2df.png
 

  #44 ВОЛЧИЦА Отправлено: 03 Март 2021 - 09:53

ВОЛЧИЦА

    Пират

  • Игроки
  • 10
  • Регистрация:
    16.03.2020
  • Гильдия:V&V

Добрый день. А можно пересмотреть вариант возврата деталей апгрейда в Мастерскую, просто теперь это реально проблема для того чтоб их делать. Также, можно уменьшить вес меди на рудниках, теперь перевозка этого ресурса стала тяжелым вопросом в прямом и переносном смысле. Внесите в характеристики Брандера максимальное расстояние с какого можно его запускать и точное время действия с момента запуска (таймер).


  • 2

  #45 Cortez98_lio Отправлено: 03 Март 2021 - 14:38

Cortez98_lio

    Канонир

  • Ветераны альфа-теста
  • 443
  • Регистрация:
    27.07.2017
  • Гильдия:кмк

Добрый день. А можно пересмотреть вариант возврата деталей апгрейда в Мастерскую, просто теперь это реально проблема для того чтоб их делать. Также, можно уменьшить вес меди на рудниках, теперь перевозка этого ресурса стала тяжелым вопросом в прямом и переносном смысле. Внесите в характеристики Брандера максимальное расстояние с какого можно его запускать и точное время действия с момента запуска (таймер).

Таймер жизни брандера 25 сек, засекал =)
Ну рассчитай сама, скорость брандера где то узлов 9 10, скорость разгона 1 узел в 2 сек, скорость корабля который атакуешь, здесь нужно думать, соображать когда его пустить и с какой стороны
  • 1

  #46 nik57 Отправлено: 03 Март 2021 - 17:22

nik57

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 15
  • Регистрация:
    04.07.2017

брандер понравился, но хотелось бы сделать их разными- для начальных уровней (как сейчас) с ограничением 1-2 шт на судно и крупный для кораблей1-3 ранга с уроном 1200-1500


  • 0

  #47 Freebooter Отправлено: 03 Март 2021 - 17:45

Freebooter

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 38
  • Регистрация:
    14.01.2019

брандер понравился, но хотелось бы сделать их разными- для начальных уровней (как сейчас) с ограничением 1-2 шт на судно и крупный для кораблей1-3 ранга с уроном 1200-1500

 

Всего 1500 урона, что так мало? Надо сразу 3500, чтобы любой корабль ваншотить..


  • 0
007bc26be2df.png
 

  #48 Димк-Крым Отправлено: 03 Март 2021 - 19:35

Димк-Крым

    Пират

  • Игроки
  • 11
  • Регистрация:
    08.08.2020

Спасибо за "отзыв", он очень "информативный"

Но в целом скоро пофиксим, и окна тоже

Про навыки "не понятна"

Доброго времени суток!

Уважаемый разработчик, попытаюсь более детально расписать проблему.

Зайдя в профиль, я вижу что у меня очки развития показывает -1. В легенде обновилась возможность покупки очков развития, и я вижу что, моя покупка очка развития за 500 000 золота превратилась в 250 000, вопрос, куда пропали потраченные 250 000 - это не важно, но принципиально!

И что получается теперь, купив очко развития за 750 000, логически предположить что, отрицательное количество обнулится и я попаду в минус на 1000 000 000 золота?

Та же перспектива может получится при смене навыков - будет минус 1 очко развития?

Какой Вы видите выход из  случившейся ситуации?

Заранее благодарен за ответ!


  • 0

  #49 1VOLK1 Отправлено: 03 Март 2021 - 20:33

1VOLK1

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 19
  • Регистрация:
    26.11.2019
  • Гильдия:ВеЛ

Доброго времени суток. Сейчас многих волнует вопрос абордажа, как он был задуман, сама механика атаки и защиты, на какие кружочки нажимать надо, на чем делать акцент , на атаке или на защите или вообще не трогать, ждать завершения. Не понятно, если количество экипажа одинаковое ,  состав тоже, у одного наемники и у другого, кто должен победить, это будет рандом  или , как?


  • 0

  #50 KILLER95 Отправлено: 03 Март 2021 - 20:41

KILLER95

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 046
  • Регистрация:
    28.08.2015

Доброго времени суток. Сейчас многих волнует вопрос абордажа, как он был задуман, сама механика атаки и защиты, на какие кружочки нажимать надо, на чем делать акцент , на атаке или на защите или вообще не трогать, ждать завершения. Не понятно, если количество экипажа одинаковое ,  состав тоже, у одного наемники и у другого, кто должен победить, это будет рандом  или , как?

 

Ваш экипаж бьет тех, кто отмечен красными кружочками. Если целей несколько,  урон распределяется по ним.

Если вы видите, что по вашим юнитам ведут огонь, можно нажать иконку защиты - под ней получаемый урон снижается многократно, но юниты перестают атаковать.

Нужно следить, кто, кому и куда наносит урон. Вовремя менять фокус и врубать защиту. Простейшая аркадная миниигра


  • 0
Изображение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных