Ахой, Капитаны!
Наш торговый корабль выгрузит обновление 238 в порт в полночь по МСК, сегодня 31 мая
Ссылка на загрузку в случае проблем с установкой: https://165311.selcdn.ru/links/World%20Of%20Sea%20Battle.zip
Корабли:
- Убрана система качества, добавлены новые модификации
- Всем кораблям низкого ранга в разной степени добавлены недостающие орудия (по 1-2 орудия с борта, носа или кормы)
- Текстуры корабля Santisima Trinidad заменены. Улучшены текстуры и некоторых других кораблей
Игровой процесс:
- Перебалансированы системы развития, крафта снаряжения и кораблей, и все связанное
- Система походного режима улучшена: после достижения 100% парусов корабль будет набирать бонусную скорость, но только при сохранении курса. При получении урона или изменении курса бонус теряется, поэтому нужно будет планировать свое путешествие, чтобы ускорить его
- Добавлен шестой последний навык в раздел мореходства, увеличивающий максимальной бонус походного режима, А в разделе ремесла можно будет выбрать только "Кузнец" или только "Столяр", зато бонус составит 10% Все навыки у игроков будут сброшены в связи с изменениями
- В аукционном доме можно будет торговать амулетами и боевыми марками;
- В портах холодных регионов можно будет продавать уголь по более высокой цене; торговцы в море будут скупать продовольствие
- Улучшены эффекты апгрейдов
- Саксонские ядра (ранее светящееся) можно будет крафтить
Изменение в системе боя:
- Во время выстрела процесс заряжания орудий не будет происходить. Это окажет значительное влияние на бои, позволив лучше сбалансировать разницу количества орудий и прочности. Это изменение долго тестировалось, и в итоге приведет к изменению показателя "урона в минуту" у кораблей следующим образом:
- Все ядра будут наносить небольшой урон экипажу, изменена механика нанесения этого урона
- Все НПС будут иметь меньше экипажа на борту, поэтому процесс захвата или абордажа станет проще
- При помощи рома в море можно буде поднять экипаж "на ноги", но не весь
- Изменены радиусы срабатывания и урона бочек, что делает их более эффективными
Изменение в системе захвата кораблей:
- Абордаж НПС будет доступен с 75% прочности
- Кнопка F3 будет устанавливать или снимать запрет на бои для захваченных кораблей (например, когда нужно чтобы они не мешали, или не реагировали)
- Захваченные корабли не будут случайно наносить друг другу урон и врезаться в игрока
- При захвате корабля можно будет забрать золото с его борта
Другое:
- Добавлена возможность выбора парусов для наложения декали и узора. Функция призвана улучшить внешний вид кораблей и возможности кастомизации. В будущем возможно появление функции наложения разных декалей или узоров на разные паруса, а не только двух установленных на корабль.
- У каждого класса орудий звуки выстрела будут свои
- Улучшена карта мира, порты с ресурсами и захваченные рудники будут подсвечиваться; На миникарте союзники и враги будут отмечены не просто точками, а иконками классов кораблей
- Добавлены чайки
- Улучшения удобства интерфейсов (доработаны описания интерфейсов и предметов, добавлены подсказки и мелкие эффекты, окно крафта, покупка снаряжения сразу в трюм корабля, интерфейс верфи будет показывать какие корабли строятся в каких портах, интерфейс аукционного дома)
- Исправление траектории полета снарядов вблизи
- Маленькие корабли будут более маневренны на низкой скорости
- Доработки НПС, связанные с: выбором кораблей, использованием бочек, маневрами, присоединением к группе, меткостью, контролем дистанции
- В режиме охоты на арене добавлены ящики с лутом в море и их подсветка на миникарте
- При улучшении мастерской половина крафт-времени будет восстанавливаться
- В открытом мире можно будет плыть задним ходом против ветра (паруса выставляются по другому), для этого добавлен дополнительный режим скорости
- Улушчение графики и эффектов, в том числе: добавление эффектов бликов, подсветка окон и фонарей ночью (еще настраивается)
Исправления:
- При разборе корабля вся оснастка и экипаж будут перемещаться на склад
- Максимальный ранг будет 30 а не 29
- Остальные исправления
Дальнейшие планы и анонсы:
Экипаж на кораблях ( https://vk.com/world...l-69908462_9535 ): в данный момент доделываются анимации. Визуально экипаж будет разных видов - канониры, мушкетеры, матросы, пехота, капитан и офицер. Планируется сделать, чтобы мушкетеры стреляли во вражеские корабли при сближении (нанося урон экипажу), но первоначальная версия будет иметь только декоративный характер.
Корабль "Повелитель морей" ( https://forum.worldo...ge-3#entry12116 ): еще не произведена его интеграция в игру, но модель полностью завершена. Это одна из самых масштабных работ, выполненных для проекта. Для корабля будет разработан инвент
Портовые бои: Концепция полностью разработана, выполнена часть технической работы. Изменения коснутся и системы гильдий в разных аспектах, и экономики, и открытого мира. Система портовых боев будет состоять из нескольких частей, среди которых повышение уровня волнения в городах, объявление войны, собственно, сами бои и грабежи, с использованием вооружения и экипажа. Система будет введена по частям, в том числе, в следующем обновлении
Бои на кораблях: Параллельно со всеми основными работами проводятся разные экспериментальные изменения, в который вносят большой вклад отзывы игроков. Поэтому пишите их пожалуйста чаще). Например, к этому обновлению в котором введены изменения, связанные с уроном экипажу.
Открытый мир: На данный момент концепция открытого мира останется такой же, поскольку ее изменение требует огромного количества ресурсов. Но может измениться наполнение (модели), появиться бесшовность переходов, а все работы в ближайшее время будут связаны с изменениями для системы портовых боев.
Помимо этого, хочется добавить в мир приключений: новые опасности, новые находки, возможно, попробовать внедрить элементы жанра "выживание", поиск кладов и тому подобные вещи.