Два раза уже сделал. Эффекта нет. "Прекращена работа... и т.д."
Дополнительно вроде ничего не надо было ставить?
попробуй установить по доп ссылке
Два раза уже сделал. Эффекта нет. "Прекращена работа... и т.д."
Дополнительно вроде ничего не надо было ставить?
попробуй установить по доп ссылке
Вот летит ядро в твою сторону.
Как говорится, порхай как бабочка, жаль...что ты лох.
Ладно. Спасибо. Попробую видеокарту обновить дрова.
А ДОП ССЫЛКА В КАКОМ РАЗДЕЛЕ?
СПАСИБО!
Ничего не помогает. Может сбой какой на сервере. Позже попробую ещё.
Может быть, стоит еще урезать цельность донатных кораблей? Как думаете, 90 против 16 на дедфише... Илон Маск в ауте
Как показывает практика, всегда найдется донатер, который начнет жаловаться, что он покупал корабль с одними характеристиками, а получил с другими. И работает это, как правило, именно только при ухудшении характеристик.
Как показывает практика, всегда найдется донатер, который начнет жаловаться, что он покупал корабль с одними характеристиками, а получил с другими. И работает это, как правило, именно только при ухудшении характеристик.
Беда... Игра так и не запускается... ЦПП не работает...
Похоже какой то глобальный сбой и ни слова в эфире...
Беда... Игра так и не запускается... ЦПП не работает...
Похоже какой то глобальный сбой и ни слова в эфире...
Советую лучше отписаться не в центр поддержки пользователей, а в лс офф группы вконтакте.
Патч-хотфикс опубликован:
- Улучшены эффекты выстрелов https://youtu.be/6wBizov0DGg
- Нпс не будут случайно стрелять друг в друга
- При абордаже экипаж будет забирать ресурсы в порядке - начиная с самых ценных, сколько могут унести. В окне с информацией будет видна масса вынесенного груза и примерная масса всего груза
- Немного увеличены награды в последних регионах, но повышена сложность боев
- Хитбоксы портов хепвиль и залив гельбион немного исправлены, нужны еще тесты
- Исправлены некоторые проблемы, связанные с обновлением корабля при выходе из игры, когда корабль оставался в море. Например. пожар не наносил урона. Отдельная благодарность игроку Shanks за выявление этого бага
- Захваченные корабли будут "видеть" игрока на большей дистанции
- Мелкие общие улучшения, в том числе в начале игры
- Убрана награда у достижения, в котором нужно победить в режиме битве фортов не потопив игроков. У остальных подобных достижений она изменена
- Исправления в интерфейсах и другом
Жду когда донатным кораблям порежут цельность)Патч-хотфикс опубликован:
- Улучшены эффекты выстрелов https://youtu.be/6wBizov0DGg
- Нпс не будут случайно стрелять друг в друга
- При абордаже экипаж будет забирать ресурсы в порядке - начиная с самых ценных, сколько могут унести. В окне с информацией будет видна масса вынесенного груза и примерная масса всего груза
- Немного увеличены награды в последних регионах, но повышена сложность боев
- Хитбоксы портов хепвиль и залив гельбион немного исправлены, нужны еще тесты
- Исправлены некоторые проблемы, связанные с обновлением корабля при выходе из игры, когда корабль оставался в море. Например. пожар не наносил урона. Отдельная благодарность игроку Shanks за выявление этого бага
- Захваченные корабли будут "видеть" игрока на большей дистанции
- Мелкие общие улучшения, в том числе в начале игры
- Убрана награда у достижения, в котором нужно победить в режиме битве фортов не потопив игроков. У остальных подобных достижений она изменена
- Исправления в интерфейсах и другом
Anson скорость +0.5
La Creole снижен трюм на 1т
Essex повышена маневренность до 100
Kobukson скорость повышена на 1 единицу
Devourer снижен трюм на 3т
Мысли вслух - а может не цельность надо крутить , а цену ремонта? А то ремонтировать корабль по цене нового - выглядит глупо.
Мысли вслух - а может не цельность надо крутить , а цену ремонта? А то ремонтировать корабль по цене нового - выглядит глупо.
Возможно. Но в данном как я понимаю - ресурс корабля заканчивается, и ты его по новой строишь.
В другом случае, думаю цена ремонта должна быть не больше половины цены крафта.
А вообще да, с текущей цельностью пвп в мире несколько отягощается.
Легкая абсурдность абордажа. При успешном абордаже ты получаешь все ресурсы с корабля в момент абордажа , при условии что хватит грузчиков. При потоплении ты получаешь точно то же количество ресурсов +золото ядра и обломки.
Со стремительно тонущего взорванного корабля получаешь чуть больше , чем с целого , с которого команда неспеша сгружает все ценное .
Надо какой-нибудь бонус к луту с абордажащихся кораблей. Например пару пушек , либо лута больше , чем с потопленного . А то нерентабельно до ужаса за счет потерь и закупки морской пехоты , и гораздо выгодней просто топить.
Разве лут с абордажа не является бонусным?
Разве лут с абордажа не является бонусным?
а затраты на найм новых матросов ? тут как бы палка
ну с разными концами
Разве лут с абордажа не является бонусным?
специально лутал два одинаковых корабля. С одного абордажем 200 дерева 200 металла , и с трупа пару сот монет и ядра. С другого суммарно тоже самое но сразу с трупа.
специально лутал два одинаковых корабля. С одного абордажем 200 дерева 200 металла , и с трупа пару сот монет и ядра. С другого суммарно тоже самое но сразу с трупа.
Значит баг, так как когда это ввели награды с абордажа были побольше, и я помню что фармил так больше чем просто подбор лута
Значит баг, так как когда это ввели награды с абордажа были побольше, и я помню что фармил так больше чем просто подбор лута
странно сейчас снова проверил - все работает , лут идет бонусом . Хрен пойми - может то от корабля к кораблю такая изменчивость, или просто случайная одиночная ошибка была.
Еще , чтобы не тратить свою команду можно истреблять в ноль чужую - тогда абордажники не дохнут.
Еще , чтобы не тратить свою команду можно истреблять в ноль чужую - тогда абордажники не дохнут.
Ну, логично)
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных