Капитаны! Обновление 260 выйдет ночью с 9-го июля на 10-е июля.
Список изменений:
(Может быть дополнен до выхода путем написания новых сообщений).
Сражения в море: экспериментальные изменения
По результатам опросов и предлагаемым идеям было принято решение о введении экспериментальных изменений, которые отмечены как (эксперимент)
Они могут быть удалены в ближайшее время после тестирования на основном сервере.
- (эксперимент) Объявление войны: каждая гильдия может объявить другой гильдии, в таком случае, между ними перестает действовать защита мирных флагов (торговые действуют). На время тестирования число гильдий ограничено одной
- (эксперимент) Респаун во вражеских портах больше недоступен: можно восстановиться в поселениях и у маяков в окрестности вражеского порта, причем без ожидания. Более того, в них будет функционал, похожий на порты - пополнение боеприпасов с общего склада, смена расходок, апгрейдов;
- Как только у корабля заканчивается цельность, такое восстановление недоступно - придется восстанавливаться в ближайшем нейтральном или союзном порту;
- Время ожидания после потопления будет идти в порту и по новому принципу, поэтому, после потопления;
- Фракция-владелец порта сможет восстанавливаться только там. При этом, время ожидания будет идти в самом порту, и увеличиваться после каждого потопления;
- Потопления владельца порта будут давать 3% напряженности;
- Выйти у маяка в столицах можно будет под любыми флагами - маяки как и сейчас разделены на фракции. В остальных портах выйти можно только под торговыми флагами.
- (эксперимент) Торговые флаги будут давать защиту только около вражеских и нейтральных портов
- (эксперимент) Добавлена прокачка подпольного штаба, которая повышает бонус опыта и добычи до 40% около вражеского порта под пиратскими флагами (там, где открыт подпольный штаб)
Мир и экономика
- (эксперимент) В связи с большим количеством отзывов, взвесив все за и против, всем игрокам будет доступен третий слот расходных предметов. Мы не можем полностью убрать преимущество премиум-подписки у имеющих ее пользователей, поэтому, она будет ускорять перезарядку третьего слота на 40%. В дальнейшем бонус может быть заменен, а в премиум-подписку добавятся бонусы, дополнительно помогающие развитию.
- Корабли НПС будут перевозить ресурсы, взятые в портах и у торговцев, то есть, их ресурсы не будут браться из "ниоткуда"
- Пиратские и торговые НПС будут вступать в бой при встрече
- Легендарные корабли будут иметь более сложные шаблоны поведения. В 3-звездочных возвращены черепа вуду
- Добавлено сохранение захваченных кораблей при выходе из игры (пока что на сутки)
- Увеличены бонусы пиратских флагов до 20%
- При абордаже НПС можно будет разобрать корабль, и получить много дерева и обломков
- Обновлен вес и цены предметов, цены крафта кораблей, характеристики факторий и мастерских, чтобы сделать редко используемые виды более выгодными. важно: В связи с существенным изменением цен угля и смолы, их количество будет автоматически пересчитано
Гильдии и войны
- 4 порта не будут иметь окна для атаки, их можно будет атаковать в любое время
- (эксперимент) Сложность нападения империи будет меняться после каждого нападения, в зависимости от предыдущих боев
- В списке участников добавлено два новых столбца: кто сколько взял, и кто сколько внес для казны и форта гильдии. Эти столбцы можно будет сбросить. При наведении будет отображаться детализация.
- На всех портах реализовано ограничение участников боя - 20 человек (порты с меньшим ограничением остаются). Это связано со снижением качества боев и падением производительности. Данное ограничение не отображается на карте
- Лимит доверенных гильдий уменьшен до 3. Они будут иметь кулдаун на смену
Новые корабли
- Новый корабль Ингерманланд Балтийского флота Российской империи займет место Constitution. Он будет быстрее на пол узла и иметь больше экипажа
- Constitution займет место Deadfish, он будет иметь обновленные характеристики и защиту в 6 единиц
- Deadfish займет место в другом ранге
- Все желающие смогут бесплатно обменять Constitution на Ингерманланд, написав в ЦПП в первую неделю после обновления
- Новый корабль 1 ранга La Couronne - один из первых линейных кораблей во французком флоте. Не смотря на слабое вооружение для первого ранга, он имеет свои особенности
- Все характеристики не являются конечными, и еще будут правиться на основе отзывов
Оснащение и бой
- Обновлены характеристики орудий, добавлены новые орудия
- Апгрейд с бонусом урона носовых и кормовых пушек будет доступен на всех кораблях, но иметь разный бонус. Обновлены некоторые другие апгрейды
- Снижен и настроен урон по парусам
- Саксонские ядра будут иметь повышенную точность с любыми орудиями
- Уменьшен допустимый угол абордажа (борт в борт), исправлен баг с абордажем нос в нос
- Небольшие доработки ядер, саксонские ядра будут иметь повышенную точность
Арены
- Новый движок арены: он будет лучше балансить команды и, по возможности, учитывать игроков из одной гильдии и эскадры
- Турнир "Лига гильдий": на арену добавлен новый режим - полный аналог турнира, только для гильдий. В нем можно будет собрать эскадру из участников, и сразиться с эскадрой другой гильдии. Очки будут отображаться в рейтинге, но пока что, наград за них не предусмотрено (для адекватного тестирования)
Прочее
- Исправлена ошибка, из-за которой брандер и другие корабли могли пройти сквозь острова (в особенности на арене и режимов)
- Обновлены текстуры интерфейсов
- Большие пороховые бочки убраны и компенсированы брандерами
- Разные доработки квестов, повышена выгодность, обновлены цели
- Эффект навыка "Сведение", повышающий урон парусам, заменен за повышение урона по экипажу
- Изменен навык "картография"
- Налоги не будут идти в казну при поднятии напряженности, но производство продолжит работу (доступа ко складу по прежнему не будет)
- За потопление нейтральных новичков будет даваться штраф мирного флага в 1 час
- Достижению "в поисках сокровищ" существенно снижен плюс рейтинга (рейтинг будет пересчитан)
- В случае выхода или вылета с арены корабль будет автоматически ремонтироваться
- Паруса других игроков так же будут делаться прозрачными при приближении
- Корректировки физики движения и маневрирования
- Обновлено вступление в игру
- Обновлены модели некоторых портов, островов и других объектов, в преддверии обновления мира
- Исправлены и обновлены некоторые достижения
- Исправлена возможность установки более 2-х апгрейдов с одним эффектом
- Исправлена часть графических ошибок
- Исправлены и доработаны различные модели кораблей
- Повышена стабильность работы клиента
- Добавлено отображение маяков вражеских фракций на миникарту
- Прочие исправления и доработки
Дальнейшее будущее, прекращение разработки
В результате анализа развития игры, оставленных отзывов (в основном в группе ВК) и опросов, было решение о том, чтобы прекратить разработку больших обновлений, поскольку они не приносят ожидаемого результата. Так же, к сожалению, по финансовым и прочим причинам, не было возможности уделить достаточно времени, чтобы успеть реализовать и протестировать открытый мир, как это планировалось к 260-му обновлению.
Однако, новый открытый мир все же появится в игре, как и еще некоторые анонсированные корабли. В разработке находится "история мира", которая создается сценаристом. Она может быть в том или ином виде реализована в игре и дать новое вдохновение.
Проект продолжит работу, будет поддерживаться путем выпуска регулярных, но небольших патчей, и перейдет в состояние бета-тестирования, а затем и релиза. Больше фокуса будет сделано на маркетинг. Будут выполнены попытки найти издателя, или передать проект в руки какой-либо студии.