Перейти к содержимому


Фотография

Дневник разработки №7. «Обновление В13:Государства Архипелага»


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 78

  #51 Jugador Отправлено: 12 Август 2024 - 04:45

Jugador

    Юнга

  • Бета-тестеры
  • 6
  • Регистрация:
    09.08.2024
в игре уже полностью реализовано. Кто тебе мешает производить, возить, продавать?

 

 

Так никаких проблем. Но тут приходят люди и говорят, а давайте уберем мирку, это же ПВП сервер, че они все в ПВЕ. 

 

Вот я и ратую всего лишь за предоставление и мне возможности реализовать мой интерес в игре.

 

А, ну у нас в чем-то схожие цели. Каждый просто за свое. я думал вы за убрать мирки, всех в ПВП и фаеру скорости


  • 2

  #52 Aelles1 Отправлено: 12 Август 2024 - 20:33

Aelles1

    Пират

  • Бета-тестеры
  • 14
  • Регистрация:
    21.07.2024

Но тут приходят люди и говорят, а давайте уберем мирку, это же ПВП сервер

Гм... да этих людей просто надо послать... в центральный круг. Там мирок нет.  ;)

 

А, ну у нас в чем-то схожие цели. Каждый просто за свое. я думал вы за убрать мирки, всех в ПВП и фаеру скорости

Да, я вот за "Файеру скорости", ну или Ингеру пару дюжин пушек на корму - это моя единственная цель-претензия к этой игре. Но лучше, конечно Файеру скорости - кораблик все-таки донатный... .

Ну а на мирки мне, если честно, - совершенно "фиолетово"! Я обитаю в красном круге и под пиратским флагом.  ;)


  • 1

  #53 Капитан Веласкес Отправлено: 20 Август 2024 - 05:23

Капитан Веласкес

    Канонир

  • Бета-тестеры
  • 143
  • Регистрация:
    30.08.2022

АНОНС. ОБНОВЛЕНИЕ В12.9.5

Капитаны, выход обновления запланирован в ночь с 20 на 21 августа.

f09f938c.pngИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ДИЗАЙНЫ

Теперь в игре станет возможным примерить желаемое изображение на свои паруса и сразу же отправить его на модерацию.
После одобрения дизайн сразу появляется в игре и вы сможете его установить.

Позже такая функция появится и у гильдий.

f09f938c.pngКИТОБОЙНЫЕ ПРОМЫСЕЛ

В мире, на отдалении от портов и островов, теперь обитают киты:
- Их можно добывать, чтобы получить мясо и китовый жир. Для этого придется использовать вооружение чтобы оглушить их, а затем, подойти и загарпунить;
- Киты могут атаковать корабль и наносить урон.
- Киты могут держаться группами;
- Китовый жир можно продавать или использовать для обновленного крафта зажигающих бочек и брандскугелей;
- Все бонусы рыбалки действуют и на китобой.

f09f938c.pngНОВАЯ МОДЕЛЬ OCTOPUS

- Мы доработали модель корабля, учитывая многочисленные пожелания.

f09f938c.pngПРОЧИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

- Сокращено количество NPS в открытом мире и пути их следования так, чтобы исправить слишком большое скопление ботов в некоторых случаях;
- Улучшены модели всех носовых фигур и добавлены 3 новых;
e29d97.pngДобавлен спецэкипаж, который помогает корректировать положение корабля. Используя такой спецэкипаж, можно будет вручную не подруливать кораблем из-за сноса с курса ветром;
- Количество затоплений будет учитываться в подсчете эффективности в ПБ. Кто много тонет - тот мало эффективен;
- Ром больше не будет иметь питательности;
- Улучшены отдельны элементы графики, внешний вид и анимации парусов, эффекты попаданий от ядер, текстуры;
e29d97.pngВсе города и здания в мире приведены к реальному масштабу. Благодаря этому корабли выглядят более величественно
- Переправа будет доступна изначально у всех. Навыки будут улучшать ее. На максимальном уровне навыка будет доступно 3 переправы подряд;
- Маяки и рудники будут видны при приближении на глобальной карте;
- В трюмах 1-зв. легендарных кораблей можно будет найти больше ресурсов;
- Исправлена дальность автоматической прозрачности парусов других кораблей. Теперь она будет включаться гораздо ближе, чем сейчас;
- Гильдии. Ремонт укрепов не будет останавливаться, если поднята напряженность и есть ресурс на складе форта.

e29a92.pngИСПРАВЛЕНИЯ

- Прозрачность никнейма работала некорректно, когда корабль недоступен для атаки
- Сменить фракцию во время объявленного или начатого ПБ не получится
- Сдвиг ветром у кораблей с уникальной розой ветров работал неправильно
- Баги интерфейсов и текстов
- Исправлены некоторые баги в поведении NPS

 

P.S.Если ничего не изменится, то выйдет сегодня ночью! Завтра поиграем).


  • 1

  #54 Aelles1 Отправлено: 21 Август 2024 - 08:28

Aelles1

    Пират

  • Бета-тестеры
  • 14
  • Регистрация:
    21.07.2024

"- Сокращено количество NPS в открытом мире и пути их следования так, чтобы исправить слишком большое скопление ботов в некоторых случаях"

 

Надеялся, что хоть чуть-чуть что-то изменится. А совершенно НИЧЕГО не изменилось. Как было этих NPS как говна в очке пляжного общественного туалета, - так и осталось! Только раздражают и мешают играть... .  <_<


  • 1

  #55 danastr Отправлено: 28 Август 2024 - 14:31

danastr

    Пират

  • Бета-тестеры
  • 49
  • Регистрация:
    27.10.2022

боты вообще злые стали


  • 1

  #56 Капитан Веласкес Отправлено: 29 Август 2024 - 12:01

Капитан Веласкес

    Канонир

  • Бета-тестеры
  • 143
  • Регистрация:
    30.08.2022

ХОТФИКС#1 К ОБНОВЛЕНИЮ В12.9.5

Капитаны, патч-хотфикс выйдет в ночь с 29 на 30-е августа

Главное:

- Исправлены разные проблемы в поведении и анимациях китов;
- Корректировки экономики, потребления воды и ресурсов;
- Прицел теперь будет фиксироваться у границы сектора стрельбы, а не пропадать при выходе за нее;
- Сытость экипажа будет давать бонус к походному режиму.

Прочее:
- Исправлена ошибка с задержкой начисления индивидуальных дизайнов;
- Фонари маяков загорятся вновь;
- Добавлен фильтр гильдий по СНГ/World;
- Исправлено, что на аукционе выбиралось максимальное количество ресурсов, а не доступное;
- Исправлена торговля в море между игроками;
- Исправлены и доработаны разные интерфейсы;
- Доработки и исправления моделей кораблей;
- Добавлено количество раненого экипажа;
- В подсказку предметов добавлено количество на аукционе текущего порта;
- Повышена стабильность работы игры.


  • 1

  #57 Кессиди Отправлено: 18 Сентябрь 2024 - 10:18

Кессиди

    Юнга

  • Юнга
  • 1
  • Регистрация:
    18.09.2024

Что случилось сегодня с ЛАунчером ??? При попытке зайти в игру пишет типо Версия игры устарела, зайдите в игру под клиентом, перезаход под клиентом не помогает, тоже самое пишет., переустановка клиента тоже не помогает. В чем дело ?


  • 1

  #58 CaptAlexFort Отправлено: 19 Сентябрь 2024 - 09:37

CaptAlexFort

    Юнга

  • Юнга
  • 1
  • Регистрация:
    19.09.2024

.


  • 2

  #59 TopDeck Отправлено: 24 Сентябрь 2024 - 20:40

TopDeck

    Пират

  • Команда WoSB
  • 26
  • Регистрация:
    28.12.2022

Что случилось сегодня с ЛАунчером ??? При попытке зайти в игру пишет типо Версия игры устарела, зайдите в игру под клиентом, перезаход под клиентом не помогает, тоже самое пишет., переустановка клиента тоже не помогает. В чем дело ?

Обращайтесь в поддержку в Discorde или ЦПП


  • 0

  #60 Admiral Istomin Отправлено: 12 Октябрь 2024 - 13:55

Admiral Istomin

    Канонир

  • Бета-тестеры
  • 142
  • Регистрация:
    04.08.2022

 

Ахой, капитаны и капитанши!
После долгого перерыва, мы вернулись к формату дневников разработки.
 
Итак, давайте смотреть, что утверждено и вовсю готовится к релизу в августе.
 
ФРАКЦИИ
 
В обновленном мире будут представлены 3 вида фракций: военная, торговая и пиратская.
 
В военную фракцию входит три государства воюющих между собой за территорию и власть над Архипелагом. Их противостояние уходит корнями глубоко в историю. Более детальную информацию об истории Архипелага, мы расскажем в другой раз, в этом дневнике будет лишь небольшая справка.
 
pu9JfFo.png
 
Антилия (Британский доминион Антилия) — государство основанное потомками английских, французских, голландских и немецких колонистов.
 
sXqi9tm.png

Эспаньол (Вице-королевство Эпаньол) —  государство основанное потомками испанских и португальских колонистов.
 
nrdCmcI.png
 
Северия и Кай  — династический союз между государем Северии и принцессой Кай. Северия — государство основано потомками русских и скандинавских колонистов, а Кай —  государство народа, сильно напоминающего китайцев по внешности и языку.
 
Гильдии которые выберут себе одно из государств военной фракции, должны быть готовы к постоянной войне. Если вы любите массовые командные бои, то вступлению на службу одному из государств будет очевидным выбором для вас.
 
KfM16FP.png
 
Торговая фракция: Ханфарский халифат — это торговые колонии загадочного государства лежащего где-то за пределами Архипелага, очень напоминающего по своей культуре арабские страны.
 
Это нейтральная для всех фракция, роль которой — снабжать города и противоборствующие стороны всем необходимым, зарабатывая тем самым на торговле. Гильдии торгового союза не могут участвовать в захвате портов, но могут открывать свои представительства, тем самым локально приобретая для себя особые экономические условия.
 
Игра за гильдии торговой фракции предполагает интриги и экономическую стратегию… Однако, сражаться с пиратами тоже придется.
 
Пиратская фракция: самый сложный и опасный режим, единственная фракция, которая не имеет правил и ограничений. Пиратские гильдии могут захватывать порты, но для них будет значительно выгоднее совершать набеги без захвата. Также, помимо классических портовых боев им будет доступен формат противостояния за владение пиратскими поселениями и городами.
 
Игра за гильдии пиратской фракции это вызов, тотальная война против всех.
 
 
Условия вступления в гильдию одной из фракций и для ее смены, будут иными, чем сейчас. Механики доверенных гильдий и оспаривания изменены, а объявление войны другой гильдии будет убрано.
 
Помимо игровых фракций, в В13 будет переработана Империя. Пока сложно сказать, будет ли она готова в том виде, как задумывается нами —  главный враг всех государств Архипелага, но внешний вид и атрибутика будет новая.

 

YjR7mcn.png

 

Империя (полное название: Империя Инхаггер) — государство из Мира Народов Моря. Метрополия расположена на Безымянном континенте, где-то далеко к югу-западу от Архипелага, за Бескрайним Морем. Пытается завоевать Архипелаг. Ни одной из стран Архипелага не удалось установить с ней дипломатических контактов.

 

СЕЗОНЫ
 
В обновлении В13 будут введены «сезоны». По истечении каждого сезона будет происходить событие, приводящее к сбросу всех портов и награждению гильдий за их вклад в сезонное противостояние фракций.
 
С началом нового сезона захват Архипелага будет начинаться с нуля. Сразу после обновления произойдет такой первый сброс.
О механизме компенсации текущим владельцам портов будет рассказано ближе к выходу обновления.
 
Каждый сезон будут действовать разные события и модификаторы влияющие на экономику, что напрямую будет сказываться на изменении ценности городов в разных сезонах.
 
zlTMDQaSIdo.jpg?size=830x457&quality=95&
Экран фракций (в разработке)
 
РЕПУТАЦИЯ
 
Каждый игрок, как нейтральный, так и участник гильдии, будет иметь репутацию у государств, а его действия, такие как потопления и выполнение миссий, будут влиять на нее. Игроки без гильдий с помощью репутации могут вставать на сторону одного из государств и получать бонусы в их городах.
 
Потопления игроков своего государства, будут приводить к снижению репутации и изгнанию игрока из гильдии.
 
5RwKYSwldWE.jpg?size=771x100&quality=95&
 

Прочие изменения
  • Каждая гильдия может выставить только 1 окно атаки на все свои порты. Но находясь в одном государстве, будет стимул сотрудничать с союзными гильдиями чтобы защитить все города;
  • Доверенные гильдии нужно будет подтверждать;
  • Напряженность будет медленно повышаться при дефиците воды или любого из ресурсов в торговом доме. Поэтому, забросить порт не получится;
  • Флотилии останутся без изменений, но прокачать их до гильдии можно будет путем совместного вклада участников.

ZtdFtC8hzg8.jpg?size=645x441&quality=95&

 

ОБНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ ФЛАГОВ
 
После выхода В13 большая часть портов будут захватываться. Но будет ряд нейтральных бухт, где каждый может найти себе убежище.
 
Игроки гильдий будут иметь флаги своей фракции и уникальную геральдику.
 
8L2SAEpJgqE.jpg?size=1067x231&quality=95
 

Мирный флаг не будет работать в захватываемых городах. Мы понимаем, что это кажется сильным ограничением, но в новой концепции присутствуют иные способы обеспечить себе безопасность:
  • Торговый флаг, как и раньше работает повсеместно, но еще и без штрафов;
  • На союзных территориях игроки будут под “коллективной” защитой;
  • Снижение репутации за потопления нейтральных игроков или одной с вами фракции;
  • Черных меток больше не будет.

BP28Px4T26g.jpg?size=807x456&quality=95&

Концепт иконок принадлежности портов (в разработке)

 

ШКОЛЫ КОРАБЛЕСТРОЕНИЯ

 

Все корабли обретут принадлежность к государствами. Постройка в портах этих государств обойдется дешевле. В городах торговой фракции можно будет строить только торговые корабли, но зато со скидкой.
 
Военные патрули государств будут соответствовать их школам кораблестроения.
 
DPFUL5a2p3E.jpg?size=807x427&quality=95&
Victory с флагами и гербом Антилии
 
ГИЛЬДИЙНЫЕ ЗАДАНИЯ
 
Каждая фракция будет иметь свой набор миссий, с помощью которых можно зарабатывать новые очки влияния, развивать гильдию, города или представительства.
 
qhWH3seCkJ0.jpg?size=807x490&quality=95&
 

ЭКОНОМИКА
 
Каждый город будет производить только 1 ресурс, в зависимости от региона, и его нельзя поменять, но эффективность его производства будет повышаться с уровнем города.
 
Захват портов
 
Передовых портов, как механики ограничения захвата, больше не будет, однако появятся новые методы взаимодействия с портами.
 
Теперь гильдии смогут выбирать, что делать с городами при победе в портовом бою:
  • «Захват» — аналогичен текущему захвату порта;
  • «Освободить»: получить все награды, но не захватывать во владение, и оставить "ничейным";
  • «Обложить данью»: на протяжении некоторого времени получать 50% всех налогов.
ДАЛЬНЕЙШИЕ ПЛАНЫ
 
Это лишь часть нововведений.
 
Полный контент фракций будет выходить в несколько обновлений. В обновлении В13 выйдет то, о чем вы сегодня узнали из дневника.
 
Содержание следующих обновлений во многом зависит от результатов тестирования и вашей обратной связи и впечатлений от новых механик. Параллельно разработке новых геймплейных механик, идет работа над улучшением графики, переработке интерфейса игры, детализации моделей кораблей и объектов, переработка карты, создание связности между регионами, описанием мира, новой системой квестов… Ну и новые корабли. Куда без них?

 

Vnt0z1D-IAI.jpg?size=855x562&quality=95&

Фрагмент дизайн документа по наполнению и детализации карты мира

 

В13 — это скелет, который в следующих обновления обрастает плотью нового контента, а Архипелаг станет более живым и атмосферным. Хотим обрадовать, что наращивание плоти гораздо проще и быстрее, чем создание скелета, и поэтому до конца года, возможно будет еще 1-2 крупных обновлений.

 
КОГДА?
 
Выход обновления В13 запланирован в августе.
 
ПОЧЕМУ ТАК ДОЛГО?
 
Левелинг, зонирование, особенности игровой экономики, которые привычны аудитории, оказались плохо приспособлены для серьезного ребаланса связанного с введением новой системы фракции и репутации. Изменения адаптировались так, чтобы наша аудитория не поседела, увидев после обновления В13 новую, и непонятно как работающую игру.
Мы играли, тестировали, собирали информацию, и неоднократно меняли саму концепцию из-за внутренних разногласий пока не нашли компромисс.
 
С точки зрения геймдизайна, мы постарались создать систему фракций и портовых битв “с чистого листа”, отказавшись от многих существующих решений, которые придумывали ранее. Изучили опыт других проектов, проанализировали как развиваются игроки и гильдии, и с какими трудностями они сталкиваются, и какого интереса не хватает.
 
На этом пока поставим точку. Благодарим за чтение и до новых встреч!

 

 

 Доброго времени суток.

 

Зашел на форум, увидел ..эээ ...   это, посмотрел. почитал. Иии... ни че не понял! ) Я не про фракции и иже с ними, Я не понял одного. На дворе ОКТЯБРЬ! А у вас все это должно было произойти, с ваших слов, в Августе. )))  Ну и где это? Давайте без обиняков, если вы говорите число, или месяц обновления, то объявляйте пожалуйста и еще ГОД выпуска. )) А то вы объявили выход в Августе (а его нет) , ну укажите год.)) А то, полагаю не красиво, выставлять себя треплом. Вы ж уже не 9 ти классник (брякнул и забыл на переменке в школе) А четко написали время выхода.

 

Удачи маэстро ... эээ ... простите ...адмирал.))


  • 2

  #61 Капитан Веласкес Отправлено: 12 Октябрь 2024 - 14:26

Капитан Веласкес

    Канонир

  • Бета-тестеры
  • 143
  • Регистрация:
    30.08.2022

 Доброго времени суток.

 

Зашел на форум, увидел ..эээ ...   это, посмотрел. почитал. Иии... ни че не понял! ) Я не про фракции и иже с ними, Я не понял одного. На дворе ОКТЯБРЬ! А у вас все это должно было произойти, с ваших слов, в Августе. )))  Ну и где это? Давайте без обиняков, если вы говорите число, или месяц обновления, то объявляйте пожалуйста и еще ГОД выпуска. )) А то вы объявили выход в Августе (а его нет) , ну укажите год.)) А то, полагаю не красиво, выставлять себя треплом. Вы ж уже не 9 ти классник (брякнул и забыл на переменке в школе) А четко написали время выхода.

 

Удачи маэстро ... эээ ... простите ...адмирал.))

Выход "Государств Архипелага" отложили в связи с работами по продвижению игры на платформах ВК и Стим. В ВК игра уже есть, а вот со Стимом пока видимо проблемы. Как только игра появится в Стиме - выйдет обновление по фракциям.

P.S. Вся движуха и новости в группе "В-Контакте". И все кроме Вас обо всем знают! В игре очень много нового появилось, и уже было несколько патчей и фиксов к ним. Последнее обновление было в ночь с 9 на 10 октября (кстати). Заходите в игру, капитан!)


  • 1

  #62 Капитан Веласкес Отправлено: 14 Октябрь 2024 - 08:43

Капитан Веласкес

    Канонир

  • Бета-тестеры
  • 143
  • Регистрация:
    30.08.2022

Сейчас В13 в стадии финальной подготовки к закрытому тестированию.

Релиз обновления на общий сервер запланирован на 17 ноября 2024 года

 

P.S. В группе в Телеграмме большая статья про B13 "Государства Архипелага"


  • 0

  #63 Crazybutor Отправлено: 14 Октябрь 2024 - 10:25

Crazybutor

    Юнга

  • Юнга
  • 1
  • Регистрация:
    14.10.2024

 

Сейчас В13 в стадии финальной подготовки к закрытому тестированию.

Релиз обновления на общий сервер запланирован на 17 ноября 2024 года

 

P.S. В группе в Телеграмме большая статья про B13 "Государства Архипелага"

 

 

Есть ли ссылка на телеграмм? что то не нашел в официальных источниках


  • 1

  #64 Капитан Веласкес Отправлено: 14 Октябрь 2024 - 11:49

Капитан Веласкес

    Канонир

  • Бета-тестеры
  • 143
  • Регистрация:
    30.08.2022
ДНЕВНИК РАЗРАБОТКИ №8 «В13:ГОСУДАРСТВА АРХИПЕЛАГА». ДАТА ВЫХОДА

Присоединяйтесь к обсуждению в официальном дискорде игры:
https://discord.gg/htumEJhQgR

Или, если он не доступен вам, к группе в телеграме:
https://t.me/+kyoez1d_r0JhNTU6
 

  • 0

  #65 Kalisto Отправлено: 15 Октябрь 2024 - 10:36

Kalisto

    Пират

  • Бета-тестеры
  • 49
  • Регистрация:
    25.04.2022

 

ДНЕВНИК РАЗРАБОТКИ №8 «В13:ГОСУДАРСТВА АРХИПЕЛАГА». ДАТА ВЫХОДА

Присоединяйтесь к обсуждению в официальном дискорде игры:
https://discord.gg/htumEJhQgR

Или, если он не доступен вам, к группе в телеграме:
https://t.me/+kyoez1d_r0JhNTU6
 

 

Почитал дневник, так вот посмотрев бонусы фракции "пираты" так вот эти бонусы как раз этой фракции не подходят, а вот если бы название фракции "пираты" сменили на фракцию "империя" то бонусы были бы в самый раз. 

   Мое мнение: у "пиратской" фракции  должны быть бонусы;  к  добыче  при абордаже, продаже награбленного , занятию контрабандой, бонусы при разграблении ключниц и сокровищниц, возможность сменить флаг принадлежащей  другой фракции для захода в порт  для того что бы отремонтироваться  и  заниматься контрабандой. А так же возможность продавать рабов и пополнять экипаж из рабов прямо в vоре из рабов находящихся в трюме. А в портах других фракций пополнять экипаж исключительно наёмниками. Но ни как к постройке и разбору кораблей, а то что "империя" на их порты не нападает при определенной  прокачке так это вообще  полностью ломает концепцию что пираты для всех враги. 

    Теперь еще у меня есть вопросы по взаимодействию фракций в игре.

1) Будут ли боты и форты нападать на корабли других фракций?

2) Будет ли расходник позволяющий зайти в порт другой фракции для пополнения боеприпасов и экипажа?

3) Пираты наконец то  будут пиратами,  для которых в любой порт кроме пиратского вход запрещен без определенного расходника или механики смены флага, на которых будут нападать все без исключения, от ботов в море включая ботов пиратов, до орудий фортов  других фракций или будет как сейчас в игре, ,буlдут свободно заходить в любой порт, так же на них не будут обращать внимания форты портов,  патрули-боты и торгаши-боты (если только сами пираты на них не нападут) ?

 P.S. это конечно мое мнение, но увы то что разработчики предлагают для "пиратской" фракции, вообще к "пиратам" не относятся, да и сейчас "пиратский флаг" по сути своей,  просто один из флагов для ПВП боёв с бонусом к опыту.


  • 2

  #66 Kalisto Отправлено: 15 Октябрь 2024 - 10:45

Kalisto

    Пират

  • Бета-тестеры
  • 49
  • Регистрация:
    25.04.2022

Выход "Государств Архипелага" отложили в связи с работами по продвижению игры на платформах ВК и Стим. В ВК игра уже есть, а вот со Стимом пока видимо проблемы. Как только игра появится в Стиме - выйдет обновление по фракциям.

P.S. Вся движуха и новости в группе "В-Контакте". И все кроме Вас обо всем знают! В игре очень много нового появилось, и уже было несколько патчей и фиксов к ним. Последнее обновление было в ночь с 9 на 10 октября (кстати). Заходите в игру, капитан!)

Кроме китов и крафта из китового жира некоторых боеприпасов увы ничего нового не увидел, да и зачем это новшество если боеприпасы свободно можно купить у обычных торговцев, вот если бы все кроме обычных ядер надо было бы производить, тогда да изменения уже бы сильно повлияли на игру. Ах да еще третий остров забыл, но мне и два острова хватает, даже не знаю под что третий приспособить, особенно учитывая его стоимость.


  • 1

  #67 Капитан Веласкес Отправлено: 15 Октябрь 2024 - 11:15

Капитан Веласкес

    Канонир

  • Бета-тестеры
  • 143
  • Регистрация:
    30.08.2022

Уважаемый Kalisto . Я к сожалению (или к счастью) не являюсь разработчиком!) Мне тоже не все нравится, и я тоже видел концепт несколько иначе. Но давайте не будем раньше времени заражаться скепсисом... Все идет своим чередом. То, какой была игра несколько лет назад, и то какой она стала сейчас - это большая разница. К тому-же, если Вы внимательно читали "Дневник", то в конце была фраза о том, что все еще может поменяться! Вы же понимаете, что даже после релиза, разработчик будет постоянно вносить правки (этот процесс постоянен во всех играх). Все будет хорошо!

Удачи Вам в игре и в жизни, капитан !


  • 1

  #68 Kalisto Отправлено: 15 Октябрь 2024 - 14:41

Kalisto

    Пират

  • Бета-тестеры
  • 49
  • Регистрация:
    25.04.2022

Уважаемый Kalisto . Я к сожалению (или к счастью) не являюсь разработчиком!) Мне тоже не все нравится, и я тоже видел концепт несколько иначе. Но давайте не будем раньше времени заражаться скепсисом... Все идет своим чередом. То, какой была игра несколько лет назад, и то какой она стала сейчас - это большая разница. К тому-же, если Вы внимательно читали "Дневник", то в конце была фраза о том, что все еще может поменяться! Вы же понимаете, что даже после релиза, разработчик будет постоянно вносить правки (этот процесс постоянен во всех играх). Все будет хорошо!

Удачи Вам в игре и в жизни, капитан !

Я знаю что вы не разработчик, но вы тестер, как и я, а тестеры своими фидбеками и предложениями помогают разработчикам сделать игру увлекательней и интересней.  

 От себя хочу добавить, тема пиратства в игре не раскрыта. Пираты на мой взгляд должны быть хардкорной фракцией, которая получает бонус  в виде удвоенного количества  ресурсов при абордаже, разграблении ключниц и сокровищ на карте, занятии контрабандой, возможностью подработать в качестве каперов на любую другую фракцию (кроме империи) в том числе в войнах гильдий, но не могут открывать рудники,  мастерские в портах, за исключением производств на личном острове, так же не могут строить корабли на верфи (кроме донатных и тех что за марки, черепа и эскудо с чертежами), остальные корабли пиратами могут получится только при абордаже с таким условием что бы захватываемый ими корабль должен быть одного с ними ранга или выше, захваченные корабли нельзя продать но можно разобрать или использовать в качестве ресурса для одного очка прочности кап ремонта такого же корабля. При захвате гильдией пиратов порта другой фракции, пираты не могут его улучшить , но могут либо  его  разграбить, либо передать его за хорошую плату гильдии другой фракции(кроме империи). Империя должна нападать на пиратские бухты в два раза чаще. Почему, а потому что к лору в игре нужно добавить что до появления на архипелаге других ыракций, пираты  стали отдельной фракцией когда их объединил под своим флагом второй наследник императора, который поднял бунт против императора но потерпел поражение, из-за чего империя навсегда стала врагом пиратов  и при любой возможности хочет их уничтожить, из-за чего пираты не могут работать на империю  и для имперского флота  судно  под пиратским флагом будет в приоритете чем под любым другим.

   Много букв написал, а если быть короче, то люди которые решили вступить в фракцию пиратов должны будут добывать все в игре только с помощью, аукциона а также  сражений,  либо с ботами, либо с другими игроками. И при этом знать что если во время сражения с игроком или НПС lиз других фракций,  рядом появятся корабли империи  то они в любом случае нападут на него.


  • 0

  #69 NikNik1000 Отправлено: 16 Октябрь 2024 - 03:53

NikNik1000

    Юнга

  • Юнга
  • 2
  • Регистрация:
    16.10.2024

Если коротко: оставьте ПВЕ составляющую и мирный флаг такими как это есть сейчас. С остальным делайте что хотите. И да!  Кто то здесь уже писал: "никаких намеков на реальные страны и государства". По-моему это крайне важно.


  • 2

  #70 NikNik1000 Отправлено: 16 Октябрь 2024 - 03:56

NikNik1000

    Юнга

  • Юнга
  • 2
  • Регистрация:
    16.10.2024

Да, совсем забыл  -  грядущие перемены(прежде всего ээто я об изменениях ПВЕ режима) вынуждают меня лично приостановить решение о покупке чего-либо.


  • 2

  #71 Капитан Веласкес Отправлено: 16 Октябрь 2024 - 07:22

Капитан Веласкес

    Канонир

  • Бета-тестеры
  • 143
  • Регистрация:
    30.08.2022

Да, совсем забыл  -  грядущие перемены(прежде всего ээто я об изменениях ПВЕ режима) вынуждают меня лично приостановить решение о покупке чего-либо.

Посмотрим... Никогда не поздно нажать на клавишу "Удалить игру". Посмотрим...


  • 0

  #72 HiJack OrObey Отправлено: 19 Октябрь 2024 - 08:45

HiJack OrObey

    Юнга

  • Бета-тестеры
  • 6
  • Регистрация:
    26.09.2024
Посмотрел ДНЕВНИК РАЗРАБОТКИ №8 «В13:ГОСУДАРСТВА АРХИПЕЛАГА».

Сразу появились вопросы по экономике. В таком виде как написано вы её сломаете.

- какие ресурсы будут производить города с прогрессией 100-700%?
Если это то что на первой странице Торгового дома - Торговля с портом: дерево, ром и т.д. То такая диспропорция сломает экономику и приведет к инфляции золота.
Точнее портовые ресурсы будут дешеветь из-за избытка предложения, а заработанное на них золото будет тратиться на другие товары,которые подорожают.
Мне кажется для начала стоить ограничить максимальный прирост в 200-300%

Далее, лимит найма экипажа. Непонятно это за какой период лимит - за час, день, неделю? На одного человека или на гильдию?
Странная прогрессия 300, 500, 900, 1100, 1350, 1600, 2000
Смотрим дельты (прирост между уровнями): 200, 400, 200, 250, 250, 400
Почему такой разброс - то 200 то 400? А не равномерная прогрессия по 250-300?
Опять-таки зачем такой разброс в 6,5 раз?
На 1 уровне явно будет дефицит экипажа, а на 6-7 лимит не имеет значения, если не топить свои высокоранговые корабли без перерыва.
  • 2

  #73 HiJack OrObey Отправлено: 19 Октябрь 2024 - 08:58

HiJack OrObey

    Юнга

  • Бета-тестеры
  • 6
  • Регистрация:
    26.09.2024
Да, ещё: для такой маленькой карты 5 фракций воюющих друг с другом - перебор.
Они поделят её на "районы" куда посторонним в одиночку лучше не ходить.

Пожалуйста, не делайте из wosb песочницу-выживалку.
  • 1

  #74 OBLOMOV Отправлено: 21 Октябрь 2024 - 14:51

OBLOMOV

    Пират

  • Бета-тестеры
  • 25
  • Регистрация:
    18.04.2023

Прочитали ДНЕВНИК РАЗРАБОТКИ №8 «В13:ГОСУДАРСТВА АРХИПЕЛАГА».

 

С военными гильдиями более менее понятно: три фракции, захват портов и их отстройка, портовые бои.

А по отыгрышу за торговую гильдию есть огромные вопросы.

 

Что УНИКАЛЬНОГО в игре может делать торговая гильдия, чего НЕ могут делать гильдии других категорий?

Какой вообще будет смысл создавать и развивать чисто торговую гильдию, лишая себя огромного куска геймплея (развитие портов и портовые бои) и ничего, по сути, не получая взамен, кроме возможности быть мясом под торговыми флагами?

 

И, кстати, как вообще видится разработчикам развитие торговой гильдии?

Ведь победа в сезоне будет определяться очками рейтинга, но как вообще эти очки будут зарабатываться торговым контентом? От объемов продаж?

Или торговля ради денег, чтоб на эти деньги еще больше денег, а рейтинг будут по прежнему искусственно накручивать сами знаете как? ) 

 

 

Желаю удачи проекту.

Надеюсь, у вас в головах цельная система геймплея, подробности которой вы нам до времени не раскрываете.


  • 1

  #75 Gepgun Отправлено: 22 Октябрь 2024 - 07:40

Gepgun

    Юнга

  • Юнга
  • 3
  • Регистрация:
    22.10.2024

Уважаемые разработчики!

Хотелось бы высказать свои опасения по предстоящему обновлению. Прежде всего, хочется сказать, что перевод игровой экономики на сезонные рельсы с огромной долей вероятности приведет к обесцениванию ресурсов, а вслед за ними и золота как такового. Даже несмотря на то, что с каждым новым сезоном предполагается ротация городских бонусов, сезонный характер экономики делает ее предельно предсказуемой. Скорее всего, под конец каждого сезона рыночная жизнь будет прекращать свое существование, ибо игроки начнут копить ресурсы, имея в виду, что с началом следующего сезона и возобновлением активных боевых действия цены на них взлетят вместе со спросом. Таким образом экономика будет поделена на периоды подъема и спада, которые будут зависеть не от действий самих игроков, а от цикла сезонов - все будет привязано к ним. Будут цикл накопления, цикл сброса накоплений и последующего переполнения рынка с обесцениванием всех товаров по цепочке. Не исключены также и манипуляции со сговором гильдий. 

Возможно, сезонность может заработать и без слома экономики, но для этого необходимо обеспечить постоянный вывод ресурсов из игры, либо усложнить крафтовую цепочку вводом дополнительных компонентов. В общем-то уже сейчас в игре нет никакой особой сложности с ресурсами, а уж если вверить их "эмиссию" в руки игрокам через механики городских апргрейдов, то будет перенасыщение, сливать которое будет некуда. В иных играх со свободной экономикой, таких как Alboin Online и EVE Online, вывод ресурсов обеспечивается механикой full-drop, когда смерть игрока приводит к уничтожению 
значительной части его снаряжения. В Алибоне так и вовсе пошли немного дальше и ввели механику "Черного рынка" - NPC, который скупает у игрока снаряжение, которое затем частично уничтожает, а частично переводит в лут, который забирают уже другие игроки закрывая различные игровые активности. Ваша же игра пока объективно не имеет механик, которые могут купировать инфляцию. 


  • 3


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных