Капитаны! Вот и пришло время очередной раз приоткрыть завесу тайны, и раскрыть карты по поводу предстоящего обновления.
Очевидно, что игре не хватает контента, однако, он строится не только на добавлении новых кораблей и функций, что можно делать бесконечно, но и на доработке существующих механик, внесении в них разнообразия и возможностей использования разными путями, что и является отличительным свойством эмерджентного геймплея.
Здесь представлен краткий обзор изменений, которые планируется добавить с этим обновлением.
Развитие
- В порту вместо человека на пристани вы найдете таверну, в которой на выбор торговая, военная и каперская (или пиратская) компании
- Вы сможете получить метки заданий соответсвующих компаний. Сами задания, их состав и награды обновлены
- В каждом порту есть репутация, которая повышается при выполнении заданий. Некоторые задания предоставляют выбор, который может и понизить репутацию
- Хорошая репутация дает преимущества, которые будут полезны всем категориям капитанов
- Репутация со временем падает во всех портах, поэтому ее нужно поддерживать
Экономика
- Система складов: вы сможете прокачивать склады по уровням, с увеличением объема, цена будет возрастать. Строить их можно будет везде, кроме столиц. "Топовым" игрокам придется подумать, где разместить свои ресурсы
- Обновленные фактории будут иметь свое собственное крафт-время, объем которого увеличивается по мере прокачки. Развитие экономических навыков разделено на несколько веток
- Обновления торговли продовольственными товарами. Обновление необходимого крафт-времени на производство предметов
- В аукционном доме налог будет оплачиваться при выставлении предложения, но зато он станет меньше. Это может привести к повышению качества предложений
Портовые бои
- Обновлена система аванпостов. Разрушаемый аванпост атаки будет убран
- Начальное время портового боя составит 25 минут (может измениться по итогу внутреннего теста), каждая уничтоженная башня и вражеский игрок будут его увеличивать. Суммарная длительность не сможет превысить 1 час 40 минут
- Разрушенные башни можно будет захватить и использовать для атакующей стороны
- Будет обновлена система поднятия напряженности и характеристики патрулей в соответствии с зоной опасности. Окна атаки сокращены до 2 часов, но не во время них можно будет поднять напряженность до 40%
- Изменение параметров орудий на башнях и фортах
- Изменение в количестве и правилах начисления завоевательных знаков
- Видно, что в настоящий момент многие гильдии в процессе борьбы вынуждены захватывать порты, и затем через время обратно отдавать их в руки вражеских гильдий. Возможно, в этом обновлении будет существенно изменена возможность ограбления или введены другие возможности для ведения войны.
- Рассматриваются варианты привязки возможности захвата портов к территориальному расположению (например, возможность захвата только соседних портов)
- Имея самое низкое звание в гильдии нельзя будет участвовать в портовых боях
Прочее
- Скорость набора бонуса ("желтого паруса") будет зависеть от максимальной скорости корабля, а нанесение повреждений будет сильнее его сбивать
- Разные доработки в абордаже
- Изменения в отображении событий и легендарных кораблей на карте мира
- Обновление характеристик и особенностей расходок, например, не получится одновременно использовать пороховой заряд (бомбы) и фосфор
- Достаточно часто появляются запросы на "обнуление" своего аккаунта в Цпп, в связи с чем для желающих начать с чистого листа и попробовать все нововведения появится функция для сброса аккаунта (со стартовым бонусом или без - на выбор)
- Огромнейшее количество исправлений и небольших изменений, которые сделают игру лучше
Мирный флаг
Я помню про обещанный эксперимент с мирным флагом, и его планируется провести с этим обновлением. Вся более подробная информация появится в следующих анонсах
Верфь и корабли
Вы наверняка видели скриншот нового корабля La Couronne в группе ВК. Однако, это не единственный новый корабль. Помимо этого, в предыдущих анонсах я писал про изменения на верфи и в кораблях.
Изменения и нововведения планировалось сделать с этим обновлением, но для упрощения разработки и тестирования принято решение сделать это со следующим обновлением.
Что именно планируется сделать: добавить новые корабли, расширить число рангов на верфи, обновить характеристики и ввести раздельное развитие по классам кораблей, в замен ограничения по рангу на строительство.
В том же обновлении будут и изменения, которые касаются новых механик разрушения и тому подобного.