Капитаны! Обновления B1 выйдет на основной сервер 17 декабря.
Ниже представлен предварительный список изменений.
Впечатлительных людей рекомендуем воздержаться от посещения сервера в первые 2-3 дня после выхода обновления.
Новый мир
Представляем вашему вниманию новый мир. Он не сильно больше старого (всего на четверть), но имеет огромный потенциал к дальнейшему развитию, и дополнительную зону для ведения действий - бескрайнее море - за пределами карты.
Вот что еще в нем нового, из основного:
- Полностью переработанные масштабные локации и новые модели;
- 21 захватываемый порт: бухты и города, имеющие разные возможности;
- 8 особых портов (бухты берегового братства, пиратские бухты, бухты контрабандистов, и конечно, Тортуга);
- Проработанные северные и южные регионы;
- Мирный флаг во всех портах вне опасной зоны, за исключением 4-х пиратских бухт. Но и опасные воды стали больше;
- Новые активности;
- Секреты и пасхалки.
Экономика
Для нового мира потребовалось изменить экономику, добавив некоторые новые особенности.
- Новые рудники и производства, расположение зависит от территории, а их лимит больше на 1 чем сейчас;
- Торговля в море: вы cможете подойти к любому игроку и поторговать с ним ресурсами;
- (эксперимент) Ограниченный крафт: в каждом порту можно будет открыть максимум 1-2 специальных мастерских, которые дают возможность крафта переборок, бронзы, пластин или парусины. Все остальные крафты остаются как есть. Предполагается, что такая механика углубит логистику и повлияет на торговлю между игроками;
- Несмотря на такие усложнения, прокачка в ряде ситуаций станет быстрее, в том числе, в результате переработки нпс и зон опасности, появлению новых путей заработка и изменению баланса в экономике;
- Новые ресурсы, в том числе, вода, которая нужна для снабжения портов (а иначе - они получат штрафы). Вы cможете добывать воду и продавать ее портам;
- В портах берегового братства и народов моря можно прокачивать репутацию, которая дает существенные бонусы (+2 ранга строительства кораблей, доп. мастерская и т.п.);
- Обновлены цепочки добычи и использования ресурсов, крафта, в т.ч. предметов, кораблей, апгрейдов, предложения у торговцев. Обновлены навыки и другие элементы игры;
- На севере экипаж потребует дополнительного пропитания (еды);
- Добавлена возможность разбора и ремонта захваченных кораблей в порту. Разбор несет экономическую значимость.
Гильдии и сражения
- Гильдии также смогут бороться за порты, но в городах, в отличии от бухт, можно будет выставлять плату за шварт и прокачивать форт до 4 уровня. Города также имеют больше башен.
- Эксперимент с войнами гильдий продолжится, но изменены правила: объявить войну можно будет только гильдиям, имеющим захваченные порты.
- (эксперимент) Изгнание гильдий теперь не будет происходить по голосованию и очкам. Вместо этого любая гильдия, имеющая порты, сможет "объявить войну" другой гильдии своей фракций. Если через 10 дней после объявления войны у оспариваемой гильдии не будет захваченных портов - она выбывает из фракции. При объявлении такой войны можно нападать на порты гильдии своей фракции.
- Черные метки: блокируют возможность использования мирки, а когда их много - позиция будет видна всем на карте. Метки даются в случаях: потопления существенно более слабого противника, "добива" и нападения большой группой, потопления кораблей под торговыми флагами.
- Эксперимент с запретом респауна во вражеских портах продолжается. Все связанные ошибки были исправлены, а так же, для удобства будет предложен следующий порт, даже если он является вражеским (раньше можно было восстановиться только в "столицах").
- Маяки расположены дальше от портов, 2 из них будут использоваться как респауны в ПБ. Мы тщательно занялись их размещением, но это еще предстоит проверить.
- Наличие подпольного штаба позволит получить бонус к поднятию напряженности.
- По многочисленным просьбам с общего теста, сохранены порты без окна атаки.
Внутриигровая справка
Создан раздел справки в игре - пока что в нем только основная информация. У всех игроков будут открыты сразу все разделы, однако мы обновили обучение и вступительную часть в игре, поэтому у новых игроков разделы будут открываться по мере того, как они сталкиваются с новыми элементами.
Прочие изменения и исправления
Важно: Ваш первый вход на сервер
- Все игроки потеряют построенные склады и фактории: Автоматически будут начислены "страховки", которые можно будет использовать для бесплатного строительства факторий и складов (последнего уровня); все что есть на складах имеющихся факторий будет перемещено на склад порта;
- Будет начислено 1 бесплатное перемещение всех ресурсов из любого порта в любой другой порт;
- Все гильдии потеряют порты: Мы начислим в качестве компенсации строительные лицензии, но ресурсы придется забрать заранее;
- Вы попадете в ближайший порт на новой карте, соответствующий по условиям старой карте.
- Окна атаки портов будут заданы с основного сервера.
О дальнейших планах и статусе разработке выйдет отдельный пост. До встречи в новом мире!