Перейти к содержимому


Фотография

Патч-хотфикс 2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 38

  #26 Кусок Оргазма Отправлено: 12 Март 2023 - 08:37

Кусок Оргазма

    Канонир

  • Бета-тестеры
  • 115
  • Регистрация:
    28.08.2022

А ты посмотри по онлайну.Уже все забили на нее.Постоянные вылеты,краши,ветер вправо ветер влево (тошнит от этих обнов).Кто будет в нее вливать?Торговли нет,да и пвп уже такое себе.Ответов нет.Зато в ВК новые картинки.))

я уже устал вылетать на рабочий стол.....симулятор вылетов и крашей. но ВК да, ВК это типа что-то рекламы.


  • 0

  #27 Кусок Оргазма Отправлено: 12 Март 2023 - 11:22

Кусок Оргазма

    Канонир

  • Бета-тестеры
  • 115
  • Регистрация:
    28.08.2022

тем временем баг с путешествием остается..всегда телепортирует на первый личный остров. я с Сурако путешествовал до острова около Девиоса, меня кинуло на остров который у Южного бастиона. у вас там точно эту механику тестировали?


  • 1

  #28 Кусок Оргазма Отправлено: 12 Март 2023 - 11:25

Кусок Оргазма

    Канонир

  • Бета-тестеры
  • 115
  • Регистрация:
    28.08.2022

а рыбалку не нерфили случаем? кол-во спотов с рыбой уменьшилось намного, и не надо писать что это связано с увеличением карты, это блин тупо видно глазами.   зачем всё это? товарищ разработчик, вы уж сразу напишите, если делаете игру под определенных людей, дабы я тупо свалил из игры и больше не заходил.


  • 0

  #29 WiesseWolfe Отправлено: 12 Март 2023 - 12:54

WiesseWolfe

    Пират

  • Бета-тестеры
  • 13
  • Регистрация:
    17.08.2022

а рыбалку не нерфили случаем? кол-во спотов с рыбой уменьшилось намного, и не надо писать что это связано с увеличением карты, это блин тупо видно глазами.   зачем всё это? товарищ разработчик, вы уж сразу напишите, если делаете игру под определенных людей, дабы я тупо свалил из игры и больше не заходил.

Когда Вы видели здесь новые ответы разработчика?


  • 0

  #30 Кусок Оргазма Отправлено: 12 Март 2023 - 13:04

Кусок Оргазма

    Канонир

  • Бета-тестеры
  • 115
  • Регистрация:
    28.08.2022

Когда Вы видели здесь новые ответы разработчика?

поглядим, насколько эта игра заслуживает внимания с фидбеком.


  • 0

  #31 Kalisto Отправлено: 14 Март 2023 - 09:50

Kalisto

    Пират

  • Бета-тестеры
  • 45
  • Регистрация:
    25.04.2022

 

Капитаны! Патч-хотфикс 2 выходит в ночь с 8 на 9 марта.

 

Список изменений (может быть дополнен):

 

 

  • Спецэкипаж: На личном остров добавлена опция выбора категории: пираты, военные, и моряки. На плотах или лодках в море можно найти авантюриста со 100% шансом. Нигде в других местах их найти нельзя, кроме режимов

  • В портах и бастионах можно встретить военных, в бухтах моряков, а в пиратских бухтах и в твердыне - пиратов. В таверне повышен шанс встретить дополнительных юнитов. 

 

Поиграл некоторое время после этого хотфикса, могу сказать что благодаря ему спецэкипаж стал не таким ценным.

   1)Раньше с плотов и лодок в основном падали обычные члены экипажа и с небольшим шансом кто ни будь из спецэкипажа, теперь же выпадает спец всегда, тогда скажите а для чего вы сделали специалиста который увеличивает шанс подбора спецэкипажа в море. А то что кроме авантюристов с лодок и плотов ничего вытащить так я считаю что это вообще плохая идея.  Так же при абордаже 1, 2 звездночных кораблей и кораблей империи, с некоторым шансом так же выпадал  специалист и для повышения этого шанса так же существует специалист, он тоже уже не нужен. Спеца который повышает шанс на нахождения специалистов в режиме еще не тестил, но думаю что после этого хотфикса он так же превратился в барахло. 

   2)Набор на личном острове, и в других местах так же обесценивает специалистов и тоже не нужен, и нужно убрать. А вот случайное выпадение в таверне при взятии задания как раз то что нужно. 

 От себя хочу добавить что специалисты должны быть ценным ресурсом, так как многие из них очень сильно влияют на геймплей, а после такого изменения они стали похожи на обломки выпадающие c мусора в море. 


  • 1

  #32 Капитан Веласкес Отправлено: 14 Март 2023 - 11:27

Капитан Веласкес

    Канонир

  • Бета-тестеры
  • 126
  • Регистрация:
    30.08.2022

Поиграл некоторое время после этого хотфикса, могу сказать что благодаря ему спецэкипаж стал не таким ценным.

   1)Раньше с плотов и лодок в основном падали обычные члены экипажа и с небольшим шансом кто ни будь из спецэкипажа, теперь же выпадает спец всегда, тогда скажите а для чего вы сделали специалиста который увеличивает шанс подбора спецэкипажа в море. А то что кроме авантюристов с лодок и плотов ничего вытащить так я считаю что это вообще плохая идея.  Так же при абордаже 1, 2 звездночных кораблей и кораблей империи, с некоторым шансом так же выпадал  специалист и для повышения этого шанса так же существует специалист, он тоже уже не нужен. Спеца который повышает шанс на нахождения специалистов в режиме еще не тестил, но думаю что после этого хотфикса он так же превратился в барахло. 

   2)Набор на личном острове, и в других местах так же обесценивает специалистов и тоже не нужен, и нужно убрать. А вот случайное выпадение в таверне при взятии задания как раз то что нужно. 

 От себя хочу добавить что специалисты должны быть ценным ресурсом, так как многие из них очень сильно влияют на геймплей, а после такого изменения они стали похожи на обломки выпадающие c мусора в море. 

Поддерживаю! И вообще считаю, что половину спецов можно просто убрать из игры, а остальных перебалансить! К примеру, комендор - это простой артиллерист, коих на каждом корабле было по 3-4 человека на одно орудие!) А вот канонир - это именно начальник комендоров, и почему бы ему и не дать (одному) и точность и перезарядку(как пример). Или Рыжая...баба на корабле))) Да она не только не померит военных и пиратов, а наоборот из-за нее мужики передерутся, ибо...без комментариев) Так же Хирург и Врач...а можно было просто сделать одного и назвать Судовой Врач. и этим все сказано! Навигатор=Штурман и вот они точно должны были облегчать именно плавание, все открывать на карте и т.д. И так по всем позициям! И вообще убрать это ненормальное деление на Корсаров, Военных и Моряков с Авантюристами! Они так то все МОРЯКИ! Короче, задумка хорошая, а исполнение не очень!


  • 0

  #33 Warrior Отправлено: 14 Март 2023 - 13:12

Warrior

    Создатель

  • Команда WoSB
  • 615
  • Регистрация:
    12.03.2016

А ты посмотри по онлайну.Уже все забили на нее.Постоянные вылеты,краши,ветер вправо ветер влево (тошнит от этих обнов).Кто будет в нее вливать?Торговли нет,да и пвп уже такое себе.Ответов нет.Зато в ВК новые картинки.))

 

А почему торговли то нет? Все торгуют, кто как может

Онлайн последние 4 месяца находится в одних и тех же значениях. При этом мы сейчас не даем масштабной рекламы, как раньше 


  • 2
О проекте: https://forum.worldo...а-тестирование/
Набор в QA: https://docs.google....ctWpwQ/viewform
Каждый получает ту реальность, которую заслуживает.

  #34 Warrior Отправлено: 14 Март 2023 - 13:14

Warrior

    Создатель

  • Команда WoSB
  • 615
  • Регистрация:
    12.03.2016

Или Рыжая...баба на корабле))) Да она не только не померит военных и пиратов, а наоборот из-за нее мужики передерутся, ибо...без комментариев) Так же Хирург и Врач...а можно было просто сделать одного и назвать Судовой Врач. и этим все сказано!

 

Простите, но зачем же так душнить :)


  • 1
О проекте: https://forum.worldo...а-тестирование/
Набор в QA: https://docs.google....ctWpwQ/viewform
Каждый получает ту реальность, которую заслуживает.

  #35 Капитан Веласкес Отправлено: 14 Март 2023 - 15:09

Капитан Веласкес

    Канонир

  • Бета-тестеры
  • 126
  • Регистрация:
    30.08.2022

Простите, но зачем же так душнить :)

Это всего-лишь мое личное видение ситуации) Я же прекрасно понимаю, что Ваша концепция имеет место быть. Вы хорошую игру создали(создаете), но много из того что Вы вводите, не очень логично и понятно. Вот к примеру взять те-же классы кораблей...Казалось бы, наши предки уже все давно придумали, и оно логично и понятно. Линейные корабли 1, 2, 3, 4 ранга. Галеоны - это галеоны. Фрегаты тоже по рангам. Транспортные корабли и торговцы - это просто торговцы от нефов и каракк, до каравелл и флейтов. Бриги - это бриги. Шхуны - это шхуны и т.д.  Но в игре какая то непонятная "вакханалия" с классами! Понятно, что все это условности, но ведь не логично...А у Вас какие то "Тяжелые" и "Боевые". "Приватиры" - что это? Любой корабль мог быть(стать) приватиром, если у капитана был патент! А "Осадные" - это же вообще вспомогательный флот, для штурма крепостей с моря!) И во главе стоит исторический весельный фрегат Уильяма Кидда "Адвенчер"?) Причем еще и полностью нереальный, ибо как можно было ненавидеть историю кораблестроения (или в ней не разбираться), чтоб отобрать у модели фрегата ГЛАВНЫЙ ПАРУС (фок)??? КАК? Вы же из него сделали просто уебище! Вот я люблю парусники и море! И я много читал книг и литографий с мемуарами, про все это! И я конечно рад, что Вы сделали для нас эту игру! И надеюсь что и дальше будете делать. Но хоть немного то Вы должны быть в теме про то, что там было, да как!?

С уважением. Капитан Веласкес.

P.S. Узнал у внука, что значит "душнила") А то я сленг молодежный не понимаю).


  • 0

  #36 Warrior Отправлено: 14 Март 2023 - 15:13

Warrior

    Создатель

  • Команда WoSB
  • 615
  • Регистрация:
    12.03.2016

 

 

Простите, но у нас уже давно нет "приватиров" (где вы такое увидели?). В данном случае классы это лишь игровая условность, которая позволяет сделать верфь понятной, распределив корабли по харакетристикам


  • 1
О проекте: https://forum.worldo...а-тестирование/
Набор в QA: https://docs.google....ctWpwQ/viewform
Каждый получает ту реальность, которую заслуживает.

  #37 Kalisto Отправлено: 16 Март 2023 - 19:51

Kalisto

    Пират

  • Бета-тестеры
  • 45
  • Регистрация:
    25.04.2022

Простите, но у нас уже давно нет "приватиров" (где вы такое увидели?). В данном случае классы это лишь игровая условность, которая позволяет сделать верфь понятной, распределив корабли по харакетристикам

Если вы говорите что в игре нет приватиров и верфь понятно распределяет корабли по характеристикам, то какого черта у линейного корабля , который сейчас находится в ветки приватиров на 3 ранге, почему  характеристики по защите и количеству экипажа у него на уровне фрегата торговца 5 ранга?  И вообще для чего в игре нужна ветка приватиров, раз экипажа, трюма и брони на кораблях этой ветки  нет, кроме донатного "Фаера", наверное только для того что бы быстро куда то добраться. 


  • 1

  #38 Rulevoy Отправлено: 16 Март 2023 - 21:08

Rulevoy

    Канонир

  • Бета-тестеры
  • 147
  • Регистрация:
    15.04.2022

del


  • 0

  #39 Rulevoy Отправлено: 16 Март 2023 - 22:24

Rulevoy

    Канонир

  • Бета-тестеры
  • 147
  • Регистрация:
    15.04.2022

Если вы говорите что в игре нет приватиров и верфь понятно распределяет корабли по характеристикам, то какого черта у линейного корабля , который сейчас находится в ветки приватиров на 3 ранге, почему  характеристики по защите и количеству экипажа у него на уровне фрегата торговца 5 ранга?  И вообще для чего в игре нужна ветка приватиров, раз экипажа, трюма и брони на кораблях этой ветки  нет, кроме донатного "Фаера", наверное только для того что бы быстро куда то добраться. 

 

Потому что вместо перечисленного у него скорость, манёвренность и пушки по кругу. Ингер хороший корабль, но не все в него могут, потому что реализовать  преимущество в скорости и манёвре труднее нежели в броне. Чуть ошибся, не расчитал и буль-буль. Но это не значит что сам корабль плох. Ну и потом, никто же не заставляет на приватирах играть, нравится броня и экипаж - есть другие корабли. :)


  • 3


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных