Значительный рост онлайна в июле-августе был вызван несколькими стримерами с хорошей аудиторией игроков, рассказавших о проекте. Сюда пришли новые люди и начали играть. Я из числа этих людей. Через месяц-два часть этой аудитории ушла из игры по тем или иным причинам. Это нормально. Онлайн упал т.к. больше похожих стримов лично я не видел. Все дело в рекламе проекта. Игра не раскручена.
Могу сказать вам мои впечатления по игре . Поиграл в игру, игра хорошая, но я поиграл в неё не долго, из-за не приемлемых для меня в такой игре недоделок:
1) Вооружение кораблей не влияют на маневренность и скорость корабля, можно установить на крупные корабли орудия максимально возможного калибра на весь борт, что в итоге делает орудия более мелкого калибра не особо нужными.
Что бы там некоторые не говорили, мол это игра в ней должны быть упрощения, но это для меня лично это например важно, так как в реальности вес орудий и их расположение влияли на мореходные характеристики кораблей, так что это должно быть отражено в игре, не я не против что бы игроки например могли на правый борт воткнуть 32фунтовые орудия а на левый 12 фунтовые или забить весь корабль 46 фунтовыми орудиями, но они должны при этом осознавать что их корабль будет в первом случае иметь крен на правый бот или вообще перевернется, а во втором случае при маневре или боковом ветре с их кораблем произойдет точно такое же печальное происшествие как с Шведским линкором "Ваза".
2) Нет в игре возможности взорвать самому пороховой погреб своего корабля, так же как и нет возможности случайным удачным попаданием или при пожаре взорвать пороховой погреб корабля противника. К тому же чем больше возишь с собой пороховых бочек и "брандскугелей" , тем больше шанс влететь на воздух со всем своим добром.
3)Пираты, на "Сантисиме" и ему подобных кораблях, вообще фантастика! Тут многие пишут про то что игра про пиратов, но может вспомните хотя бы несколько пиратов на "линейных кораблях"? Это касается кораблей под "пиратским" флагом что под управлением НПС что под управление игроков, не нужно пиратов НПС на линейных кораблях, это противоестественно, ладно босс-пират, но не каждый же. Если честно то и торговsых караванов на больших кораблях не должно быть в таком количестве, в качестве редкого ценного босса с ценным лутом они как раз и нужны, для того что бы под пиратским флагом их грабить эскадрой с друзьями, на кораблях не выше 5 ранга. И вообще как можно говорить о ПВП-хардкоре, в виде пиратства, грабя на корабле предназначенным для крупных морских сражений и атаке береговых укреплений, а не ограбления какого ни будь флейта или шхуны. Нормально будет если в игре под пиратским флагом будет можно ходить на кораблях до 5 ранга включительно, а вот на кораблях начиная с 4 ранга можно в качестве ПВП сражений участвовать в портовых боях и сражениях с кораблями принадлежащими враждебной фракции, без всякого пиратского флага, а в ПВЕ воевать против ботов в бескрайнем море и кораблей-боссов.
4) Мелководье раздражает, не тем что не можешь плавать там на кораблях определенного ранга, а тем что там могут плавать точно такие же как твой корабли НПС . Так же не приемлемо для меня что точно такие же как у тебя корабли НПС имеют меньшее количество ХП чем твой точно такой же корабль без модернизаций. А вот завышенная прочность для элитного корабля думаю это нормально при условии что при потоплении такого корабля точно таким же своим кораблем был бы минимальный шанс выбить уникальную модернизацию дающую ощутимый прирост ХП твоему кораблю.
5) Абсурдная механика абордажа, раздражающим фактором в котором является, то что во время шторма, можно спокойно взять успешно на абордаж, почти без потерь в экипаже, играя кораблем с крытой палубой утыканной шипами, корабль с высотой борта в два раза выше чем у твоего корабля, да который еще и идет с достаточно большой скоростью, но имеет видите ли в команде не мушкетеров и абордажников, а не канониров, моряков и рыбаков, а в качестве модернизации у него не прибавка к экипажу а прибавка к грузоподьемности. Хотел бы я посмотреть каким образом почти без потерь суровые мужчины, прыгают без травм, на гуляющий туда-сюда забор с болтающейся под ногами в разные стороны мокрой скользкой покатой поверхности с торчащими из неё острыми шипами, или наоборот они пытаются залезть на эту мокрую скользкую покатую ходящую ходуном пол ногами поверхность утыканную острыми шипами , с такой же не стабильной мокрой поверхности, при этом в обоих случаях сие действие им активно мешают провернуть другие суровые мужчины, а самое веселье заключается в том что все это происходит на скорости в несколько километров в час. Разработчики вы что там "Пиратов карибского моря" пересмотрели и здравый смысл вам не знаком?