Простите, но зачем же так душнить
Это всего-лишь мое личное видение ситуации) Я же прекрасно понимаю, что Ваша концепция имеет место быть. Вы хорошую игру создали(создаете), но много из того что Вы вводите, не очень логично и понятно. Вот к примеру взять те-же классы кораблей...Казалось бы, наши предки уже все давно придумали, и оно логично и понятно. Линейные корабли 1, 2, 3, 4 ранга. Галеоны - это галеоны. Фрегаты тоже по рангам. Транспортные корабли и торговцы - это просто торговцы от нефов и каракк, до каравелл и флейтов. Бриги - это бриги. Шхуны - это шхуны и т.д. Но в игре какая то непонятная "вакханалия" с классами! Понятно, что все это условности, но ведь не логично...А у Вас какие то "Тяжелые" и "Боевые". "Приватиры" - что это? Любой корабль мог быть(стать) приватиром, если у капитана был патент! А "Осадные" - это же вообще вспомогательный флот, для штурма крепостей с моря!) И во главе стоит исторический весельный фрегат Уильяма Кидда "Адвенчер"?) Причем еще и полностью нереальный, ибо как можно было ненавидеть историю кораблестроения (или в ней не разбираться), чтоб отобрать у модели фрегата ГЛАВНЫЙ ПАРУС (фок)??? КАК? Вы же из него сделали просто уебище! Вот я люблю парусники и море! И я много читал книг и литографий с мемуарами, про все это! И я конечно рад, что Вы сделали для нас эту игру! И надеюсь что и дальше будете делать. Но хоть немного то Вы должны быть в теме про то, что там было, да как!?
С уважением. Капитан Веласкес.
P.S. Узнал у внука, что значит "душнила") А то я сленг молодежный не понимаю).