Перейти к содержимому


Фотография

Обновление B1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 112

  #1 Warrior Отправлено: 02 Декабрь 2021 - 22:51

Warrior

    Создатель

  • Команда WoSB
  • 615
  • Регистрация:
    12.03.2016

Капитаны! Обновления B1 выйдет на основной сервер 17 декабря.

Ниже представлен предварительный список изменений.

Впечатлительных людей рекомендуем воздержаться от посещения сервера в первые 2-3 дня после выхода обновления.

 

 

 

Новый мир

Представляем вашему вниманию новый мир. Он не сильно больше старого (всего на четверть), но имеет огромный потенциал к дальнейшему развитию, и дополнительную зону для ведения действий - бескрайнее море - за пределами карты.

 

Вот что еще в нем нового, из основного:

  • Полностью переработанные масштабные локации и новые модели;
  • 21 захватываемый порт: бухты и города, имеющие разные возможности;
  • 8 особых портов (бухты берегового братства, пиратские бухты, бухты контрабандистов, и конечно, Тортуга);
  • Проработанные северные и южные регионы;
  • Мирный флаг во всех портах вне опасной зоны, за исключением 4-х пиратских бухт. Но и опасные воды стали больше;
  • Новые активности;
  • Секреты и пасхалки.

 

Экономика

Для нового мира потребовалось изменить экономику, добавив некоторые новые особенности.

  • Новые рудники и производства, расположение зависит от территории, а их лимит больше на 1 чем сейчас;
  • Торговля в море: вы cможете подойти к любому игроку и поторговать с ним ресурсами;
  • (эксперимент) Ограниченный крафт: в каждом порту можно будет открыть максимум 1-2 специальных мастерских, которые дают возможность крафта переборок, бронзы, пластин или парусины. Все остальные крафты остаются как есть. Предполагается, что такая механика углубит логистику и повлияет на торговлю между игроками;
  • Несмотря на такие усложнения, прокачка в ряде ситуаций станет быстрее, в том числе, в результате переработки нпс и зон опасности, появлению новых путей заработка и изменению баланса в экономике;
  • Новые ресурсы, в том числе, вода, которая нужна для снабжения портов (а иначе - они получат штрафы). Вы cможете добывать воду и продавать ее портам;
  • В портах берегового братства и народов моря можно прокачивать репутацию, которая дает существенные бонусы (+2 ранга строительства кораблей, доп. мастерская и т.п.);
  • Обновлены цепочки добычи и использования ресурсов, крафта, в т.ч. предметов, кораблей, апгрейдов, предложения у торговцев. Обновлены навыки и другие элементы игры;
  • На севере экипаж потребует дополнительного пропитания (еды);
  • Добавлена возможность разбора и ремонта захваченных кораблей в порту. Разбор несет экономическую значимость.

 

Гильдии и сражения

  • Гильдии также смогут бороться за порты, но в городах, в отличии от бухт, можно будет выставлять плату за шварт и прокачивать форт до 4 уровня. Города также имеют больше башен.
  • Эксперимент с войнами гильдий продолжится, но изменены правила: объявить войну можно будет только гильдиям, имеющим захваченные порты.
  • (эксперимент) Изгнание гильдий теперь не будет происходить по голосованию и очкам. Вместо этого любая гильдия, имеющая порты, сможет "объявить войну" другой гильдии своей фракций. Если через 10 дней после объявления войны у оспариваемой гильдии не будет захваченных портов - она выбывает из фракции. При объявлении такой войны можно нападать на порты гильдии своей фракции.  
  • Черные метки: блокируют возможность использования мирки, а когда их много - позиция будет видна всем на карте. Метки даются в случаях: потопления существенно более слабого противника, "добива" и нападения большой группой, потопления кораблей под торговыми флагами.
  • Эксперимент с запретом респауна во вражеских портах продолжается. Все связанные ошибки были исправлены, а так же, для удобства будет предложен следующий порт, даже если он является вражеским (раньше можно было восстановиться только в "столицах").  
  • Маяки расположены дальше от портов, 2 из них будут использоваться как респауны в ПБ. Мы тщательно занялись их размещением, но это еще предстоит проверить.
  • Наличие подпольного штаба позволит получить бонус к поднятию напряженности.
  • По многочисленным просьбам с общего теста, сохранены порты без окна атаки.

 

Внутриигровая справка

Создан раздел справки в игре - пока что в нем только основная информация. У всех игроков будут открыты сразу все разделы, однако мы обновили обучение и вступительную часть в игре, поэтому у новых игроков разделы будут открываться по мере того, как они сталкиваются с новыми элементами. 

 

 

Прочие изменения и исправления

Spoiler

 

 

Важно: Ваш первый вход на сервер

  • Все игроки потеряют построенные склады и фактории: Автоматически будут начислены "страховки", которые можно будет использовать для бесплатного строительства факторий и складов (последнего уровня); все что есть на складах имеющихся факторий будет перемещено на склад порта;
  • Будет начислено 1 бесплатное перемещение всех ресурсов из любого порта в любой другой порт; 
  • Все гильдии потеряют порты: Мы начислим в качестве компенсации строительные лицензии, но ресурсы придется забрать заранее;
  • Вы попадете в ближайший порт на новой карте, соответствующий по условиям старой карте. 
  • Окна атаки портов будут заданы с основного сервера.

 

 

О дальнейших планах и статусе разработке выйдет отдельный пост. До встречи в новом мире!


  • 4
О проекте: https://forum.worldo...а-тестирование/
Набор в QA: https://docs.google....ctWpwQ/viewform
Каждый получает ту реальность, которую заслуживает.

  #2 ✔355/113⚓РАТ №1✔ Отправлено: 03 Декабрь 2021 - 00:39

✔355/113⚓РАТ №1✔

    Навигатор

  • Забаненые
  • 1 424
  • Регистрация:
    02.03.2018
  • Гильдия:[☠]

 

 

 До встречи в новом мире!

похоже на брошюру одной секты, но  очень интересно! Ждем с нетерпением  ;)  :D


  • 0
Каждая ошибка, допущенная во время переписки  в чате или на форуме, приближает кончину языка, на котором говорили твои героические предки.
 
 

 

 


  #3 Pirat_Kolya Отправлено: 03 Декабрь 2021 - 05:04

Pirat_Kolya

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 208
  • Регистрация:
    24.04.2019

а новых кораблей не завезут?


  • 0

  #4 Warrior Отправлено: 03 Декабрь 2021 - 09:12

Warrior

    Создатель

  • Команда WoSB
  • 615
  • Регистрация:
    12.03.2016

а новых кораблей не завезут?

 

Нет, новые корабли будут добавляться в течение беты. Но об этом как раз будет подробнее в следующей теме


  • 2
О проекте: https://forum.worldo...а-тестирование/
Набор в QA: https://docs.google....ctWpwQ/viewform
Каждый получает ту реальность, которую заслуживает.

  #5 ✔355/113⚓РАТ №1✔ Отправлено: 03 Декабрь 2021 - 11:24

✔355/113⚓РАТ №1✔

    Навигатор

  • Забаненые
  • 1 424
  • Регистрация:
    02.03.2018
  • Гильдия:[☠]

Серега, только что одну штуку придумал. Вдруг тебе понравится....

 

Придать смысл патрулям больший. Я вычитал что ты метки придумал за потопления более слабых игроков. Прикольная тема, но она вроде не учитывает то, что есть враги, другие фракции,  есть пираты, которым по-фиг на каком ты судне , ведь главное забрать то что в трюме, а не убить (жаль нельзя ограбить и отпустить)...

 

Так вот, патрули...Если игрок Вася утопил игрока Колю, который состоит в фракции N, или патруль фракции N, то каждый раз когда Вася попадается в зону видимости патрулей, башен или игроков фракции N, то он обозначается на карте всех игроков из фракции N черной меткой и на него нападают патрули и3 соответствующей (потерпевшей) фракции.

 

Действует черная метка такая календарные сутки (или как вариант 12 часов игрового времени)

 

Так  же логичнее будет.

 

Спасибо  :D


  • 0
Каждая ошибка, допущенная во время переписки  в чате или на форуме, приближает кончину языка, на котором говорили твои героические предки.
 
 

 

 


  #6 ✔355/113⚓РАТ №1✔ Отправлено: 03 Декабрь 2021 - 12:32

✔355/113⚓РАТ №1✔

    Навигатор

  • Забаненые
  • 1 424
  • Регистрация:
    02.03.2018
  • Гильдия:[☠]

Понимаешь, Серега, просто топить нравится не всем. Тем кто по-умнее и3 игроков (прошу не обижаться) просто топить скучно, ведь гора3до увлекательнее выследить, обездвижить, выбить по необходимости экипаж и ограбить. Это увлекательное 3анятие (скептикам: попробуйте перед тем как критиковать, ну хотя бы недельку).

 

Но дело даже не в том, что это интересно, ведь абордаж это сфера, которая со3дает больше контента. Объясню свою мысль....

 

...Игроков не всегда много, а бывает, что даже очень мало, но достаточно одной потенциальной жертвы абордажа, чтобы создать контент многим агрессорам абордажникам.

 

Утопить любой корабль можно за 1-2 минуты и быстрее. 5-7 цельностей на корабле - это 5-14 минут. А что делать дальше? Опять искать ресурсы для следующих 15 минут поросячьего "счастья"?

 

Выследить, догнать и т.д. до процесса абордажа занимает больше времени.. и даже убегать интересно от толпы. Гордость переполняет когда это удается!  Таким образом очевидно, что абордаж более выгодный контент, чем простое потопление. Абордаж выгодно развивать!!!

 

Например, если сделать вариант "ограбить и отпустить" (вместо ограбить и ра3обрать), то это не портит отношение с фракцией и не выдает черную метку (см. предыдущее сообщение)

 

Спасибо  :ph34r: 


  • 0
Каждая ошибка, допущенная во время переписки  в чате или на форуме, приближает кончину языка, на котором говорили твои героические предки.
 
 

 

 


  #7 Дух Моря Отправлено: 03 Декабрь 2021 - 13:08

Дух Моря

    Пират

  • Бета-тестеры
  • 13
  • Регистрация:
    02.12.2020

Понимаешь, Серега, просто топить нравится не всем. Тем кто по-умнее и3 игроков (прошу не обижаться) просто топить скучно, ведь гора3до увлекательнее выследить, обездвижить, выбить по необходимости экипаж и ограбить. Это увлекательное 3анятие (скептикам: попробуйте перед тем как критиковать, ну хотя бы недельку).

 

Но дело даже не в том, что это интересно, ведь абордаж это сфера, которая со3дает больше контента. Объясню свою мысль....

 

...Игроков не всегда много, а бывает, что даже очень мало, но достаточно одной потенциальной жертвы абордажа, чтобы создать контент многим агрессорам абордажникам.

 

Утопить любой корабль можно за 1-2 минуты и быстрее. 5-7 цельностей на корабле - это 5-14 минут. А что делать дальше? Опять искать ресурсы для следующих 15 минут поросячьего "счастья"?

 

Выследить, догнать и т.д. до процесса абордажа занимает больше времени.. и даже убегать интересно от толпы. Гордость переполняет когда это удается!  Таким образом очевидно, что абордаж более выгодный контент, чем простое потопление. Абордаж выгодно развивать!!!

 

Например, если сделать вариант "ограбить и отпустить" (вместо ограбить и ра3обрать), то это не портит отношение с фракцией и не выдает черную метку (см. предыдущее сообщение)

 

Спасибо  :ph34r: 

 

Понимаешь, Серега, просто топить нравится не всем. Тем кто по-умнее и3 игроков (прошу не обижаться) просто топить скучно, ведь гора3до увлекательнее выследить, обездвижить, выбить по необходимости экипаж и ограбить. Это увлекательное 3анятие (скептикам: попробуйте перед тем как критиковать, ну хотя бы недельку).

 

Но дело даже не в том, что это интересно, ведь абордаж это сфера, которая со3дает больше контента. Объясню свою мысль....

 

...Игроков не всегда много, а бывает, что даже очень мало, но достаточно одной потенциальной жертвы абордажа, чтобы создать контент многим агрессорам абордажникам.

 

Утопить любой корабль можно за 1-2 минуты и быстрее. 5-7 цельностей на корабле - это 5-14 минут. А что делать дальше? Опять искать ресурсы для следующих 15 минут поросячьего "счастья"?

 

Выследить, догнать и т.д. до процесса абордажа занимает больше времени.. и даже убегать интересно от толпы. Гордость переполняет когда это удается!  Таким образом очевидно, что абордаж более выгодный контент, чем простое потопление. Абордаж выгодно развивать!!!

 

Например, если сделать вариант "ограбить и отпустить" (вместо ограбить и ра3обрать), то это не портит отношение с фракцией и не выдает черную метку (см. предыдущее сообщение)

 

Спасибо  :ph34r: 

уже испугался метки)))) и навыдумывал кучу ерунды с обардажем


  • 1

  #8 ✔355/113⚓РАТ №1✔ Отправлено: 03 Декабрь 2021 - 13:38

✔355/113⚓РАТ №1✔

    Навигатор

  • Забаненые
  • 1 424
  • Регистрация:
    02.03.2018
  • Гильдия:[☠]

уже испугался метки)))) и навыдумывал кучу ерунды с обардажем

Вам уважаемый, дух, сперва русский язык надо выучить, а потом выводы делать о других людях и их рационалистических предложениях. 

 

...Вообще не страшно...

 

Лучше мне расскажите: каково это быть духом, когда вы уже целый год в море и пора бы стать слоном по сроку службы ;) ?


  • 0
Каждая ошибка, допущенная во время переписки  в чате или на форуме, приближает кончину языка, на котором говорили твои героические предки.
 
 

 

 


  #9 ✔355/113⚓РАТ №1✔ Отправлено: 04 Декабрь 2021 - 00:43

✔355/113⚓РАТ №1✔

    Навигатор

  • Забаненые
  • 1 424
  • Регистрация:
    02.03.2018
  • Гильдия:[☠]
Помню как-то именно мной было предложено ввести порты без окон атаки. И как не бомбили зергоцеховелы, а идея живет и по опросам разработчика игрокам нравится. И вот сегодня созрела у меня еще одна идея, которая оживит пвп. Представьте в любое время можно грабить производство фортов, но для этого нужно соблюсти условия, а именно: после набития напряга до 50% только один из нападающих входит в ПБ, если входит один защитник, то новые нападающие не могут примкнуть в пб, если двое, то может полключиться второй нападающий и так далее, но чтобы нападающих было не больше чем защищающих. Так же нужно обстреливать башни, но производство можно только ограбить -нельзя захватить. после пб все башни самовостанавливаются за счёт золота в казне гильдии хозяина порта. При этом окна тогда стоило бы и вернуть на большинство портов, чтобы хозяева ставили удобное для себя время основного ПБ, при котором можно захватить порт. В основном ПБ сделать ограничение на количество защитников и нападающих как есть сейчас, а в этом что предлагаю сделать без ограничения по количеству для защитников, а для нападающих, так как описано: или только один нападающий или не больше, чем защитников. Такое ПБ ограбление сделать возможным вне окна атаки -/+ 2 часа перед/после окна атаки и не чаще 4 часов игрового времени. При этом сделать патрули NPC защитниками, чтобы они тоже входили в ПБ и отображались на стороне защиты после начала ПБ, но не имели возрождения, как у игроков. Условием открытия возможности ограбления должны быть все сломанные башни и перебитые юниты форта. Ограничение по продолжительности такого ПБ - 1 час. Постарался все учесть, но точно про что-то забыл. Отдаю идею на справедливый суд команде разработчика, старающийся сделать игру интересной для всех, а не преследующей свои шкурные цели. Спасибо.

P.s. Немного подумал, а вдруг производство будет пусто и вот что придумал. Нападающий с установленным апгрейдом переносные сундуки в момент ограбления может забрать 5% золота из казны гильдии в казну своей гильдии. Пора осваивать запасы золота гильдий!
Можно ещё ввести неснимаемую сумму в каждой гильдии, чтобы главы гильдий не могли вывести все золото и оставлять казну пустой.
Неснимаемую сумму тем больше, чем выше гильдия в рейтинговой таблице гильдий, которая обновляться должна не чаще чем один раз в месяц, если по нормальному делать.
Всем приятной игры!
  • 0
Каждая ошибка, допущенная во время переписки  в чате или на форуме, приближает кончину языка, на котором говорили твои героические предки.
 
 

 

 


  #10 ✔355/113⚓РАТ №1✔ Отправлено: 04 Декабрь 2021 - 03:43

✔355/113⚓РАТ №1✔

    Навигатор

  • Забаненые
  • 1 424
  • Регистрация:
    02.03.2018
  • Гильдия:[☠]

Да, у меня больше всего идей, которыми я, как с пулемета, обстреливаю разработчика.

Да, я засрал ими весь форум.

Да, многое, из предлагаемого мной, мусор.

 

Мне за мои идеи не платят, просто мне нравится собирать пазлы из контента, который разработчик вводит в игру.

Если бы он сразу делал готовый продукт, то придумывать нововведения стало бы неинтересно и не нужно. А когда накидает разработчик и его команда куски каких-то новых идей, то думаешь: как это все в одну картинку собрать, чтобы красиво было. Бывает в голове у себя собрать получается несколько пазлов,  радуешься как ребенок и спешишь поделиться с другими, чтобы насладиться дерьмом швыряемым в твою сторону от благодарных игроков.

Кайф.

Как там у разработчика или других в головах происходит всё, я не знаю,  точно же знаю, что все мы уникальные и все можем быть чем-то полезны: кто-то в роли торговца, кто-то производственник, кто-то полководец, кто-то пират, кто-то император, кто-то модератор-судья, кто-то Фемида,  кто-то газ, а кто-то тормоз в ракете управляемой создателем World of Sea Battle.  И, хотя все мы такие разные, я убежден, что все важны для проекта, никого нельзя терять, ведь будет не хватать контента одним, будут страдать и другие.

 

Поэтому очень важно сразу думать обо всех группах. И у меня это (ИМХО) стало лучше получаться.

 

Спасибо нашему проекту, который каждому даёт возможность развивать себя.  :wub:


  • 1
Каждая ошибка, допущенная во время переписки  в чате или на форуме, приближает кончину языка, на котором говорили твои героические предки.
 
 

 

 


  #11 Alpa4 Отправлено: 04 Декабрь 2021 - 14:54

Alpa4

    Судовой врач

  • Бета-тестеры
  • 89
  • Регистрация:
    11.12.2020
  • Гильдия:-A-

Сделайте наконец-то мои Альпаки на паруса! После того как последних сделали - не исправили косяки, до сих пор!


  • 0

  #12 Alpa4 Отправлено: 04 Декабрь 2021 - 15:07

Alpa4

    Судовой врач

  • Бета-тестеры
  • 89
  • Регистрация:
    11.12.2020
  • Гильдия:-A-

И что там с кормушкой в виде мирного договора?


  • 0

  #13 ✔355/113⚓РАТ №1✔ Отправлено: 05 Декабрь 2021 - 06:08

✔355/113⚓РАТ №1✔

    Навигатор

  • Забаненые
  • 1 424
  • Регистрация:
    02.03.2018
  • Гильдия:[☠]

КАК ПОХОЖЕ НА НАШ АВТОБУС WOSB

 

Расшифровка:

билет на автобус - ссылка на сайт игры

Cерёга - разработчик

Мама Серёги - комьюнити

Автобус - проект WOSB

женитьба - вдохновение Му3ой

Муза - х.з. кто это, предположительно фракция Вест-Индия

пассажиры - новички

внук - обнова B1


  • 0
Каждая ошибка, допущенная во время переписки  в чате или на форуме, приближает кончину языка, на котором говорили твои героические предки.
 
 

 

 


  #14 ✔355/113⚓РАТ №1✔ Отправлено: 06 Декабрь 2021 - 22:54

✔355/113⚓РАТ №1✔

    Навигатор

  • Забаненые
  • 1 424
  • Регистрация:
    02.03.2018
  • Гильдия:[☠]

 

 

  • Черные метки: блокируют возможность использования мирки, а когда их много - позиция будет видна всем на карте. Метки даются в случаях: потопления существенно более слабого противника, "добива" и нападения большой группой, потопления кораблей под торговыми флагами.

 

А черная метка  3а потопление игрока под торговым флагом, как -то это не продумано. Пиратство будет под торговыми флагами что-ли выгоднее теперь? Вы чай с сахаром пьете, Торговая Фракция? Чуется в вашей хотелке "шобы пираты все сдохлы" какая-то недодумка.


  • 0
Каждая ошибка, допущенная во время переписки  в чате или на форуме, приближает кончину языка, на котором говорили твои героические предки.
 
 

 

 


  #15 Kuzma Отправлено: 07 Декабрь 2021 - 07:41

Kuzma

    Судовой врач

  • Альфа-тестеры
  • 76
  • Регистрация:
    14.05.2017
  • Гильдия:ТОФ

Спасибо разработчикам, спасибо за новые идеи, мир..всё здорово, всё интересно....но есть нюанс...
Хрен с ним, с потерями созданных добывающих точек....НО....
при прошлом перестроении мира, сброса всех складов, ресурсы попадали в один склад, при чём ещё не прокаченный...

как живут долгожители?
они крафтят, собирают, добывают, копят, склады почти полные, и они разбросаны по разным портам.

Что при этом получается?

Один склад, один порт, переполнен скажем в 10 раз, из него нельзя вапще выйти, ничего нельзя перевезти что бы где то ещё создать и наполнить склад.
единственный выход всё добро распродавать за копейки или выбрасывать....до максимального, что бы хоть как то выйти с порта, и только потом уже те крохи что останутся пытаться развозить где то ещё открывая склад.
не так давно только что то восстановили, подсобрали, а теперь снова...
И как будет в этот раз?  :huh:


  • 1

 In pace leones, in proelio cervi...


  #16 Warrior Отправлено: 07 Декабрь 2021 - 13:07

Warrior

    Создатель

  • Команда WoSB
  • 615
  • Регистрация:
    12.03.2016

 

 

В отличии от прошлого раза, в этот раз все ресурсы попадут не один склад, а останутся в разных. 

Будут назначены соответствующие порты старым. А еще будет начислено бесплатное временное перемещение ресурсов в любой порт. Аналогично сохранятся предложения на аукционе.

К тому же, мир больше не будет перестраиваться, а данное обновление является одним из последних крупных.


  • 1
О проекте: https://forum.worldo...а-тестирование/
Набор в QA: https://docs.google....ctWpwQ/viewform
Каждый получает ту реальность, которую заслуживает.

  #17 Warrior Отправлено: 07 Декабрь 2021 - 13:12

Warrior

    Создатель

  • Команда WoSB
  • 615
  • Регистрация:
    12.03.2016

 

 

Согласен, Андрюха, однако, психология людей очень сложная штука, и если будет выбор утопить или нет, выберут утопить.

Другое дело, когда потопление приводит к каким-то последствиям.


  • 2
О проекте: https://forum.worldo...а-тестирование/
Набор в QA: https://docs.google....ctWpwQ/viewform
Каждый получает ту реальность, которую заслуживает.

  #18 ✔355/113⚓РАТ №1✔ Отправлено: 07 Декабрь 2021 - 16:56

✔355/113⚓РАТ №1✔

    Навигатор

  • Забаненые
  • 1 424
  • Регистрация:
    02.03.2018
  • Гильдия:[☠]

Согласен, Андрюха, однако, психология людей очень сложная штука, и если будет выбор утопить или нет, выберут утопить.

Другое дело, когда потопление приводит к каким-то последствиям.

Блин, Серега, я забыл про психологию  :wacko:

Спасибо, что напомнил.

Если учитывать психологию, то ты тоже неправ. 

Многие не будут топить. Можно же врага  через строй пропустить и всем его по много раз бордить, а можно так и с другом поступить, чтобы достижение сделать  :D

 

Например, расхитителя, воруя друг у друга какой-то груз, а заодно и кость. :ph34r:

 

Неужели все, что я предложил, так же глупо, как это  :angry:

 

Представил, как многие выходят в море с грузами и давай бордится по многу раз. Вот радость! Гильдия Ч-Ф была бы точно в восторге, судя по тому как они на арене любят часто без экипажа друг другу черную кость делать.

Групповая абордажная любовь :wub:  получилась бы  :o


  • 0
Каждая ошибка, допущенная во время переписки  в чате или на форуме, приближает кончину языка, на котором говорили твои героические предки.
 
 

 

 


  #19 ☠ГЕНРИ ⚔ МОРГАН☠ Отправлено: 08 Декабрь 2021 - 04:30

☠ГЕНРИ ⚔ МОРГАН☠

    Канонир

  • Бета-тестеры
  • 116
  • Регистрация:
    07.08.2020
Карстен, открою тебе секрет игры, согильдийцы не могут делать чёрную кость) Учи матчасть игры и лучше обрати внимание на свою маленькую гильдию, игроков которой не видно в море)
  • 2

  #20 Капитан Юр Ублаж Отправлено: 08 Декабрь 2021 - 13:33

Капитан Юр Ублаж

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 701
  • Регистрация:
    17.12.2017
  • Гильдия:DDp
Черная метка, черная метка пирату за то что он пират. Было уже такое с отметками на карте, место положение игрока. Если вы меня пирата указываете на карте после того как я утоплю игрока, требую указывать на карте всех фармящих мобов игроков. А как идёт расчет слабее игрок меня или нет ? По рангу корабля? Рангу капитана? Вы уже защитили слабых раздав им миру :) Сергей попробуйте замедлить игру как навале во время боя, тогда появится время думать и создавать тактику, слабые игроки не будут так часто и быстро тонуть. Хватить щимить других что бы средний и слабый игрок не ныл.
  • 2

  #21 Maltesa Отправлено: 08 Декабрь 2021 - 16:26

Maltesa

    Канонир

  • Ветераны альфа-теста
  • 200
  • Регистрация:
    12.12.2015
  • Гильдия:ГLГ

>Сергей, попробуйте замедлить игру как навале во время боя, тогда появится время думать и создавать тактику

>Сергей, попробуйте замедлить игру как навале во время боя, тогда появится время думать

>Сергей, попробуйте замедлить игру как навале во время боя

>Сергей, попробуйте замедлить игру

>Сергей, попробуйте. Ведь у меня времени много и я могу 3 часа думать, как лучше расположить свое судно. Что? У другого игрока нет столько времени? Не понимаю, о чем это вы.


  • 1

  #22 ✔355/113⚓РАТ №1✔ Отправлено: 08 Декабрь 2021 - 18:00

✔355/113⚓РАТ №1✔

    Навигатор

  • Забаненые
  • 1 424
  • Регистрация:
    02.03.2018
  • Гильдия:[☠]

Карстен, открою тебе секрет игры, согильдийцы не могут делать чёрную кость) Учи матчасть игры и лучше обрати внимание на свою маленькую гильдию, игроков которой не видно в море)

Ах, да, я не в теме "как сливать бои другу ради очивки", однако Вы, Рудра, я именно о Вас, все еще попадаетесь мне с одной единицей экипажа в Дуэлях на арене. Игроков у меня в гильдии двое играет (числится 5),  а больше настоящим пиратам и не надо, кто в теме, тот поймет, и мы всегда в море, попробуйте рейдить нас мелкими группами, а не стоя у столиц или перемещаясь всей ЧФной шайкой. О чем говорить, если ваш стример обучает пиратству, не снимая мирного флага.

 

(-:

Spoiler
:-)Кому лень смотреть весь стрим про обучение пиратству гения Ч-Ф дам один кадр :

 

 unknown.png

 

Вы точно понимаете то, о чем пишете в описании своей гильдии? Предлагаю ему пригласить меня на его следующий стрим про пиратство, я дам реальные рекомендации для новичков о том как начинать играть пиратом с самого старта игры и без мирного флага. Правда этот путь для тех, "у кого есть яйца" - это образное выражение. Иногда такие "яйца" бывают у девушек.

 

Есть такие и в гильдии Ч-Ф

                                          Belka -она хоть и не пират, но без мирки играть умеет.

 

Жаль, что игроки "с яйцами" в последнее время не задерживаются в игре, так как их либо банят за то, что они могут прямо высказать свое мнение (не всегда в цензурной форме и не всегда в лицеприятной), либо же уходят из-за того, что им урезают контент.

Я много знаю таких людей, покинувших восб, по указанным выше причинам. Если составить список, то там будет около сотни активных игроков, а ведь мне известно не о всех.

Вы не думайте, что если они все ушли, то это не отразится на вас. Игра без тех "у кого есть яйца" утратит свою привлекательную пиратскую составляющую. Да, нужна система ограничивающая пиратство, но не путем урезания контента. Это плохо для самой игры.


  • 1
Каждая ошибка, допущенная во время переписки  в чате или на форуме, приближает кончину языка, на котором говорили твои героические предки.
 
 

 

 


  #23 Капитан Юр Ублаж Отправлено: 08 Декабрь 2021 - 18:02

Капитан Юр Ублаж

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 701
  • Регистрация:
    17.12.2017
  • Гильдия:DDp
А не выдернуть ли мне одно предложение и перековеркать суть комментария .... Хм
Ты три часа думаешь как поставить свое судно во время боя, сожалею твоему противнику. Но ты не унывай вруг враг такой же как и ты
  • 0

  #24 ☠ГЕНРИ ⚔ МОРГАН☠ Отправлено: 08 Декабрь 2021 - 19:18

☠ГЕНРИ ⚔ МОРГАН☠

    Канонир

  • Бета-тестеры
  • 116
  • Регистрация:
    07.08.2020
Карстен, если ты покинешь восб, то вряд ли кто-то будет жалеть и вспоминать твои бредовые идеи) И хватит здесь засорять чат, все ждут информацию про обновление, а не твой флуд.
  • 2

  #25 gelandewagen463 Отправлено: 08 Декабрь 2021 - 20:12

gelandewagen463

    Пират

  • Бета-тестеры
  • 31
  • Регистрация:
    29.09.2019

Вступлюсь за Андрюху, идеи не бредовые. Он хоть что то предлагает, и порой интересное. Есть идеи так себе... дык кто их не предлагал. А кто то ни одной идеи не подал. 


  • 4


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных