Перейти к содержимому


Фотография

Обновление 258


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 85

  #51 Freebooter Отправлено: 03 Март 2021 - 21:53

Freebooter

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 85
  • Регистрация:
    14.01.2019

Ваш экипаж бьет тех, кто отмечен красными кружочками. Если целей несколько,  урон распределяется по ним.

Если вы видите, что по вашим юнитам ведут огонь, можно нажать иконку защиты - под ней получаемый урон снижается многократно, но юниты перестают атаковать.

Нужно следить, кто, кому и куда наносит урон. Вовремя менять фокус и врубать защиту. Простейшая аркадная миниигра

 

Вы можете объяснить текущую систему орудий с параметром "пробитие", либо скинуть ссылку на тему/ видео? Я не играв больше года не могу толком понять как работает эта новая система и какие орудия в каких ситауциях эффективны? И как взаимозависимы броня корабля и угол под которым я стреляю с параметром пробитие?

Заранее благодарен.


  • 0
007bc26be2df.png
 

  #52 Baphomet Отправлено: 04 Март 2021 - 09:49

Baphomet

    Пират

  • Бета-тестеры
  • 39
  • Регистрация:
    27.05.2020
  • Гильдия:СОН
Все в обнове супер, кроме этих торпедных лодочек, слишком имбовые
Можно было бы им имбовость порезать путем:
1)Уменьшить немного скорость
2)При использовании снимать с корабля 1-2 членов экипажа, ведь ею же кто то должен по сути управлять
3)Убрать их у ботов, проходил режим север, боты просто закидали этими лодочками
  • 0

  #53 Joe Lonhorn III Отправлено: 04 Март 2021 - 13:41

Joe Lonhorn III

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 219
  • Регистрация:
    28.08.2015

Вы можете объяснить текущую систему орудий с параметром "пробитие", либо скинуть ссылку на тему/ видео? Я не играв больше года не могу толком понять как работает эта новая система и какие орудия в каких ситауциях эффективны? И как взаимозависимы броня корабля и угол под которым я стреляю с параметром пробитие?

Заранее благодарен.

 

Тоже все довольно просто.

Есть защита, это X

Есть пробитие, это Y

Урон это Y - X, где X - защита в месте попадания. Под углом в 45 градусов защита X в месте попадания примерно в полтора раза больше. Защита кормы искусственно ниже, а носа - выше, за счет углов


  • 0
Изображение

  #54 Freebooter Отправлено: 04 Март 2021 - 14:48

Freebooter

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 85
  • Регистрация:
    14.01.2019

Тоже все довольно просто.

Есть защита, это X

Есть пробитие, это Y

Урон это Y - X, где X - защита в месте попадания. Под углом в 45 градусов защита X в месте попадания примерно в полтора раза больше. Защита кормы искусственно ниже, а носа - выше, за счет углов

 

Понятно, спасибо. 

А урон у ядер теперь у всех пушек одинаковый и равен какой-то общей величине?

И в каких случаях сейчас используют карронады?  

Какое оружие сейчас лучшее (если есть такое)?


  • 0
007bc26be2df.png
 

  #55 wolf127 Отправлено: 04 Март 2021 - 16:06

wolf127

    Юнга

  • Бета-тестеры
  • 6
  • Регистрация:
    05.12.2020

народ а что с клиентом?не хочет обновляться и все,уже перезапускал,переустановил,соровно пишет ошибку установки


  • 0

  #56 Freebooter Отправлено: 04 Март 2021 - 16:12

Freebooter

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 85
  • Регистрация:
    14.01.2019

народ а что с клиентом?не хочет обновляться и все,уже перезапускал,переустановил,соровно пишет ошибку установки

Удали клиент и переустанови.


  • 0
007bc26be2df.png
 

  #57 wolf127 Отправлено: 04 Март 2021 - 16:15

wolf127

    Юнга

  • Бета-тестеры
  • 6
  • Регистрация:
    05.12.2020

Удали клиент и переустанови.

уже сделал,а толку мало,соровно тоже самое


  • 0

  #58 nik57 Отправлено: 04 Март 2021 - 17:47

nik57

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 15
  • Регистрация:
    04.07.2017

Всего 1500 урона, что так мало? Надо сразу 3500, чтобы любой корабль ваншотить..

любой не интересно


  • 0

  #59 Freebooter Отправлено: 04 Март 2021 - 18:46

Freebooter

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 85
  • Регистрация:
    14.01.2019

уже сделал,а толку мало,соровно тоже самое

И папку с игрой полностью удалял перед новой установкой?


  • 0
007bc26be2df.png
 

  #60 KomaPiK Отправлено: 04 Март 2021 - 19:30

KomaPiK

    Канонир

  • Модераторы форума
  • 170
  • Регистрация:
    13.10.2018
  • Гильдия:М

Понятно, спасибо. 

1/ А урон у ядер теперь у всех пушек одинаковый и равен какой-то общей величине?

2/ И в каких случаях сейчас используют карронады?  

3/ Какое оружие сейчас лучшее (если есть такое)?

 

1 - Урон каждого типа ядер зависит от орудия (показатель "пробитие") у каждого орудия свой урон, ядра же, имеют множитель полые - 100%, брансы - 90% и т.п, это видно у описания ядра
2 - ближний бой, как правило

3 - нет, в клинче - ястреба\судники, кулеврины нерфанули (наконец то) по кд, все зависит от того, что ты хочеь делать и как собираешся воевать (и на чём)

 

народ а что с клиентом?не хочет обновляться и все,уже перезапускал,переустановил,соровно пишет ошибку установки

 

Обратитесь в ЦПП с этой проблемой

 

Все в обнове супер, кроме этих торпедных лодочек, слишком имбовые
Можно было бы им имбовость порезать путем:
1)Уменьшить немного скорость
2)При использовании снимать с корабля 1-2 членов экипажа, ведь ею же кто то должен по сути управлять
3)Убрать их у ботов, проходил режим север, боты просто закидали этими лодочками

 плевок одним брансом - лодки нет, про экипаж - за, но не сделали, наверное была причина для этого
можно ограничить у ботов, так будет правильнее


  • 0

  #61 Freebooter Отправлено: 04 Март 2021 - 20:51

Freebooter

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 85
  • Регистрация:
    14.01.2019

1 - Урон каждого типа ядер зависит от орудия (показатель "пробитие") у каждого орудия свой урон, ядра же, имеют множитель полые - 100%, брансы - 90% и т.п, это видно у описания ядра
2 - ближний бой, как правило

3 - нет, в клинче - ястреба\судники, кулеврины нерфанули (наконец то) по кд, все зависит от того, что ты хочеь делать и как собираешся воевать (и на чём)

 

 

Еще вопрос по поводу карронад: Громовержец и Ястреб. 

У Грома дальность выше, кд быстрее, пробитие практически идентично, угол стрельбы лучше, а разброс 16 против 13 у ястреба для ближнего боя не существенен. Я чего-то не понимаю в механике или ястреба как минимум равны громовержцам, которые на ур. ниже, а как максимум хуже громов?

Да и судный по дпм получится равен громам. Хоть и пробитие у него лучше, но перезарядка дольше на 2 сек, что их уравнивает.


  • 0
007bc26be2df.png
 

  #62 FedotKD Отправлено: 05 Март 2021 - 05:35

FedotKD

    Юнга

  • Юнга
  • 3
  • Регистрация:
    12.12.2020

взрываются корабли сами и потом бесконечно происходит взрыв и потопление. приходиться закрывать игру ALT+F4

и потом сколько не захожу корабль на одном месте взрывается. раз пять пробовал ничего. взрывается и тонет. потом опять взрывается и тонет.


  • 0

  #63 ВОЛЧИЦА Отправлено: 05 Март 2021 - 08:50

ВОЛЧИЦА

    Пират

  • Юнга
  • 15
  • Регистрация:
    16.03.2020
  • Гильдия:V&V

Таймер жизни брандера 25 сек, засекал =)
Ну рассчитай сама, скорость брандера где то узлов 9 10, скорость разгона 1 узел в 2 сек, скорость корабля который атакуешь, здесь нужно думать, соображать когда его пустить и с какой стороны

Ну для удобства пользования, обычно все эти вещи прописываются сразу, а не игрок должен просчитывать сам.


  • 1

  #64 ✔355/113⚓РАТ №1✔ Отправлено: 05 Март 2021 - 21:08

✔355/113⚓РАТ №1✔

    Навигатор

  • Забаненые
  • 1 424
  • Регистрация:
    02.03.2018
  • Гильдия:[☠]

Мир вам! Обнова годная.


  • 0
Каждая ошибка, допущенная во время переписки  в чате или на форуме, приближает кончину языка, на котором говорили твои героические предки.
 
 

 

 


  #65 1VOLK1 Отправлено: 06 Март 2021 - 06:10

1VOLK1

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 19
  • Регистрация:
    26.11.2019
  • Гильдия:ВеЛ

Всем привет. Считаю, что апгрейды - это улучшение характеристик корабля и при увеличении защиты не обязательно должна теряться скорость, у нас корабли из дерева и мы на них не бронированные листы вешаем, а просто корабль может быть выполнен не из сырой сосны, тяжелой и мягкой для пробития, а из сухого , легкого и крепкого дерева. И в таком случае при увеличении защиты скорость корабля увеличится, а не уменьшится! Улучшения должны улучшать характеристики, а не уменьшать скорость, защиту и маневр!


  • 0

  #66 ✔355/113⚓РАТ №1✔ Отправлено: 06 Март 2021 - 06:42

✔355/113⚓РАТ №1✔

    Навигатор

  • Забаненые
  • 1 424
  • Регистрация:
    02.03.2018
  • Гильдия:[☠]

Всем привет. Считаю, что апгрейды - это улучшение характеристик корабля и при увеличении защиты не обязательно должна теряться скорость, у нас корабли из дерева и мы на них не бронированные листы вешаем, а просто корабль может быть выполнен не из сырой сосны, тяжелой и мягкой для пробития, а из сухого , легкого и крепкого дерева. И в таком случае при увеличении защиты скорость корабля увеличится, а не уменьшится! Улучшения должны улучшать характеристики, а не уменьшать скорость, защиту и маневр!

причем тут СОСНА и КРАСНОЕ дерево. Баланс в игре нужен, поэтому и работает так.


  • 0
Каждая ошибка, допущенная во время переписки  в чате или на форуме, приближает кончину языка, на котором говорили твои героические предки.
 
 

 

 


  #67 1VOLK1 Отправлено: 06 Март 2021 - 09:21

1VOLK1

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 19
  • Регистрация:
    26.11.2019
  • Гильдия:ВеЛ

Теряется тогда смысл, что то улучшать, ухудшая другое. Против разума не попрешь !


  • 0

  #68 ✔355/113⚓РАТ №1✔ Отправлено: 06 Март 2021 - 12:19

✔355/113⚓РАТ №1✔

    Навигатор

  • Забаненые
  • 1 424
  • Регистрация:
    02.03.2018
  • Гильдия:[☠]

Теряется тогда смысл, что то улучшать, ухудшая другое. Против разума не попрешь !

Рассмотрим пример. Вот смотри: поднимаешь часто средний вес - растут мышцы, но теряется скорость движения, Поднимаешь вес на пределе возможностей растет мощь, но меньше растут мышцы и скорость, работаешь с легкими весами и многократными  бвстрыми повторениями не растут мышцы, а наоборот высушиваются, рельеф мышц улучшается, скорость движений. Как видишь всегдда ради увеличения какого-то параметра, нужно ухудшать другой параметр. Ты много видел успешных качков и одновременно отличных бегунов на длинные или короткие дистанции? 


  • 0
Каждая ошибка, допущенная во время переписки  в чате или на форуме, приближает кончину языка, на котором говорили твои героические предки.
 
 

 

 


  #69 1VOLK1 Отправлено: 06 Март 2021 - 13:13

1VOLK1

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 19
  • Регистрация:
    26.11.2019
  • Гильдия:ВеЛ

Игра - это не реальность, в игре можно делать более удобно и практично, для удобства игры и удовольствия, не привязывая к реальной жизни.


  • 0

  #70 Marcus_Fabius Отправлено: 06 Март 2021 - 14:14

Marcus_Fabius

    Юнга

  • Бета-тестеры
  • 6
  • Регистрация:
    26.02.2021

Игра - это не реальность, в игре можно делать более удобно и практично, для удобства игры и удовольствия, не привязывая к реальной жизни.

Так почти во всех играх так - дают выбрать между скорость/уроном, защитой/манёвренностью. Так что каждый подбирает под себя модули/навыки и т.д. :)


  • 1

  #71 BECEJIuU_RODJER Отправлено: 06 Март 2021 - 14:32

BECEJIuU_RODJER

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 959
  • Регистрация:
    03.12.2018
  • Гильдия:ЛЕВ

Игра - это не реальность, в игре можно делать более удобно и практично, для удобства игры и удовольствия, не привязывая к реальной жизни.

Апгрейды устроены таким образом чтобы игрок мог перераспределить улучшения своего корабля грамотно "перекладывая" характеристики с одной чаши весов на другую, добиваясь максимально эффективного уровня прокачки направления билда. Да, такая система отнюдь не казуальна, как в большинстве игр, где прокачка линейна и проста. Но тем она и прекрасна, заставляет включать мозг и стимулирует на изучение механик и фичей апгрейдов. Удобство и практичность здесь присутствуют в полной мере, если найти "свой рецепт" правильного сочетания апов, орудий и расходки. Все минусы апов вполне компенсируются. Можно пойти другим путем, кроме оказуаливания игры. Например вернуть вариации постройки кораблей тяжелый/средний/легкий. В каком то анонсе что то было про чертежи, позволяющие строить корабли другой модификации.  Как там обстоят дела с ними ? 


  • 0

  #72 russ_kazachok Отправлено: 09 Март 2021 - 10:37

russ_kazachok

    Юнга

  • Юнга
  • 1
  • Регистрация:
    09.09.2020

 

Портовые бои: выбор времени, защита,

  • За завоевательные знаки можно будет сменить окно атаки порта на любое время - Менять время будет владелец порта или сторона нападения?

Новые навыки, ремонт при абордаже, брандер

  • Добавлен навык, позволяющий путешествовать (переместиться) в один из соседних портов. Период его обновления - 1 час - т.е. я нарвался на врагов, они собрались толпой меня пинать, а я телепортировался в другой порт?!

Абордаж золота

  • Введена обещанная функция с возможностью абордажа 4% золота - 4% от какой суммы? от всего моего баланса? у кого то миллиарды, а у кого то 10 монет и он в миг обогатится при удачном абордаже?!

 

4 %-от всего золота полностью убивает смысл держать наличку,а значит это затруднит товарно-денежные отношения в игре


  • 0

  #73 ✔355/113⚓РАТ №1✔ Отправлено: 09 Март 2021 - 12:37

✔355/113⚓РАТ №1✔

    Навигатор

  • Забаненые
  • 1 424
  • Регистрация:
    02.03.2018
  • Гильдия:[☠]

4 %-от всего золота полностью убивает смысл держать наличку,а значит это затруднит товарно-денежные отношения в игре

А зачем ты все наличные таскаешь с собой? Покупай ресурсы. Наоборот это стимул к торговле, чтобы деньги пускали в оборот.


  • 1
Каждая ошибка, допущенная во время переписки  в чате или на форуме, приближает кончину языка, на котором говорили твои героические предки.
 
 

 

 


  #74 BlackRed Отправлено: 09 Март 2021 - 12:58

BlackRed

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 236
  • Регистрация:
    23.01.2017

Покупай ресурсы. Наоборот это стимул к торговле, чтобы деньги пускали в оборот.

ты сам то это делаешь? :D


  • 0

  #75 BlackRed Отправлено: 09 Март 2021 - 12:59

BlackRed

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 236
  • Регистрация:
    23.01.2017

Покупай ресурсы. Наоборот это стимул к торговле, чтобы деньги пускали в оборот

Ты сам то это делаешь? :D


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных