Перейти к содержимому


Фотография

Над чем сейчас идет работа #2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 52

  #1 GalacticPirate Отправлено: 01 Сентябрь 2016 - 14:13

GalacticPirate

    Канонир

  • Модераторы форума
  • 172
  • Регистрация:
    27.08.2015

*
Популярное сообщение!

Привет, капитаны!

 

Прошло уже достаточно времени, и мы в составе группы тестеров смогли опробовать большинство описанных идей, которые были опубликованы в предыдущем посте (https://forum.worldofseabattle.com/topic/458-%D0%BD%D0%B0%D0%B4-%D1%87%D0%B5%D0%BC-%D1%81%D0%B5%D0%B9%D1%87%D0%B0%D1%81-%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D1%82-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0/), а так же, предложенные ранее сообществом, и в скором времени будем готовы выпустить их для тестирования, непосредственно, на основной сервер.

 

 

Внешний вид прицела

По большей части система прицелов будет лишь дополнена.

Аркадный прицел: остается в таком виде, как сейчас есть прицел для каждой пушки. Отличие заключается в том, что каждой точке на экране точно соответствует траектории полета каждого отдельного снаряда.

Объемный прицел: представляет ту же объемную дугу что и сейчас, но более оживленную, так как она будет меняет форму в зависимости от фокусировки орудий.

Совмещенный прицел: собственно, оба этих прицела вместе.

Spoiler

В комплексе с изменением прицела была доработана траектория полета ядер, благодаря чему пропал "резкий обрыв" и появилась возможность легко прицелиться в любую часть корабля с любого расстояния, в том числе, с близкого, с чем были проблемы в старой системе. Появились проекции на поверхности воды: угловых секторов орудий и текущего направления. Создан отдельный прицел для пороховых бочек. Введена возможность смены прицелов в режиме боя.

 

Что может быть непривычно: ранее в одном из предыдущих обновлений была введена фокусировка при зажатии ЛКМ, которая так же отвечала за выстрел (при отпускании). По результатам собранных данных такая система является не очень удобной. В этой же версии ЛКМ сразу будет производить выстрел, как когда-то и было в игре, а ПКМ будет выполнять фокусировку орудий. Фиксация прицела перенесена на кнопку Пробел, поскольку эта функция не очень часто используема, а с изменением принципа увеличения разброса можно будет осмотреться без фиксации прицела, не увеличив разброс орудий (если оставить ПКМ зажатой - в режиме фокусировки). Это не окончательное решение, и скорее всего будет предоставлен выбор режима в настройках.

 

Режимы стрельбы

Удачными оказались решения с такими режимами, как стрельба пушками по отдельности (каждое нажатие ЛКМ = 1 выстрел), и стрельба пушками по секторам (каждое нажатие ЛКМ = выстрел сектора). Такие режимы можно будет выбрать с помощью Alt, как и сейчас.

 

Защита и разрушения корабля

Описанная в первом посте модель действия защиты успешно прошла тестирование, и показала достаточно хороший результат. Бои станут более интересными и длительными, поскольку ранее достаточно было всего 2-3 выстрелов, чтобы потопить корабль, таким образом, больше времени уходило на респауны, чем на бой. Благодаря решению проблем с траекторией полета снарядов и прицеливанием, теперь в игре будет присутствовать жесткое разделение корпуса и парусов. Реализовано раздельное разрушение парусов с возможностью полного разрыва, тогда снаряды соответственно будут пролетать сквозь пустое место, на котором ранее был парус. На кораблях появятся хитбоксы мачт, которые по принципу нанесения урона похожи на корпус.

 

Как быть с орудиями? Будут ли они изменены? Полный ассортимент орудий останется как есть без каких-либо изменений. Единственная поправка заключается в том, что процент урона орудий влияет непосредственно на урон, после расчета защиты корабля. То есть, если урон орудия 200%, пробитие снаряда 10, а защита корабля 2, то корабль получит (8-2)*200% = 16 единиц урона.

Поменяется ли защита кораблей? Если быть точным - поменяются соотношение цифр. Все корабли на 100% сохранят свое предназначение. (Это не касается возможных мелких балансных правок). Бонусы к защите, которые дают апгрейды так же не изменятся.

 

Внешний вид

Разумеется, что изменены спецэффекты выстрелов и столкновений. Столкновения корабля и снаряда будут выглядеть более точно, показывая реальное место попадания, так как в старой версии обнаружена рассинхронизация позиции попадания. Спецэффекты будут зависеть от того, парус это, корпус, или мачта, а так же, от того, произошло ли пробитие снарядом.

 

Управление кораблем

Описанная ранее система трехступенчатого управления кораблем так же прошла внутреннее тестирование. Напомню, ее суть заключается в трех режимах хода корабля, где третий режим - самый быстрый (быстрее чем указанная скорость корабля) и является походным, то есть в нем нельзя атаковать или ремонтироваться. Разделение режимов дает возможности для различных маневров.

Что может быть непривычно: переключение режимов скорости корабля происходит нажатием кнопок W и S, то есть их НЕ нужно будет зажимать, чтобы корабль плыл.

 

 

Для предстоящего обновлении так же выполнено: улучшенная физика кораблей, потеря энергии снаряда на краю траектории, зоны мелководья, препятствующие неприятному столкновению с объектами, что особенно актуально на арене, новые расходные предметы, новые модели кораблей, замена торгового порта, изменения интерфейсов, добавление интерфейса трюма в порт и более 23 новых предметов для торговли и Крафта, из которых более 7 - редкие, что станет началом доработки систем торговли и крафта, анимации подвижного такелажа в зависимости от направления к ветру, разделение орудий по классам для удобной навигации, изменения в гильдварах, атмосфера в игре, экипаж и парусная система, сложность и последовательность "прокачки" и другое. Полный список изменений будет анонсирован предварительно, к середине сентября.

 


  • 10

  #2 Stallker Отправлено: 01 Сентябрь 2016 - 15:07

Stallker

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 49
  • Регистрация:
    10.07.2016
  • Гильдия:KMK

Так держать! ;)


  • 2

  #3 Дикий Отправлено: 01 Сентябрь 2016 - 16:20

Дикий

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 190
  • Регистрация:
    19.04.2016
  • Гильдия:КМК

Трехступенчатая КПП УРА  ;)


  • 2

Корабль, экипаж которого не знает, что такое дисциплина, опасен не для противника, а для своего флота.


  #4 **FoX** [] Отправлено: 01 Сентябрь 2016 - 17:26

**FoX** []

    Чернобурый

  • Ветераны альфа-теста
  • 350
  • Регистрация:
    30.08.2015
  • Гильдия:<M>

Что может быть непривычно: ранее в одном из предыдущих обновлений была введена фокусировка при зажатии ЛКМ, которая так же отвечала за выстрел (при отпускании). По результатам собранных данных такая система является не очень удобной. В этой же версии ЛКМ сразу будет производить выстрел, как когда-то и было в игре, а ПКМ будет выполнять фокусировку орудий. Фиксация прицела перенесена на кнопку Пробел, поскольку эта функция не очень часто используема, а с изменением принципа увеличения разброса можно будет осмотреться без фиксации прицела, не увеличив разброс орудий (если оставить ПКМ зажатой - в режиме фокусировки).


На мой взгляд полная ахинея, будем играть на рояле... Было удобно и функционально, зачем множество кнопок я не понимаю.

Удачными оказались решения с такими режимами, как стрельба пушками по отдельности (каждое нажатие ЛКМ = 1 выстрел), и стрельба пушками по секторам (каждое нажатие ЛКМ = выстрел сектора). Такие режимы можно будет выбрать с помощью Alt, как и сейчас.

Оставьте еще полный залп каскадом но блоками как сейчас. + обычный хаотичный

 


  • 0

  #5 CapitanRed Отправлено: 01 Сентябрь 2016 - 18:06

CapitanRed

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 183
  • Регистрация:
    01.05.2016

На мой взгляд полная ахинея, будем играть на рояле... Было удобно и функционально, зачем множество кнопок я не понимаю.

 

ниче не понял, но когда ввели залп после того как отпускаешь кнопку мыши я был против

мне например нужна только одна кнопка - выстрелить!


  • -1

  #6 **FoX** [] Отправлено: 01 Сентябрь 2016 - 22:06

**FoX** []

    Чернобурый

  • Ветераны альфа-теста
  • 350
  • Регистрация:
    30.08.2015
  • Гильдия:<M>

ниче не понял, но когда ввели залп после того как отпускаешь кнопку мыши я был против

мне например нужна только одна кнопка - выстрелить!

 так нажал и выстрелил, без зажима, в чем проблема?

 

Какую то чушь написал ты если честно


  • 1

  #7 rizhiykott Отправлено: 02 Сентябрь 2016 - 09:08

rizhiykott

    Канонир

  • Ветераны альфа-теста
  • 200
  • Регистрация:
    08.07.2016
  • Гильдия:кмк
Чуствую будет крутая обнова.буду ждать с нетерпением.
  • 1

  #8 CapitanRed Отправлено: 02 Сентябрь 2016 - 10:39

CapitanRed

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 183
  • Регистрация:
    01.05.2016

 так нажал и выстрелил, без зажима, в чем проблема?

 

Какую то чушь написал ты если честно

 вот и я говорю что не проблемы)


  • -1

  #9 **FoX** [] Отправлено: 02 Сентябрь 2016 - 12:30

**FoX** []

    Чернобурый

  • Ветераны альфа-теста
  • 350
  • Регистрация:
    30.08.2015
  • Гильдия:<M>

Управление кораблем

Описанная ранее система трехступенчатого управления кораблем так же прошла внутреннее тестирование. Напомню, ее суть заключается в трех режимах хода корабля, где третий режим - самый быстрый (быстрее чем указанная скорость корабля) и является походным, то есть в нем нельзя атаковать или ремонтироваться. Разделение режимов дает возможности для различных маневров.

Что может быть непривычно: переключение режимов скорости корабля происходит нажатием кнопок W и S, то есть их НЕ нужно будет зажимать, чтобы корабль плыл.


Как теперь ловить торгашей? Вы об этом думали?

 


  • 1

  #10 CapitanRed Отправлено: 02 Сентябрь 2016 - 14:56

CapitanRed

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 183
  • Регистрация:
    01.05.2016

Управление кораблем

Описанная ранее система трехступенчатого управления кораблем так же прошла внутреннее тестирование. Напомню, ее суть заключается в трех режимах хода корабля, где третий режим - самый быстрый (быстрее чем указанная скорость корабля) и является походным, то есть в нем нельзя атаковать или ремонтироваться. Разделение режимов дает возможности для различных маневров.

Что может быть непривычно: переключение режимов скорости корабля происходит нажатием кнопок W и S, то есть их НЕ нужно будет зажимать, чтобы корабль плыл.


Как теперь ловить торгашей? Вы об этом думали?

 

 

лол,  причем тут торгаши?


  • -1

  #11 **FoX** [] Отправлено: 02 Сентябрь 2016 - 15:13

**FoX** []

    Чернобурый

  • Ветераны альфа-теста
  • 350
  • Регистрация:
    30.08.2015
  • Гильдия:<M>

лол,  причем тут торгаши?

при том что они загрузились и пошли на полных парусах, а пирату надо скидывать скорость чтоб стрелять... им то стрелять не обязательно


  • 0

  #12 CapitanRed Отправлено: 02 Сентябрь 2016 - 17:33

CapitanRed

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 183
  • Регистрация:
    01.05.2016

при том что они загрузились и пошли на полных парусах, а пирату надо скидывать скорость чтоб стрелять... им то стрелять не обязательно

 

ой, уморил где ты вообще видел сейчас такое видел

и чтобы догнать когото ... достаточно иметь быстрый корабль и все никакие режимы ничего не дадут


  • -1

  #13 Max Massey Отправлено: 02 Сентябрь 2016 - 20:14

Max Massey

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 28
  • Регистрация:
    02.04.2016

при том что они загрузились и пошли на полных парусах, а пирату надо скидывать скорость чтоб стрелять... им то стрелять не обязательно

А с торгаша ты что нить получишь?И что бы что то получить нужен абордаж(в реале пираты не топили жертву до разграбления)На мой взгляд чем больше тут всякой магии и аркадности тем меньше стоймость игры.Нужен тонкий баланс аркадности и симулятора на мой взгляд.

в противном случае множества народа просто пройдёт мимо,уделив 2 часа от силы...Сейчас тоже надо брать паузу до патча так как в игре кроме текущих однообразных занятий нет.Да и ещё троллинг модераторов и гильдий уже режет глаз в чате(не лучшая помощь разработчикам).


  • -1

  #14 CapitanRed Отправлено: 02 Сентябрь 2016 - 20:42

CapitanRed

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 183
  • Регистрация:
    01.05.2016

А с торгаша ты что нить получишь?И что бы что то получить нужен абордаж(в реале пираты не топили жертву до разграбления)На мой взгляд чем больше тут всякой магии и аркадности тем меньше стоймость игры.Нужен тонкий баланс аркадности и симулятора на мой взгляд.

в противном случае множества народа просто пройдёт мимо,уделив 2 часа от силы...Сейчас тоже надо брать паузу до патча так как в игре кроме текущих однообразных занятий нет.Да и ещё троллинг модераторов и гильдий уже режет глаз в чате(не лучшая помощь разработчикам).

 

с обновой симуляторности должно добавится особенно в боях (чего не хватает)

про торгашей - лучше пусть делают управление и т.д., чем думают еще про каких то торгашей, когда основа игры будет готова а основа это бой, предметы, снаряжение можно уже про торгашей думать


  • -2

  #15 ЕГЕРЬ Отправлено: 03 Сентябрь 2016 - 09:02

ЕГЕРЬ

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 147
  • Регистрация:
    14.02.2016

с обновой симуляторности должно добавится особенно в боях (чего не хватает)

про торгашей - лучше пусть делают управление и т.д., чем думают еще про каких то торгашей, когда основа игры будет готова а основа это бой, предметы, снаряжение можно уже про торгашей думать

Просто так бой? Бои  за торгашей которых потом грабишь за караваны между бойцами вдали от порта а значит если потопили то с концами - вот это интересней. Торгаши это обогащение игры, или тебе хватает арены, фортов без дефа и тупых стычек у порта? 


  • -2

  #16 **FoX** [] Отправлено: 03 Сентябрь 2016 - 10:56

**FoX** []

    Чернобурый

  • Ветераны альфа-теста
  • 350
  • Регистрация:
    30.08.2015
  • Гильдия:<M>

А с торгаша ты что нить получишь?И что бы что то получить нужен абордаж(в реале пираты не топили жертву до разграбления)На мой взгляд чем больше тут всякой магии и аркадности тем меньше стоймость игры.Нужен тонкий баланс аркадности и симулятора на мой взгляд.

в противном случае множества народа просто пройдёт мимо,уделив 2 часа от силы...Сейчас тоже надо брать паузу до патча так как в игре кроме текущих однообразных занятий нет.Да и ещё троллинг модераторов и гильдий уже режет глаз в чате(не лучшая помощь разработчикам).

Конечно получу с торгашей, это ресурсы, это их замедление в каче (обычно грабят врагов), быть может золотишко и алмазы, очки славы) почему бы и нет?

 

Я написал свое сообщение, с целью донести людям, что если они куда то влезают, то от этого будут последствия. Вот яркий пример последствий, когда торговый корабль будет просто убегать от пирата.


  • 1

  #17 **FoX** [] Отправлено: 03 Сентябрь 2016 - 10:59

**FoX** []

    Чернобурый

  • Ветераны альфа-теста
  • 350
  • Регистрация:
    30.08.2015
  • Гильдия:<M>

с обновой симуляторности должно добавится особенно в боях (чего не хватает)

про торгашей - лучше пусть делают управление и т.д., чем думают еще про каких то торгашей, когда основа игры будет готова а основа это бой, предметы, снаряжение можно уже про торгашей думать

Так или иначе, но люди торгуют... А есть те кто их пытается ограбить.
Лично меня и старое управление устраивало))) да и боевка тоже))) я не против этих изменений, будет хоть что то новое.... У меня же сейчас другие интересы в проекте... это путь по которому можно идти и развиваться. Так как на данный момент у меня есть все и реально скучно.


  • 1

  #18 ... Капитан ... Отправлено: 03 Сентябрь 2016 - 12:20

... Капитан ...

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 29
  • Регистрация:
    08.05.2016
  • Гильдия:БЕС

Что может быть непривычно: ранее в одном из предыдущих обновлений была введена фокусировка при зажатии ЛКМ, которая так же отвечала за выстрел (при отпускании). По результатам собранных данных такая система является не очень удобной. В этой же версии ЛКМ сразу будет производить выстрел, как когда-то и было в игре, а ПКМ будет выполнять фокусировку орудий. Фиксация прицела перенесена на кнопку Пробел, поскольку эта функция не очень часто используема, а с изменением принципа увеличения разброса можно будет осмотреться без фиксации прицела, не увеличив разброс орудий (если оставить ПКМ зажатой - в режиме фокусировки).


На мой взгляд полная ахинея, будем играть на рояле... Было удобно и функционально, зачем множество кнопок я не понимаю.

Удачными оказались решения с такими режимами, как стрельба пушками по отдельности (каждое нажатие ЛКМ = 1 выстрел), и стрельба пушками по секторам (каждое нажатие ЛКМ = выстрел сектора). Такие режимы можно будет выбрать с помощью Alt, как и сейчас.

Оставьте еще полный залп каскадом но блоками как сейчас. + обычный хаотичный

 

Поддерживаю!!! Сведение на ПКМ єто полная чушь.

Сделай возможность игроку самому выбирать на какую кнопку нажимать, а не решайте как кому удобней !!!


  • 1

1661245.gif?r=636097348851760597


  #19 Max Massey Отправлено: 03 Сентябрь 2016 - 12:21

Max Massey

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 28
  • Регистрация:
    02.04.2016

Конечно получу с торгашей, это ресурсы, это их замедление в каче (обычно грабят врагов), быть может золотишко и алмазы, очки славы) почему бы и нет?

 

Я написал свое сообщение, с целью донести людям, что если они куда то влезают, то от этого будут последствия. Вот яркий пример последствий, когда торговый корабль будет просто убегать от пирата.

у нас тут торгашей нет как таковых !!!Нет наций ,то есть-нет пиратов)))....Когда все поголовно пираты ни кто не пират))Пират который паркуется в обычном порту-странный пират для начала)))


  • -1

  #20 ... Капитан ... Отправлено: 03 Сентябрь 2016 - 12:47

... Капитан ...

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 29
  • Регистрация:
    08.05.2016
  • Гильдия:БЕС

 Для предстоящего обновлении так же выполнено: улучшенная физика кораблей, потеря энергии снаряда на краю траектории, зоны мелководья, препятствующие неприятному столкновению с объектами, что особенно актуально на арене, новые расходные предметы, новые модели кораблей, замена торгового порта, изменения интерфейсов, добавление интерфейса трюма в порт и более 23 новых предметов для торговли и Крафта, из которых более 7 - редкие, что станет началом доработки систем торговли и крафта, анимации подвижного такелажа в зависимости от направления к ветру, разделение орудий по классам для удобной навигации, изменения в гильдварах, атмосфера в игре, экипаж и парусная система, сложность и последовательность "прокачки" и другое. Полный список изменений будет анонсирован предварительно, к середине сентября.

 

 

А старые ресурсы (дерево, ром и тд) теперь в море выбрасывать или продавать по быстрому ? Или по мимо старых ресурсов будут введены еще новые ?


  • 0

1661245.gif?r=636097348851760597


  #21 **FoX** [] Отправлено: 03 Сентябрь 2016 - 13:10

**FoX** []

    Чернобурый

  • Ветераны альфа-теста
  • 350
  • Регистрация:
    30.08.2015
  • Гильдия:<M>

у нас тут торгашей нет как таковых !!!Нет наций ,то есть-нет пиратов)))....Когда все поголовно пираты ни кто не пират))Пират который паркуется в обычном порту-странный пират для начала)))

 

ну ерунду не пиши) Юля яркий пример торгаша))) или Валерак))) а когда я брал их на абордаж, то я получился именно пиратом и разбойником)


  • 1

  #22 ... Капитан ... Отправлено: 03 Сентябрь 2016 - 14:10

... Капитан ...

    Пират

  • Альфа-тестеры
  • 29
  • Регистрация:
    08.05.2016
  • Гильдия:БЕС

а теперь будешь палец сосать а не абордажить, потому что не догонишь ))


  • 0

1661245.gif?r=636097348851760597


  #23 Дикий Отправлено: 03 Сентябрь 2016 - 14:24

Дикий

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 190
  • Регистрация:
    19.04.2016
  • Гильдия:КМК

Юля на сколько мне известно не торгует а занимается перевозками, торговля и перевозки это разные вещи.


  • -2

Корабль, экипаж которого не знает, что такое дисциплина, опасен не для противника, а для своего флота.


  #24 **FoX** [] Отправлено: 03 Сентябрь 2016 - 14:25

**FoX** []

    Чернобурый

  • Ветераны альфа-теста
  • 350
  • Регистрация:
    30.08.2015
  • Гильдия:<M>

бредовее сообщения я еще не видел)))) Дикий поражаешь как всегда.


  • 1

  #25 CapitanRed Отправлено: 03 Сентябрь 2016 - 15:24

CapitanRed

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 183
  • Регистрация:
    01.05.2016

Просто так бой? Бои  за торгашей которых потом грабишь за караваны между бойцами вдали от порта а значит если потопили то с концами - вот это интересней. Торгаши это обогащение игры, или тебе хватает арены, фортов без дефа и тупых стычек у порта? 

 

ой как будто вы на арене играете))))

мне всего хватает посмотри внимательно нить диалога


  • -2


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных