Перейти к содержимому


Фотография

Патч 244


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 134

  #101 AveMuru Отправлено: 27 Декабрь 2018 - 09:56

AveMuru

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 27
  • Регистрация:
    05.12.2018

Потому что то что есть еще есть куда развивать. Не обязательно заимствовать откуда то. 

так и то что есть заимствовано на самом то деле. Идея не оригинальна.


  • 0

  #102 Капитан Юр Ублаж Отправлено: 27 Декабрь 2018 - 10:56

Капитан Юр Ублаж

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 701
  • Регистрация:
    17.12.2017
  • Гильдия:DDp

Далеко ходить не надо. Выплыл с тортуги, на значительном расстоянии от порта начал фармить мобов. Приплыло два господина из j-d и c-d убило меня когда я имел 1500+ хп на пареле. Результат я в порту они уплыли. Это было интересное пвп? нет.

Типичный борец за мирный флаг. 

ХОЧУ ТОП КОР  !!!!! ХОЧУ ФАРМ В ТОП  ЛОКЕ  ПОД МИРНЫМ !!!!! 

Затем есть топ  Кор топ пушки и он такой  а пойду ка я пвп ...  3-4  раза утоп из за не умения  пвп и такой ИГРОК  скажет да эта игра  ГАВНО  и вы все ГАВНО  и я ухожу и ещё и разраба вспомнит 

Почему ? да потому что не было смысла в твоём каче и твоём фарме ...  вот тебя притопили и у тебя есть смысл раскачаться и отомстить обидчикам 


  • 1

  #103 AveMuru Отправлено: 27 Декабрь 2018 - 11:10

AveMuru

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 27
  • Регистрация:
    05.12.2018

Типичный борец за мирный флаг. 

ХОЧУ ТОП КОР  !!!!! ХОЧУ ФАРМ В ТОП  ЛОКЕ  ПОД МИРНЫМ !!!!! 

Затем есть топ  Кор топ пушки и он такой  а пойду ка я пвп ...  3-4  раза утоп из за не умения  пвп и такой ИГРОК  скажет да эта игра  ГАВНО  и вы все ГАВНО  и я ухожу и ещё и разраба вспомнит 

Почему ? да потому что не было смысла в твоём каче и твоём фарме ...  вот тебя притопили и у тебя есть смысл раскачаться и отомстить обидчикам 

Может стоит прочитать пост полностью а не выдирать из контекста. Я сетую не на то что мне нужен мирный флаг.


  • 0

  #104 Joe Lonhorn III Отправлено: 27 Декабрь 2018 - 12:22

Joe Lonhorn III

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 219
  • Регистрация:
    28.08.2015

 

Сама система флагов не очень. Стоит позаимствовать её из других ммо. К примеру я фармлю и приплывает какой-нить Джекерман, который хочет меня потопить. Он меня атакует, тем самым меняет свой флаг с мирного на военный (посредством атаки, после чего его может атаковать любой игрок, этап первый он флагнулся). А я к примеру к пвп не готов и не атакую его, мой флаг остаётся мирным. Он меня убивает и его флаг меняется на пиратский (он становится player killerом) в результате чего за его убийство игроки получают какую-то награду или часть его лута, ну или скажем player killer не мог в порт ни в один зайти. Ну или я готов к пвп и атакую его в ответ и мой флаг тоже меняется на военный и тогда идёт полноценное сражение между  игроками. Как по мне это оптимальная система придуманная ещё корейцами. Встречал её в очень большом количестве проектов и она хорошо себя показывала.

 

В игре есть система пвп меток, при потоплении игрока дается черная или красная метка... Другой вопрос  - штрафы при ее наличии.

Если будет невозможно войти в порт, игрок просто убьется (и это ничего не стоит).

Я бы предложил сделать следующие вещи:

1) Чтобы пвп метка давалась на время (допустим, на час игрового времени), и не слетала при потоплении игрока

2) Чтобы наличие метки отображало игрока на карте мира, или сектор где он находится

 

(При потоплении игрока с меткой  - потопившему метка не дается)


  • 0
Изображение

  #105 AveMuru Отправлено: 27 Декабрь 2018 - 13:35

AveMuru

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 27
  • Регистрация:
    05.12.2018

В игре есть система пвп меток, при потоплении игрока дается черная или красная метка... Другой вопрос  - штрафы при ее наличии.

Если будет невозможно войти в порт, игрок просто убьется (и это ничего не стоит).

 

Ты не внимательно изучил что я предложил. В случае если игрок именно Player Killer. То есть убивший игрока, который не успел на атаку ответить или нежелающего на атаку отвечать.

 

Фактически любой игрок может всё также атаковать и топить любого, но в случае если второй не отвечает на агрессию. Агрессор получит эдакий штраф. К примеру сможет посещать только пиратские или вообще никакие порты в течении какого-то продолжительного времени.


  • 1

  #106 ШАХ666 Отправлено: 27 Декабрь 2018 - 17:42

ШАХ666

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 201
  • Регистрация:
    21.02.2017
  • Гильдия:ВАЛ

да ! чот вы не очем ! ыы ! игра вощето про пиратов ? кто где хочет там и топит . или вы хотите чтоб для начинающих воще отдельную песлчнецу зделали ! ну типо если я 30 лвл то не смогу к вам зайти ? круто будет тогда ! ыы ! :P  :P  :P


  • 0

  #107 AveMuru Отправлено: 27 Декабрь 2018 - 17:59

AveMuru

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 27
  • Регистрация:
    05.12.2018

да ! чот вы не очем ! ыы ! игра вощето про пиратов ? кто где хочет там и топит . или вы хотите чтоб для начинающих воще отдельную песлчнецу зделали ! ну типо если я 30 лвл то не смогу к вам зайти ? круто будет тогда ! ыы ! :P  :P  :P

world of sea battle - мир морских сражений. где хоть слово о пиратах?


  • 1

  #108 .AQUARIUS. Отправлено: 27 Декабрь 2018 - 18:06

.AQUARIUS.

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 667
  • Регистрация:
    22.06.2016
  • Гильдия:КМК
Вот, еще ктото заметил что игра про сражения, а не суто про пиратов, а под словом "сражение" уже можно много чего иметь ввиду.
  • 1

  #109 Art Zar Отправлено: 27 Декабрь 2018 - 18:16

Art Zar

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 188
  • Регистрация:
    11.08.2018
  • Гильдия:

Вот, еще ктото заметил что игра про сражения, а не суто про пиратов, а под словом "сражение" уже можно много чего иметь ввиду.

 

При этом даже в гильдиях все должности пиратские)


  • 0

  #110 AveMuru Отправлено: 27 Декабрь 2018 - 19:44

AveMuru

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 27
  • Регистрация:
    05.12.2018

При этом даже в гильдиях все должности пиратские)

Юнги, первые помощники, боцманы только пиратские? Не думаю


  • 2

  #111 .AQUARIUS. Отправлено: 27 Декабрь 2018 - 21:04

.AQUARIUS.

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 667
  • Регистрация:
    22.06.2016
  • Гильдия:КМК

кстати, а что случилось со скоростью всех кораблей? Числа теже, но скорость меньше чем была до патча

 

 

 

ром теперь не тот ...  https://youtu.be/zcxnFWIaVmc  https://youtu.be/NR6-MxbB0vU


  • 0

  #112 Art Zar Отправлено: 27 Декабрь 2018 - 21:52

Art Zar

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 188
  • Регистрация:
    11.08.2018
  • Гильдия:

Юнги, первые помощники, боцманы только пиратские? Не думаю

 

Эмм... ну ок, был юнга, стал пиратом. Был пиратом, стал первым помощником, но был то кем?)


  • 0

  #113 ШАХ666 Отправлено: 28 Декабрь 2018 - 08:05

ШАХ666

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 201
  • Регистрация:
    21.02.2017
  • Гильдия:ВАЛ

кстати, а что случилось со скоростью всех кораблей? Числа теже, но скорость меньше чем была до патча

 

я тоже заметил ! причем кор по ощущениям как с перегрузом ! ыы


  • 1

  #114 BECEJIuU_RODJER Отправлено: 28 Декабрь 2018 - 08:14

BECEJIuU_RODJER

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 959
  • Регистрация:
    03.12.2018
  • Гильдия:ЛЕВ

я тоже заметил ! причем кор по ощущениям как с перегрузом ! ыы

+ адын.


  • 1

  #115 .AQUARIUS. Отправлено: 28 Декабрь 2018 - 09:16

.AQUARIUS.

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 667
  • Регистрация:
    22.06.2016
  • Гильдия:КМК
Вот именно, иду я с полупустым трюмом на всех парусах, а мне говорят - ты что с перегрузом? Ресурсов много везеш? По ощущениям как будто перегруз на -5 узлов скорости
  • 1

  #116 hana Отправлено: 28 Декабрь 2018 - 11:45

hana

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 85
  • Регистрация:
    24.04.2018

Визуальное чувство скорости корабля кажется меньшим, чем отображается в цифрах, особенно ощущается при переходе со 2_ой на 3_ю. Как писали выше, корабль как с перегрузом. Проверял визуальное ощущение скорости с полупустым трюмом +0,0 и с -7,5. Визуально никакой разницы не заметил, Конституция как шла на 3-ей скорости 17+ и штрафом по грузу +0.0 также и идет при 17+ и штраф -7,5.

Ощущение движения корабля, как при движении с пробоиной. Кстати, при пробоине у меня нет сообщения "Получена пробоина" и ХП не уменьшается, хотя у "противника" который по мне стрелял отобразился знак "прицела" на корпусе моего корабля. 

------

PS  Только написал, и фикс вышел )


  • 0

  #117 BECEJIuU_RODJER Отправлено: 28 Декабрь 2018 - 12:14

BECEJIuU_RODJER

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 959
  • Регистрация:
    03.12.2018
  • Гильдия:ЛЕВ

Больше всего порадовали 7 сек задержки перед взятием лута и ограничение макс. цены на аукционе)

все остальное тоже норм) хороший хот-фикс 


  • 0

  #118 ШАХ666 Отправлено: 28 Декабрь 2018 - 12:39

ШАХ666

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 201
  • Регистрация:
    21.02.2017
  • Гильдия:ВАЛ

лан . Щас заценим потчик ! ыы


  • 0

  #119 Finger Отправлено: 28 Декабрь 2018 - 13:00

Finger

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 63
  • Регистрация:
    15.10.2018
  • Гильдия:Wan

Спасибо. Корабли стали ходить а не плавать )) 

Снова  вернулось ощущение силы  ветра и брызг в лицо!


  • 0

  #120 KomaPiK Отправлено: 28 Декабрь 2018 - 19:09

KomaPiK

    Канонир

  • Модераторы форума
  • 170
  • Регистрация:
    13.10.2018
  • Гильдия:М

https://discord.gg/8GbGz3A

айда сюды 

сервер: WOSB (public)


  • 0

  #121 L Day Отправлено: 29 Декабрь 2018 - 06:47

L Day

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 369
  • Регистрация:
    24.11.2018
  • Гильдия:A☠C
  • Максимальная цена продажи ресурсов на аукционе ограничена в 2х себестоимость (для дерева, ткани, меди и других ресурсов, продаваемых в порту)

    столкнулся случайно в чате с таким:
    unknown.png


    И задумался, что 
    Этот пункт очень зря сделали!

    Цена должна формироваться рынком, а не извне быть чем то или кем то навязанной, минимальная цена - согласен нужна, а вот максимальная как была так пускай и остается

    Откуда мы станем сколько может реально стоить боевая марка к примеру? минимальная цена 150, а максимальная 300 ?, ну это в корне не правильно, почему 300 если к примеру я оцениваю ее в 550 предположим? что тогда?

    Пускай тот игрок который хочет ее купить за 150-300 , поплывет в море поплавает пару часиков насобирает плотов с выжившим и сундуков и соберет немало свитков, потом пойдет еще несколько часов убьет на режимах, да если при этом хочет получить максимальный профит соберет команду 4 человек на Лича и на сложности головорез выбьет 84 марки.

    Если цена к примеру 550 окажется высока и никто покупать не станет, можно снять лот с аукциона и выставить по 400, или завтра появится дефицит и ее реальная цена поднимется до 1400? что тогда если продать вы можете ее только за 300? Поэтому считаю данное нововведение крайне нежелательным!

    Цена должна формироваться рыночными отношениями - это закон торговли, если будете ограничивать извне - экономике крах прийдет.

    Я с 18 лет работаю в торговом секторе, кое что понимаю, поэтому настоятельно рекомендую отменить данное обновление!

     

  • 1

ssilkadiscord1.jpgЛучшая благодарность за видео - Ваш лайк и подписка!ssilkayoutube.png


  #122 Талеран Отправлено: 29 Декабрь 2018 - 07:03

Талеран

    Канонир

  • Ветераны альфа-теста
  • 402
  • Регистрация:
    05.04.2017

 

  • Максимальная цена продажи ресурсов на аукционе ограничена в 2х себестоимость (для дерева, ткани, меди и других ресурсов, продаваемых в порту)

    столкнулся случайно в чате с таким:
    unknown.png


    И задумался, что 
    Этот пункт очень зря сделали!

    Цена должна формироваться рынком, а не извне быть чем то или кем то навязанной, минимальная цена - согласен нужна, а вот максимальная как была так пускай и остается

    Откуда мы станем сколько может реально стоить боевая марка к примеру? минимальная цена 150, а максимальная 300 ?, ну это в корне не правильно, почему 300 если к примеру я оцениваю ее в 550 предположим? что тогда?

    Пускай тот игрок который хочет ее купить за 150-300 , поплывет в море поплавает пару часиков насобирает плотов с выжившим и сундуков и соберет немало свитков, потом пойдет еще несколько часов убьет на режимах, да если при этом хочет получить максимальный профит соберет команду 4 человек на Лича и на сложности головорез выбьет 84 марки.

    Если цена к примеру 550 окажется высока и никто покупать не станет, можно снять лот с аукциона и выставить по 400, или завтра появится дефицит и ее реальная цена поднимется до 1400? что тогда если продать вы можете ее только за 300? Поэтому считаю данное нововведение крайне нежелательным!

    Цена должна формироваться рыночными отношениями - это закон торговли, если будете ограничивать извне - экономике крах прийдет.

    Я с 18 лет работаю в торговом секторе, кое что понимаю, поэтому настоятельно рекомендую отменить данное обновление!

     

 

Странное желание совместить коня и трепетную лань - желать хардкорного пвп и экономический симулятор в одном флаконе.Имеет ли смысл развивать полноценную экономическую систему в игре,где экономика лишь суть дополнение к основным составляющим - пвп и пве?


  • 0

  #123 Joe Lonhorn III Отправлено: 29 Декабрь 2018 - 07:10

Joe Lonhorn III

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 219
  • Регистрация:
    28.08.2015

 

Откуда мы станем сколько может реально стоить боевая марка к примеру? минимальная цена 150, а максимальная 300 ?, ну это в корне не правильно, почему 300 если к примеру я оцениваю ее в 550 предположим? что тогда?

 

 

Марка ведь не является ресурсов, продаваемым в порту, значит у нее лимит как и раньше должен быть не *2


  • 0
Изображение

  #124 BECEJIuU_RODJER Отправлено: 29 Декабрь 2018 - 11:56

BECEJIuU_RODJER

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 959
  • Регистрация:
    03.12.2018
  • Гильдия:ЛЕВ

 

  • Максимальная цена продажи ресурсов на аукционе ограничена в 2х себестоимость (для дерева, ткани, меди и других ресурсов, продаваемых в порту)

    столкнулся случайно в чате с таким:
    unknown.png


    И задумался, что 
    Этот пункт очень зря сделали!

    Цена должна формироваться рынком, а не извне быть чем то или кем то навязанной, минимальная цена - согласен нужна, а вот максимальная как была так пускай и остается

    Откуда мы станем сколько может реально стоить боевая марка к примеру? минимальная цена 150, а максимальная 300 ?, ну это в корне не правильно, почему 300 если к примеру я оцениваю ее в 550 предположим? что тогда?

    Пускай тот игрок который хочет ее купить за 150-300 , поплывет в море поплавает пару часиков насобирает плотов с выжившим и сундуков и соберет немало свитков, потом пойдет еще несколько часов убьет на режимах, да если при этом хочет получить максимальный профит соберет команду 4 человек на Лича и на сложности головорез выбьет 84 марки.

    Если цена к примеру 550 окажется высока и никто покупать не станет, можно снять лот с аукциона и выставить по 400, или завтра появится дефицит и ее реальная цена поднимется до 1400? что тогда если продать вы можете ее только за 300? Поэтому считаю данное нововведение крайне нежелательным!

    Цена должна формироваться рыночными отношениями - это закон торговли, если будете ограничивать извне - экономике крах прийдет.

    Я с 18 лет работаю в торговом секторе, кое что понимаю, поэтому настоятельно рекомендую отменить данное обновление!

     

 

Всегда и везде цена формировалась двумя факторами. Балансом дефицита/профицита  и спросом/предложением. Сейчас в игре преобладает профицит и предложение перед спросом. Отсюда вполне обоснованно разработчиком был введен порог, который должен выровнять это все. Точно так же работают государственные институты ценообразования. и антимонопольные рычаги.  Вводятся штучные пороги или допинги для регулирования рынка. Если ты экономист - ты должен знать эти принципы. 

В условиях онлайна из 100 человек многие микроэкономические моменты, которые призваны более тонко настраивать ценообразование, вообще не работают. Значит нужен штучный регулятор. Вот вам его и дали.

На аукционе было множество предложений, которые просто засоряли его, ибо цена была необоснованно высокой. Вчера например я продал ром и купил метал по вполне справедливой цене, чего не мог сделать еще позавчера.

Что касается боевых марок - то они действительно сильно дефицитный товар на аукционе. Возможно им просто стоит поднять среднюю цену, а не отменять ради них рабочий механизм балансировки рынка.

 

З.Ы. Ты можешь оценивать свою машину хоть в миллион долларов, но если она стоит десять штук, то дороже ты ее вряд ли продашь, а вот дешевле - запросто. Вот тебе аналогия с боевыми марками. Среднюю цену чего бы то ни было в игре мы воспринимаем как данность, и потом от этого пляшем. По другому экономика этого мирка работать не будет. Свободный рынок здесь не выживет. Слишком грубая модель. Нет микроэкономических факторов. Нет массового эффекта.

 

*массовый эффект - когда масса производителе/потребителей товара достаточно высока чтобы самостоятельно регулировать ценообразование внутри системы без вмешательства из вне. Не работает на небольших групах людей.


  • 0

  #125 Dessan Отправлено: 29 Декабрь 2018 - 13:29

Dessan

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 104
  • Регистрация:
    07.11.2018
  • Гильдия:J-D

Мне тоже непонятно для чего ввели лимиты по ценам. Если я хочу продать марку за 100к, я должен иметь возможность продать её за эту сумму и уплатить налог от прибыли. С учётом того, что я могу выставить только 2 лота, это должны быть мои проблемы какой товар я хочу выставить и по какой цене. Сегодня я выставлю марку за 100к, завтра ядра по 100к и если их никто не купит, то у меня закончатся свободные лоты и я уже ничего не смогу выставить. Это заставит меня задуматься о политике спроса и предложения. С другой стороны, может я найду покупателя, который будет платить 100к за одну марку, я её продам, уплачу налог, в чём проблема?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных