Что вы к этой мирке все прицепились? Не все хотят пвп и особенно когда идешь с ресами, а какой-нибудь школьник обязательно утопит на топовом кораблике.
Патч 248
#26 Отправлено: 13 Июль 2019 - 03:26
#27 Отправлено: 13 Июль 2019 - 06:25
Что вы к этой мирке все прицепились? Не все хотят пвп и особенно когда идешь с ресами, а какой-нибудь школьник обязательно утопит на топовом кораблике.
А что не так с миркой? Есть порты где она доступна и перевозка ресов между ними безопасна. Пользуйтесь мирным флагом. Если же вы везете ресурсы в порт где мирный недоступен - это связано с повышенным риском потоплений (но это не значит что на Вас гарантированно нападут). В игре есть те кто взял на себя роль пирата и имеет полное право Вас топить. Чтобы избежать этого можно либо плавать группой в эскадре или с согильдийцами, либо пользоваться предложением в магазине под названием "мирный договор", либо самому купить топовый кораблик и школьник десять раз подумает стоит ли на Вас нападать )
#28 Отправлено: 13 Июль 2019 - 08:32
Итак, подведём итоги. Если уж и оставлять мирный флаг, то ТОЛЬКО в том виде, в котором он есть сейчас, после последнего обновления.Сама возможность уйти под мирный флаг будет стимулировать игроков к тому, чтобы делиться на враждующие стороны в равных отношениях, так как навязать ПВП, тому кто его не желает теперь стало практически невозможным. Люди, которые только и могут, что оскорблять других, не смогут договариваться со своими игровыми оппонентами, и сами будут покидать игру, а те, кто имеют положительный настрой, всегда могут договориться с другими игроками о том, чтобы проводить интересные крупномасштабные битвы.
Тем, кто оскорбляет труд разработчика, не место среди альфа-тестеров, друзья. Я знаю очень много хороших людей, которые покинули проект из-за лютой ненависти, которую обрушивают на них некоторые игроки, подобные тому, которого я привожу как пример (см. спойлер) Уйдут эти - придут другие. Игра замечательная. Продолжайте развивать и никого не слушайте. Особенно тех, кто так низко отзывается о вашем нереально трудном деле и прекрасном творении ваших талантливых рук.
#29 Отправлено: 13 Июль 2019 - 09:32
Разработчику наилучшие пожелания!!! Он ведь один пилит эту игру молодец!!! а для тех людей которые в чате пишут оскорбления и провоцирует других игроков на это не место в игре!!! Их заметно в чате всегда!!
МЯСНИК
#30 Отправлено: 13 Июль 2019 - 09:37
.Сама возможность уйти под мирный флаг будет стимулировать игроков к тому, чтобы делиться на враждующие стороны в равных отношениях,
Эмм... позвольте спросить каким это образом? Все дружно захотели воевать, разбились на две команды, как в дворовом футболе, и побежали ПвП-шиться? Утопия какая то. Не думаю что доступность мирного каким то магическим образом стимулирует кого то воевать а тем более в равных отношениях. Пример: в порту стоят три Ваших врага. Вы фармите под миркой и тут Вам неожиданно захотелось ПвП. Идете в порт и сбрасываете мирку и вызываете когто из них на бой. Каковы шансы что противник выйдет один на один, а не три на один? О каком равном делении на стороны можно тут говорить?
Пример 2: Вы и два ваших друга столкнулись в порту с тремя противниками. Все без мирки и вы и они. Казалось бы идеальные условия для ПвП. Равные составы. И те не против пострелять и другие, но одни на сантах а другие на виках. Внимание вопрос: кто в итоге стоит прячется под мирку и уходит от такого ПвП ?
#31 Отправлено: 13 Июль 2019 - 09:53
Эмм... позвольте спросить каким это образом? Все дружно захотели воевать, разбились на две команды, как в дворовом футболе, и побежали ПвП-шиться? Утопия какая то. Не думаю что доступность мирного каким то магическим образом стимулирует кого то воевать а тем более в равных отношениях.
Многие нововведения разработчик вводит поэтапно. Если в последующих патчах будут введены различные задания, по которым нужно утопить за большое вознаграждение рейтинговых игроков, то многие пожелают встать на путь ПВП. Просто нужна рейтинговая таблица игроков ПВП, в которую записываются потопления других игроков +1 и себя -1. За игроков с отрицательным рейтигом не дается +1. Игрок с отрицательным рейтингом не получает вознаграждение за потопление другого игрока только +1 к рейтингу. По итогам недели топ рейтинговые игроки получают призы. Также можно сделать, чтобы каждое надевание мирного флага стоило "минус" 1 к пвп-рейтину. Как-то так, просто продумать детальнее нужно.
#32 Отправлено: 13 Июль 2019 - 11:56
Пример: в порту стоят три Ваших врага. Вы фармите под миркой и тут Вам неожиданно захотелось ПвП. Идете в порт и сбрасываете мирку и вызываете когто из них на бой. Каковы шансы что противник выйдет один на один, а не три на один? О каком равном делении на стороны можно тут говорить?
Если вас обманет игрок. Это может быть пройдет с Вами один два раза, после этого Вы, уже, скорее всего, не будете доверять таким игрокам.
#33 Отправлено: 13 Июль 2019 - 11:59
Пример 2: Вы и два ваших друга столкнулись в порту с тремя противниками. Все без мирки и вы и они. Казалось бы идеальные условия для ПвП. Равные составы. И те не против пострелять и другие, но одни на сантах а другие на виках. Внимание вопрос: кто в итоге стоит прячется под мирку и уходит от такого ПвП ?
Я часто вижу когда игрок на Виктории, да что там, на Конституции топит игрока на Сантисиме. Важен не только кораблик, но и капитан, управляющий судном.
#34 Отправлено: 13 Июль 2019 - 12:27
Капитаны!
12 июля в первой половине дня выйдет патч
спс большое. нет даже огромное!
конечно я так этого ждал!
щас сяду на свой 5 ранг корабля с Мега толстым трюмом и мега вооруженным пушками кораблик лодку 5 ранга и пойду фармить под миркой...
всем удачи в этой прекрасной игре...
вернусь с удовольствием когда вернут как было до этого патча.
ув. Разработчик! Вы сделали лучшую игру в своем жанре!
а вот про Порты которые поддерживают или нет Мирку и какие регионы щас ОПАСНЫЕ - об этом хотелось бы дето поподробней...
и да - как уже тут писал человек - про то что вместо накрафченных Паллад дали... осадочек остался.
#35 Отправлено: 13 Июль 2019 - 14:10
а вот про Порты которые поддерживают или нет Мирку и какие регионы щас ОПАСНЫЕ - об этом хотелось бы дето поподробней...
и да - как уже тут писал человек - про то что вместо накрафченных Паллад дали... осадочек остался.
а зайти чекнуть карту в игре не судьба?
да и в общем сейчас в игре все направо и налево расхваливают то как сделали мирку (кроме ПвП-шников из 9-ки, наверное) , но месье снова чем то недоволен? или просто не разобрался, но поныть на форуме это святое ?
#36 Отправлено: 13 Июль 2019 - 15:59
#37 Отправлено: 13 Июль 2019 - 17:31
а вот про Порты которые поддерживают или нет Мирку и какие регионы щас ОПАСНЫЕ - об этом хотелось бы дето поподробней...
и да - как уже тут писал человек - про то что вместо накрафченных Паллад дали... осадочек остался.
На втором скрине, зелёные порты - мирка доступна, красные - нет. Опасными так и остались 8,9 локации.
#38 Отправлено: 13 Июль 2019 - 17:45
На втором скрине, зелёные порты - мирка доступна, красные - нет. Опасными так и остались 8,9 локации.
и самое красивое - а скрины... где?
#39 Отправлено: 13 Июль 2019 - 17:54
и самое красивое - а скрины... где?
В процитированном тобой посте разработчика.
#40 Отправлено: 13 Июль 2019 - 17:57
ыыы
один я там не вижу скринов никаких?
#41 Отправлено: 13 Июль 2019 - 20:02
Ты прежде чем панику поднимать..прочитай все внимательно и вникни..мирку у тебя не отобрали..сейычас даже лучше сделали..ты вот зайди да посмотри..а не истериыыы
один я там не вижу скринов никаких?
#42 Отправлено: 14 Июль 2019 - 07:10
Шо ти за тормоз такий ? Тобi що важко витратити декiлька годин, щоб розiбратися ? Ну зайди в гру та пограй хоч пару днiв потiм вже питай свои безглуздi запитання. Складаеться враження що ты в гру не зайдешь доки тобi не пояснять кожен крок.ыыы
один я там не вижу скринов никаких?
#43 Отправлено: 18 Июль 2019 - 04:34
Доброго дня, хотелось бы более разнообразного лута с кораблей и соответствующего уровня. К примеру сейчас идет Корабль с 6400 хп и у него 2-3 сопровождающих с 900 хп, чтобы их потопить приходится изрядно потрудится, а что мы получаем с них: ерунду, с кораблей сопровождения выпадает сущая ерунда, с основного корабля чуть больше, но мало по соотношению затраченных сил. Разнообразьте лут, пусть выпадают и редкие предметы, некоторые корабли с хорошей добычей. А то сейчас идешь по морю с 95% знаешь, что ожидать выпадения с каждого корабля, а должна быть интрига, а вдруг я потоплю этот корабль, а он перевозит крупную добычу. Тогда система фарма будет более интересной.
#44 Отправлено: 18 Июль 2019 - 06:01
При попытке входа происходит загрузка, а потом выходит окно с SocetError. Что то с сервером?
#45 Отправлено: 18 Июль 2019 - 06:11
Переустановка клиента не помогла
#46 Отправлено: 18 Июль 2019 - 08:58
Доброго дня, хотелось бы более разнообразного лута с кораблей и соответствующего уровня. К примеру сейчас идет Корабль с 6400 хп и у него 2-3 сопровождающих с 900 хп, чтобы их потопить приходится изрядно потрудится, а что мы получаем с них: ерунду, с кораблей сопровождения выпадает сущая ерунда, с основного корабля чуть больше, но мало по соотношению затраченных сил. Разнообразьте лут, пусть выпадают и редкие предметы, некоторые корабли с хорошей добычей. А то сейчас идешь по морю с 95% знаешь, что ожидать выпадения с каждого корабля, а должна быть интрига, а вдруг я потоплю этот корабль, а он перевозит крупную добычу. Тогда система фарма будет более интересной.
Я где то уже приводил соотношение потраченного/полученного. Правда это было до патча. В последнем патче лут действительно порезали, а хп у некоторых торговцев выросло и расход ядер стал больше. Но все равно я не могу сказать что фарм стал настолько уж не выгодным. Понятное дело, игроки любят когда лут на них сыпется как из рога изобилия, но надо понимать что игровой процесс не рассчитан на пару недель, прокачка в онлайн проекте должна, просто обязана занимать месяцы. Скорее всего разработчик сейчас ищет правильный баланс в плане того, какая по интенсивности должна быть прокачка в его игре.
А насчет конкретного примера на Феримане и двух приватирах, то с одного приватира падает около 480 золота а убивается он с двух залпов Виктории. То есть на обеих тратим около 200 ядер (в переводе на монеты 200 монет) а получаем 960 монет и + ресурсов по мелочи. Почти четырехкратная выгода. И это только на приватирах. С Фериманом та же история, количество полученного в любом случае превышает сумму потраченного раза в три.
Единственное что можно было бы добавить, это эту самую систему выпадения рандомных ништячков с довольно малым шансом выпадения. Здесь согласен.
#47 Отправлено: 20 Июль 2019 - 16:07
Уважаемый Разработчик я понимаю ваши старания но изменения по пвп метки очень плохие а именно следы от игрока с этой меткой на карте потому что такая ситуация я поучаствовал в маштабном пвп и у меня осталась пвп метка мне надо пойти и накопить ресурсы( то есть поиграть в пве) но из за того что мое место положение показано на карте я не могу этого сделать потому что ко мне приходит 3-4 агресивно настроенных игрока и попят меня тем самым не давая накопить ресурсы и вынуждают меня участвовать в пвп. У меня есть предложение как избежать проблем с пве если потопление игрока будет приносить прибыль не только с того что есть у него в трюме а еще и с дополнительного вознаграждения за потопление игрока которое будет покрывать расходы и приносить какую то прибыль. Если вы это введете в игру то пвп игрокам не надо будет постоянно копить ресурсы на бои участвуя в пве.
#48 Отправлено: 20 Июль 2019 - 16:35
#49 Отправлено: 20 Июль 2019 - 16:59
Прикол в том что в Невисе ваша сторона напала будучи в большинстве, когда же вы потеряли весомое преимущество, многие спрятались под мирку и пошли фармить. Т. е. проявление агрессии должно оставаться безнаказанным?
.AQUARIUS. верно заметила, нужно думать о последствиях своих поступков.#50 Отправлено: 20 Июль 2019 - 17:29
Прикол в том что в Невисе ваша сторона напала будучи в большинстве, когда же вы потеряли весомое преимущество, многие спрятались под мирку и пошли фармить. Т. е. проявление агрессии должно оставаться безнаказанным?
.AQUARIUS. верно заметила, нужно думать о последствиях своих поступков.
Полностью поддерживаю. Яркий пример того, что многие готовы воевать только при наличии преимущества и больше никак. Вот эта вот система "хочу/не хочу ПвП" бред полнейший и портит сам дух игры. Если ты напал и сам вынудил кого то к ПвП но потом оказался в невыгодной ситуации, надо уметь принять ответственность за свои действия. А не вот это " я сначала хотел, а потом я не хотел но меня вынудили, разработчик сделай что то чтобы я всегда побеждал .. бла, бла, бла" ) Детский сад, честное слово
Здесь Аквариус права как ни крути. Как говориться, назвался груздем ПвП-шником, полезай в кузов бой .
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных