Капитаны!
Встречаем патч В11.9 — в нем проведено обширное улучшение разных аспектов игры и исправление багов.
Выход планируется в 02:00 МСК в ночь с 8 на 9 августа.
Обновление выйдет в 02:00 МСК в ночь с 10 на 11 августа.
Список изменений:
Флотилии
С этим обновлением в игре появится возможность создать "Флотилию" - вариант гильдии, рассчитанный на небольшую компанию людей. Имеет ограничения функционала, но низкую цену создания. Флотилию можно развить до гильдии.
Абордаж
— Интерфейс и механика абордажа были переработаны. Теперь абордаж будет более предсказуемым;
— Захватывая экипаж с вражеского корабля, вы будете восстанавливать свое соотношение экипажа, который был изначально, а не получать случайных юнитов;
— Добавлено отображение деления на группы во время размещения экипажа в порту;
— Добавлен отсчет до начала боя.
Портовые бои
— (эксперимент) При грабеже бухт строительные лицензии не будут даваться
— При захвате порта, принадлежавшего империи, завоевательные знаки не будут даваться (по правилам они отнимаются у проигравшей гильдии, но в этом случае ее нет)
Мортиры
Мортирное вооружение было переработано:
— Обновлены характеристики всех мортир в целях улучшения баланса;
— Подготовка выстрела из особых мортир будет начинаться с момента убирания парусов, а не полной остановки корабля;
— Параметры тяжелых мортир и метателя бочек будут зависеть от калибра мортиры, доступной на корабле.
Навыки (!)
Навыки переработаны: обновлен интерфейс, сокращено количество одинаковых (например, прокачка склада или мест для мануфактур будет идти в 2 навыка, а не 3), при этом очки и бонусы перераспределены.
ВАЖНО! Для вашего удобства навыки, не требующие золота, будут сброшены, чтобы вы могли перераспределить очки.
— Крафт топ-орудий будет доступен только при открытии доп. мастерской в порту (по аналогии с ресурсами). Навык, который открывал доступ, теперь дает скидку;
— (Эксперимент) Добавлен навык, дающий возможность делать 2 переправы до окончания кулдауна. Кулдаун переправы увеличен до 2 часов;
— (Эксперимент) Добавлен навык, который позволяет входить в порт через маяк под любыми флагами, кроме военных;
Прочие изменения
— Тендер тщательно протестирован и возвращен;
— Характеристики Nepruno: защита +1, прочность -200;
— Характеристики Firestorm: трюм -1000;
— Характеристики Deadfish: прочность -50;
— Мирный договор сокращен до 6 часов, но время будет идти только при использовании (активации). Если у вас есть купленный мирный договор - он останется без изменений времени;
— Добавлена команда для захваченных кораблей, включающая/выключающая полное бездействие, например, если нужно чтобы они ожидали/ не вступали в бой;
— Время ожидания боя на арене сокращено до 1 минуты, если участвует много людей
— Чтобы получить награду в дуэли, нужно будет играть с разными людьми. Мы не ожидаем, что это решит вопрос с подставными боями, но может улучшить ситуацию;
— В качестве технического эксперимента дальность видимости днем повышена на 90 единиц;
— Добавлено достижение за прохождение режимов на максимальной сложности;
— Добавлено новое ежедневное задание;
— Алгоритмы поведения NPS усложнены;
— Оплата спецэкипажа будет зависеть от ранга корабля
— Изменен интерфейс апгрейдов, чтобы сделать выбор из списка удобнее;
— Режим подзорной трубы улучшен, сделан удобнее для ведения огня;
— Обновлены некоторые текстуры;
— Улучшена графика и погодные эффекты;
— Добавлена проверка никнеймов и тегов гильдии на предмет сходства (например, при использовании букв разных алфавитов);
— Обновлено обучение, интерфейсы подсказок и взаимодействия с игроком.
Исправления
— Исправлены проблемы с определением региональных цен в магазине;
— Рудники неправильно работали с некоторыми бонусами. Теперь на карте мира будет отображаться текущая скорость работы, с учетом всех бонусов;
— Исправлены баги в заданиях "Потопление на спор" и "Сбор обломков";
— Исправлена ошибка с достижением "испытание временем";
— Исправлена ошибка, когда форт 1 уровня нельзя было ограбить на благосостояние;
— Исправлен рассинхрон (рывки) движения в Бескрайнем море;
— Исправление ошибок в описаниях и подсказках;
— Исправлен некорректный таран у корабля Shen;
— Устранены баги с изменением / разрушением острова после путешествия;
— Исправлена ошибка, когда башни не достреливали ядрами;
— Устранено, что на режиме охоты был доступен захват nps;
— Исправлена работа бонуса к перезарядке одиночного выстрела — он действовал на бомбарду и огнемет, создавая дисбаланс;
— Исправлены баги в поведении брандера;
— Исправлен таймер ремонта цельности корабля не шел оффлайн;
— Игрок с мирным договором и черными метками отображался на карте, вводя в заблуждение;
— Когда боеприпасы во время пб заканчивались, постройки продолжали стрелять;
— Анимация парусов не работала;
— Устранены разные баги, связанные с интерфейсами.
Новый клиент, дальнейшие планы
Этот патч выйдет и на новом, и на старом клиентах игры. Дополнительно для нового клиента:
— Новые текстуры неба высокого разрешения;
— Новые текстуры моделей высокого разрешения (размер клиента повысится всего на 50 мб за счет использования сжатия);
— Исправлены ошибки при покупке и продажи ресурсов на бирже.
Это последний патч (исключая багфиксы) перед глобальным обновлением В12: Государства Архипелага, в котором, в том числе, будет завершен переход на 64-битный клиент и введены новые корабли. Мы намеренно перенесли расширение корабельной верфи из-за технических ограничений старого клиента.