-
- (эксперимент) Залп корабля будет происходить полностью по нажатию кнопки огня. Его нельзя прервать, но можно контролировать, совершая маневр кораблем. Помимо полного борта, вы сможете использовать прицельный огонь по одной пушке, который еще и нанесет дополнительный урон при прокачке специального навыка (который будет за место "двойного залпа");
- Улучшена кучность залпов и изменена механика разброса, благодаря чему играть на большой дистанции будет интереснее
Играть на большой дистанции теперь наоборот стало в несколько раз сложнее. Уважаемые разработчики, верните, пожалуйста, старую физику полета снарядов. Сейчас если корабль в момент выстрела совершает поворот или доворачивает после поворота, разлет просто дичайший - причем вне зависимости от того, стреляешь ты всеми орудиями сразу или от носа к корме. Более или менее кучно залп идет только если стоишь на месте или плывешь прямо. С учетом того, что корабль после завершения поворота по инерции еще доворачивает сам, приходится тратить драгоценные секунды на его выравнивание и только после этого стрелять. Это очень сильно бьет по возможности быстро маневрировать и убивает динамику боя. Контролировать залп, совершая маневр кораблем, невозможно - при любой попытке довернуть во время залпа в любую сторону разброс становится таким, что дай бог если пара ядер в цель попадет, особенно на дальней дистанции.
Всё хорошо но стрельба стала просто ужасной пол залпа мимо .
Вот потому и мимо, что кучно стрелять теперь можно только если корабль идет прямо.
Кроме того, фосфорные боеприпасы теперь стали абсолютной имбой. Если раньше те, кто старается не сближаться с противником и воевать на дальней дистанции, могли использовать брандскугели, чтобы уравнять шансы с "танками", то теперь им порезали дальность, а фосфорным, наоборот, подняли и сделали их зажигательными. По сути, теперь ты либо используешь фосфорные снаряды, либо проигрываешь. ИМХО, это убивает баланс, т.к. делает фосфорные снаряды - самые дорогие - безальтернативным боеприпасом на Арене и против легендарных кораблей.
И еще вопрос: а зачем вообще нужна возможность опасного крена и опрокидывания корабля в шторм? Просто чтобы жизнь медом не казалась? Чтобы, пока не закончится какой-нибудь внезапный шторм, либо сидеть в порту, либо тащиться по карте на второй скорости, впустую теряя время? Его и так на много уходит на плавание из одного пункта в другой. По-моему, это просто искусственное затягивание процесса плавания. Можно, конечно, сказать, что это реалистично, но тут вроде не симулятор управления парусным кораблем - в противном случае давайте введем зарифивание парусов и прочие тонкости. Кроме того, реальный парусный корабль при сильном ветре всегда испытывает сильный крен, вплоть до 30 градусов, но положить его на борт может только внезапный и сильный порыв ветра или большая поперечная волна, чего в игре не предусмотрено.
И еще одно. Уважаемые разработчики, сделайте, пожалуйста, нормальный "спидометр" с реальным отображением скорости судна с поправкой на ветер, а не только на состояние парусов и груз в трюме. То, что есть сейчас, никак не помогает, а только вводит в заблуждение, потому что скорость ощутимо меняется при разных курсах, особенно в крутой бейдевинд, но "спидометр" этого никак не отображает.