Потому что то что есть еще есть куда развивать. Не обязательно заимствовать откуда то.
так и то что есть заимствовано на самом то деле. Идея не оригинальна.
Потому что то что есть еще есть куда развивать. Не обязательно заимствовать откуда то.
так и то что есть заимствовано на самом то деле. Идея не оригинальна.
Далеко ходить не надо. Выплыл с тортуги, на значительном расстоянии от порта начал фармить мобов. Приплыло два господина из j-d и c-d убило меня когда я имел 1500+ хп на пареле. Результат я в порту они уплыли. Это было интересное пвп? нет.
Типичный борец за мирный флаг.
ХОЧУ ТОП КОР !!!!! ХОЧУ ФАРМ В ТОП ЛОКЕ ПОД МИРНЫМ !!!!!
Затем есть топ Кор топ пушки и он такой а пойду ка я пвп ... 3-4 раза утоп из за не умения пвп и такой ИГРОК скажет да эта игра ГАВНО и вы все ГАВНО и я ухожу и ещё и разраба вспомнит
Почему ? да потому что не было смысла в твоём каче и твоём фарме ... вот тебя притопили и у тебя есть смысл раскачаться и отомстить обидчикам
Типичный борец за мирный флаг.
ХОЧУ ТОП КОР !!!!! ХОЧУ ФАРМ В ТОП ЛОКЕ ПОД МИРНЫМ !!!!!
Затем есть топ Кор топ пушки и он такой а пойду ка я пвп ... 3-4 раза утоп из за не умения пвп и такой ИГРОК скажет да эта игра ГАВНО и вы все ГАВНО и я ухожу и ещё и разраба вспомнит
Почему ? да потому что не было смысла в твоём каче и твоём фарме ... вот тебя притопили и у тебя есть смысл раскачаться и отомстить обидчикам
Может стоит прочитать пост полностью а не выдирать из контекста. Я сетую не на то что мне нужен мирный флаг.
Сама система флагов не очень. Стоит позаимствовать её из других ммо. К примеру я фармлю и приплывает какой-нить Джекерман, который хочет меня потопить. Он меня атакует, тем самым меняет свой флаг с мирного на военный (посредством атаки, после чего его может атаковать любой игрок, этап первый он флагнулся). А я к примеру к пвп не готов и не атакую его, мой флаг остаётся мирным. Он меня убивает и его флаг меняется на пиратский (он становится player killerом) в результате чего за его убийство игроки получают какую-то награду или часть его лута, ну или скажем player killer не мог в порт ни в один зайти. Ну или я готов к пвп и атакую его в ответ и мой флаг тоже меняется на военный и тогда идёт полноценное сражение между игроками. Как по мне это оптимальная система придуманная ещё корейцами. Встречал её в очень большом количестве проектов и она хорошо себя показывала.
В игре есть система пвп меток, при потоплении игрока дается черная или красная метка... Другой вопрос - штрафы при ее наличии.
Если будет невозможно войти в порт, игрок просто убьется (и это ничего не стоит).
Я бы предложил сделать следующие вещи:
1) Чтобы пвп метка давалась на время (допустим, на час игрового времени), и не слетала при потоплении игрока
2) Чтобы наличие метки отображало игрока на карте мира, или сектор где он находится
(При потоплении игрока с меткой - потопившему метка не дается)
В игре есть система пвп меток, при потоплении игрока дается черная или красная метка... Другой вопрос - штрафы при ее наличии.
Если будет невозможно войти в порт, игрок просто убьется (и это ничего не стоит).
Ты не внимательно изучил что я предложил. В случае если игрок именно Player Killer. То есть убивший игрока, который не успел на атаку ответить или нежелающего на атаку отвечать.
Фактически любой игрок может всё также атаковать и топить любого, но в случае если второй не отвечает на агрессию. Агрессор получит эдакий штраф. К примеру сможет посещать только пиратские или вообще никакие порты в течении какого-то продолжительного времени.
да ! чот вы не очем ! ыы ! игра вощето про пиратов ? кто где хочет там и топит . или вы хотите чтоб для начинающих воще отдельную песлчнецу зделали ! ну типо если я 30 лвл то не смогу к вам зайти ? круто будет тогда ! ыы !
да ! чот вы не очем ! ыы ! игра вощето про пиратов ? кто где хочет там и топит . или вы хотите чтоб для начинающих воще отдельную песлчнецу зделали ! ну типо если я 30 лвл то не смогу к вам зайти ? круто будет тогда ! ыы !
![]()
![]()
world of sea battle - мир морских сражений. где хоть слово о пиратах?
Вот, еще ктото заметил что игра про сражения, а не суто про пиратов, а под словом "сражение" уже можно много чего иметь ввиду.
При этом даже в гильдиях все должности пиратские)
При этом даже в гильдиях все должности пиратские)
Юнги, первые помощники, боцманы только пиратские? Не думаю
кстати, а что случилось со скоростью всех кораблей? Числа теже, но скорость меньше чем была до патча
ром теперь не тот ... https://youtu.be/zcxnFWIaVmc https://youtu.be/NR6-MxbB0vU
Юнги, первые помощники, боцманы только пиратские? Не думаю
Эмм... ну ок, был юнга, стал пиратом. Был пиратом, стал первым помощником, но был то кем?)
кстати, а что случилось со скоростью всех кораблей? Числа теже, но скорость меньше чем была до патча
я тоже заметил ! причем кор по ощущениям как с перегрузом ! ыы
я тоже заметил ! причем кор по ощущениям как с перегрузом ! ыы
+ адын.
Визуальное чувство скорости корабля кажется меньшим, чем отображается в цифрах, особенно ощущается при переходе со 2_ой на 3_ю. Как писали выше, корабль как с перегрузом. Проверял визуальное ощущение скорости с полупустым трюмом +0,0 и с -7,5. Визуально никакой разницы не заметил, Конституция как шла на 3-ей скорости 17+ и штрафом по грузу +0.0 также и идет при 17+ и штраф -7,5.
Ощущение движения корабля, как при движении с пробоиной. Кстати, при пробоине у меня нет сообщения "Получена пробоина" и ХП не уменьшается, хотя у "противника" который по мне стрелял отобразился знак "прицела" на корпусе моего корабля.
------
PS Только написал, и фикс вышел )
Больше всего порадовали 7 сек задержки перед взятием лута и ограничение макс. цены на аукционе)
все остальное тоже норм) хороший хот-фикс
лан . Щас заценим потчик ! ыы
Спасибо. Корабли стали ходить а не плавать ))
Снова вернулось ощущение силы ветра и брызг в лицо!
- Максимальная цена продажи ресурсов на аукционе ограничена в 2х себестоимость (для дерева, ткани, меди и других ресурсов, продаваемых в порту)
столкнулся случайно в чате с таким:
И задумался, что
Этот пункт очень зря сделали!
Цена должна формироваться рынком, а не извне быть чем то или кем то навязанной, минимальная цена - согласен нужна, а вот максимальная как была так пускай и остается
Откуда мы станем сколько может реально стоить боевая марка к примеру? минимальная цена 150, а максимальная 300 ?, ну это в корне не правильно, почему 300 если к примеру я оцениваю ее в 550 предположим? что тогда?
Пускай тот игрок который хочет ее купить за 150-300 , поплывет в море поплавает пару часиков насобирает плотов с выжившим и сундуков и соберет немало свитков, потом пойдет еще несколько часов убьет на режимах, да если при этом хочет получить максимальный профит соберет команду 4 человек на Лича и на сложности головорез выбьет 84 марки.
Если цена к примеру 550 окажется высока и никто покупать не станет, можно снять лот с аукциона и выставить по 400, или завтра появится дефицит и ее реальная цена поднимется до 1400? что тогда если продать вы можете ее только за 300? Поэтому считаю данное нововведение крайне нежелательным!
Цена должна формироваться рыночными отношениями - это закон торговли, если будете ограничивать извне - экономике крах прийдет.
Я с 18 лет работаю в торговом секторе, кое что понимаю, поэтому настоятельно рекомендую отменить данное обновление!
Странное желание совместить коня и трепетную лань - желать хардкорного пвп и экономический симулятор в одном флаконе.Имеет ли смысл развивать полноценную экономическую систему в игре,где экономика лишь суть дополнение к основным составляющим - пвп и пве?
Откуда мы станем сколько может реально стоить боевая марка к примеру? минимальная цена 150, а максимальная 300 ?, ну это в корне не правильно, почему 300 если к примеру я оцениваю ее в 550 предположим? что тогда?
Марка ведь не является ресурсов, продаваемым в порту, значит у нее лимит как и раньше должен быть не *2
- Максимальная цена продажи ресурсов на аукционе ограничена в 2х себестоимость (для дерева, ткани, меди и других ресурсов, продаваемых в порту)
столкнулся случайно в чате с таким:
И задумался, что
Этот пункт очень зря сделали!
Цена должна формироваться рынком, а не извне быть чем то или кем то навязанной, минимальная цена - согласен нужна, а вот максимальная как была так пускай и остается
Откуда мы станем сколько может реально стоить боевая марка к примеру? минимальная цена 150, а максимальная 300 ?, ну это в корне не правильно, почему 300 если к примеру я оцениваю ее в 550 предположим? что тогда?
Пускай тот игрок который хочет ее купить за 150-300 , поплывет в море поплавает пару часиков насобирает плотов с выжившим и сундуков и соберет немало свитков, потом пойдет еще несколько часов убьет на режимах, да если при этом хочет получить максимальный профит соберет команду 4 человек на Лича и на сложности головорез выбьет 84 марки.
Если цена к примеру 550 окажется высока и никто покупать не станет, можно снять лот с аукциона и выставить по 400, или завтра появится дефицит и ее реальная цена поднимется до 1400? что тогда если продать вы можете ее только за 300? Поэтому считаю данное нововведение крайне нежелательным!
Цена должна формироваться рыночными отношениями - это закон торговли, если будете ограничивать извне - экономике крах прийдет.
Я с 18 лет работаю в торговом секторе, кое что понимаю, поэтому настоятельно рекомендую отменить данное обновление!
Всегда и везде цена формировалась двумя факторами. Балансом дефицита/профицита и спросом/предложением. Сейчас в игре преобладает профицит и предложение перед спросом. Отсюда вполне обоснованно разработчиком был введен порог, который должен выровнять это все. Точно так же работают государственные институты ценообразования. и антимонопольные рычаги. Вводятся штучные пороги или допинги для регулирования рынка. Если ты экономист - ты должен знать эти принципы.
В условиях онлайна из 100 человек многие микроэкономические моменты, которые призваны более тонко настраивать ценообразование, вообще не работают. Значит нужен штучный регулятор. Вот вам его и дали.
На аукционе было множество предложений, которые просто засоряли его, ибо цена была необоснованно высокой. Вчера например я продал ром и купил метал по вполне справедливой цене, чего не мог сделать еще позавчера.
Что касается боевых марок - то они действительно сильно дефицитный товар на аукционе. Возможно им просто стоит поднять среднюю цену, а не отменять ради них рабочий механизм балансировки рынка.
З.Ы. Ты можешь оценивать свою машину хоть в миллион долларов, но если она стоит десять штук, то дороже ты ее вряд ли продашь, а вот дешевле - запросто. Вот тебе аналогия с боевыми марками. Среднюю цену чего бы то ни было в игре мы воспринимаем как данность, и потом от этого пляшем. По другому экономика этого мирка работать не будет. Свободный рынок здесь не выживет. Слишком грубая модель. Нет микроэкономических факторов. Нет массового эффекта.
*массовый эффект - когда масса производителе/потребителей товара достаточно высока чтобы самостоятельно регулировать ценообразование внутри системы без вмешательства из вне. Не работает на небольших групах людей.
Мне тоже непонятно для чего ввели лимиты по ценам. Если я хочу продать марку за 100к, я должен иметь возможность продать её за эту сумму и уплатить налог от прибыли. С учётом того, что я могу выставить только 2 лота, это должны быть мои проблемы какой товар я хочу выставить и по какой цене. Сегодня я выставлю марку за 100к, завтра ядра по 100к и если их никто не купит, то у меня закончатся свободные лоты и я уже ничего не смогу выставить. Это заставит меня задуматься о политике спроса и предложения. С другой стороны, может я найду покупателя, который будет платить 100к за одну марку, я её продам, уплачу налог, в чём проблема?
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных