Перейти к содержимому


Фотография

Обновление 239


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 80

  #1 Warrior Отправлено: 06 Июль 2018 - 08:35

Warrior

    Создатель

  • Команда WoSB
  • 615
  • Регистрация:
    12.03.2016

7 июля в субботу, в полночь по МСК, выйдет обновление 239

 

 

Основные изменения:

  • Первая часть: Система портовых сражений. (Второй частью будет "Экономика портовых сражений"). Подробности: https://forum.worldo...-портовым-боям/
  • Добавлен новый корабль "HMS Sovereign", доступный для покупки в игре за боевые марки
Spoiler
  • Новая карта мира, которая так же будет участвовать в новой системе заданий, подробности:
Spoiler
  • За PvP сражения в мире будут даваться трофейные марки, которые можно обменять на боевые
  • После потопления можно будет восстановиться в порту, либо у ближайшего торговца (восстановление на месте убрано)
  • В аукционном доме увеличен максимальный предел цен, не будет платы за выставление (но будет комиссия при оплате сделки), а самое главное - будет добавлена торговля кораблями, однако, с некоторыми ограничениями
  • Добавлен сильный шторм
  • У портов будет всего одна область - область входа, совмещенная с безопасной зоной

 

Другие изменения:

  • Доработана система хитбоксов кораблей, благодаря чему носовая часть корабля будет иметь ровную переднюю панель, что позволит "пробивать" ее под прямым углом (нужны дополнительные проверки)
  • Добавлен выбор флагов при выходе из порта. Можно будет выбрать один из четырех видов: мирные, пиратские, торговые или военные флаги. Пока это носит только декоративную цель, но в будущем могут быть добавлены бонусы. Пишите свои предложения по этому поводу
  • Добавлен навык капитана на двойной залп (залп с двух бортов одновременно)
  • Добавлены новые групповые расходные предметы, а так же улучшенный порох для мортир
  • При таране будет учитываться масса кораблей
  • Настроены цельности кораблей, снижены цельности премиум кораблей, в связи с уменьшением стоимости капитального ремонта
  • Временно убраны массовые режимы арены, вместо них будет обычный бой двух команд до полного потопления
  • Потопление npc не будет добавлять опасности вод на карте мира
  • Для групповых режимов снижены цены на вход
  • "Турнир арены" не будет засчитываться при бездействии
  • Союзника нельзя будет взять на абордаж при случайном попадании
  • В настройки добавлена чувствительность мыши
  • Добавлен выбор иконки капитана, пока в декоративных целях, в будущем будет отображаться в профиле
  • В торговом доме цена покупки провизии будет немного выше цены продажи
  • Размеры прицелов будут зависеть от разрешения монитора, а так же показывать прогресс заряжания текущего борта, чтобы не отвлекаться вниз
  • Повсеместные улучшения интерфейсов
  • Увеличена дальность видимости кораблей, выполнены оптимизации
  • В магазин добавлены новые декали
  • Балансные улучшения некоторых кораблей и системы развития
  • Части карты станут предметами

 

Исправления

  • Исправлена ошибка арены
  • Турнир арены будет сбрасываться если игрок онлайн в полночь
  • Исправлено получение урона от мортиры под мирным флагом
  • При переходе через границу регионов не будет включаться мирный флаг
  • Исправлен баг с пропаданием захваченных кораблей
  • Исправлены флаги и добавлены лисели на корабле La Creole
  • При потоплении захваченных кораблей не будет даваться опыт
  • На арене и режимах будет работать обратный ход (как и в мире)
  • Исправлено неправильное отображение онлайна в гильдии
  • Исправления с системой уникальных дизайнов гильдий
  • Другие исправления

  • 9
О проекте: https://forum.worldo...а-тестирование/
Набор в QA: https://docs.google....ctWpwQ/viewform
Каждый получает ту реальность, которую заслуживает.

  #2 Warrior Отправлено: 09 Июль 2018 - 21:15

Warrior

    Создатель

  • Команда WoSB
  • 615
  • Регистрация:
    12.03.2016

*
Популярное сообщение!

Форум удалось починить, поэтому публикую

 

Список планируемых исправлений и улучшений на следующие патчи-хотфиксы:

 

  • Увеличение времени на поднятие напряженности, изменение некоторых правил влияния на напряженность
  • Порт будет доставаться гильдии, нанесшей фортам больше урона (независимо от того, кто объявил войну), с выводом информации в окошке слева сверху
  • Исправление бага с продажей ломаных кораблей
  • Улучшение корабля "Повелитель морей"
  • Исправление бага с крюками (пролетают насквозь)
  • Исправление крафтов
  • Окончательное исправление, связанное с ареной
  • Возврат достижения за быструю перевозку
  • Свитки будут как раньше общими (как и золото), (технически изменения потребовали сделать их как ресурсы)
  • Исправление некоторых багов в системе захвата, + будет убрана возможность наносить урон под мирным флагом
  • Исправление недостатков с коллизией мортир и сооружений
  • Исправление разрыва орудий у некоторых игроков
  • За потопления больше трофейных марок
  • "Компас с ветром" на карте мира не зашел, судя по сообщением, так что будет как раньше синяя стрелочка
  • Добавление линии курса и координатной сетки на ГК (последнее не факт)
  • Улучшения системы флагов
  • Исправление бага с бочками и минами (что за баг поймут те, кто встречались)
  • Исправление проблемы с начислением боевых марок за бои на арене
  • У игроков без гильдии не будет отображаться прочность береговых укрепов
  • Над кораблями будет отображаться мирный флаг значком как раньше
  • Исправление багов с зачислением ресурсов на форты
  • Урон бочкам и минам будет немного увеличен
  • Возможно, введение фишки с доступностью башен для атаки в мирное время игрокам (с наградой за разрушение и поднятием напряженности, но игрок будет атакован)

 

К другим новостям:

Всех "режущих ..." и "ждущих пол года" и просто гиперактивных будем отправлять в перманентный бан, согласна пункту "Альфа-тестирование" пользовательского соглашения. Работа над гильдварами началась только в начале июня после обновы 238, все что было до этого - технические приготовления и каракули на бумаге.


  • 15
О проекте: https://forum.worldo...а-тестирование/
Набор в QA: https://docs.google....ctWpwQ/viewform
Каждый получает ту реальность, которую заслуживает.

  #3 Warrior Отправлено: 11 Июль 2018 - 21:40

Warrior

    Создатель

  • Команда WoSB
  • 615
  • Регистрация:
    12.03.2016

Ахой! Патч-хотфикс 12-го июня в 01:00, список изменений:

  • Поднятие напряженности будет происходить медленнее (будем настраивать этот параметр постепенно)
  • Улучшен корабль "Повелитель морей"
  • Свитки будут общими как раньше
  • Рыбу можно будет продать торговцу в море
  • Больше трофейных марок за потопления
  • Добавлена линия курса на карту
  • Запланировать нападение сможет только гильдия, поднявшая напряженность больше всех. Тег этой гильдии будет отображен в подсказке порта
  • Немного увеличен урон бочек и мин
  • Введена процедурная подгрузка текстур, что увеличивает скорость загрузки игры и уменьшает потребление оперативной памяти. В случае обнаружения любых нюансов или фризов просьба отписаться
  • В навыке "Патриций" будет написано количество построенных складов
  • Эксперимент: Добавлен "Опасный крен" и потеря остойчивости с потоплением корабля во время шторма
  • У новых игроков после первого выхода из игры будет открываться опрос, вы так же можете его пройти: https://goo.gl/forms/oUQHJQMVznPjRV6v2

 

Исправлены баги:

  • На арене будут даваться марки за выполнение турнира
  • С разрывом орудий
  • С возможностью продажи ломаных кораблей (и их ремонтом)
  • С моделью нового корабля
  • С абордажными крюками
  • С начислением ресурсов на форты
  • С возможностью поднятия напряженности и атаки фортов под мирным флагом
  • Трофейные марки в крафте бронзы
  • Баг с балансировщиком арены, когда кидало меньше игроков чем надо
  • Исправлен баг, из-за которого урон мортир по сооружением снижался в два раза
  • У игроков без гильдии пока не будет отображаться прочности береговой инфраструктуры
  • С большой скоростью обратного хода на арене и режимах
  • Вылет при просмотре состояния своего форта в другом регионе
  • Другие интерфейсные баги

Пишите свои отзывы и предложения, в том числе, если обнаружите баги или недоработки ;) 


  • 7
О проекте: https://forum.worldo...а-тестирование/
Набор в QA: https://docs.google....ctWpwQ/viewform
Каждый получает ту реальность, которую заслуживает.

  #4 Eisenmann Отправлено: 11 Июль 2018 - 22:37

Eisenmann

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 69
  • Регистрация:
    18.04.2018

Со всем уважением , но интерфейс подъема лута , как и новые значки снарядов для фальконет - совсем не удались. 
Интерфейс слишком ярко-светлый , и бьет по глазам ночью в шторм, да и выбивается из общей стилистики . Будь он в том же дизайне , что и у строений в порту - было б гораздо лучше. 

Снаряды фальконет трудно различимы , когда все иконки - это серая пушка , с чем-то мелко-неразборчивым , из неё вылетающим. 


  • 0

  #5 Warrior Отправлено: 11 Июль 2018 - 22:54

Warrior

    Создатель

  • Команда WoSB
  • 615
  • Регистрация:
    12.03.2016

Со всем уважением , но интерфейс подъема лута , как и новые значки снарядов для фальконет - совсем не удались. 
Интерфейс слишком ярко-светлый , и бьет по глазам ночью в шторм, да и выбивается из общей стилистики . Будь он в том же дизайне , что и у строений в порту - было б гораздо лучше. 

Снаряды фальконет трудно различимы , когда все иконки - это серая пушка , с чем-то мелко-неразборчивым , из неё вылетающим. 

 

спасибо за отзыв

снаряды заменены по просьбам в цпп, так как старые снаряды были трудно различимы, мнения у всех разные и кто-то уже привык, а кто-то нет. но вообще это пока набросок


  • 0
О проекте: https://forum.worldo...а-тестирование/
Набор в QA: https://docs.google....ctWpwQ/viewform
Каждый получает ту реальность, которую заслуживает.

  #6 CapitanRed Отправлено: 11 Июль 2018 - 23:07

CapitanRed

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 183
  • Регистрация:
    01.05.2016

Со всем уважением , но интерфейс подъема лута , как и новые значки снарядов для фальконет - совсем не удались. 
Интерфейс слишком ярко-светлый , и бьет по глазам ночью в шторм, да и выбивается из общей стилистики . Будь он в том же дизайне , что и у строений в порту - было б гораздо лучше. 

Снаряды фальконет трудно различимы , когда все иконки - это серая пушка , с чем-то мелко-неразборчивым , из неё вылетающим. 

 

по  интерфейсам согласен кстати

вот если брать например  белое окошко крафта то оно прикольно смотрится за счет контраста , выделяясь на фоне полотна мастерской

а в море эти окошки лучше бы темными (и подъем лута и для шахт и т.п.) , нет, нарисованы они красиво , просто сделать именно темными


  • 0

  #7 shepard17 Отправлено: 11 Июль 2018 - 23:35

shepard17

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 111
  • Регистрация:
    01.11.2017
  • Гильдия:J_D

а разве марки  в бронзе были багом? :huh: странный баг, однако благодарю что это впредь не так, а то  уж думал хрен оденешь теперь корабль в громы :D но все же, зачем привязывать владение фортом по дамагу?  ведь это одна из причин почему старая система была не годна


  • 1

  #8 Joe Lonhorn III Отправлено: 11 Июль 2018 - 23:53

Joe Lonhorn III

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 219
  • Регистрация:
    28.08.2015

а разве марки  в бронзе были багом? :huh: странный баг, однако благодарю что это впредь не так, а то  уж думал хрен оденешь теперь корабль в громы :D но все же, зачем привязывать владение фортом по дамагу?  ведь это одна из причин почему старая система была не годна


Так и не сделали по дамагу, сделали через напряженность
  • 0
Изображение

  #9 shepard17 Отправлено: 12 Июль 2018 - 00:46

shepard17

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 111
  • Регистрация:
    01.11.2017
  • Гильдия:J_D

Так и не сделали по дамагу, сделали через напряженность

хорошо если так


  • 0

  #10 CMEPTb Отправлено: 12 Июль 2018 - 05:09

CMEPTb

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 476
  • Регистрация:
    13.05.2016
  • Гильдия:АВЕ

вопрос жизни и смерти

Почему в хепвиле на миникарте карта сан мартина?

227405ecc7e393cce53304ec5c0876db.png

И еще почему бы не сделать в настройках выбор интерфейса?ну тип мне не нравятся новые иконки фальконетов они не удобные...Пусть будет выбор между старыми иконками и новыми.


  • 1

Вот летит ядро в твою сторону.
Как говорится, порхай как бабочка, жаль...что ты лох.


  #11 .AQUARIUS. Отправлено: 12 Июль 2018 - 06:47

.AQUARIUS.

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 667
  • Регистрация:
    22.06.2016
  • Гильдия:КМК

вопрос жизни и смерти

 

 

:D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D


  • 3

  #12 Капитан Юр Ублаж Отправлено: 12 Июль 2018 - 15:42

Капитан Юр Ублаж

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 701
  • Регистрация:
    17.12.2017
  • Гильдия:DDp

Здравствуйте, скажи пожалуйста от тего отталкивались назначая  старую и новую цену  на  новоиспечённый  корабль ?  Если я понимаю  игроку который собрал всё для себя и который хочет  собрать этот корабль то ему  нужно ходить на  форты где он получит максимум 20-28 марок в день ( Это при том если все звёзды сойдутся а именно команда наберётся  нужная для боя и победы  зайдут )  в среднем на бой уходит 5 минут, их как минимум будет 11 ( опять же если всё получится с первого рза а именно все победы зайдут как нужно ) и это выйдет 55 минут + время на ожидание боя, время на то что бы собралась команда, ну и поражения которые будут 100 % и того получаем как минимум  полтора часа задротства на арене. Таким образом 28 марок в день  нам нужно 1200 и нам придётся  42  дня ЗАДРОТИТЬ арену  для того что бы купить этот корабль ......... ёптыж ) я мохом покроюсь а что говорить про игроков которые только начали ?:) а за 42 дня какой то корабль сломается  или не будет возможности  зайти и таким образом  почти 2 месяца нужно убить для того что бы купить корабль ?  если моя схема не верна то опишите свою откуда цифры  1500 марок и 1200 марок. Спасибо за ответ 


  • 1

  #13 .AQUARIUS. Отправлено: 12 Июль 2018 - 15:59

.AQUARIUS.

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 667
  • Регистрация:
    22.06.2016
  • Гильдия:КМК

Здравствуйте, скажи пожалуйста от тего отталкивались назначая  старую и новую цену  на  новоиспечённый  корабль ?  Если я понимаю  игроку который собрал всё для себя и который хочет  собрать этот корабль то ему  нужно ходить на  форты где он получит максимум 20-28 марок в день ( Это при том если все звёзды сойдутся а именно команда наберётся  нужная для боя и победы  зайдут )  в среднем на бой уходит 5 минут, их как минимум будет 11 ( опять же если всё получится с первого рза а именно все победы зайдут как нужно ) и это выйдет 55 минут + время на ожидание боя, время на то что бы собралась команда, ну и поражения которые будут 100 % и того получаем как минимум  полтора часа задротства на арене. Таким образом 28 марок в день  нам нужно 1200 и нам придётся  42  дня ЗАДРОТИТЬ арену  для того что бы купить этот корабль ......... ёптыж ) я мохом покроюсь а что говорить про игроков которые только начали ? :) а за 42 дня какой то корабль сломается  или не будет возможности  зайти и таким образом  почти 2 месяца нужно убить для того что бы купить корабль ?  если моя схема не верна то опишите свою откуда цифры  1500 марок и 1200 марок. Спасибо за ответ 

блин, Юрасик, узбагойся :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D

у тебя же есть твоя вика, так зачем тебе чтото там выщитывать?))


  • 3

  #14 Joe Lonhorn III Отправлено: 12 Июль 2018 - 16:06

Joe Lonhorn III

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 219
  • Регистрация:
    28.08.2015

блин, Юрасик, узбагойся :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D

у тебя же есть твоя вика, так зачем тебе чтото там выщитывать?))

 

Та он наверное думал, что пару вечеров покатает на арене, и кораблик купит топовый))


  • 3
Изображение

  #15 Капитан Юр Ублаж Отправлено: 12 Июль 2018 - 16:15

Капитан Юр Ублаж

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 701
  • Регистрация:
    17.12.2017
  • Гильдия:DDp

Давайте не будем переходить на личные над смешки в теме которая интересна многим, разве я не верно подсчитал ? так было задумано ввести корабль что бы его смогли купить только те у кого есть марки или задротили почти 2 месяца на него и если к тебе то вопрос был адресован не Вам. 


  • 0

  #16 ✔355/113⚓РАТ №1✔ Отправлено: 12 Июль 2018 - 17:13

✔355/113⚓РАТ №1✔

    Навигатор

  • Забаненые
  • 1 424
  • Регистрация:
    02.03.2018
  • Гильдия:[☠]

Корабль купил. Пришлось правда занять у соклана 207 марок. Отличный кораблик. У меня есть одно замечание по нему. Думаю, для того чтобы этот кораблик оправдывал своё название "Повелитель морей" ему нужно экипажу добавить. Мне думается, что 60 экипажа было бы нормально.


  • 0
Каждая ошибка, допущенная во время переписки  в чате или на форуме, приближает кончину языка, на котором говорили твои героические предки.
 
 

 

 


  #17 CMEPTb Отправлено: 12 Июль 2018 - 17:39

CMEPTb

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 476
  • Регистрация:
    13.05.2016
  • Гильдия:АВЕ

Давайте не будем переходить на личные над смешки в теме которая интересна многим, разве я не верно подсчитал ? так было задумано ввести корабль что бы его смогли купить только те у кого есть марки или задротили почти 2 месяца на него и если к тебе то вопрос был адресован не Вам. 

не верно 6 на 3 это 18 ты просчитался на 22 дня)))


  • 0

Вот летит ядро в твою сторону.
Как говорится, порхай как бабочка, жаль...что ты лох.


  #18 .AQUARIUS. Отправлено: 12 Июль 2018 - 17:55

.AQUARIUS.

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 667
  • Регистрация:
    22.06.2016
  • Гильдия:КМК

вы же всегда писали что вам скучно, что за 2 недели можно легко прокачаться и взять все корабли, а тут появилось такое, что за 2 недели не сделаеш и все? говорили что нечем занятся, так вот появилась цель, в чем проблема то? Юрий, ты недавно говорил что кор так себе, а тут ему подняли характеристики и тоже бомбонуло? ты пол года ждал форты, а тут по твоим подсчетам буквально месяц уйдет на сбор марок, да, сразу не получится, но всеже реально взять этот кор. Терпение и труд все перетрут.


  • 2

  #19 CMEPTb Отправлено: 12 Июль 2018 - 18:01

CMEPTb

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 476
  • Регистрация:
    13.05.2016
  • Гильдия:АВЕ

вы же всегда писали что вам скучно, что за 2 недели можно легко прокачаться и взять все корабли, а тут появилось такое, что за 2 недели не сделаеш и все? говорили что нечем занятся, так вот появилась цель, в чем проблема то? Юрий, ты недавно говорил что кор так себе, а тут ему подняли характеристики и тоже бомбонуло? ты пол года ждал форты, а тут по твоим подсчетам буквально месяц уйдет на сбор марок, да, сразу не получится, но всеже реально взять этот кор. Терпение и труд все перетрут.

лично я не горел желанием брать этот корабль и сейчас не горю. характеристики обычны и ничего интересного в нем нет.цена высокая а аналогов ему немало.за такую цену я бы взял только старую акулу)))


  • 0

Вот летит ядро в твою сторону.
Как говорится, порхай как бабочка, жаль...что ты лох.


  #20 fleibek Отправлено: 12 Июль 2018 - 18:56

fleibek

    Юнга

  • Юнга
  • 2
  • Регистрация:
    08.07.2018

подскажите  пожалуйста,где   я  могу  скачать  полный клиент  игры с  последним   обновлением !!  Старый  клиент  не обновляет  игру ! буду  весьма  благодарен  за  помощь ! 


  • 0

  #21 Warrior Отправлено: 12 Июль 2018 - 20:38

Warrior

    Создатель

  • Команда WoSB
  • 615
  • Регистрация:
    12.03.2016

подскажите  пожалуйста,где   я  могу  скачать  полный клиент  игры с  последним   обновлением !!  Старый  клиент  не обновляет  игру

! буду  весьма  благодарен  за  помощь ! 

 

Здравствуйте, ссылка: https://165311.selcd... Sea Battle.zip


  • 0
О проекте: https://forum.worldo...а-тестирование/
Набор в QA: https://docs.google....ctWpwQ/viewform
Каждый получает ту реальность, которую заслуживает.

  #22 CMEPTb Отправлено: 12 Июль 2018 - 20:40

CMEPTb

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 476
  • Регистрация:
    13.05.2016
  • Гильдия:АВЕ

крен ваще топава работает вышел из порта не пересек линию но уже утонул)))


  • 2

Вот летит ядро в твою сторону.
Как говорится, порхай как бабочка, жаль...что ты лох.


  #23 Eisenmann Отправлено: 12 Июль 2018 - 22:32

Eisenmann

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 69
  • Регистрация:
    18.04.2018

Здравствуйте, скажи пожалуйста от тего отталкивались назначая  старую и новую цену  на  новоиспечённый  корабль ?  Если я понимаю  игроку который собрал всё для себя и который хочет  собрать этот корабль то ему  нужно ходить на  форты где он получит максимум 20-28 марок в день ( Это при том если все звёзды сойдутся а именно команда наберётся  нужная для боя и победы  зайдут )  в среднем на бой уходит 5 минут, их как минимум будет 11 ( опять же если всё получится с первого рза а именно все победы зайдут как нужно ) и это выйдет 55 минут + время на ожидание боя, время на то что бы собралась команда, ну и поражения которые будут 100 % и того получаем как минимум  полтора часа задротства на арене. Таким образом 28 марок в день  нам нужно 1200 и нам придётся  42  дня ЗАДРОТИТЬ арену  для того что бы купить этот корабль ......... ёптыж ) я мохом покроюсь а что говорить про игроков которые только начали ? :) а за 42 дня какой то корабль сломается  или не будет возможности  зайти и таким образом  почти 2 месяца нужно убить для того что бы купить корабль ?  если моя схема не верна то опишите свою откуда цифры  1500 марок и 1200 марок. Спасибо за ответ 

Никто не запрещает скупать марки через аук . А также по твоей просьбе добавили марки за килы в открытом море))  Киляй , превозмогай , копи))


  • 4

  #24 virl Отправлено: 13 Июль 2018 - 04:44

virl

    Юнга

  • Юнга
  • 1
  • Регистрация:
    13.07.2018

крен ваще топава работает вышел из порта не пересек линию но уже утонул)))

Да с креном надо что то делать, надо убрать и доработать , любые манёвры не дают результатов 90% в порт улетаешь


  • 1

  #25 Капитан Чабан Отправлено: 13 Июль 2018 - 11:33

Капитан Чабан

    Юнга

  • Юнга
  • 1
  • Регистрация:
    08.07.2018

Согласен про крен, плыл плыл, и без сообщений всяких утонул =\


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных