Перейти к содержимому


Фотография

Обновление B12 (патчноут дополнен 07.11)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 83

  #1 Горацио Отправлено: 30 Октябрь 2023 - 11:06

Горацио

    Судовой врач

  • Администратор
  • 56
  • Регистрация:
    20.01.2022
  • Гильдия:...

Капитаны!
Обновление В12 запланировано к выходу в ночь с 5 на 6 ноября. В список изменений включено только полностью реализованное на момент написания патчноута. Но разработка еще продолжается, поэтому список может быть дополнен.
Изначально планировалось, что в обновление В12 будет переработана система фракций, мир игры - Архипелаг получит предысторию и описание (lore), и плюсом к этому будут добавлены новые корабли. В процессе работы, стало очевидно, что задача намного масштабнее, чем казалось изначально. Поэтому, чтобы слишком не затягивать паузу с выпуском обновлений, было принято решение сконцентрировать усилия на выпуске новых кораблей и обновлении всего, что с ними связано: верфи, морских механик, баланса, а также решении накопившихся проблем, - а новую систему фракций перенести в следующее обновление.
 
Новая верфь и корабли
 
Внешний вид верфи и интерфейсы выбора кораблей в порту и крафта были существенно изменены: иконки кораблей стали крупнее и информативнее, появилась новая ветка кораблей.
В игру добавлено 7 кораблей: Octopus (аля «летучий голландец»), Surprise, La Royale, Poltava, San Martin, De Zeven Provinzen, Polacca (вместо Rising Sun).
Были изменены механики крафта и исследований. Чтобы сделать игру более логичной и сбалансированной, внесен ряд изменений в существующих кораблях: в классах, характеристиках, принадлежности, описаниях, масштабах. 
Мы не можем перечислить все изменения до выхода патча, чтобы игроки не смогли заранее подготовиться и получить некоторое преимущество над теми, кто будет не в курсе нововведений. С выходом патча опубликуем подробности.
 
EFpauYO.png
 
Среди других изменений:

  • Корабли с особой «розой ветров» будут иметь новую механику: они не смогут идти против ветра (положение левентик) как и обычные, а по ветру (фордевинд) будут иметь небольшой штраф скорости, однако, их радиус мертвой зоны станет существенно меньше;
  • Выполнены правки текстур, декора и других элементов на более чем 30 моделях кораблей. Например:

khu1XNI.jpg
«Фаершторм» до обновления В12
 
dc9gSTt.jpg
«Фаершторм» в В12

  • Старые чертежи убраны из игры, вместо них будут новые - не именные. Они понадобятся если обратиться за услугами имперского корабела для создания некоторых кораблей. За старые чертежи всем будет автоматически начислена компенсация золотом, с отображением в бортжурнале, по следующему курсу:

Spoiler

  • Воздушный шар можно будет получить в награду выполнив цепочку сложных достижений (в том числе, новых);
  • Покупка корабля на аукционе не будет приводить к его исследованию, если опыт не набран.
  • Купленный на аукционе неисследованный корабль будет иметь штраф 10% ко всем характеристикам;
  • Добавлены новые покраски для кораблей, в магазине их отображение разделено по рангам;
  • Небольшие обновления коснулись и характеристик мортир, также добавлен новый 11-дюймовый калибр;

IVDKEzg.jpg
 
Мортирная модификация
 
В качестве теста теперь некоторые корабли (транспортные) возможно переделать в мортирные. У такого корабля меняются характеристики и становится возможно установить одну или несколько мортир. Принцип работы следующий:

  • Модификацию можно установить после крафта;
  • Ее нельзя снять или удалить;
  • Она сохраняется при выставлении корабля на аукцион.

084tpZe.jpg
 
Результаты общего теста этой механики могут положить начало новым идеям: например, появлению других похожих модификаций, изменение мортирного класса кораблей и появлению новых классов.
 
Изменение защиты корабля
 
Изменена модель работы защиты, чтобы сделать бои интереснее, а распределение урона и работу защиты более предсказуемой:

  • Нос станет менее защищенным;
  • Бортовая защита будет работать под углом лучше;
  • Повышение урона через корму будет возможно только при ведении огня из положения за кораблем (если попасть в кормовую часть находясь сбоку, урон не будет повышен);
  • Навык “прицельный огонь” будет повышать урон только при ведении огня по носу или корме.

Изменение абордажа и экипажа
 
Мы давно хотим существенно переделать абордаж и его визуал. Есть несколько концепций, как это сделать, но, как обычно, это требует довольно много времени на разработку. Поэтому кардинальные изменения пока в будущем. Но, чтобы сейчас абордаж стал более сбалансированным и предсказуемым, мы сделали следующие изменения:

  • Обновлены характеристики абордажных юнитов;
  • Группы под защитой смогут наносить небольшое количество урона;
  • Одновременно можно будет дать защиту лишь некоторому числу групп (1, 2 или 3 в зависимости от ранга корабля);
  • Исправлены разные ошибки (например, абордаж продолжался пока победитель выбирает, что делать с кораблем).

u6gXolA.jpg
 
Также изменена зависимость скорости работы экипажа от количества матросов: теперь не получится так, что 1-3 человека будут обеспечивать большой процент скорости работы.
 
Захваченные корабли
 
Менеджмент станет удобнее: можно будет выбрать для каждого корабля один из следующих режимов:

  • «Агрессивное поведение»: Атакует всех, кто атакует вас или его;
  • «Нейтральное поведение / ручной режим»: Атакует только по вашей команде через [Z];
  • «Пассивное поведение»: Не участвует в боях и не реагирует на боевые команды;
  • «На якоре": Стоит на месте, никуда не двигается, никого не атакует;

Также исправлены некоторые проблемы с поведением и выбором снарядов, расходованием мортирных боеприпасов, добавлена возможность выбрать саксонские ядра, добавлено отображение текущей цели.
 
Прочие изменения

  • При грабеже бухт можно будет получить 1 строительную лицензию;
  • В Бескрайнем море будет фуллдроп. Взамен повышено количество получаемых там ресурсов;
  • Добавлена иконка боевого положения там, где отображаются черные метки;
  • У фосфорных мин был слишком высокий радиус урона, теперь он снижен, но увеличено время пробоины. Исправлен апгрейд “высокий гельмпорт”;
  • Приказ эскадре будет виден над кораблем;
  • Крафт орудий будет требовать меньше железа и больше бронзы;
  • В миссиях, дающих опыт в ветки кораблей, будет даваться больше опыта с ростом сложности;
  • Карта мира будет обновляться, пока открыта. Немного изменен ее внешний вид;
  • Доставленные в режиме “охоты” грузы будут учитываться в награде;
  • Добавлена возможность возвращаться и подбирать свои обломки после своего потопления;
  • Саксонские и ледяные ядра больше не будут выпадать при потоплении;
  • Защита порта теперь будет продлеваться до конца окна, если ее окончание попадает в это время;
  • Уведомление о порче ресурсов (которое появляется примерно раз в минуту) убрано. Вместо этого будет единоразовая подсказка и отображение испортившихся ресурсов при открытии трюма;
  • Юнги больше не будут получать жалование в гильдиях.

Бан чатов онлайн
 
Было принято решение изменить механику банов чата: теперь срок бана будет уменьшаться только когда нарушитель онлайн.
 
Исправлено:

  • Урон орудий на фортах и башнях портов низкого ранга был завышен;
  • Выставленный на аукцион жемчуг оставался там после окончания события;
  • Имея одинаковых NPS в захваченных, иногда при швартовке на остров выбирался не тот;
  • Арена высоких рангов работала не в выходные;
  • Иногда новый клиент при запуске мог быть в неправильном разрешении;
  • Империя не сможет захватывать порт, на котором объявлен бой (24-часовые порты);
  • При выходе с маяка под защитой, она не снималась при стрельбе фальконетом или выбрасывании бочки;
  • Некоторые постройки в мире не имели хитбоксов (можно было пройти сквозь них);
  • Достижение “боевая слава” выдавалась на арене, хотя должна только в мире. Достижение “золотой динар” не выдавалось;
  • NPS иногда нападали без значка “трубы»;
  • Иконки портов оставались заблокированы даже после посещения;
  • Различные ошибки связанные с сохранением открытых личных переписок;
  • Прочие графические и интерфейсные баги;
  • Добавлена кнопка снятия всех флагов/парусов/фонарей со всех кораблей.

UPD от 04.11.2023

  • Добавлена возможность передавать предметы бесплатно через функционал ”Торговли в море”;
  • Горн будет давать 5% восстановления вместо 7%, и 6% при наличии рем. арсенала. Мы ожидаем, что это положительно скажется на динамике портовых боев; 
  • Небольшое обновление механики огня на воде - иногда урон определялся неправильно; 
  • В профиль добавлено отображение времени, проведенного в игре; 
  • Обновлено взаимодействие с обломками в море - теперь процесс сбора предметов будет происходить в один этап и задействовать экипаж на время высадки. Если прервать процесс, можно потерять экипаж;
  • Исправлена проблема, из-за которой могла возникать "ошибка 22".

UPD от 07.11.2023

Общие изменения характеристик кораблей
 
  • Маневренность кораблей 7-6-5 рангов изменена в пределах от 1 до 5 единиц в сторону уменьшения;
  • Скорость всех кораблей могла быть изменена в пределах от 0,1 до 0,5.
 
ПЕРВЫЕ РАНГИ 
 
  • Добавлен новый премиум корабль De seven Provinzen
Sovereign

Прочность повышена с 3500 до 3600
Скорость повышена с 14.3 до 14.5
Понижен калибр мортиры с восьми до семи дюймов
 
ВТОРЫЕ РАНГИ
 
Ingermanland 
 
Перемещен с третьего ранга на на второй
 
Характеристики переработаны в соответствии с новым рангом:
 
Прочность повышена с 2225 до 2475
Скорость понижена с 18.8 до 17.7
Маневренность с понижена с 93 до 85
Защита повышена с 2.4 до 2.6
Экипаж повышен с 124 до 144
Трюм повышен с 14500 до 17000
 
Firestorm 
 
Прочность понижена с 2700 до 2650
Скорость повышена с 16.8 до 17
Увеличена маневренность с 88 до 90
Защита понижена с 4.5 до 4
 
 
ТРЕТЬИ РАНГИ 
 
Добавлен новый корабль - Poltava на место Ingermanland
Характеристики идентичные прошлым у Ingermanland 
 
Kobukson 
 
Понижена маневренность с 95 до 90
 
Deadfish 
 
Прочность понижена с 3300 до 3000
Маневренность повышена с 66 до 70
 
Shen 
 
Перемещен с четвертого ранга на третий
Характеристики переработаны под новый ранг
Прочность повышена с 1725 до 2100
Скорость понижена с 17.8 до 16
Маневренность с понижена с 110 до 95
Броня повышена с 3.7 до 4.5
Экипаж повышен с 96 до 120
Трюм повышен с 14000 до 17500
 
ЧЕТВЕРТЫЕ РАНГИ
 
Surprise 
 
Добавлен новый корабль на место Flying Cloud
Характеристики идентичные прошлым у Flying Cloud 
 
Flying Cloud
 
Перемещен в раздел уникальных кораблей.
Класс был изменен с быстроходного на торговый
Характеристики переработаны
Прочность повышена с 1800 до 1900
Скорость повышена с 20.4 до 22 
Маневренность с понижена с 102 до 50
Защита повышена с 2.2 до 3
Экипаж повышен с 108 до 116
Трюм повышен с 12000 до 30000
 
Essex 
 
Удалено одно орудие с борта 
 
Red Arrow 
 
Скорость повышена с 17 до 17,5 
Трюм повышен с 17000 до 18000
 
Sparrow 
 
Трюм понижен с 10500 до 10000
 
Devourer 
 
Прочность увеличена с 1725 до 1800
 
ПЯТЫЕ РАНГИ
 
Eagle 
 
Прочность повышена с 1575 до 1600
Экипаж понижен с 88 до 76 человек
 
KweeSong
 
Защита повышена с 4 до 4.5
 
ШЕСТЫЕ РАНГИ 
 
Golden Apostle
 
Прочность понижена с 1050 до 875
Скорость повышена с 16.5 до 18.5
Экипаж повышен с 56 до 92

  • 5

Комьюнити-менеджер и участник команды разработки WOSB.
Основной канал связи - дискорд: tony_xade 


  #2 danastr Отправлено: 30 Октябрь 2023 - 11:40

danastr

    Пират

  • Бета-тестеры
  • 49
  • Регистрация:
    27.10.2022

а зачем тогда нужны корабли с необычной розой ветров , если они не могут теперь против ветра идти , они теперь даже удрать не смогут от врага , а клипер теперь куда в ветку торговых кораблей идет 


  • 0

  #3 Ivner Отправлено: 30 Октябрь 2023 - 12:29

Ivner

    Пират

  • Бета-тестеры
  • 49
  • Регистрация:
    22.03.2022

Что русские линейные корабли засунули в ветку скоростных, сделав из них бумажную и унылую фигню, отвратительно. Обе модели больше подходят под боевой или торговый типы. Могли бы и разнообразить. По анонсу, ожидания разработчик не оправдал. Посмотрю, что будет после выхода данного обновления.


  • 0

  #4 XXL_Jony Отправлено: 30 Октябрь 2023 - 15:07

XXL_Jony

    Юнга

  • Юнга
  • 1
  • Регистрация:
    04.06.2023

Прям Обнова уравнитель  :)


  • 0

  #5 Warrior Отправлено: 30 Октябрь 2023 - 15:50

Warrior

    Создатель

  • Команда WoSB
  • 615
  • Регистрация:
    12.03.2016

а зачем тогда нужны корабли с необычной розой ветров , если они не могут теперь против ветра идти , они теперь даже удрать не смогут от врага , а клипер теперь куда в ветку торговых кораблей идет 

 

Смогут под крутым углом к ветру. Итак из каждого утюга заспамили отзывами что "нелогично что идут прям против ветра, должно быть так и так бла бла бла". Мы придумали как это сделать балансно и чтобы норм выглядел


  • 8
О проекте: https://forum.worldo...а-тестирование/
Набор в QA: https://docs.google....ctWpwQ/viewform
Каждый получает ту реальность, которую заслуживает.

  #6 Le Acherone Отправлено: 30 Октябрь 2023 - 17:18

Le Acherone

    Юнга

  • Юнга
  • 2
  • Регистрация:
    29.08.2023

Разработчики, огромное вам спасибо за труд и нововведения. Не обращайте внимания на негатив, ведь люди этот самый негатив высказывают гораздо чаще и охотнее, а довольные молча радуются) Я вот решаю порадоваться погромче, поэтому ещё раз спасибо. Нововведение классные и правильные, посмотрим как скажутся на игре и какие изменения нас ждут в будущем)


  • 3

  #7 OBLOMOV Отправлено: 30 Октябрь 2023 - 17:59

OBLOMOV

    Пират

  • Бета-тестеры
  • 22
  • Регистрация:
    18.04.2023

 

Старые чертежи убраны из игры, вместо них будут новые - не именные. Они понадобятся если обратиться за услугами имперского корабела для создания некоторых кораблей. 

 

Строительная лицензия будет убрана из игры? Сейчас она нужна для строительства 12 апостолов, приобрел заранее.

В спойлере с ценами строительной лицензии нет, но на всякий случай...

 

Добавлено: посмотрел изменения, строительная лицензия вроде как остается в игре. Вопрос закрыт.


  • 0

  #8 0milkynuts0@gmail.com Отправлено: 30 Октябрь 2023 - 18:10

0milkynuts0@gmail.com

    Юнга

  • Юнга
  • 3
  • Регистрация:
    09.02.2023
  • Гильдия:BG

а зачем тогда нужны корабли с необычной розой ветров , если они не могут теперь против ветра идти , они теперь даже удрать не смогут от врага , а клипер теперь куда в ветку торговых кораблей идет 

Разница косых и прямых парусов всегда была очевидна. Косой парус идет под максимальным углом к ветру, в отличии от прямого, но левентик (против ветра) идти не может никакое парусное судно... в этом случае не создает силы тяги, способной преодолеть сопротивление воды и воздуха. Яхты в средний ветер могут идти в бейдевинд под углом 35-40 градусов к направлению ветра. Поэтому к цели, расположенной прямо против ветра, парусник вынужден добираться попеременно правым и левым галсом. Меня больше удивляло, что левый ветер убирал ход. Если сделали правый-левый галс под угол 30 градусов, то поверь, ты полюбому уйдешь от любого с прямыми парусами. В общем будем посмотреть!  ;)


  • 0
Враг моего врага — моя будущая проблема. Но пока что он может быть полезен!

  #9 Pirat_Kolya Отправлено: 30 Октябрь 2023 - 19:01

Pirat_Kolya

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 208
  • Регистрация:
    24.04.2019

думаю обнова буде топ.

буду вдячний якщо в грі зявиться можливість на своєму Острові крафтит кораблики (повноцінна Верф)


  • 1

  #10 olegMyltsev Отправлено: 30 Октябрь 2023 - 22:29

olegMyltsev

    Юнга

  • Юнга
  • 1
  • Регистрация:
    19.07.2023

Ураа!! Жду с нетерпением

 


  • 1

  #11 danastr Отправлено: 31 Октябрь 2023 - 03:53

danastr

    Пират

  • Бета-тестеры
  • 49
  • Регистрация:
    27.10.2022

 что мне понравилась так это модификации как я и предлагал 


  • 0

  #12 Гандикап Отправлено: 31 Октябрь 2023 - 08:14

Гандикап

    Юнга

  • Юнга
  • 1
  • Регистрация:
    31.10.2023
Спасибо за обнову) какой бы она не была, главное, что работа ведётся!
  • 0

  #13 Pirat_Kolya Отправлено: 31 Октябрь 2023 - 14:32

Pirat_Kolya

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 208
  • Регистрация:
    24.04.2019

а про Транспортники - ті що вже люди мають - вони будуть мати можливість перероблятись в Мортирники чи ні?


  • 0

  #14 LEGIONER Отправлено: 31 Октябрь 2023 - 19:14

LEGIONER

    Юнга

  • Юнга
  • 3
  • Регистрация:
    31.10.2023

Спасибо за продвижение игры. И не даете ей застаиваться.

Хотелось бы уточнить. Будут ли вводиться абордажные команды и канониры в состав экипажа кароблей?


  • 0

  #15 SINILIAN Отправлено: 31 Октябрь 2023 - 23:55

SINILIAN

    Вестник Морей

  • Отставной адмирал
  • 1 237
  • Регистрация:
    27.08.2015

Совет: заливать картинки к новости на какой-то нейтральный ресурс/хостинг. тот же imgur.com 

Ибо кроме первой пикчи, все остальные с ошибкой :)

Фотохостинг от ВК работает не везде стабильно. 


  • 1

  #16 Pirat_Kolya Отправлено: 01 Ноябрь 2023 - 03:34

Pirat_Kolya

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 208
  • Регистрация:
    24.04.2019

Совет: заливать картинки к новости на какой-то нейтральный ресурс/хостинг. тот же imgur.com 

Ибо кроме первой пикчи, все остальные с ошибкой :)

Фотохостинг от ВК работает не везде стабильно. 

Вельмишановні, підримую. перезалийте хто небудь усі картинки бо не відкривається жодна.


  • 0

  #17 Docent_013 Отправлено: 01 Ноябрь 2023 - 13:48

Docent_013

    Пират

  • Бета-тестеры
  • 16
  • Регистрация:
    06.03.2023

Дорожную карту на 24 не опубликуете? Было бы интересно посмотреть, что нас дальше ждёт.


  • 2

  #18 Cola de Diablo Отправлено: 01 Ноябрь 2023 - 19:25

Cola de Diablo

    Пират

  • Бета-тестеры
  • 14
  • Регистрация:
    08.02.2023

Самый главный вопрос, за ключи донатные корабли и новые корабли будут выпадать с сундуков или нет?


  • 0

  #19 koriaka32 Отправлено: 02 Ноябрь 2023 - 00:12

koriaka32

    Пират

  • Бета-тестеры
  • 49
  • Регистрация:
    15.05.2022

 

Разница косых и прямых парусов всегда была очевидна. Косой парус идет под максимальным углом к ветру, в отличии от прямого, но левентик (против ветра) идти не может никакое парусное судно... в этом случае не создает силы тяги, способной преодолеть сопротивление воды и воздуха. Яхты в средний ветер могут идти в бейдевинд под углом 35-40 градусов к направлению ветра. Поэтому к цели, расположенной прямо против ветра, парусник вынужден добираться попеременно правым и левым галсом. Меня больше удивляло, что левый ветер убирал ход. Если сделали правый-левый галс под угол 30 градусов, то поверь, ты полюбому уйдешь от любого с прямыми парусами. В общем будем посмотреть!  ;)

 

вы тут полностью правы, НО вспомните как выглядит латинский парус, он не может работать с ветром с разных бортов, без перевешивания на другую сторону мачты рея, так как парус будет полностью прислоняться к мачте, не будет работать на 100%, а что бы рею перевешать на другую сторону, нужно время, можно было бы так организовать механику, при нажатии и удержании клавиши идет полоса "загрузки" и по достижению ей 100%, парус перевешивается, при этом судно стоит на месте https://ibb.co/10rVQ1j


  • 0

  #20 Ivner Отправлено: 02 Ноябрь 2023 - 08:40

Ivner

    Пират

  • Бета-тестеры
  • 49
  • Регистрация:
    22.03.2022

вы тут полностью правы, НО вспомните как выглядит латинский парус, он не может работать с ветром с разных бортов, без перевешивания на другую сторону мачты рея, так как парус будет полностью прислоняться к мачте, не будет работать на 100%, а что бы рею перевешать на другую сторону, нужно время, можно было бы так организовать механику, при нажатии и удержании клавиши идет полоса "загрузки" и по достижению ей 100%, парус перевешивается, при этом судно стоит на месте https://ibb.co/10rVQ1j

всё круто описано, но сложно для данной игры. Куда менее затратно по ресурсам и не ломая механику игры, для разработчика, как вариант, снизить параметр манёвренность для данных кораблей.


  • 0

  #21 Горацио Отправлено: 02 Ноябрь 2023 - 08:45

Горацио

    Судовой врач

  • Администратор
  • 56
  • Регистрация:
    20.01.2022
  • Гильдия:...

Совет: заливать картинки к новости на какой-то нейтральный ресурс/хостинг. тот же imgur.com 

Ибо кроме первой пикчи, все остальные с ошибкой :)

Фотохостинг от ВК работает не везде стабильно. 

Привет!
Благодарю за подсказку, ссылки заменил. Теперь норм?  :)


  • 3

Комьюнити-менеджер и участник команды разработки WOSB.
Основной канал связи - дискорд: tony_xade 


  #22 Pirat_Kolya Отправлено: 02 Ноябрь 2023 - 20:10

Pirat_Kolya

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 208
  • Регистрация:
    24.04.2019

Привет!
Благодарю за подсказку, ссылки заменил. Теперь норм?  :)

++

дякую


  • 0

  #23 serg102 Отправлено: 03 Ноябрь 2023 - 16:05

serg102

    Юнга

  • Юнга
  • 3
  • Регистрация:
    04.11.2022

Вопрос к разработчикам: если игрок накопил большую часть эскудо для постройки шара, в этом обновлении смогу подкопить остающееся и купить, или все по новой пойдет через "цепочку задач"


  • 0

  #24 danastr Отправлено: 05 Ноябрь 2023 - 03:40

danastr

    Пират

  • Бета-тестеры
  • 49
  • Регистрация:
    27.10.2022

надо сделать в игре часы , чтоб видеть сколько время , а то не удобно без часов 


  • 5

  #25 Raz_dva Отправлено: 05 Ноябрь 2023 - 06:07

Raz_dva

    Юнга

  • Бета-тестеры
  • 6
  • Регистрация:
    02.10.2022

Спасибо за обнову. Благодарю за за труд. Игра очень интересная и обновления приводят ее к лучшему виду и балансу.


  • 2


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных