Перейти к содержимому


Фотография

Обновление 260


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 232

  #1 Warrior Отправлено: 01 Июль 2021 - 23:56

Warrior

    Создатель

  • Команда WoSB
  • 381
  • Регистрация:
    12.03.2016

Капитаны! Обновление 260 выйдет ночью с 9-го июля на 10-е июля.

 

Список изменений:

(Может быть дополнен до выхода путем написания новых сообщений).

 

 

Сражения в море: экспериментальные изменения

По результатам опросов и предлагаемым идеям было принято решение о введении экспериментальных изменений, которые отмечены как (эксперимент)

Они могут быть удалены в ближайшее время после тестирования на основном сервере.

  • (эксперимент) Объявление войны: каждая гильдия может объявить другой гильдии, в таком случае, между ними перестает действовать защита мирных флагов (торговые действуют). На время тестирования число гильдий ограничено одной
  • (экспериментРеспаун во вражеских портах больше недоступен: можно восстановиться в поселениях и у маяков в окрестности вражеского порта, причем без ожидания. Более того, в них будет функционал, похожий на порты - пополнение боеприпасов с общего склада, смена расходок, апгрейдов;
  •         Как только у корабля заканчивается цельность, такое восстановление недоступно - придется восстанавливаться в ближайшем нейтральном или союзном порту;
  •         Время ожидания после потопления будет идти в порту и по новому принципу, поэтому, после потопления;
  •         Фракция-владелец порта сможет восстанавливаться только там. При этом, время ожидания будет идти в самом порту, и увеличиваться после каждого потопления;
  •         Потопления владельца порта будут давать 3% напряженности;
  •         Выйти у маяка в столицах можно будет под любыми флагами - маяки как и сейчас разделены на фракции. В остальных портах выйти можно только под торговыми флагами.
  • (экспериментТорговые флаги будут давать защиту только около вражеских и нейтральных портов
  • (экспериментДобавлена прокачка подпольного штаба, которая повышает бонус опыта и добычи до 40% около вражеского порта под пиратскими флагами (там, где открыт подпольный штаб)

 

Мир и экономика

  • (эксперимент) В связи с большим количеством отзывов, взвесив все за и против, всем игрокам будет доступен третий слот расходных предметов. Мы не можем полностью убрать преимущество премиум-подписки у имеющих ее пользователей, поэтому, она будет ускорять перезарядку третьего слота на 40%. В дальнейшем бонус может быть заменен, а в премиум-подписку добавятся бонусы, дополнительно помогающие развитию.
  • Корабли НПС будут перевозить ресурсы, взятые в портах и у торговцев, то есть, их ресурсы не будут браться из "ниоткуда"
  • Пиратские и торговые НПС будут вступать в бой при встрече
  • Легендарные корабли будут иметь более сложные шаблоны поведения. В 3-звездочных возвращены черепа вуду
  • Добавлено сохранение захваченных кораблей при выходе из игры (пока что на сутки)
  • Увеличены бонусы пиратских флагов до 20%
  • При абордаже НПС можно будет разобрать корабль, и получить много дерева и обломков
  • Обновлен вес и цены предметов, цены крафта кораблей, характеристики факторий и мастерских, чтобы сделать редко используемые виды более выгодными. важно: В связи с существенным изменением цен угля и смолы, их количество будет автоматически пересчитано

 

Гильдии и войны

  • 4 порта не будут иметь окна для атаки, их можно будет атаковать в любое время
  • (экспериментСложность нападения империи будет меняться после каждого нападения, в зависимости от предыдущих боев
  • В списке участников добавлено два новых столбца: кто сколько взял, и кто сколько внес для казны и форта гильдии. Эти столбцы можно будет сбросить. При наведении будет отображаться детализация.
  • На всех портах реализовано ограничение участников боя - 20 человек (порты с меньшим ограничением остаются). Это связано со снижением качества боев и падением производительности. Данное ограничение не отображается на карте
  • Лимит доверенных гильдий уменьшен до 3. Они будут иметь кулдаун на смену

 

Новые корабли

  • Новый корабль Ингерманланд Балтийского флота Российской империи займет место Constitution. Он будет быстрее на пол узла и иметь больше экипажа
  • Constitution займет место Deadfish, он будет иметь обновленные характеристики и защиту в 6 единиц
  • Deadfish займет место в другом ранге
  • Все желающие смогут бесплатно обменять Constitution на Ингерманланд, написав в ЦПП в первую неделю после обновления
  • Новый корабль 1 ранга La Couronne - один из первых линейных кораблей во французком флоте. Не смотря на слабое вооружение для первого ранга, он имеет свои особенности
  • Все характеристики не являются конечными, и еще будут правиться на основе отзывов

 

Оснащение и бой

  • Обновлены характеристики орудий, добавлены новые орудия
  • Апгрейд с бонусом урона носовых и кормовых пушек будет доступен на всех кораблях, но иметь разный бонус. Обновлены некоторые другие апгрейды
  • Снижен и настроен урон по парусам
  • Саксонские ядра будут иметь повышенную точность с любыми орудиями
  • Уменьшен допустимый угол абордажа (борт в борт), исправлен баг с абордажем нос в нос
  • Небольшие доработки ядер, саксонские ядра будут иметь повышенную точность

 

Арены

  • Новый движок арены: он будет лучше балансить команды и, по возможности, учитывать игроков из одной гильдии и эскадры
  • Турнир "Лига гильдий": на арену добавлен новый режим - полный аналог турнира, только для гильдий. В нем можно будет собрать эскадру из участников, и сразиться с эскадрой другой гильдии. Очки будут отображаться в рейтинге, но пока что, наград за них не предусмотрено (для адекватного тестирования)

 

Прочее

  • Исправлена ошибка, из-за которой брандер и другие корабли могли пройти сквозь острова (в особенности на арене и режимов)
  • Обновлены текстуры интерфейсов 
  • Большие пороховые бочки убраны и компенсированы брандерами
  • Разные доработки квестов, повышена выгодность, обновлены цели
  • Эффект навыка "Сведение", повышающий урон парусам, заменен за повышение урона по экипажу
  • Изменен навык "картография"
  • Налоги не будут идти в казну при поднятии напряженности, но производство продолжит работу (доступа ко складу по прежнему не будет)
  • За потопление нейтральных новичков будет даваться штраф мирного флага в 1 час
  • Достижению "в поисках сокровищ" существенно снижен плюс рейтинга (рейтинг будет пересчитан)
  • В случае выхода или вылета с арены корабль будет автоматически ремонтироваться
  • Паруса других игроков так же будут делаться прозрачными при приближении
  • Корректировки физики движения и маневрирования
  • Обновлено вступление в игру
  • Обновлены модели некоторых портов, островов и других объектов, в преддверии обновления мира
  • Исправлены и обновлены некоторые достижения
  • Исправлена возможность установки более 2-х апгрейдов с одним эффектом
  • Исправлена часть графических ошибок
  • Исправлены и доработаны различные модели кораблей
  • Повышена стабильность работы клиента
  • Добавлено отображение маяков вражеских фракций на миникарту
  • Прочие исправления и доработки

 

 

Дальнейшее будущее, прекращение разработки

 

В результате анализа развития игры, оставленных отзывов (в основном в группе ВК) и опросов, было решение о том, чтобы прекратить разработку больших обновлений, поскольку они не приносят ожидаемого результата. Так же, к сожалению, по финансовым и прочим причинам, не было возможности уделить достаточно времени, чтобы успеть реализовать и протестировать открытый мир, как это планировалось к 260-му обновлению.

Однако, новый открытый мир все же появится в игре, как и еще некоторые анонсированные корабли. В разработке находится "история мира", которая создается сценаристом. Она может быть в том или ином виде реализована в игре и дать новое вдохновение.

Проект продолжит работу, будет поддерживаться путем выпуска регулярных, но небольших патчей, и перейдет в состояние бета-тестирования, а затем и релиза. Больше фокуса будет сделано на маркетинг. Будут выполнены попытки найти издателя, или передать проект в руки какой-либо студии.


  • 5
О проекте: https://forum.worldo...а-тестирование/
Набор в QA: https://docs.google....ctWpwQ/viewform
Каждый получает ту реальность, которую заслуживает.

  #2 WIFIRUS Отправлено: 02 Июль 2021 - 05:46

WIFIRUS

    Судовой врач

  • Забаненые
  • 75
  • Регистрация:
    07.09.2020
  • Гильдия:Вел

Как я надеюсь что "история мира" будет основана на уже реальной истории нашей игры, в целом обновление огромное, мир сюда правда не вставить, времени не хватит, да и делать новую карту просто что бы было смысла нет, лучше конечно полностью всё проработать и уже выпускать.

Очень надеюсь что "
прекращение разработки" несёт временный характер.

Ну раз на то пошло, то может пора разбанить старых забытых игроков, и дать амнистию игрокам в чате. (Если на то пошло, то заново улетят туда откуда пришли)

А по обновлению хотелось бы увидеть такой пункт как - мирка недоступна игрокам имеющий 30 ранг...


  • 0
ЯМЫ подмирочники

  #3 Setaniel Отправлено: 02 Июль 2021 - 06:16

Setaniel

    Юнга

  • Игроки
  • 4
  • Регистрация:
    19.05.2021
  • (экспериментТорговые флаги не будут давать защиту около своего порта

Это как, около своего порта? Порта принадлежащего твоей гильдии, или как это расшифровывается?


  • 0

  #4 WIFIRUS Отправлено: 02 Июль 2021 - 07:17

WIFIRUS

    Судовой врач

  • Забаненые
  • 75
  • Регистрация:
    07.09.2020
  • Гильдия:Вел

Кста, где Апостол? =)


  • 0
ЯМЫ подмирочники

  #5 WIFIRUS Отправлено: 02 Июль 2021 - 08:20

WIFIRUS

    Судовой врач

  • Забаненые
  • 75
  • Регистрация:
    07.09.2020
  • Гильдия:Вел

Предлагаю убрать выпадание ключей из мусора, а сделать так как предлагал карстен - выпадение из легендарок!!!


  • 1
ЯМЫ подмирочники

  #6 KILLER95 Отправлено: 02 Июль 2021 - 09:25

KILLER95

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 097
  • Регистрация:
    28.08.2015

 

  • (экспериментТорговые флаги не будут давать защиту около своего порта

Это как, около своего порта? Порта принадлежащего твоей гильдии, или как это расшифровывается?

 

 

Скорее всего у захваченного порта

Типа торговка будет защищать только у вражеских портов, и по идее, у столиц


  • 0
Изображение

  #7 WIFIRUS Отправлено: 02 Июль 2021 - 13:02

WIFIRUS

    Судовой врач

  • Забаненые
  • 75
  • Регистрация:
    07.09.2020
  • Гильдия:Вел

COTKA1943

 

Насчет объявления войны, считаю опасный эксперимент. В гильдиях большинство игроков используют мирный флаг.
Мне кажется это приведет к распаду гильдий.

Насчет передачи игры, только не MAIL.RU, ТОЛЬКО не MAIL.RU.
Ибо проект действительно уникален в своем роде и требует больше усилий, а главное финансирования.
Но MAIL запорола все что попало ей в руки.

А пусть распадаются, или гильдии созданы для того что бы ботиков фармить?
Майл сделает мирку во всем мире, радуйтесь глобл админ подмирочный.


  • 1
ЯМЫ подмирочники

  #8 Maltesa Отправлено: 02 Июль 2021 - 14:58

Maltesa

    Канонир

  • Ветераны альфа-теста
  • 177
  • Регистрация:
    12.12.2015
  • Гильдия:ГLГ

не удается соответствовать ожиданиям аудитории.

Ну а кто виноват, что ваша команда разработчиков идёт на поводу у комьюнити, которые вы сами и создали? Вместо того, чтобы перестать заниматься какими-то экспериментами, прислушиваться к странным предложениям ваша команда могла поставить проект на рельсы; установить чёткую цель разработки и какую игру хотите получить вы, а не аудитория. Складывается ощущение, что ваша команда разработчиков сама не знает, чего она хочет добиться в итоге.

Ну и повторяется знакомая ошибка - создание СНГ комьюнити, как основу и отсутствие расчёта на запад или хотя бы европу. Именно поэтому мы имеем предложения и идеи типа "делайте хорошо, а что плохо - не делайте, досведания"


  • 2

  #9 WIFIRUS Отправлено: 02 Июль 2021 - 16:42

WIFIRUS

    Судовой врач

  • Забаненые
  • 75
  • Регистрация:
    07.09.2020
  • Гильдия:Вел

Абсолютно согласен с Рубиновым Оленем, не стоит идти на поводу, слушать людей надо но вот идти следом - НЕТ!
Даже была поговорка, где говорилось что мужик едет в повозке и кивает тем людям которые ему советы советуют (увы не помню и в инете не нашёл) но смысл то ясен, он едет своей дорогой, так и тут нужно поставить ту цель которая должна быть для поддержания проекта в тонусе. 103.jpg


  • 2
ЯМЫ подмирочники

  #10 KILLER95 Отправлено: 02 Июль 2021 - 21:24

KILLER95

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 097
  • Регистрация:
    28.08.2015

Ну а кто виноват, что ваша команда разработчиков идёт на поводу у комьюнити, которые вы сами и создали? Вместо того, чтобы перестать заниматься какими-то экспериментами, прислушиваться к странным предложениям ваша команда могла поставить проект на рельсы; установить чёткую цель разработки и какую игру хотите получить вы, а не аудитория. Складывается ощущение, что ваша команда разработчиков сама не знает, чего она хочет добиться в итоге.

Ну и повторяется знакомая ошибка - создание СНГ комьюнити, как основу и отсутствие расчёта на запад или хотя бы европу. Именно поэтому мы имеем предложения и идеи типа "делайте хорошо, а что плохо - не делайте, досведания"

 

Предположу, что так как хотели видеть игру разработчики/разработчик они уже сделали, а что дальше - непонятно. Может, проект достиг своего идейного предела.

Да и есть тонкая грань между делать то, что нужно, и непонятно что.


  • 1
Изображение

  #11 WIFIRUS Отправлено: 03 Июль 2021 - 08:41

WIFIRUS

    Судовой врач

  • Забаненые
  • 75
  • Регистрация:
    07.09.2020
  • Гильдия:Вел

Предположу, что так как хотели видеть игру разработчики/разработчик они уже сделали, а что дальше - непонятно. Может, проект достиг своего идейного предела.
Да и есть тонкая грань между делать то, что нужно, и непонятно что.


В этой игре делов выше крыши, и достигнуть идеала хех ну эт смешно)
  • 1
ЯМЫ подмирочники

  #12 **FoX** Отправлено: 03 Июль 2021 - 09:22

**FoX**

    Чернобурый

  • Ветераны альфа-теста
  • 343
  • Регистрация:
    30.08.2015
  • Гильдия:<M>

Ну а кто виноват, что ваша команда разработчиков идёт на поводу у комьюнити, которые вы сами и создали? Вместо того, чтобы перестать заниматься какими-то экспериментами, прислушиваться к странным предложениям ваша команда могла поставить проект на рельсы; установить чёткую цель разработки и какую игру хотите получить вы, а не аудитория. Складывается ощущение, что ваша команда разработчиков сама не знает, чего она хочет добиться в итоге.

Ну и повторяется знакомая ошибка - создание СНГ комьюнити, как основу и отсутствие расчёта на запад или хотя бы европу. Именно поэтому мы имеем предложения и идеи типа "делайте хорошо, а что плохо - не делайте, досведания"



Лол кек) плюсег... Сколько себя помню, слушали нытиков которые обделены смекалкой и логикой... Устроили ферму... Миллион раз все переделывали, пушки меняли сотни тысяч раз уже наверно... А вы не думали, почему в самом начале игры люди гоняли в проект? Ничего ведь не было, квадратные корабли и я не шучу) ничего не было, но был драйв, был фан, был угар, было весело) я вот прочёл обнову эту, ну и типо и что?) что поменялось?) перекладывание листа бумаги с одного края стола на другой... По поводу того, что админ сам не знает чего хочет... Серёжа, тебе говорили об этом ведь... Что бпроект был успешен, не обязательно нашпиговать всем его, достаточно использовать простые рабочие схемы, эти простые рабочие схемы в разных играх можно посмотреть. Ты хотел придумывать велосипед всегда, ну и как? Придумал?) усложняешь жизнь сам себе, топчишься на месте)

Но ты не расстраивайся, я слежу за игрой ещё одним глазком. Если поубавишь свои амбиции, и поймёшь чего ты хочешь от игры, глядишь и наладится все)
  • 1

  #13 WIFIRUS Отправлено: 03 Июль 2021 - 09:45

WIFIRUS

    Судовой врач

  • Забаненые
  • 75
  • Регистрация:
    07.09.2020
  • Гильдия:Вел

А я говорил не раз что мирка и торговка убила игру, ну да многие фермерские жизни спасло да, но зато пвп игроков убило.


  • 1
ЯМЫ подмирочники

  #14 KILLER95 Отправлено: 03 Июль 2021 - 11:29

KILLER95

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 097
  • Регистрация:
    28.08.2015

А я говорил не раз что мирка и торговка убила игру, ну да многие фермерские жизни спасло да, но зато пвп игроков убило.

 

Разве разговоры о том, что мирка и торговка убили что-то там не является перетягиванием на свою сторону? относится ли это к "не нужно никого слушать"?


  • 0
Изображение

  #15 WIFIRUS Отправлено: 03 Июль 2021 - 11:57

WIFIRUS

    Судовой врач

  • Забаненые
  • 75
  • Регистрация:
    07.09.2020
  • Гильдия:Вел

Относится конечно что нужно слушать, а делать по своему наверное да?


  • 0
ЯМЫ подмирочники

  #16 Karsten Rode Отправлено: 04 Июль 2021 - 09:09

Karsten Rode

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 044
  • Регистрация:
    02.03.2018
  • Гильдия:ЧЕХ

Очень правильные эксперименты.  Спасибо большое. Каждый из обозначенных экспериментов - это шаг к истине, т.е. готовому продукту.


  • 0

  в   г л у п ы е   и г р ы   н е   и г р а ю 

 
 
 

 


  #17 .AQUARIUS. Отправлено: 04 Июль 2021 - 15:38

.AQUARIUS.

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 667
  • Регистрация:
    22.06.2016
  • Гильдия:КМК

Год 2021... Процесс жестокого убивания ПВП мирным флагом пришел к очередному(энному) пику борьбы... Но ПВП не здается, никак эта противная мирка не может победить многострадальное ПВП, о чем можно судить с очередной(энной) темы с анонсом обновления, которая(энный раз) плавно поменяла свое назначение на "Дяденька, мирный флаг надо убрать"...

Все комментарии и аргументы какие то уже заезженные что с одной, что с другой стороны, одно и тоже, одно и тоже... Две стороны не слышат друг друга, может быть, из за  разных приоритетов? Но о чем это я начала снова? Даже не хочется влезать в эту катавасию со спорами. Наверно только мне надоело спорить об одном и том же.:)

 

Возвращаясь к обновлению, новые корабли это хорошо) Лично для меня) Вопросик только, вот если у меня две Конституции, то после цпп у меня будет 2 новых корабля или только одну консту можно поменять на Ингерманланд, а вторая  останется?


  • 0

  #18 Karsten Rode Отправлено: 04 Июль 2021 - 16:17

Karsten Rode

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 044
  • Регистрация:
    02.03.2018
  • Гильдия:ЧЕХ

Год 2021... Процесс жестокого убивания ПВП мирным флагом пришел к очередному(энному) пику борьбы... Но ПВП не здается, никак эта противная мирка не может победить многострадальное ПВП, о чем можно судить с очередной(энной) темы с анонсом обновления, которая(энный раз) плавно поменяла свое назначение на "Дяденька, мирный флаг надо убрать"...

Все комментарии и аргументы какие то уже заезженные что с одной, что с другой стороны, одно и тоже, одно и тоже... Две стороны не слышат друг друга, может быть, из за  разных приоритетов? Но о чем это я начала снова? Даже не хочется влезать в эту катавасию со спорами. Наверно только мне надоело спорить об одном и том же. :)

 

Возвращаясь к обновлению, новые корабли это хорошо) Лично для меня) Вопросик только, вот если у меня две Конституции, то после цпп у меня будет 2 новых корабля или только одну консту можно поменять на Ингерманланд, а вторая  останется?

Мирку же никто не убирает, просто она действует не во всех зонах и плюс добавляется, что от обьявленной войны под мирку не спрячешься. Правда я предлагал, чтобы можно было откупиться, но может быть позже добавят.


  • 0

  в   г л у п ы е   и г р ы   н е   и г р а ю 

 
 
 

 


  #19 .AQUARIUS. Отправлено: 04 Июль 2021 - 19:03

.AQUARIUS.

    Боцман

  • Ветераны альфа-теста
  • 667
  • Регистрация:
    22.06.2016
  • Гильдия:КМК

Мирку же никто не убирает, просто она действует не во всех зонах и плюс добавляется, что от обьявленной войны под мирку не спрячешься. Правда я предлагал, чтобы можно было откупиться, но может быть позже добавят.

 

Ой Карстен, я ж совсем не об этом,  ну да и ладно. А слетает от обоюдного обьявления войны? Или захотел - кинул войну и вперед за головами?


  • 0

  #20 Pirat_Kolya Отправлено: 05 Июль 2021 - 05:52

Pirat_Kolya

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 159
  • Регистрация:
    24.04.2019

а можно с Бнедпорта, пожалуйста, убрать мелководье? ну если можно - нада добро в другой порт перевезти...


  • 0

  #21 Karsten Rode Отправлено: 05 Июль 2021 - 07:19

Karsten Rode

    Навигатор

  • Ветеран форума
  • 1 044
  • Регистрация:
    02.03.2018
  • Гильдия:ЧЕХ

Ой Карстен, я ж совсем не об этом,  ну да и ладно. А слетает от обоюдного обьявления войны? Или захотел - кинул войну и вперед за головами?

Смотри, я предлагал так. Одна сторона объявляет войну, которая будет действовать неделю, а другая может откупиться в течении 12 часов после объявления войны и тогда мирка не будет слетать, а в том месте где в описании гильдии была пометка, например, "война с ЦЕХ" появится пометка "уплачена дань ЦЕХ" и целую нелелю гильдия, которая откупилась может не вспоминать о войне.Т.е. возможность бытьт со всеми в мире должна чем-то быть обеспечена, а не на пустом месте появляться. Тогда политика будет понятней и меньше будет вызывать недовольства у игроков, при этом возможность фармить в безопасность под миркой или перевозить товары для нейтралов остаётся, а для гильдий тоже, но за всё нужно чем-то платить.


  • 0

  в   г л у п ы е   и г р ы   н е   и г р а ю 

 
 
 

 


  #22 WIFIRUS Отправлено: 05 Июль 2021 - 07:45

WIFIRUS

    Судовой врач

  • Забаненые
  • 75
  • Регистрация:
    07.09.2020
  • Гильдия:Вел

Даже древнейшие чекают обнову, всё же люди ждут когда уже уберут эту мирку =)


  • 1
ЯМЫ подмирочники

  #23 KomaPiK Отправлено: 05 Июль 2021 - 11:40

KomaPiK

    Канонир

  • Альфа-тестеры
  • 145
  • Регистрация:
    13.10.2018
  • Гильдия:М
Проблема не в мирке или каком-то флаге. Проблема в отсутствии адекватного ответа в виде фидбека от игроков, которые сводятся либо к срачу, либо к нытью. Очень часто убирали какие-то плюшки из-за того, что просто наныли
Да и хомячки что ноуют сидят в своих аквариумах и когда им не дают корм - начинают ныть, к ним влезают в зону комфорта - начинают ныть и бухтеть (как всегда без конструктива) так что все эти аквариумные хомячки - это просто масса
Контента много, но в то же время мало
В то же время, в сторону разраба такие тучи помоев выливаются, что реально офигивть сил уже нет. "Не делай людям добра - не будет тебе зла"
  • 3

  #24 WIFIRUS Отправлено: 05 Июль 2021 - 13:13

WIFIRUS

    Судовой врач

  • Забаненые
  • 75
  • Регистрация:
    07.09.2020
  • Гильдия:Вел

Увы комьюнити в этой игре говно, из-за свобод по типу чата где администрация не даёт к примеру месяц бана, не банит акк за заливку (как было раньше). По всем стечением обстоятельств в этой игре остались те кому нравится воевать в чате и винить вот разраб... Ну ребятки вон есть куча софта бесплатного и тонна уроков, идите делайте свою игру, че вонять то вечно, и ныть, правильно наверно говорят что от стариков нужно избавляться)


  • 0
ЯМЫ подмирочники

  #25 SINILIAN Отправлено: 05 Июль 2021 - 13:40

SINILIAN

    Вестник Морей

  • Команда WoSB
  • 1 201
  • Регистрация:
    27.08.2015

Увы комьюнити в этой игре говно, из-за свобод по типу чата где администрация не даёт к примеру месяц бана, не банит акк за заливку (как было раньше). По всем стечением обстоятельств в этой игре остались те кому нравится воевать в чате и винить вот разраб... Ну ребятки вон есть куча софта бесплатного и тонна уроков, идите делайте свою игру, че вонять то вечно, и ныть, правильно наверно говорят что от стариков нужно избавляться)

Актив и так не сильно большой. Если еще и рубить с плеча месячными банами - будет тишина. 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных