Покупай ресурсы. Наоборот это стимул к торговле, чтобы деньги пускали в оборот.
ты сам то это делаешь?
да
Покупай ресурсы. Наоборот это стимул к торговле, чтобы деньги пускали в оборот.
ты сам то это делаешь?
да
да
а вот расскажи как это делаешь?
Ну я вот делаю) потратил 90% своих деньжат игровых, теперь все порты забиты, но из за этого смысла в торговле не прибавилосьТы сам то это делаешь?
уважаемый разработчик!!!! нувключайте немного логику при внесении в игру изменений!!!
почему это медная руда стала весить 20 когда железная руда весит в 5 раз меньше? если Вы плохо с физикой дружите даю таблицу удельных весов металов в природе
Наименование металла Удельный вес, кг/куб.м Алюминий 2698 Цинк 7130 Олово 7290 Свинец 11337 Вольфрам 19300 Молибден 10220 Железо 7850 Платина 21450 Золото 19320 Серебро 1050 Тантал 16650 Ванадий 6110 Никель 8910 Магний 1740 Медь 8960 Титан 4505 Хром
7190
если железо 7850 а медь 8960 то соотношение удельного веса меди к железу 1,14 а аж никак не 1:5
зачем делать в игре такие препятствия производству ресурсов, чтобы в игру было менее интересно играть?
я например в игре хочу расслабиться от трудного дня, ане постоянно получать заморочки и необоснованные сложности
то сахар по 20 шт у торговцев, то пива не найти для производства.
вы вообще специально усложняете производство ресурсов - и необосновано, в ваших моделях экономики и производства ресурсов очень мало логики!
удельный вес железной руды-магнитный железняк 3400
Удельный вес медной руды (кг/м3) 4600–4800 но не
таким образом соотношение медной руды к железной по весу составляет 1,412 ( а не 5!!!) тогда медная руда должна весить 4*1,412 = 5.648 но не 20!
нелогичность подхода разрабов при программировании экономическо - производственных характеристик товаров и ресурсов просто бесит! во всем нелогичность и
желание усложнить и сделать невозможным строить производство ресурсов.
Капитаны! Обновление 258 выйдет в ночь с 1 на 2-е марта.
Предварительный анонс:
Портовые бои: выбор времени, защита,
- За завоевательные знаки можно будет сменить окно атаки порта на любое время
- Борд Радель, Масадора и Пиратская бухта Брендпорт будут иметь ограничения по численности команд
- В качестве временного эксперимента введена возможность временно защитить порт, используя строительную лицензию. При успешном захвате порта с такой защитой он не переходит новой гильдии, но она получает все награды, и сбрасывает защиту, блокируя возможность повторного использования. Подробная информация будет доступна в игре
Новые навыки, ремонт при абордаже, брандер
- Добавлен брандер: маленькая лодка с пороховой бочкой, которая идет прямо на вражеский корабль
- В разделе легенды уменьшена стоимость получения дополнительных очков развития, а их количество увеличено до 5. Однако, они потребуют наличия определенных достижений
- Добавлен навык, позволяющий путешествовать (переместиться) в один из соседних портов. Период его обновления - 1 час
- Добавлен навык, предоставляющий возможность небольшого восстановления прочности при успешном абордаже корабля
- Другие изменения, новые навыки и апгрейды
Абордаж золота
- Введена обещанная функция с возможностью абордажа 4% золота
Прочие изменения
- Увеличена цена создания гильдии
- Вступить в гильдию можно будет только достигнув 10 ранга
- Интервал появления легендарных кораблей * и ** существенно уменьшен
- Захваченные НПС не смогут заходить в зону мелководья, если корабль ей не соответствует
- Добавлена возможность торговли с Ferryman как с поселением
- В алтарях будет больше вариантов наград. Вы сможете бросать по 5 монет, чтобы получить больше разных наград за раз. Монеты эскудо так-же можно будет получить, потопив легендарные корабли ***
- Повышено количество ресурсов, производимых портами
- Обновлены названия и вес некоторых ресурсов. Скорректирован крафт кораблей и апгрейдов
- Добавлена фабрика по производству ткани
- Увеличены пределы цен на аукционе для редких предметов
- На арене и режимах полностью отключены пробоины и пожары
- Обновлены характеристики орудийных башен и башен прометея
- Исправлено округление цен при ремонте цельности
- Исправлено отсутствие пробоины от фосфорных мин
- Обновления разных интерфейсов, добавление новых функций
- Другие исправления
уважаемый разработчик!!!! нувключайте немного логику при внесении в игру изменений!!!
почему это медная руда стала весить 20 когда железная руда весит в 5 раз меньше? если Вы плохо с физикой дружите даю таблицу удельных весов металов в природе
Наименование металла Удельный вес, кг/куб.м Алюминий 2698 Цинк 7130 Олово 7290 Свинец 11337 Вольфрам 19300 Молибден 10220 Железо 7850 Платина 21450 Золото 19320 Серебро 1050 Тантал 16650 Ванадий 6110 Никель 8910 Магний 1740 Медь 8960 Титан 4505 Хром
7190
если железо 7850 а медь 8960 то соотношение удельного веса меди к железу 1,14 а аж никак не 1:5
зачем делать в игре такие препятствия производству ресурсов, чтобы в игру было менее интересно играть?
я например в игре хочу расслабиться от трудного дня, ане постоянно получать заморочки и необоснованные сложности
то сахар по 20 шт у торговцев, то пива не найти для производства.
вы вообще специально усложняете производство ресурсов - и необосновано, в ваших моделях экономики и производства ресурсов очень мало логики!
удельный вес железной руды-магнитный железняк 3400
Удельный вес медной руды (кг/м3) 4600–4800 но не
таким образом соотношение медной руды к железной по весу составляет 1,412 ( а не 5!!!) тогда медная руда должна весить 4*1,412 = 5.648 но не 20!
нелогичность подхода разрабов при программировании экономическо - производственных характеристик товаров и ресурсов просто бесит! во всем нелогичность и
желание усложнить и сделать невозможным строить производство ресурсов.
Что за бред я только что прочитал))
Вы бы хоть описание читали внимательно, медная руда теперь идет 1 к 1 при крафте, то есть ничего не усложнилось и не поменялось
Что за бред я только что прочитал))
Вы бы хоть описание читали внимательно, медная руда теперь идет 1 к 1 при крафте, то есть ничего не усложнилось и не поменялось
вес медной руды очень усложняет процесс перевозки. в трюме корабля должно умещатся примерно одинаковое количество медной руды и железной. в одном метре куб. заключается определенный вес определенного вещества. это элементарная физика. и логика в игре должна подчиняться логике природы вещей в мире а не хотелкам и фантазиям разрабов. или их элементарному невежеству...
вес медной руды очень усложняет процесс перевозки. в трюме корабля должно умещатся примерно одинаковое количество медной руды и железной. в одном метре куб. заключается определенный вес определенного вещества. это элементарная физика. и логика в игре должна подчиняться логике природы вещей в мире а не хотелкам и фантазиям разрабов. или их элементарному невежеству...
Еще раз.
Раньше чтобы скрафтить 10 меди, нужно было перевезти 100 медной руды, каждая из которых весила 2 = 200
Сейчас чтобы скрафтить 10 меди, нужно перевезти 10 медной руды, каждая из которых весит 20 = 200
Это элементарная математика
ps. На мой взгляд так понятнее, сколько приносит рудник при такой реализации
Как правило ещё мозги надо, а с этим бывает напряжно, насколько я понимаюОт абордажа есть мирный флаг, маяки, торговый флаг, апгрейды на экипаж. Картечь, и вам мало?
Для особо умных умников с учебником физики для средней школывес медной руды очень усложняет процесс перевозки. в трюме корабля должно умещатся примерно одинаковое количество медной руды и железной. в одном метре куб. заключается определенный вес определенного вещества. это элементарная физика. и логика в игре должна подчиняться логике природы вещей в мире а не хотелкам и фантазиям разрабов. или их элементарному невежеству...
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных