Перейти к содержимому


Фотография

Обзор пушек игры

пушки гайд характеристики пушек ястреб

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

  #1 Freebooter Отправлено: 22 Январь 2019 - 14:08

Freebooter

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 26
  • Регистрация:
    14.01.2019

Добрый день всем.

Решил собрать пушки игры в одном месте, с характеристиками.

Большинство интересных орудий выпадают из кораблей. Некоторые из них превосходят те, что можно скрафтить. 

Тут будут те, которые я лично находил.

 

Если у кого-то есть еще пушки, которые вы не видите в списке - кидайте сюда.

Думаю, многим будет полезно, особенно новичкам игры.

 

 

Стандартная 6ф

Spoiler
 
Стандартная 9ф
Spoiler
 
9ф. Высокая дальность, долгая перезарядка. Подойдет для кормовых и носовых орудий.
Spoiler

 

Неплохое 16ф орудие для новичков. Падает как в начальных зонах, так и в 9/9. Достаточная дальность, хороший урон, увеличенный разброс, перезарядка хуже на 2 сек. чем у стандартных длинных орудий.

Spoiler

 

Стандартное 18ф орудие, которое можно скрафтить. Падает из различных кораблей "бесплатно".

Spoiler
 
Стандартная 24ф карронада. Падает из различных кораблей.
Spoiler
 
Стандартная 32ф карронада. Так же можно выбить из пиратов или торговых союзов.
Spoiler
 
32ф Легкое орудие. Из-за малого урона практически не используется. Но на складе стоит оставить на "всякий случай", либо для мелких кораблей.
Spoiler
 
18ф "Крепкая". Отличное орудие. Дальность чуть выше, чем у карронад. Урон средний, разброс меньше. Главный ее плюс - это перезарядка всего в 13.5 сек. Отличный дпм. У меня падала в зонах 5/9, 6/9, 7/9.
Spoiler
 
48ф "Облегченная".  Одно из лучших орудий для ближнего боя. Малое время перезарядки, немного увеличенная дальность и относительно низкий разборс. Урон в минуту превосходит даже орудие "Ястреб" и примерно на 15% выше, чем у "Громовержцев", обгоняя Громы по дальности, углу и разбросу. Встречалась в зонах 7/9 и 9/9 (возможно падает и в других).
Spoiler
 
28фт "Адмиральская". Неплохое орудие. Отличная дальность, достаточный урон, низкий разброс, но увеличено время перезарядки. Встречал в начальных зонах (2/9, 3/9).
Spoiler
 
30ф "Адмиральская". Немного улучшенный аналог предыдущей. Дальность, урон, разброс - все отлично. Время перезарядки увеличено. Отличное орудие для пве. Выпадало из торговых союзов и пиратов в зоне 8/9, 9/9 (возможно падает и в других).
Spoiler
 
36 ф "Ястреб". На данный момент "лучшее из лучших". Желанный трофей многих игроков. Дальность - средняя между длинными орудиями и карронадами. Урон - почти карронада. Разброс достаточно низкий. Перезарядка - среднее между длинными и карронадами. Выпадало в зоне 9/9 из пиратских кораблей, торговых союзов и приватиров. 
Дополнено: сегодня орудие "ястреб" выбил один из игроков нашей гильдии в зоне 3/9 возле "Утеса ветров" из торгового каравана.
Spoiler
 

  • 6
007bc26be2df.png
 

  #2 Guest_lOlonnais_* Отправлено: 22 Январь 2019 - 19:01

Guest_lOlonnais_*
  • Гости

32 фт. "Штровница" позволяет быстро "срезать" паруса.  :D  ставить на нос и корму.


  • 1

  #3 Freebooter Отправлено: 24 Январь 2019 - 17:20

Freebooter

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 26
  • Регистрация:
    14.01.2019

32 фт. "Штровница" позволяет быстро "срезать" паруса.  :D  ставить на нос и корму.

 

Я бы лучше поставил 9ф с дальностью в 160. На таком можно и паруса резать и урон наносить с безопасной дистанции. Подходит для быстрых кораблей.


  • 0
007bc26be2df.png
 

  #4 Джек Соловей Отправлено: 04 Февраль 2019 - 19:30

Джек Соловей

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 10
  • Регистрация:
    14.01.2017

Ого, старички еще в игре=)


  • 0

  #5 Neverling Отправлено: 24 Февраль 2019 - 21:52

Neverling

    Юнга

  • Игроки
  • 4
  • Регистрация:
    16.02.2019

Слушайте, а вот можно ещё сюда же обзор про разные типы пушек? Какие для чего лучше, что имеет смысл крафтить на 6-5-4 уровнях, с чем лучше в пвп ходить, а с чем нпц фарсить, ну вот это всё?


  • 0

  #6 BECEJIuU_RODJER Отправлено: 25 Февраль 2019 - 07:36

BECEJIuU_RODJER

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 910
  • Регистрация:
    03.12.2018
  • Гильдия:ЛЕВ

Слушайте, а вот можно ещё сюда же обзор про разные типы пушек? Какие для чего лучше, что имеет смысл крафтить на 6-5-4 уровнях, с чем лучше в пвп ходить, а с чем нпц фарсить, ну вот это всё?

делать обзор на пушки сейчас, когда идет альфа-тест, не очень благодарное дело. Характеристики пушек могут поменяться в будущем несколько раз, в связи с постоянной их балансировкой,  а обзор будет отображать их показатели на текущий момент  и уже с очередным обновлением может быть неактуальным. Так что лучше смотреть все в игре и подстраиваться под текущие значения. Тем более там не так много показателей. Основные - дальность, урон ,перезарядка. 


  • 2

  #7 Neverling Отправлено: 27 Февраль 2019 - 17:53

Neverling

    Юнга

  • Игроки
  • 4
  • Регистрация:
    16.02.2019

делать обзор на пушки сейчас, когда идет альфа-тест, не очень благодарное дело. Характеристики пушек могут поменяться в будущем несколько раз, в связи с постоянной их балансировкой,  а обзор будет отображать их показатели на текущий момент  и уже с очередным обновлением может быть неактуальным. Так что лучше смотреть все в игре и подстраиваться под текущие значения. Тем более там не так много показателей. Основные - дальность, урон ,перезарядка. 

 

Не, я имел в виду общий, примерный обзор по типам. Мне вот названия ничего не говорят, а короткие описания больше запутывают, чем помогают. Вот банально, я планирую купить 4 уровень -- мне есть смысл сразу ставить пушки из нижнего ряда, или они своей цены не стоят? а из какой колонки лучше? или это от задач зависит? ну и так далее.


  • 1

  #8 Freebooter Отправлено: 12 Март 2019 - 10:59

Freebooter

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 26
  • Регистрация:
    14.01.2019

Не, я имел в виду общий, примерный обзор по типам. Мне вот названия ничего не говорят, а короткие описания больше запутывают, чем помогают. Вот банально, я планирую купить 4 уровень -- мне есть смысл сразу ставить пушки из нижнего ряда, или они своей цены не стоят? а из какой колонки лучше? или это от задач зависит? ну и так далее.

 

Выбор пушек зависит от задач и от стиля игры. Тут нет "стандартного набора" ,тем более на 4 ранг. Одни пушки для дальнего боя, другие для ближнего, есть что-то среднее. Пробуй все, пробуй комбинировать: один борт одного типа, второй борт другого и смотри что тебе больше по душе.

Крафтить на 4 ранге не советую. Ставь то, что падает из ботов. 

Стандартная 9 ф, адмиральские, 18ф крепкие как вариант для 4 ранга.

 

На выбор так же влияет идешь ты в пвп или пве.

В пве дальность особо не нужна, если конечно ты не идешь на 4 ранге в зону 9/9. Большинство боев против ботов идет на средне-ближней дистанции. А значит бери либо большой разовый урон либо быструю перезарядку.

 

Лучшим выбором для новичка до 4 ранга включительно будут пушки из 1 столбца (легкие орудия). Достаточная дальность и самый большой дпм. А уже с 3 ранга, освоившись и накопив ресурсов, можно что-то менять под себя. 


  • 1
007bc26be2df.png
 

  #9 rustle Отправлено: 04 Декабрь 2019 - 08:09

rustle

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 88
  • Регистрация:
    19.11.2019

декабрь 2019 ; патч 250

 

Орудия
                               пере-   гор.
легкие        дальность урон   заряд.  угол разброс
 6-ф Ржавая        110   95%   9 сек    30    12
12-ф Чугунная      130  123%  12 сек    30    15
 8-ф Элитная       110   90%   6 сек    30    20
 9-ф Факел         115  115%   8 сек    30    15

длинные
22-ф Чугунная      145  115%  14 сек    21     5
12-ф Элитная       140   95%   9 сек    25     8
18-ф Молот         140  120%  12 сек    25     6
24-ф Серпантин     155  125%  14 сек    21     3

карронады
36-ф Чугунная      115  145%  18 сек    25    12
32-ф Гром          135  132%  15 сек    25    16
40-ф Ястреб        130  150%  17 сек    25    13
46-ф Судный Калибр 115  165%  18 сек    25    11


  • 3

  #10 ФЛИНТ Отправлено: 04 Декабрь 2019 - 11:44

ФЛИНТ

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 53
  • Регистрация:
    17.01.2019

декабрь 2019 ; патч 250

 

А это точные данные??? в таблицу надо с уроном перенести!!))


  • 1

  #11 rustle Отправлено: 05 Декабрь 2019 - 05:45

rustle

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 88
  • Регистрация:
    19.11.2019

А это точные данные??? в таблицу надо с уроном перенести!!))

два «окна».
Одно – текстовый редактор. Другое – игра, запущенная в оконном режиме.

Человеку свойственно ошибаться, но я старался быть внимательнее.

мое впечатление о игровых параметрах артиллерии

Spoiler


  • 0

  #12 rustle Отправлено: 05 Декабрь 2019 - 16:39

rustle

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 88
  • Регистрация:
    19.11.2019

https: //youtu.be/HqTeCoKuGwQ (кому интересно, то пробел, вставленный в скопированную ссылку, уберет)
Кирилл Назаренко про артиллерию и личный состав парусного флота | 1 h 51 min 19 s |
28 июн. 2018 г.
комментарий: „Тактика является производной от техники.“ – чеканная фраза.


  • 0

  #13 BECEJIuU_RODJER Отправлено: 06 Декабрь 2019 - 08:51

BECEJIuU_RODJER

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 910
  • Регистрация:
    03.12.2018
  • Гильдия:ЛЕВ

очень интересно, что вы сравниваете две абсолютно разные механики пробития и сопротивления урону которые рассчитываются по разным формулам и имеют разный принцип действия. С прострелами в WoT/WoWS я знаком. Основное и решающее отличие тут это отсутствие рандома в уроне. Здесь можно рассчитать  урон выстрела с точностью до 10 хитпоинтов, зная характеристики орудия, ядра и защиты корабля. К тому же в игре реализована модель полноценной брони (сопротивления урону), что редкость, потому что во многих играх броня выражается просто как количество ХП. 


  • 0

  #14 rustle Отправлено: 07 Декабрь 2019 - 12:47

rustle

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 88
  • Регистрация:
    19.11.2019

С прострелами в WoT/WoWS я знаком. Основное и решающее отличие тут это отсутствие рандома в уроне.

А зачем тогда в окне описания орудия параметр «разброс»?

В CS куда прицелился – туда и влетело: HeadShot.

 

О пробитии и уроне. Сам не играл, но много часов смотрел стрим Kingdom Come: Deliverance , записанный Vspishka


  • 0

  #15 BECEJIuU_RODJER Отправлено: 07 Декабрь 2019 - 17:22

BECEJIuU_RODJER

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 910
  • Регистрация:
    03.12.2018
  • Гильдия:ЛЕВ

А зачем тогда в окне описания орудия параметр «разброс»?

В CS куда прицелился – туда и влетело: HeadShot.

 

О пробитии и уроне. Сам не играл, но много часов смотрел стрим Kingdom Come: Deliverance , записанный Vspishka

вот это уже не правда. Я в CS лет 10 отыграл в свое время. И разброс там тоже имеется. Даже читы есть на то чтобы минимизировать разброс на пистолетах- пулеметах а так же G3/SG1. И разброс там от расстояния тоже зависит. Оружие там имеет параметр "кучность". Попробуйте даже с не очень большого расстояния уложить одну обойму в один пиксель. Ничего не выйдет. А в этой игре это пушечые орудия и ядра. Естественно разброс гораздо выше. А вообще как то непонятно к чему претензия? Вот что, а полет ядер и механика стрельбы здесь реализована вообще замечательно считаю. Есть приятное "ощущение залпа". И это при моем то FPS.  Видели гораздо хуже и примитивней .


  • 0

  #16 rustle Отправлено: 07 Декабрь 2019 - 21:32

rustle

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 88
  • Регистрация:
    19.11.2019

 А в этой игре это пушечые орудия и ядра. Естественно разброс гораздо выше. А вообще как то непонятно к чему претензия?  .

 

 

 Здесь можно рассчитать  урон выстрела с точностью до 10 хитпоинтов, зная характеристики орудия, ядра и защиты корабля.

Пытался сказать, что утверждение „рассчитать  урон выстрела с точностью“ к игре WoSB неприемлимо.

 

Особенно когда в игре есть «абилка» типа порох разного цвета.


  • 0

  #17 rustle Отправлено: 07 Декабрь 2019 - 22:13

rustle

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 88
  • Регистрация:
    19.11.2019

Я в CS лет 10 отыграл в свое время. И разброс там тоже имеется. Даже читы есть на то чтобы минимизировать разброс на пистолетах- пулеметах а так же G3/SG1. И разброс там от расстояния тоже зависит. Оружие там имеет параметр "кучность".

Возражение по мнению BECEJIuU_RODJER о игре CS

Spoiler

  • 0

  #18 BECEJIuU_RODJER Отправлено: 07 Декабрь 2019 - 22:50

BECEJIuU_RODJER

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 910
  • Регистрация:
    03.12.2018
  • Гильдия:ЛЕВ

очень увлекательный рассказ о штатных действиях в CS которые игроки в первые же за первую сотню матчей осваивают )) Но все, что вы здесь описали не имеет отношения к физике в CS 1.6. . Во время процветания этой эпохальной, без преувеличения, игры, читерство, особенно при игре по локальной сетке, процветало так же неслабо. Если вы их не встречали, значит не было у вас таких "умельцев". Мне во первых лень сейчас ставить CS на комп,и искать в дебрях интернета нужные читы, чтобы показать вам наглядно сравнительный анализ с кучностью выстрелов и без них, а во вторых за такое меня тут просто забанят, и будут правы  :) . В конце концов это форум про корабли. Можете сами попробовать в CS, если так уж интересно. И у корабельной пушки по логике выстрел должен сильно отличаться от выстрела с винтовки. И он тут именно такой каким и должен быть. Не находите?


  • 0

  #19 BECEJIuU_RODJER Отправлено: 07 Декабрь 2019 - 23:00

BECEJIuU_RODJER

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 910
  • Регистрация:
    03.12.2018
  • Гильдия:ЛЕВ

Пытался сказать, что утверждение „рассчитать  урон выстрела с точностью“ к игре WoSB неприемлимо.

 

Особенно когда в игре есть «абилка» типа порох разного цвета.

не неприемлемо. Просто я расчитывал урон в екселе по самой примитивной формуле, которая как бы очевидна. Потом проверил несколько раз на захваченом мобе. Получил почти полное соответствие и успокоился ) Думаю я просто пропустил какой то из факторов, влияющих на урон, возможно округление.  Отсюда погрешность. А так то в формулу можно прописать любой фактор и рассчитывать хоть с сотней разных ядер и условий (вернее только с 256 условиями) 


  • 0

  #20 **FoX** Отправлено: 08 Декабрь 2019 - 07:31

**FoX**

    Чернобурый

  • Ветераны альфа-теста
  • 339
  • Регистрация:
    30.08.2015
  • Гильдия:<M>

Вода, вода, вода... Идите стреляйте по нпс, глядит научитесь стрелять... Разброс в игре есть. Но и в точку залп можно уложить. Все приходит с опытом


Сообщение отредактировал Фемида: 08 Декабрь 2019 - 17:32

  • 0

  #21 rustle Отправлено: 09 Декабрь 2019 - 22:08

rustle

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 88
  • Регистрация:
    19.11.2019

решил показать свою переписку с nik-name BECEJIuU_RODJER по поводу как примерно учитывать расчет с орудия. (текст не дословный, подредактировал)

Spoiler

  • 0



Темы с аналогичным тегами пушки, гайд, характеристики пушек, ястреб

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных