Ахой, капитаны и капитанши!
После долгого перерыва, мы вернулись к формату дневников разработки.
Итак, давайте смотреть, что утверждено и вовсю готовится к релизу в августе.
ФРАКЦИИ
В обновленном мире будут представлены 3 вида фракций: военная, торговая и пиратская.
В военную фракцию входит три государства воюющих между собой за территорию и власть над Архипелагом. Их противостояние уходит корнями глубоко в историю. Более детальную информацию об истории Архипелага, мы расскажем в другой раз, в этом дневнике будет лишь небольшая справка.
Антилия (Британский доминион Антилия) — государство основанное потомками английских, французских, голландских и немецких колонистов.
Эспаньол (Вице-королевство Эпаньол) — государство основанное потомками испанских и португальских колонистов.
Северия и Кай — династический союз между государем Северии и принцессой Кай. Северия — государство основано потомками русских и скандинавских колонистов, а Кай — государство народа, сильно напоминающего китайцев по внешности и языку.
Гильдии которые выберут себе одно из государств военной фракции, должны быть готовы к постоянной войне. Если вы любите массовые командные бои, то вступлению на службу одному из государств будет очевидным выбором для вас.
Торговая фракция: Ханфарский халифат — это торговые колонии загадочного государства лежащего где-то за пределами Архипелага, очень напоминающего по своей культуре арабские страны.
Это нейтральная для всех фракция, роль которой — снабжать города и противоборствующие стороны всем необходимым, зарабатывая тем самым на торговле. Гильдии торгового союза не могут участвовать в захвате портов, но могут открывать свои представительства, тем самым локально приобретая для себя особые экономические условия.
Игра за гильдии торговой фракции предполагает интриги и экономическую стратегию… Однако, сражаться с пиратами тоже придется.
Пиратская фракция: самый сложный и опасный режим, единственная фракция, которая не имеет правил и ограничений. Пиратские гильдии могут захватывать порты, но для них будет значительно выгоднее совершать набеги без захвата. Также, помимо классических портовых боев им будет доступен формат противостояния за владение пиратскими поселениями и городами.
Игра за гильдии пиратской фракции это вызов, тотальная война против всех.
Условия вступления в гильдию одной из фракций и для ее смены, будут иными, чем сейчас. Механики доверенных гильдий и оспаривания изменены, а объявление войны другой гильдии будет убрано.
Помимо игровых фракций, в В13 будет переработана Империя. Пока сложно сказать, будет ли она готова в том виде, как задумывается нами — главный враг всех государств Архипелага, но внешний вид и атрибутика будет новая.
Империя (полное название: Империя Инхаггер) — государство из Мира Народов Моря. Метрополия расположена на Безымянном континенте, где-то далеко к югу-западу от Архипелага, за Бескрайним Морем. Пытается завоевать Архипелаг. Ни одной из стран Архипелага не удалось установить с ней дипломатических контактов.
СЕЗОНЫ
В обновлении В13 будут введены «сезоны». По истечении каждого сезона будет происходить событие, приводящее к сбросу всех портов и награждению гильдий за их вклад в сезонное противостояние фракций.
С началом нового сезона захват Архипелага будет начинаться с нуля. Сразу после обновления произойдет такой первый сброс.
О механизме компенсации текущим владельцам портов будет рассказано ближе к выходу обновления.
Каждый сезон будут действовать разные события и модификаторы влияющие на экономику, что напрямую будет сказываться на изменении ценности городов в разных сезонах.
Экран фракций (в разработке)
РЕПУТАЦИЯ
Каждый игрок, как нейтральный, так и участник гильдии, будет иметь репутацию у государств, а его действия, такие как потопления и выполнение миссий, будут влиять на нее. Игроки без гильдий с помощью репутации могут вставать на сторону одного из государств и получать бонусы в их городах.
Потопления игроков своего государства, будут приводить к снижению репутации и изгнанию игрока из гильдии.
Прочие изменения
- Каждая гильдия может выставить только 1 окно атаки на все свои порты. Но находясь в одном государстве, будет стимул сотрудничать с союзными гильдиями чтобы защитить все города;
- Доверенные гильдии нужно будет подтверждать;
- Напряженность будет медленно повышаться при дефиците воды или любого из ресурсов в торговом доме. Поэтому, забросить порт не получится;
- Флотилии останутся без изменений, но прокачать их до гильдии можно будет путем совместного вклада участников.
ОБНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ ФЛАГОВ
После выхода В13 большая часть портов будут захватываться. Но будет ряд нейтральных бухт, где каждый может найти себе убежище.
Игроки гильдий будут иметь флаги своей фракции и уникальную геральдику.
Мирный флаг не будет работать в захватываемых городах. Мы понимаем, что это кажется сильным ограничением, но в новой концепции присутствуют иные способы обеспечить себе безопасность:
- Торговый флаг, как и раньше работает повсеместно, но еще и без штрафов;
- На союзных территориях игроки будут под “коллективной” защитой;
- Снижение репутации за потопления нейтральных игроков или одной с вами фракции;
- Черных меток больше не будет.
Концепт иконок принадлежности портов (в разработке)
ШКОЛЫ КОРАБЛЕСТРОЕНИЯ
Все корабли обретут принадлежность к государствами. Постройка в портах этих государств обойдется дешевле. В городах торговой фракции можно будет строить только торговые корабли, но зато со скидкой.
Военные патрули государств будут соответствовать их школам кораблестроения.
Victory с флагами и гербом Антилии
ГИЛЬДИЙНЫЕ ЗАДАНИЯ
Каждая фракция будет иметь свой набор миссий, с помощью которых можно зарабатывать новые очки влияния, развивать гильдию, города или представительства.
ЭКОНОМИКА
Каждый город будет производить только 1 ресурс, в зависимости от региона, и его нельзя поменять, но эффективность его производства будет повышаться с уровнем города.
Захват портов
Передовых портов, как механики ограничения захвата, больше не будет, однако появятся новые методы взаимодействия с портами.
Теперь гильдии смогут выбирать, что делать с городами при победе в портовом бою:
- «Захват» — аналогичен текущему захвату порта;
- «Освободить»: получить все награды, но не захватывать во владение, и оставить "ничейным";
- «Обложить данью»: на протяжении некоторого времени получать 50% всех налогов.
ДАЛЬНЕЙШИЕ ПЛАНЫ
Это лишь часть нововведений.
Полный контент фракций будет выходить в несколько обновлений. В обновлении В13 выйдет то, о чем вы сегодня узнали из дневника.
Содержание следующих обновлений во многом зависит от результатов тестирования и вашей обратной связи и впечатлений от новых механик. Параллельно разработке новых геймплейных механик, идет работа над улучшением графики, переработке интерфейса игры, детализации моделей кораблей и объектов, переработка карты, создание связности между регионами, описанием мира, новой системой квестов… Ну и новые корабли. Куда без них?
Фрагмент дизайн документа по наполнению и детализации карты мира
В13 — это скелет, который в следующих обновления обрастает плотью нового контента, а Архипелаг станет более живым и атмосферным. Хотим обрадовать, что наращивание плоти гораздо проще и быстрее, чем создание скелета, и поэтому до конца года, возможно будет еще 1-2 крупных обновлений.
КОГДА?
Выход обновления В13 запланирован в августе.
ПОЧЕМУ ТАК ДОЛГО?
Левелинг, зонирование, особенности игровой экономики, которые привычны аудитории, оказались плохо приспособлены для серьезного ребаланса связанного с введением новой системы фракции и репутации. Изменения адаптировались так, чтобы наша аудитория не поседела, увидев после обновления В13 новую, и непонятно как работающую игру.
Мы играли, тестировали, собирали информацию, и неоднократно меняли саму концепцию из-за внутренних разногласий пока не нашли компромисс.
С точки зрения геймдизайна, мы постарались создать систему фракций и портовых битв “с чистого листа”, отказавшись от многих существующих решений, которые придумывали ранее. Изучили опыт других проектов, проанализировали как развиваются игроки и гильдии, и с какими трудностями они сталкиваются, и какого интереса не хватает.
На этом пока поставим точку. Благодарим за чтение и до новых встреч!