Перейти к содержимому


Фотография

Обновление 238


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

  #1 Warrior Отправлено: 31 Май 2018 - 08:35

Warrior

    Создатель

  • Команда WoSB
  • 615
  • Регистрация:
    12.03.2016

Ахой, Капитаны!

Наш торговый корабль выгрузит обновление 238 в порт в полночь по МСК, сегодня 31 мая

 

Ссылка на загрузку в случае проблем с установкой: https://165311.selcdn.ru/links/World%20Of%20Sea%20Battle.zip

 

 

Корабли:

  • Убрана система качества, добавлены новые модификации
  • Всем кораблям низкого ранга в разной степени добавлены недостающие орудия (по 1-2 орудия с борта, носа или кормы)
  • Текстуры корабля Santisima Trinidad заменены. Улучшены текстуры и некоторых других кораблей

Spoiler

 

Игровой процесс:

  • Перебалансированы системы развития, крафта снаряжения и кораблей, и все связанное
  • Система походного режима улучшена: после достижения 100% парусов корабль будет набирать бонусную скорость, но только при сохранении курса. При получении урона или изменении курса бонус теряется, поэтому нужно будет планировать свое путешествие, чтобы ускорить его
  • wHIkE8fx66E.jpg
  • Добавлен шестой последний навык в раздел мореходства, увеличивающий максимальной бонус походного режима, А в разделе ремесла можно будет выбрать только "Кузнец" или только "Столяр", зато бонус составит 10% Все навыки у игроков будут сброшены в связи с изменениями
  • В аукционном доме можно будет торговать амулетами и боевыми марками;
  • В портах холодных регионов можно будет продавать уголь по более высокой цене; торговцы в море будут скупать продовольствие
  • Улучшены эффекты апгрейдов
  • Саксонские ядра (ранее светящееся) можно будет крафтить

 

Изменение в системе боя:

  • Во время выстрела процесс заряжания орудий не будет происходить. Это окажет значительное влияние на бои, позволив лучше сбалансировать разницу количества орудий и прочности. Это изменение долго тестировалось, и в итоге приведет к изменению показателя "урона в минуту" у кораблей следующим образом:
  • Все ядра будут наносить небольшой урон экипажу, изменена механика нанесения этого урона
  • Все НПС будут иметь меньше экипажа на борту, поэтому процесс захвата или абордажа станет проще
  • При помощи рома в море можно буде поднять экипаж "на ноги", но не весь
  • Изменены радиусы срабатывания и урона бочек, что делает их более эффективными

 

Изменение в системе захвата кораблей:

  • Абордаж НПС будет доступен с 75% прочности
  • Кнопка F3 будет устанавливать или снимать запрет на бои для захваченных кораблей (например, когда нужно чтобы они не мешали, или не реагировали)
  • Захваченные корабли не будут случайно наносить друг другу урон и врезаться в игрока
  • При захвате корабля можно будет забрать золото с его борта

 

Другое:

  • Добавлена возможность выбора парусов для наложения декали и узора. Функция призвана улучшить внешний вид кораблей и возможности кастомизации. В будущем возможно появление функции наложения разных декалей или узоров на разные паруса, а не только двух установленных на корабль.

Spoiler

  • У каждого класса орудий звуки выстрела будут свои
  • Улучшена карта мира, порты с ресурсами и захваченные рудники будут подсвечиваться; На миникарте союзники и враги будут отмечены не просто точками, а иконками классов кораблей
  • Добавлены чайки

Spoiler

  • Улучшения удобства интерфейсов (доработаны описания интерфейсов и предметов, добавлены подсказки и мелкие эффекты, окно крафта, покупка снаряжения сразу в трюм корабля, интерфейс верфи будет показывать какие корабли строятся в каких портах, интерфейс аукционного дома)

Spoiler

  • Исправление траектории полета снарядов вблизи
  • Маленькие корабли будут более маневренны на низкой скорости
  • Доработки НПС, связанные с: выбором кораблей, использованием бочек, маневрами, присоединением к группе, меткостью, контролем дистанции
  • В режиме охоты на арене добавлены ящики с лутом в море и их подсветка на миникарте
  • При улучшении мастерской половина крафт-времени будет восстанавливаться
  • В открытом мире можно будет плыть задним ходом против ветра (паруса выставляются по другому), для этого добавлен дополнительный режим скорости

Spoiler

  • Улушчение графики и эффектов, в том числе: добавление эффектов бликов, подсветка окон и фонарей ночью (еще настраивается)

Spoiler

 

Исправления:

  • При разборе корабля вся оснастка и  экипаж будут перемещаться на склад
  • Максимальный ранг будет 30 а не 29
  • Остальные исправления

 

Дальнейшие планы и анонсы:

 

Экипаж на корабляхhttps://vk.com/world...l-69908462_9535 ): в данный момент доделываются анимации. Визуально экипаж будет разных видов - канониры, мушкетеры, матросы, пехота, капитан и офицер. Планируется сделать, чтобы мушкетеры стреляли во вражеские корабли при сближении (нанося урон экипажу), но первоначальная версия будет иметь только декоративный характер.

 

Корабль "Повелитель морей" https://forum.worldo...ge-3#entry12116 )еще не произведена его интеграция в игру, но модель полностью завершена. Это одна из самых масштабных работ, выполненных для проекта. Для корабля будет разработан инвент

 

Портовые бои: Концепция полностью разработана, выполнена часть технической работы. Изменения коснутся и системы гильдий в разных аспектах, и экономики, и открытого мира. Система портовых боев будет состоять из нескольких частей, среди которых повышение уровня волнения в городах, объявление войны, собственно, сами бои и грабежи, с использованием вооружения и экипажа. Система будет введена по частям, в том числе, в следующем обновлении

 

V5kkVbaklKE.jpg

 

Бои на кораблях: Параллельно со всеми основными работами проводятся разные экспериментальные изменения, в который вносят большой вклад отзывы игроков. Поэтому пишите их пожалуйста чаще). Например, к этому обновлению в котором введены изменения, связанные с уроном экипажу.

 

Открытый мир: На данный момент концепция открытого мира останется такой же, поскольку ее изменение требует огромного количества ресурсов. Но  может измениться наполнение (модели), появиться бесшовность переходов, а все работы в ближайшее время будут связаны с изменениями для системы портовых боев.

Помимо этого, хочется добавить в мир приключений: новые опасности, новые находки, возможно, попробовать внедрить элементы жанра "выживание", поиск кладов и тому подобные вещи.


  • 9
О проекте: https://forum.worldo...а-тестирование/
Набор в QA: https://docs.google....ctWpwQ/viewform
Каждый получает ту реальность, которую заслуживает.

  #2 CMEPTb Отправлено: 31 Май 2018 - 13:08

CMEPTb

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 476
  • Регистрация:
    13.05.2016
  • Гильдия:АВЕ

А когда нарисуют новую карту мира?


  • 0

Вот летит ядро в твою сторону.
Как говорится, порхай как бабочка, жаль...что ты лох.


  #3 вот_так Отправлено: 31 Май 2018 - 14:09

вот_так

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 31
  • Регистрация:
    12.04.2018

супер-посмотрим-оценим)


  • 0

  #4 CllFunder Отправлено: 31 Май 2018 - 22:08

CllFunder

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 16
  • Регистрация:
    28.04.2018

Хорошая обнова, рад что прислушиваетесь к мнениям игроков

Приятно видеть результаты своего недавнего поста.


  • 0

  #5 CMEPTb Отправлено: 31 Май 2018 - 22:15

CMEPTb

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 476
  • Регистрация:
    13.05.2016
  • Гильдия:АВЕ

 

Портовые бои: Концепция полностью разработана, выполнена часть технической работы. Изменения коснутся и системы гильдий в разных аспектах, и экономики, и открытого мира. Система портовых боев будет состоять из нескольких частей, среди которых повышение уровня волнения в городах, объявление войны, собственно, сами бои и грабежи, с использованием вооружения и экипажа. Система будет введена по частям, в том числе, в следующем обновлении

 

 

Пожалуйсто одумойтесь я уже вижу к чему это ведет


  • 0

Вот летит ядро в твою сторону.
Как говорится, порхай как бабочка, жаль...что ты лох.


  #6 Eisenmann Отправлено: 01 Июнь 2018 - 00:36

Eisenmann

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 69
  • Регистрация:
    18.04.2018

Не нравятся мне новые неписи. Слишком слабые , слишком мало , и слишком хреновый лут из них . Если раньше было интересно их фармить - то сейчас скука смертная. Даже в хепвиле


  • 0

  #7 Maltesa Отправлено: 01 Июнь 2018 - 02:47

Maltesa

    Канонир

  • Ветераны альфа-теста
  • 200
  • Регистрация:
    12.12.2015
  • Гильдия:ГLГ

Было бы неплохо иметь возможность отдельно включать/отключать свечение из окон и кают, а не привязывать к "качеству освещения".


  • 0

  #8 Warrior Отправлено: 01 Июнь 2018 - 10:04

Warrior

    Создатель

  • Команда WoSB
  • 615
  • Регистрация:
    12.03.2016

Не нравятся мне новые неписи. Слишком слабые , слишком мало , и слишком хреновый лут из них . Если раньше было интересно их фармить - то сейчас скука смертная. Даже в хепвиле

 

Такое возможно. Опишите пожалуйста более подробно, что где и как, а так же какие на Ваш взгляд нужно сделать изменения


  • 0
О проекте: https://forum.worldo...а-тестирование/
Набор в QA: https://docs.google....ctWpwQ/viewform
Каждый получает ту реальность, которую заслуживает.

  #9 kireehka Отправлено: 01 Июнь 2018 - 12:20

kireehka

    Юнга

  • Юнга
  • 3
  • Регистрация:
    30.04.2018

почему снизили целостность кораблей ? 


  • 1

  #10 Eisenmann Отправлено: 01 Июнь 2018 - 12:46

Eisenmann

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 69
  • Регистрация:
    18.04.2018

Такое возможно. Опишите пожалуйста более подробно, что где и как, а так же какие на Ваш взгляд нужно сделать изменения

Сложно объяснить , исходя только из субъективного восприятия. 
Если исходить из количества ХП , которорое тратилось раньше , и которое тратится сейчас - то раньше на 3 корабля контрабандистского конвоя (в заливе гельбион) тратилось ~1500-2000хп свеого корабля, и ресов из мобов выходило на ~3к + более тысячи металла. (Сейчас около 300 металла , урон - незначителен)

Сейчас с самого жирного конвоя в Хепвиле (корабли по 2000хп, не помню название)  получаешь около 700 металла , и тратишь на него 700-1000хп. Что позволяет забрать два конвоя без ремонта. 

То есть субъективно количество лута снизилось вчетверо , а сложность врагов снизилась более чем вдвое. Если снижение добычи ресов я еще могу понять (раньше очень щедро платили) , то снижение сложности - это уже слишком. Для санспариеля  банально нет представляющих какую-либо опасность противников , кроме легендарок. Возможно неписям поменяли пробитие  или урон , и потому они стали такими слабыми , возможно причина в чём-либо еще. Говорить конкретно - не могу , так как НПС были поменяны , и сравнивать сложно. 

Предлагаю повысить сложность врагов вдвое , до уровня "до апдейта" , и увеличить лут соответственно сложности (пусть и меньше , чем в версии 237) . А то сейчас имеем унылый гринд как в ВоВе , где мобы не представляют ни малейшей опасности , и все упирается во время однообразного скучного фарма. 


  • 0

  #11 Joe Lonhorn III Отправлено: 01 Июнь 2018 - 13:31

Joe Lonhorn III

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 219
  • Регистрация:
    28.08.2015

 

 

 

Конвой это фэрик? Металла да меньше, но из них дерево стало падать.  По поводу урона согласен он низкий как то, плюс косят бывает часто, хардкорность теряется.


  • 0
Изображение

  #12 Eisenmann Отправлено: 01 Июнь 2018 - 16:26

Eisenmann

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 69
  • Регистрация:
    18.04.2018

Конвой это фэрик? Металла да меньше, но из них дерево стало падать.  По поводу урона согласен он низкий как то, плюс косят бывает часто, хардкорность теряется.

Нет , ни феррики , а Knaive of black rock , captain of rats , и прочие торговцы\контрабандисты, плавающие по 3 одинаковых корабля. С ними печаль полнейшая 


  • 0

  #13 Капитан Юр Ублаж Отправлено: 01 Июнь 2018 - 19:38

Капитан Юр Ублаж

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 701
  • Регистрация:
    17.12.2017
  • Гильдия:DDp

Хардкорность захотели от фарма  на мобах ) ну ну )  с цельностью в 30 и будет харкор ! гляну на  лицо когда тонуть начнёте, дроп с мобов стал очень мал, ладно я нафармил на корабли и пушки. А тот кто только  корабль крафтить будет а потом и пушки, сколько ему  нужно будет убить времени и сил и тех же пушек что бы всё это сделать и будет ли вообще окупаться фарм на ломании пушек улетания ядер и риска потонуть сломать кор и плавать на пикле :)


  • 1

  #14 Капитан Юр Ублаж Отправлено: 01 Июнь 2018 - 19:56

Капитан Юр Ублаж

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 701
  • Регистрация:
    17.12.2017
  • Гильдия:DDp

По поводу обновы, чайки летают очень быстро )  старое расположение крафта припасов было намного удобней и интересней ! цельность кораблей вы уже поправили :) 

 

 Убрана система качества, добавлены новые модификации 

Чё то я как то не заметил новые модификации :) 

 Улучшены эффекты апгрейдов

Тоже не разобрался  что там стало круче 


  • 0

  #15 Joe Lonhorn III Отправлено: 01 Июнь 2018 - 22:36

Joe Lonhorn III

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 219
  • Регистрация:
    28.08.2015

Хардкорность захотели от фарма  на мобах ) ну ну )  с цельностью в 30 и будет харкор ! гляну на  лицо когда тонуть начнёте, дроп с мобов стал очень мал, ладно я нафармил на корабли и пушки. А тот кто только  корабль крафтить будет а потом и пушки, сколько ему  нужно будет убить времени и сил и тех же пушек что бы всё это сделать и будет ли вообще окупаться фарм на ломании пушек улетания ядер и риска потонуть сломать кор и плавать на пикле :)

 

Есть те, кто любит хардкор, есть те кто любит под пивко "погриндить", а есть те кто пвпшится. Всем не угодишь, и сводить всех нпц под одну копирку - это тыкание ползунков туда сюда которое ни к чему не приведет.

Для этого и придуманы регионы. Пусть последние два будут хардкорными, но риски должны быть компенсированы высокими наградами. А то что пониже - попроще, тогда каждый найдет то что нравится.

 

Еще не пойму почему после каждой обновы находятся персоны, которые пишут что лут меньше стал?

 

Предисловие - Я для интереса играю в двух вариантах: первый - это на топ корабликах в заливе и хэпвиле (там действительно нпц за бой немного сносят), второй вариант на мортирном кече или креоле в либертии (порой мне кажется, что играть на средних корабликах интереснее, чем на больших). Как падало 400-700 голды с пирата, так и падает там. В заливе не помню, но около 1400 поднимал, как и до обновы. Единственное что поменялось- то что в торговцах падает вместо половины железа дерево, что отчасти хорошо, так как дерево несколько дороже стоит свой средней цены. Но плохо, что суммарная доля дерева и железа мала по сравнению с остальным лутом - часто то ром, то ткань падает много. И да, в либертии мне было сложнее, чем на ансоне в заливе


  • 1
Изображение

  #16 Warrior Отправлено: 01 Июнь 2018 - 23:34

Warrior

    Создатель

  • Команда WoSB
  • 615
  • Регистрация:
    12.03.2016

Патч-хотфикс к обновлению установлен

 

Исправления:

- интерфейсов (значки на миникарте, окно гильдий, сообщение о приглашении)

- некорректного воспроизведения звука выстрела длинных орудий

- установки "нулевой" текстуры паруса при предпросмотре и крафте кораблей

- возвращен огнемет на корабль firestorm

- уменьшен урон экипажу полыми ядрами вдвое

- улучшения, связанные с механикой прицеливания NPC, уроном и распределением видов предметов в дропе


  • 1
О проекте: https://forum.worldo...а-тестирование/
Набор в QA: https://docs.google....ctWpwQ/viewform
Каждый получает ту реальность, которую заслуживает.

  #17 Decay Отправлено: 02 Июнь 2018 - 07:35

Decay

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 58
  • Регистрация:
    17.02.2018
  • Гильдия:F_T

Патч-хотфикс к обновлению установлен
 
Исправления:
- интерфейсов (значки на миникарте, окно гильдий, сообщение о приглашении)
- некорректного воспроизведения звука выстрела длинных орудий
- установки "нулевой" текстуры паруса при предпросмотре и крафте кораблей
- возвращен огнемет на корабль firestorm
- уменьшен урон экипажу полыми ядрами вдвое
- улучшения, связанные с механикой прицеливания NPC, уроном и распределением видов предметов в дропе

Может быть, стоит еще урезать цельность донатных кораблей? Как думаете, 90 против 16 на дедфише... Илон Маск в ауте
  • 1

  #18 Joe Lonhorn III Отправлено: 02 Июнь 2018 - 09:02

Joe Lonhorn III

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 219
  • Регистрация:
    28.08.2015

Может быть, стоит еще урезать цельность донатных кораблей? Как думаете, 90 против 16 на дедфише... Илон Маск в ауте

 

ps это я случайно лайк поставил

 

2vW9-ocSFGI.jpg

4AV49P7n4qE.jpg


  • 0
Изображение

  #19 CMEPTb Отправлено: 02 Июнь 2018 - 09:04

CMEPTb

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 476
  • Регистрация:
    13.05.2016
  • Гильдия:АВЕ

 

- возвращен огнемет на корабль firestorm

 

почему я так ору?Сделайте уже наконец выбор между 2мя орудиями и огнеметом.Firestorm универсальный корабль и подходит как для ближнего так и для дальнего боя.Для тех кому нравиться действовать на расстоянии пусть выбирают 2 пушки, а те кому по фану ближний бой выбирают огнемет...


  • 0

Вот летит ядро в твою сторону.
Как говорится, порхай как бабочка, жаль...что ты лох.


  #20 Joe Lonhorn III Отправлено: 02 Июнь 2018 - 09:08

Joe Lonhorn III

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 219
  • Регистрация:
    28.08.2015

почему я так ору?Сделайте уже наконец выбор между 2мя орудиями и огнеметом.Firestorm универсальный корабль и подходит как для ближнего так и для дальнего боя.Для тех кому нравиться действовать на расстоянии пусть выбирают 2 пушки, а те кому по фану ближний бой выбирают огнемет...

 

ору, 2 пушки на фаершторме это как зубочиской в корме поковыряться, даже для дальнего боя


  • 0
Изображение

  #21 CMEPTb Отправлено: 02 Июнь 2018 - 09:13

CMEPTb

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 476
  • Регистрация:
    13.05.2016
  • Гильдия:АВЕ

ору, 2 пушки на фаершторме это как зубочиской в корме поковыряться, даже для дальнего боя

я мазахист но 2 пушки для догонки какого либо корабля будет намного лучше, чем огнемет.Тем более с новым ускорением кораблей, которое сбрасывается при попадании в паруса)))


  • 0

Вот летит ядро в твою сторону.
Как говорится, порхай как бабочка, жаль...что ты лох.


  #22 PARAWOSNIK Отправлено: 02 Июнь 2018 - 09:26

PARAWOSNIK

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 47
  • Регистрация:
    06.11.2016

А у меня запускаться перестала игра... Вылет при запуске... Что делать???


  • 0

  #23 Joe Lonhorn III Отправлено: 02 Июнь 2018 - 09:28

Joe Lonhorn III

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 219
  • Регистрация:
    28.08.2015

я мазахист но 2 пушки для догонки какого либо корабля будет намного лучше, чем огнемет.Тем более с новым ускорением кораблей, которое сбрасывается при попадании в паруса)))

 

ну кстати да, тогда как обычно "дать выбор и все счастливы"


А у меня запускаться перестала игра... Вылет при запуске... Что делать???

Удалить папку с игрой и установить по новой


  • 0
Изображение

  #24 PARAWOSNIK Отправлено: 02 Июнь 2018 - 09:31

PARAWOSNIK

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 47
  • Регистрация:
    06.11.2016

Два раза уже сделал. Эффекта нет. "Прекращена работа... и т.д."


Дополнительно вроде ничего не надо было ставить?


  • 0

  #25 Joe Lonhorn III Отправлено: 02 Июнь 2018 - 09:33

Joe Lonhorn III

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 219
  • Регистрация:
    28.08.2015

Два раза уже сделал. Эффекта нет. "Прекращена работа... и т.д."


Дополнительно вроде ничего не надо было ставить?

все что дополнительно входит в установщик игры, а так на компе только dx 9.0c должен стоит


  • 0
Изображение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных