Перейти к содержимому


Фотография

Обновление 253: обзор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 108

  #101 BECEJIuU_RODJER Отправлено: 03 Июль 2020 - 06:18

BECEJIuU_RODJER

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 873
  • Регистрация:
    03.12.2018
  • Гильдия:ЛЕВ

Забавно. если вот прям стока много ПВПешников, то почему они не сражаются друг с другом????? Во тут, как хотят  представить, что мирный флаг это такое зло, которое вот прям мешает ПВП. Всё "зло" которое заключается в том. что под ним топят имперах и скидывают дрова во время сражения????? Серьёзно??? Всё что вы пишете, из за чего надо отменить мирки, это мягко говоря "фуфло". В ваших текстах, полных криков отчаяния, что игра гибнет из за мирки, нет нет да и пробивается истинная причина. Некоторые её замазывают большим количеством буковок, кто тот менее образованный, или если угодно прямодушный, пишет более конкретно. Все эти вопли. интересные предложения, геймдизайнерские "решения" сводятся к одному. Я хочу грабить жирных купцов. Это же настолько очевидно, что даже смешно читать очередное "послание" игроделам. Однако я не могу не заметить, что НА САМОМ деле в собственно самой игре, игроков с миркой подавляющее большинство. Просто тот факт, что они спокойно играют себе в свою игру. ничего не пишут в чате игры. я это знаю, ибо читаю и пишу в чате активно, там одни и те же люди. Они и на этот форум то особо не лезут. Не жалуются. не ноют, просто играют себе. Вот именно так дела и обстоят. 

Ооо.. знакомая песенка ) 


  • 0

  #102 Red_Fox Отправлено: 03 Июль 2020 - 06:58

Red_Fox

    Судовой врач

  • Игроки
  • 95
  • Регистрация:
    15.06.2020
  • Гильдия:RID

Вынужден согласиться, что любой движ между игроками это залог долгой жизни любого проекта. Потому как качаться несколько лет не будешь (это не корейская ммо к счастью), выполнять одни и те же квесты надоест, все корабли рано или поздно соберутся, все механики и возможности игры будут опробованы.

Но при текущем онлайне что убирай что не убирай мирку, пвп от этого больше не станет. Нужно именно повышать онлайн. давать рекламу и все сопутствующее

нужно больше вариантов ПВП. 


  • 0

  #103 Red_Fox Отправлено: 03 Июль 2020 - 07:08

Red_Fox

    Судовой врач

  • Игроки
  • 95
  • Регистрация:
    15.06.2020
  • Гильдия:RID

Ооо.. знакомая песенка ) 

согласен. по кругу крутимся. Мирку отмените! Нет! Мирку отмените! Нет! Мирку отмените! Нет! :)


  • 0

  #104 MadRacer Отправлено: Вчера, 02:50

MadRacer

    Юнга

  • Игроки
  • 2
  • Регистрация:
    05.07.2020

да  кстати   когда решите проблему   с вылетом игры  и дичайшим шумом звуком ?просто минус уши  и это массовая проблема


  • 0

  #105 papiros Отправлено: Сегодня, 00:47

papiros

    Пират

  • Игроки
  • 24
  • Регистрация:
    20.11.2019

Итак, 

Где то в недрах этого форума (лень искать) разработчик дал четкое определение роли мирного флага в игре. Если не ошибаюсь звучит так : "Мирный флаг служит для защиты новичков от уже прокачанных игроков, а так же для избежания нежелательного ПвП в открытом мире" . 

Так вот меня смущает именно вторая часть этого предложения. Должен ли мирный флаг давать защиту от ПвП прям таки в любой удобный момент? С новичками понятно. Их нужно защищать от ганка и всячески способствовать в развитии и росте. И мирный флаг тут просто незаменим. Ну вот просто то, что доктор прописал. Можно даже убрать штрафы по опыту для новичков под миркой.   Всякие влажные мечты про ганк новичков в начальных локах оставим на совести умственно и морально недоразвитых личностей. Пусть мечтают дальше. 

Про "избежание нежелательного ПвП" пусть тоже выбор участвовать в боях против игроков или нет остается за новичками. То есть для новичков ничего существенно не меняется. До определенного момента ...

Критерии

Кого же считать новичками, а кого нет? Ни один игровой движок в мире еще не научился определять скилл игрока (правда ходят слухи что азиаты уже активно экспериментируют с нейронными сетями, но нам пока это не светит) поэтому нужны критерии градации, чтобы отделить мух от котлет. Такими критериями может быть наличие первого ранга кораблей у игрока, достижение определенного уровня капитана, количество потопленных мобов, определенные достижения или либо что другое, что подскажет ваша фантазия. Лично мне нравится критерий по флоту (коллекции) кораблей. 

Это значит, что когда игрок достигает определенного уровня развития по флоту, например строит корабль первого ранга, он автоматически переходит в группу НЕ новичков. И тут начинается самое интересное. 

Концепция

На этом этапе игра предоставляет выбор дальнейшего стиля игры. Начинают действовать новые правила мирного флага (игрока об этом заботливо оповестит система). С этого момента игрок может либо выбрать ПвП-направление и не одевать мирный флаг, либо же, одев мирный флаг, он потеряет все остальные флаги на довольно длительный период времени (скажем четверо суток). То есть выбор мирного флага у него как бы и не забирают, но и злоупотреблять им чаще чем раз в четыре дня не выйдет. Суть проста. Если ты выбрал мирный флаг - иди бей мобов, торгуй, созерцай и все такое. Если же ты стал на тропу войны .. ну раз в четыре дня можешь под мирочку уйти, отдышаться, если не вытягиваешь воевать постоянно. 

Это не предложение по отмене мирки, и даже не ее ограничение. Скорее более рациональное ее влияние на игру.  Само собой имперские корабли для "мирных" воинов должны быть недоступны. Они, как никак, элемент военного характера. И слет мирного флага в опасных локациях тоже никто не отменяет. Не хотите тонуть? просто уйдите с опасной локи. 

Бонусом я бы еще и разные чаты предложил для тех кто под мирным флагом и тех кто без него. Без возможности переключения между ними. Чтобы не пересекались. И показатель онлайна тоже разделить на две циферки соответственно. Получится что то вроде двух измерений на одном сервере. С возможностью выбора. Прыгнув в "мирное" измерение, назад можешь попасть только через четыре дня. А можешь вообще не возвращаться из него если ты игрок ПвЕ-направления. 

Все это снимает большинство вышеописанных проблем, это раз. Заставляет игрока делать более осознанный выбор флагов , это два. И не требует глобального перекроя механик игры , это три. (большинство предложенных механизмов или уже работают в игре , или не требуют больших затрат для создания). 

 

Всех кричащих, про " я хачу ганкать слабых играков и безнаказанна прятатся под миркай от сильных" просьба идти лесом и не комментировать, если нечего сказать по существу. Всех остальных велком к обсуждению потенциала идеи и подводных камней. Напоминаю, что это всего лишь концепт, как решение вижу я. То есть субьектив. 

 

зы. ща перечитал и вроде припоминаю что кто то что то такое уже предлагал вроде. Или дежа вю у меня?  :D  

Лично мне идея нравится. Считаю что попробовать стоит. Гильдийци высоким уровнем, уж точно одевать мирку не станут. Особенно те, кто держат порты. Только вот при ПБ, так и будут ходить под миркой доставлять ресы. Да и так путаться под ногами и заниматься разведкой игроки по слабее, состоящие в ги.


  • 0

  #106 BECEJIuU_RODJER Отправлено: Сегодня, 07:02

BECEJIuU_RODJER

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 873
  • Регистрация:
    03.12.2018
  • Гильдия:ЛЕВ

Лично мне идея нравится. Считаю что попробовать стоит. Гильдийци высоким уровнем, уж точно одевать мирку не станут. Особенно те, кто держат порты. Только вот при ПБ, так и будут ходить под миркой доставлять ресы. Да и так путаться под ногами и заниматься разведкой игроки по слабее, состоящие в ги.

Собственно доставлять ресы на пб можно и без мирного флага, когда все остальные под портовым флагом. Суть предложенной концепции в том чтобы ограничить скачки между мирным флагом и остальными для игроков хай-лвл. Одев мирный флаг, игрок перестанет быть боевой единицей гильдии. Может остаться вспомогательной или разведчиком, как Вы верно подметили. Но я не вижу в этом такой уж большой проблемы. Все это тактические военные маневры. И они привносят хоть какое то разнообразие тактик в ПБ. Но вместе с этим, часто возникают ситуации, когда у гильдии не одно ПБ а несколько в день. И вот тут как раз работает ограничительный фактор. Механика ставит игрока перед выбором - одеть мирку и поработать доставщиком/разведчиком, при этом гильдия теряет его как боевую единицу на несколько дней. Или же остаться в боевом строю на все ПБ И что то мне подсказывает что выбор чаще будет склонятся ко второму варианту. Ну и конечно же гильдии будут чаще привлекать низкоуровневых своих игроков для "второстепенной" работы на ПБ. Опять же, это не проблема баланса, а скорее показатель организации гильдии. 


  • 0

  #107 Red_Fox Отправлено: Сегодня, 08:56

Red_Fox

    Судовой врач

  • Игроки
  • 95
  • Регистрация:
    15.06.2020
  • Гильдия:RID

Собственно доставлять ресы на пб можно и без мирного флага, когда все остальные под портовым флагом. Суть предложенной концепции в том чтобы ограничить скачки между мирным флагом и остальными для игроков хай-лвл. Одев мирный флаг, игрок перестанет быть боевой единицей гильдии. Может остаться вспомогательной или разведчиком, как Вы верно подметили. Но я не вижу в этом такой уж большой проблемы. Все это тактические военные маневры. И они привносят хоть какое то разнообразие тактик в ПБ. Но вместе с этим, часто возникают ситуации, когда у гильдии не одно ПБ а несколько в день. И вот тут как раз работает ограничительный фактор. Механика ставит игрока перед выбором - одеть мирку и поработать доставщиком/разведчиком, при этом гильдия теряет его как боевую единицу на несколько дней. Или же остаться в боевом строю на все ПБ И что то мне подсказывает что выбор чаще будет склонятся ко второму варианту. Ну и конечно же гильдии будут чаще привлекать низкоуровневых своих игроков для "второстепенной" работы на ПБ. Опять же, это не проблема баланса, а скорее показатель организации гильдии. 

и всё это просто будет прекрасно, если такая же фигня будет действовать на пиратский флаг. Вот ровно такое же количество часов на сброс пиратки. Я думаю это будет забавно. Все эти "грозные" пираты вдруг окажутся не такими уж и грозными. Когда не смогут приплыть попиратничать малеха. :)


  • 0

  #108 BECEJIuU_RODJER Отправлено: Сегодня, 13:55

BECEJIuU_RODJER

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 873
  • Регистрация:
    03.12.2018
  • Гильдия:ЛЕВ

и всё это просто будет прекрасно, если такая же фигня будет действовать на пиратский флаг. Вот ровно такое же количество часов на сброс пиратки. Я думаю это будет забавно. Все эти "грозные" пираты вдруг окажутся не такими уж и грозными. Когда не смогут приплыть попиратничать малеха. :)

вопрос, а что ПвП под торговым или военным флагом уже не работает? я видимо упустил какие то важные изменения в игре за время отсутствия. 


  • 0

  #109 Red_Fox Отправлено: Сегодня, 15:45

Red_Fox

    Судовой врач

  • Игроки
  • 95
  • Регистрация:
    15.06.2020
  • Гильдия:RID

вопрос, а что ПвП под торговым или военным флагом уже не работает? я видимо упустил какие то важные изменения в игре за время отсутствия. 

конечно работает. Только я не видел ни разу эти флаги. Кроме портового боя


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных