Доброго времени суток! Один бой на арене и кораблика 5 ранга нет, ремонт не возможен!!!! Так же нет сведения носовых и правобортных пушек!!!!

Обновление 256
#26
Отправлено: 21 Декабрь 2020 - 20:54
#27
Отправлено: 21 Декабрь 2020 - 21:49
Спасибо, благодаря Вашей обратной связи выполнены следующие изменения:
Убрана новая система апгрейдов (возвращена старая, но интерфейс остался новый)
Убраны модификации
*Важно: все ваши апгрейды не пропали, а были сняты на склад
Игроки просили, я сделал. В этом есть смысл. Реальных новичков, которые имеют серпы и топ карронады на своих низкоранговых кораблях, почти не существует (кроме тех, кому перелили), да и вести огонь на большие дистанции там сложнее ввиду размеров кораблей.
Новая система апгрейдов просто оказалась недоработана - не более того.Сама идея с увеличением количества апгрейдов неплоха,как и с улучшениями для них.
Сейчас некоторые апгрейды имеют улучшения,но не имеют износа.Пример - "Усиленные пушки".Так и задумано?
У апгрейдов с тремя характеристиками небольшая недоработка в интерфейсе - полоска износа со значениями заходит на нижестоящую вкладку со следующим апгрейдом.
И да,можно добавить в новый интерфейс указание,чего и сколько есть на складе?Очень удобно было.
Модификации кораблей убраны совсем или выведены на доработку?Мне показалось,что не хватало только информации на верфи при постройке и решение вопроса по чертежам для готовых кораблей.А так идея годная и долгожданная.
Баг с характеристикой удача у юнитов экипажа все еще в наличии.Или это не баг?
З.Ы. На малых кораблях ходят не только новички и они интересны так же и другим игрокам,пусть не не многим.Естессно,только не тем,кто гоняет на Викториях и Сантисимах.
Скорее всего,об этом (ограничении на калибр) просили те,кто на тех же 1-х и 2-х рангах страдает от Ле Серфов и Апостолов с хорошей скоростью и Серпантинами на борту.Ведь никому это раньше не мешало и причин ввода ограничения не было.
В итоге,малые корабли стали еще более проходными и неиграбельными,ибо толку от них не стало.Так что,смысла не особого на ввод ограничения калибра много и не было.К тому же,повторюсь,чем мортирный флейт отличается от обычного?Наличием мортир и отсутствием ограничения на калибр.Где логика тогда?
И если уж на то пошло(логика и тэдэ),что типа малые корабли не могут нести пушки крупного калибра,то и на больших многопалубниках пушки крупного калибра не ставят на верхних орудийных палубах.Как и то,что карронады ставились только на верхней палубе и на шканцах и баке - отчего бы не ввести ограничение на размещение орудий на корабле?
И да,вести огонь на большие дистанции при определенных навыках удобно,независимо от размера корабля-цели.
#28
Отправлено: 21 Декабрь 2020 - 22:40
ребята, это край !!!
в 3 часа ночи, после обновы слетели все АПы (ну это ладно).
До пол-пятого прокачал все АПы на Соверен, и пошел спать. Днём захожу, опять АПы ушли !!!
Поплавал 2 часика, нашёл сундук, а в нем Нептун - это здорово, прокачал все АПы на Нептуна,
плыву на нем... - опять обнова (перезагрузка сервера).
Через час возвращаюсь в игру, .... стою как "старуха у разбитого корыта" на старом Соверене, опять без АПов, и Нептун пропал. !!!, !!!, !!!, !!!
Это в кратце, что я могу сказать про обнову.
#29
Отправлено: 21 Декабрь 2020 - 22:58
ребята, это край !!!
в 3 часа ночи, после обновы слетели все АПы (ну это ладно).
До пол-пятого прокачал все АПы на Соверен, и пошел спать. Днём захожу, опять АПы ушли !!!
Поплавал 2 часика, нашёл сундук, а в нем Нептун - это здорово, прокачал все АПы на Нептуна,
плыву на нем... - опять обнова (перезагрузка сервера).
Через час возвращаюсь в игру, .... стою как "старуха у разбитого корыта" на старом Соверене, опять без АПов, и Нептун пропал. !!!, !!!, !!!, !!!
Это в кратце, что я могу сказать про обнову.
Почитай тему рядом

#30
Отправлено: 21 Декабрь 2020 - 23:25
Та ему зачем, пришёл, выразил недовольство и ушёл....Почитай тему рядом
#31
Отправлено: 22 Декабрь 2020 - 00:08
Та ему зачем, пришёл, выразил недовольство и ушёл....
Ну это тоже имеет право на жизнь

#32
Отправлено: 22 Декабрь 2020 - 08:04
Вышел патч-хотфикс, список изменений:
Исправлен баг с отсутствием ремонта корабля
Исправлены проблемы с фокусировкой орудий
Исправлены проблемы с аукционом
Уменьшен шанс выпадения сундуков
Исправлены баги с интерфейсом (отображение урона огнемета 0, и подсветка красным установленных апгрейдов когда их 2 и более на одну характеристику)
В поселениях всегда будет сахар и мясо
Далее будут еще патчи, поэтому, важная ваша обратная связь
Набор в QA: https://docs.google....ctWpwQ/viewform
Каждый получает ту реальность, которую заслуживает.
#33
Отправлено: 22 Декабрь 2020 - 09:42
#34
Отправлено: 22 Декабрь 2020 - 14:30
Та ему зачем, пришёл, выразил недовольство и ушёл....
в "теме рядом" обьясняют, что новые АПы лучше старых - пусть будет ТАК,
НО там нет ни слова, почему 3 раза они пропадали !!! и куда исчез Нептун
#35
Отправлено: 22 Декабрь 2020 - 15:27
Спасибо, благодаря Вашей обратной связи выполнены следующие изменения:
Убрана новая система апгрейдов (возвращена старая, но интерфейс остался новый)
Убраны модификации
*Важно: все ваши апгрейды не пропали, а были сняты на склад
Игроки просили, я сделал. В этом есть смысл. Реальных новичков, которые имеют серпы и топ карронады на своих низкоранговых кораблях, почти не существует (кроме тех, кому перелили), да и вести огонь на большие дистанции там сложнее ввиду размеров кораблей.
К сожалению, совсем не получилось повторить этот баг( Какая последовательность действий, на каком корабле?
А если использовать кнопку борт, или Вы устанавливаете на один борт разные орудия?
Не волнуйтесь, такого больше не повториться. В ближайшее время я сделаю пост о прекращении активной работы над проектом, и переходе на релизный этап.
Если мои комментарии сильно задели, то не этого я хотела. Игра достойна того, чтоб над ней работали, никто ничего на этот счет не говорит. И то, что баги могут быть после обновления все понимают. Спасибо, что Вы прислушиваетесь к мнению игроков.
#36
Отправлено: 22 Декабрь 2020 - 20:11
А прежде чем писать ерунду с претензиями заранее было трудно подумать?! Не думая жить наверное проще, да?Если мои комментарии сильно задели, то не этого я хотела. Игра достойна того, чтоб над ней работали, никто ничего на этот счет не говорит. И то, что баги могут быть после обновления все понимают. Спасибо, что Вы прислушиваетесь к мнению игроков.
#37
Отправлено: 22 Декабрь 2020 - 21:11
Доброго времени суток, вроде бы как не помешало бы откорректировать прицел-половина ядер уходит выше противника, или в воду рядом с кораблем! До обновления работало на отлично!
#38
Отправлено: 23 Декабрь 2020 - 10:30
Доброго времени суток, вроде бы как не помешало бы откорректировать прицел-половина ядер уходит выше противника, или в воду рядом с кораблем! До обновления работало на отлично!
Спасибо, данный баг был исправлен
Капитаны! У кого есть возможность снять на видео проблему с установкой орудий?
PS. Сколько пробую, никак не получается повторить
Набор в QA: https://docs.google....ctWpwQ/viewform
Каждый получает ту реальность, которую заслуживает.
#39
Отправлено: 23 Декабрь 2020 - 10:57
#40
Отправлено: 23 Декабрь 2020 - 11:11
Капитаны! У кого есть возможность снять на видео проблему с установкой орудий?
PS. Сколько пробую, никак не получается повторить
Эта проблема возникает не на всех кораблях.
Если я правильно помню, у меня проблема возникла с Кви Сонгом, Сувереном, Сантой, Нептуном (носовые или кормовые орудия).
Могу предположить, что в большинстве случаев такое может случиться из-за того что кликабельные иконки пустых портов либо тесно соприкасаются между собой, либо заходят друг на друга. Такое вот наблюдение.
Видео к сожалению записать не могу, но если проверите корабли, которые я привел в пример, то возможно проблема проявится.
#41
Отправлено: 23 Декабрь 2020 - 12:13
Спасибо, данный баг был исправлен
Капитаны! У кого есть возможность снять на видео проблему с установкой орудий?
PS. Сколько пробую, никак не получается повторить
#42
Отправлено: 23 Декабрь 2020 - 19:23
Спасибо, данный баг был исправлен
Капитаны! У кого есть возможность снять на видео проблему с установкой орудий?
PS. Сколько пробую, никак не получается повторить
Мой товарищ снял баг с пушками https://www.youtube....7d_TQ4YXOt8GKRQ
#43
Отправлено: 23 Декабрь 2020 - 21:11
всем доброго времени суток,
по обновлению и пожелания на будущее:
1. на некоторых моделях кораблей возможно люки орудий не выровнены, пример ниже на скрине DeadFish левый борт, на правом всё нормально. отдельное спасибо! за анимацию подготовки орудий к бою - выдвижение пушек слегка совсем бы отрандомайзить для реалистичности.
2. пока такое впечатление что есть глюки с классом защиты кораблей(но могу ошибаться) на примере того же DeadFish впечатление что он стал очень легко пробиваться
3. новая баллистика пока вызывает больше вопросов из разряда "зачем".
- да в маленькие корабли стало тяжелее попадать - это скорее правильно и баланс нужен в этом случае, но визуально попадание в верхнюю палубу наносит очень мало урона.
- если по самим маленьким кораблям тежелее попадать то их такелаж почему не страдает больше при этом. ведь рой ядер с больших судов разрывал бы и паруса и ломал мачты - тут скорее на будущее замечание.
- скорость полёта ядер забавляет в целом(не только в этом обновлении - если менялась).
- плюсы использования небольших судов непонятны в pve точно, для них нет интересных миссий для фарма тоже не годятся, быстрое перемещение по карте - возможно да, но карта сама по себе небольшая
4. карта, имхо нужна раза в 4 больше, и она должна быть изначально закрыта для новичков. фрагменты карты должны продаваться или добываться в боях. так же капитан может составлять карту по мере исследования мира.
соот-но не все локации на карте должны быть отмечены. на покупных картах в портах например может быть отражена только общая информация о соседних островах и портах. информация о локациях типа: выгодные торговцы, места постройки и прочего рода активности на карте изначально должны быть скрыты. так будет больше вовлеченности в исследование мира, и да он должен быть больше.
еще по карте - жаль что не осталось "пустых зон" они давали возможность новичкам исследовать больше места на карте и были небольшой фишкой
5. NPC. нпц сейчас плавают рандомно аки зомбаки, упокой их души морской дьявол... нпц можно разбить на большее количество фракций - зачатки уже есть. и эти фракции должны плавать на четко обозначенных классах кораблей. например несколько торговых фракций\пиратских\военных\каперских. это лишь пример т.к. логично что НПЦ фракция может иметь и свой торговый флот и военный, для чего опишу ниже.
торговые фракции могут находиться в союзе с каперами или военными. таким образом при атаке торгового конвоя военные могут прийти на помощь(если рядом), а если кто то из конвоя уцелел или атака была совершена в зоне видимости торговцев\порта или другого конвоя, то торговая фракция выставляет награду за голову капитана пирата.
в свою очередь у торговых фракций можно будет брать задания по поимке пиратов как нпц так и игроков(аля охота за головами).
и да, торговые конвои нпц фракций должны двигаться по определенным маршрутам. пример: СвойПорт - ТороговецвМоре - Поселение - Рыбацкая деревня - ПортСоседнейФракции(в мире\союзе) в т.ч. и фракции игроков.
таким образом можно заложить основу экономики между нпц и людьми.
6. отношения между фракциями людей и нпц могут так же формироваться из за количества нападений и взаимного ущерба или дохода. таким образом что в некоторые порты нпц фракций при слишком низком стэнде нельзя будет зайти а их флот(военный\пиратский и т.д.) будет всегда при встрече враждебно относиться к игрокам. и соот-но наоборот повышая стэнд можно добиваться скидок на торговлю\услуги\место и склад в порту и т.д.
7. вторжение империи очень интересная движуха со своими плюшками. но возможно стоит добавить и на фон общего вторжения более организованный эвент. атака порта нпц или людей массивным флотом империи со своими флагманами и т.д. в случае же проигрыша - порт может быть разграблен(или захвачен) и на какое то время выведен например для торговли из строя. возможно ввести событие после захвата порта империей попытку его отвоевать.
8. про анимации экипажа, фигурку капитана, лоцмана, боцмана и например вперед смотрящего на мачте писал ранее, в общем тоже может разнообразить плавание.
а ну и шанти экипаж вместо музыки тоже может петь(отсылка как и к истории и ACBF) и тут можно игроков сподвигнуть на их исполнение, тему Лирика вон воскресили ж))
9.шторм - интересное событие но их как то маловато что ли а преодолевать их просто. возможно стоит усложнить прохождение шторма, плюс в южных широтах можно добавить торнадо и в северных айсберги
10. возможно добавить Летучий голландец, который будет передвигаться скрытно нежели другие нпц и нападать на игроков при определенных проступках(каких надо подумать) победить его будет нельзя но можно отбиться в бою(получив награду) или принеся ему жертву - часть экипажа отдать на служение
https://a.d-cd.net/fc30f54s-960.jpg
ну и как писал ранее добавлять в игру реальных исторических пиратов\каперов и их корабли
11. при переходе в зону в которой игрок может стать доступным для атаки - сейчас визуально появляется надпись, а до вхождения можно видеть "руль с !", можно это украсить, и вместо штурвала повесить призрака в виде смерти или выглядывающего из воды морского дьявола(криповый в виде призрака), а кто то из моряков может восклицать проклятия "кэп куда ты нас ведешь мы погибнем там!" ну и текущую надпись оставить после пересечения призрака для точного понимания ситуации.
Ghost "Призрак невесты указывает на Тортугу" ©
https://lh3.googleus...CRexBcJ2HnfLM4H
DeadFish
https://priscree.ru/...ac5880241db.png
п.с. игре пора давно на стим и т.д.
#44
Отправлено: 23 Декабрь 2020 - 22:26
У тебя диплом диванного эксперта? Ошибки по игре баги пиши, предложения в другой соответствующий раздел будь добр пишивсем доброго времени суток,
по обновлению и пожелания на будущее:
1. на некоторых моделях кораблей возможно люки орудий не выровнены, пример ниже на скрине DeadFish левый борт, на правом всё нормально. отдельное спасибо! за анимацию подготовки орудий к бою - выдвижение пушек слегка совсем бы отрандомайзить для реалистичности.
2. пока такое впечатление что есть глюки с классом защиты кораблей(но могу ошибаться) на примере того же DeadFish впечатление что он стал очень легко пробиваться
3. новая баллистика пока вызывает больше вопросов из разряда "зачем".
- да в маленькие корабли стало тяжелее попадать - это скорее правильно и баланс нужен в этом случае, но визуально попадание в верхнюю палубу наносит очень мало урона.
- если по самим маленьким кораблям тежелее попадать то их такелаж почему не страдает больше при этом. ведь рой ядер с больших судов разрывал бы и паруса и ломал мачты - тут скорее на будущее замечание.
- скорость полёта ядер забавляет в целом(не только в этом обновлении - если менялась).
- плюсы использования небольших судов непонятны в pve точно, для них нет интересных миссий для фарма тоже не годятся, быстрое перемещение по карте - возможно да, но карта сама по себе небольшая
4. карта, имхо нужна раза в 4 больше, и она должна быть изначально закрыта для новичков. фрагменты карты должны продаваться или добываться в боях. так же капитан может составлять карту по мере исследования мира.
соот-но не все локации на карте должны быть отмечены. на покупных картах в портах например может быть отражена только общая информация о соседних островах и портах. информация о локациях типа: выгодные торговцы, места постройки и прочего рода активности на карте изначально должны быть скрыты. так будет больше вовлеченности в исследование мира, и да он должен быть больше.
еще по карте - жаль что не осталось "пустых зон" они давали возможность новичкам исследовать больше места на карте и были небольшой фишкой
5. NPC. нпц сейчас плавают рандомно аки зомбаки, упокой их души морской дьявол... нпц можно разбить на большее количество фракций - зачатки уже есть. и эти фракции должны плавать на четко обозначенных классах кораблей. например несколько торговых фракций\пиратских\военных\каперских. это лишь пример т.к. логично что НПЦ фракция может иметь и свой торговый флот и военный, для чего опишу ниже.
торговые фракции могут находиться в союзе с каперами или военными. таким образом при атаке торгового конвоя военные могут прийти на помощь(если рядом), а если кто то из конвоя уцелел или атака была совершена в зоне видимости торговцев\порта или другого конвоя, то торговая фракция выставляет награду за голову капитана пирата.
в свою очередь у торговых фракций можно будет брать задания по поимке пиратов как нпц так и игроков(аля охота за головами).
и да, торговые конвои нпц фракций должны двигаться по определенным маршрутам. пример: СвойПорт - ТороговецвМоре - Поселение - Рыбацкая деревня - ПортСоседнейФракции(в мире\союзе) в т.ч. и фракции игроков.
таким образом можно заложить основу экономики между нпц и людьми.
6. отношения между фракциями людей и нпц могут так же формироваться из за количества нападений и взаимного ущерба или дохода. таким образом что в некоторые порты нпц фракций при слишком низком стэнде нельзя будет зайти а их флот(военный\пиратский и т.д.) будет всегда при встрече враждебно относиться к игрокам. и соот-но наоборот повышая стэнд можно добиваться скидок на торговлю\услуги\место и склад в порту и т.д.
7. вторжение империи очень интересная движуха со своими плюшками. но возможно стоит добавить и на фон общего вторжения более организованный эвент. атака порта нпц или людей массивным флотом империи со своими флагманами и т.д. в случае же проигрыша - порт может быть разграблен(или захвачен) и на какое то время выведен например для торговли из строя. возможно ввести событие после захвата порта империей попытку его отвоевать.
8. про анимации экипажа, фигурку капитана, лоцмана, боцмана и например вперед смотрящего на мачте писал ранее, в общем тоже может разнообразить плавание.
а ну и шанти экипаж вместо музыки тоже может петь(отсылка как и к истории и ACBF) и тут можно игроков сподвигнуть на их исполнение, тему Лирика вон воскресили ж))
9.шторм - интересное событие но их как то маловато что ли а преодолевать их просто. возможно стоит усложнить прохождение шторма, плюс в южных широтах можно добавить торнадо и в северных айсберги
10. возможно добавить Летучий голландец, который будет передвигаться скрытно нежели другие нпц и нападать на игроков при определенных проступках(каких надо подумать) победить его будет нельзя но можно отбиться в бою(получив награду) или принеся ему жертву - часть экипажа отдать на служение
https://a.d-cd.net/fc30f54s-960.jpg
ну и как писал ранее добавлять в игру реальных исторических пиратов\каперов и их корабли
11. при переходе в зону в которой игрок может стать доступным для атаки - сейчас визуально появляется надпись, а до вхождения можно видеть "руль с !", можно это украсить, и вместо штурвала повесить призрака в виде смерти или выглядывающего из воды морского дьявола(криповый в виде призрака), а кто то из моряков может восклицать проклятия "кэп куда ты нас ведешь мы погибнем там!" ну и текущую надпись оставить после пересечения призрака для точного понимания ситуации.
Ghost "Призрак невесты указывает на Тортугу" ©
https://lh3.googleus...CRexBcJ2HnfLM4H
DeadFish
https://priscree.ru/...ac5880241db.png
п.с. игре пора давно на стим и т.д.
#45
Отправлено: 24 Декабрь 2020 - 09:49
А прежде чем писать ерунду с претензиями заранее было трудно подумать?! Не думая жить наверное проще, да?
Твое мнение меня мало волнует! Мои высказывания были по делу! Единственное, возможно были слишком резки мои слова. В отличии от некоторых я умею делать выводы. А вот твои комментарии действительно здесь бесполезны! Если тебе нечего сказать, лучше промолчи! Потому как твое мнение здесь не всегда всем интересно. И для этого тоже надо иметь мозги, чтоб это понимать! И диалог я вела не с тобой, так что вклиниваться туда куда тебя не звали, тоже такое себе! С воспитанием проблемы??
#46
Отправлено: 24 Декабрь 2020 - 09:59
У тебя диплом диванного эксперта? Ошибки по игре баги пиши, предложения в другой соответствующий раздел будь добр пиши
А ты кем здесь выступаешь? В какой роли? Ты здесь главный эксперт? Или ты входишь в команду разработчика? Ау! Не слишком ли ты много на себя берешь? Или может, ты тут юристом заделался? Комментарии адресованы не тебе! Че ты лезешь туда куда тебя не просят??? Что за манера такая? "Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе" Слыхал такое? Или ты умный только выступать не по делу??
#47
Отправлено: 24 Декабрь 2020 - 11:38
Твое мнение меня мало волнует! Мои высказывания были по делу! Единственное, возможно были слишком резки мои слова. В отличии от некоторых я умею делать выводы. А вот твои комментарии действительно здесь бесполезны! Если тебе нечего сказать, лучше промолчи! Потому как твое мнение здесь не всегда всем интересно. И для этого тоже надо иметь мозги, чтоб это понимать! И диалог я вела не с тобой, так что вклиниваться туда куда тебя не звали, тоже такое себе! С воспитанием проблемы??
Твоя критика не конструктивна, и не ты будешь его затыкать, это общий форум и он имеет полное право выразить свое мнение. В обновлении есть баги и недостатки? Так иди и сообщи о них разработчику в цпп или здесь,помоги решить проблемы, а не ной.
#48
Отправлено: 24 Декабрь 2020 - 11:57
В отличии от тебя здесь есть игроки которые умеют высказывать свое мнение конструктивно, перечитай свой пост ещё раз пожалуйста, найди там конструктив, я указал на ошибки так как здесь идёт обсуждение мнения, не доработок обновления и мелких багов, на что от тебя никакого конструктива не поступало. Только резкая критика, это не только моё мнение, если ты его слушать не хочешь, вообще давай тут без срача. Заходи общий дискорд , пообщаемся =)А ты кем здесь выступаешь? В какой роли? Ты здесь главный эксперт? Или ты входишь в команду разработчика? Ау! Не слишком ли ты много на себя берешь? Или может, ты тут юристом заделался? Комментарии адресованы не тебе! Че ты лезешь туда куда тебя не просят??? Что за манера такая? "Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе" Слыхал такое? Или ты умный только выступать не по делу??
#49
Отправлено: 24 Декабрь 2020 - 14:09
Не пойму, че вы друг до друга докопались? У нас тут свобода слова и все дела, обнова вышла, можно в теме под ней сделать предложения и пожелания, в чем проблема.

#50
Отправлено: 24 Декабрь 2020 - 15:22
В конструктиве, оказывается не все могут доходчиво и конкретно объяснять что им не нравитсяНе пойму, че вы друг до друга докопались? У нас тут свобода слова и все дела, обнова вышла, можно в теме под ней сделать предложения и пожелания, в чем проблема.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных