Перейти к содержимому


Фотография

Патч 244


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 134

  #76 .AQUARIUS. Отправлено: 26 Декабрь 2018 - 15:33

.AQUARIUS.

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 667
  • Регистрация:
    22.06.2016
  • Гильдия:КМК

Вариант который был до патча  мне казался оптимальным. Как только его ввели я подумала: неужели наконецто дали возможность игрокам, которые не любят пвп, полностью насладится игровым миром без вмешательства "жаждущих воевать"? Хотя снова же после нескольких нудных постов типо "нельзя никого найти, нельзя попевепешится  потомучто все под мирными ходят" убрали эту возможность с первым же патчем. Хотя если судить по карте легендарности, которую я видела на карте мира каждый день, то пвп ниче так даже поднялось, много народу в списке, у каждого много фрагов. 

А сейчас будет тоже самое что и до введения открытого мира: вспомните как новички орали на весь чат, потому что они, элементано, не могли скрафтить себе корабли старших рангов или это было очень трудно, так как их просто караулили у порта, топили на больших рангах чем у них. И пвп тогда еще меньше стало. Кто хочет пвп - тот и будет им заниматся, а людей, которые не хотят в нем учавствовать, вы не заставите.


  • 3

  #77 vadja Отправлено: 26 Декабрь 2018 - 15:40

vadja

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 24
  • Регистрация:
    27.02.2016
  • Гильдия:ВАЛ
ну вот я не пойму в чем такая уж большая проблема:ну сделали чуть меньше урон ястребам, ну парочке кораблей что то переделали ,так разве ж это первый раз.Сколько уже было обнов и патчей и всегда комуто нравиться а кто то выражает свое фэ.Ну все ж пока пробуется и улучшаеться.Комуто иконки пух не нравятся,кому то большие иконки маяка.Парни да все норм.Играйте в свое удовольствие.Люди бесплатно дарят нам прекрасное времяпровождение,приносят радость от игрового процесса.Мне всегда нравились все обновы и патчи.Каждый приносил что то интересное.
  • 3

  #78 Joe Lonhorn III Отправлено: 26 Декабрь 2018 - 15:50

Joe Lonhorn III

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 219
  • Регистрация:
    28.08.2015

Вариант который был до патча  мне казался оптимальным

 

В то же время он был достаточно простым и понятным.

Как по мне вообще не стоило его убирать, с другой стороны иногда возникает прикольная ситуация - когда видишь чела из вражеской гильдии, который на парике плывет с мирным флагом, где-нибудь около тортуги - наверное добро везет. А еще вчера он пиратил))


  • 1
Изображение

  #79 ШАХ666 Отправлено: 26 Декабрь 2018 - 15:51

ШАХ666

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 201
  • Регистрация:
    21.02.2017
  • Гильдия:ВАЛ

Ястребы чтобы собрать . надо не слабо потрудится ! яб им воще 200 урона дал бы . но раз так решили так решили ! те кто хотел какойто шан в превозходстве урана получить  ыы ребята ! серпы рулят !


  • 1

  #80 Edman Отправлено: 26 Декабрь 2018 - 16:05

Edman

    Юнга

  • Юнга
  • 1
  • Регистрация:
    20.11.2018

В будущем обновлении по вопросу мирного или пиратского флага, предлагаю рассмотреть следующий вариант. Если игрок берет НПС на абордаж, тем самым получает в перспективе дополнительный ДПС. По автоматически меняет флаг с мирного на пиратский. Смена на мирный будет только в портах 1 по 3, при условии что нет в рабстве НПС кораблей. 

В других ситуациях оставить игроку возможность выбора мирного или пиратского флага как было в прошлом патче.


  • 0

  #81 Joe Lonhorn III Отправлено: 26 Декабрь 2018 - 16:15

Joe Lonhorn III

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 219
  • Регистрация:
    28.08.2015

А что если сделать так:

 

Вернуть все как было, но сделать невозможность войти под мирным флагом в "топ-порты"

 

Тогда

первое) новички могут делать вылазки и получать каеф

второе) некая доля ограничения при этом есть, раньше на сколько помню флаг сбрасывался в порту, где не разрешен, но это не сильное ограничение, так как оно не исключает возможность безопасного шарахания по морям


  • 1
Изображение

  #82 .AQUARIUS. Отправлено: 26 Декабрь 2018 - 16:17

.AQUARIUS.

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 667
  • Регистрация:
    22.06.2016
  • Гильдия:КМК

Вы, киллер, еще не видели более прикольных ситуаций) но не тут об этом говорить, мирным флагом пользовались как пираты так и не пираты, они везли ресурсы, строили корабли и только когда накопили ресурсов для ремонта, без проблем вступали в пвп схватку. Я думаю главная проблема с флагом - это кража лута, вот представте фармлю я под мирным флагом, и тут появляется какой небуть "лысый черт" и тупо за мной по карте ходит и за счет того, что корабль у него скорей и маневренней - как бы я не старалась - забирает лут с нпс, ну посмеялась, записала интересные моменты с этим "прилепалой" на память. Мне то не жалко, я фармлю ради удовольствия, но представте такую же ситуацию только вместо меня - новичок. Врятли ему смешно будет. Убирая или разрешая мирный флаг надо чтобы небыло возможности тырить чужой лут, вариантов это сделать на форуме предлагали много, я не думаю что их прям всех трудно реализировать, вот хотябы 10-ти секундная невидимость подбора лута с моба для всех игроков , кроме нанесшего больший урон. 

Вы говорили про приоритетность в постах выше, как вы думаете, какой приоритет у этой маленькой проблемки?

 

P.S.  Лысый Черт, если что - приходи в зоны 1-4, пособираеш после меня лут с нпс, так уж быть - помогу нуждающимся


  • 3

  #83 Joe Lonhorn III Отправлено: 26 Декабрь 2018 - 16:28

Joe Lonhorn III

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 219
  • Регистрация:
    28.08.2015

Вы говорили про приоритетность в постах выше, как вы думаете, какой приоритет у этой маленькой проблемки?

 

Вот и отлично, бампер у машины покрасили, колеса поставили. осталось только движок выбрать


  • 0
Изображение

  #84 .AQUARIUS. Отправлено: 26 Декабрь 2018 - 16:34

.AQUARIUS.

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 667
  • Регистрация:
    22.06.2016
  • Гильдия:КМК

Вот и отлично, бампер у машины покрасили, колеса поставили. осталось только движок выбрать

главное когда движок ставить будут, чтоб бампер не пришлось снова перекрашивать


  • 0

  #85 Капитан Юр Ублаж Отправлено: 26 Декабрь 2018 - 17:12

Капитан Юр Ублаж

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 701
  • Регистрация:
    17.12.2017
  • Гильдия:DDp

вы не заставите.

Чуток  поправлю )  список стал больше так как дают 2 очка за один трупик .. а именно 1 очко за урон и 1 очко за кил.


  • 0

  #86 .AQUARIUS. Отправлено: 26 Декабрь 2018 - 17:15

.AQUARIUS.

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 667
  • Регистрация:
    22.06.2016
  • Гильдия:КМК
1 очко за наибольший урон и 1 за килл, сути это не меняет, рейтинг даже если поделить на 2 всеравно больше стал.
  • 0

  #87 Капитан Юр Ублаж Отправлено: 26 Декабрь 2018 - 17:29

Капитан Юр Ублаж

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 701
  • Регистрация:
    17.12.2017
  • Гильдия:DDp

Я вот слушаю и немного думаю, кто кричит мирный не нужен  через него тырят лут, кто кричит мирный нужен я хочу спокойно возить ресурс в топ локи и крафтить корабль, кто то по д мирным контрабанду возит, кто-то кричит злые игроки топят не дают качаться, кто то  вод шумок говорит это пираты виноваты они всех топят им не нужен мирный флаг.

Мне кажется что мирный флаг должен быть  в начальных локах что бы пока ты не научился плавать,стрелять не понял механику игры. тебя ни кто не напрягал ..... Чем дальше локация тем сложней мобы ресов больше можно заработать... ате кто под мирным нафармили на корабль большого ранга в пробирочном мире хотят сразу большой корабль и всех убивать на нём ) 

Маленькие локации в мирном флаге и в мелкой зоне но один фиг вопрос стоит ребром и я верен что поднятие лута тоже проблем уне решит. Это вечный вопрос который даёт повод поспорить с кем то. 

Пол карты в мелкой зоне т ам большие корабли обижать не будут, я лично в верней части карты бываю только когда проплываю к руднику... так зачем тащить ресы в тортугу и натыкаться на большие корабли если можно поплыть в верх карты и там тоже это скрафтить. Ну не верю я что каждого игрока каждый день при перевозке ресов все кому не лень топят 

К чему я... давайте создадим тему о мирном флаге и каждый там просто, опишет зачем лично ему этот флаг. Без споров и обсуждений, пускай разработчик прочтёт и сделает выводы. 

Давайте быть культурными в игре культурной :) 


  • 1

  #88 Капитан Юр Ублаж Отправлено: 26 Декабрь 2018 - 17:38

Капитан Юр Ублаж

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 701
  • Регистрация:
    17.12.2017
  • Гильдия:DDp

1 очко за наибольший урон и 1 за килл, сути это не меняет, рейтинг даже если поделить на 2 всеравно больше стал.

Рейтинг ещё стал больше так как нет смысла в том потопили тебя или нет, игрокам не страшно утонуть они просто тупо выходят и тонут выходят и тонут или даже выходят и бочку сами себе бросают  и тонут и это как конвейер  идёт, осада порта  идут и тупо башни стреляют, стреляют и пофиг что тону,  я снял урон башне 


  • 1

  #89 .AQUARIUS. Отправлено: 26 Декабрь 2018 - 17:44

.AQUARIUS.

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 667
  • Регистрация:
    22.06.2016
  • Гильдия:КМК
Блин, Юра, определись уже: никто не приходил на форты-нет пвп- плохо, приходят на форты -есть пвп- плохо. Так в том и задумка чтоб пришли и не боялись что утонут и все, конец игры.
А рейтинг лично для меня утратил какое либо значение, мне не интересны вот эти фраги что сейчас, мне нравилась конкретика кто и сколько утопил и неважно добил он или целого снес
  • 0

  #90 Капитан Юр Ублаж Отправлено: 26 Декабрь 2018 - 17:58

Капитан Юр Ублаж

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 701
  • Регистрация:
    17.12.2017
  • Гильдия:DDp

Блин, Юра, определись уже: никто не приходил на форты-нет пвп- плохо, приходят на форты -есть пвп- плохо. Так в том и задумка чтоб пришли и не боялись что утонут и все, конец игры.
А рейтинг лично для меня утратил какое либо значение, мне не интересны вот эти фраги что сейчас, мне нравилась конкретика кто и сколько утопил и неважно добил он или целого снес

Юля, были пвп были у портов были и списка не нужно было ... когда люди понимали что  теряют прочку думали как выиграть  бой а не тупо слиться и фиг на результат, вспомни как выходили линейкой при портовых боях как фокусили как старались скил и умение воевать показывали ... а щас тупо чука мала и ни кто не думает  как правильно тактику сделать что бы выйграть ... раньше распределялись  кто на како корабле кто что должен делать  у кого какая задача... и  ныли что нет пвп не из за того что не с ким драться  а из за того что не было за что ... фортов не  было, мы не виноваты что в  войне остались мы сресами и кораблями а не воюющая против нас сторона  которая стонами и слюнями добились отказа цельности. и в итоге как бы форты есть но они не окупают себя и как бы бои есть но они без смысла и такой контент на долго не затягивает. Вечно фармить не возможно а кроме фарма нечем заняться .... пвп на портал было так как мы идейно хотели удержать весь мир у себя) 

Запятые не ставлю, ибо кнопка сломалась )))))


  • 2

  #91 Мирный воин Отправлено: 26 Декабрь 2018 - 18:27

Мирный воин

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 50
  • Регистрация:
    31.10.2018

Тебе нужно перевезти груз балок для постройки следующего ранга в порт более высокого уровня. Каков шанс что тебя никто не потопит по пути несколько раз просто потому что ему по приколу? Да ты не потерял свой груз, но ты скорее всего отреспишься в порту из которого выплыл. 

 

Частично потеряешь груз. При потоплении теряется до 50% содержимого трюма.


  • 0

  #92 .AQUARIUS. Отправлено: 26 Декабрь 2018 - 18:28

.AQUARIUS.

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 667
  • Регистрация:
    22.06.2016
  • Гильдия:КМК
Вечно фармить можно! И найти чем занятся в игре тоже можно, вот я сегодня пол часа в девиосе порт розглядывала, в мельчайших подробностях , может и глупое по твоему мнению занятие, но я пол часа времени провела в свое удовольствие, можно найти очень много интересного таким способом. Тебе же нечем занятся, так как ты поставил себе на первое место пвп и все, а остальное ты не воспринимаеш. Мне вот много чего кроме фарма в игре приносит удовольствие и прекрастный отдых, ну а если у тебя это делает только пвп, то понятно что этого на долго не хватит. (если тебе муляют твои многотонные ресурсы - утопи их и не мучся, и фарми заново)
  • 2

  #93 .AQUARIUS. Отправлено: 26 Декабрь 2018 - 20:29

.AQUARIUS.

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 667
  • Регистрация:
    22.06.2016
  • Гильдия:КМК

баг или нет: по захваченному нпс  другие нпс не наносят урон, только от бочек проходит урон по нему, он стреляет по другим нормально, а вот у него прочка остается нетронута, потом он сам загорелся как только по нему в списке эскадры кликнули и утонул, прям сгорел полностью)))


  • 0

  #94 Капитан Юр Ублаж Отправлено: 27 Декабрь 2018 - 06:12

Капитан Юр Ублаж

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 701
  • Регистрация:
    17.12.2017
  • Гильдия:DDp

баг или нет: по захваченному нпс  другие нпс не наносят урон, только от бочек проходит урон по нему, он стреляет по другим нормально, а вот у него прочка остается нетронута, потом он сам загорелся как только по нему в списке эскадры кликнули и утонул, прям сгорел полностью)))

Наведи на список и откроется окошко описания, ты его просто утопила нажав на него .... типа  поплавала и бросила )


  • 0

  #95 Капитан Юр Ублаж Отправлено: 27 Декабрь 2018 - 06:14

Капитан Юр Ублаж

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 701
  • Регистрация:
    17.12.2017
  • Гильдия:DDp

Заметил такую фишку, экипаж вылетает из за огня на корабле, если есть маленькое возгорание он выносится  но если жечь греческим огнём  то просто улетает и видно как убегают цифры экипажа 


  • 0

  #96 BECEJIuU_RODJER Отправлено: 27 Декабрь 2018 - 08:14

BECEJIuU_RODJER

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 959
  • Регистрация:
    03.12.2018
  • Гильдия:ЛЕВ

По мирным флагам я считаю нужно было бы сделать его доступным только для начальных уровней капитана. То есть для того чтобы игрок более менее адаптировался в игре, понял основные моменты. Неважно, играет он на Пикле или сразу купил Сантисиму - мирный флаг для него будет доступен только определенное начальное время. Первые десять уровней достигаются достаточно быстро. И долго использовать преимущества мирного флага не выйдет. К 12-му уровню уже вполне можно скрафтить на постройку кора 4 ранга. А с ним уже можно захватить пару-тройку мобов помощнее и плавать вверх карты относительно безопасно.

 

С одной стороны мирный флаг это защита новичков и игроков, которые хотят мирно плавать от беспредела пвп-шников. С другой - средство для безнаказанной кражи лута из под носа у других игроков. Знаю что это такое, так как сам тырил и у меня тоже тырили. Потому считаю что мирный флаг не нужен на постоянной основе игроку. Только в начале карьеры.  


  • 0

  #97 AveMuru Отправлено: 27 Декабрь 2018 - 08:46

AveMuru

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 27
  • Регистрация:
    05.12.2018

Как новичек новичку отвечу тебе по твоим пунктам. Взгляд с другого борта так сказать.

1. Ремонт за ресурсы - логичный вариант реализации ремонта. Чтобы отремонтировать корабль нужно дерево. Золото тоже как бы отображает твое крафт-время. Как вариант можно предлагать игроку варианты - рематься либо за счет ресурсов и золота (как сейчас) либо за счет увеличенного количества количества золота. 

2. Возможность лишиться лута только добавляет азарта от мореходки.  Игроки перестанут бороться до последнего ядра за свой корабль в бою, зная что ничего не потеряют все равно. 

3. В портах я бы перенес только таверну к Торговому Дому и Магазину и другим. Ну еще можно было бы как то добавить атмосферы в портах. Парочку кораблей у пристани там, шум работы и голоса людей, да и вообще имитацию какой то активности в порту. Слишком "сонные" они сейчас. 

4. Представь что у тебя вообще нет мирного флага и кор 6 лвл. Тебе нужно перевезти груз балок для постройки следующего ранга в порт более высокого уровня. Каков шанс что тебя никто не потопит по пути несколько раз просто потому что ему по приколу? Да ты не потерял свой груз, но ты скорее всего отреспишься в порту из которого выплыл. И снова все сначала. 

 

Вообще, лично мое мнение, я играл до этого в нескольких проектах, где ремки либо вообще не было, либо она была слишком дешевой -  система что представлена здесь как раз привносит в игровой процесс интерес и свою изюминку. Ну не интересно мне играть от респа до респа против криворуких игроков в проектах-однодневках где ценность жизни перса близка к нулю. Потому я и ушел из этих проектов. Я за усложнение игрового процесса до уровня, когда игроку нужно будет реально потеть в боях и ему будет что в них терять. В этом мой интерес к этой игре.  

1. без затрат времени и ресурсов на ремонт лично я бы охотнее шёл в пвп

2. Мне не нравится.  Что так что так буду биться до последнего если нападут. Получается что ты фактически отдаёшь часть времени реальной жизни (потраченной на фарм) другому игроку. А вот обстоятельства при котором он твоё время забирает в 95% будут не равными. Очень негативный эффект

 

Сама система флагов не очень. Стоит позаимствовать её из других ммо. К примеру я фармлю и приплывает какой-нить Джекерман, который хочет меня потопить. Он меня атакует, тем самым меняет свой флаг с мирного на военный (посредством атаки, после чего его может атаковать любой игрок, этап первый он флагнулся). А я к примеру к пвп не готов и не атакую его, мой флаг остаётся мирным. Он меня убивает и его флаг меняется на пиратский (он становится player killerом) в результате чего за его убийство игроки получают какую-то награду или часть его лута, ну или скажем player killer не мог в порт ни в один зайти. Ну или я готов к пвп и атакую его в ответ и мой флаг тоже меняется на военный и тогда идёт полноценное сражение между  игроками. Как по мне это оптимальная система придуманная ещё корейцами. Встречал её в очень большом количестве проектов и она хорошо себя показывала.

 

Далеко ходить не надо. Выплыл с тортуги, на значительном расстоянии от порта начал фармить мобов. Приплыло два господина из j-d и c-d убило меня когда я имел 1500+ хп на пареле. Результат я в порту они уплыли. Это было интересное пвп? нет.


  • 1

  #98 BECEJIuU_RODJER Отправлено: 27 Декабрь 2018 - 09:29

BECEJIuU_RODJER

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 959
  • Регистрация:
    03.12.2018
  • Гильдия:ЛЕВ

Далеко ходить не надо. Выплыл с тортуги, на значительном расстоянии от порта начал фармить мобов. Приплыло два господина из j-d и c-d убило меня когда я имел 1500+ хп на пареле. Результат я в порту они уплыли. Это было интересное пвп? нет.

Я обычно сбрасываю все ресурсы в порту перед тем как идти на фарм. О том что можно выплыть из порта за ресами, а вернутся в шлюпке - так именно это и добавляет азарта. Понятно, что можно нарваться на пиратский флот, в этом весь шарм игрового процесса. В этом мини-мирке решает не умение игрока или баланс игры, решает удача. Ты выходишь в море на свой страх и риск, и полагаешься не на штучный баланс а на свое умение и везение. И кто знает, встретишь ты беспредельщиков из пиратской гильдии или благородного капитана. который поможет тебе когда ты против флотилии каперов на последнем дыхании сражаешься. 

Я не говорю про интересные пвп. Баланса и равных боев здесь добиться не получится. Модель игры скоре P2W чем F2P. 

 

 Твоя идея реализации флагов неплохая. Но только почему этот проект обязан быть похожим на другие проекты? Почему бы не развивать свои механики и идеи?


  • 0

  #99 AveMuru Отправлено: 27 Декабрь 2018 - 09:30

AveMuru

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 27
  • Регистрация:
    05.12.2018

Я обычно сбрасываю все ресурсы в порту перед тем как идти на фарм. О том что можно выплыть из порта за ресами, а вернутся в шлюпке - так именно это и добавляет азарта. Понятно, что можно нарваться на пиратский флот, в этом весь шарм игрового процесса. В этом мини-мирке решает не умение игрока или баланс игры, решает удача. Ты выходишь в море на свой страх и риск, и полагаешься не на штучный баланс а на свое умение и везение. И кто знает, встретишь ты беспредельщиков из пиратской гильдии или благородного капитана. который поможет тебе когда ты против флотилии каперов на последнем дыхании сражаешься. 

Я не говорю про интересные пвп. Баланса и равных боев здесь добиться не получится. Модель игры скоре P2W чем F2P. 

 

 Твоя идея реализации флагов неплохая. Но только почему этот проект обязан быть похожим на другие проекты? Почему бы не развивать свои механики и идеи?

Потому что то что есть не очень?


  • 0

  #100 BECEJIuU_RODJER Отправлено: 27 Декабрь 2018 - 09:53

BECEJIuU_RODJER

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 959
  • Регистрация:
    03.12.2018
  • Гильдия:ЛЕВ

Потому что то что есть не очень?

Потому что то что есть еще есть куда развивать. Не обязательно заимствовать откуда то. 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных